ВКонтакте: vk.com/club734130 
Blog

"Русский Размер" : Итоги конкурса

 После многодневного прослушивания, определились кандидаты на первые места в конкурсе ремиксов на песню “Пластинки” из нового альбома группы “Русский Размер”, “Слушай”.
В процессе выбора победителей, были прослушаны все представленные на конкурс работы. Оказалось, подавляющее большинство, по тем или иным причинам, не смогли набрать достаточное количество баллов для конкурирования между собой на более претенциозном уровне. Причины, по которым мы не смогли иначе оценить эти работы, носят совершено объективный характер. Мы не выбирали ремиксы по принадлежности тому или иному стилю. Напротив, радовались, если слышали что-то оригинальное. Но... вряд ли наше отношение к ошибкам в гармонии, к явным ошибкам ритма, можно отнести к явлению субъективному. Было довольно обидно обнаруживать эти грубые ляпсусы, когда в целом и музыка и идея, и звучание того или иного ремикса, просто кричали проголосовать за него! Но.. начинал звучать вокальный или инструментальный сэмпл, и минусы, как суетливые тараканы начинали мелькать в глазах огорченных “арбитров”. Более детально мы можем обсудить это в другом блоге. Чтобы не перегружать этот и не уводить от главного.

Итак, ниже, ИМХО, неплохие работы, которые имеют, либо идею, либо фишку, либо звук, либо что то еще, но по ряду причин, описанных выше, не получившие достаточное количество голосов в свою пользу :
 
DJ Slim, skydan, CJ Angelica, Маста Майкс,
ДжейСи, DJ Smell, Smartrunner, HyperBrain Air Attack, Distop, Amon Ra,

NarkoSky, S&D Project, DJ V.MoRzz, SID Madness Remix by I.C.Q.

Aleque Sender, Expert Project, DJ Serega, EuroDeejay, Marat AmanzholoFF, XSerDJ, ☼GenocrisiS☼, dj Dan Gray,

DJ Serёga.
Согласитесь, над всеми этими ремиксами не мешало бы ещё подумать. Идеи интересные, воплощение хромает. (Стоит повторить, что более детально мы можем обсудить это в другом блоге. Вы можете задать вопросы, почему ваш ремикс попал или не попал в этот список. Таким образом вы получите краткую рецензию вашей работы. Как уже говорилось, наша любовь и привязанность к тому или иному музыкальному стилю, не имеет никакого значения.)

----------------------

Среди них мы обратили внимание на следующие работы:
 DJ Leo-Klin, DJ IGASH, DJ Smagin, Free Wolf, DJ Akim, D-FRACTION, DJ Дима Блок, Бешеный О_о,

AnalogSoundDeptSVi, LavrOff, O-Nik, DJ Enjoyment, Mr. D.M.Black, DJ Nikole Soulful, Mark Bonk, DJ Alex NeighBour, DJ Boevik, BEKAR, SOUNDGUN, EuroDJ, TGN!, DJ Ross, Muraitti

----------------------

Далее, мы хотим выделить ремиксы выполненные в интересных стилях. По нашему мнению это:
 





К сожалению некоторым из них, так же не удалось избежать этих же ошибок. :(
-------------------------  
Наконец определились семь финалистов - чемпионов .... Ими стали :
 






 Приглашаем заглянуть к нам завтра, чтобы выяснить кто занял 3, 2 и 1 места в конкурсе ремиксов.

;)) !
Русский Размер
5 ▲
1 February 2010 13:57

Comments

  •  
    Rabbit Killer  1 February 2010 14:00 #
    WOW ну ладно хоть мое имя прозвучало))))
    •  
      Vladislav Vershinin  4 February 2010 11:53 #
      а я за твой ремикс ток голосовал =)
  •  
    Dj Slapy  1 February 2010 14:10 #
    Наконец-то хоть какие-то результаты)))
  •  
    Gagarinov aka Emotive aka Max G  1 February 2010 14:16 #
    NoMosk вперед!!! Киров за тебя!!!!
  •  
    SOUNDGUN  1 February 2010 15:40 #
    ПОООЗДРАВЛЯЕМ ФИНАЛИСТОВ!!!!
    УРА! GOD IS A DJ
  •  
    НетПлатномуШилу  1 February 2010 16:25 #
    Главное чтобы победил сильнейший!
  •  
    Проект_D-FRACTION  1 February 2010 18:00 #
    В каком блоге можно обсудить наши ошибки?:)
    •  
      Русский Размер  1 February 2010 20:31 #
      А у вас Женя, ошибок нет.. )
      Ну, если это будет интересно, можно сделать в блоге, хоть в этом, хоть в другом. В личку уже пришло одно сообщение с вопросом, чем нам не угодил ремикс одного из участников. Я думаю, можно накопить немного вопросов и ответить на них. С третьего по восьмое, наш доступ к интернету будет ограниченным.
      •  
        Проект_D-FRACTION  1 February 2010 20:45 #
        Если б не было ошибок, то наш ремикс бы выиграл, наверное:)))
      •  
        DJ Spread  3 February 2010 23:37 #
        Да, мне можете тоже сказать какие нибудь ошибки по поводу моего ремикса. ну одну ошибку я наверное уже знаю, на счёт оригинальности, но помимо их ещё есть!?)) чтоб потом в след композициях не допускать их!)) спасибо заранее;)
  •  
    Dj Catcher  1 February 2010 19:53 #
    NoMosk - красавчик!!!
    Трек уже пошел в массы!
  •  
    Dj Addicted (Nsk)  1 February 2010 21:53 #
    Поздравляю финалистов и победителей, а также всех участников конкурса. WOW PROMODJ РУЛИТ ЕЩЁ!
  •  
    EuroDJ  1 February 2010 22:03 #
    Хотелось бы узнать мнение Русского Размера о конкурсе вобщем, как результаты, интересно было? ... планируются ли в будущем ещё конкурсы от Русского Размера?
    •  
      Русский Размер  2 February 2010 16:36 #
      Во первых, выражая желание всей группы Русский Размер, хочу сказать большое спасибо всем музыкантам и DJ. Всем - независимо от стажа и профессиональной подготовки, кто принял участие в нашем конкурсе ремиксов. Так же прошу принять извинения за задержку обработки результатов. Мы не проводили никогда раньше такие конкурсы и поэтому обманулись в том, что сможем – быстро за день-два определить финалистов. Халтурить не хотелось, как то сами зажглись и поэтому слушали долго. Просим не дуться и не обижаться тех, кто считает себя не справедливо не услышанным и отправленным за борт. Это всего лишь один из конкурсов, а не провал на грэмми :? . К тому же поверьте, скорее всего, случившееся с вами оправдано вашими ошибками, которые, конечно же нужно знать в лицо, а не прятаться от них под маской гения с проблемами взаимопонимания. Не исключено что мы и бортанули кого ни будь зря. :shock: Но... застраховаться от судебной ошибки ))), то же никому не удавалось на 100%.
      Я (Дмитрий) уже говорил о том, что много ремиксов с искрами хороших идей. И дальнейшая работа каждого над своими ошибками, поможет достичь ему своих глубин и результатов. Без, обид: ниже небольшая общая рецензия, мини обзор, немного конкретики по просьбам, приходящим в личку и вопросам отсюда.

      Например: типичный, классический “косяк” работ этого конкурса. (это стало очевидным в ходе обработки результатов) отчаянная попытка многих, втиснуть вокальные сэмплы прямо поперек такта. С сильной доли, со слабой доли, с разных позиций в такте… и т.д. Например. В ОРИГИНАЛЕ “пластинок”, вокалист начинает петь фразу “Вращается мир”, на “два – И” такта, (между долями) что бы слово “МИР”, пришлось на “четыре – И”. (соответственно, тоже между долями)
      (Кому необходимо, читайте о чем речь на Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D … )
      Однако, упрямые ремиксеры не желают мириться с мятежным стартом лупа и пинками загоняют его в стойло, на сильную или слабую долю без всяких там “раз -И”, “два-И”. :shock: :omg:
      Что мы имеем в результате? Неплохую общую идею ремикса, вполне возможно - приемлемый саунд, горячий, творческий подход… и абсолютно кривейший вокал! Ну, и..? ))) Это не обидно?
      Необходимо фундаментально понять, значение положения любых музыкальных событий на таймлинии проекта. Если начинаешь играть, петь или миксовать не в долю, “мимо кассы”, что получается? Ритмический, тональный, мелодический кавардак. :)
      Еще одна распространённая ошибка, забить на высоту нот акапеллы и замиксовать все разом на гармонию из другой части песни. При этом накидать инструментальных сэмплов из всех частей сразу. Ну, бывает, попадет удачно. А куда девать то, что на шару не уляжется в гармонию? :more: Громко кашлять и пукать в этот момент, что бы заглушить? ))) Опять же - если решил свою гармонию положить - пожалуйста. Но, когда сочиняешь - за высотой нот в акапелле следить надо? Во-о-т!
      Вообще, все ведь знают, что в ремиксе вовсе необязательно использовать глобально все акапелы, сэмплы, да еще и по многу раз. Достаточно ровно столько, что бы пропорции были разумными и служили одной цели: “колбасить” и “втыкать” (их две – как оказалось) )))
      Нельзя не сказать и о том, что некоторые сэмплы, а конкретней - “а!”, “а!”, - “пластинки!”, “пластинки!”, на меряно завышены по тону из-за модуляции в ОРИГИНАЛЕ. То есть они в другой тональности в песне "Пластинки" у Русского Размера! Нужно было их вернуть в тональность питчем, для того что бы использовать в ремиксах, Или прикрутить модуляцию. :? Например D-FRACTION использовали же модуляцию в своем ремиксе. Значит вполне могли пригодиться эти сэмплы.
      (что такое модуляция – ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D … - внезапная модуляция является часто используемым приёмом для кульминационного развития песни перед её финалом. Обыкновенно модуляция применяется перед последним припевом путём повышения его на полтона или целый тон – говорит нам Википедия )


      В общем – больше внимания таким “незначительным” в мире музыки понятиям, как гармония, ритм и тональность! ;) Больше самокритики наедине со своим ремиксом. И не надо это делать утром, после композиторской ночи, с красными глазами и варенниками вместо ушей! Как правило, после нормального отдыха не приходится искать изъяны в своем новом произведении. Они сами лезут тебе в уши.

      Отвечая на вопрос, будем ли мы еще проводить такие конкурсы, думаю да. Но сейчас нужно придти в себя от этого! :? :) :wow: А по этому, иду паковать чемоданы и в Сочи. :heydj:
      •  
        SOUNDGUN  2 February 2010 16:59 #
        •  
          Проект_D-FRACTION  2 February 2010 17:17 #
          Дима, ну выложите тогда пример разбора нашего трека, я не возражаю, чтоб народ понял:)
          •  
            Русский Размер  2 February 2010 17:49 #

            Хорошая тема. Фишка клевая. Да. Но обратите внимание на 3.26. небольшой, мутный кусок облома в треке.Субъективно, по ощущениям слушателя: потеря музыкальной инициативы и внимания слушателя из-за разгрузки в этом месте до 3.45. Обективная причина: Смена гармонии в этом месте. |AF|CG| на |A|F|C|G|. Т.е. по такту на аккорд. Когда как гармония, для этой мелодии - по пол такта, является правильной(так и есть в оригинале). Иначе появляются сомнительно фальшивые нотки у вокальной мелодии исполняемой солистом. )) К то му-же интуитивная попытка добавить этой самой инициативы сменой линии баса, приводит, напротив к обратному результату.
            Пэд, выполнявший свою роль до этого момента скромно и со вкусом, начинает обнаруживать себя. А обнаружив, напоминает школьника у доски заблудившегося на географической карте, в поисках нужного объекта. (фигурально, ищет правильную гармонию)
            Понятно что вы делали здесь down, но выбрали ошибочный путь.
            Главной же, и распространённой, обективной ошибкой является использование в этом месте вокального сэмпла на 3.26. Сэмпл сам по себе хитрый. В оригинале он связывает две тональности. Обеспечивает переход к модуляции на коде песни . То есть концовка этого иеее-е-а-а-а ))) звучит уже в другой тональности. Может быть не стоило включать этот сэмпл в ремпак, что бы не смущать ди джеев, однако вы же, к примеру, сделали модуляцию на 3.45! Значит и этому сэмплу можно было найти применение! ЕЩЁ!
            •  
              Проект_D-FRACTION  2 February 2010 17:51 #
              Ну, в общем, лично мне все ясно:) Знаю, как исправить.
      •  
        Premuim Production  2 February 2010 17:53 #
        Не могли бы Вы мне сказать мои ошибки?
  •  
    aesrbhzgernbhxvbryvf  2 February 2010 0:13 #
    приятно видеть себя в числе тех, кто "что-то имеет" в своем ремиксе КРУТО

    Финалисты - молодцы) Мои поздравления)) BEST
  •  
    DJ Nikole  2 February 2010 18:30 #
    Очень приятно,что вы отметили мою работу.Я понимаю,что представленный мной стиль немного не в формате данного конкурса,но всё равно мне кажется что в soulful вы звучите неплохо.)))
    •  
      Dj Chuk  4 February 2010 23:08 #
      Очень даже хорошо!!! КАЙФ
  •  
    EuroDeeJay  2 February 2010 21:49 #
    О, и моя работа была отмечена, это радует!!! А можно пару слов рецензии? - что в первых местах из косяков, и чем всё-таки понраивлся ремикс, если он был отмечен. Пасиб!!!
  •  
    Dj Chuk  3 February 2010 1:15 #
    •  
      Dj Chuk  3 February 2010 1:20 #
      а мой ремикс?!?! неужели всё так безнадёжно?!?!
      •  
        Русский Размер  3 February 2010 3:38 #
        Спасибо, Dj Chuk!
        Есть интересные места. Грув. Звучит в общем цельно. Не хватает низа. (Слушал в ифоне). IMHO. Холл и низ у него прибрать на "тематических" местах. По ритму лажи нет. Далеко не безнадежно! Лучше чем многие. Бейся за общий саунд, Он утебя "пластиковый". имхо, аккуратнее с цифровыми реверб эффектами.
        •  
          Dj Chuk  4 February 2010 22:48 #
          Вам спасибо...на добром слове!) Буду стараться!)
          а из финалистов хотел бы выделить Alexey_Omen,DJ_XIM и Y_P_B1...думаю самые удачные "вещи"!) ну и ждём выхода нового альбома!!! PROMODJ РУЛИТ
          •  
            Dj Chuk  4 February 2010 23:04 #
            да...ещё мне понравились D_FRACTION и DJ_Nikole_Soulfu, даже странно что они не в списке финалистов...
  •  
    XSerDJ  3 February 2010 9:49 #
    Добрый день. Спасибо за конкурс, знаю Вас как группу с конца 90-ых ) Хотелось бы услышать комментарии.
  •  
    Sitdown, Please  3 February 2010 12:13 #
    Меня упомянули, но не дали ходу. Пойду поем лапшовый суп с горя.
    •  
      Русский Размер  4 February 2010 20:57 #
      Почему у тебя сэмпл "движенье вокруг" криво стоит? Идея, как отмечено - только приветствуется.
      •  
        Sitdown, Please  4 February 2010 21:26 #
        Криво? У меня весь трек стоял криво. Но не потому, что делал в бессознательном состоянии и со сломанными руками. Так я захотел сделать. Я не сделал хаус, не сделал драм или транс. Я сделал эйсид. Почему именно древний стиль эйсид, который остался популярным в 90х? Мне так захотелось. Я вообще не дружу с подобными направлениями, но как иначе можно было добиться того чтобы мой трек хотя бы услышали?!. Нет ни грамма души в том треке (ремиксе), который я сделал потому что не было выбора из направлений музыки. Я расстроен, что у меня не получилось. Расстроен, что не смогу реализовать себя сейчас. Однако нет зависти к победителям конкурса. Они заслужили. Молодцы. Ура. Победа им досталась очень тяжело. Ну еще бы, это же сколько трудов сделать один только ударный инструмент! Огромная проблема поставить туц-бац-туц-бац со скоростью 130 bpm (это я про прямую бочку типа хаус и транс). Иронизирую. А ведь действительно, ударные - это уже 1/3 всей музыки. Представьте насколько меньше остается работы, когда 1/3 уже сделана за 15 минут. Дело за малым.
        •  
          Русский Размер  5 February 2010 3:29 #
          :shock: А что, в самом деле в этом стиле должны быть криво выставленные на таймлайне сэмплы? Что-то я не припомню у Маруши таких. ))) Да и вообще у меня не было подозрений, что эйсид, это тогда, когда "весь трек стоит криво". :) :heydj:
          То что ты не дружишь с такими направлениями, заметно. ))) Но не твоя в том вина.. )) Да и не было раньше, вирт. синтезаторов на которых ты делал ремикс. Из железяк выбивали звуки закоренелые, безбашенные энтузиасты своего дела, типа www.gettime.ru/djs/underworld. … . И никто из них не взялся бы рулить бас, например из Орбит (синт), не говоря уже о виртуальном про53. А сейчас такие звуки сморятся динозаврами, потому что у масс появились доступные неплохие виртуальные инстр.. Которые, во первых, хоть и не могут делать то что делали их предки, но позволяют мэйкать хиты. А вот с ними и звуки на которых построен хит - модными. Хилыми - но жутко модными. Во вторых, кто будет сейчас сидеть и рулить на них звук? Вот ты - взял, не долго думая, извини, но дурацкий стаб какой-то повесил на слабую долю и не подумал его как то накрутить. А отсюда - опять же: мысль у тебя есть, (хоть и не новая, сам говоришь стиль древний) прихватки - чувствуется, изучил и хорошо применил - но саунд.. не для такого сонга у тебя получился. Отсюда вывод. Добиться того чтобы твой трек хотя бы услышали, как пишешь ты, можно сделав просто более или менее грамотную, не обязательно замороченную работу.
          Не открою тайны, если скажу, что на промо дж, даже среди тех, кто имеет большой промо р. и популярность на русурсе, найдется не очень много таких, у кого в концертном зале на порталах, музыка "хэнд мэйк", будет пробивать, и сможет конкурировать, скажем с Ю. Савичевой.
          имхо. :? :? :) :)
          •  
            Sitdown, Please  5 February 2010 8:02 #
            Сделаю небольшую поправку. Я не работаю с Орбит (синт) и с виртуальным про53 - мне даже не знакомы эти названия. Вот мое вирт оборудование: Acid Pro 2.0 (сейчас уже есть 7.0), Sonic Foundry Sound Forge 6.0 (а сейчас есть 10), ReBirth 338 2.0 (их уже не делают больше), Сool Edit 2.0 (cейчас это Audition), Synapse audio Orion Platinum 5.1 (сейчас уже чуть ли не десятая версия есть), Fruityloop 3.56 (не 9 с кучей VST).
            Как сказал умница, талантище и просто молодец Тricky "...На обычном секвенсоре размером с коробку из под обуви, можно делать хорошую музыку не хуже, чем на горах новейшего оборудования..."

            Спасибо за уделенное мне время. Рад был пообщаться. BEST
            •  
              Проект_D-FRACTION  5 February 2010 13:42 #
              Извини, но твой подход - это все равно что в век электрификации жечь лучину и при этом гордиться этим. То, что ты "варишь кашу из топора", идет, безусловно, в плюс тебе, но реально ж ты ничего не сумеешь добиться.

              Молодец Тricky, я думаю, имел в виду, что треки можно сочинять в обычном секвенсоре с ХОРОШИМИ (!) ВСТ. Без обид, но достойного звучания даже на стандартных плагинах 9-го Фл добиться сложновато, мы через это уже прошли.

              Кстати, вопрос, зачем тебе такая гора СЕКВЕНСОРОВ?

              З.Ы. Никого обидеть не хотел, просто считаю, что Дима прав. )
              •  
                Sitdown, Please  5 February 2010 14:59 #
                Зачем столько? Все просто. Во всяком случае для меня. Мне не нравится ФЛ, точнее не все нравится и поэтому использую другие машины. В ReBirth мне нравится делать басс, в орионе драмлупы ну так далее.
                •  
                  Проект_D-FRACTION  5 February 2010 23:09 #
                  Т.е. ты во всех используешь СТАНДАРТНЫЕ плагины?

                  А не проще ли взять, скажем Трилоджи для баса, Нексус для всего остального, драмлупы взять из библиотек и работать лишь в одном секвенсоре
                  •  
                    Русский Размер  6 February 2010 2:07 #
                    Кстати в ифоне появился очень интересный секвенсер-рекордер-драм-сэмплп леер. Без шуток! Ну, - Акай мпс. Стоит 20$
                •  
                  Русский Размер  6 February 2010 2:00 #
                  :D
                  Вот и я об отом. Так и представляю Трикки с мышкой в руке зорким взглядом вглядываеся в монитор самсунг, а рядом валяется наспех распечатанная коробка из под лицензионного Ребёрта. :) Дружище, Орбит совсем даже не плохой синтезатор. Но, имхо, вряд ли сгодится для наглого давящего баса. А именно такой, не уступающий давлению и мощи своей "бочке", в этих вещах и нужен. Он ведь вынужден долбить на каждую слабую долю чередуясь с киком на сильной. Такая уж у него судьба. А ты, надеешся обойтись ReBirth? Прочти внимательно мою писанину сверху. Давний филосовский диспут, сознание ли определяет бытие, или бытие сознание, не может найти своего завершения уже много , много лет.
                  Резюме - музыка рожденная миллионами современных молодых композиторов, получивших неограниченный, бесплатный доступ к созданию своих произведений на виртуальных синтезаторах, породила звуки, и саунд созданный соответственно этими виртуальными средствами. Змея - кусающая свой хвост. Это не хорошо и не плохо. Но современная музыка, стремится звучать - так.
                  Констатируя факт, виртуальные средства пока не могут выдавить из себя звуки, которыми просто плюются аналоговые приборы - типа мугов, студио электрониксов, спектрал аудио, роландов и тд., и тп. )) Вот загляни сюда - если ты мюзикмэйкер, ты просто обязан быть при делах. )) www.vintagesynth.com Может быть и правда, они не так уж и нужны тому саунду, который сложился на данный момент. Все становиться таким. Быстро ломающиеся мерседесы, если сравнивать с моделями более ранних выпусков, китайские сувениры на Таймсквер в Нью-Йорке и джинсы Армани, купленные в Голивуде с биркой маде ин Чайна. Купил - уронил - выкинул - купил.
                  Вот я и сказал вчера, что музыка девяностых, это своя грядка со своими приёмами :?, и при подходе к ней в номинации "не только для мамы и любимой девушки" , не так проста как кажется. ))
                  •  
                    Sitdown, Please  6 February 2010 8:56 #
                    Да, товарищи, вы правы. Мне стоит пересмотреть свои методы.

                    Вот интересная статейка. Она об одном из моих любимых музыкантов Lee Scratch Perry.

                    "...Создав наконец свою собственную студию Перри стал экспериментировать со звуком. Он стрелял из пистолета, использовал звуки разбитого стекла, дождя, плач ребенка, мычание коров и проч. пускал пластинки задом наперед и в замедленном темпе (заметим - была середина семидесятых). Перри чувствовал когда в музыке был groove — т.е. когда она «катила». Для достижения этого самого groove он натирал головки магнитофонов грязными тряпками, полученные записи он нередко поджигал — после чего гасил их, иногда он закапывал их в землю и доставал через месяц — ждал когда пленки пропитаются священным космическим духом. Во время работы за пультом Перри беспорядочно двигал рукоятки. Такими антинаучными методами он достигал невероятного звука. Другие продюсеры удивлялись — почему несмотря на то что они добиваются кристально чистого звука, а у Перри звук как из бочки — у него музыка на порядок круче. Как-то раз кто-то спросил у Перри почему несмотря на то что он работает на четырех -дорожечном магнитофоне звук получается такой как будто дорожек" двадцать-четыре." «Остальные двадцать дорожек находятся в космосе» ответил Перри..."

                    Жду еще конкурсов. И тогда-то я одержу победу.
                    •  
                      Русский Размер  6 February 2010 15:58 #
                      Грув - это, как бы русским языком объяснить, шероховатость, как бы ошибка, нестройбан ритма. Без которого ритм, как дохлоя сухая муха на подоконнике. И вовсе необяательно для того что бы добиться интересного грува, ходить по ночам на кладбище и записывать звуки шаркающих по могильным плитам шагов. ))) ИМО. (Хотя кто знает? Всё таки атмосфера, вдохновенье)
                      Вот Утёсов, был в релизах только на патефонах. А Высоцкий на самодельных магнитофонных записях под слегка расстроенную гитару. И это, действительно, не мешало им быть хит мэйкерами! Это говорит о том, что хитам действительно совсем не обязательно выдерживать какие то стандарты.
                      Я говорил немного о другом. Я говорил, что для того что бы забить гвоздь, нужно бить по нему молотком, ну или хотя бы нагретым, по рецептам того же Перри, булыжником, а не подушкой из синтепона. Тут хоть в землю ее закапывай, хоть из чайника на нее поливай кипяченой водой, не сможет она гвоздь заколотить. ((
                      Смысл статьи понятен. имхо, не стоит слова статьи воспринимать буквально. Человек, не знаю кто он, журналист или просто восторженный пользователь, писавший статью, цитату которой ты привёл, наверняка сказав, что у "Перри звук как из бочки", не хотел обидеть Перри, и имел в виду несколько другое. Сомневаюсь, что именно "звук как из бочки", привлекает и двигает музыку Перри. Ведь наверно не звукан старого разбитого магнитофона, с патефонной перезаписью, привлекает поклонников Шаляпина, или скажем, Бочкаревой. Хотя опять, же может и он! Небольшое плаванье темпа, пережовывание ленты... ))) Могут свести с ума. Ну, а кстати, вот я сам, предпочитаю послушать записи старых концертав В. Кузьмина. а не студийные.
  •  
    Sitdown, Please  3 February 2010 15:21 #
    И еще. Между мной (Amon Ra) и NarkoSky не поставили запятую. Могут подумать, что это один человек/одно название. А на самом деле два разных музыканта.
  •  
    ДжейСи  3 February 2010 17:19 #
    Ребята, спасибо за конкурс!!! Приятно, что и меня упомянули))) Надеюсь, по приезду вашему, вы укажите мне на недочёты в моей работе;) Спасибо! Удачи!
  •  
    DiP [UA]  3 February 2010 22:38 #
    D-FRACTION очень красивое мягкое исполение! КАЙФ
    из финалистов выделю конечно же Alexey Omen КРУТО
  •  
    Igor Khlestov*  3 February 2010 22:42 #
    довольно интересно!
  •  
    Sitdown, Please  4 February 2010 9:44 #
    И все же, не смотря на "...Мы не выбирали ремиксы по принадлежности тому или иному стилю..." в финал вышли именно самые попсовые стили.
    •  
      DJ PACHINO  4 February 2010 11:35 #
      полетели камни...
      •  
        Sitdown, Please  4 February 2010 11:50 #
        какие камни?
        •  
          DJ PACHINO  4 February 2010 21:07 #
          камешки на счет попсовости стилей! я наоборот вижу в этом грамотное, обдуманное судейство! и не потому, что ремикс попал в число победителей! просто отобрали именно те работы, которые можно вписать в релиз диска, не навредив тем самым общей концепции! я за такие конкурсы! Ребятам (РР) огромное спасибо!!! LOCK, STOCK, PROMODJ
        •  
          DJ PACHINO  4 February 2010 21:09 #
          и заметьте, кстати, что в призах нету всяких там премиум-аккаунтов от промодж и всяких дорогих примочек.. призы реальные - попасть в релиз - это, мое мнение, дорогого стоит!!!
    •  
      Русский Размер  4 February 2010 21:06 #
      HEY DJ
      Потому что, объективно там меньше всего ошибок и в музыке и в саунде. Потому что, субъективно это звучит или обещает звучать при дальнейшей обработке. Если бы у кого то получился безукоризненный альтер-ремикс, мы, да и все, с большим воодушивлением бы это восприняли.
      •  
        DJ PACHINO  4 February 2010 21:17 #
        вот! апплодисменты!!!
  •  
    Vladislav Vershinin  4 February 2010 11:54 #
    посмотрим посмотрим... неужели все же Omen первое место займет =\
  •  
    Rabbit Killer  4 February 2010 12:02 #
    а почему мой не прошел! Что конкретно не понравилось???? чисто творческий интерес)))) наверне потому что после моего ремикса!!!!! сделали еше 3 ремикса в таком же стиле(((
    •  
      Русский Размер  4 February 2010 22:13 #
      Привожу цитату из написанного сверху для всех.
      "Еще одна распространённая ошибка, забить на высоту нот акапеллы и замиксовать все разом на гармонию из другой части песни. При этом накидать инструментальных сэмплов из всех частей сразу. Ну, бывает, ПОПАДЕТ УДАЧНО. А куда девать то, что на шару не уляжется в гармонию?
      Опять же - если решил свою гармонию положить - пожалуйста. Но, когда сочиняешь - за высотой нот в акапелле следить надо? Во-о-т!"

      Вот это гармония вступления | A | F | C | G | . т.е. по такту на аккорд. Смена аккорда в ней происходит каждый такт. В куплете, и других частях с вокалом, та же самая последовательность аккордов, но в два раза быстрее. Т. е.в одном такте - два аккорда | AF | CG | AF | CG | И если на гармонию вступления положить вокал припева или куплета или запева - то само-собой, появятся фальшивые ноты.
      Мы отметили твой ремикс - как имеющий все шансы, но получивший много минусов из-за, к примеру, вот этих перечисленных ошибок. В ремиксе очень удачные вариации - проигрыши. Уже они одни, и их исполнение, достойны похвальных слов. Согласись по саунду он несколько уступает тому же Оmen.
      •  
        Rabbit Killer  4 February 2010 23:24 #
        Блин я так и подумал потом уже)))) спасибо за такой комент! было приятно работатьнад етой песней)
  •  
    DJ Esper  4 February 2010 19:18 #
    А чем мой ремикс плох? Что не так? Очень хочется знать. Выслушаю (прочту) любую критику (от РР).
  •  
    DJ Esper  4 February 2010 19:34 #
  •  
    Masterio  5 February 2010 20:05 #
    Ребята устали, а вы "что не так, что не так..." )))

    Когда будет следующий ремикс, не забудьте сделать rss-рассылку )
  •  
    Numall Fix  14 February 2010 21:00 #
    Еще раз Спасибо Русскому Размеру за отличный конкурс).
  •  
    EuroDeeJay  16 February 2010 23:48 #
    Хотелось бы коментарий на мой ремикс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! Косяки? Недочёты? итп....
  •  
    Dj AmanzholoV  23 February 2010 19:56 #
    ux ty. menia nemnozhko vydelili. Zhal', 4to moya stranica vremenno zablokirovana...
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.