Sign up
Contacts
Stas Haimi
Main style: Intelligent
Favorite styles: Ambient, IDM, Instrumental, New Age, Vocal Trance
DJ, producer, listener since 2002
Location: Russia, Saint Petersburg
Frequent visitor: Oceanside (Ögur)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
161
Sea, was in love with sand...
Stas Haimi

Dj, Cj, Composer
Career: 2002 

Working with labels:

"Soundfield" (www.im-music.ru/)

"K.o.R Digital" (promodj.com/KoRdigital)

"Ambione Foundation" (www.ambione.ru

"Arrant Records" (promodj.com/arrantrecords

"SSG Records" (promodj.com/ssg-label

"ASStra records" (promodj.com/assrecords)

 

Musical direction: Deep House, Ambient, Intelligent D&B
Tools used for writing music and information: Ableton Live, Propellerhead Reason, FL Studio, Adobe Audition, MixMeister Fusion 
Presentations: None

Not looking for hits ...
Looking for the mood!

Стас Хайми на сервере Стихи.ру

Remix Pack

37 PR 2,8 ▲ Remix pack
Принимаются ремиксы в любых стилях и направлениях. 

Mixes

139 3 18 PR 4,2 ▲ 320 Drum & Bass, Intelligent
Compilation: by Stas Haimi; Release Date: 28.03.2012; 
143 12 41 PR 5 ▲ Drum & Bass, Intelligent
Compilation: by Stas Haimi; Release Date: 18.05.2010; 

Треки

56 3 13 PR 1 ▲ 320 Trance, Uplifting Trance
 
193 12 55 PR 11,1 ▲ 320 Drum & Bass, Intelligent
 
178 23 61 PR 18,1 ▲ 320 Easy Listening, Ambient
 
333 24 210 PR 17,5 ▲ 320 Deep House, Progressive House
 
Feedback
  •  
    DJ Mixture  26 April 2013 20:23 #
    Моя поддержка, друг+++
  •  
    SOLNCEV  20 August 2012 14:55 #
    UP =)
  •  
    D-lity[IACom]  31 July 2012 15:01 #
    Поздравляю тебя с днем рождения!)
  •  
    Never-off  15 July 2012 5:53 #
    Интересная музыка у тебя! Творческих успехов и моя поддержка!)
  •  
    Dj Andrey Dancer  11 May 2012 17:12 #
    Привет дж...держы ++ за свой талант! так ДЕРЖАТЬ!!!
  •  
    Max Shultc  16 March 2012 13:40 #
    Труд труд труд))) работы достойны внимания.))
  •  
    DJ Chill  6 March 2012 18:24 #
    Стас, привет! заходи на мою страничку- трек для ВВС выложил.
  •  
    Dark Side  5 March 2012 23:56 #
    +good!
  •  
    Dj Allan Lux  28 February 2012 16:02 #
    дОброе время суток) шикарные у тебя роботы!
    держи от меня скромный + в копилочку)
    буду рад видеть в друзьях)
  •  
    dj ice89  17 February 2012 12:40 #
    отличные работы респектую++
  •  
    Dj Игорь LIfe  14 February 2012 20:02 #
    красава . + тебе .давай в друзья . работы интереснные у тебя
  •  
    SPACE  13 February 2012 23:05 #
    работы класс,особенно понравилось Far Away динамичный микс+++)))
  •  
    Princesska.ru  19 January 2012 10:31 #
    Поддерживаю и поэтический дар тоже!!!
  •  
    Moonlight DJ's (FiN)  5 February 2011 19:08 #
    Terkkuja sullekin!=)
    Держи плюсяку!)
  •  
    MilaKisa  4 January 2011 14:27 #
    Дарю счастье! Yeeeah
  •  
    Настёна Буяр*  11 December 2010 22:18 #
    что делаешь Стас??*
  •  
    Dual Deep  11 December 2010 5:34 #
    Приветствуем тебя!))
  •  
    DJ Pepa  9 December 2010 6:43 #
    +++
  • +1
    MilaKisa  8 December 2010 2:08 #
    Очень хорошие работы!!! СУПЕР!!! ТАК ДЕРЖАТЬ))
    BEST BEST BEST
  •  
    *Саничь*  8 December 2010 2:04 #
    WAZZAA!
  •  
    Denis S  7 December 2010 22:05 #
    HEY DJ
  •  
    Yonkee  4 December 2010 23:12 #
    +++)) HEY DJ
  •  
    ANDREW GRIFFITHS  4 December 2010 18:34 #
    Эксклюзив КРУТО КРУТО GOD IS A DJ GOD IS A DJ HEY DJ RULISH RULISH КАЙФ
  •  
    Dj Makarikss  1 December 2010 16:21 #
    HEY DJ WAZZAA! +++:D
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Термины и значения (часть 2)

Битмиксинг (англ. “beatmixing”) - это искусство сведения битов. Суть состоит в том, что до окончания одного трека уже начинается следующий, причем второй трек накладывается на первый точно по битам и с тем же ритмом, что и первый трек, с совпадением уровня звучания и тактов обоих треков. Например - первый трек с ритмом 130 ударов заканчивается, а следующий трек с ритмом 132 удара. Соответственно темп трека уменьшаем до 130 используя pitch control. Затем, когда первый трек закончится pitch control-ем можно вернуть первоначальное значение ударов в минуту для второго трека равным 132 удара. И при удачном сведении даже непрофессионал не заметит какого либо перехода между треками. 

Битрейт (англ. “bitrate”) - количество бит, отведенное для хранения 1 времени записи (измеряется в килобитах в секунду - Kbps или Kb/s).

Бонус-трек (англ. “bonus track”) – это допись к основному альбому или сборнику, который обычно бывает в виде ремиксов на опубликованные ранее композиции. Кроме того, в последнее время стало модно дописывать музыкальные диски дорожками для персонального компьютера, где хранится информация об исполнителе, альбоме и иногда даже дописывают видеоклипы.

Букинг (англ. “booking”) - компания, занимающаяся «продажей» артистов, музыкальных идей, продюсированием проектов.

Вибрато (англ. “Vibrato”) - периодическое изменение частоты. То есть, если певец применяет эффект вибрато, то это означает, что он колеблет высоту взятой голосом ноты с определенной скоростью (частотой). Эффект вибрато очень широко используется среди музыкантов, так как во многих случаях делает звук более сочным и увесистым. 

Ви-джей (VJ)- Человек, который в режиме реального времени с помощью специально предназначенного для этого оборудования создаёт разнообразные видеоэффекты, сопровождающие музыкальный ряд. Созданный видеоряд выводится на экраны в ночном клубе или на концерте, при этом по ритмике визуальный ряд совпадает с музыкальным. Зачастую виджеи работают на вечеринках в ночных клубах, смешивая в своих творениях изображения, фрагменты видео, иллюстрации и т.п. Работа ви-джея весьма сходна с работой диджея, только вместо музыки мастер использует видеоматериал.

Граббер (риппер)- англ. “grabber”, ”ripper” - программа, служащая для копирования audio дисков в WAV или MP3 файл.

Грув (англ. “groove”) – 1. - то же, что и loop. Только обычно под грувом понимают инструментальный аккомпанемент, линию баса, ритмический рисунок трека, обычно подразумевается партия ударных + бас-линия. 2. - Это словечко из сленга американских джазменов, и обозначает оно, примерно, следующее – удовольствие (кайф), который получают музыканты от хорошего свинга. В клубной же танцевальной музыке Groove – это ощущение движения или то, от чего пляшет ди-джей (Во всех смыслах). 

Джем- (англ. “jam”) - способ игры, используется обычно на битвах ди-джеев или в качестве шоу: два ди-джея сводят треки поочередно, пытаясь сыграть их за короткое время как можно больше и сделать это максимально красиво.

Дисторшн (искажение) (англ. “Distortion”) - оригинальный эффект перегруза, характерен для рок-гитары или 303 синтезаторов. Но может с успехом быть использован и с другими инструментами. В основе эффекта лежит сильная компрессия, которая превращает синусоидальную форму волны необработанного сигнала почти в "прямоугольную". 

Дилэй (англ. “Delay”) - эффект задержки сигнала. Задержанный сигнал может "гулять" по панораме, обрабатываться фильтрами. Эффект дилэя может быть с успехом быть применен в композиции, особенно когда время задержки пропорционально длительности такта - попадает в ритм - либо специально непропорционально - например, задержка по триолям.  

Ивент (англ. “event”) - По большому счету так называют любые мероприятия, происходящие на клубной арене, да и не только. Это может быть концерт или другие массовые мероприятия. У нас ивентами принято называть более-менее крупные события – музыкальные фестивали, выступления ди-джеев - звёзд мирового уровня. Часто ивентом называют обычную вечеринку, проводящуюся в любом клубе. 

Кавер-версия (англ. “caver version”) – это композиция, написанная не группой или исполнителем, а перепетый текст каким либо певцом в такой же манере по звучанию приближённую к оригиналу (обычно переделке в кавер-версиях подвергается только музыка).  

Кодек (англ. “codec”) - кодер и декодер, два в одном в виде драйвера.  

Кодер, декодер (англ. “coder”, ”encoder”) - программа для кодирования или раскодирования из какого-либо звукового формата в другой, например, *.wav >> *.mp3. 

Компиляция (англ. “compilation”) — в музыкальной индустрии сборник (альбом) музыкальных записей на определенную тему. Может содержать записи различных авторов, различных годов выпуска и даже различных музыкальных стилей. 

Компрессор (англ. “compressor”) - устройство, предназначенное для сужения динамического диапазона сигнала. Это очень часто необходимо для избежания перегрузки звукового тракта. Принцип: при превышении сигналом определенного уровня, начинает происходить снижение громкости в определенное число раз, называемое степенью компрессии. 

Кроссфейдер (англ. “crossfader”) - Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами. Это движок исключительно DJ’ского микшерного пульта, позволяющий при движении в горизонтальном или вертикальном направлении контролировать уровень громкости двух или более входящих сигналов с воспроизводящих устройств 

Лайв (англ. "live") - живое выступление. Термин «лайв» имеет несколько значений. Первое – это микс, сыгранный диджеем в клубе и записанный на любой доступный носитель. Такие миксы обычно единственные в своём роде и больше не повторяются. Но есть у этого слова и другое значение. Лайв – это живое выступление музыкантов – с использованием соответствующего оборудования и аппаратуры. 

Лайн-ап (англ. “line-up”) - Список выступающих артистов, ди-джеев, MC. Путеводитель по вечеринке. Публикуется в афишах, программках, представляющих вечеринку, флаерах. «Ух, ты видел какой лайн-ап на этой пати? Обязательно нужно пойти!» - примерно такой разговор клабберов. Для участников действа лайн-ап расписан более тщательно, с хронологической последовательностью для каждого перформера. 

Лейбл (англ. "label") - бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров. 

Луп (петля) (англ. “loop”) - циклически повторяющийся фрагмент, например, партии ударных. 

Мастеринг (англ. “mastering”) – это процесс доведения фонограммы до определённых технических стандартов: коррекция частот и уровня сигнала при этом в 24-х (или выше) битах на дорогостоящих звуковых картах и студийных мастеринговых мониторах производится «заточка» множеством приборов звуковой обработки, после чего фонограмма идёт на завод, где собственно и тиражируется. 

Мастер Темпо (англ. "Master Tempo") (в проигрывателях) - функция, оставляющая неизменным тембр голоса при уменьшении или увеличении скорости воспроизведения трека.

Нойс Гейт (англ. “Noise Gate”) - устройство подавления шумов (ПШ) в паузах. Как только уровень сигнала становится ниже определенной величины, срабатывает алгоритм занижения уровня на некоторую величину. Нормальные гейты также позволяют установить время на атаку и релиз. То есть подавление и восстановление будут происходить не сразу, а спустя некоторое время.

Микс (англ. “mix”) - Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.

Микс-компиляция - сборник (альбом) музыкальных записей на определенную тему, сделанный в виде микса или сета для целостного восприятия.

Микшер (англ. “mixer”) - Микшерный пульт - это устройство, которое служит для наложения и смешивания двух композиций, поступающих с двух или более воспроизводящих компонентов.

Мониторы - специальные колонки в непосредственной близости от ди-джея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.

Квадрат - это часть композиции с чётким размером (обычно 4 бита или, проще говоря, 4 удара), так же квадрат - это кусок композиции, который можно сделать лупом (Loop) на ди-джейском аппарате, т.е. повторить этот кусок в неограниченном количестве, которое иногда применяют на дискотеках для перехода на следующую композицию. Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов. Фрагмент трека, соответствующий 16 ударам “бочки” (4 раза по 4), равен примерно 7 секундам.

Огибающая (ADSR) - важный параметр задания звучания ноты в любых синтезаторах. Это кривая, определяющая во времени продолжительность атаки (Attack), спада (Decay), задержки (Sustain) и окончательного затухания (Release). На самом деле можно описывать звук еще точнее, однако ADSR'а обычно хватает, поэтому он наиболее распространен.

МИДИ-контроллер (англ. “MIDI Controller”) - рассмотрим разные варианты:
Устройство, с помощью которого подаются MIDI-сообщения на MIDI-вход карты, звукового модуля, синтезатора и т.д. Примером может служить MIDI-клавиатура.
Слайдер, ручка, кнопка на теле MIDI-клавиатуры или иного MIDI-устройства, педаль и вообще, что угодно, подающее по MIDI-интерфейсу команды синтезатору или иному устройству. Примеры - Modulation Wheel, Sustain Pedal, Soft Pedal.
Параметр синтезатора, который может принимать значения в каком-то диапазоне (например, 0-127). Каждый синтезатор соответствует определенному стандарту и имеет соответствующий набор таких параметров. Таким образом, в спецификации GM (General MIDI) контроллер с номером 1 отвечает за степень модуляции сигнала, 7 - за громкость MIDI-канала, 64 - за нажатие педали сустейна (Sustain Pedal). Однако в наборе контроллеров синтезаторов формата XG (eXtended General) мы найдем массу других контроллеров, которых нет в GM.

0 ▲
17 August 2012 16:00
no comments

Термины и Значения (часть 1)

Acapella - Вокал или живое вокальное исполнение без барабанов, музыкальной подложки и любого иного сопровождения.

Bootleg - Бутлегами называются композиции, в которых используются семплы из популярных треков без соответствующих на это прав. Как правило, в основной своей массе бутлеги делаются в виде ремиксов или мегамиксов.

Mash-Up (иначе «мэш-ап», в переводе — «смешивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (редко нескольких) исходных треков, записанное чаще всего на студии путем наложения вокальной партии одного исходного произведения (акапелла) на музыку другого. Встречаются также варианты, когда «смешиваются» только инструментальные части, в случаях, когда акапеллы нет. Mash-Up популярны в электронной музыке.

Remix (рус. Ремикс) — версия музыкального произведения, созданная путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на нее различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п. Также любое новое сведение записанных дорожек, в результате чего получается продукт, отличный от выпущенного оригинала, т.е. remix.

LP - Долгоиграющая виниловая пластинка, разработанная для воспроизведения на скорости 33.3RPM, и использующаяся при выпуске альбомов на 12-дюймовом виниле. Как правило, элпишка содержит 8 и даже больше треков.

Promo - Запись, официально еще не изданная ни одной звукозаписывающей компанией. Как правило, LP содержит 8 и даже больше треков.

White Label - пластинки, которые раздаются авторами музыки или их агентами известным диджеям, чтобы те могли включать их в свои сеты. Один из видом промоушена материала.

Resident (Резидент) - DJ, выступающий в данном заведении или в рамках данной программы, серии вечеринок на постоянной основе.

BPM – характеристика скорости трека (сокращенно от «Beat Per Minute» – ударов в минуту).

Монитор – активная колонка, направленная на диджея, которая помогает ему более полно представить, что происходит со звуком и частотами на танцполе.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#РАСШИФРОВКА ЗНАЧЕНИЙ "feat", "extended", "dub", "vs." И ДРУГИХ.

Пометка pres. (presents) - упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz). 

Пометка feat. (featuring) - упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д. 
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном "участие" — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Амперсанд & - ставится в случае творческих союзов, дуэтов. Причём необязательно, чтобы это были настоящие фамилии — это могут быть и псевдонимы. Например: Blank & Jones; Rusch & Murray; Smith & Pledger, Nalin & Kane; Arno Cost & Norman Doray и т.д. Иногда амперсанды заменяются знаком «плюс» — так сделали недавно переименовавшиеся Blank+Jones. 

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций "Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы" (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: ?Love Is Gonna Save Us“, ?Why You Don’t Want To Dance With Me?“ и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, ?I wanna touch your soul“, ?Lovin’ you and drums of New York“ и т.д.

Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.

Сокращение vs. (versus — "против") используется в так называемых мэш-апах (mashup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop ?Sweet sixteen“ или Natasha Bedingfield vs. Chicane ?Bruised water“, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe ?Sun is shining“ или Darude vs. Robert Miles ?Children sandstorm“. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку. 

Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

#Теперь перейдем к разнице между миксами и ремиксами...и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д. 
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (acappella). 

Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.

Расширенные версии extended - обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’. 

Комментарий Original mix — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross ?This summer (Original mix)“, Kolombo ?Coda (Original mix)“ и т.д. 

Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.

Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (например, Lazy Rich vocal remix). Это можно объяснить, что записывается версия с насыщенным вокалом (она же иногда бывает ‘extended’ или ‘original’), а ей в антипод — ‘instrumental’. но бывают случаи, когда присутствует вокальная версия композиции, потом оригинальная с меньшим количеством голоса, а следом уже инструментальная.

Пометка dub (По звучанию даб характеризуется прежде всего мощной плотной басовой линией, общим пространственным звучанием композиций и обилием глубокого эха на присутствующих звуках, особенно на ударных и перкуссии. В случае микса ставится как ‘Dub mix’, в случае с ремиксом — имя обработчика + пометка ‘dub’ (например, Thomas Gold dub). 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#ЗНАЧЕНИЯ ТЕРМИНОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИНТЕРНЕТ РИПАХ.

CD - Говорит о том что музыка была рипнута с оригинального сиди. Заметим, что это является достаточно стандартным и не так много групп, используют его.

CDS - CD Single; Обычно включает в себя 2-3 трека (ремиксы) (может зависеть от страны)

CDM - CD Maxi; Используется для указания релизов которые включают в себя больше треков или общего времени проигрывания. Обычно +3 трека включая ремиксы.
VINYL - Треки которые были рипнуты с винила

VLS - VinyL Single; Тоже самое что и CDS, но винил.

DVD/DVDA - Высокое качество, музыка рипнутая с ДВД.

PROMO - Рекламные CD или Vinyl'ы (Отсылаются на различные радио станции и журналы).

WEB - Релиз рипнут/взят из какого-либо интернет источника (музыкальные интернет магазины).

EP - Extended Play (Продолжительное воспроизведение); Эти релизы включают в себя 4-5 различных треков, но их всеже слишком мало чтобы называться релиз альбомом.

SP/AUS/US/UK/SE/DK/RU etc. - Это обозначения стран, которые иногда используются, если релиз от одной страны отличается от релиза другой страны (например добавлены дополнительные ремиксы).

STORY001 - Это обозначение номера каталога винила на каком либо лейбле.

RETAIL - Обозначает что это розничная версия релиза.

Bootleg - Бутлегами называются релизы из композиций, в которых используются семплы из популярных треков без соответствующих на это прав. Как правило, в основной своей массе бутлеги делаются в виде ремиксов или мегамиксов.

6 ▲
4 December 2010 23:11
7 comments