Да здравствует то, благодаря чему мы, не смотря ни на что
Blog

ШКОЛА ДИ-ДЖЕЙ МАСТЕРСТВА "МАЙ"

Школа успешно работает с июня 2009 года.

Мы ценим прозрачность и чистоту звука!

Мы готовы поспорить, что винил не умер!

Мы не делаем снимки с пластинками, только потому, что это стильно.

Мы играем на них! Мы практически единственная школа в Сибири, где

обучают мастерству игры на виниловых проигрывателях!

Именно это отличает нас от всех остальных ди-джей школ!

Школа ди-джей мастерства "Май" предлагает:

Индивидуальный подход

обучение на профессиональном оборудовании компании PIONEER, TECHNICS,

ALLEN & HEATH

изучение основных стилей и направлений электронной музыки

знакомство с профессией и DJ оборудованием

обучение на Виниле и CD

поиск музыки

запись микса

мастер-классы от лучших ди-джеев

при отличных показателях выступления на вечеринках, организованных школой.

Обзор источников музыкального материала.

WEB-заказ пластинок.

Консультации и помощь в приобретении/прокате DJ-оборудования.

Во время обучения ученики бесплатно обеспечиваются всем необходимым:

наушники, материал и тд.

Занятия проходят на dj оборудовании:

TECHNICS SL-1210 mk5 G, Pioneer CDJ-900

TECHNICS SL-1210 mk5 G, Pioneer CDJ-900

Allen & Heath Xone: 92, Sennheiser HD 25-C II.

15.000 рублей (ИНДИВИДУАЛЬНО - 15 ЗАНЯТИЙ)

Стоимость одного практического занятия 600 руб. 2 часа.

Длительность одного занятия 120 минут.

Обучение проходит 3 раза в неделю.

Расписание занятий составляется с учетом Ваших временных возможностей.

По окончанию курса, выдается сертификат, который подтверждает, что вы прошли обучение в нашей школе.

Преподает SERGEY MAY [sergeymay.promodj.ru]

Школа находится по адресу: ул. Танковая 72

Записаться или получить более подробную информацию можно по тел. +7 913 908 2046 +7 923 193 0557

© 2009-2015 «May». All rights reserved.  

1 ▲
10 June 2013 21:58
no comments

Технология спаивания 2012

Посмотрите! В фильме кратко и красочно рассказывается об основных моментах теории спаивания населения! Посмотрев этот фильм ваша жизнь может изменится навсегда!

ЭТО НЕ ПОКАЖУТ ПО ТВ!!

1 ▲
17 January 2013 15:36
no comments

Эксклюзивное фото дома Адольфа Гитлера (Патагония)

Для неодурманненной телевидением и политической пропагандой прослойки людей уже достаточно давно очевидно, что никакого самоубийства Адольфа Гитлера не было. А был чётко спланированный побег, самого фюрера и верхушки всего 3-его рейха, включая и Мартина Бормана.

День за днем открываются новые документы, проливающие свет на тайну, и только в очередной раз доказывающие, что большая часть людей живущих на Земле будет знать лишь то, что ей знать позволено. И располагая сильнейшими рычагами власти можно переврать, а в некоторых случаях и практически уничтожить реальную историю.

Перед Вами реальное фото дома, где провел свои дни, прячась в изгнании от наказания Адольф Гитлер. Постоянным гостем здесь был пилот, по случайному совпадению носивший имя Фредерико Фюрер - он регулярно отвозил Гитлера на своем гидросамолете "Grumman Goose" на различные приемы и встречи в этом районе.

Фото сделал и переслал мне мой хороший друг, имя которого он просил не разглашать. Побывав там, он сказал, что само место отдает мистицизмом и наполнено непонятной и странной энергией.

Inalco - Villa La Angostura, Patagonia


В этом доме шло постепенное физическое и умственное угасание Адольфа Гитлера. Умер он 13 февраля 1962 года. В 15.00 доктор Леман констатировал его смерть.

Подробности всей истории побега, пускай и с некоторыми возможными погрешностями, описываются в книге Саймона Данстена и Джерарда Уильямся: СЕРЫЙ ВОЛК: БЕГСТВО АДОЛЬФА ГИТЛЕРА. Книга переведена на многие языки, в том числе и на русский и находится в свободной продаже. Рекомендую прочитать для расширения кругозора.

djdenis.livejournal.com

2 ▲
5 December 2012 0:50
21 comments

Denis A. - Я не следую, я определяю ! - Манифест.


Denis A @ Denis A

Возвращаясь с прекрасных гастролей из Петербурга, я рассмотрел несколько клубных афиш с “диджеями” из дома-2, и, в очередной раз придя в ужас, задался одним единственным важным вопросом:

ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ НА НАШЕЙ КЛУБНОЙ СЦЕНЕ ?

По моему мнению, как и 20 лет назад происходит "война" форматов, противостояние между АНДЕГРАУНД-культурой, стоящей на таких столпах как: любовь к музыке, эстетика, творческий поиск и новаторство; и ПОПСОВОЙ, базирующейся на простейших решениях, примитивизме, обкатанных и устаревших музыкальных ходах, позволяющей раскрутиться даже бездарю.

Это очень напоминает ситуацию в далеком СССР. Когда на телевидении и радио массово двигали однотипную и безликую вкусовщину, именуемую ЭСТРАДОЙ, с артистами, похожими на друг друга и исполняющими одно и тоже. А практически в подполье, полагаясь только на себя и искреннюю любовь к музыке, без какой либо поддержки развивалась РОК КУЛЬТУРА: группа КИНО и Виктор Цой , НАУТИЛУС и Вячеслав Бутусов, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА и Егор Летов...

Сегодня мы имеем похожую проекцию того времени. Наша диджейско-электронно-танцевальная культура после зарождения и становления в 90-е, в какой-то момент времени просто перестала развиваться.

Это произошло, на мой взгляд, во многом потому, что ди-джеи первой волны сознательно пошли по пути наименьшего сопротивления, до последнего момента полагая, что можно ничего не производить, эксплуатируя свое имя и показывая дурной пример того, как можно годами просто ездить по гастролям, бухать и торчать, играть такую музыку, что даже резиденты региональных клубов иногда остаются в шоке. Прикрываясь фантастическими гоугоу играть с безразличным лицом и писать что-то в твиттер, ожидая лишь конца сета.

Конечно есть исключения из "старой гвардии", с которыми мы дружим, и которые занимаются серьезным продакшеном. Но их немного.

Тысячи молодых людей, глядя на все это, поняли, что есть очень легкий способ заработать деньги - пойти в диджеи. Благодаря примеру старших, научились играть с компьютера, да еще и пиратскую музыку из вконтакта. Как итог: мы имеем сотни тысяч никчемных людей, называющих себя диджеями, по которым плачут наши вооруженные силы и заводы !

Появилось огромное число баров, клубов, где играет примитивнейшая музыка, расчитанная на лохов, всяческая безвкуссная бессмыслица. Если раньше в клубы ходили за тем, чтобы услышать что-то новое и интересное, то сейчас в 90% случаев можно услышать только заебавший всех радио-формат. Люди приходят в такие места нажраться, подснять девочек, но никак не за тем, чтобы услышать что-то новое. Программные директора многих популярных радиостанций, в свою очередь, с большой охотой поддерживают подобный лоходэнс.

ИМЕННО ПО-ЭТОМУ ОТМЕЧЕН СПАД КЛУБНОЙ АКТИВНОСТИ!

Но ситуация не могла длиться вечно. Промоутеры поняли, что старая схема себя изжила, уже не приносит былой прибыли, и нужно что-то менять. Но в связи с тем, что арт-директорами зачастую являются очень молодые непрофессионалы, привносить изменения они боятся. Или попросту не знают – как это сделать.

Несколько дней назад в разговоре с одним из промоутеров города N, я поинтересовался, почему клубы приглашают диджеев, которых мало кто знает, либо уже неактуальные и изжившие себя имена, и собирают на них чуть более 100 человек?

Ответ был таков: "Потому что стоят они дешево и, сответственно, потери будут не так болезненны "

Второй вариант - противоположный – потратить трехмесячный бюджет клуба и пригласить телезвезду. Многие злятся на то, что в дидженинг пошли такие персоны как Руслан Нигматулин, Маша Малиновская, Ксения Собчак и тд. Идет осуждение, порицание, ругань, громкие лозунги за чистоту профессии DJ`s. Но в отсутствии продакшена, преимуществ у ди-джеев нет - их знают гораздо меньше людей! В итоге, владельцы клубов выбирают публичность. И деньги.

Третий вариант, к которому прибегают промоутеры – зовут иностранцев, которые в большинстве случаев даже у себя на родине плохо известны или стали не актуальны. На этом остановлюсь подробнее.

ПРО ЗАГРАНИЦУ И ИНОСТРАНЦЕВ

На Западе ситуация тоже непростая. Европа в кризисе, и музыкантов с ди-джеями у них не меньше. Да и плюс играть там удовольствие сомнительное - гонорары в разы меньше для всех, девушки не такие красивые, если не сказать, что страшные. Ну одно точно лучше, что люди более натасканы на хорошую музыку.

Когда-то Британия, затем Германия стали оплотами андеграундной культуры, теперь все шансы есть и у России, если наше музыкальное коммьюнити, а точнее правильные люди сделают объединительные шаги в этом направлении. У нас уже есть и действительно мощные клубы и крутые музыканты.

Любому отечественному диджею-музыканту нужно начинать уважать себя. Не любить, а именно уважать. Признание за рубежом - это круто и хорошо, но его гораздо легче достичь, не целуя жопу иностранным ди-джеям и лэйблам, а тогда, когда ты представляешь реальный вес у себя в стране, когда ты добился того, что в состоянии влиять на процессы, происходящие в ней, когда за тобой идет масса и ты обладаешь реальной силой.

Страна у нас большая, если еще учесть братские республики, и если еще учесть Казантип. Можно просто гастролировать в течение года только внутри нашей страны, но попробуйте сделать это в Англии или Испании, например. Есть лишь один большой минус - это то, что страна у нас более закрытая и стоит немного в стороне от уже хорошо известных европейцам туристических магистралей. Но и этот вопрос решается. КАЗАНТИП тому пример - это проект, обсуждаемый во всем мире.

Лично я и вовсе выдвигаю достаточно жесткие условия для иностранных музыкантов и лэйблов, желающих попасть через меня на российский рынок и быть ХОРОШО на нем представленными - я требую открытия для себя западного рынка, причем на РАВНЫХ условиях. И эти условия принимаются С УДОВОЛЬСТВИЕМ, поскольку заграница более чем уважает чужой труд и самодостаточных лидеров.

___________________________________

из этого вывод следующий. очень простой.

ВСЕ ЧТО БЫЛО - ПРОШЛОЕ, ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАНЕМ ЖИТЬ В ПРОШЛОМ.

Доказано... Сколько бы денег и какие бы медиа ресурсы не поддерживали ПОПСУ в любое время, мы, представители андеграундной культуры пройдем через неё, как нож сквозь масло. Наша музыка будет распространяться между друзей, эстетов, думающей молодежи, людей,обладающих вкусом и новаторов. И пусть каждый слушатель внесет в это свой вклад!

Зачем терять деньги на приглашении посредственности? Зачем переплачивать за медиа-стар ??? Не лучше ли позвать сильного артиста, с бэкграундом беспроигрышных и сильных мероприятий, сильным информационным полем, с собственным творчеством, и на этом заработать ?

Не вписывайтесь в сомнительные мероприятия ваших друзей-диджеев. Смотрите на все объективно ! Запомните !!! Плохие мероприятия дискредитируют ЛИЧНО вас, и рэйв-культуру в целом, подпитывая посредственность.

Умную музыку нужно уметь играть, это умеют делать ЕДИНИЦЫ, а не десятки, а тем более тысячи - потому цените этих людей!

Приятно, что меня приглашают выступать в клубы, где их владельцы и промоутеры беспокоятся не только о дизайне и ремонте, но и ценят хороший звук, делают качественные эвенты и DJ для них - это НЕ ДЕКОРАЦИЯ, как в попсовых караоке-клубах.

Со своей стороны я сколько могу буду поддерживать и уссиливать эту культуру качественными мероприятиями, сложной и красивой музыкой, работой над ошибками и движением вперед !

DENIS A. ( Денис Алентьев )

2 ▲
27 November 2012 11:38
no comments

Участники нового английского телешоу примут MDMA в прямом эфире

В Англии набирают двадцать шесть добровольцев для участия в экспериментальном телешоу Drugs Live: The Ecstasy Trial, в ходе которого они употребят MDMA. Участникам этого проекта под телекамерами дадут таблетку, являющуюся либо пустышкой, плацебо, либо психоактивным препаратом под названием метилендиоксиметамфетамин, известным также как MDMA. Затем, спустя час, подопытные пройдут ряд медицинских тестов, включая магнитно-резонансную томографию. Фактически это будет настоящее научное исследование, проводимое профессором Дэвидом Наттом, который изучает возможность использования MDMA для лечения посттравматического синдрома. По его словам, он никогда бы не собрал столько денег на свои эксперименты, сколько предоставил ему общественный телеканал Channel 4. Известно, что в работе над новым телешоу задействован британский актер и юморист Кит Аллен, бывший член английского парламента Эван Харрис, а также американская писательница Лайонел Шрайвер. Очевидно, уже обросшее скандалами британское телешоу приурочено к столетнему юбилею первого синтеза препарата. Оно будет показано по телеканалу Channel 4 26 и 27 сентября в 10 вечера по местному времени.

Препарат MDMA впервые синтезировал немецкий химик Антон Кёлиш в 1912 году. В конце семидесятых годов метилендиоксиметамфетамин получил большое распространение в качестве стимулирующего психоактивного вещества во многом благодаря его популяризации американским химиком Александром Шульгиным. В 1977 году MDMA был запрещен в Великобритании, США и ряде других странах.

3 ▲
22 September 2012 16:42
5 comments

Форум. Общение.

Вопрос:

-Недавно приобрёл себе в магазине комп, в нём есть звуковая карта. Хочу писать танцевалку. Я не музыкант, но почему бы не совместить приятное с полезным. За небольшое время замутил несколько треков, но миди клавиатуры нет. Вот думаю какую приобрести и вообще нужно ли? У меня куча библосов с саундами. Дорогую клаву не потяну, но посоветуйте, какую можно?

Ответ:

-Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно — поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке — имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять.Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет хирургический — не знаю, по моему не обязательно иметь.

4 ▲
22 September 2012 15:55
5 comments

DJ застрелил клаббера после того как тот попросил поставить песню

На одной из вечеринок в клубе Rockafella в Атланте местный диджей под псевдонимом DJ Outlaw застрелил одного из клабберов. Инцидент произошел после того как парень попросил диджея поставить трек с его компакт-диска. Когда диджей отказался, парень завязал с ним драку. Позднее диджей дождался своего обидчика на стоянке ночного клуба и выстрелил в него пять раз. В полиции диджей заявил, что действовал в качестве самообороны, по его словам парень не просто оскорбил его своим предложением, но и угрожал его жизни, поэтому единственное что ему оставалось это защищаться. В свою очередь, очевидцы утверждают, что после выстрелов диджей подошел к телу, некоторое время стоял возле него, а потом разрядил в парня все оставшиеся в обойме патроны.

2 ▲
15 April 2012 1:47
21 comments

Школа ди-джей мастерства "Май"


В Новосибирске есть место не только для работающих Ди-Джеев профессионалов, но и для тех, кто только становится на эту музыкальную стезю. А поможет начинающим Ди-джеям в этом школа ди-джей мастерства «Май». Ди-джеев в нашем городе на сегодняшний день очень много, а вот профессиональны среди них единицы. Организовывая школу "Май", преподаватели хотят поднять уровень культуры диджеинга в Новосибирске, который сейчас приходит в упадок. Проблема в том, что обучением ди-джеев занимаются не профессионалы, а любители, которые сами многого не знают и не умеют, и поэтому не способны дать новичкам нужную базу – они просто зарабатывают на молодых ребятах. А плохо обученные новички плохо играют и потом также плохо учат следующий поток начинающих ди-джеев. Это в корне неправильный подход. Школа ди-джей мастерства «Май» в корне меняет эту ситуацию.

В программу обучения входит:

* изучение основных стилей и направлений электронной музыки

* знакомство с профессией и DJ оборудованием

* обучение на CD и виниле

* поиск музыки

* запись микса

* мастер-классы от лучших ди-джеев

* при отличных показателях выступление на одной из вечеринок школы в клубе.

* Обзор источников музыкального материала.

* WEB-заказ пластинок.

* Консультации и помощь в приобретении/прокате DJ-оборудования.

Занятия проходят на dj оборудовании:

Technics SL - 1210 mk5 g, Pioneer CDJ-900

Technics SL - 1210 mk5 g, Pioneer CDJ-900

Allen & Heath Xone: 92, Sennheiser HD 25-C II.

Занятия проводятся индивидуально, стоимость занятий 15000 рублей за 20 занятий. Так же предлагаются практические занятия стоимостью 600 рублей за 2 часа. Длительность одного занятия 120 минут. Обучение проходит 2 раза в неделю. Преподает Sergey May его личную DJ-страницу вы можете увидеть по адресу: sergeymay.promodj.ru Школа «Май» находится по адресу: ул. Орджоникидзе 37 Записаться или получить более подробную информацию можно по тел. +7923-106-0557 А так же вы можете посетить персональную страницу школы djschool-may.promodj.ru. И может быть именно Вы после прохождения занятий в школе ди-джей мастерства «Май» покорите не только клубы Новосибирска, но и будете заводить лучшие площадки Ибицы. Автор: Евгения Новикова

www.novosibirsk.gookit.ru/arti…

2 ▲
11 October 2011 12:11
no comments