PR
115
Contacts
Вячеслав Еникеев
Main style: Techno
Favorite styles: Drum & Bass, Minimal Techno, Psy Trance, Tech House
Producer
Location: Russia, Penza
Frequent visitor: ночной клуб Квадрат г.Пенза (Penza), К.З. Молодежный /клуб Станция (Penza)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
please raise up PR

Tracks

134 2 20 PR 1,8 ▲ 320 Ambient Breaks, IDM
 
49 5 12 PR 5,5 ▲ 320 Experimental, Tech Trance
 
91 2 21 PR 3,6 ▲ 320 Minimal Techno
 
88 2 14 PR 3,4 ▲ 320 Minimal Techno
 
81 3 23 PR 7,9 ▲ Techno, Detroit Techno
 
62 1 11 PR 6,5 ▲ Techno, Tech House
Пожалуйста,комментарии оставляйте! 
163 3 26 PR 6,1 ▲ IDM, Ambient Breaks
 
189 2 34 PR 6,7 ▲ Drum & Bass
Не много юмора,и по больше мясо) 
66 1 15 PR 5,7 ▲ Tech House, Experimental
 
57 1 16 PR 4,8 ▲ Experimental
Интересно! 
75 5 17 PR 8,3 ▲ Techno, Tech House
 
79 1 15 PR 6,2 ▲ Techno, Deep Techno
 
38 1 14 PR 4,7 ▲ Experimental
Мозг на лево! 
45 1 8 PR 3,2 ▲ Techno, IDM
 
Feedback
  •  
    key.DANCE@project  10 June 2010 0:57 #
    уважаю тех кто играет Techno лови +++ в PR
    заходи слушай мои трэки! надеюсь на взаимность!
  •  
    Bayerz  16 December 2009 22:33 #
  •  
    ♫♪ Eclessio aka Am'DeviL☆☆☆  19 October 2009 17:31 #
  •  
    ♫♪ Eclessio aka Am'DeviL☆☆☆  15 July 2009 3:16 #
    Прива! Зацени!

  •  
    suel  6 July 2009 11:23 #
    привет! ++за творчество! буду рад в друзьях тебя увидеть! PROMODJ заходи в гости!
  •  
    Alexander Kot  25 June 2009 23:22 #
    люди это не он его страницу взломали
  •  
    Sanorum  23 June 2009 22:05 #
    Ну здарова. Как дела, что новенького?
  •  
    ResonanceSoundSystem  20 June 2009 11:40 #
    +++
  •  
    Hot Spot  18 June 2009 15:18 #
    HEY DJ
  •  
    Dj Andrey House aka Electronic Freak  13 June 2009 16:12 #
    отличное техно мэн GOD IS A DJ
  •  
    Minbrotec [RDJ Online Radio Aliceboogie.com] Techno Channel  11 June 2009 9:19 #
    Отличные работы!! +1 КАЙФ
  •  
    Yulia Sheff (Vanilla Sky)  9 June 2009 23:59 #
    дружимсс и + в ПР держи
  •  
    DJ Nuzhnov  8 June 2009 20:54 #
    ЕЩЁ!
  •  
    Smug Alert!  6 June 2009 10:58 #
    Плюсег те +)))
  •  
    Nikkato Syzer  4 June 2009 22:28 #
    Рад знакомству Очень приятно
  •  
    DJ EdWin  4 June 2009 17:45 #
    +)
  •  
    DJ EdWin  4 June 2009 16:54 #
    ГУТ+++)
  •  
    Dj Belkin  3 June 2009 16:32 #
    HEY DJ
  •  
    MAJOR)TOM  2 June 2009 17:32 #
    Обяз.как нибудь все послушаю и оценю
  •  
    MAJOR)TOM  2 June 2009 16:56 #
    Здарово братело
  •  
    MAJOR)TOM  2 June 2009 16:50 #
    + В ДРУГИ ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА!!!
  •  
    Matis a.k.a PinCode  2 June 2009 16:39 #
    КРУТО
  •  
    ♫♪ Eclessio aka Am'DeviL☆☆☆  2 June 2009 16:13 #
    Привет, привет! Помню!
  •  
    молодой вичуган  2 June 2009 14:43 #
    +)земляк)надеюсь на взаимность) в другиии
  •  
    KOKON *  1 June 2009 22:54 #
    Так получается все везде одинаково!)
    WAZZAA!
  •  
    KOKON *  1 June 2009 22:38 #
    Здорова чувак)))
    Что у вас там в актуале в Пензе?)))
  •  
    David Goldie  1 June 2009 13:08 #
    +PR tebe za rabotki !
  •  
    David Goldie  29 May 2009 20:53 #
    привет =)
  •  
    --Love-Music--  29 May 2009 19:43 #
    Приветик и тебе!!! Лови +))
  •  
    Dima NOVA  29 May 2009 18:02 #
    привет)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

TECHNOI

TECHNOТехно, как много в этом звуке, вернее слове. Вероятно, история так и не раскроет нам тайну кто и когда первый раз употребил это слово применительно к музыке. Можно только предполагать когда это случилось, и применительно к какой музыке. Конец 70-х, закат первой волны диско музыки, расцвет музыки электронных романтиков, The Human League, OMD, Telex. Успех Kraftwerk с "The Man Machine". Футуристичность звучания, механичность вокала, минималистичность в мелодиях. Скорее всего, именно это и натолкнуло кого-то из людей на сочетание techno-pop. Определение быстро прижилось, им смело окрестили массу музыкантов, начиная от Depeche Mode и заканчивая Rockets. А Kraftwerk в начале 80-х даже готовились выпустить альбом "Techno Pop", выхода которого, увы, не состоялось. К середине 80-х пик расцвета этой музыки сошел на нет. И модный термин не на долго был забыт. Вероятно, никто не подозревал, что слово техно вспомнят спустя буквально 2-3 года, на другой стороне земного шара, в Детройте, где Kraftwerk были, есть, и будут культовыми людьми. Именно там, группой Dj была создана музыка, по праву именуемая сейчас во всем мире холодным словом техно. Дальше судьба слова была тяжела, чего им только не называли. И пожалуй самым безобидным его применением было следующее, называть техно любую электронную музыку с ритмом. Однако время на месте не стояло, музыканты писали музыку, а критики придумывали все новые и новые определения для этой музыки. Оглядываясь назад, можно выделить несколько направлений техно, как самостоятельного стиля электронной музыки. О них и пойдет речь дальше. 
Proto TechnoТак вполне логично называть музыку являвшуюся прототипом современного техно. Причем все эти прототипы зарождались именно в Европе, в первой половине 80-х годов. Какие-то первые элементы этой музыки можно увидеть в экспериментах Trobbing Gristle и в музыке Kraftwerk. Первыми экспериментами, которые по-настоящему можно называть прото техно, стали эксперименты Cabaret Voltaire в середине 80-х. Дальше было больше. 
Для прослушивания рекомендуются: Cabaret Voltaire (альбомы середины 80-х), Coil "Snow EP"Old School TechnoРанние эксперименты Cabaret Voltaire и первых молодых экспериментаторов в области экспериментальной танцевальной музыки подтолкнули к появлению более массовых, а соответственно и более коммерческих форм техно. Классический хит "James Brown is dead" группы L. A. Style, прогремел по танц-полам мира. Основным элементом такой музыки является жесткая мелодия на трех-четырех аккордах звуком под кодовым названием "хит" и прямой бит в диапазоне 130 - 150 bpm. У L. A. Style было большое количество последователей, и преимущественно именно такая музыка звучала на рейвах в начале 90-х. 
Для прослушивания рекомендуются: L. A. Style "The Album", Lords Of Acid "Lust", V/A "Turn Up The Bass - House Party vol. 2"Detroit TechnoДетройт, город моторов. Огромное количество заводов и фабрик, специализирующихся в области автомобильной промышленности. В рассвет американской автомобильной промышленности они требовали массу дешевой рабочей силы. И она стекалась в Детройт со всей Америки. Чернокожее население было готово к работе среди однообразных шумов автомобильных конвейеров. Позже некоторые из этого населения пришли к выводу что под однообразные звуки не только можно работать, под них можно заставить человека танцевать. Это повлекло за собой эксперименты, пионерами в области которых стали давние друзья - Derrick May, Juan Atkins, Kevin Sanderson и Jeff Mills. Несложно заметить что детройтское техно крайне минималистично. Возможно это объяснимо тем, что люди стоявшие у истоков этой музыки не могли себе позволить большого количества оборудования. Одноголосый синтезатор, пара драм-машин и четырехканальный пульт, зачастую являлись полным комплектом аппаратуры детройтского техно-музыканта. Отсюда часто в композиции звучит всего четыре звука. Чернокожие друзья верили, что можно делать музыку и на этом. И делали. А что бы один техно-трек не был совсем уж похож на другой, большое значение придавалось работе со звуками. В середине 80-х, в Детройте появились андеграунд техно-клубы. До этого там существовали клубы преимущественно с хип-хоп и электро музыкой. Музыканты стали открывать новые лейблы. Juan Atkins открыл лейбл Metroplex, Derick May - Transmat, Kevin Sanderson - KMS, Jeff Mills - Axis. В 87-ом году Juan Atkins выпускает компиляцию "Techno - the new dance sound of Detroit". После этого термин techno, прочно и надежно закрепился за жесткой минималистичной танцевальной музыкой, в основе которой лежал прямой бит около 130 bpm. Волна детройтского техно довольно быстро докатилась до Европы, и эта музыка стала довольно быстро распространяться по европейским танц-полам. В конце концов она стала в Европе популярнее чем в штатах. Это повлекло появление европейских музыкантов работающих в области детройтского техно, например Advent. Однако детройтские мастера относятся с некоторой усмешкой к новым мастерам техно, быть может просто завидуют ? 
Для прослушивания рекомендуются: Model 500 "Classics", Jeff Mills (any), Advent (any) Intelligent TechnoСейчас уже сложно сказать, кто был первым из технарей, кто в начале 90-х снова вспомнил о мелодиях. Рваные басы и атмосферные мелодии превосходно "ложились" на минималистичный техно-ритм. Получалась музыка очень даже пригодная для домашнего прослушивания, а для особых эстетов она была актуальна и на танц-поле. А первым лейблом, который стал пропагандировать такую музыку, стал английский лейбл Warp.
Для прослушивания рекомендуются: Kenny Larkin "Azimuth", Plastikman "Musik", B12 "Electro Soma", "Time Tourist", Orbital "Orbital 2", Scorbie "Googolopolis"Minimal TechnoЭто всего лишь предельно простой ритм и несколько специфичных, зачастую синтезированных, звуков. Это Techno с небольшим количеством различных шумов. С точки зрения литературного описания Minimal Techno не представляет собой особенного интереса, так как это можно сделать с помощью одного предложения. Однако с музыкальной точки зрения этот стиль весьма интересен и оригинален именно из-за максимальной простоты минимала. Это можно сравнить с простотой струнного квартета по отношению к большому симфоническому оркестру (однако при этом ведь то, что делают квартеты, не становится менее любопытным). Когда House и Techno впервые появились в мировой музыкальной тусовке в середине 80-х годов, запись альбомов была сведена к минимуму. По мере дальнейшего развития искусства сэмплирования и программирования, музыка становилась более многослойной с профессиональным звуком - для некоторых это стало движением вперед, для других - ненужным сочетанием стилей. В ответ на растущие объему музыкального производства лидеры Minimalist Techno отказались практически ото всего за исключением выделенных барабанных программ и синтезаторных или секвенсорных партий. Такие детройтские музыканты, как Jeff Mills и Plastikman возглавили направление, а позднее прибавились Surgeon, Oliver Ho и Stewart Walker, также привнесшие с собой новые веяния. Минимал - это минималистическое Techno. Что такое минимализм? Это выражение максимума посредством минимума. Другими словами, минимальными средствами - максимально возможный результат. Minimal - это музыка, в которую мало чего намешано, она состоит из небольшого числа компонентов, между которых можно заметить звуковые пустоты. Но эти компоненты медленно, но верно изменяются, трансформируются в нечто совсем другое, чем то, что было в начале. Minimal может быть очень близок к Ambient, а может наоборот, к Noise. Из Minimal Techno назову несколько значимых имён. Одним из наиболее известных сподвижников на этом поприще является канадец Ричи Хотин, более известный под псевдонимом Plastikman. Ещё довольно известен в этой сфере немец Роланд Каспер (Roland Casper), а также немецкий проект "Oval". Среди близких направлений - Drone (жужжание). Оно характеризуется жужжащим или гудящим характером звучания. К этому очень близка музыка финской группы "Pansonic".Еще бы я отметил такое направление как Noise (нойз, шум) и самое радикальное ответвление Japanoise - это по определению минималистическое направление, т.к. шумом и грохотом много не выразишь. Тут бесспорными лидерами и гуру являются японцы Merzbow и Aube, а также поляк Zbignew Karkowski. Неугомонный Мерзбоу еще с 80-х гонит человеконенавистнические нойз-альбомы, наполненные патологическим скрежетом, свистом и грохотом. Его дискография исчисляется сотнями альбомов. К нойзу, не лишенному некоторой доли музыкальности я бы еще приплел альбом "Constant Shallowness Leads To Evil" совершенно безумной и гениальной группы Coil. На поприще электронного минимализма большими авторитетами являются бывший барабанщик "NaPALm Death" Мик Харрис (проект "LULL") и финский музыкант Vladislav Delay. Еще могу хорошо отозваться о творчестве германского музыканта Томаса Фельмана (один из участников The ORB). На мой взгляд, минимализм - очень интересная музыка, беда только в том, что диски с альбомами таких музыкантов просто так достать невозможно (надо поискать). Проблема ещё в том, что электронные музыканты участвуют в очень многих проектах и издают свою музыку на множестве маленьких лейблов под множеством разных имён. Самые известные лейблы, выпускающие такую музыку - это "Mille Plateaux", "Basic Channel", "Science", "Staalplaat".
Для прослушивания рекомендуются: Octex "Idea Lahesna", Timetech "Notes", The Midas TouchAcid TechnoКогда тяжелый Acid House стал находить свое место в умах восприимчивой молодежи в середине 80-х, то влияние этой музыки было на лицо. Многие начинающие музыканты в начале 90-х годов использовали этот стиль для "утяжеления" Techno, добавляя его вместо "теплого" классического Chicago House. Acid Techno (также как и ранний German Trance) включает в себя ранние записи Aphex Twin, Plastikman, Dave Clarke и многих других.Ambient TechnoAmbient Techno, редкая и достаточно специфичная переориентация Ambient House, обычно используется такими музыкантами, как B12, ранний Aphex Twin, The Black Dog, Higher Intelligence Agency и Biosphere. Этот стиль отличает музыкантов, сочетающих мелодический и ритмический подходы Techno и Electro - они используют барабанные установки 808 и 909, хорошо отлаженную электронику; минорные мелодии и сэмплы космического звучания - парящая, монослойная атмосфера Beatless и экспериментального Ambient. Этот стиль часто ассоциируется с такими названиями команд как Apollo, GPR, Warp и Beyond. Терминология этого направления переросла в "Intelligent Techno" после того, как Warp выпустили композицию Artificial Intelligence (хотя в стилистическом отношении музыка осталась без изменений).
Electro-TechnoElectro-Techno попало под влияние событий в музыкальной культуре 80-х годов, связанных с направлением Electro-Funk, а также Detroit Techno и элементов Ambient-House. Этот стиль появился в середине 90-х, когда лондонские клубы были наводнены композициями в возвратившемся стиле electro в сочетании с нашествием роботов и голосов, обработанных различными эффектами речи. Этот стиль черпал вдохновение из классических представителей Electro, таких как Afrika Bambaataa's "Planet Rock." На самом деле это преходящее увлечение - возглавляемое студией Clear Records и такими музыкантами, как Jedi Knights, Tusken Raiders и Gescom (псевдонимы Global Communication, Ziq и Autechre соответственно) - прошло довольно быстро, дав начало отличным музыкальным направлениям, появившимся во вторую половину конца 90-х годов, включая работу британских студий Skam Records, Sweden's Dot Records, а также детройткских Drexciya и Aux 88, расположенных ближе всех к первоначальному источнику происхождения этой музыки.

Что вы предпочитаете?

3 ▲
2 June 2009 9:20
no comments