Sign up
STNTNHV - 24 JUMPS pdj.cc/fre5u
Blog

Блог для ваших d'n'b работ.

Прослушаю и прокомментирую.

Принимаются только треки и ремиксы.


GQd7 nMkTDU @ ϟTNTNHV.

valentino khan
0 ▲
12 September 2017 20:16
91 comments

Попал в топ 100 D'n'B ремиксов, но , увидев соседей...

Расстроился( Не модерируются даже названия треков, что уж там про качество(

Модерация пдж слилась, или я просто постарел?

netsky - give and take
0 ▲
5 April 2017 16:06
36 comments

ALFA FUTURE PEOPLE 2016 - делимся мнениями.

Добрый вечер.

В этом году, наконец то, смогли выбраться на самое масштабное open-air событие России.


alfa-future @ ϟTNTNHV.

Начнём с плохого, т.к. о хорошем все итак знают)

Во-первых - пропускные пункты:

Ехали на машине, около 700км, на повороте в посёлок проведения началась жуткая пробка, т.к. через каждые 500м стояли кордоны досмотра - чоп+полиция, заглядывающие в глаза и задающие тупые вопросы.

И вот, спустя 2 часа, мы всё - таки проехали 8 км до стоянки (и опять - досмотры, вы...ы омона, чоповцев, полиции)

Во-вторых - парковка:.

Приехав на парковку, нам запретили поставить машину на свободное место и добровольно/принудительно поставили в самую ж.

Что можно сказать про парковку? Ожидали худшего - в интернетах писали, что она мелкогравийная, и в воздухе постоянно стоит пыль. То ли спас дождь, то ли писали параноики, но все было относительно в порядке.

Люди расчехлялись прямо там - кому удалось провезти алкоголь, видимо, на эмоциях от обмана системы, включали музыку из машины на полную, и бухали, курили кальяны с интересным запахом, наглухо закрывались шторками от солнца и т.п.) самое смешное, что, в основном, те кого мы видели по приезду, продолжали гуляние на парковке в течение 2х дней) ходили ли они на территорию фестиваля - вопрос риторический.

В-третьих - система оплаты + пропускной режим на территорию фестиваля.

Ни для кого не секрет, что мероприятие спонсируется неким банком. После покупки билета ты получаешь браслет и карту этого банка, где написано, что ооооочень нужно прямо сейчас положить туда денег, чтобы с помощью браслета, привязанного к этой карте, совершать покупки на территории фестиваля.(Как позже выяснилось, вывести наличные с карты невозможно - айайай))

Наученный горьким опытом Fruit Vibrations Moscow (там четко говорили на входе, что расплатиться можно ТОЛЬКО картой фестиваля, а в итоге терминалы ни в одном баре/палатке/шаурмичной, не работали, а оплата наличными была в приоритете, там же, кстати, нельзя было купить алкоголь, т.к. в последний момент его запретили продавать) , cразу забил на это,и, конечно оказался прав - картой, наличкой, натурой, спокойно можно было расплачиваться.

В-четвёртых - типа свободный выход.

Выйти действительно было можно свободно - сходили за колбасой и сухариками (интересный факт - в радиусе 7км запретили продавать алкоголь), но на пропускном пункте к парковке нас хотели завернуть при обыске - дескать с едой нельзя (!!!! кемпинг!!! палатки!!! еду с собой нельзя!?) на что я сказал, что напишу жалобу и прошу представиться - пустили без проблем)

Кстати, на проходных люди ходили с конфискованным бухлом и предлагали всем выпить с ними.... нууу... спасибо им за это)

Ну и в-пятых - общая атмосфера.

При входе на территорию именно фестиваля и выставки, проводится досмотр а-ля аэропорт.

Конфискуются все лекарства, вскрываются все :прокладки, влажные салфетки, пачки сигарет, особенно порадовала проверка телефона включен/отключен типа в пустом корпусе пронесут наркоту)

И вишенка на торте - помимо 5 полицейских на квадратный метр, за забором, которым был обнесен фестиваль, стояли ВОЕННЫЕ С АВТОМАТАМИ. Вот уж дружелюбная атмосфера.

Ах да, было правило - со стеклянной тарой нельзя (в пластмассовой - хоть бутират вези), а мы взяли с собой мятный кубинский ликер (выливать его в пластмассу!?) , ну и где-то в час ночи, когда стояли около машины, подошел охранник и сказал, тип конфискую, епта, я начал хреначить ликер из горла, приговаривая, что правила нелогичны, и на фестивале нарушается конституция рф и т.д.) кароч грамм 50 не допил и отдал ему... закурил... и увидел, как он его через один ряд машин допивает, запивая конфискованным вином...Эхх.

При всем этом контроле а-ля ''Большой Брат'', во время пробки цыганские дети обменивали некие свертки на деньги при сотрудниках дпс. Ну и ладно.

Ну и хорошего, конечно)

Очень порадовал звук - при активном использовании 5ти сцен, на каждой из них можно было почувствовать себя на ''своём'' опенэйре) На главной сцене было прекрасно всё - свет, звук, сам пол(правда погнулся к утру второго дня).

Некий оператор предоставил 3 генератора на 200 розеток, которых, конечно, не хватало, но спасибо им за это)И за конкурсы.

Собственно, фестиваль позиционируется как выставка технологий, и это, тащемта, круто - по сути, до 11ти вечера там нечем заняться (женатому трезвеннику)), интересно было опробовать все существующие на данный момент очки виртуальной рельности и разломать дрон за 20т.р.) гироскутеры - не для стакилограмм -овых мужиков, к сожалению(

Отдельный выход на пляж Волги, правда, под присмотром 4х овчарок, 6х ментов и 8 военных.Ну что сказать, зато купаться никто не мешал)

Публика - норм. Безусловно, ''все были на позитиве'', никого озлобленного или неадекватного не встретил, кроме омоновцев. Ну да Аллах им судья.

Музыка - то, зачем и ехали).

Знаете ли вы худших диджеев (не продюсеров, не музыкантов, не поэтов)?

Это - Martin Garrix и Armin Van Buuren, собственно, видел и слышал их в первый раз. Мартин - мой песдюк с прокуренным голосом, вялыми движениями и треками... Армин сыграл топ20july от Dj Feel и сказал айлавюраша.

Лучшее выступление, безусловно, у Yellow Claw - все как надо - общение с публикой, сюрпризы с вокалисткой и неожиданной сменой жанров во время сета.

Главное разочарование - Noisia. Мало того, что выступление началось раньше, так еще и вместо (обещанного) полного состава был тупо сет (Он так и сказал, вот такое говно, давайте че нить из 2004го включу)) По ходу обиделись, что Pendulum был на главной, а они на лузерской арене.

Pendulum отыграли сет, который играют уже 7мь лет... ну весело)

Мой любимый Валентино проигнорировал фест, но это выяснилось только ,когда DJ Косинус отыграл за него и снял ему видео о том, как он его ненавидит) Кося молодец)

Вы скажете - там же была ещё куча артистов азазазаз!!11!

Ну вот они для меня слились в единое целое - туда-сюда, то-сё. Музыка хороша, а выступления - хрень.

Словом, мои маленькие любители рэйвов, совет мне и вам на следующий год - не переплачивайте за парковку и палаточные места. Местные жители с радостью предоставят их вам в 3 раза дешевле.

P.S. Ах да, главная новость, облетевшая все интернеты - чел, которого убило молнией.

Заявляю как лично присуттвующий в это время в 300 метрах от места ''видеодоказательства'')

Была адская жара, а на небе - ни облачка, даже уснуть не удалось.

До встречи в следующем году!

pendulum - blood sugar
0 ▲
10 August 2016 17:02
2 comments

Предварительные итоги конкурса ремиксов ''Сергей Лазарев - Пьяная песня'' final vesrsion.

Итак, приём работ закончен. Шуточный блог promodj.com/stantonhive/blog/9… и моё свободное время на работе позволили проследить конкурс от начала и до конца. Накрутчики, скорострелы, просто школьники - их уйма) Конечно, список ремиксов не самый большой - всего 162.Но я считаю, что это итог того, что комменты к конкурсу были закрыты. Этот случай просто показывает, что если автор трека не будет общаться с музыкантами/людьми, заинтересовавшимися исходником, конкурс провалится. Моей целью было осветить работы людей, которые участвуют в конкурсах не из-за срача в блогах, не ради пиораиплюсяф, а просто показать себя, попытать удачу, ну вы понели) Мой конечный рейтинг никак не отражает реальный отбор судей, но я хотел бы, чтобы люди, обобщающие после конкурса всех недовольных результатами как бесталанных нытиков, послушали лучшие работы участвующих и, собственно, победителей. Поверьте, прослушал каждый ремикс - эксперимент должен быть чистым. Отобрав треки, в которых присутствовали хотя бы минимальные: сведение, попадание в тональности и бпм акапеллы, вышел следующий рейтинг:promodj.com/stantonhive/blog/9… Теперь, когда конкурс закончен, появилось время проанализировать топ на мониторах, оценить актуальность и качество звучания каждого претендента, выкатываю список предполагаемых победителей:

1-е место: Дабстеп всё ещё будоражит умы закостенелых продюсеров. Как по мне - явный победитель в рамках модного, но уже консервативного жанра brostep:

2-е место: Инструментальное видение трека. В Европе жанр очень в моде, но для отечественных танцполов вряд ли сгодится. Вообщем старание видно и заслуживает внимания:
3-е место: Несмотря на то, что его в итогах конкурса нет, нужно всё-таки отметить и лучшую мэйнстримовую работу:
но это на мой взгляд. Радийный формат поддерживают следующие работы (чуть не хватило качества и плавности переходов):

Ну и рок, конечно, жив) развеселили парни:

Была ещё масса интересных треков, но НЕ ремиксов. Поверьте, очень скептически отношусь к творчеству Лазарева, но оценивал работы в целом. Надеюсь, труд был не совсем напрасным для читателей темы) Лично для меня - неоценимый опыт именно статистических данных по прослушке и оценке. Ждём официальных результатов и критикуем мою статистику. Всем участникам - удачи) она в местных конкурсах решает.

Продолжать ли анализ конкурсов?

Prodigy - Ambulance
5 ▲
20 January 2014 17:04
69 comments

Кто эти люди? Мистика какая - то!

заходят последовательно. информации на страницах - ноль, но все из москвы) проверьте у себя, а то жутко как то.

Безымянный @ STNTNHV.

кто это?

Шнур - Я хуярю на гитаре
0 ▲
11 January 2014 14:39
199 comments

Лазарев закрыл комменты! Общаемся здесь - ч.2 (обзоры ремиксов)(updated)

Всех с прошедшими праздниками!

Целью данного блога является выявление интересных и качественных работ, которые вы могли пропустить по причине отсутствия времени или скептического отношения к конкурсу как таковому.

В первой части блога мы пообщались, посмеялись и выявили первых скорострелов (не без хороших работ, конечно).

После первой публикации 2й части я узнал, что объективная критика не устраивает здешних музыкантов, поэтому решил разместить только понравившиеся мне треки, но интернет помнит всё - не забывайте.

Итак, половина конкурса уже прошла и можно подбить кое - какие итоги.

Я прослушиваю все ремиксы, и вот какой пока расклад:

Если судить по тому, что обычно побеждает, список претендентов таков:

если судить по тому, что обычно интересует организаторов.

и мой фаворит:

но вряд ли серегу устроит дабстеп(

Но не все пишут только в угоду массовым вкусам! И это радует!

как говорится, идея и без обработки зазвучит, но качество провисает. Всё равно - ''респект таким парням''))

Отдельно хочется отметить прекрасную и мелодичную работу

если бы конкурс проводил я - был бы победитель, но мы знаем как у нас оценивают( к прослушиванию обязательно!

Наверное во всех конкурсах есть подобные люди, но раньше я так не углублялся:

печаль(

как известно, организаторы частенько смотрят на комментарии и рейтинги работ (и уделяют им больше внимания, чем, собственно, треку) поэтому, я считаю, ребята должны быть хотя бы услышанными жителями портала.

Дабы избежать ситуации с предыдущей версией блога, все комментарии не по теме будут помечены как спам.

согласны ли вы с рейтингом?

Depeche mode - enjoy the silence
1 ▲
9 January 2014 22:10
11 comments

Уважаемые Петербуржцы! Куда сходить выпить/потанцевать в вашем замечательном городе?

Отмечаю нг в Питере - надо куда-нибудь зарулить в 30х-2х числах, что порекомендуете?

а то тематические сайты выдают бары, рестораны и ёлки(

proxy - who the fuck are you
1 ▲
28 December 2013 21:51
16 comments

Лазарев закрыл комменты( разводим срач здесь!

promodj.com/contests/305/Serge…

высказываемся и постим ремы)

гавно ли выберут или мэйнстрим?

Sander Van Doorn - Neon
2 ▲
18 December 2013 15:12
220 comments

Новый Trap мегамикс! TWERKYTRAP pt.2

треклист прилагается.

MEGAMIX.
erhjryktykt7i @ STNTNHV.

В этот раз чуть больше андеграунда - разрыв обеспечен.

i am legion - choosing for you
0 ▲
5 December 2013 18:07
no comments

STNTNHV - TWEЯKYTЯAP podcast pt.1

В этом мегамикс-подкасте постараюсь приоткрыть андеграундную сторону жанра - корифеи дабстепа и драмстепа чувствуют тренд, и продолжают привносить тёмную изюминку в попсовый жанр. 


rew @ STNTNHV.

наслаждаемся и ждём следующую часть.

Sander Van Doorn - Neon
0 ▲
19 October 2013 14:37
1 comment