Всем Осень Пасаны!
Blog

Какое будущее по вашим прогнозам ожидает Drum and Bass

Какое будущее по вашим прогнозам ожидает Drum and Bass, и как вы считаете какие из поджанров останутся жить, а какие будут похоронены и забыты?

Выживет ли ДнБ культура?

грустненько
s1ck - All i could say
1 ▲
21 January 2009 12:11

Comments

  •  
    Dj Kan  21 January 2009 12:13 #
    Jump up и Darkside выживут =)
  •  
    s1ck  21 January 2009 12:14 #
    а мне кажется мейнстрим выживет...ну вся херня типо Пендулум...
    •  
      [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:16 #
      пендулум стали лайв проектом...и я их только за это уважая!А еще уважаю за то что их альбом холд ё каллор!!!
      •  
        [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:17 #
        з.ы. МНЕНИЕ ЧТО ПЕНДУЛУМ АЦТОЙ!НЕ ТВОЕ ОНО ТЕБЕ НАВЯЗАНО!
        •  
          s1ck  27 January 2009 3:07 #
          оно именно моё) а лайв проект мы тоже собрали с друзьями...но по нескольким причинам не получилось) я лайв перформил Биты и Бассы ) чувак ебошил на Гитаре а ещё чел на Ситах) заебись даж демки были дуетные если интересует расшарить могу)
  •  
    Taosist  21 January 2009 12:16 #
    Выживет-выживет,куда он денется?
  •  
    s1ck  21 January 2009 12:18 #
    Лично я считаю Днб интеллектуальной музыкой...но судя по статистике дегродация населения неизбежна...и имхо сейчас слушают что-то безинтеллектуальное - не несущее определённых эмоций и смысла...-_-
  •  
    Serjakoff Andrew (People PROmo)  21 January 2009 17:47 #
    Останесться коммерция(вокал). В любой музыке есть определенное настроение, а эмоции все зависит от чела- после днб мозги могут набекрень - просто реальное изменение сознания WOW КРУТО
  •  
    s1ck  21 January 2009 22:21 #
    лично я считаю что жить вечно будет Ликвид)
  •  
    sintune  21 January 2009 22:25 #
    Смерть Педулумам!!! DARKSIDE ONLY , ну а так коммерция будет популярна , а андерграунд им и останеться , но единственное , что если ты играешь не форматную музыку или не очень распространеную ,то на нее придут люди котрые реально хотят ее послушать, а не гопота разная , типа а че тут *драм* колбасит , а Бутырка буит потом???
    •  
      [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:14 #
      ахахахаха а почему пендулумам смерть а дарксайд рулит....Дарксайд куда больший мейнстрим и комерция нежели тот же пендулум...!
      •  
        Crook-Backed  25 January 2009 12:21 #
        ды вы что?))))
        что ты понимаешь под дарксайдом? какие проекты?
        •  
          [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:23 #
          дарксайд-мэйнстрим!ВЕСЬ!
          •  
            Crook-Backed  25 January 2009 12:24 #
            повторю вопрос. что ты понимаешь под дарксайдом? какие проекты?
            •  
              Roma Cocaine  25 January 2009 12:27 #
              да а он пробувал играть дарксайд???
              •  
                [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:29 #
                какбэ во первых я не диджей,я пишу музыку а не играю ее!Во вторых да пробовал!поверь по своему опыту знаю что свадить кашу из бита куда легче чем красоту ликвида или соулфула!
            •  
              [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:31 #
              ты можешь хоть до посинения повторять я тебе ответил-ВЕСЬ ДАРКСАЙД!Все проекты!Абсолютно бех исключений!Это музыка масс В РОССИИ(за остальной мир не ручаюсь)...скажем хором спасибо говнорадиорекорду!!))
              •  
                Crook-Backed  25 January 2009 12:35 #
                ааахахахаха!)))) блин! ни чего личного, чел, но ты не понимаешь что такое дарксайд!
                делаю я такой вывод из того, что ты не назвал ничего конкретного - раз, и приплел каким то боком радио рекорд - это два!
                а раз не понимаешь, значит не говори о том чего не пронимаешь!
                •  
                  Roma Cocaine  25 January 2009 12:36 #
                  ты точно сказал я с тобой согласен
                •  
                  [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:43 #
                  а с чего ты взял то что я намерен тебе чтолибо доказывать?иди с Y.K`ем воюй)
                  •  
                    Crook-Backed  25 January 2009 12:46 #
                    а с чего ты взял, что я с тобой решил воевать? я здесь ни с кем не воюю (в том числе и с неадекватами вроде "игрик кэ" - это вообще отдельный разговор).
                    В данном случае (как и во всех) я с тобой беседую. А ты придумал себе что-то... ну хозяин-барин... смеши дальше людей своими благодарствами рекорду за развитие и продвижение дарксайда...
                    •  
                      sintune  25 January 2009 12:48 #
                      Рекорд - Дарксайд продвигает А я думал они только с ТS обманывать умеют)))))
                    •  
                      [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:50 #
                      я вот сейчас не очень понял,ты увидел сарказм в моих восхвалениях РР или нет?а поповоду воевать,я просто вижу когда человек негативно настроен,я тебе доказывать свою точку зрения не обязан,все равно она на твою ни как не повлияет!
              •  
                Crook-Backed  25 January 2009 12:43 #
                дак ты мне не назовешь те параметры дарксайда, по которым ты отличаешь его от недарксайда?
                •  
                  [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:57 #
                  чтож ты такой неугомонный дарксайдом я называю все даркстеп композиции,утежеленные формы техноида где идет акцент на ведерные биты,также некторые редкие утежеленные формы нейрофанка...реже тех.степ!Под конкретными исполнителями могу привести Current Value, Dony, Conter-Strike.... надеюсь дальше перечислять всяких Лаймваксов Аудио итд не надо...или может тебе конкретные их композиции назвать?и не надо мне сейчас писать что я типо слушал попсовых исполнителей...я слушал и куда более углубленные в стиль работы...просто всех авторов я перечислять не буду...могу сказать что нравится творчество Evol Intent`a и DieselBoy`я....
                  •  
                    sintune  25 January 2009 12:59 #
                    так вот теперь вопрос , почему вы считайте этих людей (которые играют или пишут дарк) -мейнстримом , короче попсой???
                    •  
                      [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 13:04 #
                      ну хотябы потому что они заезжены,также как и стиль который они играют...собственно проекты эти все комерческие...а мейнстримом я это считаю так как каждый гопник считает необходимостью посетить терапи сешн обожравшись колесами...хотябы потаму что на этот стиль наркоманы начали ходить в расператорах и белых перчатках и халатах....ПОКА ЭТО НЕ ЗАПРЕТИЛИ....я считаю это мейнстримом хотябы потому что этому стили присущще все параметры мейнстрима...
      •  
        sintune  25 January 2009 12:28 #
        ну потому что мне нравиться Дарксайд и я видвинул свое мнение насчет пендулумов(людей которые слушают *драмчег*) , а вот то что дарк комерция я хз , пластинки с дарком (нормальные) выходжять дай бог по 3-4 шт в месяц , зато пендулумы штампуються по 100релизов, если бы дарк был комерческим, то было бы наоборот, может вы с нейрофанком попутали, его тож последнее время развелось и 70% шлака)))
        •  
          Crook-Backed  25 January 2009 12:30 #
          со всем абсолютно согласен! люди просто не знают о чем говорят. начнем с того что под понятие дарксайд у большинства подходят множество стилей, потому как стиля как такового сегодня не существует в чистом виде!
          •  
            sintune  25 January 2009 12:37 #
            ну да он просто обуславливает опред синтез звуков и стилистику атмосферы трека (мол мрачная , кастрюли гремят и тд) , так же (ИХМО) нейрофанк, техстеп , даркстеп и тд , можно отнести к Дарксайду, типа темное звучание и все такое))
            •  
              [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:41 #
              если речь обо мне,то поверьте я не какой нибудь топчер-чернодрамщег и встилях разбираюсь,так что ненадо корчить тут из себя умников и делать предположения что я и где имел ввиду!
              •  
                sintune  25 January 2009 12:46 #
                ну тогда вы неправы , дарксайд это не комерция , если нет , то поясните пожалуйста...
                •  
                  Crook-Backed  25 January 2009 12:48 #
                  да ничего он не пояснит.... я ему 4 раза задал один и тот же вопрос - ответа нет.... он вообще не представляет что он именно кличет дарксайдом или представляет, но не верно...
                  •  
                    [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:59 #
                    и почему ты думаешь что разбираешься в этом лучше меня?ты что меня знаешь?знаешь что я слушаю?знаешь что я знаю?давай ты небудешь прилюдно тут публиковать свое мнение обо мне,и тогда я тебе не буду говорить куда тебе его засунуть!Ок?!
                    •  
                      Crook-Backed  25 January 2009 13:06 #
                      из того поста твоего, где ты приплел радио рекорд к дарксайду (хотя потом и отмазываясь что это был сарказм - только вот сарказм над чем?...). из этого хотяб. во-первых.
                      во-вторых. предыдущий пост был лишь провокацией твоего ответа на мои 4 одинаковых вопроса и эта провокация сработала!
                      в-третьих. повторю еще раз - воевать я ни с кем не собираюсь, а негативный окрас моих комментов ты выдумал себе сам, так что разбирайся сначала с собой и предлагай претензии себе, а не собеседникам!
                •  
                  [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:57 #
                  хорошо назовите мне отличительные черты комерции по пунктам а я вам номерами ваших же пунктов укаже что из них присущще дарксайду!
                  •  
                    sintune  25 January 2009 13:06 #
                    - в комерции(пендуломов) нет треков смешаных с хардкор или техно(хотя бы это)и соответсвено нет звучания присушее этим стилям ,то значит их стиль более мягкий , более слащавый , и поэтому он более популярен, вот давайте примерно сравним ДаркПси-Транс и Прогресив Транс , как вы думаете ,что болле комерческой будет)))???
        •  
          [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:34 #
          у пендулума вышел один альбом за 4 года(если не ошибаюсь hold Your Color был 2003-2004 года)...!где ты видел 100 релизов?или ты считаешь ремиксы на них?
          •  
            sintune  25 January 2009 12:41 #
            я вам вообще сказал за тот стиль( в котором работает пендулум) , а не про него конкретно, потому что пендуловоподобных и фрешаобразных проектов очень много и их музло штампуеться большими теражами и лишенное всякого разнообразия , потому что модно)))
  •  
    s1ck  22 January 2009 14:47 #
    ну этото понятно тоесть как бы останется крун любителей и ценителей...интересно скольоко он будет жить....
  •  
    Mas†a Fess aka DJ Fess  22 January 2009 14:56 #
    я надеюсь на то, что со временем люди образумятся и перестанут слушать это говно breakcore!..
    эта музыка сбила с толку всех джанглистов, в России по крайней мере. также надеюсь, что с ломаными ритмами будет связано меньше наркотиков и прочего такого говне..
    а по поводу выживет/не выживет - выживет конечно. только не все подстили.. техно днб умрет уже скоро например.. сильными останутся нью джампап, ликвидфанк, солфул, нейрофанк, текстеп и мейнстрим. Возможно, дарк сайд.
    Это моё имхо
    •  
      War1ock  25 January 2009 12:03 #
      +1 про брейккор, тупая долбёжка
    •  
      [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:13 #
      а что такое мейнстрим???это что за подчтиль такой просвети меня???у вас логика железная,брейккор тупая долбежка(В КОТОРОМ СТРУКТУРА БИТА В 7 РАЗ СЛОЖНЕЕ ЧЕМ В ДНБ) а днб наверное звуки ангельской арфы...Я шесть лет слушал днб...и пришел к выводу то что стиль деградирует!Тот же ньюскуул джамп ап к примеру....Днб вымрет а на смену ему придет какое нибудь более модное направление....помните трек нойзии split the atom когда в драм энд бейс начали засовывать хаус как все тащились,так вот сейчас все драм энд басс продюссоры выпоскают 2-3 дабстеп релиза чтобы быть на пике моды...сейчас не одна драм энд басс вечеринка не обходится без дабстепа,и опять же моду эту ввел нойзия со своим выпуском фабриклайва(ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИМХО,НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ЭТО ФАКТ)...так если все дж уже признались что дабстеп это мода,то я считаю что в скором времени драм энд бейс вообще заменится какой нибудь новой очередной модой!!!Короче поживем увидим...
      •  
        War1ock  25 January 2009 12:20 #
        согласен что брейккор по своей структуре сложен,
        но это мясо, щас мода на него пройдёт и уже все не будут так тащиться... будут какой нибудь драмфанк слушать вместо брейккора)
        а дабстеп да.. получил очень сильное развитие, почти на всех днб вечеринках играет
        •  
          [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:27 #
          бро мода на брейккор всегда была в раггаджангл кругах!или ты некогда не слышал о таком поднаправлении как раггакор...им никогда не брезгали на раггаджангл пати...так почему же брейкккором брезгают на днб пати????не вижу логики...но ваше мнение имеет право быть...не все переносят тяжелые стили....
          •  
            War1ock  25 January 2009 12:32 #
            у меня самого есть пластинок 20 рагга кора, разбавлять им сет неплохо)
            есть довольно интересные треки, которые бы я не назвал тупой долбёжкой
            но больше часа такой музыки я бы не вывез, не моё просто ты прав, люблю добрые, позитивные треки)
            всё таки в рагга коре преимущество, читка вывозит... из за этого трек не кажется однообразным мясом
            •  
              [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:37 #
              дададада))))так а редко диджей сет длится больше 1-2 часов))))да неспорю раггакор куда интереснее брейккора,сам отдаю предпочтения в туже сторону!
      •  
        Mas†a Fess aka DJ Fess  25 January 2009 12:33 #
        Мэйнстрим - это подстиль, который по логике можно отнести в принципе к ДжампАп'у, но его отличительная характеристика - наивысшее и, в какой то мере, попсовое качество звучания. В принципе от этой попсовости и пошло название "мэнстрим"))
        Исполнители данного подстиля снимают клипы на свои композиции, выпускают альбомы, которые продаются на каждом углу.. ну, в общем, все для поп рынка, как говориться))
        К данным подстилям можно отнести весь RAM, BBK и пр.
        •  
          [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:39 #
          бро ты абсолютно не прав...мейнстрим-не какой не подстиль...мейнстримом называют всю попсу вне зависимоти от музыкального направления...Дарксайд и ньюскулджампап в днб-мейнстрим,так как это два самых заезженых в днб подстиля!
          •  
            Mas†a Fess aka DJ Fess  25 January 2009 12:43 #
            мужик, я не ставлю его в определение какое то)) этот подстиль только в кавычках подстиль на самом деле. Это совокупность той самой музыки о которой я говорю, просто народ ее так окрестил. Когда то это называли Pendulum-sound xDDD Естественно, ни в одной википедии ни еще где то ты не найдешь такого определения, о чем и речь. Так окрестили джанглисты, что я и пытаюсь вам объяснить))
    •  
      sintune  25 January 2009 12:34 #
      уважаемый , не обижайте любителей стиля Брейккор , если он вам не нравиться это ваше дело , но зачем говорить что этот стиль плохо!!! Мне не нравиться Джамп Ап и Нейрофанк , например я же не говорю , что это ГОМНО ...но эти стили должны существовать и радовать своих поклоников ИХМО
  •  
    s1ck  25 January 2009 12:02 #
    Ликвид и НЕЙРОФАНК РУЛЯТ!
  •  
    Vit  25 January 2009 12:20 #
    У Drum and Bass самое светлое будущее!!!!!!!
  •  
    Roma Cocaine  25 January 2009 12:22 #
    да будет жить и мы всё делаем для того что бы она была!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    KILLAHEADZ  25 January 2009 12:31 #
    имхо, дарксайд (внутренние его под стили) себя изжили. Ктото тут сказал про дальнейшую жизнь днб аля пендулум, пожалуй соглашусь
  •  
    ARCADA (GOSTA MUSIC)  25 January 2009 12:35 #
    Я лишь скажу что драм еще год назад был признан самым умирающим стилем из всей музыки... не из за малой востребованости а из за тупика в развитии... как я понял это из за того что в драме перестали появляться новые ветки и его развитие остановилось...
    •  
      Crook-Backed  25 January 2009 12:38 #
      странно... почему это я сегодня нахожу очень оригинальные композы от днб-продюссеров в духе хардстепа?.... врят ли от того что стиль деградировал и остановился в развитии.
    •  
      Dj Kan  25 January 2009 12:43 #
      Омг, человек. Ты же не быдло, что бы говорить ДРАМ. Drum and Bass. И это культурное направление в музыке
      •  
        ARCADA (GOSTA MUSIC)  25 January 2009 12:48 #
        Че вы докапались до слов мне в падляк раскладку переключать.... я и прогрээссив пишу как прог....
      •  
        Stas Grig  25 January 2009 13:27 #
        ГДЕ ТЫ ТАМ КУЛЬТУРУ УСЛЫШАЛ ? ПРИМЕРНО ТАК КРОЛИКИ И ЗАЙЦЫ СЭКСОМ ЗАНИМАЮТСЯ
        •  
          Mas†a Fess aka DJ Fess  25 January 2009 13:51 #
          осади ходули, пока тебя не отшлепали.
          и не перечь человеку который шарит, ага
    •  
      sintune  25 January 2009 12:43 #
      ну да а элетрохаус очень сильно развиваеться , он когда только появился , кроме Зе Дрил (The Drill) , я вообще звуков в нем других не слушал ,толко ноты в другом порядке, хотя он шас очень популярный)))
  •  
    DJ BANT  25 January 2009 12:36 #
    да...=)
  •  
    Mas†a Fess aka DJ Fess  25 January 2009 12:40 #
    А по поводу дабстепа - скажу одно: то что он играет почти на всех д-н-б пати ни о чем не говорит. У нас вон год назад почти на каждой вечеринки выступал как минимум 1 ДЖ с хэппи хардкор материалом. И что? как появился - так и затух...
    Если Дабстеп и будет жить, то независимо от д-н-б вообще *не беря в счет то что пишут его д-н-б продюссеры*
    •  
      War1ock  25 January 2009 12:43 #
      у нас проводятся чисто дабстеп вечеринки, хоть пока не такии глобальные, но всё равно..
      мне кажется это направление очень преспективное
      •  
        [Quantum Resonant Technology]  25 January 2009 12:46 #
        очень...это направление кагбэ пошло благодоря джанглистам:"... у настоящего джанглиста в душе всегда играет барабан 180бпм,так что нам вовсе и не обязательно слышать его на танцплощадке,он живет у нас в душе..."(с)история появления дабстепа!
      •  
        Mas†a Fess aka DJ Fess  25 January 2009 12:46 #
        это очень круто. вот так в принципе он и развивается в крупных городах. например, в москве в одном известном клубе проводятся "дабстеп четверги" на сколько мне известно)) и причем там всегда аншлаги.
        •  
          War1ock  25 January 2009 12:52 #
          дабсеп очень нравится, всегда стараюсь ставить вначале кого нить с дабстепом, или если 2 танцпола делаю то туда всегда 2-3 дж с дабстепом ставлю)
  •  
    jonikovich  25 January 2009 12:44 #
    drum n bass forever!!!!!!!!!!! BEST
  •  
    Faberlique [Guava/Pensees]  25 January 2009 12:45 #
    качественный всегда жить будет ,а треки уровнем +12дб которых на промо куча сдох уже
    •  
      Taran (TAPICHO)  25 January 2009 12:58 #
      Оо.. я такких невидел чтота)
  •  
    superdjDan  25 January 2009 12:47 #
    друндыбас станет президентом
    •  
      Taran (TAPICHO)  25 January 2009 12:58 #
      Хочешь поласкать меня за орешки?
  •  
    Taran (TAPICHO)  25 January 2009 12:55 #
    Драм н Бейс.. это отдельная музка.. непохожая не на одну другую, оз всех клубных стилей.. она будет жить очень долго!!!

    ну и на последок..
    http://djtaran.pdj.ru/remixes/ …
    качайте, выкладваю просто так... потому что эта штука взорвала вчера танцпол=) Drum'n'Bass...
    зы играть можно.. мастеринг хороший..
  •  
    Taran (TAPICHO)  25 January 2009 12:57 #
  •  
    Stas Grig  25 January 2009 13:18 #
    ИЗ ЗА ПЕНДУЛУМОВ ДР/Б ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ ЖИВОЙ....А ТАК СДОХ БЫ ДАВНО КАК КОГДА ТО МЕТАЛ. А БЕЗ НАРКОТЫ ЭТОГО СТИЛЯ ВООБЩЕ БЫ НЕ БЫЛО. КЛУБЫ БЕЗ НАРКОТИКОВ ! ДАЁШЬ ПИВО !!! КАЙФ
  •  
    VinylPuh  25 January 2009 14:06 #
    Драм это великолепная музыка, но не для всех, а выжить она выживет, все изменчиво, драм просто объединяет на много узкий круг людей нежели мэйнстримовые музыкальные течения, но придет время и он вернется
  •  
    s1ck  26 January 2009 22:41 #
    выживет пиратко...под неё гопота топчет...поетому и выживет
    •  
      Mas†a Fess aka DJ Fess  26 January 2009 23:30 #
      ну тогда уж давай под эту же гребенку Терапи Сейшн и прочую подобную поебень раз так пошло!)) и причем я с этим полностью соглашусь!! xDDD
      •  
        s1ck  27 January 2009 0:07 #
        нее Терапи ещё норм...но всякий шлак ,аля Синты под Драм лупы и с двумя синусоидами Пилы на низкой октаве, заполоняет мозги поблики своим примитивным звучанием
        •  
          Mas†a Fess aka DJ Fess  27 January 2009 0:25 #
          по мне, так одна хуйня. популяризация она и в африке популяризация.
  •  
    Roma Cocaine  27 January 2009 0:08 #
  •  
    P-SENSATION  27 January 2009 0:14 #
    она уже форсирует
  •  
    Dj Kykla  27 January 2009 0:25 #
    "Drum'n'bass очень легко узнать по ломаному ритму частотой 160-180 bpm и настойчивым ударным. Этот стиль, с одной стороны, остается андерграундным. С другой стороны, он довольно сильно повлиял на современную музыку да и культуру вообще. Drum'n'bass в массы! Он проник в наши телевизоры, аккомпанируя фильмы Гая Ричи. Он захватил наши компьютеры, раздаваясь из Grand Theft Auto. Он перекраивает попсовые песенки в мощные ремиксы. За ним будущее."
    Не я это написала, так думат большинство, просто хочу, чтобы вы это прочитали))) Drum & Bass правит миром)))))
    •  
      Mas†a Fess aka DJ Fess  27 January 2009 7:05 #
      чья цитата, можно поинтересоваться?..
      •  
        Dj Kykla  28 January 2009 0:27 #
        чья именно сказать не могу, не знаю, но скачала инфу на сайте www.ibiza.ru ...
    •  
      EVANSY  28 January 2009 16:27 #
      Мдя....не согласна насчет мира, 1-ое место я с уверенностью могу сказать принадлежит трансу.
      •  
        Dj Kykla  29 January 2009 0:19 #
        ну транс, это конечно же тоже взрывная вешь в руках профессионалов)))))
  •  
    s1ck  27 January 2009 3:03 #
    как выяснаяется миром правит Electro House ^_^ Very Happy
  •  
    s1ck  27 January 2009 14:48 #
    это дискриминация кстати почему в списке жанров нету Нейрофанка и Дарксайда?...Текстепа...а Хаусов размером с дом ебаный...
    •  
      Mas†a Fess aka DJ Fess  27 January 2009 19:36 #
      популяризация, чувак, популяризация. они весь днб не охватят, даже если захотят. только весь хаус расписали и так.. по всем стилям пробежались, по парочке взяли.
      •  
        Mas†a Fess aka DJ Fess  27 January 2009 19:36 #
        в последнее время нравится это слово))))
  •  
    s1ck  28 January 2009 1:57 #
    популяризация?) блин ну это явная дискриминация...я понимаю что надо мыслить коммерчески но бля без ущемлений...создали бы сайт House Dj.ru или так далее
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.