Blog

Английский язык в текстах российских исполнителей - это СМЕШНО

Дамы и Господа!

Хотелось бы остановиться на теме исполнения российскими исполнителями песен на английском языке.

Все высказанное в равной степени относится к любым исполнителям поющим на "неродном" языке

Выскажу свое личное мнение по этому поводу.

Английский язык в текстах песен отечественных исполнителей говорит о том что:

 

1. Автор по разлчиным причинам стесняется выражать свои мысли на родном языке (психологический фактор)

2. Автор понимает что та же мысль высказанная на родном языке будет звучать в его устах тупо (незрелость текстов)

3. Автор предполагает что его произведения с текстом на английском языке будут более востребованы за бугром (без комментариев)

4. Автор предполагает что его произведения с текстом на английском сойдут за модно-иностранные в его стране (неуважение к публике)

5. Автору не нравится звучание родного языка в выбранном стиле, но попробовать поэкспериментировать с этим он не в силах (отсутствие идей, креатива)

6. Автор считает что наша публика "схавает", ибо уровень публики ниже плинтуса (неуважение к публике и собственное невежество)

7. Автор считает что музыка в его произведениях важнее, она на первом месте и, впринципе покуй, че там буровит вокал (неуважение к публике, незрелость текстов)

8. Автор просто прикалывается (редко... в основном все это делают на полном серьезе)

 

Лично я не нахожу ни единого аргумента в пользу исполнения на неродном языке.

Мне нравится звучание английского, немецкого, украинского, белорусского, русского и других языков, когда петь пытаются *носители* этого языка.

В остальных случаях это звучит убого и смешно, даже если это поют "профессионалы", которых нам показывают по центральным каналам и Евровидению.

 

Назовите кого нибудь из отечественных исполнителей, кто бы стал более менее популярен за бугром, исполняя чтобытонибыло на английском языке... Назовите навскидку пару песен отечественных звезд, песни которых на английском языке, вам или вашим друзьям реально нравятся...

 

Причины по которым исполнители поют на неродном для них языке

0 ▲
8 March 2011 17:49

Comments

  •  
    ViZiO  8 March 2011 17:57 #
    Автор просто пиарится)
    •  
      dj Рубец  8 March 2011 18:08 #
      как Вы угадали?
    •  
      ViZiO  20 March 2011 17:25 #
      хорошая музыка хороша на любом языке
      • +1
        dj Рубец  20 March 2011 18:17 #
        музыка, она не на языках - она на нотах и инструментах
        в любом случае спасибо за многозначительное и емкое высказывание
  •  
    A-Mase  8 March 2011 18:00 #
    Автор просто хочет в dj mag top 100))
  • +3
    Седьмое Пространство  8 March 2011 18:01 #
    какая тебе то разница кто там как что пишет?! у тебя от этого сон пропал? аппетит испорчен? может тебе из за этого денег не дали? делай своё и не лезь в чужое !


    кстати
    rubetz ft. oksana pochepa - lost shift PR 2,28 ▲ не душеёбство ли часом ???
    •  
      dj Рубец  8 March 2011 18:04 #
      в треке звучит русский текст, дружище
      названий я в топике не касался, если Вы об этом
      •  
        Седьмое Пространство  8 March 2011 18:15 #
        на самом деле я с тобой согласен в одном - СМЕШНО !!! но если касаться музыки - то есть работы в которые текст на иностранном языке будет в самый раз и ничего неподелаешь !!! прошу заметить тот факт - что когда поют калинку на русском иностранцы - не менее смешнее получается?))) отсюда и вывод - каждый видит то что хочет видеть ,

        взглянем к примеру одну мою работу seven-space.promodj.ru/tracks/ … - как я ни старался - а русский текст не катил - вот и пришлось обратиться к помощи из вне!)

        вот такая штука в общем!!!
        • +1
          dj Рубец  8 March 2011 18:29 #
          послушал и не увидел причин по которым в этом треке не прокатил бы русский язык
          и думаю, что если бы там был русский у трека было бы больше шансов ( без обид, я не приуменьшаю тех вершин, на которые этот трек может быть уже взобрался ) вместо этого Вы, с автором текста, предпочли продемонстрировать публике свое владение иностранными языками

          p.s. кстати, "не лезь в чужое", прозвучало слегка некорректно, ибо любой человек он - сначала слушатель, а потом уже, мэй би, музыкант, джедай или продюсер... я слушаю музыку и высказываю свое мнение о ней, предлагая это мнение обсудить без излишней агрессии
          •  
            Valyeriia  14 March 2011 1:29 #
            да, не отрицаю, что мои патриотические чувства тоже затевает эта тотальная американизация.
            Может, когда-нить позже наступит китайская эра: давненько на лекциях по экономике говорили, что если Китай потребует с Америки ее долги в долларах, то янки станут нищими. Как у нас отношения с соседями... )) , может, прорвемся когда-нибудь?
            •  
              dj Рубец  14 March 2011 10:08 #
              патриотизм тут ни при чем
              речь идет об элементарной логике, вкусе и подобных вещах
  • +1
    A-Mase  8 March 2011 18:02 #
    кстати если бы ВАН БюРЕН сделал бы песню на русском, на западе бы наверно схавали)))
    •  
      dj Рубец  8 March 2011 18:05 #
      однако не делает
    • (user was blacklisted)
      •  
        dj Рубец  8 March 2011 20:50 #
        но я бы наверно с интересом послушал, несмотря на то что ВАН БюРЕН, мягко говоря, не является моим кумиром
        • (user was blacklisted)
          •  
            Найтфоль  8 March 2011 21:38 #
            спели они этот трек с А23 по - моему, могу ошибаться
            пели с дичайшим акцентом и видимо ради шутки. Это стеб.
          •  
            dj Рубец  8 March 2011 21:52 #
            с другой стороны есть такой пример как Инна Желанная - песни на русском и в то же время: В 1995 году выходит её первый CD «Водоросль». В этом же году одна из песен альбома -«Только с тобой», была включена в CD-сборник «One World» американской фирмы «Putumayo World Music», в которой представлены такие музыканты, как Peter Gabriel, Gipsy Kings, Bob Marley, Youssou’N'Dour, Angelique Kidjo и другие. В поддержку выхода этого альбома группа выступает в США, на фестивале One World в Вашингтоне, а также в Нью-Йорке и южных штатах восточного побережья США. Кульминацией американского тура становится выступление в Атланте на открытии Олимпийских Игр.
  • +2
    Alisa Soleil  8 March 2011 18:04 #
    весьма актуально...иногда думаешь: Уж лучше совсем
    без вокала..., чем "это".."
  • (user was blacklisted)
    •  
      dj Рубец  8 March 2011 18:11 #
      да
      • (user was blacklisted)
        •  
          Найтфоль  8 March 2011 21:52 #
          Вообще то подавляющее количество электро поп и синт поп групп поют именно на английском и это не зависит откуда они родом и дело тут ни в каком либо признании "где то там", это можно сказать традиция сцены.

          На русском разумный и вменяемый текст написать удается далеко не каждому в силу сложности языка, видимо. Знаю лично товарищей, которые, тем не менее, с эти справляются вполне сносно. Есть у них как песни на русском, так и песни на английском и тексты вполне приятны на слух и не сводятся к "я его любила, а потом забыла", ну, вы меня понимаете
          • (user was blacklisted)
            • (user was blacklisted)
              • (user was blacklisted)
                •  
                  Найтфоль  8 March 2011 22:37 #
                  это все называется одним словом "Клюква"
                  ваш знакомый по нескольким пунктам близок к истине, хехе

                  A23 это Assemblage 23 довольно известная future pop группа (ни о каком "шоу бизнесе" тут речи не идет). Ребята были в России и не один раз и уж поверте, т е видели многое своими глазами
                  упомянутая вами песня это чистой воды шутка, вот, кстати, если не забуду, можно будет спросить у них "в чем подвох"

                  Стереотипы есть не только у немцев и у американцев, человек живущий в России точно так же многое передергивает
              •  
                Shanti Montana  12 March 2011 1:00 #
                ja ja naturlich!
          •  
            Контроль Мутаций  9 March 2011 15:48 #
            традиция сцены это миф, который уже неоднократно был разрушен
            •  
              Найтфоль  9 March 2011 20:28 #
              традиция это не миф, это традиция, хехе
              автор либо следует ей либо нет, право его
              традиция это далеко не закон, чтоб что то там с треском разрушать
              •  
                Контроль Мутаций  11 March 2011 6:34 #
                сочинять и исполнять песни на неродном языке в этом нет никакой традиции - это стремление попасть на забугорный лейбл или поумничать или ... в целом автор топика перечислил выше все по пунктам
                •  
                  Найтфоль  11 March 2011 17:17 #
                  хехе, ооооооок
                  так ведь и стиль то, стиль НЕ РОДНОЙ
                  родился не в России
                  по вашей логике следует забыть о его существовании т к пришел извне

                  это из серии не покупать, скажем, одежду или пищу импортную, ненужное передергивание
                  •  
                    dj Рубец  11 March 2011 23:17 #
                    по Вашей логике тогда выходит что и хипхоп следовало бы читать на аглицком ибо он "пришел извне", следовательно "традиция"... но что-то не приходит на память ни одного названия российского хипхоп исполнителя читающего на английском... было бы весело если бы кто нибудь всерьез попытался это делать

                    на самом деле Вы подняли один из вопросов о котором я пару раз в своей жизни задумывался... в смысле о том, что практически все современные стандарты музыкальных форм пришли с запада... но к сожалению, во первых этот вопрос выходит за рамки топика, во вторых музыкальная форма это одно, а язык - это другое
                    •  
                      Найтфоль  11 March 2011 23:51 #
                      а как же знаменитый тред про вини пуха и его песенку ? ))

                      вообще вы замечательно меня передергиваете и настаиваете на том, что мол в музыке традицию не нарушь ни ни. При том, что это как раз пример диаметрально противоположенный тому, что я излагаю, В одном жанре сложилось в силу различных факторов так, в другом эдак. Точек соприкосновения у хип хопа и синт попа очень и очень мало (слава богу).

                      Следующее, почему зазорно использовать музыкальную форму или язык, если этот язык и музыкальная форма вам близки ?
                      В Германии, Швеции, Греции, Италии, Франции, Японии точно так же: кто то поет на родном, кто то вперемешку, кто то исключительно на интернациональном. Неужели вы думаете, что мол только в России так, и данная ситуация "неправильная" ?

                      Есть Digital Machine с чудным альбомом Не время умирать, кавером на прешз от Депеш Мод, так же исполненном на русском, да примеров реально достаточно

                      есть и множество банальных бездарных и тупых, зато на родном языке, то то радость, "патриотично". И их большинство, что закономерно
  •  
    BORIS IG  8 March 2011 18:18 #
    Дак и на русском-то слушать не всегда приятно, а на аглицком это просто позорище. Хотя один украинец, забыл, фанк очень даже не плохо, но я не понимаю.
    •  
      BORIS IG  8 March 2011 18:22 #
      Maneken, не знаю известен ли он за бугром.
  •  
    sasha_freq  8 March 2011 18:18 #
    Ну поют на Английском и что?
    Какая тебе разница???
    • +3
      dj Рубец  8 March 2011 20:05 #
      мне нравится Ваш вопрос
      попробую ответить кратко: меня это унижает
      причины по которым это происходит я описал и пронумеровал
      наверно было бы проще, если бы я сам не знал и не любил английский... и русский...

      сморел одно интервью звезд отечественной рок музыки - они описывали аналогичную ситуацию...речь шла о периоде, когда в страну рок-н-ролл поступал подпольно и наши команды пытались делать что то свое... они искренне и вдохновенно описывали тот восторг, с которым они встретили песни Майка Науменко, который сумел органично вплести разговорный сленг и вообще русскую речь в эту музыку

      я в свое время тоже испытал нечто подобное... наверное до сих пор не могу оправиться... и я просто не понимаю как может быть все равно
  • +3
    Dmitry Baklaev  8 March 2011 18:29 #
    Особеннн когдa с акцентом поют, то ваще смешно
    •  
      Dickie Dudgeon (ex Gato Shaal)  8 March 2011 18:38 #
      Это ужасно, другое дело, когда даже и не заметно:)
      •  
        Контроль Мутаций  9 March 2011 15:48 #
        что значит незаметно?
        •  
          Dickie Dudgeon (ex Gato Shaal)  9 March 2011 17:50 #
          Когда поют на чужом языке, но произношение как родное. Если, например, русский вокалист какое-то время жил в Америке, а тут приехал в Россию и записался - будет незаметно, что это не "коренной носитель языка". :)
          •  
            dj Рубец  9 March 2011 19:47 #
            это случай такой же редкий в общей массе как рыба с ногами
  • (user was blacklisted)
    •  
      dj Рубец  8 March 2011 20:43 #
      отано че
      тут трудно не согласиться
      выходит вся эта продукция ориентирована в первую очередь на западного слушателя... и в таком случае шансы на успех стремительно растут :) ведь неизбалованный западный слушатель сможет найти особую изюминку в поэтических текстах и произношении made in Russia
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
            • (user was blacklisted)
              •  
                dj Рубец  8 March 2011 21:09 #
                таким же образом можно зайти в тупик пытаясь перевести на английский что нибудь из нашего... фолклора

                заметьте, я речь веду не о переводах
                я за оригинальные русскоязычные тексты
                • (user was blacklisted)
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      dj Рубец  8 March 2011 21:24 #
                      по крайней мере честно и открыто :)
                      не прячутся за высокомерной маской заграничности
  • +2
    Dickie Dudgeon (ex Gato Shaal)  8 March 2011 18:38 #
    Ну... Тут немного сложнее. Если рассматривать хип-хоп культуру, то тут все наоборот. Ибо самый "приспособленный", скажем так, язык для речитатива такого плана - английский, и если быть совсем уж точным - американский его вариант. Произношение в русском языке уж слишком отличается, поэтому в русском рэпе нет такого явления, какое есть в американском рэпе. Поэтому нельзя встретить ни одну русскую композицию с речитативом таким, какой он был изначально. Здесь переход на английский играет вполне важную роль. Хотя, мне смешно, когда в русском тексте проскакивают английские словечки с русской грамматикой и т.п. ("хейтер", "мэн", например, очень часто).

    Что касается темы, затронутой автором... Английский язык - интернациональный. Вот и все. Не пугайте людей. :)
    •  
      dj Рубец  8 March 2011 20:15 #
      английские словечки о которых Вы упомянули, в целом именуются сленгом... в том то и фишка что язык это нечто живое... он вбирает в себя все новое - это хорошо и весьма интересно, что, кстати отечественный хипхоп нам еще раз наглядно продемонстрировал
      • +1
        Dickie Dudgeon (ex Gato Shaal)  8 March 2011 20:25 #
        Ну... Ну нет, не соглашусь. Сленг - это все-таки несколько другое явление. Да и заимствование, как это и называется, происходит несколько другими путями. В случае с русским хип-хопом, чаще всего, не идет процесса заимствования или образования новых слов. В русском сленге просто напросто нет таких слов. Даже в сленге. В этом и загвоздка. Это именно употребление двух языков внутри одного предложения, что не есть хорошо. Мало того, это просто смешно, особенно, когда дело доходит до полного тождественного повтора в одном предложении на разных языках. И я бы не назвал это явление чем-то хорошим и интересным. Это, конечно же, мое мнение. Я не навязываю. :)
        •  
          dj Рубец  8 March 2011 20:48 #
          извиняюсь, я уточню - я имел в виду применение сленговых оборотов, как минимум, при условии наличия вкуса у автора
  •  
    Alex_Storm  8 March 2011 21:12 #
    Да это нормально. Немцы тоже зачастую на англицком поют и не только. А реально тупо, когда рус/англ.смешивают в одной песне.
  • +2
    dj Рубец  9 March 2011 13:53 #
    Позволю себе перечислить авторов, в песнях которых русский язык звучит органично, ярко, стильно, чарующе, живо, волшебно. Из общеизвестных на мой вкус это: Башлачев, Науменко, Летов, Цой, ранний БГ, Аркадий Северный, Янка, Ольга Арефьева, Мила Кикина, Юрий Антонов, Кровосток... еще вспомню - добавлю
    •  
      Shanti Montana  12 March 2011 1:12 #
      Добрынин, Добронравов, Пахмутова, Резник, Вознесенский...
  •  
    Eight Gates  11 March 2011 23:45 #
    Английский язык более гибкий.
    То, что в большинстве случаев можно услышать на нашем родном языке, напомигает скорее стихи, положенные на музыку, чем полноценный органично вплетающийся текст.
    Не спорю насчёт исключений конечно.
    •  
      dj Рубец  12 March 2011 0:22 #
      проблема в том что так думают слишком многие кто пытается на нем сочинять да еще и потом петь
  •  
    Утка Стив, Зорг и Фрэнки 2 пальца  11 March 2011 23:46 #
    +1 support
  •  
    Shanti Montana  12 March 2011 1:19 #
    ну я пишу тектсы на английском, немецком... для них же самих

    хотя иногда и русских тоже мои иноязычные тексты интересуют: было пару заказов на лирику
    •  
      dj Рубец  12 March 2011 21:45 #
      для них же самих это для кого, извините мою бестолковость?
      •  
        Shanti Montana  13 March 2011 23:44 #
        для иностранцев: американцы, немцы ...
  • +1
    Weiden  12 March 2011 1:59 #
    Причины по которым создаются подобные посты
    1.Автор стесняется выражать свои более умные мысли
    2.Автор понимает что более умная мысль будет звучать в его устах тупо
    3.Автор предполагает что такие быдло мысли будут более востребованы на промо
    4.Автор предполагает что его мысли сойдут за что то умное в этой стране
    5.У автора отсутствие идей, креатива
    6.Автор считает что наша публика "схавает", ибо уровень публики ниже плинтуса
    7.Автор считает что нужно что то написать и, впринципе покуй, че именно
    8.Автор просто прикалывается
    •  
      dj Рубец  12 March 2011 21:52 #
      9. автору подобных ответов не мешало бы обзавестись своими собственными мыслями, для этого ему следовало бы пробовать слушать не тока музыку, производимую теми, кого он с гордостью вписал в список своих друзей на promo
      •  
        Weiden  13 March 2011 0:51 #
        тут и без этого все ясно. комментировать излишне.
        и ты не в состоянии судить что я слушаю. информацией такой не обладаешь.
  • +1
    DJ Luyns  12 March 2011 22:34 #
    Ответ на вопрос - группа Тату!!! Любые песни на иностранном языке. Они востребованы и за рубежом! Так что Вы не правы на счет этой темы в этом блоге! ИМХО.
    •  
      dj Рубец  12 March 2011 22:54 #
      отличный пример
      они если не ошибаюсь практиковали делать одни и те же песни как на русском так и на английском - вполне разумный, оправданный и логичный ход...

      и кстати а на каком языке Тату пели в Японии?
      не на японском же :)
  • +1
    Solar Sound [Noizy Toyz]  12 March 2011 22:36 #
    тату слушают в европе. и все окей. а английский, очень музыкальный язык. а если ты такой патриот то либо иди в армию либо пиши всю жизнь тексты на родном языке. кто тебе мешает то? это личное дело каждого.
    •  
      dj Рубец  12 March 2011 22:59 #
      да тату слушают в европе и что это доказывает?
      свою карьеру они начали в России и пели на руссоком, когда понадобилось ехать за бугор - сделали нужные тексты - молодцы
      • +1
        Solar Sound [Noizy Toyz]  12 March 2011 23:03 #
        зачем свои треки называешь по английски?
        • –1
          dj Рубец  12 March 2011 23:26 #
          название это более технологичная вещь нежели собственно текст песни
          тексты песен - это то что воспринимается на слух
          в топике речь о текстах
          • +1
            Mals  14 March 2011 0:16 #
            а он по делу спросил. почему бы не называть свои треки тогда по-русски, если вы за родной язык так радеете)
            dj Рубец - весенний кач, или dj Рубец - танцевальная долбежка 2011 (хитовая версия)
            • (user was blacklisted)
              •  
                dj Рубец  14 March 2011 9:35 #
                я хотел об этом написать более подробно, но если человек об этом спрашивает, якобы не понимая всех технических аспектов, то любой мой ответ буит трактоваться как отмазка

                если человек действительно не понимает, то скажу лишь что в интернете проблемы с кодировками научились решать не так давно
                • +1
                  RaYMaN  14 March 2011 18:57 #
                  Что за бред? Это и есть тупая отмазка.

                  Названия треков на промо можно писать на русском, никаких технических проблем не было, нет и не будет.

                  ID3-тэги прекрасно читаются плеерами в кириллице, если тэги записаны в Юникод.

                  Вы все такие умные, пздц. Проблемы с кодировками возникают только у ламеров, ибо только ламеры находят какие-то технические проблемы в кириллице. А тем временем в интернете уже давно появились домены на кириллице, причём все об этом слышали. Какие нахрен проблемы с кодировками? Это проблемы у вас - с образованием: нихера не знаете, а пишете всякую ересь.
                  • –1
                    dj Рубец  15 March 2011 5:49 #
                    чувак, у тебя истерика.
                    • +1
                      RaYMaN  15 March 2011 13:32 #
                      Нет, это у тебя слабоумие. Я понимаю, что переписываюсь со взрослым дяденькой и мне от этого становится не по себе...

                      чувак, у тебя истерика.
                      Ага, весомый аргумент... По делу написать больше нечего? Или я написал много непонятных слов до этого? )

                      Весь блог - банальная зависть...

                      Лично я не нахожу ни единого аргумента в пользу исполнения на неродном языке.
                      И не удивительно...

                      1. Ты не владеешь английским (незрелость ума)

                      2. Ты стесняешься писать названия своих треков и миксов на русском языке (психологический фактор)

                      3. Рядом с твоим ником стоит приставка DJ (незрелость ума)

                      4. Тебе, взрослому дяде, просто завидно, что одни могут писать тексты на английском языке, а ты не можешь, поэтому отрицаешь это (психологический фактор)

                      Других объяснений я не нахожу.

                      PS: Раз ты отрицаешь иностранный язык - пиши названия своих треков и миксов на русском языке; убери приставку DJ - сейчас этой приставкой пользуется только школоло, ибо благодаря им и интернету эта приставка стала посмешищем (а-ля DJ Шуруб)

                      PPS: Чтоб ты знал. "Международный язык — язык, который может быть использован для коммуникации значительным количеством людей по всему миру. Для обозначения этого понятия также используется термин язык мирового значения." - цитата из википедии. Английский язык - международный язык. Если хочешь, чтобы кроме местного дворового быдла тебя услышал кто-то ещё - учи английский и пиши тексты на английском.
      •  
        RaYMaN  14 March 2011 18:58 #
        Их слушают и в Америке и в Японии, а не только в Европе. Европа, кстати, очень большая - это о многом говорит.

        Поют они очень хорошо - как на русском, так и на английском.
    • (user was blacklisted)
      • +1
        RaYMaN  14 March 2011 18:59 #
        Бред... как и всё остальное, что ты здесь пишешь.
        •  
          dj Рубец  15 March 2011 6:00 #
          ... лишь только Вы, юноша, с юзерпиком девушки, оставляете за собой неизменный шлейф гениальных высказываний
          •  
            RaYMaN  15 March 2011 13:02 #
            Ты в каждой бочке затычка? Я тебя задел или у тебя просто какие-то комплексы, что ты только на моё противоположное мнение отвечаешь детскими колкостями? )

            Записывай очередное гениальное высказывание.

            Юзерпик - это всего-лишь картинка. Одни на картинки дрочат, для других картинки ничего не значат. Ты из первых или из вторых? ))
  •  
    Igor Odintsov  12 March 2011 23:17 #
    Простой и незамысловатый совет - если хотите про Родину Мать - Родной язык - БЕГОМ Изучать...
  •  
    Left  13 March 2011 10:17 #
    инглиш более певуч и благозвучен.
    •  
      dj Рубец  13 March 2011 10:23 #
      от одного этого факта музыкальный мусор не превратится в алмазы
      •  
        Left  13 March 2011 10:26 #
        по поводу музыкального мусора уже отдельная тема
        •  
          dj Рубец  13 March 2011 10:44 #
          когда тебе предлагают послушать шлак, в котором некий местный пупсик исполняет на заграничном, то если ты скажешь ему что это шлак - ты получишь ответ что ты, как и вся отсталая российская публика, ниче не понимаешь, ибо это ваще экспортная продукция, а там, на далеком западе вот этот шлак является модным трендом, о котором ты якобы понятия не имеешь... а еще тебе скажут что этот пупсик подписал или подпишет контракт с заграничным лейблом и это весьма круто :) правда?
          •  
            Left  13 March 2011 10:51 #
            я бы на таких "пупсиков" тратил меньше внимания ;)
            у них свои "кукольные" делишки, у меня свои. если он считает свой "шлак" произведением искусства - флаг в руки и барабан на шею) начал дерзить - можно ещё и "хлеб со спичками" порекомендовать в дальнюю дорогу ;)
            пис)
  •  
    Mals  14 March 2011 0:13 #
    tatu например поют на русском и английском. и известны в половине мира (вроде бы)
  •  
    RaYMaN  14 March 2011 0:22 #
    t.A.T.u.
    •  
      dj Рубец  14 March 2011 9:49 #
      о тату см. выше
      •  
        RaYMaN  14 March 2011 19:06 #
        Ну попсовики, типа Александра Рыбака, Димы Еблана, Дана Бэлана - знамениты на весь мир.

        Да, не все они русские, но поют как на русском, так и на английском.
  •  
    Valyeriia  14 March 2011 1:21 #
    Германия долго презирала (или просто была недовольна) Scorpions за измену родному языку. Наши Парк Горького по молодости отгремели на Западе.
    Я так своим провинциальным умом полагаю, что при нынешней ситуации в мировой политике, в экономике нашей страны, в курсе рубля, вряд ли что-то изменится.
    Таким же образом можно возмущаться по поводу творческих ников на иностранном варианте, дескать "че по-русски себя не именуете".

    Для меня наверное Gorky Park - самый позитивный вариант. И неважно, что это было когда-то Давно, а главное, что я часто слышу их иностранные песни по радио.
    •  
      dj Рубец  14 March 2011 9:47 #
      я не возмущаюсь - меня воротит когда все те, кто считает, что родились исполнителями общемирового масштаба сразу начинают петь на английском и думают что как побочный эффект - их сразу начнут любить в России

      выучив слова на английском исполнитель не являющийся носителем языка так и останется матрешкой в глазах человека, родившегося в англоязычной стране.

      Если речь идет о музыке, то интерес может представлять только весь продукт целиком. Если в песне поют на английском а в целом песня говно и звучит как говно то она говном и останется.
      •  
        Valyeriia  14 March 2011 19:22 #
        ну, это понятно дело, что люди опираются (каждый в отдельности!) на свои предпочтения, уважают качество. Один человек слышит русский язык "ломанным", а для другого - это в радость. Но без, хоть какой-то доли политики. все равно не обходится.

        Так например от смены одного учителя другим резко уровень знаний ученика не улучшиться, и не ухудшиться, но вот если отношения с кем-то будут конфликтными. то на внешнем уровне ученик становится лузером. Такой опыт (в далеком школьном прошлом) дает мне основу полагать в нынешнем, что нельзя пренебрегать в оценке вещей характером межнациональных отношений и стереотипами. и фраза про "матрешку" подтверждает стереотипизацию.
        А о том. что деньги правят миром и говорить излишне.
  •  
    Макс Эксперт [Expert Studio]  15 March 2011 13:07 #
    Интересно,кто нить задумывался,что более 80 % музыки из-за того бугра,не являются носителями английского языка... всякие Гуэтты,Афроджеки,Тиесты и прочие Ван Бюргеры вообще говорят на английском очень ломаном и это ещё хуже звучит ,чем армянский реп на киргизском =))) так что,всё что мы слушаем,заведомо косячно спето на таком же ломаном английском,ну а те,кто думает.что это круто и они там нужны,давно околачиваются по нашим гоп-клубам за пивко поют и радуются... ни тут и ни там - потому,что за бугром англоязычная музыка из России смотрится ,как пародия на пародию,а у нас она не нужна и это факт, регионы слушают попсу и радио Ваня...
    •  
      dj Рубец  20 March 2011 17:21 #
      вот и я ж о том же
  •  
    Blaquelor  15 March 2011 13:12 #
    те, что с мунбимами работают. Blackfeel Wite, например )
  •  
    SOLARIS  10 March 2015 6:52 #
    Интересно, а почему Bjork на поет на исландском? Roksopp не поют на норвежском, Gus Gus не поют на исландском, можно и дальше перечислять ABBA, Roxette видимо забыли родной шведский, А-НА не пели на родном норвежском...
    Выбор языка определяет широту аудитории. И пока английский в силу сложившихся обстоятельств является самым часто используемым языком в международном общении.
    Если проект нацелен на внутренний рынок - безусловно я за родной язык. А если есть амбиции и потенциал для более широкой аудитории, то выбор очевиден. Исключение могут составлять этно темы - это хорошо принимается.

    Я лично пишу как на родном так и на английском, все зависит от ситуации, настроения, темы и т.д.

    promodj.com/ONAIRSTUDIO/tracks …

    promodj.com/ONAIRSTUDIO/tracks …

    Ну и другими языками тоже не пренебрегаю (в смысле использования)...
    promodj.com/ONAIRSTUDIO/tracks …

    promodj.com/ONAIRSTUDIO/tracks …

    •  
      dj Рубец  12 March 2015 14:26 #
      спасибо за комментарий и рекламу своих произведений

      ты конечно молодец что осведомлен о том что подавляющее большинство европейских исполнителей предпочитают петь на английском

      но мне больше всего понравилась твоя мысль о том что английский якобы определяет широту аудитории а в свою очередь родной язык заточен на внутренний рынок

      а как же Джо Дассен, Океан Эльзи

      и вот еще моментик "ни одна группа, которая поет на аглийском языке не стала популярной в России" подмеченный кстати не мною mramor.livejournal.com/25173.h …
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.