New !!! Somoff - Balance...!!
Blog

Я не пойму , зачем ? Или куда мы катимся Dj - и ?!

Я часто вижу в блогах темы посвещенные мастерингу микса !  Иногда у себя в коментах ( к моим работам ) тоже имеют место быть фразы : Мол надо было отмастерить и тогда вообще было бы идеально ! Зачем ?

Что ценится игра диджея или проги ? Мне это не совсем понятно . Да я понимаю новые возможности и технологии и у нового поколения может быть другой взгляд на это ( как идеально должен выглядить их микс или компиляция ) , но вы поймите - Ценится и принимается ваша игра ,а не мастеринг - Я посмотрю на вас когда вы в клубе будете играть вживую ? Диджей должен слышать ушами а не " прогами " которые выводят чистоты идеально и уберают его косяки ( в кулэдите наверное !  Вырезая то что он реально " насводил " и не хочет всем это показывать ) Мне лично не стыдно за свои работы, за какие - то " электрички " звучащие несколько сикунд . ( Диджеи меня поймут о чем я ) Которые не портят целой картины микса и практически не слышны ! Я просто  играю и свожу , слушая ушами .  ( будь -  то прога или Pioner - ы 1000 -е ! И ни когда не занимаюсь доведением микса до идеального ( компьютерного состояния ) Я привык делать все вживую и на слух , потому - что  Я живой человек и делюсь музыкой с людьми , а значит своей энергетикой и душой ! Не обманывайте своих слушателей и себя ? Они хотят слышать вас , а не отмастеринговый искуственно и порезаный  в кулэдите  компьютерный микс !

Человек или компьютер ?

Нормальное ..
28 ▲
24 August 2009 22:42

Comments

  •  
    TDS RPGhead  24 August 2009 22:48 #
    Прально - нефик мастерить то, что не должно ещё раз быть отмастерено
  •  
    Dj enu  24 August 2009 22:49 #
    если делаешь микс дома, то считаю вполне разумным сделать небольшую корректировку-будь то пройтись эквалайзером, или выровнять уровни громкости или еще чего. дело в том, для каких целей работа делается)
    •  
      Dj enu  24 August 2009 22:52 #
      причем мастеринг именно финального микса, а не сводок или еще чего. для улучшения качества звучания
    •  
      Sasha Stylus  24 August 2009 22:53 #
      На фига, треки эквализировать, они уже и так линейны.
      •  
        Dj enu  24 August 2009 22:55 #
        чтобы работа звучала более композиционно. еще раз повторю что это воспринимается для миксов на дому и предназначенных для выкладывания или прочего. игра вживую совсем иная песня
  •  
    Vatson Dj  24 August 2009 22:54 #
    Я уверен тот, кто пишет тебе такое за железяками в клубе в жисть не стояли. У меня у самого иногда такие косяки получаются... Мне и в голову не приходит дополнить пульт софтом, который все бы это убирал. А хочется совершенствоваться и больше таких ошибок не допускать. Ведь мы играем вживую и никак иначе!!!
    •  
      Vatson Dj  24 August 2009 22:57 #
      Иначе вообще не интересно. Иначе это будет playlist а не ди-джей, и народ тогда вообще разбежится
      •  
        Somoff  24 August 2009 23:08 #
        RULISH
        •  
          Vatson Dj  24 August 2009 23:13 #
          Я надеялся, что ты меня поймешь. Классная тема - в точку!!! О наболевшем
    •  
      Somoff  26 September 2010 0:24 #
      RULISH
  •  
    Phillipo Blake  24 August 2009 22:56 #
    При всем уважении к автору слов...так как я не диджей))скажу что мне в принципе нет дела до того как диджей работает...лишь бы были треки отличные в миксе!...но скорее всего я поддержу то что Диджей это не студийный Megamix ! )))
  •  
    DJ COREA  24 August 2009 22:56 #
    для публикации немастеренных миксов здесь существует спецрубрика - "лайвы" имхо
  •  
    VL Project  24 August 2009 22:58 #
    крик души))))))
  •  
    Sasha Stylus  24 August 2009 22:58 #
    Если это изначально студийный микс, то его надо доводить до ума, а если промо или лайв, то доведение его до ума это самообман.
  •  
    housemamka  24 August 2009 23:00 #
    Качество конечно хорошо.Но я за индивидуальность во всем,в музыке тем более.По этой самой индивидуальности (даже в сводке) мы узнаем многих dj.Куда хуже мумия,стоящая за вертушкой и прилежно сводящая треки.
    •  
      Somoff  24 August 2009 23:10 #
      +1000000 WAZZAA!
  •  
    ★DJ Ultimate★  24 August 2009 23:09 #
    полностью поддерживаю автора блога
  •  
    King DJs  24 August 2009 23:13 #
    мда
  •  
    Олег Hаrdstyler  24 August 2009 23:13 #
    я всегда после записи зажимаю микс лимитером - много пиков получается в местах сведения... зато потом звучит всё ровно и классно. и мне срать вощем
    •  
      Sasha Stylus  24 August 2009 23:16 #
      А качество от этого не ухудшается?
      •  
        King DJs  24 August 2009 23:17 #
        нет
    •  
      ★DJ Ultimate★  24 August 2009 23:17 #
      правильно НАС РАТЬ!!!
  •  
    King DJs  24 August 2009 23:16 #
    Зачем такая тема?
    У каждого своё понятие игры,создание материала.
    И флаг всем в руки. Пусьт каждый выделяеться чем-то своим
    •  
      Somoff  24 August 2009 23:39 #
      Дело не в понятии игры , дело в идеализации И не за счет себя и своих умений или мастерства и слуха , а за счет прог. и " нана технологий "
      •  
        King DJs  24 August 2009 23:40 #
        Ой госпади. Давно уже такая тема.
        Сейчас незнаеш чего ожидать от програмистов
        Скоро выйдет прога , который токо файлы давай) сама сажрёт и сделает мастеринг)
  •  
    DJ Bing  24 August 2009 23:36 #
    И снова о мастеринге) Ну в живой игре понятно, что не до мастеринга ивообще там упор на обстановку, на публику, на сведение. Не читал я комменты выше, может и повторюсь, но скажу своё мнение. Мастеринг микса - полезная вещь, это реальная возможность подправить и прибрать звук, сделав звучание более коммерческим что-ли (кстати при этом слушать тоже нужно живыми ушами, иначе вряд ли получится). Другой вопрос в том, что много замороченых на этом, так скомпрессят звук, что вообще, слушать очень напряжно становиться, от этого устаёшь. Я считаю, что мастеринг (тупое модное слово),>> Редактирование микса в целом не помеха, но всё нужно делать в меру.
    •  
      King DJs  24 August 2009 23:39 #
      хммм..
  •  
    dj747  24 August 2009 23:50 #
    пусть делоют то что лучьше получается, голосую мне пох))))
    •  
      Somoff  25 August 2009 0:00 #
  •  
    APOLLO DEEJAY  25 August 2009 0:05 #
    мне почему то иногда кажется что полностью идеальный микс прошедший все корректировки звучит как-то пластмассово и не по-настоящему
  •  
    Somoff  25 August 2009 0:31 #
    Я за мастеринг миксов ! 20%


    Я против ! - Диджей это не студийный Megamix ! 55.6%


    А мне по х..! 24.4%

    Я думаю все и так ясно из голосования !!
  •  
    D Mitriy  25 August 2009 10:40 #
    HEY DJ я за позитив и настроение в миксах!!!
    и за общение ДЖ с народом через музыку - считаю
    косяки нормальным обычным делом, некой фишкой
    Somoff , RULISH !!!!!
    •  
      Олег Hаrdstyler  25 August 2009 18:21 #
      косяки это фишка? пхахахахаха ))))))))))))))))
      пилять, валяюсь под сталом ))))))))))))

      скорее признаки нубства
      •  
        D Mitriy  26 August 2009 10:53 #
        ну мож я и загнул немного над, конечно, стремиться к совершенству...
        считаю, что главный косяк ДЖя - полный бар и пустой танцпол ,
        остальное так... не смертельно..
  •  
    Олег Hаrdstyler  25 August 2009 18:20 #
    я за идеально ровное сведение, но только в живую
    даже не сведение, а миксинг
    •  
      Somoff  25 August 2009 21:48 #
      ....идеально ровное сведение может только компьютер или "робот"
  •  
    Cocsax  25 August 2009 18:23 #
    Да я тоже за!! на прогах только треки можно писать!
  •  
    Max River  26 August 2009 17:34 #
    Алексей, привет!
    Странную тему ты завел.
    На самом деле постановка вопроса и ее описательная часть немного некорректна (две абсолютно разные темы объединены).
    Первая тема - "идеальное сведение или миксинг".
    Никто не отменял "живого" сведения и работы ди джея. На идеальном сведении никто не настаивает - издержки обсуждаются только при грубых и частых ошибках, которые сильно режут слух и которые, собственно, не подлежат обсуждению по проблемам мастеринга или банальной нормализации и проч.
    Тема вторая - "конечное звучание".
    Если же речь идет о комфорте при прослушивании самой работы после записи (элементарное уважение к слушателям и авторам композиций), то конечный мастеринг должен быть априори.
    Микс же без обработки всегда останется лайвом или просто основой для последующей работы. И тогда не нужно подменять понятия и подобные работы позиционировать и публиковать соответственно - лайв, в данном контексте вопросы и претензии выпадают просто по определению.

    Я - за качественный саунд, а техника сведения - это индивидуально.

    P.S.
    И несколько странно видеть негодования по улучшению качества звука от человека, который с ним работает.
  •  
    ☼ Luke Sandston  26 August 2009 23:15 #
    я бы с удовольствием прочитал все написанное выше, время жаль..... хотя вот читаю Макса Ривера.. правильно подмечено, некорректно вопрос поставлен, все имеет место - вопрос какие цели мы преследуем
  •  
    DJ Life Time  30 October 2009 0:35 #
    Эх...аффтар, согласен полностью с тобой, мастеринг миксов это уже слишком.
    Печальна вся эта тенденция.
    •  
      Somoff  1 November 2009 13:34 #
  •  
    Nikki Max Music  1 November 2009 13:54 #
    Вывод один- МАСТЕРИНГ нужно КАЧАТЬ!
    и будет вам счастье!
  •  
    A. SIZINTSEV  15 December 2009 23:20 #
    Я вот тоже не вижу смысла в идеальном состоянии микса так, как такие миксы у меня лично не вызывают интереса вообще... И тоже не стыжусь коней если они есть это работа и не всегда все идеально складывается, а еще если учесть что иногда треки скачут и гонятся за ними просто нет никакого смысла, я так думаю, ну ускакал ну и что ты с ним поделаешь... Один великий ди-джей писал в своем блоге - "если ты не показал своим видом-что, что-то пошло не так, значит ничего небыло" и я скажу честно, согласен с этим мнением... Мы диджеи и идеального в этой работе и как во всех нет. Вот даже великий Тиесто не застрахован от каких-то косяков, вон как у него на концерте звук вырубился и заел диск, ну что же вставил другой и дальше тусить... Вот это пофессионализм, а не дешевые компьютерные понты...

    С уважением, cross
    •  
      Somoff  23 December 2009 22:49 #
  •  
    Dj Crystal  25 December 2009 11:31 #
    Надо играть в живую не смотря на косяки который ты делаешь со временем и опытом их не будет!!
  • +1
    Vito Armauteyaur  30 December 2009 14:44 #
    Есть музыка хорошая(её как правило мало), и плохая(не вставляет, не цепляет, не захватывает). А "дерьмо" хоть мастери не мастери:-" дерьмом" останеться.
    Я как миллионы основных слушателей, слушаю музыку в транспорте в наушниках с телефона или в машине . особой разницы ни кто там не услышит! PROMOELKA
  •  
    Goldwander  30 May 2010 14:11 #
  •  
    Saul Dagenham  7 October 2010 15:00 #
    мостеренг микса как по мне, так это ваще ОЛОЛО
  • +1
    Dj FuG@S  6 December 2010 12:27 #
    Абсолютно согласен с тобой. Многие подсказывают - а почему бы не сделать так, или надо было по-другому... а зачем? это моя работа, это мое видение (слышание) мира, особенности МОЕГО восприятия мира... и если я где-то накосячил - то это МОЙ косяк, моя особенность. а если все свести под компьютер - то мы не увидим, не услышим и в конце концов не поймем особенностей человека, его взглядов, чувств...
  •  
    Андрей Борисов (Dj Andrey Bo)  17 January 2011 2:47 #
    Вообще непонятно,зачем мастерить уже мастеренные треки? Может кто подскажет? Думаю имеет смысл,только если это лайв...
    •  
      Somoff  18 January 2011 21:59 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.