Favorites

Kак правильно отправить ДЕМО на лейбл! читать всем. (обновлено 10.05.2012) Лейблы

Уважаемые диджеи, артисты, музыканты сделайте процесс отправки и прослушивания ваших ДЕМО удобным для лейблов! На разных форумах было много написано, как нужно отправлять ДЕМО треки на лейбл, и всё же хочу ещё раз напомнить. Для того чтобы ваше ДЕМО было услышано и у владельцев лейблов сложилось хорошее впечатление о человеке который их отправляет, нужно дать подробную информацию как о треке так и его авторе.

Выберите 1 - 3 из ваших лучших работ и отправляйте, не нужно слать всё подряд, весь шлак!))))


Например, составим письмо:
----------
Кому: demo@aetrec.com
Темa: Demo tracks Andrey Cotel – Live Sound  
-----------
Сообщение:
Здравствуйте уважаемый Aeternum Digital хочу предоставить вашему вниманию свои ДЕМО треки. (либо: Привет, послушайте моё новое демо, этот трек я написал когда был на отдыхе, или: когда был под впечатление от фильма.... , будьте интересным, чтобы привлечь к себе внимание!)

Полное название произведения: Andrey Cotel – Live Sound 
Жанр: House
Длительность: 6:45
Дата Создания: 17.05.2007
Ссылка: www.sendspace.com....

Творческий псевдоним: Andrey Cotel 
ФИО автора: Котельников Андрей Владимирович
ФИО вокалиста: (еcли есть вокал в треке)
Телефон: +7 920 244 .. .5
E-Mail: cotel@aetrec.com
ICQ: 311 … 412

Skype: dj-......

www.aetrec.com
www.aetrec.pdj.ru
www.myspace.com/aetrec
www.vkontakte.ru/aeternumrecor…
www.twitter.com/AeternumDigita…
www.mypromopool.com/labels/Aet…
www.releasepromo.com/label/Aet…
www.soundcloud.com/aeternum-di…
www.youtube.com/user/AeternumD…
www.aeternummastering.com

(оставьте о себе как можно больше контактов и ссылок на ваши страницы, это будет работать на вас! чем больше ваших страничек, тем больше шансов быть замеченым!)
Спасибо за просушивание, ждём вашего ответа.

--------

 Вот так примерно должно выглядеть письмо, уважающего себя музыканта и кому небезразлична судьба своих произведений. Конечно можно не так официально, но стоит придерживаться этикета общения. Хочу добавить, что треки лучше всего отправлять через ресурсы с ПЛЕЕРОМ, например www.soundcloud.com , www.zippyshare.com , или если это архив из нескольких треков, то будет удобен ресурс www.sendspace.com . Сделайте процесс прослушивания ДЕМО удобным! Поскольку на лейблы присылают большое количество ДЕМО, лейбл не всегда отвечает на письма, обычно ответ получают только те, кто заинтересовал лейбл. Если в течение 2 - 4 недель лейбл не дал ответа на ваше ДЕМО, то не стоит заваливать его письмами о просьбе дать ответ, при таком случае вы легко можете попасть в ИГНОР, и подпортить свою репутацию. Я думаю, меня поддержат многие владельцы лейблов. 
 Некорректно составленные письма и имеющие только ссылки на треки не всегда попадают под внимание лейблов, не забывайте оставлять свои контактные данные, для связи с вами. Ещё немало важный момент, никогда невписывайте в поле "КОМУ" кучу имаил адресов, такие письма сразу идут в игнор и помечаются как спам! Всегда отправляйте ДЕМО только лично адресату!

Подумайте перед отправкой ДЕМО, всё ли вы сделали так, чтобы с вами захотели и смогли связаться!

90 ▲
3 March 2010 14:28
Aeternum RECORDS / DIGITAL
130 comments

Вокалистки здесь!  Fred Fucks

Вокалистки здесь!!

Только хорошая!
44 ▲
6 August 2012 22:55
Fred Fucks
всем привет ! представляю вашему внимаю свой новый мэшап на Paul_Johnson _...

Творческие личности,жду ваших работ!  Флейм

Добровремени суток!
С огромным удовольствием послушаю ваши треки и ремиксы(!!!) в стиле Progressive House.Интересуют только  лайтовое и атмосферное звучание,никаких дудок аля Синтетиксакс и прочей попсы.Спасибо за внимание!
P.S.самые интересные работы попадут в подкаст и радиошоу 

очень плохая музыка
0 ▲
27 April 2012 15:01
Point Q.

Ваши миксы на радио GoldenSun Music (GS Music)

Запущена Программа "КЛУБНЫЙ ПАТРУЛЬ" на FM радио и интернет радио (географию ФМ диапазона можно посмотреть здесь radioradio.ru/geo.html послушать и почитать можно здесь radioradio.ru/programs/13.html . Если вы хотите услышать своё имя на радио, присылайте свои промомиксы.

Обязательное условие для микса:

1. Наличие треклиста;

2. качество не ниже 192;

3. время звучания должно быть не меньше 60 минут! ;

4. МИКС ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ ДЖИНГЛОВ! ДЖИНГЛЫ ПРИСЫЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНО! (джинглы поставятся на нужное место авторами программы). Если джингла у Вас нет, то вместо него будет звучать заставка программы "КЛУБНЫЙ ПАТРУЛЬ"  ;

5. Стиль Музыки House и все подвиды ;

6. Все промомиксы только в этом блоге! В любом другом месте на странице будет классифицироваться как "СПАМ" !

7. Ваши работы попадут на радио на конкурсной основе. Уделяю особое внимание на сведение треков. Всё самоё лучшее, свежее, необычное и качественное только приветствуется!

8. Только в виде ссылок на миксы! Плеера удаляются!

С уважением  Dj Mechanikk и Проект GoldenSun Music.

 

 

4 ▲
20 March 2010 20:08
GoldenSun Music (GS Music)
124 comments
Танцевальная музыка лучше всего звучит летом. Бессонные ночи, оупен-эйры, пляжные вечеринки –...

Заявки на рэп/хип-хоп рецензии Rifle 2.0

Все заявки на рецензию вы можете оставлять здесь, желательно в виде плеера.

Внимание! Пишу только на рэп/хип-хоп, r'n'b треки. Остальные стили прослушивать не буду!

Миксы, ремиксы, минуса не рассматриваются.

Рецензирую избирательно, при выборе трека учитываю три основных параметра:

1. Качество записи

2. Содержание 

3. Общий уровень исполнения

Если Вы не увидели рецензии на свой трек, значит ответ сокрыт в предыдущих трех пунктах. 

Треки оставленные на фидбэки рассматриваться не будут.

Спасибо за понимание!

86 ▲
11 January 2010 18:53
Rifle 2.0
1144 comments

Рекомендации по оптимизации программы FL Studio Erik Menco

Рекомендации по оптимизации программы FL Studio

Нередко можно встретить высказывания типа «То-то можно с 10% загрузкой процессора получить в программе X, но то же самое получается с 50% в FL Studio» и т.п. Может, FL и не самая производительная система. Возможно, потому что написана не на том языке, что те самые программы X, но порой причина кроется в другом – неэффективном использовании самим пользователем. Что ж, попробуем снизить нагрузку на систему, работая во фруктах. (примечание: эта статья является информацией к размышлению, а не руководством к действию)

Документация FL Studio гласит:
Не используйте сразу много эффектов. Воспользуйтесь send-треками.
Воспользуйтесь функцией Smart Disable (буквально: интеллектуальное отключение эффектов).
Не включайте функцию эхо/задержки в функциональном разделе параметров каналов.
Ограничивайте полифонию с помощью параметра Maximum Polyphony.
Подрезайте затишья в сэмплах с помощью звуковых редакторов (вы ничего не слышите, но микширование все равно идет и расходует ресурсы системы).
Не включайте MIDI-выходы если не планируете их использовать.
Разберемся сначала с этими рекомендациями

SEND-треки. Они же «групповые эффект-шины», они же «треки посыла» и т.д.
Наверняка есть люди, которые без необходимости для каждого канала-генератора или сэмплера задают отдельный канал микшера (шину). В 99.9% случаев это неправильно. Пример из жизни – у меня есть трек с 34 каналами-генераторами и 11 шинами эффектов в микшере. Все эти 34 канала были распределены по 11 шинам. Ради эксперимента я размножил эффекты в 11 шинах на 34 шины (в точности подстраивая все параметры) и каждому каналу назначил свою шину. Если раньше в самом тяжком месте этот трек без запинок игрался с загрузкой около 85%, то теперь полоска упорно стояла на сотне и воспроизведение было на уровне «слайд-шоу». Я пошел дальше и решил для удовольствия аккуратно настроить эффекты для каждого канала. После этого я прослушал две получившиеся версии треков - 11-канальную и 34-х. Сразу скажу – лучше не стало, только хуже. 11-канальный трек звучал более собранно, нежели 34-х канальный. После этого я сделал все наоборот: на 4 из 11 шин у меня был схожий эффект реверберации. Из этих 4 эффектов я сделал один и вывел его на отдельную шину, которую затем превратил в SEND. Понятно, что проект небольшой и оптимизация на четырех эффектах многого не даст, но, тем не менее, загрузка CPU упала на 3-5%. Вывод очевиден: не надо без явной необходимости создавать отдельные шины и вешать на них то же, что есть на уже созданных. Просто выводите общие эффекты на SEND-шины. К тому же, в 6 версии микшер стал гораздо более гибким, и перемешивать имеющиеся шины вы можете как угодно.

Smart Disable. Ничего хитрого в данной функции нет. Просто эффект, на котором она активирована, отключается, если на входе в течение 4 секунд наблюдается нулевой уровень. Здесь следует быть внимательными любителям пространственных эффектов – если у вас есть ревербератор или линия задержки, имеющие длину эхо более 4 секунд, то звук будет просто «обрубаться». То есть, после удара Kick’ом по ревербератору с функцией Smart Disable эхо будет длиться только 4 секунды, остальное обрубится. Отсюда же следует и другой минус – срабатывает эта функция только через 4 секунды, но по-другому сделать и нельзя. Надо сказать, что, несмотря на простоту, это очень эффективная функция и ею следует всегда пользоваться.

Echo / Delay (в параметрах канала). Дело в том, что это самое Echo / Delay вовсе не обрабатывает звуковой поток, а заново проигрывает ноту. То же самое что если бы вы поставили вместо одной ноты несколько, каждая из которых играла бы все тише. Пользоваться этим делом надо, только если вам нужно, чтобы отклики были разными по высоте (регулятор Pitch). Вместо этого лучше создать шину в микшере и повесить на неё обыкновенный Delay.

Параметр Maximum Polyphony. Этот параметр можно найти не только во фруктах, но и в любом более-менее крупном синтезаторе / секвенсоре. Полифония – это число одновременно взятых нот. Понятно, что на каждую ноту расходуются ресурсы. Как же может помочь ограничение полифонии? Просто. Пускай ограничение стоит на 4 ноты. Вы взяли аккорд из 3 нот, а после этого аккорда составили мелодию, где одновременно ноты не берутся, но все еще звучит аккорд, затем сделали аккорд из других 3 нот (первый аккорд до сих пор взят). Подрезка затиший. Дело в том, что нули – тоже числа и процессор их тоже считает. Речь, конечно, идет не только о нулях, но и просто о мелких амплитудах, когда уровень на пороге слышимости. Допустим, вы записали вокал. В этом вокале всего две фразы (одна в начале, а другая – секунд через 10). Между этими фразами – тишина, или почти тишина. Если вы теперь добавите этот вокал в свой проект, да еще навешаете кучу эффектов, то многое потеряете. Ведь тишина тоже будет обрабатываться эффектами и микшерное ядро фруктов будет микшировать эту якобы тишину, а слышать вы этого не будете. Так что лучше разбить записанное на две части и поставить в нужных местах проекта.

Примечание: фрукты умеют подрезать затишья только по краям сэмплов и затишья эти должны быть абсолютными, так что лучше сделать это в звуковом редакторе.

MIDI-выходы. Здесь, я думаю, все понятно. Ведь на отправку данных MIDI-устройствам тоже нужны ресурсы. Так что, если не используете MIDI-интерфейсы, то отключайте их. Сюда же можно отнести и функцию игры на обычной клавиатуре.

Это что касается документации FL. Теперь посмотрим на другие моменты, на основании которых можно сэкономить.
Стоит ли объяснять, что одновременно работающие игра, дефрагментатор, архиватор и т.д. и FLStudio – не очень-то разумный способ сэкономить время на запуске перечисленного? Думаю, не стоит.
В драйверах некоторых звуковых карт есть всякие эквалайзеры, ревербераторы, эмуляторы 3D-звука на двух каналах и т.п. Так вот: это все надо по возможности отключать (кроме, может, эквалайзера). Ведь все это выполняется программно (звуковухи до 1000 р.). Например, на встроенных картах Realtek AC97 есть опция Цифровой и аналоговый выход. При ее включении основной процессор начинает микшировать потоки линейных входов на цифровой выход, что не очень-то нужно в большинстве случаев. А ведь это все ресурсы, ресурсы…
Отрекитесь от красоты графического интерфейса. Отключите стили, тени под меню, указателями и т.д.
Во фруктах есть несколько опций по выводу звука (Options > Audio Settings). Там с помощью ползунка можно регулировать размер буфера, выбирать приоритет и метод интерполяции.
Последнее трогать не надо, ибо у вас наверняка нет ни суперкомпьютера, ни Супер-Hi-End аппаратуры, пускай остается Linear.
Размер буфера – для встроенных и дешевых звуковых карт – от середины до максимума. Для остальных придется подбирать. Если ваша карта поддерживает ASIO, то можно ставить мелкие значения.
Sample Rate (частота дискретизации) пускай 44100. Если ниже – то звучать будет противно, если выше, то у вас опять нет супер-пупер железа для воспроизведения.
Priority (приоритет) – ставьте на Normal. Непонятно зачем по умолчанию этот параметр стоит на Highest, из-за чего даже указатель мыши дергается в движении.
Safe Overloads (безопасная перегрузка) – пускай будет включено. Если вы одновременно возьмете ноты на паре десятков инструментов, то этот параметр – гарантия того, что вам не придется нажимать Reset на системнике.
Помимо SEND-треков в микшере можно воспользоваться еще кое-чем:
Возможно, вы любите на Master-шину повесить какие-нибудь модули для мастеринга. Наверняка это какой-нибудь навороченный модуль X с крутым интерфейсом. Вот все дело-то как раз в крутом интерфейсе. Когда вы открываете интерфейс, он прорисовывается, кэшируется и т.д., короче, расходует ресурсы. Поэтому, поставив и настроив однажды модуль для мастеринга, по возможности не открывайте его при следующих сеансах работы. Это можно отнести и к другим модулям. Также, забудьте про всякую там «аналоговую теплоту звука» пока сочиняете. Мастеринг – это мастеринг, его вы сделать всегда успеете после рендеринга.
Не стоит полагаться на то, что какой-нибудь модуль от фирмы X звучит 100% лучше встроенных модулей. Это не всегда так.
Еще советы:
Не забывайте про окна. Окна некоторых модулей очень требовательны. Например, всякие спектроанализаторы и т.п.
В каналах-сэмплерах есть параметр Keep on Disk – что означает «читать с диска». То есть сэмпл будет воспроизводиться не из памяти, а прямо с винчестера. Это для того, чтобы не тратить оперативку.
Пока стерео действительно не станет необходимым, используйте моно-сэмплы. В памяти они занимают в два раза меньше места.
Больше пользуйтесь звуковыми редакторами. Например, частоты лучше подкрутить эквалайзером редактора, нежели прицеплять сэмпл к отдельной шине с эквалайзером во фруктах. Также можно поступить и с другими эффектами.
Отрендерите звук, который воспроизводится синтезатором единожды как эффект, а затем поместите его как обычный сэмпл. Отрендерить можно просто создав отдельный паттерн с нужными нотами для данного синтезатора. При этом ваше право отключить или оставить включенными эффекты в микшере. Чтобы потом можно было изменить этот звук, просто сохраните пресет в синтезаторе и уже тогда спокойно удалите синтезатор. Если надо, вы можете удалить полученный сэмпл, заново создать синтезатор и загрузить сохраненный пресет. Это просто бешеная экономия ресурсов. Это можно и к лупам применить, разумеется, и каналы так воедино тоже можно сводить. Мы живем в цифровом мире – рендерьте и вставляйте сколько угодно – хуже стать не должно, искажениям взяться неоткуда.
Если вам нужен несложный звук, то попробуйте сначала получить его на несложном синтезаторе. Смысла выкручивать обычную синусоиду на Sytrus нет.
Не надо в качестве фонового рисунка ставить HTML-страницу (фрукты это умеют). Программе куда проще нарисовать рисунок, чем веб-обозреватель в фоне.
Сверху на панели инструментов есть окошко со значением poly. Обычно, оно не должно заходить за 30-40. Если заходит, то проверьте свои инструменты, там, скорее всего, что-то не так с полифонией. Поставьте ограничение.
Не пользуйтесь сэмплами, скажем, 96000 Hz, если не собираетесь рендерить с такими атрибутами. Это все напрасные вычисления. Если вам попался такой сэмпл, преобразуйте его в 44100 Hz и уже тогда используйте. А версию 96000 оставьте где-нибудь в папке X. Одно НО: я сказал только про частоту, про разрядность (8/16/24/32 бит) я молчу. Здесь все равно все в памяти преобразуется в 32 бита.
Во многих синтезаторах есть параметры вроде Quality, Accuracy, Over sampling. Это три разные вещи, но они влияют на точность расчетов, а, следовательно, на ресурсоемкость и качество звука. Лучше всего найти некий компромисс. Хорошо, если эти параметры сделаны отдельно для черновой работы и для рендеринга (пример – Sytrus).
Самыми ресурсоемкими процессами в синтезаторах являются: модуляция (осциллятором/по сэмплу; частотная/кольцевая, но не амплитудная), фильтрация большой глубины (24 дБ и больше), сложные кривые обработки и, возможно, некоторые фирменные эффекты в особо крупных синтезаторах.
В сэмплерах многое зависит от количества сэмплов на всей раскладке и на одной клавише, параметров кривой ADSR, точности интерполяции.
Настроек для рендеринга во фруктах не много, но и с их помощью можно сэкономить:
В черновых версиях работы нет смысла ставить интерполяцию выше 6-point hermite, это уже сказано в документации. Даже поставив Linear (линейную) интерполяцию вы потеряете только некоторые данные в микродинамике звуковой волны, все частоты останутся на месте. По умолчанию, как раз Linear вы слышите, когда сочиняете. Однако если вы синтезатор заменяете сэмплом так, как это было сказано выше, то лучше поставить на максимум.
Depth (WAV): не надо думать, что рендеринг в 16 бит быстрее, чем в 32. Ведь ядро микширования у FL 32-битное и если вы ставите 16 бит, то, очевидно, производятся дополнительные вычисления (округления). Лично я делаю рендеринг в 32 бита, потому что все равно выполняю мастеринг в Audition, а оттуда уже могу получить поток с любыми нужными мне атрибутами. И дело даже не в скорости рендеринга. Просто у меня гораздо больший динамический диапазон для мастеринга (не даром в iZotope Ozone используется аж 64-битная математика).
HQ for all plugins (т.е. высокое качество для всех модулей). Очевидно, что все модули переводятся в режим высокого качества. НО: далеко не все модули поддерживают эту функцию. В основном это встроенные модули FL Studio.
Вроде все. Остальное заключается в том, чтобы не потерять проценты там, где нужное вам дело можно выполнить более эффективно, разумно. Так что прежде чем сделать что-то, подумайте: а может, есть более эффективный способ? Но это – дело опыта.

16 ▲
22 August 2009 1:26
Erik Menco
95 comments

Правда про DJ Kive (Johan K)  DJ Solovey

Откуда же взялся новый JOHAN K (в прошлом DJ KIVE) !??
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА,А ПОТОМ УЖЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ !

Приветствую всех пользователей нашего музыкального портала recordmix.ru и не только. Сегодня речь зайдет о таком человеке, музыканте, диск жокее как Иван Кивелди, так же известном под псевдонимом Johan K или Dj Kive!

Дело в том, что тот кто увлекается новостями электронной музыки, а в частности те, кто натыкался на его статьи, сообщения, видео блоги, да и в общем на его страницу на PDJ, замечали, что человек "слегка" зазвездился! Но мы не хотели это признавать. Что ж, открыто заявляем, что увы - это так!

Начнем по порядку. Мало кому известный Кив стал резидентом сайта www.recordmix.ru. Писал треки под лейблом "Recordmix". И мы вообщем то знали как на самом деле он их пишет, нам не было выгоды публиковать статью о том как он это делает, нас все устраивало! "Так как же он это делал?", спросите вы если у вас есть хоть какое то чувство любопытства. Об этом далее.

Прежде всего начнем с того, что настоящие ценители и просто любители электронной музыки давно уже замечают что все треки или ремиксы от Johan K попахивают откровенным 2006-2007-ым годом. Именно так! Да это же просто СТАРО! Прошлый век можно сказать! Треки получаются однотипными, мелодия изменяется (хотя и не существенно), но тип звучания везде одинаков. Творческого мышления как такового - нет, хотя оно может и есть но работает совсем не в том направлении, идей по сути вообще 0. Так, некоторые треки и ремиксы попросту прорывались из- за подсказок со стороны Вячеслава, более известного всем под псевдонимом Mr_Fran, создателем- администратором музыкального сайта www.recordmix.ru. Они обсуждали треки Кива по Skype. Те демки которые сбрасывал Johan K были просто унылыми, не интересными, "деревянными"! Mr_Fran подсказывал как и где что изменить, накрутить и т.п. Так и выходили на свет некоторые релизы. К примеру один из недавних релизов Johan K- No Fear. Какая версия вам больше всего понравилась по 10- ти бальной шкале? Готов поспорить что больше чем 80% людей предпочли бы скачать себе Organ Mix. И вы уже наверное догадались к чему я веду, правильно- этот микс был во многом переделан по советам Mr_Fran. Это просто пример.
Важной частью является то,что накручивать звуки он то и не умеет. Все его треки сводятся к банальному накручиваю через Nexus 2 ! Да- да! Просто брал и делал все почти через нексус, а многие звуки просто, не заморачиваясь, брал из ремикс - паков и просто немного их переделывал, вот и все тут. Такой вот классный композитор! Хотя сам утверждал, что мол, Dj Solovey штампует треки, хотя сам как вы видите оказался не лучше.

Что касается PDJ, то он долго утверждал, что ему все равно на ТОП 100, что это вообще ни к чему. Хотя на днях он все же сорвался, раскрылся. Доделав трек To The Top, который, как и всегда, должен был первым выйти на рекордмикс, взял и выложил его в тихую на PDJ, совершив довольно неожиданный ход, ведь для трека был подготовлен уникальный джингл и ковер! После этого он не появлялся ни в каких контактах. Вскоре он обьявился в интернете и с громкими фразами стал заявлять что он чуть ли не звезда, что отныне он будет работать цитирую "онли на себя" пока не попадет в ТОП 100! Что на самом - то деле весь сайт и держался в основном на нем! Это не пустые слова, он действительно так сказал и история переписки имеется! Видимо, друзья мои, мы и не знали, что оказывается все 2 года нас держал Johan K :) Просто делал это из тени. Шутка конечно ;)

Небольшой факт о плагиате и его настоящем новом звучании :

Johan K - It's Crazy (Original Mix)





EXP Future Arps (Nexus 2) - обратите внимание на 3:52 ничего ненапоминает !?





Johan K - Rock This Club (Dutch Mix)

Black Eyed Peas - The Time (The Dirty Bit) - основная мелодия взята отсюда.

Он говорил так- что звуки и мелодии приходили на ум сами собой, хотя на самом деле в его головной мозг просто не смогли залезть мысли с новыми оригинальными темами, мелодиями, и он решил свою проблему плагиатом и плагином Nexus 2.

И если хорошо порыскаться в его новых треках и ремиксах, можно много всего найти ! Вот так вот, хоть и всех упрекал в своём видео блоге, сам он оказался не лучше !


Вопрос заданный администратору Mr.Fran'у !
Да была моя помощь в релизах, а именно какая!? Созванивались мы через skype, я подсказывал ему идеи на счёт вокалов, какие версии из них можно сделать, какой лучше звук будет звучать, я ничего не писал за него, не накручивал, а просто давал советы по звуку. Каким именно образом давал советы? Он тупо включал Nexus 2 и листал звуки, а я уже говорил,что будет допустим "какой басс с лидом будет лучше сочетаться" Почему думаете так всё было? Да потому что он не умеет накручивать..у него получалось АЛЯ ДЕРЕВЕЙНШИН СТАЙЛ 2006-2007 ! Вот по этому почти все релизы обсуждались через skype...Да я не смогу написать правильно и грамотно трек, зато у меня есть слух и в отличии от его слуха, мой соответствует нашему времени, а не его прошлому веку! Ну да, он может написать мелодию, всё время козыриться своей инструменталкой, так и иди тогда в музыкальную школу - училкой,и будет всё на своих местах !

Сайт не держался на твоих релизах - как ты говорил, а держался на музыке, которая проходила на нем, а ты держался на сайте!
Что ж, подведя итог можно сказать только одно - Удачи и досвидание Dj KIVe (Johan K) !

recordmix.ru/publ/klubnaja_muz… 

Вот так история ))))))))

по ссылке можете послушать примеры ;-) 

48 ▲
15 November 2011 21:18
DJ Solovey