Contacts
Main style: Trance
Favorite styles: Acid Trance, Acoustic, Ambient, Chillout, Electro, Experimental, Full-On, Glitch, Instrumental, Nu Breaks, Progressive Breaks, Progressive Trance, Synth-Pop, Tech Trance, Uplifting Trance, Vocal Trance
DJ, producer, Clubber, Listener
Performance: 1 hour
Location: Russia, Moscow
Frequent visitor: Матрица (Kursk), GLOBAL TRANCE INVASION (Moscow)
Was just once: Music Hall (Saint Petersburg), LAQUE (Saint Petersburg), ТРАНСМИССИЯ (Saint Petersburg), Cherry (Luck), Casta (Harkov)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
168
Skyfield



 Release history:


- Colours


- Dreams of Sky (feat. MEEELS)


- Digital Vibes (inc. Winter Rain)


- Vertigo



- Shadows Fall


Calm before the Storm


Red Dragon


- Revial


- Pulsar


- Feel It


- Shine



 Remixes:


- Dan Norvan – Don’t Forget Me


- R3hab, NERVO – Revolution


- David Stoker ft. Ami Vaziri – Under Fire


Above & Beyond feat. Gemma Hayes - Counting Down the Days


- Hamza Khammessi - Red X (Skyfield Remix)



Supports:


AimoonElite ElectronicWitness45, Victor SpecialJohn Askew, FaustoNeil BamfordRobbie SmithKaeno and many more.

Релизы: 2015

204 5:00 2  73 PR12,6 ▲
320
Uplifting Trance, Tech Trance
Blog

Аналог против Цифры. Битва века (А. Пушной)

Сравнение звучания ударных и гитар на примере цифровых эмуляторов и реальных устройств. Лишний раз подтверждает утверждение, что "аналог из коробки звучит круто, а цифру нужно допиливать ручками". Здесь как раз тот самый случай.

4 ▲
29 August 2015 15:44
13 comments

13 советов начинающим (и не только) "саунд-продюсерам"

Если вас вдохновили советы из этой статьи, тогда не стоит смотреть это видео. Оно не вдохновит вас на подвиги очередных "звёзд EDM на час", оно вкратце расскажет и ответит на большинство интересующих тебя вопросов, а именно:

1. Скачал FL. Что дальше?
2. Как донести музыку до слушателя и можно ли выстрелить первым синглом?
3. Почему меня никто не учит на сайтах для музыкантов?
4. Раньше трава была зеленее, а музыканты отзывчивее... 
5. Почему никто не хочет слушать хорошую качественную музыку?
6. Чем заниматься музыканту кроме музыки?
7. Можно ли продать оркестровую музыку "из коробки"?
8. Почему мои шедевры не продаются?
9. Бешеные продажи с Beatport, реально?
10. Как развиваться молодому и перспективному лейблу?
11. Крутую музыку можно записать только на крутом железе?
12. В двух словах о том, как попасть в формат и издаться на серьёзном лейбле?
13. Что стоит и не стоит делать музыкантам на старте?

Получилось коротко и по делу. (Оригинал можно посмотреть здесь)

6 ▲
10 August 2015 15:46
3 comments

Кто-нибудь работал с Deejayworx Media?

На днях пришло приглашение поучаствовать в проекте Deejayworx Media. Как я понял, данный сервис - очередной промопул по типу ВипУльтимы, только бесплатный. Кто-нибудь пробовал работать с этой площадкой? Есть ли от неё отдача?

(p.s. лично мне кажется весьма сомнительным присутствие там Пола Ван Дайка и других значимых электронных артистов, но мало ли)

0 ▲
11 June 2015 21:18
5 comments

Попробуем разобраться...

"Я выпустился на серьёзном лейбле, затем меня заметили и пригласили"... "я всегда был в первую очередь музыкантом, а за диджейский пульт я стал по воле клубных промоутеров"... как часто мы слышим этим сказки! Я же всё больше замечаю следующую тенденцию: есть 2 музыканта:

1 музыкант: выпускается на Армаде и саблейблах, релизы выпускает с завидной популярностью, чередуя Армаду с чуть менее авторитетными лейблами. Есть поддержки от Армина, есть рецензии и рекомендации Битпорта. Параллельно ведёт ежемесячный подкаст (с Dj-контроллера, т.е. навыками диджеинга парень владеет). Но! У него нет гастролей, он не состоит в топах всяких Dj Mag, у него не берут интервью, да и промоутеры обходят его стороной, не приглашая его как обычного Dj, не говоря уже о лайнапе.

2 музыкант: выпускается исключительно на Армаде, причём с самого старта проекта. Из-за тотальной привязанности к Армаде (а может из-за кризиса идей) в год выходят 2-4 трека, которые поддерживает Армин, иногда бывают рецензии, иногда Битпорт порекомендует в каком-нибудь списке. Ведёт ежемесячный подкаст с Фрутилупса, да и диджейские навыки достаточно сомнительны. Но! у него плотный гастрольный график, он состоит в топе Dj Mag, у него берут интервью, а промоутеры почти на каждой вечеринке записывают его в лайнап и на флаерах красуется его фото.

Получается, есть некий фактор X (вообще-то Икс, но и ХЭ тоже прокатит), который в совокупности с другими факторами даёт хороший результат. И речь здесь не об интересном музыкальном материале... Давайте посоображаем, с чем связана эта закономерность, и что на ваш взгляд музыкант упускает? И в догонку вопрос, вас когда-нибудь звали играть на мероприятие только благодаря вашей музыке? 

Гражданская оборона - всё идёт по плану
2 ▲
27 May 2015 15:22
41 comments

Александр Пушной - Сравнение ДОРОГОЙ и ДЕШЕВОЙ гитары Fender!

Александр Пушной как-то в феврале сравнил гитарки Fender, начиная от дорогущей Custom Shop ручной сборки, и заканчивая дешёвой China Shop, "почти" ручной сборки. Отлично развеивает миф о том, что для крутого звука нужно дорогущее железо. 

*P/S после просмотра: китаец действительно читается похуже, но, чёрт возьми, с должным усилением разница едва заметна, а ценовой диапазон между ними ну просто огромный! 

4 ▲
28 July 2014 1:46
8 comments
Feedback
PR+ За отличную работу! Успеха и удачи во всём!!!
100% взаимно! Удачи во всём!
+++ PR, го в друзья =)
PR++ На досуге приглашаю Вас оценить мое творчество ( Хотел бы с вами дружить )
Молодец мой +PR тебе в карман, работы мне понравились,летая по всему сайту могу обозначить их одними из лучших что слышал(правда слышал мало). Буду рад дружбе - общению, удач))
Спасибо, рад слышать.
Мой плюс) Хорошие работы)
Отличный олдовый транс!
Спасибо, но я бы назвал его хорошим. Лично для меня отличный олдовый транс в современной начинке на промо у Existone, Azima и Aimoon - очень вдохновляют их работы.
Хорошая работа!PR+!
Гоу в друзья)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.