Favorites

MASH UP – как временное спасение от музыкального катаклизма. DJ Никитин / Moscow MashUp Mafia

Друзья, коллеги и просто любители танцевальной музыки, загадочное и непонятное определение Mash up захватило всю танцевальную индустрию Москвы и стремительно осваивает регионы! Клубы, промоутеры, ди-джеи – все пропагандируют туманное, но единственно успешное в настоящий момент направление - Мэшап. Уверен, у каждого есть свое понимание этого явления, я же хотел поделиться своими мыслями о причинах популярности вроде как нового направления и предупредить об опасности его быстрой кончины, тянущей за собой ещё больший спад коммерческой танцевальной индустрии.

Музыкальные сочетания, напоминающие мэшапы, существовали всегда. Cоздавались они скорее для разнообразия и дополнения своих композиций и исполнялись как правило вживую различными коллективами. Музыканты сочетали не только свои песни со вставками слов и мелодий из известных композиций других авторов, но и совмещали различные музыкальные стили в одном треке (пожалуй самый известный пример: Queen - Bohemian Rhapsody, в которой уникально смешаны казалось ранее не совместимые направления). Нужно это было и для поиска нового звучания и для разнообразия имеющегося стиля той или иной группы. Но отдельным направлением это никогда не было и тем более не имело звучного названия Mash up.

Направление музыкальный танцевальный Mash up на котором все сейчас стараются спекулировать, стоит разделить на: Mash up трека и Mash up микса.

Первый означает совмещение в одной музыкальной композиции двух или нескольких произведений, создающих картину целостного трека, в котором смешаны абсолютно разные мелодии, а капеллы, сэмплы, ритмы и проч.

Второй – это совмещение ди-джеем в своем сете композиций разных по стилю, скорости и настроению. Причем основное внимание уделяется грамотному сведению несводимых треков и подбору подходящего музыкального материала именно для той аудитории, для которой в данный момент играет ди-джей.

Именно Mash up микса подразумевают современные промоутеры, устраивая в клубах подобные вечеринки. Но не это главное, а то, что как таковой основной музыкальный стиль на этих вечеринках далеко не в удивительном разнообразии музыкальных творений, а в последнем выжимании золотых хитов и тиражировании одноразовых современных песен!

Mash up в московской ночной жизни – это просто красивый синомим алко треш вечеринки. Каждый, кто приходит на Mash up party должен понимать: в первую очередь он много выпьет, услышит только хиты, станет кричать уже приевшиеся припевы, когда dj убирает громкость, а девушки обязательно зажгут на барной стойке, держась за осветительные приборы. Отличает эти алко-мэшап вечеринки друг от друга качество гостей. Под Земфиру с David Guetta и Macarena с Coco Jambo будут зажигать и в Роллинге” с Империей, и в клубе Голубой Хорёк, разница даже не в продолжительности трека (от 20 сек до 1,5 минут), а в гостях и во времени: чем пьяней люди, тем попсовей и трешевей музыка!

Вспомните, в популярных, даже самых коммерческих клубах и барах (кстати их 5 лет назад было очень мало) никогда не игралось друг за другом такое количество оригинальных хитов. Всегда существовало определенное направление - раньше это был house. (Хэдлайнерами коммерческих house вечеринок были естественно Goro promo, в “Шамбала”, “Осень”, “Зима”, “Лето” и т.п. игрались только известные веселые треки, но это были ремиксы и house хиты, многие из них даже не были в ротации на радио).

Сейчас бутлеги и мэшапы - это скорее вынужненная мера, и связана она с тем, что за последние годы мировым музпромом не выпущено ни одного “золотого хита”, услышав который, мы могли бы сказать, что под него будут танцевать сегодня, завтра и лет через 5-10 тоже. На растущих как грибы Mash up вечеринках ночь за ночью повторяются одни и те же хиты 1960-2000 гг. разбавляясь единичными одноразовыми песнями Lady Gaga, Pink, Pitbull и Rihanna.

Обратите внимание с 2003 года в мире перестали выходить хиты формата evergreen (композиции, которые будут актуальными и ротируемыми еще много лет спустя после их выхода). Вспомните хоть одну песню, которая была популярна 3-4 года назад, и которую сейчас с таким же криком встречали бы на танцполе как Venus, Sex Bomb или Black or White. Основной современный хитовый штамп – Lady Gaga. Согласен, хиты, но одноразовые. Когда вы слышали последний раз в клубе Poker Face? Поверьте, через 3 месяца от Alejandro уже будет тошнить, а через 2 года про эту песню никто не вспомнит. А какие песни Мадонны вы вспоминаете: La isla bonita, Vogue и те, что были до 2000гг. А где он, современный поп-рок? Там же, где Blur, Nirvana и Bon Jovi! Можете меня поправить, но большинство моих друзей ди-джеев играющих больше 7-ти лет кричат об отсутсвии мелодичности, мотивов, запоминающихся припевов и вообще истощении энергетики в современном популярном музыкальном материале (напоминаю, что мы говорим о коммерческих хитах, progressive и techno, слава богу, развиваются в иной плоскости, хотя коммерческая составляющая их тоже касается). Энергия той или иной композиции компенсируется жестким элетронным ритмом, который становится все более тяжелым к восприятию.

Провалом закончилось молниеностное и повальное увлечение культурой r’n’b, четыре года назад один за одним открывались r’n’b клубы, и также быстро спустя 2 года они стали менять формат. С такой же скоростью сейчас в Москве стартуют алко-мэшап вечеринки. А ведь именно в r’n’b клубах мостодонтами Dj Flexx и Dj Bak$ (сорри, всех сразу могу не вспомнить) был впервые опробован взрывной эффект песен Sunny и I feel good, сведенных с Beyonce или Jlo.

Ретро, Диско и 90-е не просто в моде, это спасение танцполов, жаль, но временное. Есть надежда, что на музыкальном Олимпе появится новый Freddie Mercury или Kraftwerk, который перевернёт понятие о музыке и даст второму десятилетию 21-го века возможность создавать настоящие музыкальные шедевры. А если нет? Что мы услышим, прийдя в клуб через 3-4 года. Ведь такое повальное увлечение уже заезженными и всем известными песнями вряд ли будет долгим.

Согласитесь, что рассвет и лучшие времена танцевальной музыки – это 70-е и 80-е года прошлого столетия. Большинство звуков, сэмплов, песен, было написано именно в то время. И, внимательно слушав, современную музыку, понимаешь, что всё настоящее – лишь приложения к тем правилам, созданным много лет назад.

Неужели все возможные комбинации 7-ми нот и полутонов уже заканчиваются? Возможно, а пока, пятница-развратница, и мы идем пить под рок’н’ролл, диско, рок, 90-е, евро и Видели ночь”!

15.02.2011 Dj Егор Никитин

15 ▲
16 February 2011 2:07
DJ Никитин / Moscow MashUp Mafia
171 comments

Реверберация. Основы. Полный видео курс. zvukopedia

Полностью завершена работа над видео курсом "Основы реверберации". Были исключены четыре ролика, содержащие, по сути, рекламный материал. Все бесплатно.

 

Перейти на страницу курса

 

Содержание

 

1. Введение. Типы ревербераторов.

2. Регулятор Dry/Wet

3. Ранние отражения и хвост реверберации

4. Типы ревербераторов на примере программных плагинов

5. Предзадержка

6. Фильтры ревербератора (эквалайзеры)

7. Размер помещения, диффузия и модуляция ревербератора

8. Пример. Реверберация в рок-музыке

9. Пример. Реверберация в танцевальной музыке

10. Создание импульсной характеристики

 

Перейти на страницу курса

3 ▲
11 February 2011 3:00
zvukopedia
no comments

Глоссарий DJ и музыканта (англ.) Nicolas Quasar

 

Aa

Acetate - A term used to describe a small test pressing run of a vinyl record made from acetate material.

A/D - short for Analog to Digital Conversion. The conversion of analog data or information into digital or binary form (See binary).

ADAT - The registered trademark name of Alesis Corporation's modular digital multitrack recording system.

AES/EBU - The abbreviation for the Audio Engineering Society and the European Broadcast Union. Also refers to recording and broadcast equipment interface standards established by these organizations.

Ambience - The effect room acoustics have in shaping the tonal quality of a concert performance or sound system in producing a fuller, live sound.

Amp - Short for amplifier. An active device used to amplify audio signals for playback.

Amplitude - The height of a waveform above or below its zero baseline. Also referred to as signal volume.

Analog - The ability to quantify or measure continuous changes in volume, speed, mass or other physical properties through empirical data.

Analog Recording - A linear recording of changes and fluctuations in an audio wave based on continuous variations in the electrical output of the audio signal.

Analog To Digital Converter - The device which does the conversion of a signal that has continuous changes (usually of voltage) into numbers that approximate those changes.

Anti-skating - A device that applies lateral force against the tonearm to help counteract the inward force created by the record's outer groove wall during disc tracking. When properly adjusted, helps to keep the stylus centered in the record groove.

Assign - To choose to which place an output is going to be sent.

Attack - The rate the sound begins and increases in volume.

Attenuation - To reduce in signal level.

Automatic Turntable - A turntable which features automated tonearm functions such as automatic return or cueing.

Aux Return - Short for Auxiliary Return. A control, usually found on a mixer, for adjusting the level of "returning" signals from outboard equipment patched into the mixer's Auxiliary buss.

Aux Send - Short for Auxiliary Send. A control for adjusting the level of the signal sent from the console input channel to outboard equipment or an amplifier via the Auxiliary buss.

Auxiliary Equipment - Outboard audio gear such as effects or signal processing equipment which can be patched into from a mixer's effect loop or aux buss.

Axis - A direction, usually expressed in degrees, that defines the operating area of a particular audio device such as a speaker or microphone. The area directly in front of the device would be considered (zero)0 degrees or on axis. (more...)

3 ▲
29 January 2011 20:24
Nicolas Quasar
3 comments

Разные и прикольные значки! ! Флейм

Может быть кому-то понадобится прикольные значки Фигурки и рисунки ♔♕♖♗♘♙♚♛♜♝♞♟♠♡♢♣♤♥♦♧✦☀☎☏☠☢☤☪✎✏✐✑✒✉✆✌✍☁♨☀☃☄☂☎☚☛⍭☣☫☬☭☮☯☸☹☺☻✁✂✃✄✈❖❛❜❝❞❡❢❣ ❤❥❦❧☼☽☾☿♀♁♂♃♄♅♆♇♈♉♊♋♌♍♎♏♐♑♒♓☡♩♪♫♬♭♮♯✓✔❍❏❐❑❒☐☑☒☓ 〷〿〶☜☝☞☟〄々〆〠〥♨ Снежинки и звездочки ✱✲✳✴✵✶✷✸✹✺✻✼✽✾✿❀❁❂❃❄❅❆❇❈❉❊❋★☆✡✩✪✫✬✭✮✯✰∗≛⋆ 0 Стрелки ➔➘➙➚➛➜➝➞➟➠➡➢➣➤➥➦➧➨➩➪➫➬➭➮➯➱➲➳➴➵➶➷➸➹➺➻➼➽➾←↑→↓↔↕↖↗↘↙↚↛↜↝↞↟↠↡↢↣↤↥↦↧↨↩↪↫↬↭↮↯↰↱↲↳↴↵↶↷↸↹↺↻↼↽↾↿⇀⇁⇂⇃⇄⇅⇆⇇⇈⇉⇊⇋⇌⇐⇑⇒⇓⇔⇕⇖⇗⇘⇙⇚⇛⇜⇝⇞⇟⇠⇡⇢▲△▴▵▶▷▸▹►▻▼▽▾▿◀◁◂◃◄◅ Кресты †‡☥☦☧☨☩✕✖✗✘✙✚✛✜✝✞✟✠✢✣✤✥ Линии ┌┍┎┏┐┑┒┓└┕┖┗┘┙┚┛├┝┞┟┠┡┢┣┤┥┦┧┨┩┪┫┬┭┮┯┰┱┲┳┴┵┶┷┸┹┺┻┼┽┾┿╀╁╂╃╄╅╆╇╈╉╊╋╌╍╎╏═║╒╓╔╕╖╗╘╙╚╛╜╝╞╟╠╡╣╤╥╦╧╨╩╪╫╬╭╮╯╰╱╲╳╴╵╶╷╸╹╺╻╼╽╾╿╢ Разные ■□▢▣▤▥▦▧▨▩▪▫▬▭▮▯▰▱◆◇◈◊◘◧◨◩◪◫▀▁▂▃▄▅▆▇█▉▊▋▌▍▀▄▎▏▐░▒▓▔▕◙◚◛◜◝◞◟◠◡◉◊○◌◍◎●◐◑◒◓◔◕◖◗© ® ™ § ◢◣◤◥◦─━│┃┄┅┆┇┈┉┊┋⊕⊖⊗⊘⊙⊚⊛⊜⊝⊞⊟⊠⊡☈☉☊☋☌☍ 〇〈〉《》「」『』【】〒〓〔〕〖〗〘〙〚〛〜〝〞〟〡〢〣〤 〥〦〧〨〩〪〭〫〬〰〱〲〳〴 Обычные ¿ ə ˆ ˇ ˉ ˘ ˙ ˚ ˛ ˜ ˝̣̀́̃̉ ; ΄ ΅ ° ± ´( ) § ¶ …‘ ’ ” “ ^ _ ` { | } ~ ¡ ¢ £ ¤ ¥ ¦ Математические символы ❶❷❸❹❺❻❼❽❾❿➀➁➂➃➄➅➆➇➈➊➋➌➍➎➏➐➑➒➓℅ℓ №Ω℮⅓⅔⅛⅜⅝⅞¼½¾∂∆∏∑
под ваш вкус
1 ▲
18 October 2010 0:51
DjD MiroslaV
25 comments

БЕРегите УШИ, или Как защитить слух в России Статьи

О самом ценном, что есть у музыканта

Нужны ли вам беруши? Если да, то какие?

221 ▲
18 September 2010 15:10
Tunecatcher
214 comments

Эквализация. Полезные частоты........И Советы по мастерингу  Общий музыкальный

Чтобы научиться грамотно пользоваться эквалайзером, нужен довольно большой опыт. Каждый конкретный звук всегда требует особого подхода. Тем не менее, в этой статье мы попытались описать ключевые частоты, влияющие на характер звучания некоторых основных инструментов, часто используемых при создании электронной музыки. Итак, начнем:

частоты

Бочка (Kick Drum)

Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для дополнительной четкости можно попробовать поднять 5-7 КГц.

• 50 – 100 Гц: основной бас
• 100 – 250 Гц: жир
• 250 – 800 Гц: грязь
• 5 – 8 КГц: щелчек
• 8 – 12 КГц: свист

Малый барабан (Snare)

Попробуйте слегка приподнять в районе 60 – 120 Гц, если звук слишком вялый. Прибавьте слегка около 6 КГц для характерного шлепка.

• 100 – 250 Гц: полнота звука
• 6 – 8 КГц: четкость

Тарелки и прочие хайхэты (hi-hats and cymbals)

Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для придания яркости есть смысл поднять около 3 КГц.

• 250 – 800 КГц: грязь
• 1 – 6 КГц: насыщенность
• 6 – 8 КГц: прозрачность
• 8 – 12 КГц: яркость

Бас

Попробуйте приподнять около 60 Гц чтобы добавить плотности. Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для большей отчетливости можно поднять в районе 6 КГц.

• 500 – 100 Гц: саб бас
• 100 – 250 Гц: жир
• 250 – 800 Гц: грязь
• 800 – 1000 Гц: добавляет мяса на маленьких колонках
• 1 – 6 КГц: отчетливость
• 6 – 8 КГц: еще большая отчетливость
• 8 – 12 КГц: свист

Эквализация вокала

Вокал – это сложно, и очень многое зависит от микрофона, использованного для записи. Так что не стоит воспринимать нижеприведенный список как истину в последней инстанции. Тем не менее: попробуйте поиграть с частотой около 300 Гц. Для большей прозрачности попробуйте поднять около 6 КГц.

• 100 – 250 Гц: усиливает крупный план
• 250 – 800 Гц: зона грязи
• 1 – 6 КГц: живость
• 6 – 8 КГц: разборчивость
• 8 – 12 Гц: яркость

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Используйте эквалайзеры очень аккуратно, делая только небольшие изменения, поскольку изменения частоты в одном месте неизбежно влекут за собой изменения в других местах. Например, если вы сильно приподнимите высокие частоты, бас может начать звучать менее отчетливо. Удивительно, насколько даже небольшие изменения (до 0.5 дБ) могут давать ощутимую разницу. Настройте эквалайзер так, чтобы всё звучало, по-вашему, как надо, а потом вдвое уменьшите степень внесенных изменений.
  2. Всегда сохраняйте и создавайте архивные копии оригинального немастеренного материала и работайте с копией.
  3. Следите за пиками. Ваш диск могут отказаться печатать, если уровень достигает 0 дБ. Чтобы избавиться от этой проблемы, примените ко всему диску нормализацию до -0.1 дБ.
  4. На этапе сведении композиции не делайте fade-in и fade-out (плавное вступление и затухание звука). Может оказаться, что их длину надо будет изменить, а это проще сделать на этапе мастеринга.
  5. Применяйте обработку только там, где это необходимо.
  6. Сохраняйте настройки программы, в которой вы делаете мастеринг (плагины, их настройки и т.д.)
  7. Если есть такая возможность, учитывайте порядок композиций на альбоме, перед тем, как приступать к мастерингу.
  8. Всегда, на всех этапах сохраняйте аудио-файлы как минимум в 24-битном разрешении. Сконвертировать в 16 бит всегда успеете.

Продолжение следует :)

Мастеринг

22 ▲
24 July 2010 17:47
Beat GRunK ElectriC ◄●ιllιιllιιllιιιι●►
Микс записан специально ко дню рождения вечеринок серии "ТЕХНОПАРАД"

Делаю Джинглы(запись джинглов,реклам,оформления эфиров)  Ivan Nrav*Восток и Весна Fm

НОМИНАНТ НА РАДИОМАНИЯ 2010 (ОФОРМЛЕНИЯ ЭФИРА Radio Premium) http://www.rpfm.ru/

 

Джингл (от англ. jingle) — музыкальный продакшн-элемент оформления радио- или телеэфира, основанный на вокале.

Джингл представляет собой короткую, законченную музыкальную фразу с вокальной пропевкой. Бо́льшая часть джинглов носит идентификационный характер, то есть позиционирует станцию в эфирном пространстве. Пример текстового контента джингла: "Вы слушаете X на частоте Y" или "Радио Х на волне Y". Хронометраж варьируется от 3 до 30 секунд [1]. Вокальная пропевка — чаще всего многоголосье, с названием радиостанции и/или ее частоты, наименования программы на радио или телевидении. В случае рекламного характера джингл может содержать название бренда и слоган.

Набор джинглов связанный названием станции, эфирной частотой, музыкальным форматом и вокально-голосовой подачей называется джингловым пакетом.

Создание джинглов — это сложный и кропотливый процесс, требующий высокой квалификации работников. Над созданием джинглов трудятся композитор, аранжировщик, звукорежиссёр, а также дикторы и вокалисты. В некоторых случаях, музыкальная основа джингла создается с помощью музыкальных библиотек. материал взят с ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D…

 

ещё раз всем привет!!!!что касается создания джинглов и интро (Intro)  у каждого из нас свои желания

и запросы...!!!хотим так и так!!!

 

уважаемые посетители блога и кто хочет заказать джинглы и интро (Intro)...убедеительная просьба не засорять блог не нужными сообщениями...пишите только по делу...ведь от того как Вы предоставите свою информацию по поводу заказов...от этого будет зависет скорость выполнения...

 

Мои требования:

ТЕКСТ (в русской транскрипции) и если это английские вырожения...тоже пишите...мне так будет легче ориентироваться

ПОЧТА куда скидывать готовую продукцию

В ЗАВИСИМОСТИ от Ваших пожеланий мои требования могут быть изменены....

ХРОНОМЕТРАЖ джинглов и интро (Intro) в пределах 10 сек...всё что будет больше будет обсуждаться лично с заказчиком...

СРОК выполнения работы до 7 дней (всё зависет от потока)

ВСЕ ВОПРОСЫ и ПОЖЕЛАНИЯ можете писать на почту themono@rambler.ru или themono@yandex.ru или icq 38 98 38 115 (будет быстрее)

ДЕЛАЮ ПРОФЕССИАНАЛЬНО (опыт работы более 5 лет на радио)

ДЖИНГЛЫ ДЕЛАЮТСЯ С ЭФФЕКТАМИ так и без...

так же возможна изготовление рекламных акций (роликов)....простое начитывания текста (лично для Ваших целей)...создания презентаций...

 

 

есть стандартный набор покета ID для DJ за 550 р

 

1 твой ник in the mix

2 2012 mixed by твой ник

3 просто  твой ник

4 любой джингл на твое усмотрение (до 5 сек)

 

джинглы за 550 р делаются без муз-х эффектов,просто голос обработанный + небольшие эффекты на сам голос (фленджер,эхо и т.д.)если хотите как на радио,тут совсем другая цена.

 

Способы Оплаты

Если вы находитесь на территории России - принимаю яндекс деньги и пополнение на сотовый телефон,оплата НТВ Плюс

Яндекс Деньги очень просто пополнять,как сотовый!только вместо оператора сотовой свзяи,выбираете электронную комерцию,электронные деньги (в разных автоматах называются по раному)и вводите номер,все просто!

Если вы находитесь на территории Украины - (если у Вас имеется Web Money) - Вы перечисляете сумму на сотовый телефон

Если вы находитесь на территории Москвы - можем встретиться лично.


Бывают ситуации,когда люди находятся далеко зарубежом - для них есть Western Union (или любая другая фирма по переводу денег) а так же Web Money для перевода на сотовый.

 

принимаю так же чеки PromoDJ в соответсвующем эквиваленте стоимости работы.

 

если Вы попадаете в пункт,которой Вас не устаривает,пишите мне лично,обсудим лично!все возможно!

 

знаю свою работу...И Вы цените мой труд...по достоинству...

23 ▲
30 November 2009 16:51
Ivan Nrav*Восток и Весна Fm

Современные методы динамической обработки: Brainworx DynEQ Статьи

Сегодня мы поговорим об очень интересной и продвинутой технологии - динамических эквалайзерах.
65 ▲
18 June 2010 16:43
Тим Каустик (Little Junkies)
22 comments