Sign up
Прослушайте трек для конкурса ремиксов :)
Blog

DJ vs музыкант

Читая в некоторых блогах темы насчет святости статуса диджея, я замечаю, что со стороны так называемой "играющей, но не пишущей музыку" братии постоянно имеют место быть всякого рода принижения музыкантов и их творческих усилий - дескать "что бы вы делали, если бы мы не рекламировали вашу музыку". Но времена, когда диджей был популяризатором музыки сейчас, пожалуй, безвозвратно ушли. В наше время не стоит строить себе иллюзий, относительно популяризации музыки диджеями - мало кто из вас, уважаемые друзья, сможет опубликовать хотя бы треклист всех ваших миксов, так ведь?

Говорят, что играть в сетах только свою музыку - это было бы очень скушно. Если вы написали 20 дерьмовых треков - тогда конечно, микс из этих композиций не будет таким уж разнообразным и разносторонним. Или профессия диджея, может быть, подразумевает умение преподнести публике скучный трек так, что он будет приянт на ура? Тогда вы не слышали скучных треков. Но если у вас есть 15-20 треков высокого уровня, то вы с легкостью сделаете это выступление, построенное только на своих треках, интересным и запоминающимся, или музыка - не главное, из того, что имеет в арсенале выразительных средств диджей? Есть что-то другое, о чем музыкантам не говорят?

Говорят, что дискжокей - это человек который доносит до масс ту или иную музыку, разных стилей и направлений, от разных музыкантов. Хорошо. Тогда внимание вопрос - для чего он это делает? Ради того, чтобы показать "вот он какой - музыкант Василий Пупкин, это его музыка звучит", при этом называя название трека прямо в миксе, на выступлении, или для того, чтобы получить деньги за работу со словами "слушайте музыку диджея Ивана Тяткина, мою работу" и не выкладывая даже треклиста в сеть, чтобы люди не могли узнать что и у какого музыканта было своровано?

Говорят, что диджейская работа - грамотно отбирать треки и собирать их все в одно целое - микс, компиляцию или лайв. Сразу два вопроса, если это действительно так, почему с этой работой не может справится музыкант? Музыканты действительно тупее, и их усилий хватает только на то, чтобы писать музыку, но составлять из этой музыки "миксы, компиляции или лайвы" им просто не дано, видимо так. Не хватает вкуса, умений, ведь это такое невообразимое простому музыканту искусство. И второй вопрос: микс - это подборка треков, компиляция - тоже подборка треков, а лайв от диджея - это что?

Так же часто встречается знаменитая фраза - мол, даже обезъяну можно научить сводить треки. Говорят, что тупо сводить - это одно, и что из за так называемых "диджеев-бездарей". Говорят, что мнящих себя диджеями развелось очень много, а создать компиляцию, подобрав треки и, соеденив их таким образом, чтобы получилась единая, целостная и красивая картина, которую слушаешь на одном дыхании, - говорят, что это совсем другое, и дано это не каждому как и умение написать шедевральный трек. Во-первых - ту "обезьяну", о которой идет речь, с легкостью можно было бы научить и писать музыку, соответствующего уровня, ведь до уровня ремесленника она не доберется. Так что наравне с "диджеями-бездарями" всегда присутствуют "музыканты-бездари", и это свершившийся факт, не стоит подменять понятий.

Получается, что главная заслуга диджея, в его нелегком труде - это отбор треков для хорошего микса, и что это достойно уважения, и что таких диджеев немного! То есть, получается так, что огромное количество людей, которые называют себя диджеями - попросту не справляются со своей работой? Ведь сказано же - что "создание компиляции, подбор треков, и соединение их таким образом, чтобы получилась единая, целостная и красивая картина, которую слушаешь на одном дыхании - все это достойно уважения, и таких диджеев немного". Ну так вы уж разберитесь тогда, ладно? Если это, с одной стороны - условие хорошей работы, и если "таких диджеев немного" - тогда позвольте узнать, что делают все те диджеи, которые не входят в число "тех самых немногих", почему они всё еще называются диджеями?

Говорят, что до 1994 года в России не писали электронную музыку вообще, и что, цитирую: "...теперь уже каждый второй - стал "музыкантом" и считает себя эдаким высшим сословием - настоящей творческой личностью, а диджей - это так ...г.........но на палочке...да многим из вас было бы в кайф оказаться в плейлисте того или иного знаменитого диджея !!! Что бы ваш трек проиграл в его сэте !!. " - цитата окончена. Я когда это прочитал - прямо скажем, немного офигел. Так вот до чего такой политикой довели начинающих музыкантов! Они, оказывается, теперь даже и не думают играть свою музыку лайвом, это теперь ведь не нужно никому - гораздо проще писать треки сразу для диджеев, и умолять их сначала поставить свой трек в микс, потом умолять купить новый хит, а потом умолять исчезнуть этих всех диджеев из жизни, чтобы начать уже зарабатывать на своем имени и музыки, с этим именем связанной. Ну так вот. Эта игра в кошки-мышки порядком изжила себя. Оказывается, что музыканты - это такой инструмент для диджейской работы, типа "ты музыкант - ты музыку пиши, мне давай, я скачаю и в микс поставлю" - и многие весьма ведутся на всю эту бодягу.

Вот продолжение цитаты, диджей обращается к музыкантам: "Поймите ...вас уважают и понимают что если бы вы не писали ..то мы бы и не играли !!! ))) диджей и музыкант - это одно целое !!! Это сущность клубной культуры !!! Мы делаем одно дело !!! И каждый выполняет в этой схеме свою роль !!! И признательность приходит к музыкантам так же как и к диджеям и ни кто их ( муз.) в тени не держит !!! " - цитата окончена. Честно скажу, так и хочется после каждого "!!!" написать саркастический вопросик "Да-а-а-а?!" Что-то все это сильно не вяжется с текущей ситуацией.

Итак:
"Поймите ...вас уважают и понимают что если бы вы не писали ..то мы бы и не играли !!! ))) " - точно понимаете, да? ну-ну
"диджей и музыкант - это одно целое !!! " - ага, сиамские близнецы, может быть и так, но не в моем случае, пока что.
"Это сущность клубной культуры !!! " - получается, что эта сущность - грандиозна в своей найопке?
"Мы делаем одно дело !!! " - еще чтоли один демократически-лживый лозунг? не кажется ли вам что нас зовут в секту?
"И каждый выполняет в этой схеме свою роль !!! " - не хотел бы я быть кусочком "схемы", и оказаться на месте тех музыкантов, которые являются скрежещущим колесиком-шестеренкой в этом гигантском механизме, ну джа кто меня оказывается спросит, хаха.
"И признательность приходит к музыкантам так же как и к диджеям и ни кто их ( муз.) в тени не держит !!! " - тогда прошу срочно выложить всем диджеям, которые будут спорить ниже, треклист всех своих миксов, иначе разговора не состоится.

Цитирую далее, мнение диджея о музыкантах - "Они издаются на лейблах.. Их треки крутят по радио и покупают в магазинах...я всегда относился и отношусь с огромным уважением к тем кто пишет музыку ...порой просто восхищаешься талантом того или иного муз. Или коллектива...но давайте всетаки уважать друг друга - ведь мы одно целое и самое главное - и вас - музыкантов и нас - диджеев объеденяет одно - это любовь к музыке !!!!" - цитата окончена. Спасибо, спасибо, спасибо, давайте, да, давайте уважать друг друга. А в нашем мире, уважать друг друга означает, что нужно уважать права друг друга. Соответственно, вопрос - как вы, диджеи, уважаете права музыкантов, чьи треки играете, но никому не говорите?

И, наконец, последняя цитата из того же источника: "P.s а самое интересное знаете что ....почему так не возмущаются и не бьют в себя грудь ... На тему - что есть музыкант и кто такой - диджей !!! Теже moonbeam или dj groove ...к примеру...))))) " - конец цитаты. А я скажу, чтож, отвечу. Во-первых, никто себя не бьет в грудь, не только указанные личности. Во-вторых - а вы уверены, что они не били себя в грудь раньше, не сейчас, а раньше, и эти факты просто прошли мимо вашего внимания? Вы что, следите за каждым их словом? В-третьих - это далеко не самое интересное, поверьте. Ну, и, наконец, в-четвертых, им тоже надо зарабатывать деньги, правильно? Почему бы не делать это диджейской работой, если таковая имеет место быть.


***
Итак, вкратце резюмируя все вышесказанное, попытаюсь сформулировать свои вопросы понятными словами.

Во-первых:
диджею будет нечего делать без музыканта, а музыкант уж как-нибудь, пожалуй, проживет без диджея. Так это или не так?


Во-вторых:

все понимают, что такое "гениальное музыкальное произведение", и сразу возникает вопрос - можно ли создать гениальный по всем статьям микс, используя НЕГЕНИАЛЬНУЮ, какую-то простую и обычную музыку?

В-третьих:
диджей, ты уже выложил треклисты своих работ?

В-четвертых:
действительно ли, что хороший музыкант, умеющий писать классные треки, не сможет составить компиляцию из чьих угодно хороших треков?

В-пятых:
правда ли то, что со своей диджейской работой справляются единицы, и почему тогда столько диджеев развелось, которые со своей работой не справляются?

В-шестых:
сколько среди здешних музыкантов тех, кто не хочет играть свою музыку сам, живьем, а желает продавать/отдавать/дарить свои треки диджеям?


***
На самом деле вопросов тут - до бесконечности, и я жду умных людей, умеющих писать обоснованные доводы, не подменяющих фактов и откровенных отзывов. Я надеюсь, вы сможете это все мне прояснить.
В который раз пытаюсь разобраться в этом вопросе, так что уж извините, для кого эта тема будет повторением ранних вопрошаний.

19 ▲
11 November 2008 12:13

Comments

  •  
    Top (Топ)  11 November 2008 12:21 #
    ЕЩЁ! КАЙФ RULISH
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 12:22 #
      я хочу поговорить об этом Wink
  •  
    MOHASKY  11 November 2008 12:32 #
    автор, ППКС
    молодчага! +
  •  
    So'va  11 November 2008 12:34 #
    Скажем так.. Я пишу музыку... назвать ее хорошей не поворачивается язык, но для меня музыка даже скрип деревьев...
    Что касается трэк листа... Если кому то нужен трэк лист микса то пожалуйста в личку пишете, обьясняете зачем и я высылаю... По поводу плагиата... Это факт 1 000 000 недо ДЖ этим занимаюцца.... ФИшка ...- я нет, тк праблем уже хватило... и делаются дикие вещи... делаеш ремикс на трэк защищаеш права на него и вперед пожалуйста... Что касается моих личных "произведений" то их можно использовать как лайв - основной трэк+ мой + машина...
    А по поводу ребят которые тупо сводят концы.... да пажалуй даже и меня надо бы растрелять за это вон у меня на стронице лежит "микс" который просто вот так вот палучился ..... но играть его я ни где не буду... мне стыдно играть всякую гадасть или просто сводить концовки....
    а пост хороший... молодцом что эту тему затронул!
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 12:36 #
      спасибо

      я только немного недопонял фразу "По поводу плагиата... Это факт 1 000 000 недо ДЖ этим занимаюцца.... ФИшка ...- я нет, тк праблем уже хватило... и делаются дикие вещи... делаеш ремикс на трэк защищаеш права на него и вперед пожалуйста... "
  •  
    abf  11 November 2008 12:41 #
    я за седьмое по мне лучше быть на тонцполе и врыватся чем смотреть как все отдыхают и вообще дж от тех кто на танцполе отличается тем что знает какой трек счледующий
  •  
    So'va  11 November 2008 12:42 #
    обьясняю.... мне как то было 17 лет.... и Играл трэк мальчика СССР ну от куда я знал что этого не нада делать.... закончилось тем что вылажил я ему 1200 амереканских денег и в суд столько же... А по поводу ремиксов, вот пажалуйсто... есть трэк каторый в принципе крутой... но .... я хочу его видеть немного подругому.....Дорабатываеш под себя.... но делаеш не меньше 40 працентав изменений в музыке(панятия не имею как это измеряется но как то в кодексе написано) и тут ты палучаеш возможность защитить права на ремикс... и плагиатитом это не назавешь.... И автора не абидишь... Да и в трэк листе смело указываеш... а по поводу 1 000 000 дж каторые просто в наглую играют чужие трэки еще например списаные с дисков купленых на рынке .... то мне как то жалко этих халтурщиков....
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 12:46 #
      ого, 1200 денег это немало блин

      про ремикс понял, но акапелла, или целый ремикспак - тоже на дороге не валяется, правильно?
  •  
    Fuck Me I^m Famous  11 November 2008 12:43 #
    нереальный текст, нужно разбить блог на 15 частей, тогда я прочитаю)
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 12:44 #
      всерьез думал об этом )))
      получился блин какой-то опус, с другой стороны, понятно написанный
    •  
      VL Project  11 November 2008 12:50 #
      )))))))))))))))))
  •  
    Александр M_Freaks (Mechanical Freaks Project)  11 November 2008 12:43 #
    +1 в тему
  •  
    alex.mm  11 November 2008 12:50 #
    тут из серии-а мы вам перекроем газ и нефть))))))))
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 12:57 #
      да не, ты что, но идея забавная ))
      но на самом деле никогда не сработает.
      газ и нефть - это ясные и понятные источники - их в мире определенное число, нет такого, что есть 5 мест где клевый газ и кайфовая нефть, и 20 тысяч источников размером еще больше, где нефть дерьмовая и газ никакой, но все же это нефть и газ.

      а в случае с музыкантам - перекроет диджеям поток одно сообщество, найдется другое - сейчас музыка обсеценилась, и за музыку нередко выдается набор однообразных дерьмовых всплесков.

      ну и будет так ситуация понемногу деградировать, пока не наступить какой-нибудь коллапс.
  •  
    Rest Point  11 November 2008 12:55 #
    Бананов дайте!!!!!!
  •  
    Brain_Pitcher  11 November 2008 12:55 #
    тема однозначно сильная! я все ждал когда же ее поднимет уважаемый человек.... а не простой смертный которого тут же затопчат КАЙФ
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 13:06 #
      я простой смертный, которого тут затопчут так же легко
  •  
    Олег Hаrdstyler  11 November 2008 12:58 #
    1. так
    2. интересная миксовка в какой то степени может улучший восприятие треков, но не настолько... имхо всё же большая часть восприятия микса складывается непосредственно музыкой/треками
    3. есть такое
    4. музыкант составить компиляцию? думаю сможет не хуже среднестатистического дж
    5. чо кто?
    6. действительно, полно посредственных дж... почему? не знаю, думаю больше от лени - искать музыку, работать над собой
    7. живьё - спорный момент, есть музыка где технически не возможно исполнить одному всё сразу, или это будет псевдолайв или совсем убогий... поэтому я свои треки играю в дж-сетах
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 13:09 #
      все пункты понятны, могу только о "живье" сказать - технический момент весьма сложен, тут за настоящий лайв очень сложно отвечать. так что понимаю такой ответ и согласен с ним
      •  
        Олег Hаrdstyler  11 November 2008 13:15 #
        у вас настолько я понял коллектив из 4-5 человек... тут совсем другое дело, и музыка более исполняемая в живую
        •  
          serge.polansky  11 November 2008 13:20 #
          да, но все это не избавляет на данный момент от ноутбука, особенно когда в треке 30 дорожек - никаких музыкантов не хватит )
          к сожалению

          хоть это не во всех треках, и то хорошо
  •  
    ilya bataman  11 November 2008 13:02 #
    мне больше пятый по душе...
    спорить и выяснять ничего не собираюсь.
    не вижу смысла выяснять какое треугольник имеет отношение к квадрату.
    Можешь - делай.
    Можешь качественно и красиво - плюс тебе...
    не можешь - не говори что можешь...
    вобщем мы все не без греха и говорить всякие обидные вещи все мы гразды!
    главное быть сильным, что бы уважать друг друга. и все.
    жить в мире любви...через запятую..
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 13:10 #
      никаких оскорблений в посте не было и нет.
      есть только сухие факты и вопросы по существу дела, если они кого-то задевают, то я не знаю что и сказать...
  •  
    So'va  11 November 2008 13:05 #
    Спалился очень прикольно.... играл в минске в ВЕСТВОЛДЕ.... и само сабой кто то снимал все на видео.... видео в инет пашло.... а патом в дверь пастучали.... типа такой та такой та... гаварю ага.... а можно пасматреть трэк лист за 15 июля 2006..... и права на все трэки
    •  
      Brain_Pitcher  11 November 2008 13:10 #
      жестко.....
    •  
      dubcarma  11 November 2008 13:15 #
      чем история то закончилась?
  •  
    DaVinchi (Moscow)  11 November 2008 13:07 #
    добрый день! я например очень уважаю труд музыкантов пишуших музыку и диджев делающих ремиксы поэтому всегда выкладываю свой треклист сета, и более того получаю иногда (если удается связаться) разрешение от автора на включение его композиции в сет и считаю что это правильно и так и должно быть!
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 13:12 #
      круто, это просто здорово
  •  
    dubcarma  11 November 2008 13:07 #
    Медыч))) без тебя было бы так скучно на промодж, в который раз баламутишь воду своими "неудобными" вопросами)))))) извини, что в этот раз ничего не отписываю, голова после выходных еще туго сображает. мош че попожж придумаю, но ты опять жжОшь))))
  •  
    ilya bataman  11 November 2008 13:08 #
    love yo brotha an' ya sista & ya sool survives
  •  
    PROFF  11 November 2008 13:16 #
    Просто спасибо. Почитал с удовольствием и почти со всем согласился. Отвечать пожалуй не стану, оставлю мнение при себе. Но спасибо=)
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 13:22 #
      пожалусто
      а чего бы не поделится мнением?
      особенно если есть моменты, с которыми не согласен, или где я не прав, возможно

      мне важно установить как можно больше правдивых фактов, а то моя картина полюбому неполная
  •  
    DJ Kadet (Radio13)  11 November 2008 13:17 #
    Во-первых:
    диджею будет нечего делать без музыканта, а музыкант уж как-нибудь, пожалуй, проживет без диджея. Так это или не так?
    - Ну, тут надо определиться, для какого рода публики музыкант пишет музыку. Если это клубный мейнстрим - то без диджея не обойтись, хотя, никто не отрицает такой возможности, что сам музыкант может играть свою музыку в клубе...тогда он, похоже, сам становится диджеем...

    Во-вторых:
    все понимают, что такое "гениальное музыкальное произведение", и сразу возникает вопрос - можно ли создать гениальный по всем статьям микс, используя НЕГЕНИАЛЬНУЮ, проще говоря - стандартную, обычную музыку?
    - конечно, можно. Можно из говна сделать конфетку. Как завещал великий лысый: "Ияботать, ияботать и еще ияаз ияботать!" Кто-то тут говорил про грамотную компилляцию, так вот - она и есть, наверное, гениальность без шедевров...

    В-третьих:
    диджей, ты уже выложил треклисты своих работ, или все еще нелегально плагиатишь?
    - Кто-то мне говорил, что в забугровых государствах, таких как Нидерланды, Бельгия...диджею играть в клубе разрешено, только если он купил права на то, что он играет. Грубо говоря, посмотрите на свою стопку пластинок, и посчитайте, сколько вы должны каждому музыканту...
    Не помню точно, но, вроде бы, разрешают в клубах играть, не оплатив музыканту в том случае, если композиция транслируется по радио...но это все за бугром...
    У нас дела с авторскими правами обстоят хреново, хотя, в обычной поп культуре, все, вроде бы, более или менее....но клубная культура - очень широкий масштаб имеет, и следить за каждым Дж Пупкиным не успеешь...сейчас есть множество порталов, где любой трек ты можешь скачать бесплатно...
    Для чего писать трек-лист, если все и так знают, что это не твое? Или кто-то себя нарекает Бобом Синкером? Да, я согласен, на таких высотах, которые занимают именитые диджеи просто необходимо писать трек-лист, но нахера он, допустим, мне...я не пишу, что я сочинил ЭТО, все и так знают, что ЭТО набор чужих копмозиций (и если учесть закон об авторских правах, никто не разрешал мне этого делать), а я просто собрал их - и сделал сет...

    В-четвертых:
    действительно ли, что хороший музыкант, умеющий писать классные треки, не сможет составить компиляцию из чьих угодно хороших треков?
    - Нет, твой вопрос отвечает сам за себя...профессионал, сделет это с закрытыми ушами ))

    В-пятых:
    "обезъяны, вышли отсюда, здесь больше нет бананов"
    - Ухожу, ухожу...не кричите ))

    В-шестых:
    правда ли то, что со своей диджейской работой справляются единицы, и почему тогда столько диджеев развелось, которые со своей работой не справляются?
    - Да, это так! А виновато наше общество, которое не ценит действительные таланты. Обычному среднестатистческому клабберу по барабану кто стоит за вертаками, Вася Пупкин, или Пол Вандайк...у людей напрочь пропало чувство вкуса и собственного мнения.
    Во-вторых (и это неразрывно связано с первым), в такой большой стране как Российская Федерация существует наиогромнейшее количество заведений, которым требуются диджеи. А количество настоящих, талантливых, профессиональных диджеев и музыкантов, значительно менье, чем количество заведений, и, соответственно, они не в силах подарить всем людям радость...таким образом на свет появляются паразиты, которые с молниеносной скоростью провозглашают себя диджеем, и становятся неотъемлемой частью заведения...и так как окружающей его (диджея) публике абсолютно похрену, как он работает - он особо не парясь, получает свои кровные и штампует миксы...

    В-седьмых:
    сколько среди здешних музыкантов тех, кто не хочет играть свою музыку сам, живьем, а желает продавать/отдавать/дарить свои треки диджеям?

    - Этого я, например, не знаю...не могу сказать...

    Спасибо за тему, очень интересно мнение людей...
    Если в чем-то провинился, сорри!
    •  
      Олег Hаrdstyler  11 November 2008 13:20 #
      Dj kadet (Moscow) сегодня 13:17 #
      Кто-то тут говорил про грамотную компилляцию, так вот - она и есть, наверное, гениальность без шедевров...
      Разве компиляция не подразумевает выбор треков? выбор лучших треков
      •  
        DJ Kadet (Radio13)  11 November 2008 13:25 #
        Не совсем. Треки не обязательно должны быть лучшими и новыми, главное - чтобы они были последовательны по своей структуре: похожая сиквенция, более-менее правильно подобранные тональности, и, самое главное, микс по своей компилляции должен напоминать произведение - завязку-основную часть-развязку-кульминацию...
        •  
          DJ ~[]°Blood-Manyak°[]~  11 November 2008 13:27 #
          солидарен
        •  
          Brain_Pitcher  11 November 2008 13:29 #
          ты безусловно верно говоришь! но все же о компиле как о продукции... усредненном варианте для продаж... именно после этого помнится имя ДиДжика а не тех людей кто писал эти трэки... именно из за этого они уходят на второй план... но все же наверное ты прав, а я останусь при своем мнении
        •  
          Олег Hаrdstyler  11 November 2008 13:36 #
          микс по своей компилляции должен напоминать произведение - завязку-основную часть-развязку-кульминацию...
          а расскажите как это выделаете??
          вот я хочу сделать микс из треков одного стиля, жесть какую-нить например... все треки как треки, одинаковы по сути... где там будет завязка-развязка-кульминация?
          или Вы предалагаете всегда использовать разные треки и лёгкие и жоские? не понимаю
          •  
            DJ Kadet (Radio13)  11 November 2008 13:51 #
            Если тебя действительно интересуют вопросы в плане преподнесения музыки, или вопросы типа: как правильно сделать сет?
            То пиши в личку.
            Ну, а если ты просто пытаешься съязвить тут, то тут ты промахнулся, я не интриган))
            •  
              Олег Hаrdstyler  11 November 2008 13:57 #
              да я не язвлю, что Вы...

              просто Вы выдаёте за правило всего лишь один из способов компиляции
              •  
                DJ Kadet (Radio13)  11 November 2008 14:03 #
                ну, простите, что знаю, то пишу...мне еще учиться и учиться...
                может, Вы знаете, что-то еще по компилляции? я бы с радостью перенял что-то у Вас
                •  
                  Олег Hаrdstyler  11 November 2008 14:05 #
                  у меня свои секретные методики
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 13:29 #
      никакой вины не вижу. очен грамотное и развернутое мнение, единственно вот - в поддержку Хардстайлера, тоже спрошу, неужели компиляция может быть гениальным актом?

      у меня просто нет знаний на этот счет.
      всегда казалось, что гениальность, в том числе, проявляется в том, чего невозможно повторить, а то, что повторяемо без применения таких-же творческих усилий - не есть гениальность, или это не так?
      •  
        DJ Kadet (Radio13)  11 November 2008 13:42 #
        как это не прискорбно, но в наше время компилляция - если не гениальность, то кропотливый усердный труд )))))
        ты прав, гений человека единственнен в своем роде, но разве умоляет достоинства диджея то, что он заставляет людей своей игрой и компилляцией радоваться, получать удовольствие, пусть даже с помощью чужих произведений? ))
        Мне, кстати, далеко до сочинения собственной музыки, по крайней мере качественной и гениальной, но к компилляции стараюсь подходить серьезно, другое дело, получается это или нет...
        •  
          serge.polansky  11 November 2008 13:49 #
          я понимаю и принимаю твой ответ )

          но учти, что кропотливый и усердный труд - это не всегда гениальность на выходе, вовсе нет.
          помоему - гениальность - на кончиках пальцев, ею можно восхищаться, но вот кропотливый усердный труд - всегда достоин уважения.

          давать людям возможность получать удовольствие - это отлично, прекрасно и бесспорно, с другой стороны, в одном из моих более ранних блогов уже была такая тема, не буду щас тут разворачивать эту дискуссию )

          спасибо еще раз за мнение! )
      •  
        DJ Mewel  11 November 2008 13:43 #
        Всё может быть *гениальным* в контексте - значительно лучшим чем то что есть в данный момент!
        •  
          serge.polansky  11 November 2008 13:49 #
          интересно
          •  
            DJ Mewel  11 November 2008 13:51 #
            Очень мало действительно ДЖ МАСТЕРОВ, и людям приходица воспринимать ДЖ которые на слуху за *чистую монету* - что так и нужно и вот что значит быть крутым.

            А это и близко не стоит к Мастерству Диджеинга.
            •  
              h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 14:08 #
              Точно! Стоит прислушаться к мнению, особенно к правилам жанровой последовательности в миксе))) МАСТЕРОМ стать не так просто, "на это уходят ГОДЫ")))
            •  
              serge.polansky  11 November 2008 14:09 #
              я мечтаю (без шуток, без сарказма) понять что такое Мастерство Диджея.
              •  
                h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 14:17 #
                Мне тоже было интересно, чем же отличается Мастер от ламмера... оказывается, по мнению вышестоящего диджея - дело в СТАЖЕ!!!!!
                •  
                  serge.polansky  11 November 2008 14:33 #
                  честно сказать, не раз сталкивался с этим мнением, забавно.
                  неужели правда - стаж - рулит
                  •  
                    Олег Hаrdstyler  11 November 2008 14:34 #
                    ну чем больше стаж тем больше опыта, тем более грамотно подходишь к вопросу сведения в целом
                    •  
                      serge.polansky  11 November 2008 14:49 #
                      опять же, опять же всплывает "творческая профессия"
                    •  
                      Kasper17  11 November 2008 17:05 #
                      Ну не совсем согласен... Некоторым хоть сколько опыта... результат всё тот же...
              •  
                Олег Hаrdstyler  11 November 2008 14:19 #
                во товарищь Мевель я так понимаю Диджей-Мастер, надеюсь он расскажет что это
                •  
                  serge.polansky  11 November 2008 14:33 #
                  я тоже надеюсь что мне хоть кто-то скажет наконец что к чему.
    •  
      h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 14:02 #
      "Для чего писать трек-лист, если все и так знают, что это не твое? Или кто-то себя нарекает Бобом Синкером? Да, я согласен, на таких высотах, которые занимают именитые диджеи просто необходимо писать трек-лист, но нахера он, допустим, мне...я не пишу, что я сочинил ЭТО, все и так знают, что ЭТО набор чужих копмозиций (и если учесть закон об авторских правах, никто не разрешал мне этого делать), а я просто собрал их - и сделал сет..." --- С чего ты взял, что все знают, что это не твоё? Но если даже и так, то мне, как клабберу, стал интересен 5-й трек и хочу знать, кто его автор, чтобы найти его и закачать для звонка на телефон, к примеру... Тебе есть что скрывать?
      А может ты так ценишь свои труды в поиске, прослушивании гигабайтов музыки, что не хочешь, чтобы какой-нибудь другой диджей сплагиатил "ТВОЙ" трек?

      И в коце-то концов, если ты зарабатываешь деньги на чужой музыке, то изволь делиться с авторами!

      Существует такая организация "Русский щит", которая может прийти с проверкой в любую компанию, которая использует нелицензионные компьютерные программы, зарабатывая на них деньги, и прессануть конкретно! Например, в дизайн-студии, где я раньше работала раньше использовали нелицензионный архикад, который стоит 15000$. +3D-Max и другие программы стоящие бешеных денег. Но диджею что стоит потратить несколько сотен баксов для покупки лицензионных дисков или пластинок?

      К тому же тот же "Русский Щит" запросто может прийти в клуб и попросить показать ди-джея лицензионные диски/пластинки. Иначе закроют клуб и будет судебное разбирательство с клубом и ди-джеем! Кстати, с ноута играть так же незаконно, потому что запрещено в принципе копирывать файлы мультимедиа на жёсткий диск.

      Так что купи лицензию!
      •  
        serge.polansky  11 November 2008 14:10 #
        грандиозно, и хочется, честно, материться.
        это жесть.
      •  
        DJ Kadet (Radio13)  11 November 2008 14:17 #
        мне, если и есть что скрывать, так это то, что я не заплатил за авторские права, и не поделился с автором )
        больше скрывать нечего...а если тебе нужен 5-й трек - в личку!
      •  
        EXIT project  11 November 2008 14:46 #
        Не стоит идеализировать защитников "авторского" права тоже. Прийти и устроить проблемы они могут. Только музыкантам от этого лучше не станет.
        •  
          serge.polansky  11 November 2008 14:50 #
          да уж, не построй себе кумира )))
          •  
            EXIT project  11 November 2008 14:57 #
            да кумиры тут не при чем
            наверное в 99% случаев под видом защиты авторских прав решают проблемы бизнеса, а не автора
            •  
              serge.polansky  11 November 2008 15:04 #
              естественно
              автору от этого никак, полюбому

              если конечно, этот автор - не эдуард успенский )))
              •  
                EXIT project  11 November 2008 15:15 #
                точно
                или если этот автор не входит в совет РАО
                •  
                  serge.polansky  11 November 2008 15:22 #
                  это почти что один уровень мастерства )
        •  
          h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 14:58 #
          Почему же не станет? Не хочешь ли ты сказать, что у музыкантов не останется потенциальных исполнителей их музыки, и они погибнут от скуки?
          Одного диджея прессонут, другого... и пойдёт слух... так диджеи, использующие нелицензионный материал, будут играть на подпольных дискотеках))))
          •  
            serge.polansky  11 November 2008 15:04 #
            ... а там то и варится все бабло )))))
          •  
            EXIT project  11 November 2008 15:05 #
            потому что у музыкантов денег все равно больше не станет
            •  
              h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 15:15 #
              От обнаружения автора треков может и не станет, но страх диджеев, что они могут потерять крупную сумму денег из-за экономии незначичельной, уверена возрастёт!
              •  
                EXIT project  11 November 2008 15:21 #
                Мне кажется что страх диджеев не связан с благополучием музыкантов никак )
                •  
                  serge.polansky  11 November 2008 15:44 #
                  что то мне подсказывает, что РАО и тут пошустрило и музыкантам снова ничего не словить )
        •  
          Kasper17  11 November 2008 17:12 #
          Полностьб согласен, интересно у нас тут собирают какие то деньги за авторские, а вот сколько из них получают западные диджеи, и происходот ли сие чудо... или все средства уходят на содержание самих "собирателей"? ))
    •  
      Vladislav Speeler  11 November 2008 16:31 #
      Для чего писать трек-лист, если все и так знают, что это не твое? Или кто-то себя нарекает Бобом Синкером? Да, я согласен, на таких высотах, которые занимают именитые диджеи просто необходимо писать трек-лист, но нахера он, допустим, мне...я не пишу, что я сочинил ЭТО, все и так знают, что ЭТО набор чужих копмозиций (и если учесть закон об авторских правах, никто не разрешал мне этого делать), а я просто собрал их - и сделал сет...

      Ну вот я не бог весть какой именитый персонаж, однако треклисты мне писать приходится - условие для ротации. Также считаю, что треклист делает микс привлекательнее для слушателя - он может сделать вывод - интересна ли ему представленная музыка.

      Что касается разрешений на материал - так я считаю, что например письменная просьба лейбла о записи сета из их материала таким разрешением является =)
      •  
        serge.polansky  11 November 2008 16:37 #
        последняя фраза - срост ))
  •  
    DJ ~[]°Blood-Manyak°[]~  11 November 2008 13:18 #
    Я ваще считаю,что если чувак или чувиха сами пишут новые треки и потом их играют "выносят в массу" , то-есть они и музыканты-композиторы и DJ то респект...да сводить тоже надо уметь, но если будет нечего сводить, то и смысла в этом небудет...уважаю творчество всех кто сам пишет,сводит и играет, сочиняет стихи и т.д....а кто просто это крутит и сводит а своего нету - тот просто молодец )
  •  
    Kustovsky  11 November 2008 13:35 #
    Недавно молодой канадец под ником Дохлая мышь 5 обгадил всех диджеев,сказав в интерьвью,что невидит смысла в сведении музыки с двух носителей при одинаковых ВРМ)))хотя только благодоря им(диджеям)за малый промижуток времени оказался топ DJmag на 11 позиции)))Смешно)))Будут ли теперь звучать его треки на танцполах мира???))))
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 13:39 #
      а что, есть факт упадка его востребованности? ))

      кстати:
      "...Недавно молодой канадец под ником Дохлая мышь 5 обгадил всех диджеев,сказав в интерьвью,что невидит смысла в сведении музыки с двух носителей при одинаковых ВРМ, хотя только благодоря им(диджеям)за малый промижуток времени оказался топ DJmag на 11 позиции" - вот это действительно очень смешно, просто вдумайся в то, что ты сам написал, очени все величие.
    •  
      Олег Hаrdstyler  11 November 2008 13:40 #
      не этом был смысл его слов
    •  
      Brain_Pitcher  11 November 2008 13:43 #
      конечно будут)) думаешь ему объявят байкот!? просто человек то говрорил не о том, что Диджеинг это ерунда.... а говорил то он о подавляющем кол-ве "технарей" просто Автосинков из плоти и крови... которые зарабатывают на том, что напускаю туман вокруг всего этого ремесла
      •  
        serge.polansky  11 November 2008 13:50 #
        "...человек то говрорил не о том, что Диджеинг это ерунда.... а говорил то он о подавляющем кол-ве "технарей" просто Автосинков из плоти и крови... которые зарабатывают на том, что напускаю туман вокруг всего этого ремесла..."
        браво!
        •  
          Олег Hаrdstyler  11 November 2008 13:51 #
          а проблема эта - глобальна... не только у нас так
          •  
            serge.polansky  11 November 2008 14:10 #
            я думаю на промодиджеях в других странах точно так же идут словесные "баталии"
            •  
              FunkyTech(Moon Safari)  11 November 2008 14:13 #
              сейчас с развитием web 2.0 вопрос легальности стоит ребром.
              •  
                serge.polansky  11 November 2008 14:23 #
                очень может так случится, что лейблы, и вообще вся эта индустрия умрет. кризис этого бизнеса - налицо.

                и компьютерные возможности, вкупе с интернетом - причина. сейчас каждый дома, сидя на диване, может захерачить крутейший трек, и его, прямо не снимая тапок - реализовать: показать, продать и тп. через интернет
                •  
                  FunkyTech(Moon Safari)  11 November 2008 14:37 #
                  да я знаю) мне эта тема очень близка)
                  •  
                    serge.polansky  11 November 2008 14:50 #
                    вот вот
                    она нам щас всем станет очень близка, без сомнения
                    мы вот сидим тут и как раз этим и занимаемся )
                •  
                  EXIT project  11 November 2008 14:58 #
                  Похоже что профессия DJ тоже обречена
                  •  
                    Олег Hаrdstyler  11 November 2008 15:04 #
                    да она уже давно сдохла, нужно музыку писать свою
                  •  
                    serge.polansky  11 November 2008 15:05 #
                    конечно.
                    диджей и музыкант - станут одним целым, иначе не получится )
    •  
      DJ Mewel  11 November 2008 13:45 #
      Треки звучат будут. А вот те люди что в музыке видит искусство? как не слушали трупа мауса так и не будут слушать!
      •  
        serge.polansky  11 November 2008 13:50 #
        скорее всего это так
      •  
        Олег Hаrdstyler  11 November 2008 13:53 #
        да лан, суть не в этом, и не в музыке дохлой мыши... проблема куда глобальнее
        •  
          DJ Mewel  11 November 2008 13:56 #
          Из мелочей создаюца глобальности. Убрать таких придурков как маус и люди будут чувствовать нехватку музыки и даже обратят внимание на классику!
          •  
            BIG BLACK RAT  11 November 2008 14:00 #
            Понимаешь... Кто-то однажды, очень давно, решил, что люди сами не знают, чего хотят и поэтому им надо говорить, наставлять, внушать, что им надо и что им необходимо.

            "Хлеба и зрелищ!"
            •  
              DJ Mewel  11 November 2008 14:01 #
              И да и нет!
              •  
                BIG BLACK RAT  11 November 2008 14:02 #
                Нет уж. Должно быть что-то одно. Wink (Внушаю!) Хе-хе...
  •  
    DJ Mewel  11 November 2008 13:41 #
    Проблема ДЖ-инга, при притом что подход нужен как у ювелира, чувство музыки как у музыканта,чувство ритма как у драм машины, но при этом всём диджеинг не является и близко частью музыкальной науки.
    Именно по этому нет чётких критерием качества ДЖ. Ведь 99% известных ДЖ стали известные не из-за уровня их миксинга или музыки, а потому что о них говорили те, кто в этом совершенно не разбирается. Типа - такой ДЖ улёт, ты послушай ваще башню сносит.
    Самое печальное, что сами люди требуя качество, поощряют только ДЖ лохов. А те ДЖ Лохи, как только выскочат из серой массы ДЖ-ем, сразу ведут себя как нечто особенное и выдающееся.

    ПС Видел несколько раз, как один типа известный ДЖ оценивал и ставил оценки по пунктам. И даже тут оценки завышены как минимум в 2 раза. Вероятно из-за солидарности, из-за боязни высказаться прямо или из-за того, сам среднячкового уровня и по этому не слышит помарки ошибки у того ДЖ-я которого оценивает. Ну а смысл этогй оценки?! Кукушка хвалит петуха.....?! Дожились.
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 13:44 #
      интересное мнение, обдумать требуется
      спасибо )
  •  
    A-Mase  11 November 2008 13:41 #
    Сейчас быть просто dj и не писать музыку-не то,что раньше!и если хочешь чего то добиться нужно совмещать и делать это хорошо!Простой пример-Вobina.Стал бы он 28 в мире будучи просто dj?никогда! ! !(даже топовые наши dj туда и близко не подойдут) 90процентов из этой сотки если не больше пишут музыку..Показателем dj там(на западе)является его музыка..(не чужая,а его)будущее за совмещением!причем на мой взгляд упор надо делать на свою музыку!..
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 13:44 #
      такое мнение действительно ходит в кругах промо, но я пока что сам не могу подумать на эту тему - слишком мало разбираюсь в диджеинге, чтобы отстаивать ту или иную позицию
    •  
      DJ Mewel  11 November 2008 13:48 #
      не в этом дело. дело в другом.
  •  
    abf  11 November 2008 13:47 #
    мне очень нравится эта тема, тем что здесь ее обсуждают люди которые и вправду заинтересованы в этом ,а не просто зашли поболтать, а трек лист выкладывать не стоит чтоб не разводилось всякой нечести после
    •  
      DJ Mewel  11 November 2008 13:52 #
      Заинтересованы -да.
      Все ли тут компетентны - нет!
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 13:58 #
      да, я понимаю, впрочем ты объяснил все о совей позиции, и я ее прекрасно понимаю
      •  
        DJ Mewel  11 November 2008 14:00 #
        Моя позиция мной не озвучена я говорю сугубо в контексте ДЖ-инга. Если бы спросили как решить эту проблема, то моя позиция многих удивила. Так как была очень радикальной.
        •  
          serge.polansky  11 November 2008 14:12 #
          ээ.. я не тебе писал ответ, а alexsandr blak faice , но ничего ))
          скажи о твоей позиции, мне интересно послушать разные мнения, честно
    •  
      EXIT project  11 November 2008 14:37 #
      "а трек лист выкладывать не стоит чтоб не разводилось всякой нечести после" - боишься нечести? А презрения со стороны музыкантов, слушателей и профессиональных диджеев не боишся?
      •  
        serge.polansky  11 November 2008 14:52 #
        да нет, он много выше описал свою ситуацию, и я такие примеры работы знаю
        это все тоже - существует, но каждый случай все же особенный, так что надо ко всем подходить с человеческой стороны ))
        •  
          EXIT project  11 November 2008 14:59 #
          что то я не пойму, где читать то?
          •  
            serge.polansky  11 November 2008 15:13 #
            да нет, это я перепутал, не про то написал, сорри
  •  
    BIG BLACK RAT  11 November 2008 13:48 #
    Верные соображения. И текст хороший. Wink

    Немного не понял цели автора... Myod, дорогой друже, ты чего конкретно хочешь, кроме развеивания мифов и справедливых "авторских"? Wink Просто подраконить диджеев, постебаться? Ну... У музыкантов это было всегда в большом почете.

    Вот что думается: налицо ситуация весьма и весьма искаженная, что касается взаимоотношений "музыкант-дискжокей", но отчего-то она стала такой, какая она сейчас. Верно? Стала посредством своего определённого, органичного, поступательного и развития. В этом направлении ее подтолкнула окружающая реальность...

    Думаю, что и музыканты не сразу выложат свой "трэклист" нелегального программного обеспечения, позволившего им реализовать свои задумки, записать ту или иную композицию. Wink Тут уж возмущаться будут уже программисты... И посты писать провокационные. Wink

    А дискжокей, он же изначально радийный человек - данная метода привнесена, портирована в реал из мира радиоволн и радиообразов. Этакое локальное радио, вещающее сторонний музон на конкретный данспол. Культ из этого делать вряд ли стоило... ИМХО.
    •  
      DJ Mewel  11 November 2008 13:54 #
      Культ возник на Именах, которые действительно помогли развитию музыки, и музыкантам в том числе.
      •  
        BIG BLACK RAT  11 November 2008 13:55 #
        Вот я и говорю - ключевое слово "возник". Попахивает мистикой... Wink (Шучу!)
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 14:03 #
      "...подраконить диджеев, постебаться..." - нет, я этим не занимаюсь. у меня среди диджеев очень много друзей. знакомых, и я не считаю нужным наезжать или то что ты сказал )))

      а вот про ситуацию - верно. интересно в ней мне разобраться, поговорить с людьми которые могут многое обяснить и так далее.

      "...Думаю, что и музыканты не сразу выложат свой "трэклист" нелегального программного обеспечения, позволившего им реализовать свои задумки, записать ту или иную композицию. Тут уж возмущаться будут уже программисты... И посты писать провокационные..." - истину глаголишь, она у меня так же была озвучена не раз в более ранних блогах, поверь. так и есть, все так и есть.

      кстати, елси ты не заметил, я не отстаитваю музыкантов или диджеев. я отсаиваю ХОРОШИХ музыкантов и диджеев, тех, кого мы теряем под слоем дерьма, сложенного в этой всей ситуативной каше.

      считай меня разгребателем говнокаши, в которой многим, очень многим варится порядком надоело.
      •  
        BIG BLACK RAT  11 November 2008 14:06 #
        Готов пособить в этом архитрудном деле. Wink
        •  
          serge.polansky  11 November 2008 14:12 #
          спасибо, соратник!
  •  
    abf  11 November 2008 13:50 #
    а музыкантов приглашают как было у меня, pioner куча кнопок, лампочек мне по ходу обесняли што куда.а для себя я понял ,что проведение вечеринок не для меня, мне автопати интереснее
    •  
      BIG BLACK RAT  11 November 2008 13:52 #
      Или в студии посидеть...
      •  
        BIG BLACK RAT  11 November 2008 13:53 #
        Для диджеев нужны так же крепкие уши и повышенная сопротивляемость к мощным звуковым волнам, да и к спиртному сопротивляемость не помешает тоже... Я быстро устаю на "колбасных" пати - возраст что ли...
        •  
          Konstantin Parshin  11 November 2008 13:58 #
          А вот мне свои уши не получаеться беречь, я в аэропорту работаю....
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 14:04 #
      ))))
  •  
    Serco  11 November 2008 13:57 #
    В Великобритании, насколько я знаю, DJ, чтобы играть музыку в "цифре", должен приобрести сертификат за 200 фунтов. При игре на виниле это не требуется.
    •  
      DJ Mewel  11 November 2008 14:00 #
      не имеет значения. на 99% пластинок написано что тиражирование, запись и публичное воспроизведение запрещены!
      •  
        BIG BLACK RAT  11 November 2008 14:03 #
        Кто бы еще читал эти мелкие буквы... Wink
    •  
      Brain_Pitcher  11 November 2008 14:03 #
      неплохой вариант кстати....
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 14:16 #
      круто
    •  
      FatCat  11 November 2008 14:17 #
      В германии, бельгии и во франции похожие схемы. Для игры с цифры желательно иметь при себе счета от компаний, торгующих легальными мп3. Особенно это становится крайне необходимым при пересечении границы.
      •  
        Олег Hаrdstyler  11 November 2008 14:20 #
        а если это моя музыка в цыфре? как я докажу это?
        •  
          FatCat  11 November 2008 14:22 #
          Копия проекта, любой исходник, договор с лейблом на издание, справки из авторских общест о начислении авторских вознаграждений. Любой из этих вариантов прокатит.
          •  
            serge.polansky  11 November 2008 14:40 #
            наверняка это у них там подделывается напропалую )))
            •  
              FatCat  11 November 2008 14:41 #
              Думаю да, но не напрапалую. Европа и Америка построены, в первую очередь, на уважении законов и они это с детства впитывают.
              •  
                serge.polansky  11 November 2008 14:52 #
                тоже есть такой фактик, действительно
        •  
          Kasper17  11 November 2008 17:39 #
          А ежели эти же бумаги предоставить на "чужой аналогичный" трек ? Или там и партитуру прописывают и т.д.? ))
          •  
            serge.polansky  11 November 2008 17:47 #
            нормативные акты впринципе определены, не беспокойся, есть там способы )
  •  
    FunkyTech(Moon Safari)  11 November 2008 14:08 #
    "подход нужен как у ювелира, чувство музыки как у музыканта,чувство ритма как у драм машины" - отлично сказал) если подходить серьёзно к этому вопросу то это должно быть так. Можно ведь не просто миксы сводить, а делать из этого целое представление.
    и ведь суть как раз в том чтобы играть легальную музыку.
    Ну и момент того что музыка вашей группы к дидженгу ну ни какого отношения ни имеет тоже нужно учесть.
    Я вот считаю что сейчас будущей нашей сцены за бэндовым звучанием, эта тема тоже с нарывом и для другого поста.
    •  
      DJ Mewel  11 November 2008 14:13 #
      ЗАПОМНИТЕ. КОГДА ХОРОШЕМУ ДЖ-Ю ОПЛАЧИВАЮТ ЕГО ТРУД, ТО ВОПРОС ЛЕГАЛЬНОСТИ ТРЕКОВ ВООБЩЕ НЕ СТОИТ.
      НА ОБОРОТ. НАЙТИ КАКОГО-ТО МУЗЫКАНТА (ПОЗНАКОМИТСЯ С НИМ) ИЛИ ЛЕЙБЛ, И ВЗЯТЬ У НИХ (ПЛАТНО ИЛИ БЕСПЛАТНО) ПРАВА НА ПУБЛИЧНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ - ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК РЕАЛЬНЫЙ В КЛАД В МУЗЫКУ, И КАК ЗА ЧЕСТЬ!
      ИМХО.
      •  
        FunkyTech(Moon Safari)  11 November 2008 14:15 #
        верно) лэйбл у нас есть)
      •  
        DJ Kadet (Radio13)  11 November 2008 14:20 #
        большинству работодателей на это покуй!
        •  
          DJ Mewel  11 November 2008 14:26 #
          ТОГДА СУТЬ ПРИТЕНЗИЙ ПОЧТИ БЕСПОЧВЕННА!
          •  
            DJ Mewel  11 November 2008 14:27 #
            Так же можно всем музыкантам, которые пишут на крякнутых программах поставить под планку - лже музыкант.
            •  
              DJ Mewel  11 November 2008 14:29 #
              В контексте нелегальный музыкант. И поверьте, тут проблема куда больше чем скачанные треки. Потому как даже у некоторых известных музыкантов программы не куплены.
              •  
                Олег Hаrdstyler  11 November 2008 14:30 #
                я вот через недельк кубейс покупаю :-Р
              •  
                serge.polansky  11 November 2008 14:42 #
                поверь, музыку все еще можно делать легально, если ты конечно не любитель преступить закон.

                а у каких это "известных музыкантов" софт нелегальный? это вобщем то без суда недоказуемый факт, так что я его в расчет брать не буду. пока конечно известный музыкант не зайдет сюда и не признается )))
                •  
                  DJ Mewel  11 November 2008 15:16 #
                  Ну ты смешной. Я имею знакомых музыкантов, которые не покупали софт, а качали. И многие так делают, но никогда не признаются в этом.
                  •  
                    serge.polansky  11 November 2008 15:29 #
                    да я люблю шутить.

                    то что музыкант сделал музыку в пиратском софте - обнаружить гораздо сложнее, потому что, например, сложно доказать, что ты не писал все на портостудии за 40 тысяч евро, которую взял напрокат, а за инструменты отчитываться не нужно.

                    Все звуковый карты на компе, в данный момент, как только ты покупаешь её в компутер, имеют в своем пакете поставки какую-либо программу, нередко не одну, в которой можно провести любые простые аудио-операции. Так что легальный софт, пусть и с ограничениями, есть сейчас почти у каждого музыканта.

                    А в случае с диджеем все немного иначе - он играет всегда, явно, чужие треки (ну кроме своих парочки собственных), и спросить "а не играл ли ты треки нелегально?" - как видно из примера - вполне возможно.
      •  
        Kasper17  11 November 2008 17:42 #
        Есть большая правда в твоих словах... Ежели хозяева клуба норовят дж заплатить несколько грошиков, то о какой лицензии может идти речь???
        •  
          serge.polansky  11 November 2008 17:48 #
          воровать можно не только для продажи, а для многих других целей.
  •  
    Test Action  11 November 2008 14:16 #
    В помощь в теме.
    Проведите аналогию с писателями и артистами (ну не знаю, с сатириками).
    Тексты пишут одни люди - со сцены их читают другие (есть нечто общее с музыкант/диджей).
    Автор текста может в принципе и сам его прочитать, но сможет ли? Может он банально боится публичных выступлений. Да, автор может отдать текст в типографию и написать книгу (как музыкант - выпустить альбом) и люди будут покупать эти книги и читать их, минуя артиста стоящего на сцене. НО!!!
    Все мы знаем, что гораздо приятнее быть в зале! Слушать хороший текст из уст хорошего оратора!
    Вот и в музыке похожая ситуация. Гораздо приятнее в клубе слушать хорошую музыку, которую крутит грамотный диджей, где приятная музыкальная атмосфера (в клубе). И музыка так будет восприниматься гораздо лучше, нежели просто купить диск и послушать его дома (согласен, так не всегда).
    Так из примера видно, что да, музыкант по идее может без ДЖ. Но именно грамотный ДЖ может представить музыку автора в наиболее благоприятном свете. Дж для музыканта - это своего рода дополнительный "канал сбыта" своего произведения.
    А ДЖ для музыканта своего рода "промоутер", продвигающий музыку в наиболее прогрессивной клубное среде.

    Мое мнение.
    •  
      BIG BLACK RAT  11 November 2008 14:18 #
      А вообще, каждые делает то, что ему нравится. Это самый главный слоган в нашей разухабистой стране. Wink
      •  
        Brain_Pitcher  11 November 2008 14:20 #
        и за частую тому кто делает то что нравится еще и в довесок пофигу на всех остальных
        •  
          BIG BLACK RAT  11 November 2008 14:23 #
          А это уже вторая часть слогана.
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 14:29 #
      честно скажу, эта аналогия меня огорчает тем, что я не могу никак взять в голову то, что музыкант, написав отличную музыку, не может ее точно так же самостоятельно, как диджей, выставить в свет.

      никак не пойму этого.

      помоему - настоящий музыкант вполне отдает себе отчет, каким образом его трек звучал бы лучше всего на любом танцполе, зале, на любой площадке в любой момент времени - ведь он же автор ПРОИЗВЕДЕНИЯ, а не "подложечки для выступления диджея"
      •  
        BIG BLACK RAT  11 November 2008 14:33 #
        Никто не запрещает это реализовать. Но видимо каждый занимается тем, что ему ближе, что лучше у него получается... Wink
        •  
          DJ Mewel  11 November 2008 14:34 #
          Что не параллель - правильно или хорошо.
      •  
        Test Action  11 November 2008 14:35 #
        Ну например,
        1. не у каждого музыканта есть опыт работы ДЖ.
        2. Повторюсь - банальный страх публичного выступления. 3. Невозможность встать за пульт (тебя как ДЖ никто в мире не знает, никто на твой сет не пойдет).
        4. Музыкант просто плохо выглядит (ужасно!), что его и не поставят за пульт.
        5. И т.п.
        •  
          serge.polansky  11 November 2008 14:55 #
          1. неважно, это дело пробы
          2. страх - неужто все музыканты трусы?
          3. вот и есть ключевой момент. какого это хрена музыканта, чья музыка так великолепна, никто не знает, а диджея, который к этой музыке никакого отношения не имеет, знают, зовут, и платят деньги за выступление? это ли не то самое, а?
          4. пусть оденет маску как слипкнот, не вопрос.
          •  
            Test Action  11 November 2008 15:04 #
            1. Требует время. Возможно просто нет желания с этим разбираться.
            2. Бред написал. Все люди разные. Музыкант не равно "всемогущий", люди бывают разные.
            3. Я писал в том контексте, что ДЖ знаменит именно в клубной среде. Очнитесь! Музыка есть не только в клубах!!!
            ДЖ знают другие диджеи и те кто ходит в клуб. Музыканта знают музыканты и те кто покупают диски с его музыкой. Клуб - не олимп музыки.
            4. Хорошая идея! Почему еще не придумали диджея маске? DJ Zorro.
            •  
              serge.polansky  11 November 2008 15:14 #
              так я о том и говорю, чего тут спорить то доказывая одно и то же? ))))
              •  
                Test Action  11 November 2008 15:23 #
                Дык и не надо спорить, просто я выше писал, что ДЖ для музыканта - дополнительный "канал сбыта" музыки. И пусть этого ДЖ чужую музыку признают в этой сфере (но помимо этого признают и за мастерство обращения с ней, вот!), так любой слушатель может услышать трек по радио или где еще и понять - кто настоящий герой!

                А диджеи, да, - зло! В топку их всех! ))))))))
                •  
                  serge.polansky  11 November 2008 15:46 #
                  эх, твоими бы устами... ))))
    •  
      Кирилл Касьянов  11 November 2008 18:58 #
      ппкс
  •  
    SummerBoy  11 November 2008 14:28 #
    Насчет второго: слышал, что есть диджеи, которые играют монотонный deep, но при этом аккомпанируют себе на клавишах или саксофоне. Еще слышал, что сведение ломанных ритмов - это настоящее исскусство, и делается оно порой даже на 3-х - 4-х деках... Так что... Не все наверно так однозначно
    •  
      DJ Mewel  11 November 2008 14:32 #
      Не имеет значение сколько дек или прямой ритм или нет.

      ДЖ-инг это искусство.

      Проблема в том, что в мире не больше 1000 реальных мастеров и Поверьте, среди топ 100 мира нет ни одного МАСТЕРА!
      •  
        DJ Mewel  11 November 2008 14:35 #
        Честно скажу, я не слышал ешё ни одного ДЖ, который сводил лучше меня ((
        •  
          DJ Mewel  11 November 2008 14:36 #
          Это не значит что я самый крутой, ещё работать и работать. И каждый раз что-то новое открываю. В этом и есть развитие.
        •  
          Олег Hаrdstyler  11 November 2008 14:38 #
          да ты оказывается бог диджеинга!!
          •  
            DJ Mewel  11 November 2008 14:38 #
            Конечно не бог.
            •  
              Олег Hаrdstyler  11 November 2008 14:40 #
              аа, просто все другие - лохи... так чтоли?
              •  
                DJ Mewel  11 November 2008 14:41 #
                Поверь БОЛЬШИНСТВО ДА! И не признавать это значит заниматься не своим делом!!!!
                •  
                  Олег Hаrdstyler  11 November 2008 14:42 #
                  ты играешь лучше Джеймса Забиеллы?? который в топе100
                  •  
                    DJ Mewel  11 November 2008 14:46 #
                    Если говорить о сведение треков - да.
                    А вот клаунадой - нажиманием кнопок и выкручиванием ручек я не занимаюсь - это не рождает музыку!
                    •  
                      Олег Hаrdstyler  11 November 2008 14:48 #
                      а что он плохо сводит при этом?
                    •  
                      serge.polansky  11 November 2008 14:56 #
                      я все же хочу понять в чем все это у диджея состоит
                      где плюсы его работы, так, чтобы их понял музыкант? что он такого делает, что мне никак не понять, а? )
            •  
              h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 14:47 #
              Помним-помним, как Нильс указал на "мастерство" твоего сведения в первом же миксе у тебя на страничке, где секунд 30 шла голая бочка, на что ты отвечал "Это трек такой!"
              •  
                DJ Mewel  11 November 2008 14:51 #
                Так и было. Я выкладывал начало и конец трека, чтобы он убедился!
              •  
                DJ Mewel  11 November 2008 14:56 #
                Нильс при колупался к этому моменту. Если бы он был в состоянии понять он бы понял что там было сведение 2 треков, а не голая бочка. Дело в том, что я чисто свожу, что многие люди даже не замечают момент самого свода!!!!
                •  
                  Олег Hаrdstyler  11 November 2008 15:04 #
                  Дело в том, что я чисто свожу, что многие люди даже не замечают момент самого свода!!!!
                  Это и есть твоё мастерство?
                  •  
                    BIG BLACK RAT  11 November 2008 15:05 #
                    Искусство ниндзя!
                  •  
                    DJ Mewel  11 November 2008 15:06 #
                    Мастерство это объёмное понятие. Но это часть мастерства.
                  •  
                    DJ Mewel  11 November 2008 15:10 #
                    Я как-то делал эксперимент. Взял один микс, довольно известного ДЖ-я,который был смиксован в программе и свёл его сам. У меня вышло это более изящно и качественней.
                    •  
                      serge.polansky  11 November 2008 15:32 #
                      ну так это хороший опыт, у музыкантов это называется "кавер версия"
                    •  
                      h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 15:34 #
                      У Микеланджело - изящные картины, у Пикассо - грубые. И тот и другой - великие художники!
                  •  
                    h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 15:29 #
                    Я, конечно, верю, что ты можешь чисто свести голую бочку...
                    и как, ты говоришь, "что многие люди даже не замечают момент самого свода", значит что другие многие всё-таки его замечают? - видимо, ты недостаточно хорошо сводишь...
                    •  
                      serge.polansky  11 November 2008 15:48 #
                      хороший довод, действительно, как так?
                •  
                  serge.polansky  11 November 2008 15:07 #
                  нифигасебе
                  •  
                    DJ Mewel  11 November 2008 15:08 #
                    уточни.
                    •  
                      serge.polansky  11 November 2008 15:16 #
                      ну что ты так свел два трека, а люди думали что это один трек )
                      вот мне бы побольше таких фактов, интересно же
                  •  
                    BIG BLACK RAT  11 November 2008 15:13 #
                    фот абассака!
    •  
      BIG BLACK RAT  11 November 2008 14:35 #
      Ну да. Одна из главный задач дискжокея, это - превратить деку или вертак в музыкальный инструмент, и исполнить нечно эдакое!

      Рубинштейн исполнял произведения Чайковского лучше, чем сам композитор...
      •  
        DJ Mewel  11 November 2008 14:37 #
        Субъективно.
      •  
        Олег Hаrdstyler  11 November 2008 14:39 #
        нуу... исполнение нот это одно, проигрывание готовой музыки - это нЕсколько другое
        •  
          BIG BLACK RAT  11 November 2008 14:46 #
          Само собой. Искусство мельчает... Оно уже давно стало товаром. Се ля ви...
        •  
          SummerBoy  11 November 2008 14:50 #
          Полагаю, задача диджея - не проиграть треки, а замутить пати. И как он это сделает - зависит от его ЛИЧНОСТИ
          •  
            EXIT project  11 November 2008 15:01 #
            Это как шоу мен типа?
            Значит сиськи оправданы?
            •  
              BIG BLACK RAT  11 November 2008 15:03 #
              Сиськи - логичное следствие. Этап, так сказать. Wink В развитии диджеинга. А куда деваться? Они есть, значит они нужны. Хотя меня это смешит откровенно.
              •  
                serge.polansky  11 November 2008 15:09 #
                хех, кому скажи что:

                "Сиськи - этап в развитии диджеинга" - просто грандиозно, спасибо за такую надодку, хоть я ее и не понимаю )))))))
                •  
                  BIG BLACK RAT  11 November 2008 15:24 #
                  Ты лучше спроси, какой этап будет следующим... Wink
                  •  
                    serge.polansky  11 November 2008 15:48 #
                    понятное дело в ход пойдут ...
              •  
                SummerBoy  11 November 2008 15:17 #
                Все оправдано, раз пипл хавает
                •  
                  EXIT project  11 November 2008 15:24 #
                  отсюда вывод - диджеинг есть просто обслуживание пипла
                  типа официанта?!
                  •  
                    SummerBoy  11 November 2008 15:26 #
                    другой логический вывод: музицирование так же является обслуживанием пила?
                    •  
                      EXIT project  11 November 2008 15:29 #
                      если музыкант пишет то что "хавают" - то да
                      если то что из него рвется по вдохновению - нет
                    •  
                      serge.polansky  11 November 2008 15:50 #
                      ты ходишь на живой концерт чтобы побухать и поскакать?
                      я - нет, и на мои концерты - тоже ходят не за этим.
                      а те кто ходят за этим - сильно обламываются )
          •  
            serge.polansky  11 November 2008 15:08 #
            да? всегда думал что пати мутят орги
            •  
              BIG BLACK RAT  11 November 2008 15:12 #
              Жесть!
            •  
              SummerBoy  11 November 2008 15:17 #
              Я в смысле звука) как то так)))
      •  
        serge.polansky  11 November 2008 14:46 #
        дело в том что и Рубинштейн и Чайковский - люди творческих профессий. А диджей - это творческая профессия ли?

        да ты не спеши отвечать, эта тема у меня была реально в прошлом блоге, и не было там НИ ОДНОГО подтверждения того, что диджей занимается творчеством, а все вовсе наоборот. при всем уважении.

        если есть желание - могу открыть там обсуждение вновь, мне ваши мнения интересны.
        •  
          BIG BLACK RAT  11 November 2008 14:53 #
          Да, я немного заступаюсь за такую профессию, как дискжокей. Просто для баланса дискуссии. Wink Сместим акцент. Ок? Творческую составляющую можно привнести и в диджеинг. Методы, думается, есть. Но это будет уже скорее шоу, перформанс...
          •  
            serge.polansky  11 November 2008 15:07 #
            да я и не спорю, я как раз ЖДУ примеров этого! честно.
        •  
          h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 15:06 #
          Вообще, творчество может быть превнесено в любую профессию! Даже клерки могут работать с творческим подходом к своему делу. Только "деревянное" руководство не позволяет им, и предприятие стоит на месте. Существуют целые системы мотивации работника - а значит раскрытия творческого подхода к делу)
          Так что диджеинг - профессия творческая.

          Другой вопрос - искусство ли это?
          •  
            serge.polansky  11 November 2008 15:16 #
            ну, я жду ответа на вопрос про искусство )
            •  
              SummerBoy  11 November 2008 15:28 #
              Искусство - это все, во что вложен креатив, или говоря высоким слогом, душа;) Искусством может быть что угодно. Даже рисование квадратов черной гуашью Wink)))))
              •  
                h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 16:07 #
                Всё это творчество, но не искусство!
            •  
              h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 16:03 #
              Конечно, диджеинг - НЕ ИСКУССТВО! И даже, треки музыкантов - тоже не искусство, а творение! Искусством трек можно назвать только после того, как его кто-нибудь купит. Но когда его захотят хупить многие, а цена на него будет только расти, то его называют "Произведением искусства"! (это моё мнение)
              Поэтому самое главное в искусстве - это Реклама. Потому что только грамотно разрекламированный продукт рискует стать искусством!
              •  
                serge.polansky  11 November 2008 16:09 #
                может быть твое мнение и имеет право на жизнь, но я все же не согласен.

                есть куча примеров того, что произведения искусства были разрушены, никому не нужны и так далее, но говорить о том, что "как только начнут покупать - станет искусством" я бы не стал, как то это странно, либо я не понял что именно имеется ввиду
                •  
                  SummerBoy  11 November 2008 16:29 #
                  ну он прав с одной стороны: деньги - эквивалент признания.
                  Творчество - то что сотворено,
                  Искусство - творчество, которое продано... Хотя и спорно наверно)))
                •  
                  h'Ouli-Gun Sales  11 November 2008 16:29 #
                  Хотя... Новейший философский словарь: "ИСКУССТВО — термин, используемый в двух значениях: 1) мастерство, умение, ловкость, сноровка, развитые знанием дела; 2) творческая деятельность, направленная на создание художественных произведений, шире — эстетически выразительных форм."
              •  
                SummerBoy  11 November 2008 16:27 #
                Ну если так - то да ведь и миксы можно продавать;) ходят же люди "на диджея"
        •  
          Kasper17  11 November 2008 17:55 #
          Не хотю спорить ни с кем по этому вопросу... просто что в данном случае понимать по словом "творчество"?
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 14:44 #
      а однозначного и нет ничего, идет "дискуссия на тему..." вообще-то.
      почитай, вполне интересно )
  •  
    FatCat  11 November 2008 14:46 #
    Во-первых:

    Глобально, так. Музыкант проживёт без диджея. Но современная танцевальная, радиовещательная и прочая муз.индустрия уже много лет построена на диджейской подаче звукового материала. Это просто идеальный вариант.

    Во-вторых:

    Если взять 12 "идеальных" треков (неправильное понятие изначально) и свести их, то "гениального" микса не получится. Это тоже самое как при аранжировке. Слушаешь синты, находишь жирные сочные звуки. Прописываешь партии, начинаешь сводить, а они не звучат. Ну никак не хотят вместе. Заменяешь сочный снеер (например) с железного синта на какой-нить сраненький из сэмплерной библиотеки и всё сразу начинает играть...Не всегда из чего-то хорошего можно сделать лучшее.

    В-третьих:

    Выкладка треклистов является нарушением авторского права и помогает пиратам воровать деньги у музыкантов. Но если человек занимается музыкой на некоммерческой основе, его нкто трогать не будет. Хотя бы потому что проще потрясти коммерчески успешного персонажа и оштрафовать его на приличную сумму. Но в России таких прецедентов нет (по крайней мере, не слышал). Хотя законодательство на этот счёт есть. Поэтому выкладывать или не выкладывать - вопрос самосознания каждого. Опять же, если вы выкладываете треклист радиэфира, тут всё чисто. Авторские вознаграждения заплатит радио за вас.

    В-четвертых:

    Сможет. Но для этого ему надо обладать всеми диджейскими техническими навыками. Всё зависит ещё и от цели компиляции. Живой микс даётся немногим. Сколько раз обращал внимание, что даже иностраннные музыканты входящие в мировую сотку в р-не тридцатки лайф играют никак, даже не заботясь о приличном сведении. Как ни крути, в диджейской профессии есть несколько моментов, котрые даются не всем и за приличный отрезок времени. Музыканты не будут тратить его на изучение навыков dj. Есть пути проще.

    В-пятых:

    Бесполезно и не нужно. Потребность в таких диджеях, очень немаленькая. Персонаж должен быть живым автосведением за маленькие деньги. И бльшее от него не требуется. А ему и не надо самому. Гармония.

    В-шестых:

    Правда. Но неправильно понятие "не справляется". Рамки должностных обязанностей очень прозрачны для диджея и в большей степени каждый сам решает, сообразно своим силам и умениям. Один микс поставит и пойдёт тёлок мутить, другой будет сидеть 5 часов перед сэтом и готовить выступление. Осуждать за это нельзя. Но возросшее количество лентяев и понторезов реально раздражает, искажает суть профессии и засоряет эфир.

    Лично мой взгляд. Всё идёт к тому, что профессия музыканта и диджея превращается в одну. Ты сам пишешь музыку и сам выступаешь с ней в качестве диджея или музыкального проекта. Этот вариант очень сильно "очистит" ряды, т.к. это сложно. Я только за такое развитие событий. Олдскульный вариант тоже останется распространённым, когда "музыкант пишет, диджей играет". А взаимные тёрки и опускание друг друга - это вечная грызня. Не стоит обращать на неё внимание. Но лично я диджеев больше не люблю чем музыкантов. Намного...
    •  
      EXIT project  11 November 2008 14:53 #
      "Выкладка треклистов является нарушением авторского права и помогает пиратам воровать деньги у музыкантов." ?! - поясни пожалуйста что ты имел ввиду в этом предложении
      •  
        serge.polansky  11 November 2008 14:58 #
        меня тоже заинтересовало
      •  
        FatCat  11 November 2008 15:00 #
        Выкладывая треклист ты используешь имя и прикладывающуюся к нему пиар-историю (если оно известное, а об этом ты заранее можешь и не знать) в своих коммерческих целях без отчисления авторских гонораров. Для понимания могу сказать. Стоимость отмывки прав на 12-13 треков для издания и тиражирования физического и электронного носителя стоит от 2000 до 7000 долларов. Речь идёт о хаус-треках. Остальное дешевле но далеко не всё.
        Пираты как поступают. Скачивают микс с треклистом, режут его на треки и издают под видом фирменнго. Не гнушаются даже радио-рипы издавать и продавать за деньги.
        •  
          EXIT project  11 November 2008 15:13 #
          что то до меня не доходит...
          "Выкладывая треклист ты используешь имя и прикладывающуюся к нему пиар-историю (если оно известное, а об этом ты заранее можешь и не знать) в своих коммерческих целях без отчисления авторских гонораров." - сам факт использования материала в миксе - вот что является нарушением прав автора на использование его музыки.
          А НЕ указывание трек листа есть такое же нарушение прав автора, но уже на ИМЯ.
          •  
            FatCat  11 November 2008 16:26 #
            Тогда по-другому. Есть такое понятие "промо-микс" - компиляция, сведёная единым треком без разбивки, без указания трек-листа и содержащая в названии слово promomix. Записанная и выложенная в интернете или изданная на CD с непрямыми коммерческими целями, т.е не для продажи, а для ознакомления заинтересованных лиц и поклонников с творчеством дискжокея.
            "факт использования материала в миксе - вот что является нарушением прав автора на использование его музыки." - нет, это не является нарушением авторского права в формате промомикса.
            Для всех остальных форм надо отмывать права, либо нарушать их, что пока в России практически абсолютно безболезненно.
            "А НЕ указывание трек листа есть такое же нарушение прав автора, но уже на ИМЯ" - возможно. я уточню это у своего юриста. Самому интересно стало.
            •  
              EXIT project  11 November 2008 16:29 #
              "факт использования материала в миксе - вот что является нарушением прав автора на использование его музыки." - нет, это не является нарушением авторского права в формате промомикса. - По моему это не так. В законе нет вообще такого термина "промомикс". И формат использования не связан с правами никак. Уточни у своего юриста и это за одно.
              •  
                FatCat  11 November 2008 16:37 #
                Естественно нет в законе такого термина и не будет. Под этот термин подбирается сообветствующая статья, насколько я знаю. Опять же об этом сложно говорить, т.к. в Росиии нет судебных прецедентов по этому вопросу. Мы строим своё понимание этих процессов, н основании западного опыта. Т.к. он пока единственно работающий.
                Что значит "формат использования не связан с правами никак"?
                Учтите, что всё вышеперечисленное касается, в основном, коммерчески-востребованной музыки. Авторы тут кровно заинтересованы. По себе знаю А когда бабла нет, только упёртые авторы начинают отстаивать свои права. А "чистота и корни вопроса" меня совершенно не интересуют. Если я, например, отслежу трек своего лейбла, официально отрелизеный и незаконно изданный на миксе какого-нибудь более-менее успешного диджея. Суда ему не избежать (если, конечно, полюбовно не согласится). При этом судьба остальных прав и треков меня не касается. Прецеденты были, но пока ограничивались устным предупреждением.
                •  
                  EXIT project  11 November 2008 16:49 #
                  "Что значит "формат использования не связан с правами никак"? " - это значит что с точки зрения закона не важно что музыка использована в миксе, промомиксе, вещается в сети, воспроизводится с винила, МР3, CD или флешки. Важен сам факт использования и только. Не вид носителя, ни тираж, ни продается ли он или раздается бесплатно для фиксирования факта нарушения значения не имеют.
                  •  
                    FatCat  11 November 2008 16:50 #
                    Нет. Зависит. За промомикс ты меня никогда не засудишь, а за пиратский микс с треклистом - легко.
                    •  
                      EXIT project  11 November 2008 16:59 #
                      Вообще то закон в этом вопросе однозначен. Если читать то что там написано, то засудить можно. Особенно если ты успешный диджей с кучей бабла. Другое дело что все плюют и не парятся. Но это не значит что засудить за промомикс не могут.
              •  
                serge.polansky  11 November 2008 16:39 #
                5
        •  
          serge.polansky  11 November 2008 15:18 #
          хм, а если тот же микс будет нарезан и выпущен под именем "музыкант Андрюшко Колотушко" - это что, типа пиратству не поможет?
          •  
            FatCat  11 November 2008 16:39 #
            Невыкладка треклиста немного усложняет задачу, хотя многим пох. Качают, режут, ставят какое-то имя и издают.
        •  
          Vladislav Speeler  11 November 2008 16:44 #
          как страшно жить, хорошо что я не играю хаус =)))
          Про резаные пиратами миксы слышу впервые.
          •  
            FatCat  11 November 2008 16:45 #
            На горбушке навалом (в том году, по крайней мере). В регионах вообще полно. Я больше офигел от нарезки и продаже эфиров.
            •  
              serge.polansky  11 November 2008 16:49 #
              у нас в самаре немеряно этого, без шуток
              •  
                Vladislav Speeler  11 November 2008 16:51 #
                покажите хоть, посмотреть интересно как это =)
              •  
                FatCat  11 November 2008 16:52 #
                Нет, я видел, конечно, но не часто рипы Бюрена, Кокса, Тиесто и прочих небожителей, но когда мне сказали, что нашу передачу продают на болванках, а также Бойко, Града и кого-то ещё - очень удивился. Значит, кому-то это надо. Что в принципе не плохо.
            •  
              Vladislav Speeler  11 November 2008 16:50 #
              не видел ни разу в жизни, при том что посетил за неё немало точек с дисками разного происхождения.
              Самое близкое - есть mp3 диск с лайвами, но это вроде совсем другое.
              Кстати, даже такие оголтелые пираты как recordings.ru выкладывают лайвы и радиошоу бесплатно.
              •  
                SummerBoy  11 November 2008 17:04 #
                Поищи в ларьках мрзшки из серии mp3 cjllection - NIGHT CLUB )) это и есть сплошь резаные и перешафленые миксы под видом сборничков))
                •  
                  Vladislav Speeler  11 November 2008 17:13 #
                  зло =) поверю на слово =)
      •  
        Test Action  11 November 2008 15:09 #
        Первая часть предложения все равно не корректна. Выкладка трек листа не является нарушением авторского права (ты ведь по-любому играешь треки того, кто разрешал публичное воспроизведение своего материала).
        Со второй часть согласен. Сам купил диск Бююрена с записью с радио-прогрмаммы "A state of trance" - там кстати не только его треки звучать, но на обложке только Армин и ни одного другого имени.
        •  
          FatCat  11 November 2008 16:27 #
          Одно дело публичное воспроизведение, а другое дело тиражироание, пусть и в виде диджейского микса. Это разные вещи. А откуда ты знаешь, что автор разрешал тебе публичное воспроизведение, если ты играешь не с легального винила или легальной электронной копии?
    •  
      serge.polansky  11 November 2008 14:58 #
      огромное спасибо за этот ответ!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.