не могу понять что ты хотел сделать по итогу с одной стороны сильная шумовая амбиентовая фигнюшечка, с другой синты такие резкие. не совсем они подходят друг к другу. если бы это был ук то как-то лиды поменять бы, если именно синты резкие хотел оставить то надо было бы шумок подприбрать сделать драмы и бас линию поагрессивнее.
а если так то из косяков - 1:10 что это за кошмар вылазит?) (он еще ближе к концу появляется) не делай так начало - дарк амбиент/нойз и с последующим настроением трека не пересекается. и синты. синты ну абсолютно не понравились. и если падовые так не кидаются в глаза то лид этот оч сильно
мелодия у тебя там выползает под переход. она никуда вообще не вяжется и даже более скажу - режет переход должен быть плавным (в данном случае) нет, звук это не единственное (но очень важное) все должно соответствовать друг другу и дополнять друг друга. это такая фигня, сам не секу как норм делать.)))
кароч. на будущее просматривай как-то соответствие всего друг другу. я бы послушал этот трекан либо в амбиентном исполнении либо в ук либо в дабстеповом. но вот тололько не в таком имхо конечыно же
пока автор думает напишу я...Мне нравится ваш подход.Техно оно не такое, посмотрите Beatport Techno и вы поймёте, но самое главное, что в вашем произведении есть некая художественная мысль , что важней соответствию стилю.Респект!!!
вы правы , если послушать того же Joey Beltram или Westbam то спрашивается а где у них техно, но и тот и другой сделали этот стиль( по крайне мере СМИ так говорят)
техно должно оставаться техном (как по русски написать такое?))) т.е. должен быть лютый грув. здесь есть басовая часть но нет самого грува. он зациклен но не цепляет.
кароч был на промке такой штифт. оч крутой и древний мужик. так вот. пилил он страшные вещи которые именовалися на промо IDM вот в такую тебе тащить надо. я щас очень стараюсь найти у него схожий трек но ютуб меня игнорит а на промо его по ходу удалил за бездействие (я думал так не бывает)
тут методика другая, но самое главное что этот трек пустой... бас и что, а где изюминка(где лейтмотив)...название ничего не отображает, набор звуков(рандом)...нет высоких...мелодии нет...ну это моё субъективное...вы просто любите однообразность.чем однообразней трек, тем меньше ошибок... так что общего у техно и IDM?
есть некие recondite - у него есть норм техно непрямобитное - его техгом то и не назовешь, тот же IDM только без глитчей и с минимумом разнообазия (ну оно знаешь тоже как этот айдиэм он тоже оч разный) но в целом есть общее. у макса купера - куча техно прям айдиэм которое. не все техно что прямобитно
ну я тут что да откуда не силен. просто знаю что есть такие странноватые вещи что с одной что с другой стороны купер хорош, но что-то я если честно не особо от него в восторге. но это уже любительское)
музончик из моего детсва:D да норм че сказать. мелодия тут видишь грамотная (она непростая но обрати внимание не трудная для восприятия так как и должно быть) не как у элджея но она тоже в голове заседает (лол)
хз не помню этот трекан. да не, делают и на проме такие таланты были. ну просто кому что нравится просто у нас в основном народу нравится что-то не то ахахахх
не пойму что с басом у тебя творится вообще не пойму как не в ноты долбит свел чтоль так криво да и вообще в целом я мелодику подправил синты пока что из всего что просушал больше всего понравились но бабский вокал это ад
тут все проще чем везде выше брат, ну коммерция, все норм но, есть одно. в коммерции не любят хреновый звук (а тут все оч дешевенько звучит) тебе проще либо семплы какие то мутить либо пресеты в случае если тебе слишком хорошо живется - синтез. и вперед к армаде :D как то так и сводить как боженька)
ну юзай семплы с пресетами погоняй лееринг (оч освежает прям вот вообще пипец) и сведение. кароч чтоб все звуало стильно модно и молодежно. тогда покатит)
тут есть один прикол...чтобы сделать нормальный коммерческий трек, нужна нормальная студия, а не комната в квартире...и самоё главное это не как трек звучит, а как ты его преподнесешь...
ну не говори так все таки более менее можно звучок подлепить и понятно что нужен там пиар и прочее но если идти путем обычного парня то что остается то еще кроме как сделать норм звук и идти на норм лейбл?)
иначе говоря за 5000 р. не подойдут, и пиратский софт тоже...да и трек делает как правило один человек, мастерит уже другой, а пиарит третий...поэтому коммерция это прежде всего деньги, а потом уже искусство.
насчёт Рецептора можно подробней...он вышел из "тиража". Музыка у него ничего была, но это не коммерция.Где он сейчас...Боюсь, что у себя в Волгодонске работает где-нибудь офисным клерком, потому что его промоутер(имя называть не буду) с музлом решил завязать
понятно...пять примитивных звуков за 7 минут...сильно конечно. Но дело и не в этом. Вот допустим на промо есть Kingdom,МИМИМИ, PromoSWAT Явламп 1ООwatt да много кто ёщё... просто первые о ком вспомнил...они видят музыку по своему и делают это ради удовольствия, а не чтобы агрести бабла...у них не коммерция, они делают так как того хотят и я им не могу ничего предъявить... Я про то, что видимо границ в искусстве нет, просто слушатель( зритель, читатель) уже выберет что хорошо, а что плохо, что душевно, и что аморально, что красиво, а что уродливо... Я так скажу мы делаем музыку, кино, компьютерные игры, спектакли, рисуем картины и т.д.Для авторов очень важно, чтобы им нравился процесс, а если это нравится множеству людей, то это для нас подарок, что даже круче материального вознаграждения. У меня где-то 30000 прослушек за всю мою историю музыкального творчества...это очень мало, но это даёт мне стимул
да кидай, я все равно сижу ниче не делаю) смотри по первому развитие нормас - ну сама структура, все как положено в принципе, но опять вот эти звучки из транса 90 х я хз. оно может и зайдет но только в трансе 90 имхо ))) просто поменять звуки и трек заживет.
Comments
Pinned comment
с одной стороны сильная шумовая амбиентовая фигнюшечка, с другой синты такие резкие. не совсем они подходят друг к другу.
если бы это был ук то как-то лиды поменять бы, если именно синты резкие хотел оставить то надо было бы шумок подприбрать сделать драмы и бас линию поагрессивнее.
начало - дарк амбиент/нойз и с последующим настроением трека не пересекается.
и синты. синты ну абсолютно не понравились. и если падовые так не кидаются в глаза то лид этот оч сильно
она никуда вообще не вяжется и даже более скажу - режет
переход должен быть плавным (в данном случае)
нет, звук это не единственное (но очень важное)
все должно соответствовать друг другу и дополнять друг друга.
это такая фигня, сам не секу как норм делать.)))
просматривай как-то соответствие всего друг другу. я бы послушал этот трекан либо в амбиентном исполнении либо в ук либо в дабстеповом. но вот тололько не в таком
имхо конечыно же
щас, придется все заново писать вот еп
так вот. пилил он страшные вещи которые именовалися на промо IDM
вот в такую тебе тащить надо.
я щас очень стараюсь найти у него схожий трек но ютуб меня игнорит а на промо его по ходу удалил за бездействие (я думал так не бывает)
кароч если в двух словах - для техно - мало грува. для того самого IDM слабо в плане синтов и мелодии. опять же имхо
щас найду пример
бас линия стабильная (чуть менее чем у тебя но тем не менее)
но как звучит?
PCP & EU - Tsapibara
ютуб меня опять послал мб вк найдет
так что общего у техно и IDM?
но в целом есть общее.
у макса купера - куча техно прям айдиэм которое. не все техно что прямобитно
купер хорош, но что-то я если честно не особо от него в восторге. но это уже любительское)
да норм че сказать. мелодия тут видишь грамотная (она непростая но обрати внимание не трудная для восприятия так как и должно быть) не как у элджея но она тоже в голове заседает (лол)
да не, делают и на проме такие таланты были. ну просто кому что нравится
просто у нас в основном народу нравится что-то не то ахахахх
вот это уже хорошо
вообще не пойму
как не в ноты долбит свел чтоль так криво
да и вообще в целом я мелодику подправил
синты пока что из всего что просушал больше всего понравились но бабский вокал это ад
брат, ну коммерция, все норм но, есть одно. в коммерции не любят хреновый звук (а тут все оч дешевенько звучит) тебе проще либо семплы какие то мутить либо пресеты
в случае если тебе слишком хорошо живется - синтез.
и вперед к армаде :D как то так
и сводить как боженька)
погоняй лееринг (оч освежает прям вот вообще пипец)
и сведение.
кароч чтоб все звуало стильно модно и молодежно. тогда покатит)
все таки более менее можно звучок подлепить
и понятно что нужен там пиар и прочее но если идти путем обычного парня то что остается то еще кроме как сделать норм звук и идти на норм лейбл?)
но не такую большую
есть же у нас на роисии теди киллерз и митяи рецепторы у них прошло все
я не понимаю, как такое вообще можно выпускать, но...
слабоватое, меня такое не цепанет никогда, но тут уж что такого
Но дело и не в этом. Вот допустим на промо есть Kingdom,МИМИМИ,
PromoSWAT Явламп 1ООwatt да много кто ёщё... просто первые о ком вспомнил...они видят музыку по своему и делают это ради удовольствия, а не чтобы агрести бабла...у них не коммерция, они делают так как того хотят и я им не могу ничего предъявить...
Я про то, что видимо границ в искусстве нет, просто слушатель( зритель, читатель) уже выберет что хорошо, а что плохо, что душевно, и что аморально, что красиво, а что уродливо...
Я так скажу мы делаем музыку, кино, компьютерные игры, спектакли, рисуем картины и т.д.Для авторов очень важно, чтобы им нравился процесс, а если это нравится множеству людей, то это для нас подарок, что даже круче материального вознаграждения.
У меня где-то 30000 прослушек за всю мою историю музыкального творчества...это очень мало, но это даёт мне стимул
ну процесс это хорошо, но согласись результат тоже важен
youtu.be/o0wfX5T9-N8
а вот мой первый
ну а это типо самый популярный
смотри по первому развитие нормас - ну сама структура, все как положено в принципе,
но опять вот эти звучки из транса 90 х я хз. оно может и зайдет но только в трансе 90 имхо )))
просто поменять звуки и трек заживет.
брат
надо.
тебе этого не хватает
Автобиографичное, как я однажды хотел отыграть на опен эире, но обгасился и потерял ноутбук