Какая Музыка - Такая и Жизнь !
Blog

ЭЛЕКТРОННАЯ МАНИЯ part 1

ЭЛЕКТРОННАЯ МАНИЯ

часть 1


Проект Fx Events занялся проектом "Электронная мания". Это проект с вязанный с проблемой восприятия и повышением уровня клубной культуры столицы. Информация собрана из разных источников и личных соображений авторов, затрагивая темы связанные с развлекательными заведениями и электронной музыкой.

Собственное восприятие? Или массовая инкубация?

Электронная музыка это источник питания современной и прогрессивной молодежи, так давайте уделим этому отдельное внимание. Астана – новая столица, с еще развивающейся культурой, не слишком эрудированна и осведомлена в электронных направлениях музыки , практически во всех заведениях играется одно и то же направление, более электронное звучание, имеющее оттенки таких стилей как: electro, house, tech сгормонированное с откровенным попсовым звучанием . Хорошо ли это?? Судить нам самим, ведь то что популярно, то и нравится людям. Телевидение, радио, интернет сделали свое дело, ввели мэин стрим культуру в массы. А как же не хватает чего ни будь другого? Электронный мир, очень развит, лучшие клубы мира отдают предпочтения именно «клубной» музыке, и при этом абсолютно не зацикливаются на том, что стало модным благодаря СМИ. Иностранные клубы четко подразделяются на приоритеты аудитории. Вина наших клубов, вовсе не в диджеях, хотя мы тоже виновники в какой то степени. Менеджер среднего звена, или любой другой гость клуба, приходит отдохнуть, после рабочей недели, выпить, потанцевать и познакомится, вот три цели которых придерживаются большая часть аудитории…. Обидно, а как же открытость, или желание познать что то новое, а не то что уже все привыкли слышать? А привыкли слышать, как его называют в Москве «Свадьба-Хаус». В Астане уже не мало слушателей, которые перешли через рамки общественного восприятия, стараясь уделять внимание другому формату звучания, стараясь познавать музыку разных направлений, а их немало, хотя бы упомянув основные в мировой клубной индустрии: House, Techno, Breaks, Trance, Drum’n’Bass, это основные стили которые «взрывают» всю индустрию лучших в мире заведений, когда же Астана войдет в этот список? Как некий патриот, надеюсь что наши музыканты все таки войдут в число статусных звезд мирового музыкального рынка. Рассматривая время, многие часто упоминают, что раньше было лучше, а сейчас все не так, как хочется! Но на самом то деле, на данный момент уровень то поднялся, но единственное о чем можно сказать с упреком, что система инкубации растет на глазах, стало все одинаковым, и музыка которая, смогла создать целую индустрию клубов. Eще с давних времен людей объединяла музыка, создавались клубы, разных направлений, человечество жило музыкой, о она же была первоисточником привлечения гостей в заведения. Но рассмотрев нынешний рынок сейчас, в Астане он достаточно изобильный, и проведя социальный опрос, уже мало кого интересует первоисточник(музыка), аудитория довольствуется другим, это соблазн и выпивка в большей степени. И танцуют уже не для того чтобы оторваться, или выплеснуть энергию, и получить море удовольствия, а просто показать себя. Кто виноват? Почему Алматы намного развитее, а мы нет? Мы относительно молоды, нам всего 11 лет, радио станции воспроизводят, все одно и тоже, нет разницы, нет ничего нового и отличительного в плане звучания, все обыденно. Виновник, как вы поняли СМИ! Нет работают система СМИ исправна, но вот узко форматность и делает свое дело, тормозя процесс. Проблема в столице легко исправима, пытаясь подать людям новое и интересное, они сами зажгутся и откроют свои сердца для нового восприятия. И как ни странно, самые прогрессивные работники, и люди творчества, креатившики, отличаются от общей массы своими вкусовыми предпочтениями, отдыхом, и мыслями.. Вывод всего вышесказанного, не музыка выбирает нас а мы ее, и хотелось бы к завершению, сказать лишь одно – будьте максимально открыты, и вы почувствуете силу и эмоции качественной музыки, неважно какое это направление.

С уважением, Fx Events*Slavik Fx


Дублировано со столичного журнала MY TOWN

Грустное, после того как понимаешь в чем проблема
Качественная
1 ▲
4 November 2009 7:39

Comments

  •  
    Max Popov  4 November 2009 12:33 #
    пишешь одно, а сам делаешь другое!!
    так гдеже смысл Славик?
    говоришь об инкубации и приглашаешь одних и тех же диджеев и играешь одну и туже музыку?
    ты как раз и инкубируешь народ, конечно не ты один, но факт остаёца фактом!
    и признайся где взял статью?
  •  
    DJ'Fx aka Force eXe (Fx Events)  4 November 2009 14:59 #
    Нигде не взял, а сам писал, для журнала Mу Town, сообственное мнение.
    Насчет инкубации я стобой не согласен! Приглашаю куда разных диджеев, и играю куда разную музыку.
    Диджеи, ты просто видишь одних и тех же потому что, либо вечер проходит на чужой территории, либо играют резеденты проекта, к тому же постоянно приежали гости с россии и даже Германии этим летом.

    Насчет музыки, темболее, Играю чаще всего Хаус, и Комерцию, но постоянно в Лайме и Чеге играл и Брейкс, и Техно, и Прогрессив?
    Давно ты не появлялся в клубах, вот в чем вина.!

    Кстать Статейка многим хорошим людям понравилась, в том числе и уважаемым!
    •  
      Max Popov  5 November 2009 9:52 #
      ну начну с того Слава, что не тебе судить в чём вина моя, учитывая тот факт что я вообще не виноват ни в чём, если только в том что ушёл со сцены Астаны, иначе сам знаешь что было бы!
      Во вторых повторюсь пишешь одно делаешь другое, ты сам сказал что тусить негде в статье и тутже мне предъявляешь, что я не хожу в клубы!
      я не хожу в клубы потомучто не хочу слушать ваш говно хаус, смотреть на бухих мамбетов и бояца за свою жизнь! Ты не приглашаешь разных диджеев, я внимательн ослежу за всем что происходит в городе, какую разную музыку они играют я прекрасно знаю, мне даже не обязательно слушать их! ты самый главный инкубатор, а почему??
      1) ивент агенство - инкубатор
      2) популярная музыка - инкубатор
      3) смс рассылка - инкубатор
      4) Luxury Clubы - инкубатор
      5) отсутствие какого либо креатива и новых идей - инкубатор

      вся твоя деятельность - это и есть инкубация! плохая пародия на настоящие ивент агенства!!
      да и прости меня не уважаемого человека, что коментирую тут твои статьи... но ты и правда думал что это меня волнует?? какие уважаемы люди, кем уважаемые??
      Слава зная меня столько лет, неужели ты ничему так и не научился? или твоя идея фикс стать круче досихпор не покидает тебя?
  •  
    DJ'Fx aka Force eXe (Fx Events)  5 November 2009 10:58 #
    Макс, не скрываюсь, что во мне есть кровь первенства, и не стыжусь я этого!

    Ну на твой взгляд инкубация, а ты играел в ЛАйме? это не инкубация, если смотреть с твоей стороны, то все инкубация, Хотя я даже в Ажуре где, людям далеко насрать и то пытался чтотосдвинуть, ну раз не хотят, они этого то приходится инкубировать..а Диджеев: ТОт Же ЛЯЗГИН, СТАС, ОСПАНОВ, ФЭТ, ТАГА, КИД КАТ? это не мы привозили?? ну если все это инкубация, то извени уж... Кид Кат иглал Фанки Брейкс, Хип Хоп и Фанк, далеконе инкубация..... вообщем продолженю этой в новом номере Май Таун будет вторая статейка, на дополнениею

    Насчет Лакшари, я согласен и музыки, да это инкубация, но ты сам знаешь прекрасно что люди зарабатывать хотят и открывают можные место, и где играет говно, хотя сейчас уже более менее кое где стало проскользать что то интересное!
    •  
      Max Popov  5 November 2009 13:04 #
      Славик ты видел чтобы я гдето писал кого я привозил? Или чтобы я писал какой я крутой за счёт других диджеев?
      нету крови первенства, есть дух первенства вообщето!!
      Стыдиться его конечно не нужно, но лезть без мыла во все щели тоже не стоит, даже если есть огромный потенциал и талант, коего я не наблюдаю!
      не понял твой вопрос по поводу лайма, изъясняйся лучше!
      все мои проекты далеко не инкубаторские и ты это прекрасно знаешь, но на адекватность с твоей стороны не приходиться расчитывать, так как "кровь" первенства перекрывает подачу кислорода к мозгу!
      думаю закончу на этом бесполезный спор и пожелаю удачи вам не местным мега промоутерам и диджеям развитии нашего города Wink
  •  
    Viktor Levin  5 November 2009 12:49 #
    1."ведь то что популярно, то и нравится людям" - на оборот все... что нравиться то и популярно, а нравить попса потому что нет альтернативы, потому что никто (за исключением единиц) не хочет развивать народ, а зачем напрягаться? когда есть то что едят и едят не плохо, а подав что нить другое - бояться потерять бабки на которые расчитывали...

    2. проблема босcов клубов или а ля "я тут арт-директор" - они все бояться изменить формат на что то другое отличное от гребаного попсового электра... бояться что придет "золотая молодешь" и не будет танцевать, не купит себе виски и свалит в Сеул или Шоколад слушать Савичеву

    3. Отношение к "КЛАБЕРАМ", а какое оно? и есть ли вообще уважение к ним? сомневаюсь... как принято у нас считать Клабер - особь муж или жен пола, с не форматным дрес кодом и отсутвием финансов. Клабер способен купить "стакан колы и пять трубочек".... раньше было лучше... раньше клаберам раздавали карточки лишь бы ты ходил в клуб и приводил народ, зажигшал на танцполе, бухал... а щас либо по знакомству, либо покупай, либо... а нах мне эт надо все равно кал играет:)

    4. По поводу инкубауции - да большая часть это "дети попсовой инкубации", диджеи-попсовики сделали это своими руками, каждый кричит у меня есть материал, у меня есть эксклюзив, и что?... где он? кто у нас играет эксключив? да ни кто... все играют электро замешаную на кале... завут крутого чувака, который играет нормальную музыку но при этом гвоорят, слыш... ты крутой да... но мы тебе платим деньги и ты будешь играть что мы тебе скажем... а теперь внимание вопрос: "Товарищи знатоки, кто из вас может ответь на вопрос НА***УЯ:) так делать? время пошло...."

    5. по поводу Лязгина, Стаса - играли то что им говорили, только на опене в прошлом году Макс играл менее попсовые треки... тоже и Стас...
    ФЭТ, ТАГА - хз, не видел, ен слышал да и пох....
    КИт Кат - зачем, для Астаны было круто:) только сколько челов было на урбаныиии?
    ОСПАНОВ - не знаю что он играл в первый раз, на неделю или две назад он играл то что хотел, народ сопративлялся но потом заполнил танцпол... до некторых дошло... пусть чу-чуть и долго но доходит... надо народу давать возможности получать материал, а не срать им в уши....

    6. "Ну на твой взгляд инкубация, а ты играел в ЛАйме? это не инкубация, если смотреть с твоей стороны, то все инкубация" - тогда были тематические вечеринки, как минимум Да Миня МАЛ ФАК (:-)), соул бразерс, да и просто когда под хаус и дип играл sexPhone...

    7. "Лакшари" - что-то есть в это слове правдивое

    P.S я не переходил на личности это все имхо... у каждого свое мнение.... но накипело и хочется сказать что думаю... на самом деле у нас большество диджеи проститутки, а где диджеи которые несут свой формат?
  •  
    Viktor Levin  5 November 2009 12:50 #
    Славик, боянишь:)
  •  
    DJ'Fx aka Force eXe (Fx Events)  5 November 2009 14:40 #
    Витя, вот с твоим мнением согласен почти полностью. Защищаться, не стоит, думаю, скажу по существу.
    по пунктам.
    1. Ну тут и согласен и нет, если бы играла другая музыка по радио и т.д то люди бы ее воспринималди тоже и тогда бы и она стала попсой, но проблема не в том что это попса, а втом что потом идут сплошные безмысленные шаблоны, как сейчас электро хаус например в большей степени.
    2. Обсолютно верен. в новом Май тауне выйдет статься немного укороченная версия, но я выложу тут полную , и там уже расписано что да как по полочкам. Любой бизнес открывается с целью хапать бабло, и все это делают, а пока народ любит фигню тут так и будет.
    3. Верно. Жаль что нет того что всегда было.
    4. Ну я тоже играл некомерческую музыку, приехал в Астану и Заиграл, так как надо было, и требовало начальство, да в Порту играл Комерцию, но была чега и был лаим где мы делали другое, и были гастроли в том числе и в Москве играл Техно и ПРогрессиив, и ... Я меломан, везде найду то что по душе. Комерция, тоже музыка, но согласен что она сейчас шаблонная, инкубаторская, но в каждом сете можно проследить треки качественные и на мировой сцене играбельные. Да комерция, а гдето дип тоже комерция, а гдето Дамбр бас комерция..и т.д.
    5. Да Им обозначили формат, так как люди зарабатывают музыкой, и Я Рад макса мнению, он где надо попсу играть играет попсу , а где надо получше, там играет получше, тот же ДАФРИК, в пример! и ПРавильно, Это лучше чем не играть нигде, знаю кучу диджеев, кто играет в поп клубах при этом пытается чем то удивить чтото поставить, пусть не много но насколько это возможно, формат у нас попса, но можно и между попсы поиграть хороший саунд. (Витя, Паша был в субботу в Ажуре , скажет что я играл там на Хэлловин - Прогрессив и Техно к тому же не от мало известных и качественных музыкантов), хотя поначалу зашел с комерции, но опять же не банальной.
    ТАга, вот в порту так отыграл что я потом получал Пиздюлей от Дениса, за его Технарь...хотя люди танцевали, но ен формат. Фат, вообще Прог играл, Кид Кат - Урбания это одно, а еще и Был АЖУР! там тоже играл, да и не вколличестве дело, главнео играл... ТАйна, играла комерцию не Астанинского фрмата, куда поумнее....
    6. Лаим, Да там можно поиграть музыку другу, часто практикую там как Чикаго, Так и Прогрессив. Техно и Брейкс..
    И пару раз проводили тусовки, и было интересно людям, тото же НАЙТ КЗ, ба бонально не спорю ничего особого., но бюджетов нет на Особенности, темболее у ЛАйма.
    Витя За комент спасибо!
  •  
    DJ'Fx aka Force eXe (Fx Events)  5 November 2009 14:45 #
    Макс, какая разница кого привозил или кого нет, я не писал это в статейке, я просто несогласен с твоим мнение. и всего лишь! Ну Макс я человек пробивной, и мне это нравиться, а как ты сидеть и ждать пока придет фея, это не по мне, я сам пробиваю себе дорогу, и неплохо получается, меня зовут играть как в комерческие места так и андеграундные и поверь уже за не плохие гонорары, поэтому тут лучше сказать КАЖДОМУ СВОЕ, на войне все методы хороши.
    ЛАим, ну ты играл и что? что там было такого? да нифига, кроме музыки, хотя в лайме все отличаются своим форматом... ТОЖЕ БАНАЛЬНО!
    Проекты? твои? когда они были?? последний раз? Раньше и комерцией считался Брейкс, и Прогрессив, а Сейчас..так что жить надо сегодня а не вчера..
  •  
    Max Popov  5 November 2009 19:16 #
    Славик ты сам читаешь чё пишешь? я теперь понимаю людей которые избегают общения с тобой!
    По поводу проектов, последний раз они были в прошлую пятницу и субботу, крутой промоутер, а незнаешь что происходит в городе, в культурном плане, а не ажурном!
    Тебе напомнить по поводу моих проектов? или ты забыл уже чегу и тот же лайм?
    Ты друг мой чёто загибаешь уже, аккуратней на поворотах, тебе люди дело говорят, прислушайся и не пытайся оправдываца ещё хуже получается!
    Что значит сидеть ждать фею Слава, это помоему называется "ахуел", я не жду ничего, что ты щас имеешь это труд таких как я людей, которые не сидели дома и во многом благодоря нам ты щас играешь и даже баблосы рубишь не реальные за свои выступления и ещё имеешь наглость говорить такое! Какая война блять, какие методы??
    Хуйню ты несёшь полную, даже говорить с тобой не о чем, в баранах и то больше адекватности!
    Удачи тебе в твоей войне, надеюсь враг не пройдёт!
    Удачи и больше никогда не обращайся комне КАЙФ
  •  
    DJ'Fx aka Force eXe (Fx Events)  5 November 2009 22:58 #
    Макс когда я переписываюсь стобой ты вечно обижаешься смотри правде в Глаза, не обращайся ко мне, ну не по мужский!
    Далее по порядку, КТо ты в меня вложил что то? да не спорю отвечал на вопросы и не более, ВОт Гладкий Игорь реально вложил в меня, Макс ЛЯзгин вложил, и ТАга вложил в меня о ни и написано везде! Твоей помощи я благодарен, но ты рано в грудь себя стучишь что вот ты научил, хотя это не так и заявляю публично об этом, не говорю что небыло от тебя некой помощи, но всетаки смотри глобальнее.. Макс, да мне пофиг что происходило в городе и я незнал, у меня много работы чтобы за всем следить и зачем смотреть на всех , я сам себе режисер! Ажурный план? это тоже круто, Гурген красавчег, работает и собирает сливки, пусть там нет криатива чегото взрывного, но поверь собрать лакшари тусовку куда сложнее чем андеграунд.

    По поводу проектов, Да ты всвое время постарался насчет Астаны, но я же себя в грудь не стучу за Караганду, да сделал я там меньше чем тут ты, но что такео Лаим и Чего, место для 100 человек, а попробуй поработай на 300-400? Ты щас скажешь что я комерсант? да так и есть, я комерсант и хочу клевой жизни стремлюсь, и когда будет крутизна , и тогда благодаря имени ты сможешь играть даже ту музыку которая невоспринимается простой тусовкой, т.к. люди идут на имя... в продолжение, не вспоминай что было раньше*(я отусовках), лучше сходи и сделай чтото сейчас..
    А если скажешь что негде играть..то возми в пример своего Друга ВИТЮ, и спроси что сделал ОСПАНОВ для как бы неопытной аудитории...и из этого возникает ОТВЕТ
    НАСТОЯЩИЙ ДИДЖЕЙ ПОРВЕТ ДАЖЕ САМОЙ СЛОЖНОЙ МУЗЫКОЙ, ЛЮБУЮ АУДИТОРИЮ.. Оспанов Смог, а ты?

    Таких Людей можно ставить в пример...

    Просто прошу оставь таки слова, как не общайся не обращайся, я всегда ценил тебя как диджея, и ценю, уважаю ту музыку что ты играешь, но даже простой спор ты не можешь выдержать, и заметь не со мной не общаются люди а стобой... ничего личного, думаю ты знаешь прекрасно что я всегда пытался попробовать пригласить тебя или гдето помочь.

    Можешь посылать меня хоть куда, я такой какой есть и одно скажу, я добьюсь успеха вопреки всему - даю гарантию. и Креатива хватает поверь, просто надо видеть что происходит а не слышать, пусть не так как у тебя, но это не значит что если я не сделал круче чем ты(с мотря с какой стороны смотреть еще), что я фигню делаю...
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.