Мои работы - soundcloud.com/rockmeister-1
Blog

Cubase 5: отвечу на правильно поставленные вопросы.

Отвечу на правильно поставленные вопросы по пользованию, нюансам, проблемам работы с Cubase 5. Не отвечу на вопросы - где скачать, как установить, почему не устанавливается. Оставляю за собой право не отвечать. В Google за Вас искать не буду. Тому, кто не прочитал это или проигнорировал, буду ставить минусы - не обижайтесь. Но могу здорово помочь тому, кто ищет, стремится, хочет научиться.

Мне не важны Ваши плюсы в PR, однако расценю их как тактичную благодарность за помощь.

Nickelback
22 ▲
23 April 2011 23:52

Comments

  •  
    All - x  24 April 2011 0:06 #
    скажите плиз какой операционной системой лучше пользоваться?
    •  
      RockMeister  24 April 2011 0:19 #
      Если Windows и для работы со звуком, то 7x64 Ultimate. Главное преимущество - видит всю оперативную память. Если пользовать много семплерных библиотек, то это существенно. Главное - чтобы на звуковую карту были устойчивые драйвера под Windows 7x64.
      •  
        All - x  24 April 2011 0:22 #
        спасибо большое! вы сами как думаете, если я мак установлю куб на него пойдёт хорошо?
        •  
          RockMeister  24 April 2011 0:26 #
          Я никак не думаю. Не устанавливал.
  •  
    STUNNER  24 April 2011 0:46 #
    Приветствую.
    как в проекте добавить слева в колонке, там где Add Track "дорожку" Input/Output Channels ? (у меня почему-то они не появились при создании нового проекта)
    •  
      RockMeister  24 April 2011 0:55 #
      Они появятся в главном окне проекта, когда будет включена автоматизация тих каналов.
      •  
        STUNNER  24 April 2011 1:02 #
        спасибо!
        и еще последний вопрос - про роль функции Freeze.
        Я правильно понимаю, что когда ее нажимаешь, то она WAVит дорожку, чтобы не грузить проц, а если выбрать еще и выгрузку инструмента (в доп окне), то она дополнительно разгрузит проц выгрузив этот VST-инструмент на данной дорожке?
        • +1
          RockMeister  24 April 2011 1:07 #
          Совершенно верно.
      •  
        STUNNER  16 August 2011 11:20 #
        Каждый раз вспоминаю вас добрым словом, когда юзаю эту функцию. Оч удобно! Спс еще раз за наводку!
        •  
          RockMeister  16 August 2011 11:24 #
          Расти большой :))
  •  
    Dima Swan  24 April 2011 2:59 #
    не уверен что в тему, но я пишу в кубэйсе. и у меня часто встает вопрос почему моя партия миди написанная в нотном миди редакторе не всегда реагирует на значение велосити, выставляемого там же внизу? догадываюсь что в самих вирт. синтах дело. но не уверен. подскажи пж где ответ на этот, уверен простой для тебя вопрос?)
    • +1
      RockMeister  24 April 2011 10:27 #
      Нотный миди-редактор? Это Score Editor? Где там Velocity? Или я неправильно понял, или ты неправильно обьяснил :)
      •  
        Dima Swan  24 April 2011 10:55 #
        я имел ввиду пиано-ролл) внизу выбираю велосити, но миди ноты на него не реагируют. если только полностью в пол его убрать, то тогда громкость полностью исчезает.
        а когда я набиваю партию ударных с помощью батери все прекрасно отзывается на этот параметр.
        • +1
          RockMeister  24 April 2011 11:00 #
          Тогда дело в самом VSTi. на котрый посылаются МИДИ-сообщения. Бывает, что синт сделан так, что velocity в нём не может быть из-за того, что в железном аналоге её тоже нет. Ещё она может быть выключена по умолчанию, и нужно найти её включить. Также компрессоры, максимайзеры повыключай на канале и проходящих шинах - они могут подымать громкость тихой ноты.
  •  
    Unknown Music  25 April 2011 7:20 #
    Будет ли целесообразным изначально начинать сводить трек установив на мастер секции моно режим, и каким образом это может повлиять на общую картину?
    • +2
      RockMeister  25 April 2011 9:55 #
      Принципы сведения в разных DAW не отличаюся.
      •  
        Unknown Music  26 May 2011 19:24 #
        Спасибо за ответ.
  •  
    Blake Normand  26 April 2011 14:41 #
    Можно узнать: как сделать так чтобы при сворачивании, к примеру, pool window, окно с проектом оставалось в полноэкранном режиме - дико неудобно! Думаю, Вы поняли, о чем я))
    • +1
      RockMeister  26 April 2011 14:45 #
      Я понял. Нужно окна не разворачивать в полноэкранный режим, а мышкой растянуть его в близкий к полноэкранному. Кстати, каждую позицию окон можно (и нужно!) сохранить и вызывать горячими клавишами. Смотрите в ASK Video работу с Workspaces.
      •  
        Blake Normand  26 April 2011 15:02 #
        Спасибо за ответ, посмотрю.
    •  
      Unknown Music  26 May 2011 19:22 #
      на каждом окошке (микшер, аудио пул, vst инструмент и др.) кликни правой мыши и выбери "поверх остальных окон" ну или "always on top", если на английском.
      •  
        Blake Normand  26 May 2011 19:36 #
        Спасибо. Правда это не самый удобный вариант))
  • +1
    RockMeister  29 April 2011 22:57 #
    Просьба не задавать мне вопросы в личку, а прямо сюда. Блог будет жить; и на некоторые вопросы ответы здесь уже есть, так что можно избежать повторов.
  •  
    vladimirvlasow  12 May 2011 20:43 #
    А перешел на Logic и куча вопросов
    • +2
      RockMeister  12 May 2011 21:38 #
      А я поставил Хак, Лоджик, ещё 8-й, начал осваивать, но вышла Винда 7х64 и сломали Cubase 5, и я вернулся в семью. Всё-таки 10 лет уже со Штайнбергом...
  •  
    Fluoride11  13 May 2011 23:20 #
    Возможно ли в Cubase увеличить количество VST слотов с 64 до неограниченно?
    • +2
      RockMeister  13 May 2011 23:21 #
      не пробовал :))) мне пока тех, что есть, достаточно.
      •  
        Fluoride11  13 May 2011 23:30 #
        Ну в принципе это не столь важно, можно взять на худой конец аблетон и по насовать туда столько вст, сколько компьютер выдержит. Просто автоматизацией такое не настроешь, приходится для каждого отдельный канал создавать, хотя может я пока не знаю более легкий вариант. Вот тогда вопрос. В наличие есть мелодия в виде миди. Я её режу на 80 частей. Для каждой части у меня есть свой звук, они находятся в одном вст (допустим Massive), накручены и уютно размещены по папочкам. Конечно не удобно создавать 80 каналов и впихивать в них 80 vst. какой тогда выход вы видите из данной ситуации?)) Спасибо))
        • +1
          RockMeister  13 May 2011 23:41 #
          Во-первых, есть многоканальные VSTi - Kontakt, Hypersonic etc.
          Во-вторых, есть ReWire.
          В-третьих, есть VSTi FL Studio :))
          В-пятых, есть Vienna, FX Teleport, jbridge.
          И, наконец - потрековый миксдаун.

          Выбирайте любое, что Вам подходит.

          P.S.: А коробочка 80 Массивов выдержит?
          •  
            Fluoride11  13 May 2011 23:51 #
            Он включается на несколько секунд, получается что работают не больше 10-14 массивов за раз.
            Вышеперечисленное попробую) Спасибо)
          •  
            DJ ПАША ШАТУНОВ  8 May 2012 17:56 #
            А что подразумевается под Vienna?
            Я погуглил, про FX Teleport и jbridge нашёл информацию, а вот про Vienna максимум на что натыкался - это библиотеки звуков, но тут ведь что-то другое имеется в виду?)
    • (user was blacklisted)
      •  
        RockMeister  14 May 2011 14:50 #
        Тоже вариант. Я как-то не подумал в эту сторону, так как по привычке пользуюсь F11. Но нет ли ограничений на кол-во инстр. треков?
        • (user was blacklisted)
          •  
            RockMeister  14 May 2011 16:42 #
            Это ж терпения у тебя хватило! :)) А не измерял максимальную продолжительность трека или количество миди-сообщений? :)))
  •  
    Alex Heat  13 May 2011 23:36 #
    ))) Можно как нибудь панель с клавиатурой прикрепить, я блин задолбался ее из каждых углов доставать, улезает хрен вытянеш)))
    • +6
      RockMeister  13 May 2011 23:46 #
      Cubase можно и нужно организовывать под себя. Это касается и расположения окон и панелей. Выставь их, как тебе нужно и сохрани в Workspace, с вызовом горячей клавиши. Читай о воркспейсах в видео от ASK.
      •  
        Alex Heat  13 May 2011 23:48 #
        спасибо
        • +4
          RockMeister  13 May 2011 23:53 #
          О, наконец-то! Первый плюсик за 20 днй блога :))
          • +1
            Alex Heat  13 May 2011 23:54 #
            мне не жалко))
  •  
    Digital PR Агентство SIBIQ  14 May 2011 14:24 #
    как в кубе прописывать макросы ?
    •  
      RockMeister  14 May 2011 14:52 #
      File - Key Commands - Show Macros - New Macro
  •  
    Smiling Fox  14 May 2011 15:01 #
    А где в кубе можно увидеть загруженость проца и озу ?
    • +2
      RockMeister  14 May 2011 15:05 #
      F12 - проц и диск. ОЗУ - нет. Только по отдельности в инструментах, например, в Контакте.
  • (user was blacklisted)
    •  
      RockMeister  14 May 2011 16:44 #
      Боюсь, что нет. Key Editor непосредственно связан со Score Editor, да и как в таком случае импортировать миди-треки?
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
          •  
            RockMeister  15 May 2011 20:32 #
            Прочитай в Гугле о темперации :)
      •  
        RockMeister  15 May 2011 14:04 #
        1. Дружище. Бывает, лучше что-нибудь жевать, чем говорить. Классический темперированный строй состоит из 12 полутонов.
        2. с3, д4 - мы не в шахматы здесь играем :))
  •  
    DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  15 May 2011 15:03 #
    У меня есть вопрос по кубу (не только 5)

    Ситуация: Я работаю с аудио-файлами. Как вариант - лупами. Я их располагаю по всему проекту, в определённом порядке. Каждого файла штук по 70 копий. Вопрос: как заменить аудиофайл (которого 70 штук копий) на другой, не потеряв порядок расстановки его по проекту?

    Пример: некоторые люди работают без помощи драм-машин, и делают драм-партии напрямую из ван-шотов, положенных на дорожку. Количество ван-шотов доходит до 1000 копий одной штуки. И вот, предположим, захотелось поменять шот бочки. Что делать?
    •  
      RockMeister  15 May 2011 15:21 #
      Я так не работаю, поэтому по памяти не скажу. Но знаю, что в медиапуле есть функция Replace sample.
    •  
      RockMeister  30 May 2011 22:27 #
      Ещё. Я считаю, что не всегда можно/нужно/уместно искать в одном хосте функции из других хостов. Если бы они там были все, то разницы между хостами не было. Также и в этом случае. Если неудобно набрасывать множество аудиоклипов на дорожки, значит, нужно переходить на семплер, который использует эти аудиоклипы.
    •  
      Sasha Katana  12 June 2011 0:18 #
      Выделяешь все 1000 и даешь команду bounce.Теперь это один луп=)))
      Но чтоб менять драм шоты лучше иcпользовать batery 3.
      •  
        RockMeister  12 June 2011 0:25 #
        Как bounce поможет заменить один луп на другой?
  •  
    DJ KALiNKA  18 May 2011 0:03 #
    можно лицензионный кубэйс поставить на один компьютер, а потом переустановить на другой? (edu версию)?
    •  
      RockMeister  18 May 2011 0:26 #
      Можно. Программа будет работать на том компьютере, где в этот момент вставлен ключ.
  • (user was blacklisted)
    •  
      RockMeister  4 June 2011 19:32 #
      Не знаю. Вообще - "обособленную область" пользователь создаёт сам, и можно её просто не создавать. Я не создаю :))
      • (user was blacklisted)
        •  
          RockMeister  4 June 2011 22:40 #
          Разделяй Ruler Track-ом :)
          • (user was blacklisted)
            •  
              Katsura [uFaF]  11 June 2011 19:06 #
              в кубе 3 микшера, основной на ф3 ещё 2 в панэле девайс.
              можешь каждый настроить на отоброжение нужных тебе каналов и расположить например один под другим, работать с 2 мониторами удобней.
              По поводу глюка, да я такой ловил )
              Но это редкость обычно всё нормально тоесть тут сверху вниз это в микшере слева напрво.
              В качесве лечения ну попробуй создать не фх чэннел как у тебя а ту же груп ченнел и запихай туда фх каналы этож обычные папки.
              •  
                RockMeister  11 June 2011 19:38 #
                >В качесве лечения ну попробуй создать не фх чэннел как у тебя а ту же груп ченнел и запихай туда фх каналы этож обычные папки.
                Прошу разьяснить этот момент. Может, следовало просто знаки препинания расставить. Пока я читаю: "фх каналы этож обычные папки" и не соглашаюсь с этим.
                •  
                  Katsura [uFaF]  11 June 2011 20:31 #
                  я о том что
                  при создании фх канала он автоматом создаёт папку с именем фх каналы, можно просто создать фолдер трек(папку это пустая ) переименовать в фх ченнел трек и туда всё скинуть.
  • (user was blacklisted)
    •  
      RockMeister  11 June 2011 20:23 #
      1. Создай Group Track и FX Track. В инсерт GT - сайдчейн компрессор, в инсерт FXT - ревер. С трека сигнала делаешь посыл в GT. Выход GT направляешь в FXT. Осталось только подать сигнал на боковую шину компрессора.
      2. Лучше всего копированием автоматизации. Линкование фейдеров не всегда стабильно работает.
      •  
        RockMeister  11 June 2011 20:25 #
        А не, я сильно замудрил. Не надо Group Track. Просто поставь в инсерт FX Track перед ревером сайдчейн компрессор.
        • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
            •  
              RockMeister  12 June 2011 0:05 #
              Это будет сайдчейн не До ревера, а После него.
          •  
            RockMeister  11 June 2011 23:58 #
            Нет. Второй вариант тоже правильный. Компрессор ведь ДО ревера последовательно с ним, а не параллельно.
            • (user was blacklisted)
              •  
                RockMeister  12 June 2011 0:13 #
                По моей логике фаза изменится. Но вопрос о фленжере и фазе не стоял.
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    RockMeister  12 June 2011 0:23 #
                    Не будет с FX трека ничего доходить до основного сигнала. По умолчанию будет идти на мастер, а вообще - куда направишь.
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
          •  
            RockMeister  12 June 2011 0:03 #
            Считаю сравнение с Лоджиком неуместным.
        • +1
          RockMeister  12 June 2011 0:03 #
          Повторюсь, в Кубейсе это делается копированием автоматизации. Считаю это более гибким методом, так как кривые фильтров нексуса и сайлента могут быть неодинаково линейны, а значит, нужно одну из автоматизаций перерисовывать, или двигать вверх-вниз.
          • (user was blacklisted)
            •  
              RockMeister  12 June 2011 0:15 #
              Свойства синтезатора от хоста не зависят. В одном случае будет линейно, а попытаешься одинаково автоматизировать другие синты - будет по-другому.
              • (user was blacklisted)
                •  
                  RockMeister  12 June 2011 0:22 #
                  а если ты завтра захочешь автоматизацию другого сделать зеркально противаоположную? Или выключить вообще?
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      RockMeister  12 June 2011 0:26 #
                      Тогда обьясни, о чём речь и задай вопрос.
  • +2
    Katsura [uFaF]  11 June 2011 20:27 #

    камунить поможет может
    •  
      RockMeister  12 June 2011 0:11 #
      откуда же приходит и где смешивается FX1 сигнал?
      •  
        Katsura [uFaF]  12 June 2011 9:26 #
        сверху слева сигнал приходит по красной линии.
        после и6 сигнал делится, одна линия идёт на сенды вторая на и7,8.
        В сенде режим пре федера, то есть сигнал минует ручки громкости и баланса данного канала поступая сразу на мастер канал.
        Если убрать громкость на канале то будет звучать только сигнал посланный на фх1.
        Но бывает так что нужно сухой сигнал + реверберация (или что то ещё).
        Дак вот чтобы свести сухой сигнал с тем что получилось после ревербератора можно использовать и7,8 ну и конечно ручки панорамы обоих.
        •  
          RockMeister  12 June 2011 10:22 #
          >В сенде режим пре федера, то есть сигнал минует ручки громкости и баланса данного канала поступая сразу на мастер канал.
          Неправильно. Сигнал поступает не на мастер канал, а на FX канал.

          >Дак вот чтобы свести сухой сигнал с тем что получилось после ревербератора можно использовать и7,8 ну и конечно ручки панорамы обоих.

          Необязательно. Есть ещё 7 sends, например :))
  •  
    showave  11 June 2011 20:58 #
    вот такой вот вопрос: у вас бывало такое, что ты ставишь на какую-либо дорожку automation clip, например ставишь на определенный момент чтобы фейдер полностью вывелся с 0 до 100, а дорожка к этому моменту сразу не успевает среагировать полностью на этот клип, и фейдер выводится не до конца... надеюсь вы поняли)
    просто хочу узнать, это на всех кубасах так, или у меня такая версия.
    •  
      RockMeister  12 June 2011 0:04 #
      с 0 до 100 на каком отрезке времени? Секунды? Миллисекунды? сколько?
      •  
        showave  12 June 2011 0:51 #
        Вот конкретный пример: у меня есть бассовая дорожка, я ставлю на нее automation clip по громкости. Пусть в начале громкость равна 0. По автомэйшн клипу я резко поднимаю в середине дорожки планку от 0 до 100 (макс). И вот в тот момент, когда басс уже должен играть во всю (100%), он не играет во всю) т.е. не успевает подняться до 100. Через некоторое время конечно громкость поднимается до максимума, но вот чтобы сразу иногда не срабатывает.
        •  
          RockMeister  12 June 2011 1:35 #
          Ощущение, что басовая дорожка после фейдера обрабатывается динамической обработкой с неправильно выставленной атакой. Выключи всё, что после басового фейдера, включая саунгудайзер на мастере и проверь ещё раз :))
          •  
            showave  12 June 2011 14:08 #
            Да нет, никакой обработки нет, басс чистый, да и такое даже с сэмплами бывает... Я думаю это из-за того, что не хватает памяти.
            •  
              RockMeister  12 June 2011 14:49 #
              В Cubase нет посемпловой синхронизации. Движок не так сделан. На практике это твой случай с автоматизацией. Правда, ты мне не ответил, на промежутке каког овремени ты делаешь фейд с 0 до 100. А лаг проявляется только при скачках автоматизации в пределе нескольких семплов. Гораздо логичнее, на мой взгляд, пользоваться автоматизацией MUTE.
  • (user was blacklisted)
    •  
      RockMeister  12 June 2011 1:55 #
      1. Layer в FL - не знаю. Это подача миди-сообщений на два и больше синтов? Копированием мидитреков. Может, можно черз midi send, но я этим не пользуюсь, так что не знаю.
      2. Уточни, как ты добавляешь аудио - через импорт, перетягиванием из окна Виндовс, или из аудиопула? И не отменил ли ты по умолчанию конвертацию аудио в частоту дискретизации проекта?
      • (user was blacklisted)
        •  
          RockMeister  12 June 2011 2:47 #
          Layer. Создавай миди-дорожки под каждый синт, включай Record Enable или Monitor на каждом и играй всеми одновременно.

          >появляется окно с галочкой copy file to working directory и под conver to project еще две галочки: sample rate и split channels

          Так что ты с этими галками делаешь? И какой семплрейт в аудиофайлах и в свойствах проекта?
        • (user was blacklisted)
          •  
            RockMeister  16 June 2011 22:59 #
            Не подскажешь, как через МИДИ-посыл направить миди-поток на другой канал и/или инструмент?
            • (user was blacklisted)
              •  
                RockMeister  17 June 2011 17:22 #
                Только что проверил - в миди-сендах можно выбрать только миди-плагины, открытых VSTi, миди-треков и миди-каналов там нет...
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    RockMeister  17 June 2011 21:30 #
                    Спасибо. Супер. Второй строчки я и не заметил... +++
                    Теперь буду с умным видом учить новичков :))
  •  
    showave  12 June 2011 14:24 #
    А вот еще один вопрос: вот я вставил в кубэйсе сэмпл, а если потом хочу его поменять другим сэмлом, то нужно создавать новую дорожку и вставлять новый выбранный сэмпл уже туда. А можно сделать так, чтобы новый выбранный сэмпл можно было вставлять вместо предыдущего, как в фл? Это очень удобно, когда на один момент в миксе ты проверяешь несколько уаншотов, но в кубе я такой функци не нашел.
    •  
      RockMeister  12 June 2011 14:45 #
      см. этот же блог от 15 мая
  •  
    kovcheg06  25 June 2011 2:23 #
    Подскажите пжста, установил кубейс 7x64 Ultimate, дрова на звук. карту стоят отлично. сигнал идет при использовании виртуальной клавиатуры,а звука нет. зашел по F4. все входы и выходы назначены. асио горит зеленым. помогите пжста добиться,чтоб повился звук.
    Заранее спасибо!
    • +1
      RockMeister  25 June 2011 2:44 #
      Как известно, клавиатура звука не издаёт. Она посылает МИДИ-сигнал, который тоже не звучит. Его нужно направить на вход генератора звука, например, VSTi. F11 - загружай в слот VSTi, создавай миди-трек, выход миди-трека подавай на этот VSTi.

      А вообще, всё это доступно описано в мануале и никаких проблем не составляет.
  •  
    kovcheg06  25 June 2011 3:05 #
    наверно я неправильно выразился...я создал трек-инструмент-нужный инструмент. просто нет звука. сигнал есть.звука нет
  •  
    kovcheg06  25 June 2011 3:26 #
    спс. я разобрался. переключил на карте в режим 3\4..
    •  
      RockMeister  25 June 2011 9:55 #
      Наверное, речь идёт о выходах в F4?
  •  
    Talismann  18 July 2011 18:31 #
    Кто юзал фрукт, тот знает как удобна была кнопочка "slide"
    Если вопрос в тему - опишите плиз подробно как можно добиться такого же эфекта в кубе?
    во первых - чтобы точно знать в какой промежуток до какой ноты будет скольжение
    во вторых - как сделать чтобы в одном пиано ролл одни ноты участвовали в этом процессе, а других это не касалось?
    это все соответственно относится к vst, которые поддерживают оное))
    •  
      RockMeister  18 July 2011 18:38 #
      Насколько я понимаю, фруктовский пиано ролл - это одновременно и семплер. В Cubase такого нет, и всё управление в Key Editor будет зависеть от конкретного VSTi, который к нему подцеплен; то есть, если в VSTi есть опция слайда/глайда/портаменто и она включается/регулируется по миди, то соответствующий контроллер в Key Editor будет за это отвечать.
  •  
    Paul_Korff  21 July 2011 17:11 #
    Подскажите как копировать трек по проекту вместе с прилагающей к нему автоматизацией?
    •  
      RockMeister  21 July 2011 18:02 #
      Edit - Automation Follows Events
      •  
        Paul_Korff  21 July 2011 19:02 #
        настройка включена по умолчанию но все же желаемого результата нету , автоматизация не копируется вместе с дорожкой
        •  
          RockMeister  21 July 2011 19:08 #
          Автоматизация чего с каким типом дорожки?
          •  
            Paul_Korff  21 July 2011 23:27 #
            Автоматизация эффектов , миди дорожка
            •  
              RockMeister  22 July 2011 0:21 #
              Эффектов каких? МИДИ-эффектов; эффектов в VSTi, на который подаётся мидиинформация с мидидорожки; или VST эффектов в микшере? С мидиклипом копируется только автоматизация мидиклипа. Так же происходит с аудио. Может, в Instrument Track и возможно с миди копирование автоматизации аудио, так как это - всязанный тип трека; но я с этим типом не работаю; предпочитаю мухи - отдельно. котлеты - отдельно :))
            •  
              RockMeister  22 July 2011 0:24 #
              Точно, в Instrument Track работает - проверил.
              •  
                Paul_Korff  24 July 2011 19:50 #
                пользуюсь автоматизацией эффектов в VSTi , ее копировать не могу
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    RockMeister  31 October 2011 16:10 #
                    Плюсы инструмент трека - это тесная интеграция миди и аудиопараметров трека; а основной минус - один входящий мидиканал и исходящая стереопара...
  •  
    DJ Paradizze  22 July 2011 17:23 #
    почему при многочисленных прослушиваниях если цеплять на канал изотоп и веивс по 3 плагина, чуток шипение есть , иногда), а когда экспортируешь, норм, даже ничего нет , т.е качественно.
    • +1
      RockMeister  22 July 2011 17:32 #
      Не знаю. Обычно шипение, когда шум в сигнале, и он насасывается компрессорами и т.д. А ещё, когда плагин эмулирует аналоговый прибор. Но если при экспорте всё нормально, тогда - не знаю.
      •  
        DJ Paradizze  22 July 2011 19:33 #
        СПАСИБО ДРУГ!)))
  •  
    DJ Paradizze  22 July 2011 17:26 #
    напишите пожалуйста , с чего начинается правильный мастеринг трека ?))) с каких плагинов примерно, и есть ли спец. настройки плагина , для более кач-го звучания и глубокого. или разделение на мид и саид?)))если что-то не так написал., могу перефразировать.спасибо)))
    • +1
      RockMeister  22 July 2011 17:33 #
      У меня на мастере стоит лимитер от случайных пиков. Всё :))
      •  
        DJ Paradizze  22 July 2011 19:33 #
        МММ))) Поставлю))) Спасибо Большое)))
  •  
    Sasha Katana  1 August 2011 15:30 #
    Уважаемый Владимир,посмотрел здесь nikitastalker.promodj.ru/video … работу мид/сайд эквалайзера,интересная штука. Скажите,есть ли альтернатива для кубэйс 5?У меня есть плагины от waves там есть эквалайзер,но мне кажется,что он работает только леый канал/правый канал.
  •  
    Blake Normand  1 August 2011 15:37 #
    Здравствуйте, Владимир! Меня интересует, возможно ли реализовать Glide-эффект на уровне MIDI? Если да, то как это можно сделать? Просто вст не поддерживает такую функцию, а перенести на другой синт весьма проблематично. Спасибо.
    •  
      RockMeister  1 August 2011 15:48 #
      Привет :) Смотри выше. Ладно, повторюсь, тут такая структура запутанная...
      На контроллере 65 (Porta On/Off) сделать On - включить. Скорость питча регулировать контроллером СС5. Если инструмент, который принимает МИДИ, понимает стандартный МИДИ-протокол, он отреагирует адекватно.
      •  
        Blake Normand  1 August 2011 15:57 #
        Спасибо!
      •  
        Sasha Katana  10 August 2011 15:45 #
        Чесслово,искал этот контроллер 65 (чтоб его)...не могу ег найти.Где его рыть??извините за тупизм...
        •  
          RockMeister  10 August 2011 19:44 #
          •  
            Sasha Katana  11 August 2011 10:08 #
            Владимир,не работает ссыль=(((вчра опять ковырялся...не нашел.а я чувствую этот скриншот поможет...
            •  
              RockMeister  11 August 2011 10:42 #
              ссылка работает, только что проверил
              •  
                Sasha Katana  11 August 2011 10:55 #
                все,теперь работает=)спасибо.я как бы его там же нашел...но как питчбенд выстроить на 12 полутонов?
                Я когда прописываю автоматизацию питча-криво как-то получается.Прописываю в редакторе миди,а не в основной дорожке секвенсора как обычно пишу автоматизацию.
                •  
                  RockMeister  11 August 2011 11:12 #
                  Диапазон питчбэнда устанавливается в настройках синтезатора. Питчбенд в мидиредакторе - это условные цифры, максимальный диапазон которых даст ту величину, которая указана в настройках синтезатора.
                  •  
                    Sasha Katana  11 August 2011 11:21 #
                    так...не совсем знаю где в каком синтезаторе это делается,но идея ясна,мне Вашей подсказки достаточно.Буду колупаться.Спасибо большое.

                    Еще вопрос относительно интерфейса...в редакторе как и секвенсора так и миди, у меня разделительные лини тактов еле-еле видны.При длительной работе утомляет глаз.Можно ли их сделать темнее.А то они чуть темнее белого=)))А Вашем скрин-шоте так очетливо видны...хочу та-же.
                    •  
                      RockMeister  11 August 2011 11:28 #
                      в том синтезаторе, который воспроизводит мидиинформацию с дорожки - VSTi какой-то, наверное...

                      Линии - File - Preferences - Appeatance - Work Area
  •  
    Sasha Katana  11 August 2011 11:28 #
    Часто записываю мелодию с миди-клавы,а потом еще 3 часа выравниваю все по сетке.В некоторых видео-уроках видел как они все это быстро выравнивали по сетке (к сожалению)как они это делали не объясняли.Знаете ли вы этот шайтан-прием?
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.