Favorites

Чё там у вас?  Invert

Скидывайте фотки своих студий, домашних вариантов студий, просто рабочих мест.

В общем кто чего-то достиг - хвастается, кто не достиг - пусть смотрит, запоминает.

Давайте проведем интересно время, а то скучно чёта.

Я сейчас снимаю квартиру у бабульки, на период обучения, тут все понятно: ковры,

совковые покрывальца, гремучий холодильник, шторки с цветочками, сервант :D

Ну и на фоне всего этого ненастья, я сделал себе такой вот уголок :)





3 ▲
30 October 2013 16:48
Invert

Друзья нужен TECH! Поиск музыки

Нужны tech-house миксы, кому не сложно накидайте...

Очень много прослушал миксов но ничего по душе не нашел, хочу примерно такие как

promodj.com/board/promos/12413…

в особенности этот

promodj.com/djshevtsov/mixes/4…

Лучшие будут награжденны плюсами по всем пунктам))

2 ▲
28 October 2013 19:05
Alex Braun
11 comments

Нужны DJ Краснодар Работа, услуги, сотрудничество

Нужны  DJ со своим оборудованием для мероприятий в заведении. З/рп 500рублей/час

Работать с 20:00 до  23:00 часов.

Звонить с 12 до 23. +7-918-315-99-45 Андрей

Nu-disco, house
1 ▲
21 October 2013 21:52
iPlay
5 comments

Cubase 5: отвечу на правильно поставленные вопросы. RockMeister

Отвечу на правильно поставленные вопросы по пользованию, нюансам, проблемам работы с Cubase 5. Не отвечу на вопросы - где скачать, как установить, почему не устанавливается. Оставляю за собой право не отвечать. В Google за Вас искать не буду. Тому, кто не прочитал это или проигнорировал, буду ставить минусы - не обижайтесь. Но могу здорово помочь тому, кто ищет, стремится, хочет научиться.

Мне не важны Ваши плюсы в PR, однако расценю их как тактичную благодарность за помощь.

Nickelback
22 ▲
23 April 2011 23:52
RockMeister
917 comments

Мысли они такие мысли...  Общий музыкальный

1. Путь в тысячу миль начинается с одного шага © Конфуций

2. Можно дать совет, но нельзя дать разума им воспользоваться © Ф Де Ларошфуко

3. Если ты направился к цели и будешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели © Ф Достоевский

4. Неудача - это лишь возможность начать более разумно © Г Форд

5. Что бы о тебе не думали, будь одинаково равнодушен и к порицанию и к похвале © Пифагор

6. Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки © Т Рузвельт

7. Современный человек находится перед Гималаями библиотек в положении золотоискателя, которому надо отыскать крупинки золота в массе песка © С Вавилов

8. Конфуцианцы и Буддисты спорят друг с другом потому, что Конфуцианцы не читают буддистких книг, а Буддисты не читают конфуцианских книг. И те и другие судят о том, чего они не знают © Тцень Дзы Жу

9. Человек, которому кажется, что он ясно излагает свои мысли невсегда бывает понятен другим потому, что он идет от мысли к словам, а слушатель от слов к мысли © Н Шалфор

10. Вдохновление рождается только от труда © П Чайковский

11. Страшась попытаться мы многое упускаем © Дж Мэфит

12. Я вообще не верю в одну единственную силу таланта без упорной работы. Выдохнется без неё самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески. © Ф Шаляпин

13. Гений - 1 % вдохновления и 99 % пота © Т Эдиссон

14. Нет на свете такого холма, вершины которого настойчивость в конце концов не достигнет © Ч Диккенс

15. Следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё, что угодно © Данте

16. Чтобы отойти от шаблонов сначала нужно к ним придти  © Носков

3 ▲
22 August 2012 19:14
Smiling Fox
Очередной микс TECH HOUSE ZOMBIES #3 Д обавлям подкаст на iTunes....

Нереально крутые смайлы :) KissЮля

ИТАК, КАК ЖЕ ВСТАВЛЯТЬ ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ НА ФИДБЭК? :) ЭЛЕМЕНТАРНО! ПРОСТО ВВОДИТЕ (БЕЗ ПРОБЕЛОВ) [ img]ссылка на изображение[ /img] ВОТ И ВСЁ! :) ДА! КТО НЕ ЗНАЕТ-ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ КОПИРУЕТСЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО)) ПРОСТО КЛИКАЕТЕ ПО НУЖНОМУ СМЙЛУ ПРАВОЙ КНОПОЧКОЙ МЫШИ И ВЫБИРАЕТЕ "Копировать ссылку на изображение"! УДАЧИ! ;?

: bu: : xtc2: : russia_flag: : crazy_dj: : many_eggs:

Чтобы вставить эти смайлы в свой текс нужно убрать пробел между первым : и текстом.

 

Как вам смайлики? :)

84 ▲
29 December 2010 21:28
KissЮля
205 comments
Где-то глубоко в каждом из нас, есть какая-то проблема. Кто-то с этой...

Компрессия и эквализация бочки в электронной музыке Общий музыкальный

Компрессия и эквализация бочки в электронной музыке

Для начала мы предлагаем разобраться и отметить как должна звучать бочка в современной электронной танцевальной музыке. Этот инструмент должен звучать доминирующе, чётко, плотно и согласно Вашему замыслу — мягко или твёрдо, липко или сухо, или как там Вы ещё придумаете. Рассмотрим как добиться с помощью эквализации и компрессии такого звучания.

Компрессия бочки в электронной музыке

Так уж устоялось, что этот инструмент доминирует по громкости над всеми другими инструментами, то-есть он самый громкий инструмент в миксе. Но громкость не означает плотность и для того, чтобы бочка звучала плотно и собрано, применяеться компрессия.

Представим себе любую бочку из таких популярных библиотек, как Vengeance или Thomas Penton, которую мы слышим, в таких стилях как House, Trance, Techno, Dubstep и их подстилях. Наша задача, с помощью компрессии сделать звук пробивным и плотным, при этом поддержать релиз бочки на нужном нам уровне и избежать возможных искажений.

Для того чтобы сделать звук бочки более пробивным, выставим значение атаки (Attack) компрессора в районе 10-30мс. Если выставите намного меньше 10мс, то атака станет мягче, что никак не подходит нам в данном случае, если выставите значение больше 30 мс, то атака может быть слишком выражена, по сравнению с другими фазами звука.

Для того, чтобы поддержать релиз бочки на необходимом уровне, разумно выставить релиз (Release) компрессора исходя из темпа проекта, кстати вовсе не обязательно соблюдать высокую точность и выставлять в точности до одной миллисекунды. При темпе 130bpm, значения релиза, компрессора составляют 55 или 110мс, в зависимости от релиза бочки. Очень часто у не опытного продюсера релиз бочки звучит либо с избытком низких частот, либо наоборот, с их нехваткой. Рецепт прост: постоянно сравнивайте свою работу со звуком референсных треков и со временем Вы научитесь выставлять верные значения. Ну и конечно, без приемлемого контроля не обойтись.

Советуем выставлять Ratio от 2 и выше, обычно значения в 3 или 4 бывает достаточно.

Порог (Threshold) — опускать нужно до тех пор, пока не увидите значение Gain Reduction 2-5дБ. При регулировании порога всегда смотрите на Gain Reduction.

Мы глубоко убеждены, что дальнейшее сжатие, неизбежно приведёт к искажениям. Помните, что Ваш микс будет дополнительно сжиматься компрессором и максимайзером на этапе мастеринга, учтите это, при компрессии.


Magic Tracks Production @ Magic Tracks Production

Эквализация бочки в электронной музыке


Эквализация в данном случае необходима для того, чтобы бочка отчётливо прослушивалась в миксе, особенно это актуально для насыщенных треков, к которым применим термин «стена звука», так-же важно убрать не приятные резонансы, возможно опустить/приподнять некоторые области спектра для придания желаемого характера звука.

Для того, чтобы звук бочки хорошо прослушивался в миксе, обычно необходимо поднять область, в районе 3-10КГц средней или широкой полосой, на 2-6дБ. Поднимать эту область, нужно, слушая микс целиком, тогда Вы сможете найти на какой частоте, верхняя составляющая бочки «пробивается» сквозь все инструменты и звуки.

Если Вам так и не удалось добиться желаемого результата, то можно добавить короткий закрытый хай-хет или другой звук. Добавлять его нужно совсем немного, тогда слушатель вряд-ли будет воспринимать его отдельно от основного звука бочки. Если Вы решите подмешать звук хай-хета сильней и не такой короткий, тогда слушатель будет улавливать его отдельно от бочки, что тоже часто применяется в современной электронной музыке.

Поднятие или опускание области спектра от 200 до 3 КГц, может сделать звук бочки более мягким и липким или сухим и «долбёжным». Опускать стоит небольшой полосой, а именно средней или меньше средней и не больше чем на 7дБ, обычно 4-5дБ достаточно. Поднятие же далеко не всегда необходимо в этой области, но если Вы решили добавить несколько дБ в этой области, то сделайте это средней полосой.

Электронная музыка любит низкие частоты. Часто, необходимо добавить несколько дБ, узкой полосой в районе 40-70Гц. Вы можете найти необходимую частоту по-слуху, либо с помощью спектранализатора. Будьте осторожны, так как чрезмерное задирание этой области приведёт к проблемам в саб басовом диапазоне, особенно, если Вы не имеете возможность контролировать этот диапазон.

Неприятные резонансы обычно находятся в области от 110Гц до 350Гц, мы советуем найти и вырезать 1-2 таких резонанса. Легко искать такие резонансы, подняв узкую полосу, на максимум и перемещаться в вверх и вниз по спекту. Как только обнаружите — вырезайте, узкой полосой на 2-7дБ.


Magic Tracks Production @ Magic Tracks Production

Мы очень надеемся, что наши рекомендации по компрессии и эквализации бочки в электронной музыке, будут полезны и помогут Вам.

Команда Magic Tracks Production

9 ▲
8 September 2013 21:25
Magic Tracks Production
44 comments

Компрессия и эквализация бочки в электронной музыке Magic Tracks Production

Компрессия и эквализация бочки в электронной музыке

Для начала мы предлагаем разобраться и отметить как должна звучать бочка в современной электронной танцевальной музыке. Этот инструмент должен звучать доминирующе, чётко, плотно и согласно Вашему замыслу — мягко или твёрдо, липко или сухо, или как там Вы ещё придумаете. Рассмотрим как добиться с помощью эквализации и компрессии такого звучания.

Компрессия бочки в электронной музыке

Так уж устоялось, что этот инструмент доминирует по громкости над всеми другими инструментами, то-есть он самый громкий инструмент в миксе. Но громкость не означает плотность и для того, чтобы бочка звучала плотно и собрано, применяеться компрессия.

Представим себе любую бочку из таких популярных библиотек, как Vengeance или Thomas Penton, которую мы слышим, в таких стилях как House, Trance, Techno, Dubstep и их подстилях. Наша задача, с помощью компрессии сделать звук пробивным и плотным, при этом поддержать релиз бочки на нужном нам уровне и избежать возможных искажений.

Для того чтобы сделать звук бочки более пробивным, выставим значение атаки (Attack) компрессора в районе 10-30мс. Если выставите намного меньше 10мс, то атака станет мягче, что никак не подходит нам в данном случае, если выставите значение больше 30 мс, то атака может быть слишком выражена, по сравнению с другими фазами звука.

Для того, чтобы поддержать релиз бочки на необходимом уровне, разумно выставить релиз (Release) компрессора исходя из темпа проекта, кстати вовсе не обязательно соблюдать высокую точность и выставлять в точности до одной миллисекунды. При темпе 130bpm, значения релиза, компрессора составляют 55 или 110мс, в зависимости от релиза бочки. Очень часто у не опытного продюсера релиз бочки звучит либо с избытком низких частот, либо наоборот, с их нехваткой. Рецепт прост: постоянно сравнивайте свою работу со звуком референсных треков и со временем Вы научитесь выставлять верные значения. Ну и конечно, без приемлемого контроля не обойтись.

Советуем выставлять Ratio от 2 и выше, обычно значения в 3 или 4 бывает достаточно.

Порог (Threshold) — опускать нужно до тех пор, пока не увидите значение Gain Reduction 2-5дБ. При регулировании порога всегда смотрите на Gain Reduction.

Мы глубоко убеждены, что дальнейшее сжатие, неизбежно приведёт к искажениям. Помните, что Ваш микс будет дополнительно сжиматься компрессором и максимайзером на этапе мастеринга, учтите это, при компрессии.


Magic Tracks Production @ Magic Tracks Production

Эквализация бочки в электронной музыке


Эквализация в данном случае необходима для того, чтобы бочка отчётливо прослушивалась в миксе, особенно это актуально для насыщенных треков, к которым применим термин «стена звука», так-же важно убрать не приятные резонансы, возможно опустить/приподнять некоторые области спектра для придания желаемого характера звука.

Для того, чтобы звук бочки хорошо прослушивался в миксе, обычно необходимо поднять область, в районе 3-10КГц средней или широкой полосой, на 2-6дБ. Поднимать эту область, нужно, слушая микс целиком, тогда Вы сможете найти на какой частоте, верхняя составляющая бочки «пробивается» сквозь все инструменты и звуки.

Если Вам так и не удалось добиться желаемого результата, то можно добавить короткий закрытый хай-хет или другой звук. Добавлять его нужно совсем немного, тогда слушатель вряд-ли будет воспринимать его отдельно от основного звука бочки. Если Вы решите подмешать звук хай-хета сильней и не такой короткий, тогда слушатель будет улавливать его отдельно от бочки, что тоже часто применяется в современной электронной музыке.

Поднятие или опускание области спектра от 200 до 3 КГц, может сделать звук бочки более мягким и липким или сухим и «долбёжным». Опускать стоит небольшой полосой, а именно средней или меньше средней и не больше чем на 7дБ, обычно 4-5дБ достаточно. Поднятие же далеко не всегда необходимо в этой области, но если Вы решили добавить несколько дБ в этой области, то сделайте это средней полосой.

Электронная музыка любит низкие частоты. Часто, необходимо добавить несколько дБ, узкой полосой в районе 40-70Гц. Вы можете найти необходимую частоту по-слуху, либо с помощью спектранализатора. Будьте осторожны, так как чрезмерное задирание этой области приведёт к проблемам в саб басовом диапазоне, особенно, если Вы не имеете возможность контролировать этот диапазон.

Неприятные резонансы обычно находятся в области от 110Гц до 350Гц, мы советуем найти и вырезать 1-2 таких резонанса. Легко искать такие резонансы, подняв узкую полосу, на максимум и перемещаться в вверх и вниз по спекту. Как только обнаружите — вырезайте, узкой полосой на 2-7дБ.


Magic Tracks Production @ Magic Tracks Production

Мы очень надеемся, что наши рекомендации по компрессии и эквализации бочки в электронной музыке, будут полезны и помогут Вам.

Команда Magic Tracks Production

10 ▲
8 September 2013 15:15
Magic Tracks Production
18 comments