хаха
Blog

Какой вид транса Вам больше всего нравится?

опрос создан с целью определения предпочтений "толпы"))

голосуем, коментируем свой выбор Можно выбирать СРАЗУ И МНОГО.

выберите стиль, можно несколько

6 ▲
14 August 2009 17:17

Comments

The best comments
  • Dj [GNOM]  #
    сразу хочу добавить что psyhedelic значит просветлённый а не только синтетическое масло
    а значит под это определение подходит почти вся добротносколоченая музыка ))) !! ура!
  • Solindro  #
    добавляем рассуждения, кто имеет мнение но еще его не высказал!
  • DJ COREA  #
    Гоа - самый подлинный транс, религия, которая Никогда не станет поп-культурой.
  • Traxce  #
    Люблю разный транс, и легкий мелодичный и драйвовый, но из этой серии больше красивый и душевный.

    Но больше всего я люблю dark psy trance!!! Мой любимый стиль! Плучаю от него настоящий кайф, слушаю с закрытыми глазами дабы прочувствовать каждую зюминку. Из этой серии мне нравятся именно агрессивно-негативно-мистическ ие треки.
    Стараюсь и сам такие писать.
  • Solindro  #
    вот знаете, что еще я заметил: мы, трансеры, народ положительный. у каждого есть свои предпочтения, насчет видов транса, НО!...
    все мы готовы слушать некоторые вещи, которые даже не совпадают с тем, что входит в нашу повседневность. всем нравятся чувственные мелодии того самого транса, каким мы его приняли изначально. это была смесь мелодика, дип, аплифтинг и дрим. а голосуем, в основном, все за прогресс. сами себе противоречим но не отказываемся даже от противоречий. все просто и понятно: ЛЮБИМ ТРАНС!
  • Lightform  #
    UPLIFTING & MELODIC TRANCE!!! Основание для выбора - Атмосферность, Красота мелодик, Мурашки по коже, Полет души (ну и всего остального )!!! Не очень нравится современный progressive trance - по мне, какой-то он "сероватый" и скучный. то ли дело, классический prog. Отдельная песня - все разновидности tech-trance. Всегда задавался вопросом - каким боком это направление вообще относится к trance-музыке??? Я думаю, что trance должен вызывать у слушателя не то чтобы состояние эйфории (хотя было бы неплохо!!! ), но хотя бы положительные эмоции, при этом tech-trance лично у меня вызывает зуд!!!
  • Dj Crashmaster  #
    Касательно дрим-транса и т.д.? Что ж, в первую очередь, наверное, безусловно свою роль играет тот факт, что дрим (в классическом понимании) был в самом расцвете в конце 90-х, чем объясняется несколько ностальгическое настроение, возникающее при прослушивании...
    Во-вторых, мне импонирует идея дрима, заключающаяся в том, что главное в нем - настроение, эмоции, ощущения, предаваемые с помощью мелодии. Дрим всегда мягок, мелодичен и запредельно красив
    Также, в противовес многим современным стилям, в которых зачастую больше ценится техничность исполнения, драйв, "клубность" и т.д., дрим, как правило, не преследует подобных целей, являясь скорее стилем, ориентированным на вдумчивое, личное прослушивание, особенно для придания романтичной, мечтательной атмосферы или снятия стресса
  • CJ Riddle  #
    Full-on - самый энергичный и интересный вид транса! Психоделик нравился давно, но благодаря твоей программе Sight From The Anomaly подсел на full-on!
  • Peter G  #
    Изменение и развитие есть в любом трансе где то много где то мало. В progressive trance на этом делается акцент, то есть развитие в progressive trance это главное средство выражения. А в melodic trance мелодия.
  • Cj DiMoS [GLYCOSIDE]  #
    Ещё до просмотра всех стилей выбрал uplifting, хоть слушаю все виды транса.
    За что люблю аплифт? Да за многое. (конечно многие трактуют этот стиль по-разному....но...) Для меня uplifting trance - это одно из самых структурно сложных подстилей. Тут изобилие мелодий, звуков, с самого начала чувствуется драйв, как правило более быстрая музыка.
    При чём если под треком пишется аплифт - не значит, что это аплифт для меня.
    Конечно прогрессив - без него никуда - люблю за развитие и изменчивость (имею ввиду класический прогрессив).
    Обожаю классический ГОА/псай, (современный менее) - за тёмную атмосферу и умопомрачительные мелодии.
    Ну и конечно без тека никак - прожигающие всё тело бочка и бас.
    Вот, что я люблю в трансе.
  • ARNIE VAN DER FULL  #
    Was talking to Yahel on this subject during one of his performances in Tel Aviv, and came to conclusion that "trance is the music which puts you in the sort of condition when your logical mind is drifted and your every movement or action is determined by something else, but not your own brain." Sooooo!!! Psy is the genre which fits this definition the most!
  • Solindro  #
    оскорбления и спам рискует получить бан!
  •  
    Saul Dagenham  14 August 2009 17:19 #
    аплифт
    •  
      Solindro  14 August 2009 17:20 #
      если не тяжело ответить подробнее, чем именно привлекает стиль?
      •  
        Saul Dagenham  14 August 2009 17:27 #
        мелодичностью и разнообразием
        •  
          Solindro  14 August 2009 17:30 #
          отлично! легкость, подъемистость, использование "воздуха" в эффектах делают его легким и приятным для прослушивания!
          добавлю так же)))
    •  
      ARNIE VAN DER FULL  14 August 2009 18:24 #
      Was talking to Yahel on this subject during one of his performances in Tel Aviv, and came to conclusion that "trance is the music which puts you in the sort of condition when your logical mind is drifted and your every movement or action is determined by something else, but not your own brain." Sooooo!!! Psy is the genre which fits this definition the most!
      •  
        Solindro  14 August 2009 18:29 #
        absolutely solidaren with Yahel and agree with Your opinion. go to top! )
  •  
    CJ Riddle  14 August 2009 17:24 #
    Full-on - самый энергичный и интересный вид транса! Психоделик нравился давно, но благодаря твоей программе Sight From The Anomaly подсел на full-on!
    •  
      Solindro  14 August 2009 17:26 #
      спасибо, очень приятно услышать, что тоже делаю свой маленький вклад в развитие трансовой культуры!=) КАЙФ
  •  
    King DJs  14 August 2009 17:24 #
    Хард))
    •  
      Solindro  14 August 2009 17:27 #
      агрессивный трансик, зачот!)))
  •  
    kopetan  14 August 2009 17:28 #
    FL-Trance
    •  
      CJ Riddle  14 August 2009 17:28 #
      Новый стиль транса
      •  
        Peter G  14 August 2009 17:31 #
        Еще есть Нуб-Trance.
        •  
          Solindro  14 August 2009 17:32 #
          то есть для нубов? или ими он создан?)))
          •  
            Peter G  14 August 2009 17:34 #
            Нубами созданный для нубов и быдла))))
            •  
              Solindro  14 August 2009 17:36 #
              нубу нубово)) добавить в опросник?
              •  
                Peter G  14 August 2009 17:39 #
                А как же? Это самый популярный на этом сайте.
      •  
        kopetan  14 August 2009 17:31 #
        Родился в российской глубинке. Гордость отечественного шоу-бизгеса. За пределами Мухосранска-не известен.
    •  
      Solindro  14 August 2009 17:31 #
      можешь описать в двух словах?
      •  
        kopetan  14 August 2009 17:35 #
        DJ Егорка очень уважает и с благоговением относится к слову "Мастеринг". Хотя имеет смутное представление что это такое. Владельцев железа он считает дураками зря потратившими свои деньги.

        DJ Егорка разбирается в сотне однотипных разновидностях Транса. Другие стили для него либо попса, либо отстой. Непонятное пугает его и вводит в депрессию. Он воспитывался на теле-радио музыке и точно знает что сейчас "крута". На классику и джаз взирает с презрением и превосходством.

        DJ Егорка постоянно озабочен поиском самого лучшего, как то:

        Подскажите лучший плугин для Транса!
        Кто для вас лучший DJ?
        Подскажите хороший лейбл! (DJ Егорка ститает свою музыку достойной для выпуска только на лэйбле с мировым именем. И есть выпускается на шлако-лейбле, тут же высокомерно сообщает об этом своим менее удачливым недотепам-коллегам)

        И наконец, DJ Егорка не DJ, он просто скачал пиратскую версию Фруктов...
        •  
          Solindro  14 August 2009 17:38 #
          да тут целая петиция!
        •  
          Neogato  14 August 2009 18:15 #
          эх, эт сколько ж на промо таких егорок
        •  
          Trance Mania  14 August 2009 18:36 #
          ну что вы прям так усе... подрастут Егорычи и станут такими как вы. а пока... пусть такие какие есть... а вы их засираете... где ни пройди... развелось дж развелось... ну разве можно так... терпимее посмеивайтесь...
          •  
            Solindro  14 August 2009 18:38 #
            просто нужно себя объективно оценивать, не "прыгая выше головы". все были начинающими, но не все были понтобросами!)))
          •  
            Trance Mania  14 August 2009 18:41 #
            progressive КАЙФ !!!! PROMODJ РУЛИТ : RULISH
  •  
    Peter G  14 August 2009 17:30 #
    Почти весь, от настроения зависит. Сегодня один слушаю, а завтра другой. Суть транса остается неизменной какой бы он не был.
    •  
      kopetan  14 August 2009 17:31 #
      А в чем суть?
      •  
        Peter G  14 August 2009 17:33 #
        Если это и возможно объяснить то объяснение будет на несколько страниц. Главное начать слушать и это само придет.
        • (user was blacklisted)
          •  
            Peter G  14 August 2009 17:38 #
            Ну да конечно. Электро хаус рулит.
            •  
              kopetan  14 August 2009 17:39 #
              А Электро хаус тут причем? Для тебя рулит?
              •  
                Peter G  14 August 2009 17:42 #
                Если человек называет транс примитивом, то этот человек недостоин слушать музыку. Только электро хаус.
                •  
                  kopetan  14 August 2009 17:44 #
                  Добавляй ИМХО. Или ты за все человечество отдуваешься?
            •  
              Solindro  14 August 2009 17:39 #
              +1 RULISH
          •  
            Spectral Analysis [I2A Project]  14 August 2009 17:42 #
            Транс примитив???
            • (user was blacklisted)
              • (user was blacklisted)
                • (user was blacklisted)
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      Solindro  14 August 2009 17:50 #
                      за грубость. этот блог НЕ для оскорблений
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    kopetan  14 August 2009 17:51 #
                    Так... это хде и кого я оскорбил? С цитатой пожалуйста.
            • (user was blacklisted)
              •  
                Solindro  14 August 2009 17:46 #
                для тебя есть спец ответ в опроснике!
          •  
            Saul Dagenham  14 August 2009 17:43 #
            што называется пришёл посрать и вы*бн*ться заодно
            •  
              Neogato  14 August 2009 18:16 #
              ахаха
    •  
      Solindro  14 August 2009 17:31 #
      потому что это глубокая музыка
  •  
    Gagarinov aka Emotive aka Max G  14 August 2009 17:32 #
    мелодик и аплифтинг
    •  
      Solindro  14 August 2009 17:34 #
      добавляю мелодик, забыл)) спасибо!!!!
  •  
    K.Lop  14 August 2009 17:35 #
    Пси люблю)))
    •  
      Solindro  14 August 2009 17:41 #
      почему такой выбор?))
      •  
        K.Lop  14 August 2009 18:18 #
        ну как то вот так вышло по жизни)))
        •  
          Solindro  14 August 2009 18:36 #
          солидарен, фантастическое звучание, природные и запредельно, порой, немыслимые звуки, используемые в нем.
  •  
    Spectral Analysis [I2A Project]  14 August 2009 17:37 #
    А где Тек????
  •  
    Dj [GNOM]  14 August 2009 17:39 #
    Люблю хорошую музыку )) !
    которая в разных пропорциях присутствует во всех направлениях !
    •  
      Solindro  14 August 2009 17:42 #
      тост: Ну, За Умную Музыку!
  •  
    Etnia  14 August 2009 17:43 #
    прог, аплифт, теч, сайко, пси-прог, псай-теч, гоа, фуфлон
    это все мое родное
    •  
      Solindro  14 August 2009 17:44 #
      какая разносторонняя личность! )))
      •  
        kopetan  14 August 2009 17:45 #
        Не то слово. Широкий спектр утонченного музыкального вкуса.
      •  
        CJ Riddle  14 August 2009 17:47 #
        Мне тоже почти все стили транса нравятся, но фуфлон особенно
      •  
        Etnia  14 August 2009 18:00 #
        ну вот так..
        и там и тут много хороших работ
        •  
          Solindro  14 August 2009 18:03 #
          верно. тогда можно добавить, что в любом стиле есть произведения, достойные войти в историю качественной музыки. немного обобщенно получается%)
          •  
            Etnia  14 August 2009 18:12 #
            а разве это плохо? .)
            •  
              Solindro  14 August 2009 18:14 #
              хех)) сам знаешь, что это позитивно!
  •  
    DJArturHozeev  14 August 2009 17:53 #
    ни какой.
    •  
      Solindro  14 August 2009 17:54 #
      допускается и такой вариант
  •  
    Solindro  14 August 2009 17:58 #
    оскорбления и спам рискует получить бан!
  •  
    1234567  14 August 2009 18:10 #
    а че обычного транса нету что ли???? такого быть не может!
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:11 #
      сначала именно так и был, классический транс. но я почему-то подумал, что его не приветствуют. щя добавлю
    •  
      CJ Riddle  14 August 2009 18:15 #
      А что такое обычный транс? Олдскул?
      • (user was blacklisted)
        •  
          Solindro  14 August 2009 18:21 #
          он хотел услышать мнение))
        •  
          CJ Riddle  14 August 2009 18:32 #
          Транс - жанр музыки, а здесь обсуждают СТИЛИ транса.
  •  
    1234567  14 August 2009 18:14 #
    как не приветствуют
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:17 #
      мдя.. не совсем правильно выразил. реально он должен тут быть, просто я не мог придумать как его назвать. сначала написал классический.. а теперь вот просто trance. теперь все честно!=)
  •  
    Paul Tinnik  14 August 2009 18:15 #
    Аплифт,мелодик,вокал
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:18 #
      а подробности письмом?)))))
  •  
    Neogato  14 August 2009 18:17 #
    а прогрессив и мелодик не одно и тоже??
    •  
      Peter G  14 August 2009 18:18 #
      Нет.
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:19 #
      нет. разница в подстилях есть большая!
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:21 #
      имхо я по простому..
      мелодик, тут понятно, обязательно присутствует варьирующаяся мелодия, в средне-высоких частотах прослушивается. прог наполнен своеобразным "воздухом", он быстрее и однообразнее
      •  
        Peter G  14 August 2009 18:38 #
        Думаю разница в том что в progressive trance акцент делается на развитие, изменения. А в melodic trance акцент на мелодичность. Просто есть треки в которых и того и другого поровну.
        •  
          Solindro  14 August 2009 18:41 #
          даже так: чистого стиля быть не может, а если он и есть, то он не так заманчив, как отклонения от стандартов и вариантность автора.
        •  
          CJ Riddle  14 August 2009 18:41 #
          Если поровну то это прог.
          •  
            Solindro  14 August 2009 18:45 #
            хитро)) маршрут развития прогрессив транс отслежен! RULISH
          •  
            Peter G  14 August 2009 18:45 #
            Не согласен progressive trance может и не совсем мелодичным быть. Но это мое мнение, никому не навязываю.
            •  
              CJ Riddle  14 August 2009 18:51 #
              Я не говорю что прогрессив мелодичный, я имел ввиду что если есть развитие, изменение, то это прогрессив, независимо от мелодии.
              •  
                Solindro  14 August 2009 18:53 #
                можешь схемку развития в двух словах описать?
                может для кого-то(без намеков) развитие это поворот ручки cutoff
                •  
                  CJ Riddle  14 August 2009 19:05 #
                  Поворот ручки cotoff это изменение, а не развитие
                  •  
                    Peter G  14 August 2009 19:07 #
                    Это смотря как повернуть)))
                    •  
                      CJ Riddle  14 August 2009 19:11 #
                      Тоже верно )))
              •  
                Peter G  14 August 2009 18:59 #
                Изменение и развитие есть в любом трансе где то много где то мало. В progressive trance на этом делается акцент, то есть развитие в progressive trance это главное средство выражения. А в melodic trance мелодия.
                •  
                  CJ Riddle  14 August 2009 19:02 #
                  Обсолютно согласен.
      •  
        Cj DiMoS [GLYCOSIDE]  14 August 2009 19:07 #
        Вот, что я хотел сказать - в прогрессиве больше "воздуха", он не давит на мозги всем частотным диапазоном.
        •  
          Solindro  14 August 2009 19:08 #
          вот как раз высокие частоты давят мне. поэтому больше часа я его слушать затрудняюсь, а вот сам стиль, конечно, классный.
  •  
    DudUha  14 August 2009 18:32 #
    По мне больше вокал!!!
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:33 #
      а вокал какой, женский?
      •  
        DudUha  14 August 2009 18:37 #
        О ДА! если чесно когда плохое настроение только транс вокальный слушаю! мне кажется мужской вокал в трансе как то не очень! ну это сугубо мое мнение!!!
  •  
    Black Point  14 August 2009 18:37 #
    Простите, но ГДЕ АПЛИФТИНГ???
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:42 #
      он был грубо провтыкан(( щямс исправим
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:47 #
      готов! голосуйте, пожалуйста!))))
  •  
    Arkaine  14 August 2009 18:47 #
    Мелодик давно умер, как и госпел, а тек - смех да и только.

    Всё кроме вышеперечисленного.
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:48 #
      то есть?
      •  
        Arkaine  14 August 2009 18:57 #
        То, что вы (обращение к поклонникам мелодика) называете Мелодик трансом, можно классифицировать как прогрессив или аплифт. транс.

        А тек транс, его появление (кое я не признаю), вообще ошибка.


        Конечно это лишь моё мнение и видение ситуации.
        •  
          Peter G  14 August 2009 19:01 #
          По моему вы просто не разбираетесь в стилях. Я для себя ясно представляю где мелодик и где аплифт.
          •  
            Arkaine  14 August 2009 19:36 #
            Я в состоянии отличить аплифтовый трек от трека, принадлежащего другому стилю.


            Дабы не описывать своё восприятие абстрактными терминами просто приведу небольшой список треков, которые на мой взгляд можно отнести к аплифту:


            Adymus - Kaleidoscope Eyes (Original Mix)
            Avenger - Phoebe (Original Mix)
            Breakfast - Remember (Original Mix)
            Roger Shah pres. Savannah - Body Lotion (Jorn Van Deynhoven Remix)
            Samara - Verano (Fast Distance Uplifting Remix) (угаг, ну тут название говорит за себя)


            Прог. А вот тут не всё так однозначно... Тут весь остальной евро транс, который нельзя отнести к аплифтингу и вокалу.

            Разное звучание встречается, но и там и там есть элементы мелодик транса и и прогрессива, с его "развитием".

            Учитывая современную тенденцию к смешиванию стилей, я не считаю надобным делить прогрессив транс на мелодик и прогрессив транс.


            В общем как-то так.
            •  
              Peter G  14 August 2009 19:41 #
              "Прог. А вот тут не всё так однозначно... Тут весь остальной евро транс, который нельзя отнести к аплифтингу и вокалу." это говорит о том что вы не не отличаете progressive trance от остальных направлений кроме uplifting.
              •  
                Arkaine  14 August 2009 19:54 #
                В таком случае, возможно Вы поведаете мне, в чем же отличие современного прогрессив транса от современного мелодик транса?

                Можно пару "примеров", где различие было бы столь очевидно, чтобы иметь достаточно ярко выраженные черты принадлежности к каждому из этих стилей.
                •  
                  Peter G  14 August 2009 20:10 #
                  Про отличия я уже писал в этом блоге. Могу назвать примеры но это будет несколько субъективно. Tiesto - In my Memory это melodic trance так как мелодия на мой взгляд преобладает в этом треке, развитие не такое конкретное. А вот альбом Parade Of Athletes на мой взгляд состоит почти полностью из прогрессива.
                  •  
                    Arkaine  14 August 2009 20:21 #
                    Слишком давно было.
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:49 #
      как, уже умер?
      •  
        Cj DiMoS [GLYCOSIDE]  14 August 2009 18:52 #
        Согласен..наполовину - мелодик жив...например здесь на промо он ещё живёт.
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:50 #
      не согласен! здесь есть любители. только за госпел по ходу мой vote единственный
    •  
      CJ Riddle  14 August 2009 18:56 #
      Согласен, так же как и дрим транс. Эх хорошие были времена...
      •  
        Solindro  14 August 2009 18:59 #
        ну.. )))
        дрим мы еще можем возродить! начинаю готовить подборку для радио в стиле dream trance!
        •  
          CJ Riddle  14 August 2009 19:01 #
          Отлично, послушаю!
  •  
    Cj DiMoS [GLYCOSIDE]  14 August 2009 18:52 #
    Ещё до просмотра всех стилей выбрал uplifting, хоть слушаю все виды транса.
    За что люблю аплифт? Да за многое. (конечно многие трактуют этот стиль по-разному....но...) Для меня uplifting trance - это одно из самых структурно сложных подстилей. Тут изобилие мелодий, звуков, с самого начала чувствуется драйв, как правило более быстрая музыка.
    При чём если под треком пишется аплифт - не значит, что это аплифт для меня.
    Конечно прогрессив - без него никуда - люблю за развитие и изменчивость (имею ввиду класический прогрессив).
    Обожаю классический ГОА/псай, (современный менее) - за тёмную атмосферу и умопомрачительные мелодии.
    Ну и конечно без тека никак - прожигающие всё тело бочка и бас.
    Вот, что я люблю в трансе.
    •  
      Cj DiMoS [GLYCOSIDE]  14 August 2009 18:55 #
      Аплифт/мелодик - трудно их отличить
      •  
        Solindro  14 August 2009 19:01 #
        смешанные стили практически везде, как было зазначено выше.. зачем отличать, если их можно сочетать!
        •  
          Cj DiMoS [GLYCOSIDE]  14 August 2009 19:05 #
          Поэтому в последнее время не люблю делить музыку на подстили, а так как я слушаю многое, то скажу просто. Я ЛЮБЛЮ ТРАНС!!!! и в анкете у меня стоит не uplifting, а именно TRANCE - в том смысле, что это слово содержит весь мир этого жанра.
          •  
            Solindro  14 August 2009 19:06 #
            именно он нас всех и объединяет!
  •  
    Dj Crashmaster  14 August 2009 18:55 #
    Странно, а почему Dream Trance в списке не указан? Исправьте, пожалуйста! Это значимое ответвление.
    С удовольствием проголосую за него, а пока за мелодик и вокал...
    •  
      Solindro  14 August 2009 18:56 #
      в элементе!
      •  
        Dj Crashmaster  14 August 2009 19:01 #
        Спасибо черт, а ведь "ДОголосовать" уже нельзя...
        Ну да ладно, зато справедливость восстановлена
        •  
          Solindro  14 August 2009 19:02 #
          к сожалению нельзя((( но голос учтен все равно!!!!
    •  
      Solindro  14 August 2009 19:09 #
      а, если не тяжело, что конкретно сподвигает Вас на этом выборе остановиться в данный момент?
      •  
        Dj Crashmaster  14 August 2009 19:20 #
        Касательно дрим-транса и т.д.? Что ж, в первую очередь, наверное, безусловно свою роль играет тот факт, что дрим (в классическом понимании) был в самом расцвете в конце 90-х, чем объясняется несколько ностальгическое настроение, возникающее при прослушивании...
        Во-вторых, мне импонирует идея дрима, заключающаяся в том, что главное в нем - настроение, эмоции, ощущения, предаваемые с помощью мелодии. Дрим всегда мягок, мелодичен и запредельно красив
        Также, в противовес многим современным стилям, в которых зачастую больше ценится техничность исполнения, драйв, "клубность" и т.д., дрим, как правило, не преследует подобных целей, являясь скорее стилем, ориентированным на вдумчивое, личное прослушивание, особенно для придания романтичной, мечтательной атмосферы или снятия стресса
        •  
          Solindro  14 August 2009 19:24 #
          отлично! спасибо, за столь подробное описание видения стиля! сомнения развеяны полностью, решительно готовлю программу в стиле dream trance однозначно!!!
          •  
            Dj Crashmaster  14 August 2009 19:26 #
            В свою очередь благодарю за интересный блог и возможность высказаться Держи + в копилку
            •  
              Peter G  14 August 2009 19:28 #
              Можно пример современного dream trance? Просто давно не слежу за данным направлением.
              •  
                Solindro  14 August 2009 19:30 #
                легко: Dj. Z, например хорошие подборки делает
                •  
                  Peter G  14 August 2009 19:32 #
                  Мне бы конкретных музыкантов.
                  •  
                    Solindro  14 August 2009 19:35 #
                    juno reactor хотя бы
                  •  
                    Solindro  14 August 2009 19:37 #
                    tiesto, mind drive, dj spoke
                    •  
                      Peter G  14 August 2009 19:43 #
                      Я бы не отнес juno reactor и tiesto к dream trance. Возможно единичные треки да и то с натяжкой.
              •  
                Dj Crashmaster  14 August 2009 19:38 #
                Современного...в том-то и дело, что как мне кажется, современного дрим-транса не существует...К тому же, в нынешнем многообразии (а, соответственно и смешении стилей) точную принадлежность музыки к какому-либо стилю можно лишь приблизительно...Впрочем, сейчас попробую...сразу оговорюсь, на истинность не претендую, но мне видится это как-то так -

                Или вот, например -

                Да простит меня автор блога за подобные вещи...
                •  
                  Solindro  14 August 2009 19:40 #
                  ммм.. ладно, я ничего не увидел!=)
                  •  
                    Dj Crashmaster  14 August 2009 19:42 #
                    Спасибо! Это вовсе не самореклама, я бы мог кинуть ссылку, просто плеером нагляднее
                    После прослушивания можете смело удалить при желании
                    •  
                      Solindro  14 August 2009 19:46 #
                      удалить всегда успеем, тем более что это я не отнес к спаму, выкладка была по просьбе участника блога, так что нормик!
                •  
                  Peter G  14 August 2009 19:45 #
                  Спасибо послушаю, для меня эталоном dream trance был и остается Robert Miles.
                  •  
                    CJ Riddle  14 August 2009 19:47 #
                    Кроме него был ещё DJ Dado
                    •  
                      Solindro  14 August 2009 19:52 #
                      это вообще эталон! его x files и сам фильм.. все это ассоциируется с формированием внутреннего созревания любого трансера(имхо)
                  •  
                    Dj Crashmaster  14 August 2009 19:49 #
                    Совершенно верно! Это факт! Robert Miles, Dj Dado, Zgi-vago...они были пионерами в этой области и превзойти их вряд ли кому-либо удастся...
                    Поэтому я, создавая современный, с позволения сказать, дрим, стараюсь приблизиться к ним по мелодичности звучания, немного добавляя современных элементов, чтобы это не выглядело совсем уж антиквариатом
                    •  
                      Peter G  14 August 2009 19:52 #
                      Согласен, мне понравилось. Отписал комментарий.
                    •  
                      Nikk Nova  14 August 2009 19:59 #
                      я думаю ты ошибаешья друг мой, все потому что по определению учителя не могут быть лучше своих учеников (хороших учеников) современный транс вобрал в себя лучшие направления стал красочным и богатым. Основатели же этого всего лишь основатели, конечно им нужно отдать должное за вклад в электнную музыку но подражать "динозаврам" не стоит, нужно просто учитывать их опыт, музыка не стоит на месте
                  •  
                    Solindro  14 August 2009 19:49 #
                    ностальгично так.. это был громаднейший прорыв, fable и children это просто великолепнейшие скульптуры в отрасли дрим!
            •  
              Solindro  14 August 2009 19:28 #
              ну что ты, зачем плюсы? лучше, нажать кнопку "дружба", главное, это моральный рейтинг, а не математический!))))
              •  
                Dj Crashmaster  14 August 2009 19:39 #
                С удовольствием! Секунду!
          •  
            Cj DiMoS [GLYCOSIDE]  14 August 2009 19:28 #
            ждём
            •  
              Solindro  14 August 2009 19:33 #
              если успею сегодня отмастеринговать треки(процесс идет), то, возможно, сегодня и сыграю!))
  •  
    CJ Riddle  14 August 2009 19:10 #
    Кстати goa trance и full on можно было не ставить в голосовании так как есть графа psychedelic trance, а это его ответвления.
    •  
      Solindro  14 August 2009 19:13 #
      хм.. сначала была такая мысль, но она бысто улетучилась. в виду того, что я постоянно в этих стилях,и, они для меня отличаются довольно серьезно. под псай, конечно, можно обобщить их, но.. сам понимаешь, разница ощутимая
  •  
    Lightform  14 August 2009 19:40 #
    UPLIFTING & MELODIC TRANCE!!! Основание для выбора - Атмосферность, Красота мелодик, Мурашки по коже, Полет души (ну и всего остального )!!! Не очень нравится современный progressive trance - по мне, какой-то он "сероватый" и скучный. то ли дело, классический prog. Отдельная песня - все разновидности tech-trance. Всегда задавался вопросом - каким боком это направление вообще относится к trance-музыке??? Я думаю, что trance должен вызывать у слушателя не то чтобы состояние эйфории (хотя было бы неплохо!!! ), но хотя бы положительные эмоции, при этом tech-trance лично у меня вызывает зуд!!!
    •  
      Solindro  14 August 2009 19:43 #
      фундаментально! и верно: мы все ищем позитив в трансе(в основном). правда, есть еще dark, к стати: щяс учтем; и есть hard, тоже, довольно агрессивный подстиль, но, совсем они не плохи!)
  •  
    Nikk Nova  14 August 2009 19:53 #
    Я вижу прогрессив рулит) неудивительно, собственно и прогрессиву я так же отдаю предпочтение а так же:
    Epic trance ( aka Uplifting, Eiphoric, Emotional, Euro, Pop Trance)
    Ibiza trance ( aka Balearic House)
    Dutch trance ( aka Supersaw trance, Fake trance)
    Tribal trance
    вродь все расписал
    •  
      Solindro  14 August 2009 19:57 #
      прог лидирует, разрыв довольно существенен, только это еще не конец блога
  •  
    Aiprаcs  14 August 2009 19:54 #
    А я тоже за дрим. Ну еще за хард, прогрессив. Потому что в этих стилях есть много клевых композиций, которые очень нравятся, и в зависимости от настроения можно слушать и то и то и то!!
    А что за госпел транс? Он отличается словами про Бога или чем?
    •  
      Solindro  14 August 2009 20:01 #
      •  
        Aiprаcs  14 August 2009 20:29 #
        Вау.....А разве это не гоа?? А в чем отличие?? ))
        •  
          Solindro  14 August 2009 20:35 #
          мммм.. сложно ответить. не буду врать, это мое лично мнение: госпел является продолжением гоа, добавляя в него легкую тень мрачной романтичности. при этом не настолько мрачной, чтобы назваться дарком. кто знает лучше, поправьте, или дополните!
  •  
    Lightform  14 August 2009 20:09 #
    А мне кажется, прог лидирует потому, что многие лукавят и в силу каких-то обстоятельств не хотят признавать, что ПРОСТО ПРУТСЯ от красивой, мелодичной и офигительно заводящей аплифтовой музыки!!! Такая тенденция имеет место быть - многие почему-то считают, что мелодичную музыку слушать не круто, и выбирают поэтому типа прогрессив или что-то вообще "реально жесткое и крутое" на самом деле, все это из-за каких-то комплексов. по моему, в процентном отношении uplift и prog должны быть на равных!!!
    p.s. sorry, если кого-то рассекретил
    •  
      Solindro  14 August 2009 20:16 #
      если я утрирую, поправьте. скорее, это из-за названия, как, в прочем, можно заметить, что сама ветвь прог существует довольно таки самомтоятельно, вмешиваясь и в другие стили, помимо транса. таким образом, можно сделать догадку, что он, возможно, выльется в собственное направление. а если при этом возьмет все лучшее с других стилей, то, возможно, это, как раз, та музыка, которую будут слушатиь наши внуки!;)
      •  
        Lightform  14 August 2009 20:30 #
        это ты представил идеальный вариант дальнейшего развития trance-музыки, ЗА который я всеми руками и ногами. Но, на настоящий момент, как я вижу, это не так - кто-то взял и четко выделил современный progressive trance в совершенно обособленный подстиль с характерным звучанием.
        •  
          Solindro  14 August 2009 20:32 #
          это Армин во всем виноват
          •  
            Lightform  14 August 2009 20:44 #
            даа, у этого АРМЭНА вообще мания величия!!! и DJ #1 во всей Вселенной, и стили разделяет как хочет, хотя по правде говоря, от суперпроPRенного альбома Imagine у меня была зевота и голова 2 раза на клавиатуру падала. мне кажется, что многие новые проекты и DJ намного интересней дяди Армэна. например - очень нравятся египтяне Aly & Fila, а также молодцы: Fast Distance, Cornell, Andy Blueman. КАЙФ
            •  
              Solindro  14 August 2009 20:51 #
              занятные музыканты, понемногу начал качать их, спасибо!
  •  
    Electrocore / SFRecords  14 August 2009 20:11 #
    смесь prog.trance + uplifting. а вобще я не трансер, мимо прохожу
    •  
      Proxx | Modum  14 August 2009 20:27 #
      я тоже, но progressive и uplifting уважаю и люблю)
  •  
    MaximV  14 August 2009 20:28 #
    Прогрессив Транс онли!Прогрессив Хаус.
    •  
      Solindro  14 August 2009 20:30 #
      а подробнее можно, почему так? насчет прог транс
  •  
    Dj Angee  14 August 2009 20:33 #
    ПРГ
    •  
      Solindro  14 August 2009 20:37 #
      буду краток!=)
  •  
    rg_ReM  14 August 2009 20:40 #
    люблю что нибудь вроде Teck, minimal транса. но в основном приходится слушать аплифт и прогрессив. раньше нравился псайтранс, однако в настоящее время безнадёжно надоел
    •  
      Solindro  14 August 2009 20:42 #
      если не голосовал еще, я щяс минимал транс добавлю
      •  
        rg_ReM  14 August 2009 20:45 #
        не знаю существует ли он вообще как отдельное напрваление...
        •  
          Solindro  14 August 2009 20:48 #
          как отдельное нет. в принципе, он является оффтоп, когда здесь рассматриваются только виды. но.. взять госпел, это тоже чтото не четко определенное, но, тем не менее, все же, выделяется. так что, пускай буить, проголосуют, кто хочет))
          •  
            rg_ReM  14 August 2009 20:49 #
            эх, а я уже не могу за любимое )
            •  
              Solindro  14 August 2009 20:55 #
              все равно, твой голос защитан, не волнуйся
    • (user was blacklisted)
      •  
        rg_ReM  14 August 2009 20:55 #
        треков в стиле аплифт и програссиф транс, гораздо больше чем в тек стиле и выходят они гораздо чаще. поэтому, что бы просто не слушать тишину я слушаю их. )
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.