В предверии приближающейся осенней поры хотелось бы поделиться с вами одним интересным творением, за которым стоит небезызвестный талантливый музыкант Роман Волков. Эта незатейливая работа будто таит в себе безликий рассказ с немного тоскливыми, но очень светлыми и тёплыми эпизодами. Она оповестит о нём перед сном, нашепчет на ухо желанным голосом, более ничего не понадобится, мысли польются сами собой... Ах да, перед нами всего лишь музыка. Но всего ли?...
Это тот самый случай, когда услышанная композиция воспринимается тремя чувствами сразу — ты её слышишь, видишь и чувствуешь. Ввиду своей незамысловатости ничем эдаким она не выделяется на фоне предыдущих релизов автора. Такое естественное, отрадное и милое без новшеств и изысков звучание. Размеренный классический чиллаут. Роман не гнушается использовать всё те же приевшиеся схожие конструкции заданного стиля — заимствованный вокал в виде симпатичного мужского исполнения турецкого исполнителя Melih Aydogan, приглядная и несложная по исполнению нотная партитура, типичная ритм секция — всё это создает образ романтичной с толикой грусти атмосферы. Точно не для танцев. Трек не заставляет прибегнуть к раздумьям, сострадать лирическому герою, он просто играет для удовольствия, бестревожно перетекая в состояние фонового украшательства.
Но эпитеты, обращённые к идейной составляющей, сходят на нет, стоит лишь завести разговор о малохаризматичной технической части. Она представляет собой выставочный комплекс всех трендов начала 2010-2011 годов — расхлябанный бит, нуждающийся в куда более выразительной реализации; зефирная непрогрессирующая мелодия, которой сегодня уж никого не удивишь; мало чем примечательный стандартизованный синт, не оседающий в голове, видимо решивший, что ему тут вряд ли будут рады. Нет ярого запала расписывать о череде вышеуказанных недочётов, ибо на это уйдёт ни один абзац. Довольно обратить внимание на бьющие высокие частоты, слабо проэквализированные инструменты и прочие шероховатости. В общем и целом, сведение оставляет желать лучшего.
Несмотря на модность и всё ещё востребованность указанного жанра, прослеживается чуть более честное звучание, чем у тех, кто гонится за качеством. Оно не кажется вылизанным или наоборот, нарочно состаренным, хотя и создаётся впечатление, что где-то ты уже это слышал ранее и не единожды, поскольку мотив крайне кинематографичен, без напыщенности и надуманного реформаторства.
Как следствие, мы имеем привлекательное в творческом воплощении и слабое в звуковом оформлении произведение, звучащее в голове ровно до тех пор, пока нажата кнопка play, затем с бодрым свистом оно пролетит насквозь, не оставив даже прощальной записки. Его просто любо-дорого было услышать, не более того... Хотя с иной стороны, совсем не обязательно быть лучше, чтобы доносить то, что идёт от сердца. Достаточно оставаться самими собой, что Роман нам и демонстрирует. Приятного прослушивания!
Info | good |
---|---|
Mood | excellent |
Composition | good |
Melody | good |
Idea | good |
Comments