Sign up
Contacts
Roman parkhomenko
Main style: Hip-hop/Rap
Favorite styles: Techno
Producer, vocalist, poet since 2007
Location: Spain, Barcelona
Was just once: Badalona (Barcelona), Gorg (Barcelona)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
116
незабываем ставить + если что-то понравится!
Roman B12on

Hello, hello! My name is Roman! I'm really interested in music since 2007, but my name Roman B1zon is began famous en 2008.If you want understand my feelings it is not necessary to ask me...you should listen my songs and my music!!!Thank You for your attention!

I like: девушку, сестру, маму, жизнь

I hate: обман, завесть

I recommend: пить пиво

I am interested in: Всем

I know: не все

I can: не все

Tracks

38 1 9 PR 0,2 ▲ Hip-hop/Rap
 
58 7 PR 0,2 ▲ Hip-hop/Rap
красивая песня с супер припевом!!!! когда трек скачаете качество будет луче!!! 
16 37 PR 2 ▲ Hip-hop/Rap
при скачивании качество луче!! и ставим PR+ если вам трек понравился спасибо!! 
162 14 51 PR 11,4 ▲ Hip-hop/Rap
при скачивании качество луче!! и ставим PR+ если вам трек понравился спасибо!! 
71 3 19 PR 3,5 ▲ Hip-hop/Rap
 
118 2 24 PR 2,6 ▲ Hip-hop/Rap
 
67 4 15 PR 5,7 ▲ Hip-hop/Rap
 
56 1 12 PR 2,3 ▲ Hip-hop/Rap
 
93 6 21 PR 3,6 ▲ Hip-hop/Rap
 
89 22 PR 4 ▲ Hip-hop/Rap
 
58 2 12 PR 3,4 ▲ Hip-hop/Rap
 
60 14 PR 2,4 ▲ Hip-hop/Rap
 
62 1 11 PR 2,6 ▲ Hip-hop/Rap
 
63 9 PR 2,3 ▲ Hip-hop/Rap
 
77 1 16 PR 2,5 ▲ Hip-hop/Rap
 
37 3 10 PR 2,3 ▲ Hip-hop/Rap
это демо запись записивал в простой микрофон для компа)))) так как мой... 
34 6 PR 2,2 ▲ Hip-hop/Rap
 
52 8 PR 1,2 ▲ Hip-hop/Rap
Трек на вкус) но качает!! особенно под планом)) 
50 1 17 PR 1,5 ▲ Hip-hop/Rap
 
63 17 PR 1,5 ▲ Hip-hop/Rap
эх любовь...((( 
Blog

Нагано и рэперок Сява

2 ▲
21 September 2009 1:36
no comments

Витя Ак feat Нагано feat Guf - Шире круг

2 ▲
21 September 2009 1:36
no comments

GUF Новогодняя

0 ▲
21 September 2009 1:34
no comments

Kacta-sestra

0 ▲
21 September 2009 1:32
no comments

Музыка хип-хопа

Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC – Microphone Controller или Master of Ceremony). Приоритетным и наиболее оцениваемым считается искусство рифмы, которую «эм-си» в погоне за новаторством зачастую сочиняют в ущерб смыслу текста, что, в свою очередь, превращает его в запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.

В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.



Истоки и развитие музыки хип-хопа



70-е

Хип-хоп зародился в негритянской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)

Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.

Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper's Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни, большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.



80-е

В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Kraftwerk и Гари Ньюману, широко сэмплировавшимся, — технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень. Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, — именно их записи 1980—84 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра. Музыкальный журнал Rolling Stone назвал самой влиятельной композицией в истории хип-хопа «The Message» Грандмастера Флэша (1982).

Эстафету новаторства подхватили коллективы Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп свои открытия: Run DMC играли минимальный драм-машинный брейкбит, Mantronix же получили признание своей революционной техникой микширования, а Beastie Boys сочетали элементы панк-рока и рэпа и при содействии Рика Рубина стали первым белым рэп-коллективом, добившимся коммерческого успеха. Рэп-композиции записывали и панк-команды, например, The Clash (их сингл «The Magnificent Seven» 1980 года интенсивно раскручивался на негритянских радиостанциях Нью-Йорка), Blondie (их сингл «The Rapture» возглавил американские чарты в 1982 г.).

К середине 1980-х годов музыка хип-хопа перестала ориентироваться исключительно на атмосферу вечеринок, и следующее поколение рэпперов стало разрабатывать более серьезные темы, напр., социально-агрессивные рэпы Public Enemy принесли им культовый статус среди слушателей не только в негритянской среде. Усложнялась и музыкальная сторона хип-хопа: современный этап в его развитии начинается с выхода в 1987 году альбома «Paid in Full» дуэта Eric B. & Rakim. К концу 1980-х гг. рэп-музыка достигла уровня популярности, сравнимого с роком, кантри и эстрадой, а такие крупные институты музыкальной индустрии как Американская академия грамзаписи, заведующая «Грэмми», и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа. Олицетворением этой популярности в Америке стали MC Hammer, Kris Kross и др., адресовавшие свою музыку более широкой слушательской аудитории, что, в свою очередь, дало толчок для развития более бескопромисных жанров в хип-хопе.



90-е

На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями — ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США.

В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью их лидеров — Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэпперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США. Для этого периода характерна интенсивная коммерциализация хип-хопа, что принято связывать с именем Паффа Дэдди — рэппера, который пропагандировал гламурный стиль жизни и строил свои композиции на весьма обширном цитировании поп-шлягеров прежних десятилетий. На исходе XX столетия известность приобрёл белый рэппер Эминем, который попытался возродить заряд провокации и социального протеста.

Начиная с конца 1980-х, хип-хоп подпитывает стилистически и технологически модифицированный благодаря ему ритм-энд-блюз («нью джек свинг», «хип-хоп-соул»). В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации — «за лучший альбом» — была присуждена рэп-артистам — дуэту OutKast. В современном хип-хопе, как и в других крупных стилях популярной музыки, большую роль играют продюсеры, от которых зависит вся индустрия.

В середине 2000-х наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры — Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд — способствовали дальнейшему освоению эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии.



Эстетика субкультуры

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской англо-саксонской культуре, поэтому хип-хоп, будучи неотъемлемой частью оригинальной негритянской культуры, скорее всего, будет и дальше развиваться (вопреки прогнозам, что музыка хип-хопа застынет и отомрёт), доказательством чему служат миллионные контракты новых исполнителей рэпа. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство – «граффити» (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино (не обязательно про рэпперов, но сюжетно берущее темы из негритянской среды, см. фильмы «Парикмахерская», «Hustle And Flow», «Не грози Южному Централу попивая сок у себя в квартале»; рэпперы также всё больше начинают становится киноактёрами). Таким образом, провести чёткую границу между собственно хип-хопом и негритянской субкультурой становится сложно.

Несмотря на меняющуюся каждый год моду хип-хопа, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки(как правило с прямыми козырьками) известных брендов (напр. Reebok,Roca Wear), футболки и баскетбольные майки, куртки и толстовки с капюшонами, лыжные надвинутые на брови шапки, мешковатые штаны (так называемые «трубы»), приспущенные широкие шорты. Причёски короткие, хотя также популярны короткие африканские косички. У самих рэпперов популярностью пользуются массивные украшения (цепи, медальоны и пр.)
.

1 ▲
30 June 2009 5:28
no comments
Feedback
The best feedbacks
  • всем пока  #
    спасибо WOW WOW WOW WOW WOW WOW КАЙФ КАЙФ КАЙФ КАЙФ КАЙФ КАЙФ ЕЩЁ! ЕЩЁ! WOW WOW BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST RULISH RULISH RULISH RULISH RULISH RULISH КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КАЙФ КАЙФ КАЙФ КРУТО ЕЩЁ! ЕЩЁ! КРУТО PROMODJ РУЛИТ КРУТО WOW WOW WOW КАЙФ КАЙФ КАЙФ КАЙФ КРУТО WOW WOW WOW WOW WOW
  • Dj Gatsby / Disco Stu  #
    thx!!у тебя есь неплохие работы)
  • Mr.E-Diss  #
    Послушал один трэк к бэкам не добавляй никогда эха это лишнее
  • Neptune-12  #
    Приветствую! Прослушал пока, только один трек - Piano, начало напомнило проект U96 одну из композиций 96 года. Общее впечатление - хорошее, стиль больше напоминает Dream Trance. Не хватает цельности в композиции, а так - трек понравился, молодец! Оценка - позитив в копилку.
  •  
    liloo81  7 June 2015 11:52 #
    удачи)+
  •  
    DJ Pushkin New York  25 May 2012 20:24 #
    +++ PR тебе!!! заходи в гости зацени треки))
  •  
    Goshahahalin  26 April 2012 20:19 #
    Привет! послушай если время будет)! Буду рад комментариям)
    P.S. Всегда на взаимосвязи!

  •  
    Goshahahalin  3 February 2012 17:27 #
    Привет! Оцените пжл песню для девушки написал)))Важно знать ваше мнение. Заранее спс)))

  •  
    Andy Graf  30 May 2011 17:00 #
  •  
    НИКИТОВСКИЙ  4 January 2011 12:53 #
  •  
    FABERGE PROJECT | DJ & SAX SHOW  19 June 2010 8:07 #
    ++
  •  
    Андрей Биес (Emotions makes my life)  18 June 2010 14:33 #
    Привет, извини что отвлекаю, оцени если не затруднит


    Цени и не забывай своих друзей..
    Взаимный плюс++
  •  
    DJ Radel  28 March 2010 3:53 #
    +1, жду твое мнение о моем первом миксе)
  •  
    SLR  14 March 2010 11:08 #
  •  
    Status - X  4 March 2010 10:37 #
    оцени эту работу, обезательно оставь комент
  •  
    DinGO-SIV  7 February 2010 12:03 #
  •  
    Status - X  17 January 2010 14:38 #
    оцени если время будет))) красивый трек про любовь)))
  •  
    Caddy МС  10 January 2010 15:07 #
    лови плюс))незабудь и про меня
    оцени трек:
  •  
    Nikolay  5 January 2010 1:59 #
    Хип-Хоп и Рэп не нравится...чесно
    но творчество прикольное...смысл есть в словах RULISH
  •  
    MAXIM SMELL  14 December 2009 22:51 #
    +
  •  
    Mo Marker music  1 December 2009 22:32 #
  •  
    Status - X  9 November 2009 17:29 #
    здоровень зацени мой трек рояль и уходящая любовь))) спасибо
  •  
    Dj Maks Luthshev  6 November 2009 6:28 #
  •  
    Status - X  5 November 2009 17:29 #
    здорова! зацените мой новый трек "Эта Sta.tu.s-X" спасибо
  •  
    Misha Slez  5 November 2009 12:33 #
    Привет!Немного не мой стаил))),но я думаю эта музыка по- любому найдёт своего слушателя!Так держать!!! КРУТО
  •  
    Andrey Zuev  5 November 2009 9:59 #
    Привет. Мне сложно давать оценку работам, не моё направление. Поэтому честно скажу, не буду этого делать. А по быстрому предпрослушиванию, могу сказать что ты молодец. Так держать и спасибо за визит. Твори и хорошей музыки тебе.
  •  
    dj GP/MOUSE-P  5 November 2009 3:04 #
    BEST BEST BEST BEST BEST Эксклюзив КРУТО КАЙФ WAZZAA! ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ!
  •  
    Serebrennikov Alexey  5 November 2009 2:18 #
    И не только в общий-вапще здорово-тексты очень глубокие по смыслу! RULISH
  •  
    Serebrennikov Alexey  5 November 2009 2:07 #
    Плюсанул в общий!
  •  
    Status - X  2 November 2009 8:22 #
    ++++респект))))
  •  
    Status - X  26 October 2009 12:31 #
    молоток )))))))))) ++++++++++ и в друзья!!!!!!!!!!
  •  
    Pich  20 October 2009 2:08 #
    привет..)послушай если не сложно и помоги!!!))) http://pich.promodj.ru/tracks/ …
  •  
    Tomash Kofa  9 October 2009 23:42 #
    оригинала неслышал,но микс ниче . держи +
  •  
    Tomash Kofa  9 October 2009 17:32 #
    Здоров бразик!заоди комне,зацениш мой микс на продиджи.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.