PR
136
Contacts
serge grebnev
Main style: Techno
Favorite styles: Acid, Acid Techno, Darkstep, Detroit Techno, Disco Funk, Disco House, Drum & Bass, Experimental, Gabba, Hard Techno, Hip-hop/Rap, Minimal Techno, Tribal Techno
Producer, MC, poet since 2000
Location: Russia, Vologda
Frequent visitor: Мой дом (Vologda)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Всем спасибо!
sergegrebnev

This page is my experimental art

I like: Жену, сына и музыку!

I hate: Ненавидеть

I recommend: "Миямото Мусаси", Липскерова Дмитрия, Белянина Андрея, Depeche Mode, Eminem, Boris Brejcha, Queens of the stone age

I am interested in: Потому что любопытный!

I know: от куда берутся дети

I can: и Могу!

TRACKS

214 15 124 PR 5,3 ▲ 320 Minimal Techno, Easy Listening
Minimal deep down low  frequence easy listening soundtrack techno. О как! Слушаем,... 
192 18 71 PR 2,8 ▲ Electronic Body Music
Было бы круто, если бы к этому треку кто нибудь зделал видеоряд!... 
118 7 95 PR 3,4 ▲ Techno, Freetekno
Был создан в качестве эксперимента. Вот что получилось. Строго не судите. 
88 4 60 PR 4,6 ▲ Minimal Techno, Dark Progressive
На суд искушенных слушателей выносится один из моих первых треков. Критика воспринимается... 
164 15 171 PR 9,5 ▲ 320 Electro
Ненависть. 

RMX RUS

584 12 110 PR 3,5 ▲ 320 Club House
Ремикс на один из треков моих друзей. Женский вокал и мужская читка.... 
1 324 3 411 PR 13,7 ▲ 320 Club House, Disco House
Это полгода назад был мой первый трек и первый ремикс в частности! 

RMX FOREIGN

288 16 104 PR 4,9 ▲ 320 Techno, Big Beat
Переделывал три раза, но похоже и это не окончательный вариант. Если честно,... 
465 13 179 PR 5,5 ▲ 320 Club House, Hip House
Получился очень радийный ремикс, даже сам не ожидал. Качайте, слушайте, комментируйте! 
1 315 5 7 480 PR 322 ▲ 320 Club House, Disco House
Нравится мне этот трек(в смысле оригинал), вот решил зделать ремикс. 

HIP-HOP/RAP

229 13 213 PR 9,7 ▲ Hip-hop/Rap
Вот такой трек получился. Хотелось бы услышать комменты... 
107 8 106 PR 5,1 ▲ Hip-hop/Rap
Этому треку 5 лет, но для многих, я думаю, он будет звучать... 
105 4 149 PR 5,2 ▲ Hip-hop/Rap
Это работа 3 летней давности...или 4 летней...=) 
73 6 79 PR 4 ▲ Hip-hop/Rap
Задумчивая-Эпическая. Это то чем я занимался несколько лет назад... 
Feedback
  • +1
    Елена Аверина  10 February 2015 22:35 #
    PR+)и в друзья)
  •  
    EXXXTAZER  22 January 2011 10:34 #
    За папку "HIP-HOP/RAP" +
    Удачи тебе и гармонии!
    •  
      sergegrebnev  28 January 2011 21:01 #
      Спасибо тебе за слова добрые!
  •  
    Dj Versetty  7 January 2011 20:23 #
    С Рождеством ! Дарю счастье! Леденец!
  •  
    ...Morgan...  11 December 2010 22:13 #
    Брат твой Хоп достучался до моёго сердца
    Похвала тебе за Душелечишесердцесилапридающеет ворчество )
  •  
    ●Vita●  6 December 2010 9:53 #
    Отличное творчество. Качественная музыка, приятный голос!
    Ждем в гости и в друзьях! +
  •  
    sergegrebnev  5 December 2010 0:30 #
    Пасиба за респекты!
  •  
    sergegrebnev  22 November 2010 16:27 #
    Трек выложил Спасибо за комменты!
  •  
    VBeat a.k.a. Dj OV  21 November 2010 22:48 #
    на youtube отличный трек! выложи пожалуйста...)
  •  
    Doctor J  30 October 2010 23:47 #
    МО-ЛО-ДЕЦ! WOW HEY DJ
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Почему Mac?

Основной вопрос, который встает перед начинающими саундпродюсерами — на какой платформе писать музыку, PC или Mac?  Если это PC, то выбор обычно варьируется между Cubase, Ableton, FL Studio и реже — Nuendo. Если же речь идет о Macintosh, выбор  значительно сужается — до Cubase, Ableton и Logic. Существует также Pro Tools, но эта система обычно используется на очень дорогих и профессиональных студиях. Но в чем же коренное различие между Mac и PC? Баталии на тему «Mac против PC» до сих пор не стихают на форумах по всему миру. Там, где форумчане уже в массе своей закоренелые музыканты и звукорежиссеры, конечно, подобных топиков меньше, вернее — их там нет, потому что они просто-напросто запрещены модераторами. Явный тому пример — известный многим форум RMM. Антипод RMM, как кто-то уже догадался, это — PROMODJ. Но раз уж мы с вами Mac-пользователи и пишем музыку на этой платформе, то нам просто необходимо разобраться в фактических преимуществах Mac OS X перед Windows.

На данный момент разрыв между Mac OS X и Windows минимален благодаря появлению новой ОС — Windows 7. Многие отмечают стабильность «семерки» вкупе с полной совместимостью программ для предыдущих версий Windows. Таким образом, мы имеем прямого конкурента Mac OS X Leopard в плане стабильности и современности внешней оболочки. Почему именно внешней? Как сообщил эксперт по программированию, пишущий скрытые от глаз простых смертных драйверы для различных устройств, «Windows для программиста — это просто ад!», и Mac по-прежнему работает с аудио на голову лучше, чем Windows. Чтобы понять, в чем коренное различие между Mac и Windows, дадим слово Кириллу Багриновскому, тому самому эксперту. Как объяснил Macster Кирилл Багриновский, есть несколько технологий получения звука от Windows.

WDM-аудиодрайверы. Еще в старых версиях Windows, начиная с 2000, существовала определенная схема работы с аудио в системе. Тогда вопрос быстрой обработки звука без задержки в мире не стоял. На ноутбуках никто не выступал, не давал концерты. Поэтому и проблемы быстродействия как таковой не было. В недрах Windows был реализован специальный модуль, отвечающий за прохождение сигнала по операционной системе и его обработку. Назывался модуль KMixer.sys. Драйвер звуковой карты сообщал этому модулю, как устроен внутренний микшер этой карты, как должны коммутироваться входы и выходы. KMixer, получив всю эту информацию, прогонял звуковой сигнал от входов на выходы, через виртуальный микшер звуковой карты. Архитектура всего этого аудиотракта оставляла желать лучшего в плане воспроизведения в реальном времени (хотя, может, для своего времени была сама по себе неплоха). Поэтому мы можем наблюдать, как стандартные драйверы для звуковых карт (так называемые WDM-драйверы) вносят гигантские задержки в прохождение сигнала (около полусекунды). Понятно, что с такой задержкой ни о каком живом выступлении не может быть и речи.

Попутно хочу сказать, что все современные драйверы под Windows — это WDM-драйвера (Windows Driver Model). Но, тем не менее, появилось жаргонное выражение «WDM-аудиодрайвер» для обозначения драйверов, созданных в соответствии с аудиотехнологиями Windows.

Direct Sound. Это технология Microsoft, которая тесно связана с WDM-аудиодрайверами. Она позволяет воспроизводить и записывать звук с малой задержкой. Ощутить это можно в играх, когда, нажав на левую кнопку мыши, вы тут же слышите выстрел из гранатомета. Но так получилось, что Direct Sound больше применим для рядового пользователя, чем для музыканта. Он поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты (2.0, 2.1, 5.1 и т. д.), содержит шумоподавитель, эхоподавитель. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Я не видел ни одного популярного секвенсора, способного работать с DirectSound API.

ASIO-драйверы. Технология ASIO была разработана немецкой компанией Steinberg, которой пришлось «придумывать» собственную технологию доставки звука от устройства в аудиоредактор, так как существующие решения Microsoft (Direct Sound и WDM-аудиодрайверы) ее совершенно не устраивали. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью.

Новая технология WaveRT в Vista/Windows 7. Для Windows Vista (и Windows 7) была создана очень похожая на ASIO технология под названием WaveRT. Вернее, это не технология, а доработка старой аудиоархитектуры Windows. Суть WaveRT заключается в том, что сэмплы поступают из аудиокарты непосредственно в область памя ти аудиоприложения в обход системного модуля KMixer (описан выше). Это позволило доб иться минимальных задержек при записи и воспроизведении сигнала.

Казалось бы, все хорошо, но:

  • во-первых, под эту технологию необходимо переписать кучу драйверов для уже выпущенных карт;
  • во-вторых, по слухам (!), WaveRT не поддерживает синхронизацию аудиопотоков;
  • и в-третьих, данная технология доступна только для PCI-звуковых карт, так что все музыканты, которые выступают на ноутбуках, останутся за бортом (по крайней мере в ближайшее время).

Итого: драйверный стек для звуковых устройств в Windows — это старая технология с новыми доделками, довесками и заплатками. Нет единой продуманной архитектуры. И она в чистом виде не приспособлена для музыканта. Ситуацию спасает только ASIO. Если объединить Windows (без собственного аудиостека) и ASIO, то вы получите грозное орудие музыканта (как, собственно, все музыканты, пользующиеся Windows, и делают).

Core Audio. Mac OS X и ее технология Core Audio на фоне Windows смотрятся намного привлекательнее. Это подсистема была разработана специально д ля Mac OS X в начале этого века с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио:

  • малая задержка при воспроизведении и записи звука;
  • возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes);
  • синхронизация аудиопотоков;
  • высокая надежность и стабильность.

Перечислю еще несколько достоинств Core Audio:

  • Core Audio — часть операционной системы Mac OS X. Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна;
  • архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы;
  • вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры).

Самое же смешное в том, что аудио-API (набор функций, предоставляемый для работы с аудиоподсистемой ОС), в Windows также называется Core Audio. Зачем надо называть API именем целой архитектуры в операционной системе главного конкурента, решительно непонятно.

Защита от вирусов

Mac по-прежнему остается одной из самых надежныx платформ в плане антивирусной безопасности. Трудно сказать точно, связано ли это с относительно малой распространенностью Mac OS X или с тем, что сама операционная система на самом деле сделана на совесть. Скорее, оба фактора играют роль решающих.

Поймать вирус на Mac OS X, конечно, можно, но это достаточно проблематично сделать. Еще труднее найти вирус, который реально мог бы нанести ущерб информации, хранящейся на компьютере.

Проникнуть в Mac OS X, как показывает практика, тоже задача не из легких, и с ней могут справиться только очень и очень опытные хакеры. Правда, выйти на уровень администратора и вносить изменения в систему все равно смогут только единицы, если смогут вовсе.

В целом, по сравнению с Windows Mac OS остается намного более подходящей ОС для музыкантов, которым нужен компьютер для творчества, а не повышения навыков борьбы с глюками операционной системы, вызванными неумелыми действиями юзера или вредоносным программным обеспечением.

Об одном условном недостатке Mac

Но не будем кривить душой — недостатки в платформе Mac есть. Основной, и он же единственный (отбрасывая разговоры о цене) — для Mac существует ощутимо меньше сторонних плагинов обработки и инструментов. Но справедливости ради стоит заметить, что того арсенала AU-плагинов, который уже доступен пользователю Mac, хватает, что называется, в полный рост. К тому же популярность платформы растет с каждым днем, а, значит, повышается и интерес разработчиков самых различных приложений к созданию последних на базе Mac OS. Инструменты и плагины, не существующие под Mac, сейчас уже, скорее, являются исключением. Например, синтезатор z3ta+ по-прежнему существует только в VST-варианте для Windows. Но, на мой взгляд, аналогичный Gladiator от Tone2 мало чем хуже «Зеты». Вообще, проблема нехватки плагинов стояла остро только в период перехода от Mac OS 9 к Mac OS X, когда потребовалось абсолютно все писать заново, но зато для совершенно новой, продуманной и современной ОС.

 

Статья из инета, но думаю будет звучать убедительно, ибо создана на неоспоримых фактах!

http://pdj.cc/F8hPf
2 ▲
18 January 2011 21:12
6 comments

Думай по-другому!

За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на мир по-другому. Они не любят правила. Их не устраивает существующее положение вещей. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, я вижу гений. Потому что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить мир, и есть те, кто его изменяет.

Электронная!
4 ▲
16 January 2011 21:30
14 comments

А ты била мужчин?

А ты била мужчин? Зачем, чем, сколько секунд, по какому месту?

http://pdj.cc/F8Hc0
0 ▲
15 January 2011 15:43
95 comments

Где мои?

Где мои подарки? Те халявные подарки, что дарят всем подряд и опытным и начинающим...А? Где? Почему мне то только в самом начале подарили инкогниты всякой "нужнойрекламной" всячины и перестали? Хочу чтоб больше было даже этого "оченьнужногоиприятногорекламно" в моих халявных подарках! ХАЧУУУУУУ!

Атличненская!
0 ▲
5 January 2011 10:45
28 comments

Почему в 3ем лице?

Почему большинство из нас пишет в "Подробная информация о моей деятельности:" о себе в третьем лице?  Ну типа - Юрий добился успеха в мудплагтрекере и побил все чарты в чили в 1984 году...(написано на странице у Юры) Почему мы не пишем-я был лохом до 2002 года включительно, а потом мне младший брат подарил нелицензионный саундфорж и я стал продавать заграницу синтезированные в нём кики по 40 штук в день. Почему так?

Афитестическая!
2 ▲
3 January 2011 19:01
56 comments