Music / Ремиксы
Ray Horton – Remember The Time (Vladimir Savenko Remix Final)  PR 11,1 ▲      
Like
Listens: 391
Downloads: 197
Bookmarks: 1
Styles: Synth-Pop, House
Format: MP3, 320 Kbit
Contest: Ray Horton – Remember The Time
Duration: 5:19
BPM: 126
Size: 12.1Mb
Publication: 14 January 2011 23:03

More

Финальная версия ремикса, переработан кик и вокал. Трек участвует в конкурсе ремиксов на трек Ray Horton – Remember The Time Надеюсь, что эта версия Вам больше понравится

Comments

  •  
    DARYUS  28 February 2011 18:00 #
    Влад привет!Ну что же очень не плохо!Достойная работа!++
  •  
    Pavlenty  9 February 2011 1:09 #
    А эту я слышал у тебя, только. вот комент. где-то затерялся, Это серьезная работа, скажу прямо!!!
    •  
      Vladimir Savenko  9 February 2011 1:11 #
      Паш, наверное ты слышал первый вариант, а этот чуть доработан.
      Спасибо.
  •  
    Victor SPECIAL  22 January 2011 12:39 #
    Где блог ? Хочу кое кому пиздюлей навалять , блин !!!
  • +2
    Victor SPECIAL  22 January 2011 12:38 #
    Вот ! В самую тютельку сейчас !!! Вспомнил что мне напоминает ремикс !!! Ранних Erasure - вот это действительно круто !!! И по аранжу и по звучанию , и даже голос чуток на Энди Белла похож ... Вот теперь тебя хвалю я ... Мне жарко!
    • +1
      Vladimir Savenko  22 January 2011 12:41 #
      Да Вить, люблю я Erasure. считаю, что они огромный вклад в несли в электронную музыку.
  • +1
    Alex Need  21 January 2011 22:51 #
    нормл!!! а как вам мой?
  • +2
    DeTechtor  21 January 2011 20:26 #
    В прошлый раз скрысятничал-промолчал про бочку,
    смотрю комментов дофига, а о ней ни слова, ну думаю, людям виднее, а сам слышу - не то
    В общем, Володь, теперь однозначно ремикс получился на все 100!!! И прошлый коммент остается в силе, думаю, помнишь! Удачи, только удачи!!!
    • +1
      Vladimir Savenko  21 January 2011 20:30 #
      ))) Саш,скрывать не надо, я же только учусь
  • +2
    Alex Neo (DJ AlexMar)  18 January 2011 9:14 #
    Володь, привет - отличный трек получился, смотрю все ошибки исправил, молодец! Удачи тебе в конкурсе! Леденец!
  • +1
    EXXXTAZER  17 January 2011 12:14 #
    Вовка, бомби!!! +
  • +1
    Dirty Tune  17 January 2011 1:06 #
    как раз перед сном послушать) успокоила..)
    •  
      Vladimir Savenko  17 January 2011 1:27 #
      а я надеялся, что расшевелит
  • +1
    Убийца звука  16 January 2011 14:46 #
    Вот бочка есть, драйв появился! Респект и удачи!
    •  
      Vladimir Savenko  16 January 2011 15:25 #
      вот так общими усилиями
  •  
    Cj Slava  15 January 2011 19:36 #
    ооооо ! другое дело !
    •  
      Vladimir Savenko  15 January 2011 19:52 #
      да нет дело то же самое,только чуть качественнее
      •  
        Cj Slava  15 January 2011 20:22 #
        ну почти , есть минус о котором я промолчал , --- вокал , с появлением более чёткого бита вокал стал менее ярким , как сказали ниже не хватает дилейных бэков , то есть дилея ... не одно так другое блинн
        •  
          Vladimir Savenko  15 January 2011 21:20 #
          Слав, молчать не надо Не здесь, так в другой работе учту. Я же не волшебник, я только учусь
          •  
            Cj Slava  15 January 2011 21:42 #
            есть моменты где делей обязателен , добавляя его ты добавляешь как бы присутствие ... то есть недостающие компоненты в вокале , при присутствии таковых трек кажется более "насыщеным " и полным думаю ты попробуешь сделать автоматизированую линию к треку ( типа делей ) попробуй взгляд изменится сразу !
          •  
            Cj Slava  15 January 2011 21:45 #
            мы все учимся , независимо от программ!!! на одном и том же уровне , студент ёпрст!
  •  
    EvgeniyHomyakov  15 January 2011 18:27 #
    Ну вот, совсем другой дело!
    Под такую музыку уже и потанцевать хочется
    Удачи в конкурсе Yeeeah
    •  
      Vladimir Savenko  15 January 2011 18:34 #
      ну и замечательно
      Спасибо Жень!
  • +1
    COCOSIY & ASSNAUT  15 January 2011 14:54 #
    пока добавляю в лучшее,вечером гляну что изменил)))
    •  
      COCOSIY & ASSNAUT  15 January 2011 19:25 #
      мне понравилось придраце не к чему да и не хочеца.
      ямка ваще тема,но вот только там чего то не хватает,какого нибудь еще инструмента,но повторюсь!кажеца!вообщем одобрено!!!
  • +1
    Mark Several  15 January 2011 14:42 #
    Щас лучше, что и говорить))) Кик современнее и жестче.
    На вокал, имхо, может дилэй кинуть, а флэнджер убавить чуток?
    •  
      Vladimir Savenko  15 January 2011 14:46 #
      Пусть остается так, а то так и буду заливать, убирать, потом опять заливать... Главное. что кик улучшился
      • +1
        Mark Several  15 January 2011 15:16 #
        Давай тогда, удачи в конкурсе!
  • +1
    D-SERG (ASP Project)  15 January 2011 11:36 #
    Yeeeah !!! большой+
  • +1
    Vladimir Petrovsky [BLR]  14 January 2011 23:59 #
    Трек понравился. Достойная работа для конкурса!
    Подача звука очень понравилась!!!
    PR+++ туда и туда жду в гости!!!
  • +1
    Zaveruha Electro-DJ  14 January 2011 23:17 #
    неплохо +
    •  
      Zaveruha Electro-DJ  14 January 2011 23:17 #
      жду в друзьях
    •  
      Vladimir Savenko  15 January 2011 0:09 #
      надо чтобы было не неплохо, а замечательно но это моя вина, раз не плохо
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more
EXTRA FEAT