Blog

Про музыку, промо ранг и российские реалии!!!

Всем доброго времени суток.

В данном блоге хотел бы собрать и моих сторонников и не доброжелателей.

Суть вопроса в то что, многи пишут почему мол у Соловья такой рейтинг, а люди которы мего известные выпускаются в европе не дотягивают и до 1000pr.

PDJ это российский портал где больше идёт упор на российского слушателя и люди слушают то что размещается на без возмездной основе. Покупать релизы наших ребят которые выпускаются в европе они просто не будут так как половина клаберов в нашей стране вообще не знает про сайт beatport и 90 процентов людей кто там выпускается. Люди слушают то что адаптированно под наши реалии! Тут как всегда начнётся что электруха надоела и тд и типа прог рулит и дач и вообще самая лучшая музыка это New Age. Данная музыка не совсем адаптированна для широких масс у нас в стране. Почти все люди слушают радио и радио диктует 90 процентам людей что нужно слушать и какие диджеи нынче в моде.

 

Так же ещё пишут что типа я пишу музыку для сельских дискотек и тд.

Люди вы оглянитесь что происходит у нас в стране клубы построили ввели дрес и фэйс ,а

менталитет людей то не поменялся! Я пишу ту музыку которую считаю нужной и тенденции исходят из моей гастрольной деятельности.

 

На мой взгляд существуют 3 формации зведений.

  1. 1)Люди туда приходят на привоз тоесть на музыку!(90%(Electro house, Electro Progressive))

  2. 2)Люди приходят тупо побухать по общаться и им плевать что за диджей играет!(Progressive house, Disco house, House)

  3. 3)Клубы Коцертные площадки( музыка разноплановая ,толпа, крупный привоз)смешение публики!

Продолжим возьмите рейтинг PDJ и DJ RU сравните имена кого вы знаете и соопоставьте 2 рейтинга. На мой взгляд PDJ более честный так как голосуете вы!

Конечно же сейчас покатятся критики мол всё купленно!!! Могу сказать на 100% что промо ранг на промо не покупается я не знаю не про один случай!!! В рейтинге собранны те люди чьё творчество людям не без различно и даже если вам оно не нравится вы всёравно его обсуждаете!

 

Интересно услышать мнение DJ из регионов и опытных мастеровитых предстовителей TOP 100, музыканты не диджеи вам сложнее судить о психологии танцпола потому что бывает не важно что ты играешь главное что бы качало.

Спасибо что выслушали моё мнение и размышление.

 

Просьба давайте уважать друг друга мы делаем одно дело!

Снежное
Armin Van Buuren - The Sound Of Goodbye (DJ Solovey remix)
80 ▲
13 October 2010 12:11

Comments

Pinned comments
KALASHNIKOFF  13 October 2010 13:08
"Почти все люди слушают радио и радио диктует 90 процентам людей что нужно слушать и какие диджеи нынче в моде." - 100% факт RULISH у нас в Новосибирске особого выбора нет - либо DFM, либо RECORD (вещают, конечно же, еще более десятка радиостанций, но клубно-танцевального стиля только эти), и по сути дела последнее время там нечего особо и слушать-то, про программы по заявкам вообще молчу - это превратилось в сарай, балаган, человек к примеру, дозвонился, заказал трек, песня форматная, популярная, но благодаря диджеям через минуту про него уже все забыли - ведь еще было прочитано с десяток СМС, кого-то по-ходу вообще поздравили с чем-либо просто потому что он "КРУТОЙ МЭН" на большой машине и в оконцовке играет трек совсем другой и то до половины, а потом ОНА - Р Е К Л А М А И мне бы хотелось, чтобы широкому кругу слушателей было доступно другое радио с DANCE специализацией, которое знакомило бы народ с творчеством малоизвестных талантливых музыкантов, а не крутило бы одну коммерцию ака один и тот же трек по три раза за пару часов , утопические мысли конечно, но хотелось бы слышать больше разнообразной музыки, а не десяток-другой исполнителей в течение всего дня

и еще - "Не спорю но тут суть вопроса для людей которым инетересно вобще разобраться что происходит в России с клубной культурой." - радио и тв по-сути дела её хоронят, а PROMODJ не дает ей умереть, и в этом мой огромный респект людям, организовавшим все это, кто бы что ни говорил, но сайт мне очень помог - я познакомился с очень интересными людьми с перспективой на дальнейшее сотрудничество PROMODJ РУЛИТ

и про проморанк... заезженная уже тема, но кто ж не хочет-то чтобы он рос а то что можно и нечестным путем его накрутить - в этом я не сомневаюсь, на что только здесь не идут, чтобы получить этот "плюсик", поднять себя хоть на 0,01PR повыше

и напоследок - Алексей, я все понимаю, ты очень много стал писать коммерции - понятное дело - бабло тоже надо зарабатывать, но хотелось бы чтоб ты еще для души писал, как свои ранние работы - "Catch", ремиксы на LITTLE B, и т.д... (недавно порадовала твоя работа "NIGHT MELODY" ЕЩЁ! ), не в огорчение, но приобретая сотни фанатов коммерции, ты можешь потерять своих старых поклонников, идущих за тобой еще с начала твоего творческого пути (хотя только ты хозяин себе и сам расставишь приоритеты для себя)Здоровья и творческих успехов
DJ VICE  13 October 2010 12:26
Все верно. Каждый как считает нужным - так и делает. Про менталитет тож верно подмечено. Большая часть населения слушает коммерческую музыку. Им она нравится и они даже не задумываются о том, что есть, к примеру, ньюэйдж или датч хаус и прочее. Им просто это не надо. Отсюда и все выводы.
А в клубы сейчас люди приходят, как говорится, чтоб людей посмотреть, да себя показать, мягко говоря.
DJ Solovey  13 October 2010 12:12
Жду ваших откликов!
Жду ваших откликов!
Лёх, а ведь за 12 лет нифига не поменялось((
да пох, собсно...
Не спорю но тут суть вопроса для людей которым инетересно вобще разобраться что происходит в России с клубной культурой.
Все верно. Каждый как считает нужным - так и делает. Про менталитет тож верно подмечено. Большая часть населения слушает коммерческую музыку. Им она нравится и они даже не задумываются о том, что есть, к примеру, ньюэйдж или датч хаус и прочее. Им просто это не надо. Отсюда и все выводы.
А в клубы сейчас люди приходят, как говорится, чтоб людей посмотреть, да себя показать, мягко говоря.
(радио диктует 90 процентам людей что нужно слушать и какие диджеи нынче в моде)- радио здесь не причем!! у людей сложился стереотип что русские не умеют делать хорошую качественную музыку!! а если что то делают то обезательно копируют у зарубежных dj!!! и вот ещё что я здесь всего 14 день но послушала треки не кому не известных dj и поверь они делают не хожу а есть и лучше чем топ 100!!! просто их не кто не знает!!! вот это самое обидное!! а про миксы вобще молчу!!!Жаль что так у нас в России конечно все череж попу делаеться!!
Радио как раз здесь и причём!
Следи за цепочкой: люди слушают радио - им нравится трек - они хотят под него танцевать на танцполе в клубе.
Не поспоришь, верно?
Каждый пробивается только спустя время не бывает токого что бы сразу пришла популярность, а на счёт что стереотип да согласен + как раз радио это всегда и давало понять если на радиостанции выбор поставить зарубежного артиста с треком на английском либо нашего но с русским вокалом думаю выбор вы все знаете... отсюда и стереотипи начинаются ведь ремиксы от наших редки на волнах фм
здесь правильно говоришь!! молодцинка)) И еще посмотри клипы зарубежных dj и наших!! иногда просто плакать хочеться!! не какого восторга нет!!((одна ...
Зато у русских в музыке есть такие ярко выраженные особенности, которых у евро DJ'ев никогда не будет. И именно эти особенности выделяют наших из "толпы остальных".
Сколько разных треков не слушал, но такой жестяночки (к примеру) не делает никто из иностранцев.
это что за клипы такие??? и какие особенности примеры приведи!!
Я не говорил про клипы
Это абстрактное выражение. Называй это русской душой, если хочешь..
ну есть хорошие треки но мне нравиться Antoine Clamaran
никто не мешает им попасть в ТОП100
1) Правильно написал. На промо рейтинг соответсвует количеству скачиваемого материала у того или иного диджея.

2) Писать естественно надо музыку, которая будет востребована на танцполе нашими слушателями и посетителями наших ночных клубов. Это логично и с этим не поспоришь.

3) То что сейчас у нас в клубах 90% электро-хаус играется, и самое главное, люди под него танцуют, я думаю и так всем известно.

Так что я тобой полностью согласен
"3) То что сейчас у нас в клубах 90% электро-хаус играется, и самое главное, люди под него танцуют, я думаю и так всем известно."

У кого "у вас"???
В Украине его не играют уже не первый год, везде минимал-хаус... был, но, слава Богу, грядут очередные перемены)
Добрый день!) HEY DJ
Абсолютно согласен с тобой BEST насчет прога, хоть я и не ди-джей, а обычный слушатель, но могу сказать, под эту музыку меня не качает! 1 формация заведений самая лучшая на мой взгляд, потому что я иду в клуб в первую очередь отрываться, а не бухать и общаться) это второстепенное! Насчет рейтинга он абсолютно справедлив, я голосую душой и именно на промо рейтинг наиболее конструктивен, т.к. учтены интересы большинства клабберов!
Сейчас стало модным теч, но мне ближе музыка пожестче.
Лично я за "главное что бы качало")))поскольку, если музыка не качает, значит она не танцевальная)
спасибо за твои мысли) ЕЩЁ! HEY DJ
Алексей, а планов в Нижний Новгород заехать на гастроли не было?)
Об этом лучше ему в фидбэк
здрасти а у меня вопрос не по теме где играете 15 октября у нас в Сочи?
в Плазме
как дом родной))
Заниматься любимым делом - это счастье! Разговоры про ПР и рейтинги - детский сад. Имхо, люди будут слушать то, что им нравиться, вне зависимости от любых рейтингов, ибо важна музыка! Пиши и играй то что тебе близко и не обращай внимания, ибо всегда найдутся ненавистники, чтоб ты не делал.
а скажим Jim, ведьпервым делом попав на pdj.ru сразу хочется найти самое крутое)) вот и сотришь хто там в ТОПсточке сидит))
Как по мне, Соловья стоит уважать уже только за то, что в свои 20 лет он добился того, чего в его возрасте удаётся ой как немногим.
А то что некоторым не нравится стиль музыки, в котором он пишет - так на вкус и цвет товарищей нет, это всем давно изветсно.
Так что поконники других стилей музыки - уважайте любой стиль музыки и признавайте достижения других.

В ЛУЧШЕЕ
принизил меня мне 21 ХАХАХАХА
Ну, мы когда на море общались в Крыму, тебе ещё было 20 Вот я по памяти и написал
О уже водку покупать можно
всё равно))) в 21 быть одним из лучших! Уважаю!
"1)Люди туда приходят на привоз тоесть на музыку!(90%(Electro house, Electro Progressive))
2)Люди приходят тупо побухать по общаться и им плевать что за диджей играет!(Progressive house, Disco house, House)"

Все наоброт. В местах, куда люди ходят побухать и поплевать на музыку, играет электро хаус, преимущественно с русским вокалом.

В местах, куда люди ходят на привозы и музыку, играют прог, трайбл, техно и т.д.

Учитывая соотношение тошниловок и приличных мест примерно 99% к 1% и желание отхватить быстрой славы и как бы денег у большинства как бы музыкантов и как бы диджеев, увлечение электро хаусом вполне понятно.

Можно сколь угодно оправдывать это тем, что пипл хавает или, мол да я ж для народа стараюсь, все это голимое фуфлыжничество. Люди слушают то, что им дают. Только надо уметь давать.

У гостя есть имя, которое позволяет ему в какой-то степени диктовать формат, у резидента есть время, которое дано ему для того, чтобы развиваться и развивать.

Только дело это муторное. Проще прийти в клуб, накатить со световиком и зарядить "Стрекозу любви" за соточку на дорогу, а потом получить свои 2 т.р. за ночь и спать спокойно.

Интересно их самих от себя не тошнит? Чего ради все это?
Интересное мнение.
Но не вовсех городах так ))) где то наоборот
A-1
соловушка не тупи)
Ваня Спэлл лучше выразил мои мысли, и без агрессии.
ZiP
То есть ты так никогда не играл сеты?
"Почти все люди слушают радио и радио диктует 90 процентам людей что нужно слушать и какие диджеи нынче в моде." - 100% факт RULISH у нас в Новосибирске особого выбора нет - либо DFM, либо RECORD (вещают, конечно же, еще более десятка радиостанций, но клубно-танцевального стиля только эти), и по сути дела последнее время там нечего особо и слушать-то, про программы по заявкам вообще молчу - это превратилось в сарай, балаган, человек к примеру, дозвонился, заказал трек, песня форматная, популярная, но благодаря диджеям через минуту про него уже все забыли - ведь еще было прочитано с десяток СМС, кого-то по-ходу вообще поздравили с чем-либо просто потому что он "КРУТОЙ МЭН" на большой машине и в оконцовке играет трек совсем другой и то до половины, а потом ОНА - Р Е К Л А М А И мне бы хотелось, чтобы широкому кругу слушателей было доступно другое радио с DANCE специализацией, которое знакомило бы народ с творчеством малоизвестных талантливых музыкантов, а не крутило бы одну коммерцию ака один и тот же трек по три раза за пару часов , утопические мысли конечно, но хотелось бы слышать больше разнообразной музыки, а не десяток-другой исполнителей в течение всего дня

и еще - "Не спорю но тут суть вопроса для людей которым инетересно вобще разобраться что происходит в России с клубной культурой." - радио и тв по-сути дела её хоронят, а PROMODJ не дает ей умереть, и в этом мой огромный респект людям, организовавшим все это, кто бы что ни говорил, но сайт мне очень помог - я познакомился с очень интересными людьми с перспективой на дальнейшее сотрудничество PROMODJ РУЛИТ

и про проморанк... заезженная уже тема, но кто ж не хочет-то чтобы он рос а то что можно и нечестным путем его накрутить - в этом я не сомневаюсь, на что только здесь не идут, чтобы получить этот "плюсик", поднять себя хоть на 0,01PR повыше

и напоследок - Алексей, я все понимаю, ты очень много стал писать коммерции - понятное дело - бабло тоже надо зарабатывать, но хотелось бы чтоб ты еще для души писал, как свои ранние работы - "Catch", ремиксы на LITTLE B, и т.д... (недавно порадовала твоя работа "NIGHT MELODY" ЕЩЁ! ), не в огорчение, но приобретая сотни фанатов коммерции, ты можешь потерять своих старых поклонников, идущих за тобой еще с начала твоего творческого пути (хотя только ты хозяин себе и сам расставишь приоритеты для себя)Здоровья и творческих успехов
истену написал у нас также и в Барнауле
Я едва не прослезился когда читал этот блог... Российский слушатель... Широкая аудитория... "Я пишу исходя из гастрольной деятельности"... "Существует 3 формации заведений"...

Да.. Существует несколько форматов заведений. Но делятся они по другому признаку. По публике, которая туда ходит.

Соловей в своём блоге между строк пишет: "Мне пох*й на музыку, я рублю бабло, я играю для быдла, гопников и гламырных кыс". РАЗВЕ НЕТ? А может он любит свою музыку, просто он сам - один из тех, для кого он её пишет и играет? Просто никто больше не слушает электрохаус. Это как шансон, нормальные люди его не слушают, а только представители конкретного слоя в обществе. Никто уже не парится по поводу проморанка - это дешёвая фигня, которая на илэктрохаусе делается при помощи тысяч представителей рабочего класса, каждый из которых, послушав песню Соловья на мобилке у друга в подъезде или в тонированной девятке с наклейкой "Спарко", считает своим долгом зайти к нему на страницу, скачать ещё несколько и паставить плюс.

Нет, Соловей, тебя я уважать никогда не буду, и делаем мы с тобой разные дела - я пишу и играю музыку для людей, которым это надо (а таких прилично набирается), какой бы она не была, а ты пишешь илектро и играешь его для всех остальных, "сливок общества". Если для тебя КОЧЯЕТ - главный показатель в музыке, тогда какое отношение ты имеешь к диджеингу? К диджеям, которые годами учатся слышать настроение, выстраивать треки в логической последовательности с эволюцией концепций, с сохранением или переходом тональностей...

Увы, крик души в виде блога, провалился. Я думаю, со мной не согласятся разве что те, для кого ты работаешь. Пойду умою руки.
я думаю народу то я по более собираю ))) и про тебя наслышан ))) я люблю свою публику это очень разные люди
от богатых и до бедных все должны быть равны как при комунизме!!!
=) поверь я давно отошел от такого максимализма. Я всегда любил всё делать искренне и честно, и музыку я всегда любил как часть себя самого. Поэтому изгаляться над ней, как ты, я себе не позволяю, поэтому с тех пор, как закончил "учиться" уже пишу не электро, а играю ещё более замороченно. Мне нравится, когда под меня танцуют люди, когда их раскачивает сама музыка, её звучание, настроение, идея, а не "кочяет" бас бьющий по мозгам. И мне уже давно наплевать, что людей ходящих на меня в несколько раз меньше, чем на тебя. Я знаю, скольких твоих поклонников стоит один настоящий ценитель
у нас с тобой разные предпочтения и убеждения
Нет. Мы просто разные и работаем в абсолютно разных сферах деятельности
ты сам всё сказал смысл высказывать недовольство )))
"Я знаю, скольких твоих поклонников стоит один настоящий ценитель" - а ты по чём меряешь?
Шкалу предоставь

Кстати то, что ты сейча делаешь - тупое обсирательство Соловья, и это тебя не красит, уважаемый представитель ТОП-100. Я думал ты намного умнее. Ошибался
Я высказываю своё мнение, которое не совпадает ни с твоим, ни с его. Отучись отличать это от обсирательства, если у тебя хватит ума. Хотя я даже не думаю, что хватит.
да как я вижу ты очен самовлюбленный человек ))) таких нынче очень много стало )))
Не думаешь? А вот иногда стоило бы. Говорят полезно
да какая разница сколько ты народу собираешь то!!дело в музыки!! и подход к людям!!
довайте не будем кто лучше!!! все хороши для каждого!! я вот люблю слушать Special * он не входит топ сто но музыка норм!! ведь у каждого свои вкусы!! вот!
дааа , сколько в тебе понтов..
я кстати не знаю, объективны ли "плюсы-минусы" для комментариев, но мои мысли плюсуют активнее. Вот вам и показатель...
тут дело в другом)))
да в чем-то ты и прав, но сдесь столько бредятины!! взял зачем-то обобщил всех слушателей и назвал гламурными крысами и гопниками... думаешь только они слушают электрохаус?! конечно я понимаю, что у каждого свое мнение и каждый слушает то, что ему нравится, но высказывать свое мнение культурно нужно хотя бы стараться, раз не умеешь... в треках Леши есть драйв и этого не хватает многим диджеям, да и как ты сказал, по башке бьют далеко не все композиции, не нужно судить все творчество по нескольким трекам! да и еще открою тайну електрохаус еще бывает красивым и мелодичным) п.с нужно уважать творчество человека, который пишет качественную музыку для своих слушателей и не берет за это денег. спасибо за внимание.
Верно все написал - так оно и есть.
люди разговор о деньгах почетайте!! 2008 год промо дж!!
#
много..
#

VARDA AKA AUDIOVARDA ★ СВОЯ АТМОСФЕРА 7 ноября 2008 10:37 #
от 3 000 Евро до 25 000 Евро в месяц

*

Naivno 7 ноября 2008 10:39 #
Вооот ещё один! ))) Причём из Топ100 с разноцветными буквами.
Спасибо, Топ 100!
o

VARDA AKA AUDIOVARDA ★ СВОЯ АТМОСФЕРА 7 ноября 2008 10:41 #
Это я говорю не как артист... а как человек у который знает сколько надо и у которого таких денег нет))

#

Naivno 7 ноября 2008 10:39 #
Автор, прикрепи опросник. Меньше пиздежа, больше дела!

*

VARDA AKA AUDIOVARDA ★ СВОЯ АТМОСФЕРА 7 ноября 2008 10:41 #
замени нехорошее слово на хорошее)) А то придут сейчас и будет "ататат"))
o

Naivno 7 ноября 2008 10:46 #
Я не оскорбляю, не флужу и не спамлю.
И какбэ мне пох на ататат. Будет и будет.
Что, жизнь чтоли от от этого прекратится?
А может проморанк завалится??? Айяйяй!
+

VARDA AKA AUDIOVARDA ★ СВОЯ АТМОСФЕРА 7 ноября 2008 10:48 #
Ну как знаешь)) Я просто предложил)

#

TolLarin 7 ноября 2008 14:45 #


Вообщем, так для оценки, один из моих второсортных треков!
#

DJ Liqueur 8 ноября 2008 0:38 #
а ты забеги в Кремль голым и скажи что е*** всех в рот - больно, зато бесплатно - в тот же день по ТВ на всех каналах крутить будут!

*

TolLarin 8 ноября 2008 0:41 #
Ты так наверное регулярно делаешь? Для самоPR
o

DJ Liqueur 8 ноября 2008 1:21 #
неа, я далеко от Кремля живу
+

ALiEN Assault 8 ноября 2008 9:45 #
можно трек записать - опа-опа-опа-па, у Кремля шатал труба!

#

Vdojd 8 ноября 2008 1:59 #
Сегодня общался с одним продюссерским центром...выводы следующие.Для популярности нужна ротация на радио(ротация на радио бесплатная, но для входа нужны деньги..сколько?выяснить не удалось), но туда не берут, если твой клип не ротируется по МузТв.Один показ на МузТв стоит 400 евро(нужно 200-300 показов одного клипа и столько же второго).Съемка клипа - от 50 до 100 тысяч евро.+расходы на ПиАр..Мы подсчитали...нужно около 8,5 миллионов рублей.При такой раскрутке регионы будут "брать" вас по цене от 5000 до 10000 евро...Раскрутка уровня "Билана" стоит неск-ко миллионов долларов.Цифры интересные...если посчитать 10 концертов в неделю, проект довольно
судя по переписке всё в лавешки упирается )))
да да да!!! вот я просто пыталась обьяснить!! дай мне щас 100тыс$ я найду кто музыку будет писать мне а я как лицо буду играть и я стану популярной!! но это не по мне!!
поверь были бы деньги так бы и сделала )))
ну может а может и нет)))я тебе могу превести статистику со мной!! если хочеш
да тут дело не в этом если бы были такие деньги то проще свой бизнес открыть )))
обхохочешься сколько людей столько и мнений
Для этого и создавал блог что бы показать на сколько у всех разные взгляды
если вы вправду хотите знать кто как цениться тогда зайдите на www.letsmix.com/!! кстати там кто ни будь из наших dj есть
Я скажу! То что все поголовно сидят на вашем электро-хаосе вовсе не результат их выбора (как уже не раз писалось выше). Это голимое стадное чувство, которое у наших людей передается с молоком матери, до сих пор пропитанным остатками коммунизма. Не сравнивайте эту страну с Европой. Россия отстала во всем а в музыке подавно, опять таки только из-за гребанного стада. И все вы, кто будет мне перечить тоже стадо, которое этого не понимает ввиду зауженности умственных рамок сознания. Пис кто понял!
(Atatat was here)
1.Не согласен,каждый сам выберает что ему слушать.
2."Приходить на соловья допустим или нет. или пойду ка я на транс пати..."
3.У каждого своё мировоззрение...
(Atatat was here)
это его стиль..как видеш людям ндравитца!..
Поверь со времинем все станит на свои места.и там будет виднно все !
а когда то ты просился добавь меня в друзья )))АХАХААХ смешно
хД, да.. смешно))
ААххахахАхахажыдвАвавааждалж
Наш электро хаус в общей массе похож на очень херовую копию европейского,подчеркиваю в общей массе...да и кто на него сейчас ходит,либо недалекие подростки,либо "провинциальные мажоры"))...насчет навязывания ТВ и Радио сложно рассуждать...безусловно влияние оказывается,но тот в голове которого напевается шансон с "попсовым электро",техно не воспримет априори...
Если бы не существовало проекта Fast foot. И ты не был бы даже знаком с теми людьми которые его образовывают . Повлияло бы это как нибудь на состоятельность и рейтинг DJ Solovey.??? Только честно...
а как ребята из фаст фоот повлияли на моё творчество мы просто друзья
слушал несколько твоих работ чувствуется некая схожесть с фаст фут но разница то что качеством не дотягиваешь до них это мое личное мнение.
Что вы так накинулись на электро хаус,посмотрите сами,промоDJ ей тоже заполонён,у народа он популярен,а DJ что главное,чтобы народу нравилось и он ходил в клубы,не мы же сами его придумали,а нам навязали...радио согласен слушать невозможно,у нас в Туле кроме Европы+ вообще слушать нечего,а это полный пи...,DFM был ито убрали
я конечно не опытный DJ и ещё какой то там мастер но точно могу сказать что пдж сайт где можно узнать людей которые действительно хорошую музыку сочиняют... я видел этот рейтинг dj ru,полная лажа,там смэша какого то поставили которого я за даджея не считаю даже,насчет этого очень хорошо написал dj jim в блоге в общем у нас как всегда в стране через пятую точку всё
XM
я полностью согласен с мнением Dj Solovey поэтому собственно я и сам начал писать электро хаус и играть его!!потому что без него ни как,хоть и кто то говорит что он уже усторел!!
Моё мнение))
Лёёёх!! Ни кого не слушай...У тебя хороший саунд, и главное качественный...Просто эти бестолочи тебе завидуют вот и всё..
1. Еlectro house - прекрасная музыка если она выполнена мелодично и танцевально.
2. По поводу твоей музыки: есть и грамотные и неграмотные треки

PS: Пиши такую музыку не слушай никого
я вообще не понимаю в чем проблема. Пофиг что там навязывают на радио. Зачем на него ровнятся. Я радио не слушаю.телевидение не интересно. Слушаю техно. И хожу туда где играет техно. И нет проблем. И пофиг кто что слушает. У каждого свои вкусы и интересы. И с этим бесполезно бороться. Живите так как считаете нужным. И у каждого музыканта найдется свой поклонник...
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.