PR
147
Contacts
Sergey Bocharov
Favorite styles: Club House, Disco House, Electro House, Electro Progressive, House, Progressive House, Tech House, Techno, Trance, Tribal House, Vocal House
DJ, promoter, clubber since 2009
Performance: from 2 000 rubles / 1.5 hours
Location: Russia, Tambov
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
СТРАНИЦА СКОРО ОБНОВИТСЯ
DJ Sergey Bridge

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ:


phone: +7 (953) 703 59 97 (booking)

________________________________

 DJ Sergey Bridge - молодой, амбициозный ди-джей. Он предпочитает классическое Disco Vocal House c энергетикой модного звучания Electro и Progressive House, а также  новомодными тенденциями Dutch и Tech House. 

Помимо этого DJ Sergey Bridge один из немногих в России кто играет MASH UP-(смешение стилей), в его сетах часто можно услышать треки знаменитых исполнителей-Kiss, Axwell, Nirvana, Queen, Offspring, Michael Jackson, Zемфира, Мумий тролль , Swedish House Mafia,The Beatles, Prodigy и др. в перемешку с модными танцевальными house треками которые не оставят равнодушным ни одного человека на танцполе и зададут правильный тонус любой вечеринки. 

В центре всех дискотечных вечеринок - и клубных, и уличных - всегда стоит он, царь и бог танцпола - DJ. Он держит в руках энергию десятков, сотен, а иногда и тысяч танцующих, и они буквально носят на руках своего кумира. Если ночные клубы стали частью Вашей жизни - Вам прекрасно известно, что с заходом солнца настоящие чудеса только начинаются. С наступлением темноты Сергея буквально переполняет творческая энергия, которая заставляет пробуждаться всё вокруг.

Его время - Ночь…. время воцарения всего тайного, неизведанного, необъяснимого, которое тоже является неотделимой частью творчества. Слушая его музыку вы мысленно переноситесь под бескрайнее звёздное небо и словно вдыхаете свежий и прохладный ночной воздух…погружаетесь в атмосферу страсти, безумия и драйва, а, находясь на вечеринке, не удивляйтесь если ваше тело вдруг покрывается мурашками, очень велика вероятность того, что, подняв глаза, Вы увидите за пультом DJ Sergey Bridge!   

Высшая, последняя и единственная цель диджея — побуждать людей к танцам.Хороший диджей — это вовсе не тот, у которого хорошие грампластинки, и не тот, кто их умеет состыковывать в длинную кишку, а тот, кто способен управлять настроением танцующих,заводить публику, доводить её до состояния экстаза, - говорит Сергей.

===============================================

Технический и клубный райдер: 

- 2 CD проигрывателя Pioneer: 200/350/400/800/850/900/950/1000/2000 ;

- Mixer Pioneer 400/600/700/800/2000 ;

- Монитор >250w ;

- Предоставление прохладительных напитков за счёт принимающей стороны (минеральная вода, сок);

- Приглашающая сторона должна обеспечить сохранность здоровья и имущества артиста на протяжении всего пребывания на площадке мероприятия;

- Информацию о предстоящем мероприятии, лайнап (dj) должен быть сообщён заранее.



============================================================


 


Blog

Способы сведения треков и техника микса DJ

Сведение - это, в общем-то, и есть один из основных и самых важных навыков диск-жокея. Поупражнявшись сводить композиции, вы сможете брать любые два трека (которые, конечно же, окажутся записанными на разных скоростях) и "соединять" их воедино, создавая то самое, что называется "микс" и что вы можете услышать в клубах, где играют хорошие ди-джеи.


Выглядит и кажется процесс весьма простым, а заключается он в синхронизации композиций. Да-да, это и звучит просто. Но здесь и заключается основной облом, с которым сталкиваются ребятки, любящие 'попальцеваться' на тему "Я - ДиДжей!". Тем не менее, именно этот навык из тех, что требуют дикого количества времени для отработки, практики, мучений. Но даже когда вы научитесь сводить треки без единого лишнего движения, все еще останется что-то, чему предстоит научиться


Жизнь, как и технологии, штука изменчивая:

Итак, что же конкретно делает процесс сложным? В принципе, ничего особенного... кроме самого процесса. Когда ты впервые встаешь за вертушки, в голове носятся мысли, типа: "Да ща я их сведу и все будет круто," - но всего через пару часов ты уже с неприкрытой злобой смотришь на "эти дурацкие винилы", готовый заорать: "[цензура], да сводитесь же вы, [цензура]!". Скорее всего, сначала у вас получится нечто такое: ставите одну пластинку, и пока она раскручивается, ставите вторую. И вот пока вы пытаетесь подогнать одну скорость под другую, замечаете, что один из треков-то уже закончился . И такое чудо повторяется раз за разом, раз за разом.. И бесит, бесит вас . К чему я это пишу? К тому, что, если вы готовы вот таким образом себя мучить, то вы уже на полпути к умению сводить! Для того-то и создана наша "виртуальная школа ди-джеев", чтобы описать оставшиеся полпути, и чуть-чуть подтолкнуть вас вперед при его прохождении.


Итак, с чего начать? Для начала теория. Итак, что есть бит (beat = удар)? Бит - это те самые барабанные "бум-бум-бум", которые вы, я полагаю, уже не одну сотню раз слышали в своей жизни. С другой стороны, в композиции не обязательно присутствует барабан. Тогда бит задается, например, тарелочками ("унц-унц-унц") или чем-то иным. Для учебы советуем брать пластинки с хорошо различимым барабанным битом, хотя бы потому, что композиции подобного типа наиболее типичны. Некоторые начинающие ди-джеи задают вопрос: "А что делать, если некоторое время при проигрывании трека не слышно барабана? Значит ли это, что на данный момент в композиции отсутствует бит?" Ответ прост: конечно же, не значит. Понимайте слово "бит" как "ритм". Когда вы слышите композицию и вас тянет, например, притопывать ногой, кивать головой или же трясти любой другой частью тела с некоторой периодичностью, то вы чувствуете ритм Именно он заставляет вас делать подобные телодвижения!


Бит нашли, что такое и с чем едят, поняли. Теперь надо запомнить следующую вещь: в некоторых композициях очень сложно найти это самое чудо - бит. Но если вы его-таки нашли, и вдруг он пропадает (например, зазвучал инструментальный проигрыш), вам надо ни в коем случае не потерять найденное. То есть, считаете мнимые "удары" в уме. Кстати, если вы не знаете, скорость записи измеряется в "BPM" (би-пи-эм - "beats per minute" или "удары в минуту"). Иногда значение "bpm" напечатано на обложке пластинки, но не волнуйтесь, если его там не окажется - данную величину можно примерно вычислить. Было бы даже идеально узнать и записать скорости всех тех пластинок, с которых вы решили начать обучение!


Например, скорость типичной хаус-композиции примерно равна 135 bpm. Если вы не знаете, что за трек будет идти следующим (гы, абсурдная ситуация), выберите какой-нибудь в районе 130-140 ударов в минуту - тогда ошибиться будет сложно. Чтобы вычислить скорость записи, для начала надо установить бегунок питча по цетру (0%). Затем начинается страдание маразмом: нужно посчитать, какое же количество ударов вы слышите ровно за 1 минуту Если подобное занятие вас удручает, можете скачать программку "BPM Counter". Запустив ее, просто кликайте левой кнопкой мышки на каждый бит по разу - в итоге вы получите результат: скорость композиции будет выведена на экран.


Теперь, когда вы научились определять количество ударов в минуту, вам необходимо знать, что бит, как правило, собран в группки по 4, 8, 16 и 32. Например, если трек начинается с басс-драма (хорошо различимый барабан), и вам надо посчитать удары, то скорее всего эдак после 16-го или 32-го из них в композицию будет введен новый сэмпл. Эта самая группировка в "кучки" по 4 действительна практически для всех треков и является той фишкой, которую неплохо было бы запомнить. Почему? Пусть вы даже подогнали скорости композиций, но, смиксовав их без учета "позиции" (т.е. группки ударов), вы можете тут же обломаться (чуточку изменится звучание основного трека, и все летит в тар-тарары). Необходимо же создать настолько гладкий микс, что отличить начало одной и конец другой композиции было бы сложно. Не волнуйтесь, если все расписано несколько сумбурно: к данному вопросу мы вернемся позже. Если у вас прямо сейчас под боком есть какой угодно сидюк с электронной музыкой, возьмите его и убедитесь, что после 16 или 32-го ударов хоть что-то в треке да меняется. Даже если это окажется не так , советую не забывать мои слова... Поверьте, пригодятся они еще.


Вооружившись выше написанной теорией (пусть даже и весьма сумбурно рассортированной), вы можете смело приступать к учебе. В дальнейшем описании подразумевается, что у вас под рукой две вертушки: левая и правая (которые мы будем называть "дек-1" и "дек-2" соответственно). То, что находится между агрегатами - микшер. Итак, "дек-1" - это наш "лайв" (т.е. с нее изначально будет играться пластинка с которой мы и будем сводить трек с "дек-2"). "Дек-1" не трогать ни при каких обстоятельствах! Любые изменения звучания основной композиции будут слышны людям на танцполе, что моментально спишет все ваши усилия по созданию микса на нет.


Вся работа должна производиться исключительно с "дек-2" и наушниками. Таким образом только вы будете слышать что на самом деле происходит, и сможете полностью контролировать ситуацию. Пока "дек-1" играет, вы прислушиваетесь к ее биту, запоминая его максимально точно (в конце конов, это и есть то, с чем вы собираетесь сводить "дек-2"!). В это время бегунок кроссфейдера (на микшере, конечно) должен быть точно слева (что означает, что играет "дек-1" на 100% установленной громкости). Теперь воспользуйтесь регулятором громкости звучания композиций в наушниках (CUE MIX) и установите его так, чтобы в "ушах" вы слышали "дек-2". Советуем одевать "уши" так, чтобы лишь одно ваше ухо было накрыто. Таким образом, в одном ухе у вас "бумкает" "дек-2", а через другое вы слышите как колбасит на весь зал "дек-1".


Следующий шаг - найти хорошее место в композиции "дек-2", с которого можно начать. Идеал - это первый же удар основного барабана. Немного прокрутите пластинку вперед, затем назад (подогнав иглу к самому началу трека на "дек-2"). Внимательно слушайте композицию "дек-1", затем (как только вы посчитаете, что готовы) отпустите вторую пластинку и слушайте снова...


Хоть "отпустите" и звучит просто, это требует некоторой практики. Вы должны научиться так отпускать пластинку, чуть-чуть ее подталкивая, что она набирает необходимую для сведения скорость и первый же удар с "дек-2" попадает точно в нужное "место" игры "дек-1". Если толкнете слишком сильно, вы хряпнете свой микс с самого начала. Для того, чтобы научиться, сделайте вот что: пусть "дек-1" играет себе и играет, а вы отгоните пластинку на "дек-2" на начало и дождитесь следующего куска:


1 ... 2 .... 1-2-3-4 [ОТПУСКАЙТЕ!]


Теперь, когда вы умеете "отпускать вовремя и в бит", можно начать учиться синхронизации скоростей. Фишка в том, что нужно очень и очень внимательно слушать оба трека одновременно после того, как вы отпускаете пластинку (очередной навык, приходящий с месяцами мучений). Сконцентрировавшись на синхронности звучания обоих треков, вам нужно определить, звучит ли "дек"-2 слишком быстро или слишком медленно. От того, насколько быстро или медленно воспроизводится композиция со второго источника, зависит то, насколько вам предстоит подправить положение бегунка питча. Звук неверно сведенных треков называется "перебитовка" и звучит примерно так: "ту-дум ту-дум." И такое несовпадение лишь ухудшится с течением времени (это-то и есть кошмар ди-джея). Я полагаю, вы понимаете, о чем идет речь, ибо все встречаются с такой неприятностью в начале своего обучения.


Поэтому как только вы услышите начинающуюся перебитовку, вам надо сделать одно из двух: первое - это остановить, вернуть на начало вторую запись, после чего отрегулировать питч и запустить ее заново; второе - это более сложный способ, требующий некоторого умения: надо отрегулировать питч прямо "во время полета".


Первый шаг - это подогнать бит с "дек"-2 к биту "дек"-1 путем легкого подталкивания или притормаживания (в зависимости от вида перебитовки) пластинки. Как только бит совпадает, можно обратиться к питчу. Например, если вам пришлось подталкивать пластинку для синхронизации битов, то питч следует поднять чуть выше (и наоборот). Когда вам покажется, что процесс сведения завершен, послушайте-ка еще раз то, что получается при одновременном звучании двух треков: вы можете быть неприятно удивлены результатом. Естественно, для такого прослушивания лучше использовать регулятор "Cue Mix" (Два трека в "ушах" одновременно). Если все замечательно, то, видать, судьба Смело беритесь за кроссфейдер и - вперед!


Да, не отрицаю, что потребуется время для того, чтобы вы научились с легкостью сводить треки. Не стоит выбрасывать пластинки, крушить вертушки и микшер, если у вас сотню раз подряд не хватает времени для сведения. Попробуйте в сто первый раз - у вас получится. С каждой попыткой время, требуемое для синхронизации композиций, будет уменьшаться. Когда вы отточите мастерство до устраивающей вас отметки, вы увидите, что времени для поиска ответа на вопрос: "С какого момента лучше начать выведение второго трека?" - будет на порядок больше.


Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле Non-stop". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости.


"Переброс" кроссфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих хип-хоп, рэп и ломанную музыку, хотя DJ-и, играющие d'n'b, breakbeat и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки hats, пример - Fatboy Slim.


"Нейтралка на нейтралку" - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на CH1 и CH2.


"Мелодию на мелодию" - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся нейтралка", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ (trance, ethno).


"На НЧ". При появлении стиля tribal коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.


"Oбратная петля" или "back loop - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую.


"Cкретч микс" - чаще это сведение применяется в pump house и hard house, и ничего общего не имеет с ломанными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи.


"Зависалово на зависалово". Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в psy-музыке, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков, пример - Paul Oakenfold, который редко играет psy-музыку, но пользуется этим сведением. О его успехах можно и не упоминать.


"Зависалово на нейтралку", или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами.


Техника микса

КЛАССИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ. Работа идет и частотами, и фейдерами. С самого начала квадрата на 3 четверти открывается фейдер CH2 с наполовину подобранными частотами так, чтобы не портить частотный диапазон композиции. Далее работа идет не по квадратам, а по тактам, начиная с ВЧ, СЧ, НЧ, открыв их еще на четверть при этом, подобрав частоты на CH1, затем точно в квадрат открыть фейдер CH2, и на четверть подобрать CH1. То же самое повторить еще раз, но уже убрать фейдер ch1. Подходит как мелодичным стилям, так и к более тяжелой стилистике.


БЕЗ НЧ. Фактически похож на НЧ, но есть своеобразные тонкости, при помощи которых каждое сведение приобретает свой собственный характер. Один квадрат двух композиций, наложенных друг на друга, проигрывается без НЧ, после убирается композиция, звучавшая в эфире, и открываются НЧ. Для более сочного эффекта нужно открывать НЧ на резком семпле типа выстрела.


НА ФЕЙДЕРАХ. Трехлинейным эквалайзером в этой ситуации не пользуются. Чаще всего диджеи применяют этот способ, сползая с интеллектуальной на более драйвовую музыку. Необходимо чтобы квадрат заканчивающейся вещи был прозрачным или менее насыщенным, чтобы на него положить раскачивающий квадрат композиции. Сам эффект заключается в резкой смене музыкального рисунка. Эффект увидите сами.


НА ВОКАЛЕ. Специфика такого сведения в том, что очень часто это приводит к некоторым противоречиям законов микса. Необходимо подобрать вокальные семплы так, чтобы можно было получить из слов какую-нибудь фразу.


НЕ ИСПОЛЬЗУЯ PITCH. Таким способом пользуются диджеи, которые соблюдают принцип: "Музыка должна звучать так, как она написана". Зачастую они крутят psy или goa на DAT-кассетах. Эти аппараты не имеют данной функции, но обладают отличным качеством воспроизведения.


НА СЕМПЛЕ. Очень похож на сведение "на фейдерах". Его продолжительность зависит от раскручивания композиции. Вы запускаете четверти нейтралки в эфир при помощи кроссфейдера или фейдера. Это не принципиально. Эквалайзером не пользуются, перебрасывание с канала на канал происходит после окончания нейтралки. Эффект получается мощным, если после нейтралки следует квадрат без ритм секции.


БЕЗ ПОДГОТОВКИ. Очень эффективен в заведениях, где DJ находится у всех на виду, и процесс работы DJ-я можно увидеть. Композиция не подгоняется по скорости, лишь подбирается EQ. Запускается вещь прямо в эфир, производя шок на тех, кто хоть чуточку имеет представление о работе DJ. Секрет по блату: сводить надо композиции с одинаковым BPM и очень знакомые.


НА ГАРМОНИЗАЦИИ ЗВУКОВ. То же самое, что и классический, но отличается до конца открытым фейдером и по длительности сведения дольше, дабы дать почувствовать всю красоту микса. Но нужно подобрать композиции так, чтобы петли нейтральных частей имели семплы, которые при сведении друг с другом создавали бы очень яркий звук.

Классический вариант №2. В его осуществление идет буквально все. И EQ, и фейдера, и кроссфейдер. Процесс идет исключительно по квадратам и, естественно, по тактам, соблюдая ритм секции.

1 ▲
25 January 2012 22:28
2 comments

Словарь DJ

1. BPM (Beats per minute). Количество битов (ударов бочки) в минуту. Указывает на темп трека. Например, темп большинства хаус-треков находится в диапазоне 125-132 BPM.
2. CBR (Constant bitrate). Постоянный битрейт. Вариант кодирования данных (в т.ч. звуковых), при котором битрейт не меняется на протяжении всего файла. См. также VBR.
3. EP (Extended play). Релиз, содержащий несколько композиций (как правило, без ремиксов). От альбома отличается меньшим числом треков.
4. RPM (Revolutions per minute). Буквально «число оборотов в минуту». Означает скорость вращения, на которой записана пластинка. Значения RPM включают 33, 45 и очень редко – 78.
5. VBR (Variable bitrate). Переменный битрейт. Вариант кодирования данных, при котором битрейт может меняться от одного фрагмента файла к другому в зависимости от насыщенности аудиоматериала. Как правило, качество звука MP3-файла VBR лучше, чем качество звука файла CBR такого же размера.
6. Антискольжение. Когда игла находится на вращающейся пластинке, центростремительная сила толкает ее к центру блина. Эта сила может доставить массу неудобств при манипуляциях с пластинкой. Механизм антискольжения вертушки создает противоположно направленную силу, которая не дает игле «скользить» к центру.
7. Бит. 1. От англ. beat – один удар бочки. Также – последовательность ударов, образующая ритм. 2. От англ. bit – единица измерения информации, равная одной восьмой байта. См. также Битрейт.
8. Битмэтчинг. Процесс подбора питча одного трека так, чтобы его темп совпадал с темпом другого. Обычно делается на слух.
9. Битрейт. Скорость передачи информации, измеряемая в килобитах в секунду (кбит/c). В форматах цифрового звука, например, MP3, более высокое значение битрейта обычно соответствует меньшей степени сжатия и, соответственно, более высокому качеству. Не путать с BPM.
10. Блин. В виниловом проигрывателе – круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.
11. Бочка. Большой барабан в секции ударных. Именно бочка отвечает за характерную «туцу» в танцевальной музыке. Анатомия звука «туц»: «ту» – это бочка, «ц» – тарелки.
12. Брейк. Часть композиции, в которой бочка временно исчезает. Как правило, брейк предшествует главной или частной кульминации трека, его «взрыву».
13. Вертушка. Обычно – проигрыватель пластинок, реже – проигрыватель CD.
14. Гейт. От англ. (noise) gate – устройство или программная функция, презназначенная для подавления шумов в паузах. Гейт пропускает звуковой сигнал только в том случае, если его уровень превышает заданный порог, который обычно выставляется по уровню шума. Гейт не удаляет шум; в открытом состоянии он пропускает и шум, и полезный сигнал.
15. Голова (корпус головки). На голову винтами крепится картридж с иглой. Голова, в свою очередь, фиксируется на тонарме гайкой фиксации.
16. Двойка. Объединение двух квадратов, состоящее из 8 тактов, или 32 битов.
17. Диджей. От англ. DJ (disc jockey). Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.
18. Динамический диапазон. В звукотехнике – соотношение между уровнями сигнала на самом громком и самом тихом участках композиции.
19. Игла. Алмазная игла, которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж.
20. Картридж. В виниловом проигрывателе – устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы.
21. Квадрат. Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.
22. Компрессор (динамического диапазона). Программная функция звукового редактора или специальное устройство, которое усиливает сигнал на тихих отрывках композиции, но оставляет его без изменений на громких. Это позволяет, среди прочего, добиться увеличения воспринимаемой громкости сигнала без увеличения пиковых уровней звука.
23. Кроссовер. Фильтр звукового сигнала, который разделяет его на частотные полосы для последующей обработки – такой, как, например, эквализация.
24. Кроссфейдер. Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.
25. Лейбл. Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.
26. Лимитер. Устройство, пропускающее сигнал ниже определенного уровня без изменений, но ослабляющее пики более мощного сигнала. Является разновидностью компрессора. В сочетании с общим усилением звукового сигнала применяется в процессе мастеринга для увеличения воспринимаемой громкости композиции.
27. Микс. Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.
28. Мониторы. Специальные колонки в непосредственной близости от диджея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.
29. Паровоз. См. Перебитовка.
30. Петля. Зацикленный отрывок композиции. Задается двумя точками – начальной и конечной.
31. Перебитовка. Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».
32. Питч. Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.
33. Релиз. Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов – альбом, EP, сингл.
34. Ремикс. Альтернативная версия трека, создаваемая путем добавления или удаления элементов композиции, наложением на исходный материал звуков или звуковых эффектов, а также изменением тональности, темпа или других параметров произведения.
35. Ре-эдит. Версия трека, полученная путем перестановки частей (отрывков) оригинальной композиции. В отличие от ремикса, в котором так или иначе изменяется звучание трека, в ре-эдите имеет место простая перестановка его частей – куплетов, припевов, брейков и т.д.
36. Сведение. Наложение двух или более звуковых дорожек одна на другую. Употребляется в двух основных смыслах: а). наложение одного трека на другой в процессе смены композиций в миксе; б). соединение звуковых дорожек, соответствующих отдельным инструментам данной композиции, в единый трек.
37. Сет. Выступление диджея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.
38. Сингл. Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.
39. Скретчинг. Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера. Ну ты понял, да?
40. Слипмат. Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.
41. Стробоскоп. Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.
42. Такт. В танцевальной музыке размера 4/4 – группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.
43. Тонарм. В виниловом проигрывателе – полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.
44. Трек. Композиция. Также – дорожка на пластинке или CD.
45. Турнтаблизм. Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.
46. Фейдер. Регулятор ползункового типа (в отличие, например, от вращающейся ручки). Обычно употребляется в применении к ползункам звуковых каналов на микшере.
47. Хук. Яркий и запоминающийся пассаж, риф или фраза композиции. Обычно короткий, длиной один-два такта. Хук часто содержится в припеве.
48. Шпиндель (центральный шпиндель, ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин.
49. Эквалайзер. Устройство или программная функция, позволяющая изменять (выравнивать) амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала. Позволяет корректировать уровень сигнала в зависимости от частоты – например, усилить басы или ослабить высокие частоты.
50. Экспандер (динамического диапазона). Устройство или функция компьютерной программы, предназначенная для расширения динамического диапазона звукового сигнала. Имеет принцип работы, обратный компрессору.
51. Яблоко. Наклейка в центральной части пластинки. Обычно содержит информацию о релизе: лейбл, исполнитель, список треков и т.д.

0 ▲
25 January 2012 22:27
no comments

Adobe Audition 1.5 или 3.0 ?

Вполне резонный вопрос, казалось бы, есть версия получше и по новее, тем не менее, на мой взгляд, есть ряд особенностей, которые делают Adobe Audition версии v1.5 по-прежнему привлекательным. Итак...

Во-первых, моё субъективное мнение, что интерфейс в этой версии реализован более удобно, и делать работу, требующую размещения многих треков в сессии легче, чем в v3.0. 

Например, создание аудио инсценировки со многими голосами и разными фоновыми звуками, музыкой на заднем плане - делать во второй и третьей версии, как то не с руки, тяжеловесно. 

Для того, чтобы собрать, как из кирпичиков всю картинку из файлов фрагментов мне совсем не нужны усовершенствованные алгоритмы обработки звука или мастер секция, новые плагины, имеющиеся в третьей версии. Нужны удобство и подвижность работы в окне мультитрек. Фишки с изменением рабочих пространств, появившиеся во второй и третьей версии также не нужны, кому нужны эти игры с плавающими окнами и восстановлением их в первоначальное состояние?

Версия 1.5 у меня ассоциируется с рабочей лошадкой, которая вытерпит всё. В этой версии есть поддержка VST плагинов, а что ещё надо для обработки звука? Недостающий плагин всегда можно легко сделать доступным, если он понадобится в процессе работы. В программе содержатся самые необходимые функции для работы с аудио и в этом её прелесть. 

На это можно возразить, что в третьей версии есть миди редактор. Да есть, но Adobe Audition мне никак не представляется хорошим секвенсором, чтобы отдать ему предпочтение в этом плане и перестать использовать для работы с миди - редактор Cubase SX. Для меня Audition - это в первую очередь хороший аудио редактор и в этом его ценность. 

Да, в третьей версии есть свои преимущества и они в том, что эту версию хорошо подогнали для сведения и мастеринга, хотя, разве это не делалось с успехом в 1.5?

Некоторые фишки, которые появились во второй и в третьей версии, такие, как запись огибающих и огромное их количество, сразу напомнили мне всё тот же Cubase, где это давно уже есть, но работа с ними там намного удобнее. Какой тогда смысл париться с ними в Adobe Audition, если это с успехом и проще можно делать в Cubase? 

Для меня Adobe Audition v1.5 был и есть удобен в двух ключевых моментах, во-первых, обработка, чистка вокала, записи начитанного текста, когда нужно почистить файл от всевозможных шумов, то есть нужна деструктивная обработка. 

И второй момент, когда сессия предполагает много треков, будь то звуковая дорожка под видео или аудио инсценировка. Adobe Audition v1.5 справляется с этим быстро и без проблем.

А в таких моментах, как анализ файла, начиная от визуального просмотра и до сбора статистики - использовать Adobe Audition само собой разумеющееся действие. 

Мне кажется, что Adobe Audition v3.0, конечно, лучше v2.0, но всё же нововведения в этой версии не такие привлекательные в сравнении с удобством работы в v1.5.

Есть и такое мнение, что эти две версии следует использовать одновременно для разных целей, например, если в 1.5 не работает функция сценариев или скриптов, то это восполняется версией 2.0 или 3.0. Или наоборот, если есть неспособность версии 3.0 делать экстракт аудио из видео с размещением обоих дорожек в мультитрек сессии, то Аудишн 1.5 с этим справляется без труда. Или, если запись лучше делать в 1.5, так как он менее требователен к ресурсам, то сведение - в 3.0 по причине более совершенного устройства микшера в этой версии программы.

Возможно, что такой подход и имеет смысл, но это говорит о том, что компания Adobe, купив редактор Cool Edit у фирмы Syntrillium Software Corporation, до сих пор не реализовала удобную версию программы, если за 7 лет по сути мало что улучшила в нём. А жаль, редактор в основе своей, отличный и хотелось бы чтобы он оставался таким и дальше, а не терял свои позиции на современном рынке. 

2 ▲
6 January 2012 0:31
7 comments
Feedback
The best feedbacks
  • Niki Waerto  #
    С днём рождения!! Удачи в жизни и новых хороших работ!
  • DJ Alex-on  #
    держи +) хороший лайв=) ТАМБОВ!!
  • DJ RELANIUM  #
    дружим)))
  • DJ Stranger  #
    You welcome +++
  • DENIS FIRST & VLADLEN REZNIKOV  #
    +)
  • DJ JAISSON  #
    HEY DJ С Днем Рождения, коллега! Удачи тебе и творческих успехов во всех начинаниях! КРУТО Держи плюс в PR)))
  •  
    IDON  31 December 2015 19:39 #
    Шикарные работы! PR+

    Заглядывай в гости! (°~°)
  •  
    Buzz Lightyear  21 April 2015 15:30 #
    PR+++ давай дружить)
  • +1
    Vladimir Unheard  18 April 2014 11:47 #
    удачки земляк)
  • +1
    SpaceDin  13 December 2013 6:21 #
    +1))
  •  
    MC D'KOR  18 June 2013 18:39 #
    С Днюхой тебя Серёга, всего всего тебе, да столько чтоб ещё и раздавать было не жалко.
  •  
    Dj Max Sorokin  21 May 2013 16:37 #
    Лови +, земляк!
  •  
    VLADIMIR GROMOV  2 May 2013 16:00 #
    Привет! Рад знакомству) Лови +++
  •  
    Roman Fresh  28 January 2013 11:48 #
    Deep 120 BPM

  •  
    MC D'KOR  25 January 2013 23:31 #
    Здарова оцени последнюю работу !:D
  • +1
    Misha Pioner  9 January 2013 11:08 #
    +1 коллега )
  • +1
    DJ SHTOPOR  15 October 2012 22:30 #
    Wazzzapanama)))
  • +1
    Niki Waerto  18 June 2012 1:38 #
    С днём рождения!! Удачи в жизни и новых хороших работ!
  •  
    DJ Alegre'  5 June 2012 1:32 #
    promodj.com/mrDjAlegre/mixes/3 …
    Моя новая работа, оцениваем)
  •  
    Dj Nejtron  30 May 2012 14:13 #
  • +1
    DJ MARTiNi (Pavlodar)  27 May 2012 18:11 #
    лови +++PR =)) добавляйся в друзья!!!
  • +1
    DJ Renard  22 May 2012 15:17 #
    +)
  • +1
    ANDREY NIKITIN aka Tusovshik  18 May 2012 17:56 #
    Лови плюс в общий PR!
    успехов тебе!!!
  • +1
    MC_bad  17 May 2012 3:48 #
  • +1
    ★ VLADI SWEET ★  9 April 2012 12:48 #
    Оч понравились твои работы! Держи и от меня + )))
  • +1
    DJ Alfark  4 April 2012 20:09 #
    Плюсанул и добавил в друзья )
  • +1
    [DopeSound]  2 April 2012 19:19 #
    Привет)Начал пытаться писать ремиксы,вот второй по счету)Правда еще не очень получается,но все же)
    Буду рад если оценишь)
  • +1
    Souls Creatorz  21 March 2012 11:20 #
    спасибо)
    взаимный +
  • +1
    DJ KEEM  21 March 2012 0:57 #
    Support up ▲ ! ! ! )))
  • +1
    Avan Great  20 March 2012 19:17 #
    взаимно, чуваак=))) +++
  •  
    DJ Белочкин  17 March 2012 20:30 #
    Привет,
    Свеженькие релизы в новом весеннем миксе)
    promodj.com/Belochkin/promos/3 …
  •  
    DJ VADO  14 March 2012 17:19 #
    привет. будет время оцените,пожайлуста мой трек на www.promodj.com/dj-vado/tracks … критика приветствуется. спасибо. с уважением Вадим!!!
  •  
    Denis Blow  12 March 2012 18:56 #
    Здарова))) в общий + на почин)))
  • +1
    Axad.  12 March 2012 16:30 #
    убери ты эти блоги! до фидбека еле добрался)

  •  
    Dj Илья Grand  11 March 2012 23:15 #
  •  
    Dj Nejtron  27 February 2012 15:39 #
    ДАРОВА СЕРЕГ) ЗАЦЕНИ)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.