Blog

F.Beat & Dj RickStalker - September Dates 2013

13 сент -  F.Beat & Dj RickStalker, Москва (Drum & Bass)

14 сент - F.Beat & Dj RickStalker приглашены в качестве почетных гостей DJ Battle, при поддержке администрации города и комитета по молодежной политике. Молодежный проект "Открытая Площадка" состоится 14 сенятбря с 17.00 до 21.00 в Парке 300-летия Санкт-Петербурга, где почетные гости дадут интервью

27.09 (пт) - TIME OF NIGHT Ft. CALLIDE (UK) - CONTRACT KILLERS B-DAY BASH

28 сент -   F.Beat & Dj RickStalker, Нижний новгород (Drum & Bass)

0 ▲
13 September 2013 14:08
2 comments

Новые имена в 100 лучших Breaks Mixes - Dj RickStalker & F...Beat - Favorite mix

Отвечают на вопросы Rick Stalker & F...Beat

  1. В какой программе вы делали микс и почему именно эта программа?

Мы делали микс в программе FL Studio 10. Дело в том, что с Fruity Loops мы знакомы достаточно давно и долго. Можно сказать, чуть ли не с тех пор, как мы начали заниматься музыкой. Были конечно и другие программы, например Fasttracker (1998). Но в итоге прижилась именно FL Studio, в которой по началу были какие-то попытки написать собственные треки, потом в более поздних версиях стали редактировать уже треки для выступлений. И со временем она стала достаточно удобной и привычной для нас программой, в которой мы выполняли практически всю студийную работу, в том числе и запись миксов. На сегодняшний день для создания студийных миксов мы так же используем программу Mixmeister.

  1. Какие стили музыки вы использовали в Favorite mix и почему именно эти стили?

В Favorite mix мы соединили несколько стилей, но основу составляют Breaks и Drum & Bass. Для нас такой стиль построения сета показался наиболее интересным. И прежде чем записать подобный микс, мы испытали данную тактику в нескольких клубах Питера и получили невероятною отдачу положительных эмоций от танцпола. В этом миксе отобраны лучшие треки, сыгранные нами летом 2012 года, вот почему мы его так назвали. Мы на самом деле любим смешивать разные стили и создавать нечто необычное, однако все зависит от формата вечеринки, на которой мы находимся. Прежде всего мы стараемся ориентироваться на настроение танцпола, и делаем подобные переходы когда считаем, что действительно пора. Но даже при работе с одним только стилем вы не услышите от нас монотонности.

  1. Какие эффекты и приемы сведения вы используете при создании миксов? Какая у вас техника игры?

Выкладывать все карты на стол конечно было бы не целесообразно, да и нет смысла, ибо каждый раз мы стараемся усовершенствовать нашу технику игры, внести, придумать что-то новое и интересное. Однако есть пару вещей, на которые нам хотелось бы обратить свое внимание. Например, когда мы играем в живую перед танцполом, как уже было сказано выше, мы стараемся прежде всего словить настроение публики, постепенно навязывая свою манеру игры. При этом стараемся играть больше энергичных и мощных треков, переходы между которыми могут зачастую быть достаточно резкими, но при этом не теряя контрастность самой атмосферы на танцполе. При записи же студийных миксов дело состоит совсем по-иному. Мы тратим много времени на редактирование, стараемся получить более плавное звучание при сведении. Мы стараемся сделать так, чтобы каждый наш микс был не просто заводным и энергичным, но и при этом чтобы его было действительно приятно и интересно слушать не один раз.

  1. Какая идея у данного микса и какова его цель?

Основная идея микса состоит в том, чтобы получить интересную и разнообразную работу, в которой смешаны 2 и более стиля музыки, и при этом стараясь не потерять ее начинку. А именно то, что могло бы зацепить слушателя с самого начала, стараясь не потерять в нем интерес и желание дослушать до конца.

Цель же микса очень проста, чтобы наши слушатели танцевали и заряжались позитивной энергией.

  1. Какое оборудование вы предпочитаете?

Если мы играем на CD или флешках, то это -

Cd-проигрыватели

Pioneer CDJ 350, CDJ 400;

Pioneer CDJ 800, CDJ 850, CDJ 900, CDJ 2000.

Микшеры: Pioneer DJM 350, DJM 400 DJM 600, DJM 700, DJM 800, DJM 850, DJM 900, DJM 2000.

Наушники Dj: Technics RP-DJ1210 E-S

Что касается игры на ноутбуках и персональных компьютерах, то здесь мы предпочитаем программу Traktor Scracth Pro от Native Instruments. Также используем сэмплеры и битмашины.

  1. Где именно вы записывали микс? Какая студия?

Всю основную и важную работу мы делаем в студии Sound lovers, в том числе сведение и мастеринг микса

Drum & Bass, Breaks
3 ▲
6 July 2013 13:54
2 comments

Нам интересно Ваше мнение - Favorite Mix! Как вам?

Ребзя! 

Нам интересно Ваше мнение на счет новой работы  RickStalker & F...Beat - Favorite Mix (Vozduh club).                                                     Не поленитесь оставить свое мнение- пишите на стену и поучаствовать во опросе

Спасибо!

Как Вам новый микс RickStalker & F...Beat - Favorite Mix (Vozduh club)?

RickStalker & F...Beat - Favorite Mix (Vozduh club)
2 ▲
9 April 2013 2:45
7 comments

Cause 4 Concern (UK) - История Легенды Drum and bass-сцены

CAUSE 4 CONCERN (UK)

USE 4 CONCERN (UK) 

История Легенды DRUM AND BASS-сцены 

Одна из лучших команд в стиле Neurofunk! 

Российскую drum and bass столицу ждет неспокойная ночь.
Адепты андеграунда Time of Night Promotion привозят в Питер легенду DNB-сцены - Cause 4 Concern [UK] Воплощая свою мечту о возрождении рэйв-движения, площадкой для проведения ивента ребята выбрали культурное пространство «Скороход», что на Московских воротах. Это место, созданное совсем недавно настоящими энтузиастами, и призванное продвигать независимое и неофициальное искусство – театр, живопись, музыку, танец, мультимедиа – как нельзя лучше подходит для мероприятий, основанных на альтернативных, авангардных, нетривиальных подходах.
Каждая причина имеет следствие… Для Optiv, Mark и Stuart эта причина – Drum&Bass, а следствие имеет неоспоримый и достаточный вес на всех уровнях стиля.
Известные миру как Cause4Concern (от англ. повод для беспокойства), ребята объединили усилия под одним флагом еще в далеком 1999 году, когда Optiv был связан с Aspect Records, а Mark работал в компании дистрибуции пластинок. Буквально через несколько месяцев совместной работы рождаются релизы, подписанные на тяжеловесе британских лейблов - Moving Shadow. В то время они были известны как nCode, но уже с июля 1999 года представили себя как Cause4Concern и запустили свой собственный лейбл. Первый 12-виниловый релиз вышел в декабре ’99 и ребята сразу же заручились поддержкой ведущих диджеев того времени - Doc Scott, Fierce и Grooverider. Релизы на True Playaz, Renegade Hardware, Moving Shadow и Timeless Recordings не оставили сомнений, что эта команда имеет далеко идущие планы. После успеха Cause4Concern Recordings в 2001 году ребята запускают смежный лейбл С4С Limited, предназначенный главным образом для выхода экспериментальных треков и ремиксов, невыпущенных релизов и прочего интересного стафа. Дискография лейбла включает в себя релизы от Stakka & Skynet, Teebee, Matrix, Fierce, Rymetyme. К концу года C4C были номинированы в категории «Best newcomers в жанре Drum&Bass». Ребят подписывают на лейблах BC Presents, Metro, Quarantine, Virus, что ускоряет их неизбежное восхождение на мировую dnb сцену. В 2008 году Cause4Concern вернулись, чтобы сеять хаос с их первым полноформатным альбомом – Pandemic, выпущенным на пяти отдельных пластинках и на двойном CD. Это вывело ребят на лидирующее место на сцене жанра.
2013 год для Cause4Concern обещает быть плодотворным. На их лейбле C4C запланированы ремиксы на Neonlight, Hybris, BTK, Dabs, ASC, Nocturnal, также ребята продолжают работать над новым альбомом.
Помимо хэдлайнера мероприятия, на сцене Скорохда выступят специальный гость из Эстонии – Alpine Dub, а также локальная поддержка - OZMA, Soutee, Ketanov, Nurock, Infect, Molot, Rick Stalker, Control Sound.

vk.com/cause4concern 


CAUSE 4 CONCERN (UK)

CAUSE 4 CONCERN (UK)

DRUM & BASS
3 ▲
20 March 2013 11:01
no comments