Sign up
ВКонтакте: vk.com/club734130
Music / Русский Размер - Remix pack
REMIXPACK трека Русский Размер - Пластинки (Album Version)  PR 269 ▲   
Like
Listens: 54
Downloads: 7 070
Bookmarks: 14
Styles: Remix pack
BPM: 128
Recording: 15 December 2009
Publication: 15 December 2009 21:34

More

ремикспак композиции

(вокал/сэмплы/инструментальные линии),

128 BPM.

Comments

  •  
    DJ Evgeny-X  13 August 2014 2:46 #
    Ух ты-не кто не поверит,что у меня пак от самих русского размера...КРУТЯК!!!
  •  
    Natural66  14 June 2012 16:06 #
    =
  •  
    Dj Mirchik  25 January 2012 13:56 #
    спасибки большое++++++++
  •  
    Roska  17 January 2011 12:51 #
  •  
    DJ LIASIN ™  13 January 2010 4:53 #
    Парни! Если бы фрукты были бы лучше то на них бы работали очень много профессионалов! Я сам проработал на них 5 лет! но нужно поднимать уровень ! Я понимаю что там можно написать хорошо, но можно ведь и лучше ! Так что не стойте на месте и изучайте новое ! Уже 6 лет в Кубике и нормально ! А еще лучше Лоджик( Мак) !
  •  
    Alex Style Project  12 January 2010 18:36 #
    Скажите тональность пожалуйста =)
    •  
      Олег Hаrdstyler  6 June 2010 11:37 #
      ля-минор
      •  
        Alex Style Project  6 June 2010 18:09 #
        Спасибо
        •  
          Олег Hаrdstyler  6 June 2010 23:03 #
          Аккорды Am-F-C-G
          •  
            x-fire  6 December 2010 20:20 #
            Аккордов в треке использованно значительно больше.
        •  
          Олег Hаrdstyler  6 June 2010 23:04 #
          Или Am-F-C-Em тоже будет слушаться

          или даже наверное будет слушаться Am-Dm-C-G(или Em)
          •  
            Alex Style Project  7 June 2010 0:39 #
            Ну я думаю воспользуюсь 1 вариантом =)
            •  
              Олег Hаrdstyler  7 June 2010 10:04 #
              давай давай
              я тоже может че намучу с этой темой
  • –1
    Monya4242  10 January 2010 0:35 #
    Нах вообще это мидии
    • +1
      1234567  22 January 2010 11:42 #
      шоб на телефон в качестве рингтона установить
  •  
    DJ ONEON  8 January 2010 23:21 #
    придется взяться за работку. качаем пак))))
  •  
    Dave Greed  5 January 2010 2:56 #
    140 мб хм....ну ун
  •  
    Anton Bubnov  4 January 2010 17:18 #
    Может кто отдельно акапэлку зальет.
  •  
    Vinoven  4 January 2010 0:50 #
    BPM ремикспака не 128 BPM,а 118,я сидел вычислял,так что поменяйте в информации пожалуйста
    •  
      Alex Style Project  10 November 2010 23:08 #
      У меня такой же бред мп3 норм 128 а в кубе почему то медленнее играет ппц =(
  •  
    Pasha Efies  4 January 2010 0:36 #
    Это только русские скидывают ремикс паки без мидов...
  •  
    CDj Lito  3 January 2010 10:48 #
    Согласен уши читсить нада часто)))) а вот насчет кубика не согласен)))Фрукт с ним на ровне))) тока над уметь что тем что тем пользоваться)))
    • +2
      D!SPELZ  3 January 2010 11:46 #
      я тож на счет куба не согласен,еси руки не из одного места то все проги хороши)))так что вперед делать ремикс
  •  
    Ru-Format project (A.b.dj's)  2 January 2010 17:39 #
    и уши почистить )))чтоб подобрать мелодию))
  •  
    Ru-Format project (A.b.dj's)  2 January 2010 17:38 #
    Ребят,ну че на самом деле..клянчиете миди))

    Если делать ремикс это не означает что что то в нем должно быть похожее))
    вокал бы ,чистый только..выложили Б,этого хватило бы!!ото сидити там программки по изучаете,фрукты х..ты....в кубике надо работать!!
  •  
    Ru-Format project (A.b.dj's)  2 January 2010 17:34 #
    СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! ******* ******* ******* Ну что взравмем драмом)))
  •  
    bezmenow  31 December 2009 20:25 #
    с миди было бы удобнее 2010!
  •  
    Anton Bubnov  30 December 2009 16:58 #
    Слишком толстый пак качать не буду
  •  
    Perfect Noise  30 December 2009 5:57 #
    Мнеб вокала хватило)
  •  
    trinius project  30 December 2009 0:26 #
    а что интересненько,есть над чем и с чем поработать,а там уже,гольна выдумки хитёр.сделаем,и терзайте!
  • +2
    Alexey L.  29 December 2009 16:56 #
    Хм, а я тут подумал: отсутствие миди отсеивает слабых музыкантов-диджеев, которые не способны подобрать на слух, поэтому не надо прослушивать тонны почти одинакового материала. С некоторой стороны это к лучшему *
  •  
    AR Elektronix  29 December 2009 9:10 #
    Ну что, дадим dub в этой дыре?
    З.Ы. А мне не нужен миди.
  • +1
    Sergey Kindler  29 December 2009 2:01 #
    WOW лет 10 назад не мог себе представить, что буду делать на ваши вещи ремикс .............ЛЕТИиии.....
  •  
    Sinful Soul  28 December 2009 13:39 #
    сделаем))))
  •  
    Alex Valenso  27 December 2009 23:24 #
    Сделаем!!!
  •  
    BASS BLASTERZ!  27 December 2009 18:37 #
    а где midi ?
  •  
    Alexey L.  27 December 2009 2:46 #
    Ужаснейший ремикспак который я когда-либо слышал. Зачем некоторые дорожки в архиве по 2 раза повторяются?Трудно было в миди переконвертировать?Зачем нам 150 мегабайт гнилых синти поп звуков.
    Пардон если что.
    •  
      EDJ  27 December 2009 21:17 #
      как зачем??? это не впервой на промодиджей... это чтоб людям на траф давить... а у кого безлимитка - на нервы
      •  
        djnova  29 December 2009 14:49 #
        Непойму недовольных.
        Кому надо попасть в альбом, тот и гиг скачает и два. Кто не хочет качать, флаг в руки. Нахрена писать подобный стеб?
        •  
          EDJ  29 December 2009 20:48 #
          да базара нема, у кого есть желание и возможности попасть в альбом, тот и по сорок гиг качать будут ... вопрос в другом ... это не впервое не промодеджией, где выкладывают wav-овские дорожки, в которых полезной инфы ровно 10% остально тишина до или после "полезной инфы" .. это просто банальное неуважение к сотням или тысячам пользователей промодиджей.... креативным пользователям, которым не качать хочеца, а творчеством занимаца... неужели так трудно одному человеку оформить нормальный ремикспак, чтоб сотни потом нормально с ним работали ... в любом случае всё это будет резаться на кусочки и оформляца как надо... имхо
          • +1
            Русский Размер  6 February 2011 16:23 #
            Жаль, что только сейчас увидел..)) Тишина, т.е. небольшие паузы вначале, это начала тактов. Что бы "сотням или тысячам пользователей промодиджей" (цитата EDJ ) было легче не сбиться с такта. Как и показал опыт этого трека, большинство лепило сэмплы куда попало и откуда попало не взирая на заботливо оставленные паузы...
            Все семплы никто не заставляет использовать. Но иметь их под рукой (а это оригинальный материал) помоему не мешает..
            "неужели так трудно одному человеку оформить"
            Но ведь никто не поступал на службу, что бы делать для каждого все что можно только себе придумать. Типа: ДАЙТЕ МНЕ краски, ДАЙТЕ МНЕ холст, ДАЙТЕ МНЕ стену в которую можно вбить гвоздь...! Возьми все САМ! )))
            • +1
              Русский Размер  30 October 2012 19:21 #
              Для Alexey L. Там были треки без обработки и с обработкой.
  •  
    Dj.LeStar  25 December 2009 19:49 #
    Акапеллы в принципе вполне достаточно,ну можно еще тональность указать в описании.Остальное уже фантазии и идеи ремиксеров...
  •  
    - Composer & Dj Derys -  25 December 2009 19:07 #
    Если будет чуточку неточна... Что ума не хватит подогнать?
  • +1
    EuroDJ  24 December 2009 20:01 #
    может вам сразу уж проэкты скидываеть, а не миди... в том-то и смысл, аранжировку самому писать надо, а не миди... а захотите скопировать - то и сами миди сделаете. Скорее всего с миди ремиксы будут более однообназные чем разнообразные.... или мож в миди надо было голос скинуть??? ))
    •  
      Darksoundz  25 December 2009 18:56 #
      Хорошо сказал!!!
    • +1
      Alexey L.  27 December 2009 2:48 #
      Может в чём-то ты прав, вот мне кажется идеальный ремикс пак какой должен быть:
      1. Чистый необработаный вокал
      2. Миди основного мотива
      3. Какие-то особенности которые следует перенять ремиксу в wav.
      Вот собственно и всё
      • +1
        EuroDJ  27 December 2009 21:19 #
        Насчёт идельного ремикспака никогда не размышлял...впринципе я тоже за то, чтоб голос был без эффектов (ну по крайней мере, если это касается эффектов задержки), если же это какие-то особые эффекты, которые характерны именно этой песни, и делают её уникальной именно благодаря этим эффектам, то лучше б они остались, иначи это будет уже не ремикс, а другая песня (или версия на песню) имхо... по поводу миди не соглашусь с тобой, так как услышать то же самое на других инструментах не очень хорошая идея, если уже захочешь стыбзить мелодию или мотивчик, то и так скопипастишь по слуху имхо ... ну если хочешь, чтоб в песне был оттенок той мелодии, то лучше пусть это уже будут семплы оригинальный синтов или инструментов, а не переиграные мидийники (как правило на дешёвых вст или не совсем подходящих)... по поводу третьего пункта тоже согласен, что-то уникальное из оригинала должно присутствоать ну или было бы неплохо еслиб оно присутствовало...
    • +1
      POLYAKOFF  27 December 2009 21:12 #
      полностью поддерживаю..никаких миди..а то иш тут- вот...
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.