Sign up

Favorites

Дорогие слушатели! Рад представить вам двенадцатый выпуск PDJ Lounge Podcast! На этот...
Всем привет еще раз, после електронной версии решил все таки вернуться к...

TOP 10 виртаульных синтезаторов от DJ Family Denis Varekha

Наш коллектив хотел бы поделиться со всеми любителями хорошего звука личным чартом программных модульных синтезаторов. Их звучание вы наверняка не раз слышали в любимых композициях, кинофильмах или радиоэфире.

Так уж получилось, что сегодня цифровые синтезаторы все больше и больше вытесняют с поля деятельности своих железных собратьев. И дело не только в том, что звук у наиболее достойных моделей ничем не хуже аналогового оборудования. Просто очень удобно хранить все инструменты в компьютере и не занимать пространство студии. Железные синтезаторы сегодня скорее доставляют чисто эстетическое наслаждение. Бесспорно, это крайне приятно – обладать каким-нибудь moog voyager или andromeda. Можно часами просиживать, не замечая голода и времени суток, накручивая лид в вирусе.

Тем не менее, сегодня мы хотим представить Вам наш чарт именно виртуальных модульных синтезаторов, т. к. с них начинают (да и часто заканчивают) большинство музыкантов.

В данном перечне собраны наиболее популярные модели последнего времени, которые команда Dj Family рекомендует к ознакомлению всем любителям отличного звука.

Итак, TOP 10 синтезаторов от студии DJ Family:

Lennar Digital “Sylenth1”

Первое и вполне заслуженное место в нашем чарте занимает виртуальный аналоговый синтезатор Sylenth1 компании Lennar Digital. На сегодняшний день, наверное, не осталось ни одного более-менее опытного продюсера, который бы не знал об этом инструменте.Действительно, Sylenth 1 привлекает к себе внимание “с первого звука”. Один из немногих виртуальных синтезаторов, наиболее реально имитирующий звук аналогового оборудования. Огромное количество очень качественных пресетов, которые буквально вдохновляют на подвиги, не может оставить равнодушным. Как только вы пройдетесь по первым 10 базовым настройкам, сразу же возникнет приятное чувство, что вы где-то уже это слышали.

Native Instruments “Massive”

Звук этого монстра частенько можно услышать во многих хитах направлений House, Electro и Dubstep. Возможности настроек Massive очень обширны. Если вам нужен крайне жирный лид или басс в полном смысле этого слова, то Massive, без всяких сомнений, то, что Вам нужно.Помимо собственной обширной базы готовых настроек, к Massive многие компании производят отдельные библиотеки патчей, что делает этот инструмент очень обширным в применении.

Tone2 “Gladiator 2”

Репертуар этого синтезатора будет особенно по вкусу музыкантам, работающим в trance и progressive house направлениях. Gladiator обладает огромными возможностями для создания жирного и богатого гармониками звука. В своей работе способен применять огромное число методов синтеза. На сайте разработчика даже указывается, что инструмент поддерживает все возможные на сегодняшний день алгоритмы синтеза. Большая библиотека очень качественных базовык пресетов также привлекает внимание.

GForce “ImpOSCar 2”

Виртуальная репродукция занменитого аналогового синтезатора Oscar. Это один из наших фаворитов. Когда дело доходит до поиска какого-нибудь винтажного лида или баса в стиле 80-х, этот инструмент просто вне конкуренции.

GForce “Minimonsta”

По своей сути, Minimonsta- это усовершенствованная эмуляция синтезатора Minimoog. Уж поверьте, скопировать неповторимый аналоговый инструмент было огромное число попыток и minimonsta относится к числу наиболее удачных.Для нас это король среди винтажных цифровых эмуляций

Native Instruments “Absynth 5”

Absynth- это тот инструмент, который идеально подходит для создания широкопанорамных пространственных пэдов, атмосферики и страшных скрипучих эффектов. С помощью него можно очень удачно добавить немного мистики в ваши треки.Базовый банк составляет 2100 готовых настроек. Среди возможностей есть очень полезная функция Mutate, которая позволяет произвольно видоизменить звук, создавая совершенно неповторимую новую вариацию на основе выбранного пресета.

U-he “Zebra 2”

Модульный синтезатор, который сочетает в себе различные методы синтеза (fm, аддитивный, субтрактивный и др.). Многие знают как выглядит аналоговый модульный синтезатор, который может занимать всю стену от пола до потолка, так вот Zebra 2 – это виртуальный вариант такого инструмента. Возможности дизайна звука у зебры практически безграничны.Надо отметить, что, по словам разработчиков, данный синтезатор использовался для написания саундтрков к таким фильмам, как “Темный рыцарь”, “Трансформеры” и “Трон”, что не может не заслуживать должного внимания.

Cakewalk “Rapture”

Синтезатор, создающий звук методом таблично-волнового синтеза. В его репертупре создание необычных “странных” лидирующих или эффектов, которые помогают добавить композиции изюминку. Особенно мне приятен программируемый степ-секвенсор, позволящий делать интересную ритмику.

Gforce “Oddity”

Виртуальная эмуляция популярного в 70-ые годы аналогового синтезатора ARP Odyssey (производился с 1971 по 1981 год). Вся фишка Oddity в возможности реалистично передавать ретро звучание популярного железного брата. Опять же, если вопрос в звуке ретро, то это тот инструмент, который поможет перенести назад в прошлое весь стиль композиции.

Rob Papen “Albino 3”

И завершает нашу десятку синтезатор от известного голландского дизайнера звуков Роба Пейпена “Albino 3”. Уникальность данного синтезатора в огромной библиотеке готовых настроек, которые, собственно, и заложил в инструмент сам Пейпен. Звуки при прослушивании буквально вызывают вдохновение и желание творить.Конечно, это не весь перечень синтезаторов, которые можно отнести к разряду мастхэв. Сегодня на рынке имеются и другие не менее достойные модели. Поэтому, в будущем мы расскажем о других интересных инструментах с более подробным обзором отдельных моделей.

Фсщгыешс фдсруьн
11 ▲
19 March 2012 5:40
Denis Varekha
9 comments

Отбор Drum&Bass треков \\ Релиз в сборнике V/a с дистрибьюцией на Juno и Beatport!  Лейблы

Вновь открываем отбор треков на сборник серии K.o.R Drum-n-bass Concept!

CDJ Dima Donskoi - bustle and calm (original mix)
4 ▲
9 January 2012 10:45
CDJ Dima Donskoi
210 comments

Знающие люди, подскажите! Общий музыкальный

Написал ремикс, хочу, чтобы стал он официальным, исполнителю ремикс понравился. Как это закрепить? Что нужно сделать мне, а что нужно сделать артисту? Я живу во Владивостоке, а исполнитель вообще с другого города, посему какие либо варианты чего-то не онлайнового я отбрасываю, или без этого никак? Знающие люди, подскажите!

Drum'n'Bass
0 ▲
30 November 2011 13:25
Вася Seventh
32 comments

в какой проге лучше всего писать лейбл? Флейм

в какой проге лучше всего писать лейбл? слушая разные лейблы (особенно "море, солнце пляж, пампингский кураж") появилось желание писать свои лейблы, так же захотелось научится их сводить чтоб получился лейблмикс подскажите проги

Лучшая прога для лейблов

лейбл стаил
7 ▲
23 April 2011 17:55
Feellen(Брат Ататата)
154 comments
Не знаете, что такое soulful drum&bass? Теперь знаете!

Как попасть на радио? Rus Feelman

Пять Золотых Правил. Ротация вашей музыки по радио имеет большое значение, если Вы хотите сделать успешную карьеру как продюсер. Попасть в плейлист радиостанции - трудная работа - именно поэтому есть радио-энтузиасты (pluggers), которые убеждают программных директоров радиостанций играть ваши мелодии. Это тяжелая задача, но Вы можете помочь вашему энтузиасту, создав музыку, которая, как Вы знаете, будет воздействовать на радио-директора.

Вот - секретные радио-правила , чтобы попасть в плейлист радиостанции, которые знает каждый хит-продюсер, но никогда не подаст виду.

1. Припев песни должен прозвучать, перед тем как пройдут 60 секунд и снова перед 1 минутой и 50 секундами. Оптимальное время - между 40 и 50 секундами.
2. Вокальные партии должны начаться настолько рано в песне, насколько это возможно, предпочтительно прежде, чем прошли 20 секунд. Даже если это вопли певца "Аааа, еее или там, Ууу", это лучше, чем длинное инструментальное вступление.
3. Все новое в песне, должно зазвучать перед 3х минутной отметкой. Всё, что после этой точки, должно быть только повторением того, что случилось прежде, типа припевов (также известных, как кульминационные моменты), которые повторяются и затихают.
4. Песня не должна быть больше, чем 210 секунд - следуя известному правилу "трех с половиной минут".
5. Не должно быть никаких промежутков с тишиной. Это пугает и вводит в панику радио-диджеев и их директоров.

Есть еще много других соглашений, типа того, что не использовать ругательства, не петь о болезнях, пытках или других спорных моментах, но эти пять - золотые правила. Если вы хотите максимально увеличить шансы попадания ваших песен на радио, помните их и используйте в вашей работе.
Эксклюзивный перевод: http://www.pcmusic.ru
Источник: FutureMusic
]]-->]]>
2 ▲
5 July 2010 17:58
Rus Feelman
1 comment