Electronic music from Sfaction Project
Music
Sfaction Project - Shamans Ceremony vol 2 (19 02 09)  PR 7,7 ▲      
Like
Listens: 612
Downloads: 159
Bookmarks: 2
Styles: Easy Listening, Psy Chill
Format: MP3, 256 Kbit
Duration: 5:08
Size: 9.4Mb
Recording: 19 February 2009
Publication: 20 February 2009 0:56

More
chill/meditative/ethno/Native Americans/AndesМузыка для тех, кто любит пошаманить)). В треке я использовал почти все свои инструменты, которые у меня есть. Quena, Samponi, Antara, Ocarina. Остальные звуки - на компьютере.История галлюциногенных (не совсем верное слово, потому что грибы не вызывают галлюцинаций, человек всегда понимает, что к нему приходят различные видения, но это не является галлюцинациями в психиатрическом смысле) грибов уходит на многие тысячелетия в прошлое. Когда человек впервые попробовал эти грибы, неизвестно никому. Западная цивилизация впервые столкнулась с ними во время колонизации Америки. Открытие Колумба принесло европейцам не только новые земли и новые богатства, но и познакомило их с чуждой и таинственной индейской культурой, тысячелетиями развивавшейся в изоляции. Центральная Америка, и Мексика в частности, уникальны тем, что на этой территории произрастает самое большое число видов галлюциногенных растений, известных современной науке. Многие из этих растений традиционно использовались индейцами. К таким растениям относятся кактус "пейотль" (Lophophora wiliamsii), определенные виды галлюциногенных грибов (Psilocybe mexicana и др.), лиана "ололиуки" (Turbina corymbos и Ipomoea violacea) и так называемые "листья пастушки Марии" (Salvia Divinorum). Первое письменное упоминание об использовании грибов с галлюциногенной активностью в религиозных целях обнаруживается в описаниях испанских хронистов и натуралистов, попавших в Мексику в 16-ом столетии вскоре после завоевания её Кортесом. "Индейские шаманы, употребляя этот гриб, входят в измененное состояние сознания, находясь в котором, они общаются с духами, предсказывают будущее, исцеляют людей, одним словом, занимаются всем тем, что положено делать шаману". Интересен тот факт, что по индейским верованиям, для того чтобы исцелить человека от болезни шаман может давать галлюциногенное снадобье больному, может употреблять его сам, или же оба, и шаман и больной употребляют снадобье. Другими словами, понятие лекарства в индейском мировоззрении отличается от европейского, его может принимать как сам больной, так и врач. Одним из наиболее авторитетных среди первых авторов является францисканский монах Бернардино де Саагун автор труда под названием "Всеобщая история событий Новой Испании". В различных своих работах он указывал на активное применение грибов, подробно описывал эффекты приёма галлюциногенов и их использование в различных целях не только жрецами, но и простыми ацтеками для развлечения, отдыха и восстановления сил. Известно, что во время коронации ацтекского императора Монтесумы к столу подавались волшебные грибы. В Nahuatl - языке ацтеков, эти грибы назывались teonanactl, что в переводе означает "сакральный гриб", "плоть бога". Использование псилоцибовых грибов было широко распространено не только в Мексике, но на территории Сальвадора, Гватемалы и др. государств. Подтверждением этому являются многочисленные находки 30-ти сантиметровых каменных изваяний грибов, украшенных лицами богов и демонов, возраст старейших из них достигает 3000 лет. Святая инквизиция не могла согласиться с подобными практиками и употребление этих "сатанинских растений" жестоко искоренялось. Многие индейцы встретили свою смерть на виселице или на костре из-за того, что употребляли эти растения. Однако не удалось искоренить эти традиции. В дальнейшем, описания этих практик прекратились, во многом в силу того, что галлюцинаторные феномены интерпретировались последующими исследователями, как результат местных суеверий. Этому также способствовало то, что в 1915 году американский ботаник д-р. В.Е.Сэффорд в обращении к Ботаническому Обществу в Вашингтоне и в тезисах Общества указал на то, что описанные испанскими монахами эффекты на самом деле являются результатом приема высушенного пейотля, а не грибов. С тех самых времен ничего не было слышно о волшебных грибах. Традиция употребления пейотля в измененном виде благополучно дожила до наших дней, и её исследованием занимались многие ученые. Ритуалы же, связанные с грибами сохранились в глубокой тайне только в самых отдаленных от цивилизации уголках Мексики. Индейцы считают, что гриб разговаривает с человеком и через состояние интоксикации открывает ему свои тайны. В сегодняшних верованиях индейцев переплетены как древние доколумбовые, так и христианские традиции. В современной интерпретации с шаманом разговаривают не духи, а сам Христос общается с ним посредством гриба. Индейцы настолько ревностно оберегали эти ритуалы, что всё это время ни один из белых людей не знал об этом. Некоторые ученые стали даже сомневаться в достоверности средневековых хроник. Однако учёные давно обратили внимание, что действие определенных психоактивных веществ весьма загадочно, и понятие "токсический психоз" лишь прикрывает комплекс неизученных явлений, имеющих непосредственное отношение к особенностям здоровой психики человека.

Comments

  •  
    Vitahas  14 July 2011 22:00 #
    Да, уж!
  •  
    MegaHearts  10 November 2010 18:08 #
  •  
    PsyM  20 February 2009 2:56 #
    Как всегда круть!!!
  •  
    Tasty Cookies  20 February 2009 2:13 #
    мило, очень мило! +
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
, купите Premium и будьте, наконец, счастливы этой весной ;) →