Contacts
Regina Sorokina
Main style: Electro House
Favorite styles: Drum & Bass, Electro, Electro Progressive, House, Drum & Bass, Lounge, R&B, Ragga Jungle, Trance, Vocal House
Clubber, listener
Location: Russia, Kirov
Frequent visitor: кафе Винил (Kirov), ЦО Победа (Kirov), Точка (Kirov)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
8,3
"Музыка должна высекать огонь из людских сердец"
Feedback
  •  
    DJ KOLYA FUNK  2 July 2010 20:17 #
    WAZZAA! WAZZAA!
  •  
    Dmitriu Slon ( Russian Time Recordings)  10 October 2009 15:59 #
    + от меня
  •  
    Age Of Aquarius  6 July 2009 19:31 #
    Заходи в гости красавица WAZZAA!
  •  
    John FAZ  25 June 2009 17:59 #
    Приветик )))
    Забегай комне на страничку........буду очень рад!!!!
  •  
    Antuan AOne  16 April 2009 13:23 #
  •  
    DJ Hunt  24 March 2009 10:40 #
    приветик!!!! + тебе за красоту!!!! приглашаю в гости!!!!!
    новый трек!!!!!
  •  
    DJ Stason [Saint-Petersburg]  18 March 2009 19:35 #
    Слушай на здоровье BEST
  •  
    DJ Stason [Saint-Petersburg]  13 March 2009 22:05 #
    Красотка BEST
  •  
    Igor Luginin  8 February 2009 19:08 #
    =) +
  •  
    soundsilk  31 January 2009 22:27 #
    Здравствуйте. Можно к вам записаться в друзья?
  •  
    Kikin  20 January 2009 16:55 #
    ууути утиии! здравствуй те дорогая! )
  •  
    Alexander RM  15 January 2009 14:06 #
    Спасибо Wink
  •  
    Dj SQ  13 January 2009 22:31 #
    Спасибо)))
  •  
    Dj SQ  13 January 2009 22:21 #
  •  
    Dasha Afrika  13 January 2009 9:27 #
    Велкам! WOW PROMODJ РУЛИТ КРУТО
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
ReginaSorokina

Я не умею писать или играть музыку, зато я умею ее слушать...для меня это еще ценнее тем, что я не "оцениваю" как профессионал, и потому могу наслаждаться ею в полной мере! Для меня любая музыка - это источник эмоций...говорят "счастливых музыка делает еще счастливее, несчастных- еще несчастнее."

 

I like: Все, что не люблю.

I hate: Зависимость от чего-либо.

I recommend: все на WWW.CLUBCITY.RU

I know: ...но не скажу...

I can: спать в наушниках.

Blog

Несем клубную культуру в массы, через концептуальную музыку!

25 апреля в клубе «Точка» под предводительством «D4L Promo» праздновался День Рождения одного из ее основателей – DJ Титова. Сам факт того, что этот вечер приурочен к празднованию дня рождения одного из самых любимых ди-джеев нашего города, обещал, что этот вечер будет особенным.

Нужно отдать должное организаторам, декор клуба в этот вечер был по-домашнему праздничным. У меня даже создалось впечатление, что когда зайдет именинник, включится свет, и все закричат «Сюрприз!».

Правда, сюрпризов в этот вечер не было... Было все то, что обещали: чудесная атмосфера, отличная музыка, презентация нового компакт-диска от DJ Титовa, и венцом всего этого действа стало выступление прекрасной гостьи из Москвы Helen Martin.

Кстати, по словам самого DJ Титова, он давно уже хотел позвать ее выступить в нашем городе.

Думаю из нижеследующего интервью, вы сможете убедиться в том, что, у Helen есть свой, причем достаточно индивидуальный и небезосновательный, взгляд на вещи.

Привет! Это твое первое выступление в эти выходные?

Привет. Да, сегодня играю впервые за этот уикенд.

Сегодня мы празднуем день рождения DJ Титова… Скажи ты сегодня здесь просто как гостья вечеринки или вы с Женей Титовым знакомы уже давно?

С Евгением Титовым мы не были знакомы до того, как меня пригласили выступать сегодня. Вначале меня пригласили играть, а потом я уже узнала, что это приурочено ко дню рождения. В любом случае такие совпадения всегда приятны.

Насколько я знаю, ты сама занимаешься журналистикой?

Ну, в первую очередь я ди-джей, а потом уже журналист. Просто, так как я достаточно хорошо знаю эту культуру и общаюсь со многими людьми из этой сферы, то в какой-то момент появилась сама эта идея – брать интервью у интересных персон клубной сцены. 

То есть ты начала этим заниматься для своего собственного опыта, или писала для какого-то портала?

Изначально это планировалось конкретно для портала PromoDJ . Это уже потом я стала дублировать статьи у себя в блогах. 

Насколько мне известно, раньше на Promo DJ не было раздела со статьями, это появилось совсем недавно. Не так давно моя коллега писала даже письмо администрации сайта с предложением завести такой раздел, где бы публиковались статьи, рецензии и интервью с DJ.

Я тоже изначально писала только рецензии на музыкальные творения других DJ. И потом уже, как-то слово за слово мне предложили писать статьи для PromoDJ. И после этого я уже стала регулярно брать интервью у популярных в клубной культуре людей. Где-то раз в неделю мы выкладываем свежие материалы. 

Я видела, что ты в одной из своих статей поднимала тему, насчет предвзятого отношения к тебе как к ди-джею из-за того что ты девушка… Не было ли это для тебя неким препятствием на первых этапах становления твоей карьеры ди-джея?

Да, кстати это какой-то феномен российский, что если девушка-ди-джей, то, извиняюсь за выражение, сразу «сиськи» и electro house. Почему-то в Европе, да и вообще во всем мире, к понятию “девушка-ди-джей” относятся спокойно. У них эта волна уже давно прошла, а у нас еще люди на это ведутся. Предвзятость есть всегда. Мне до сих пор, не смотря на мою репутацию на музыкальном поприще, приходят сообщения на сайт с предложением поработать в Европе стрип-ди-джеем и т.д. и т.п. Лично я не вижу в этом смысла, т.е. если кому-то нравится, то ради Бога…я не против. Но лично для себя… Во-первых, я не считаю этот массовый и однообразный electro house музыкой. По-моему мнению, эта музыка не отягощена каким-то там интеллектуальным смыслом. Извиняюсь за такое выражение, возможно, кто-то считает по-другому. Но лично для меня, хотя я спокойно отношусь ко многому – я бы никогда не стала играть такую музыку. Музыку без смысла и идеи. 

На мой взгляд, все-таки нужно отдать должное, что благодаря electro house, электронная музыка в целом стала общедоступной и «пошла в массы».

Конечно, она очень проста для восприятия. Я в принципе понимаю людей, которые идут в клуб, что бы отдохнуть, и идут на такую «легкую музыку». То есть пришел, услышал простой мотивчик, расслабился и не грузишься. Но, если посмотреть на DJ, как на носителя культуры, то я считаю, что эта музыка не очень подходит для того, чтобы воспитывать вкус у публики.

Я читала в одном из твоих интервью, что когда ты начала заниматься музыкой как DJ, у тебя уже был достаточно богатый опыт в этой сфере. Какими на твой взгляд талантами и способностями должен обладать начинающий DJ?

Многие идут в эту профессию, для того чтобы отдать дань моде. Они тусуются в клубах и в какой-то момент начинают думать: «А почему бы и нет?!». Как правило, как только они сталкиваются с первыми трудностями, большинство бросает это дело. То есть нужно изначально понимать, что это не только удовольствие – это работа. Очень много времени занимает подбор музыкальных материалов, потому что последнее время выпускают очень много музыки и она очень однообразная. И чтобы найти изюминку какую-то, за которую народ будет цепляться, нужно провести очень много времени в поисках нужной композиции. Отсюда, один из самых важных талантов для DJ – это наличие очень хорошего музыкального вкуса. Ну что еще… Настроение толпы нужно хорошо чувствовать, т.е. не «гонять» что-то свое, уткнувшись в аппаратуру, и навязывать народу свое. Всегда необходимо уметь прислушаться к публике и понять, что она хочет услышать. И потом нужно это еще как-то совместить со своими музыкальными пристрастиями и взглядами. Но самое главное, наверно – это, конечно, желание. Будет желание, будет и все остальное.

А ты когда начинала, какой у тебя был опыт?

Ну, я сама не из Москвы, а из Пскова. У моего отца там была своя радиостанция. Изначально получилось так, что я росла в музыкальной семье. И постоянно эти стопки дисков, которые папа приносил…. У меня очень молодые родители, и получилось так, что их «тусовочная» жизнь совпала с моим осознанием того – чем я хочу заниматься. Плюс много друзей, которые занимались написанием музыки и, в том числе, просто играли как ди-джеи. В общем, это все в совокупности наложило свой отпечаток на меня. Отсюда и опыт.

На мой взгляд, DJ – относится к той части «артистов», для которых не обязательно завоевывать Москву или Питер что бы стать знаменитым. Раскрутка все равно в большей степени идет через интернет. Согласишься ли ты с таким утверждением?

Сама я поехала в Москву не из-за того, что хотела стать ди-джеем, а поехала туда с отцом. Что я думаю по этому поводу? Для того, что бы быть талантливым, не обязательно быть в Москве. Но что бы привлечь к себе массовое внимание и интерес, в плане гастролей, думаю, все равно нужен статус столичного музыканта. Просто у нас в стране сложился такой стереотип, что Москва – это ВСЕ! И если человек из Москвы и еще и музыку хорошую играет, то это все, это круто! Мне кажется, очень тяжело вести человека из какой-то жуткой провинции. Наши люди, процентов на 60, идут гораздо охотнее, если видят на афише приставку: Москва, Петербург, Киев и т.п. Даже организаторам, будет очень тяжело, где-нибудь во Владивостоке представить людям ди-джея, например, из того же Пскова. Мне кажется это просто нереально. Но это временно… 

И напоследок… Как бы ты хотела, что бы о тебе говорили люди после твоего выступления?

Ну, в принципе, пускай говорят, что хотят… главное, что бы вообще говорили. То есть понравится – хорошо; не понравится – тоже хорошо. Главное, чтобы были хоть какие-то эмоции, вот если вообще ничего говорить не будут – это, конечно, плохо. А так, конечно хочется, что бы понравилось, ну а я уж постараюсь!

0 ▲
25 June 2009 0:41
12 comments

Записки путешественника: B-Voice обо всем от первого лица

Любая творческая личность находится в постоянной погоне за самосовершенствованием, новыми познаниями и новыми открытиями.... И порой эта гонка бывает длинной в жизнь...

О кумирах и не только

У меня всегда были кумиры, но это скорее мастера, перед которыми преклоняешься, которые могут взять кусок глины и вылепить нереальной красоты женщину. Естественно тут нельзя просто опустить руки, поморщить нос и сказать: «Да ладно там…я так же могу».

Тоже самое и в музыке. Для меня, например, такими мастерами являются «Gnomi Brothers». Они как диджеи, и как музыканты одни из самых любимых мною. Вот уже на протяжении 10 лет всегда удивляют. У многих увлекают отдельные элементы: у одного понравился звук барабана, у другого построение композиции. Причем это не всегда большие звезды диджеинга.

Бывает, что слушаешь свои трэки трехлетней давности, когда ты еще толком не знал, как это все делается, и получалось намного интереснее, чем сейчас. Теперь тебе уже понятна форма, где что должно начаться, где выключаться… И со временем кажется, что все эти знания где-то тебе вредят, потому что нет уже этого девственного непонимания где, что и как. Тогда ты мог сделать это более интересно.

О работе

Я стараюсь больше 3-4 раз в месяц не ездить на гастроли. Если гастролировать слишком часто, то это может плохо отразиться на качестве исполнения сета. И даже если была какая-то космическая отдача, то чаще всего после 2-3 ночей без сна физиология уже берет свое. В общем, пытаюсь делать хотя бы недельные перерывы между выступлениями.

Если говорить о том, что я больше люблю: выступать в столице или ездить по городам – скажу, что не то, не другое. Если начинаешь частить с гастролями, то играть Москве как-то в диковинку становится. Чувствуешь, что теряется связь с родным городом. Играешь только в Москве, скучаешь по поездкам. Каждому человеку, в любом деле и вообще в жизни нужен баланс.

О творчестве

Постараться выделить время на творчество – самый больной вопрос. Я работаю в студии два-три дня в неделю, а хотел бы все восемь. Хотя… это я сейчас так говорю, потому что много езжу. А если бы начал сидеть в студии, то захотел бы поехать, пообщаться с публикой, поделиться с ними своей музыкой. Я своей жене часто говорю, что все брошу, буду сидеть дома, а вы меня кормите. Она мне отвечает: «Да ты и двух недель не вытерпишь, побежишь в клуб и скажешь – возьмите меня на работу!». И в этом она, мне кажется, права.

Об индивидуальности

Когда твоя музыка начинает иметь успех: тебя приглашают на выступления, ты принимаешь участие в каких-то лейблах, в этот момент начинает проявляться коммерческая сторона всего этого дела. Начинаешь зависеть от контрактов, условий, формата, что, несомненно, отражается на уникальности твоего творчества. И сохранить свою индивидуальность при всем этом, довольно сложно. Есть, конечно, люди, которые вне всего этого. Но это не значит, что они на себе не чувствуют всего, что касается принятых стандартов и музыкальной моды. Потому что если ты говоришь: «Я такой умный и играю супер умную музыку, а ее никто не понимает, и потому меня никуда не зовут» – это одно. Другое, если твою музыку не понимают, но ты должен попытаться правильно преподнести ее публике и научиться подстраиваться под ее настроения.

Несложно сказать, что ты пишешь гениальные треки, но никому не дашь их послушать, пусть они лежат в столе и пылятся. У меня такие знакомые есть. Гораздо круче слышать комплименты в свой адрес. Например, как-то я играл на корпоративной вечеринке и спросил: «А почему вы меня зовете, ведь есть более «веселые» диджеи? Зачем вам я?». В ответ услышал: «А потому что ты можешь играть любимую музыку людям, которые ее не понимают. Ты начинаешь играть, а через минуту они собрались и пошли танцевать». Как так получается непонятно?!

Индивидуальность, конечно, не хочется потерять, но невозможно совсем не прислушиваться к мнению других. Наблюдаешь за реакцией публики, смотришь что нравится, а что нет…и складывается уже определенное видение или, я бы даже сказал, появляется чутье.

Но тут опять же главное – не потакать публике. Самое лучше, это когда ты не идешь с ней в разрез, а входишь в контакт. Тогда ты можешь разжечь и вовлечь их во все это.

Когда ты приезжаешь в город, где живет всего 70 000 человек и у них там от unlimited недалеко все ушло, главное – самому включиться в игру, чтобы тебя тоже вставляло. И публика это почувствует и все будет супер. Потому что бывают такие моменты, когда что-то не складывается... Вроде и пластинки крутые, и силы в себе чувствуешь, а не идет… И люди это чувствуют и это самое противное ощущение.

Три самых запомнившихся события этого года

Недавно я ездил выступать в Берлин. Года два назад я уже побывал там, в баре «25» и тогда подумал, что это самый лучший клуб, который я пока видел в своей жизни, если я когда-нибудь здесь отыграю, вот это будет круто! И две недели назад я там выступил. И снова могу подтвердить, что пока для меня это самый лучший клуб на планете.

Плюс я слетал за океан и играл в Колумбии. Это тоже очень яркое событие.

И третье, что сейчас приходит на ум, это то, что нашу новую пластинку играет сейчас Laurent Garnier. Вот она должна выйти 29-го сентября. Но он играет оттуда только один трек, который называется «10 лет спустя».

В принципе Laurent Garnier не мой кумир, но как-то я прочел его книгу «Electro Shock». Она произвела на меня глубокое впечатление, до него никто не мог так все написать о техно-культуре. Для этого нужно жить в этом во всем, чтобы понимать. А сейчас он играет нашу пластинку. Раньше я думал, что если кто-то будет играть нашу музыку, то ничего особенного не случится. Но когда узнал об этом, сразу пошел в ближайший вино-водочной магазин и с семьей все это отметил. Все равно приятно, когда происходит такое признание, внутри огонек сразу загорелся. Ну, дай Бог, что б так все дальше и развивалось.

Три самых лучших моих микса

«Sumnumbulu» считаю одним из самых удачных за последние три года. Ну, еще «10», «Breakset» и «Sumnumbulu», могу руку дать на отсечения, что эти три микса, которые навсегда останутся и запомнятся людям. Эти композиции как-то сами пришли. Редко бывает, когда ты после написания микса ощущаешь, что открылся на все 100%.

О будущем

Бывают такие периоды, когда чувствуешь, что устал. Но в целом я, как наркоман, не могу без всего этого. Сейчас, возможно, мы меньше сочиняем музыку, больше пишем life. То есть пошел немного другой процесс. Иногда хочется все отбросить и с нуля начать писать трек. Но я не могу, потому что у меня контракт здесь, контракт там…все это превращается в рутину. Потом когда-нибудь сам займусь продюсированием и буду писать музыку в свое удовольствие. А может, увлекусь еще чем-нибудь... Я ничего не исключаю в этой жизни. Но пока я подсел на музыке.

Еще у меня есть ребенок, ему в ноябре будет 3 года. И я понял, что меня очень вставляют дети. Я бы попробовал работать воспитателем. Или, может, придумал бы какую-то новую профессию по работе с детьми. Иногда мне мои друзья и родные говорят, что я сам как ребенок. Для меня это как комплимент… Дети намного оригинальней и открытей в своих поступках и эмоциях, и если с возрастом ты это сохранил, то твоя жизнь будет всегда протекать в ярких красках.

0 ▲
31 January 2009 22:32
1 comment

Mirra+Fay. Romantic Breakcore покорил сердца кировской публики.

Mirra+Fay – дуэт, который не оставил равнодушным никого, кто хотя бы раз стал свидетелем их выступления. 12 сентября мы убедились, что даже такое направление, как breakcore, может стать мягким и чувственным. Благодаря дуэту Mirra+Fay, мы смогли открыть для себя новое течение в этом стиле - Romantic Breakcore.

Тонкое переплетение женского вокала с довольно жестким breakcore вызывает смешанные чувства… Маша – профессиональная вокалистка с пронзительным голосом, который навеивает о мистических мотивах и поднебесной. Артем – звукорежиссер, который может сочетать даже самые немыслимые мелодии, как художник, расписывая холст. Только в его случае, красками служат звуки, а главной его натурой – голос Маши. В результате перед нами предстает картина, которая искушает и восхищает слух.

В реальности же, это два прекрасных молодых человека, которые вызывают такие же светлые и положительные эмоции, как и их творчество. 

Вы всегда вместе выступаете?

Маша + Артем: Да.

Как долго?

Маша: Год…
Артем: Может даже больше.

Как и когда возникла идея выступать вместе?

Артем: Идея возникла, когда я работал звукорежиссером в клубе. Тогда я также играл и писал музыку.

Маша: Как-то раз мы отдельно друг от друга выступали на одной и той же вечеринке. Тогда я услышала, как Артем играет, а он услышал, как я пою. И….

Артем: И началось)))

Кто к кому подошел и предложил образовать этот дуэт?

Маша: Для меня, как для вокалистки, очень важно, чтобы рядом был адекватный звукорежиссер. И когда Артем подошел ко мне и озвучил пару нюансов в моем выступлении… У нас сразу же возникло взаимопонимание…

А чем вы занимались до этого?

Маша: Я – педагог по вокалу. Преподаю частные уроки. У меня есть высшее образование, я певица и педагог эстрадно-джазового вокала.

Какую музыку ты исполняла?

Маша: Ну, больше конечно джаз. Но корнями, конечно, все упирается в детство Тогда я не подо что не засыпала, кроме Ozzy Osbourne и т.п. Как и у всех сначала была альтернатива, панк, потом это все перетекло в электронную музыку.

Артем, а ты чем раньше занимался?

Артем: Я окончил музыкальную школу, потом было несколько лет джазовой импровизации. Рос на Queen. Конечно, тоже прошел через альтернативу, Linkin Park и прочее. Потом полюбил ska и до сих пор очень люблю. И параллельно вместе с этим в 11 лет у меня появился мой первый короб электронный. Я радовался безумно. И где-то с 14 лет начал писать музыку.

Сейчас у вас есть какие-то сольные проекты?

Маша: Работа есть, но проектов как таковых нет.

Можно немного личный вопрос. Вы друзья или между вами что-то большее?

Маша: Конечно же, большее…У нас есть музыка, и общая любовь к ней.
Артем: Да точно, и это нас связывает очень сильно.

Как думаете, если ваши пути когда-нибудь разойдутся, будете продолжать выступать сольно?

Артем: Мы об этом совершенно не думаем. Мне кажется, наши пути никогда не разойдутся.

Я знаю, что вы являетесь первооткрывателями нового направления в breakcore, такого как romantic breakcore. Что можете рассказать о нем?

Артем: Ну, если говорить о breakcore, то breakcora с вокалом еще не было в принципе, можно сказать в этом плане мы совершили открытие. Я не скажу, что музыка, которую мы делаем одна такая единственная в своем роде. Но старые old school hardcore-ные, местами даже progressive trance мотивы тоже присутствуют в наших композициях. Такого тоже раньше не было.

Маша: Может, мы и не открыли что-то новое, но мы просто все это по-новому совместили. В нашей музыке старо-роковый, местами джазовый вокал, соединяется с вокалом из pop-punk и все это соединяется с hardcore мотивами. В общем, я считаю, что мы нашли достаточно удачное сочетание.

А сразу пошла отдача и признание публики?

Маша: Да, это появилось сразу. На самом деле безумно приятно. Мы видели фэн-клубы на сайте vkontakte, нас туда пригласили и мы вступили, и активно следим за их жизнью.

На ваш взгляд если в музыке не следить за модными тенденциями, и проявлять индивидуальность, то велик риск того, что тебя не признают?

Маша: Может не признать. Но мы не ставим перед собой задачу идти в ногу с модой... Наоборот, мы пытаемся свой стиль сделать модным.

Артем: Мы часто ездим в Самару, там у нас очень много знакомых музыкантов и организаторов. Меня очень удивило, что перед нашей последней поездкой в этот город, нам позвонил наш организатор… Ну мы пообщались о концерте и т.п., и вот он нам рассказал об одном мальчике из Самары, который пишет музыку и называет ее тоже romantic breakcore. И получилось так, что влияние на его творчество оказали непосредственно мы.

Маша: Да и сейчас он ищет себе вокалистку. Во время нашей последней поездки в Самару люди обращались с нами совсем как со звездами, очень не привычные ощущения…

Я тоже очень много слышала о том, что если кто-то, хоть раз слышал ваше выступление, начинает увлекаться вашим творчеством. Уверена, что не только в Самаре, но и во многих других городах, которые Вы посетите, найдутся последователи вашего стиля.

Артем: Тут еще хочется отметить еще один приятный момент. Если зачастую в клубы и в частности на наши выступления, ходит более молодежная публика. То сейчас такие вечеринки стали посещать люди, которым уже за 30. Т.е публика с устоявшимися музыкальными предпочтениями. Так получилось, что именно такие люди пригласили выступать нас на радио. У нас был life на «Мегаполис FM». Нас пригласили участвовать в мероприятии…

Маша: Это мероприятие называлось «почувствуй себя не в своей тарелке». Потому что кроме нас там был только house и все. Причем minimal house, в самом жесточайшем его проявлении…

Ну и как прошло?

Маша: Ну, как…? )) Народ стоял, смотрел, никто не танцевал. Если честно мы думали, что нас потом закритикуют. Правда, потом написали, что вроде бы мы понравились, но это было совсем не в своей тарелке.

Можете сказать, что творчество – это ваша жизнь, а все остальное – второстепенно…

Артем: А то?!

Маша: Думаю, можно так сказать.

Часто возникают какие-то конфликты в совместной работе?

Артем: Ну, есть, конечно. Но это обычная рабочая обстановка. То есть какие-то поправки в вокале, и Машины замечания к музыке.

Маша: Если в начале нашей работы было четкое разделение: Маша-вокал, Артем-музыка. То сейчас, я преподношу какие-то идеи для трека, а Артем может напеть мелодию, которую он представляет или дать идею для текста. Теперь все более смешанно стало, естественно, что могут возникнуть спорные ситуации.

А вы музыку и слова сами пишете?

Маша: Да сами. К примеру, мелодические линии и слова пишу я. А музыка – это Артем.

Можете сейчас вспомнить какой-то курьезный случай с выступлений?

Маша: Было, было… На нашем выступлении в Тольятти, какой-то парень выскочил на сцену и поцеловал Тему в губы.

Наверно ваши выступления действительно вызывают у людей такой всплеск эмоций и чувств, что они уже не знаю, как их проявить, поэтому происходит вот так… Сегодня что для нас готовите?

Артем: Ну, сегодня мы еще отыграем старую свою программу, возможно с парой новых треков. Хотя для всех сегодня все будет новое…

Обещанный, организаторами Quadrophonic Promotion, свежий заряд музыки ломаных ритмов с изюминкой, имели место быть. Зажигательная игра SoulScream и будоражащее чувства выступление дуэта Mirra+Fay вознесли своей музыкой всех далеко от реальности. Скорость ритмов росла с каждой минутой, пока в общем порыве исступления, все люди на танцполе не погрузились в состояние полной нирваны.

Увидев реакцию публики, теперь можно с уверенностью сказать, что Romantic Breakcore покорил сердца и кировской публики!

0 ▲
31 January 2009 22:26
no comments

DJ Gvozd: «Жизнь подарила мне музыку…»

В тот день на улице стояла жаркая погода, а все жители города укатили на дачи, но истинные поклонники drum’n‘bass все-таки предпочли оставить все свои дела и прийти в ЦО «Победа», чтобы в очередной раз услышать человека, который является олицетворением drum’n‘bass культуры в нашей стране.

Всего лишь 5 лет назад под drum’n‘bass народ просто уходил с танцполов, но именно благодаря таким djs как GVOZD, это направление стало одним из самых любимых и распространенных среди клаберов. Теперь под звуки d’n‘b танцпол собирается, а не разгоняется для того, чтобы погрузиться в полную нирвану.

Вот и в этот замечательный вечер собралось много поклонников drum’n‘bass. Мне удалось встретиться с dj GVOZD перед его выходом на сцену, чтобы узнать, как начиналось становление драмнбэйса в нашей стране…

Ты был в какой-то степени основателем drum’n‘bass-культуры в России. Как проходили первые выступления, как их воспринимала публика?

Первый раз я выступал перед публикой, когда на улице уже светало. Народу на танцполе практически не было… И даже несмотря на это, через 20 минут после начала сета местные диджеи попросили меня освободить место за вертушками для очередного участника «шоу»! Можете себе представить, как я должен был играть, чтобы такое произошло? :)

Когда я только начинал как dj, вдогонку своим панк-настроениям избрал нестандартную тактику ведения сета: не собирал танцпол, а разгонял его. Ну, вот в принципе первое время я этого и добивался :)

С чего вообще началось твое увлечение drum’n‘bass?

До drum’n‘bass я увлекался панк-роком и хардкором. Сначала как слушатель, а потом стал менеджером одной хардкор-группы. Через какое-то время почувствовал потребность в самореализации и занялся собственным творчеством. В то время я был полностью поглощен тусовкой гитарного хардкора и панк-рока, но в один момент мне показалось, что просто играть на гитаре в рок-группе – несколько олдово (в пер. с англ. old – старый, прим. автора), поэтому я решил реализоваться в качестве ди-джея.

Но на тот момент я мало что знал об этом: просто ходил в клубы, слушал музыку других.

Как-то раз мой брат дал мне послушать что-то в стиле рагга-джангл. Тогда я понял, что это мое. Для меня эта музыка стала хорошей альтернативой панк-року.

Есть ли еще какие-то стили, которые тебе интересны кроме drum'n'bass? Пробуешь ли ты работать в других направлениях?

Пробовал и пробую. Около полутора лет занимался «2 step» музыкой. Иногда играл ее на вечеринках. Но потом понял, что мне будет трудно отследить сразу два направления одновременно. Сейчас я уже больше года играю dancehall (и пока даже не задумываюсь о том, чтобы закончить с этим стилем). Но к истории dj GVOZD это имеет мало отношения, ибо dancehall я представляю на сцене под совершенно другим псевдонимом. А dj GVOZD всегда как играл, так и будет играть только drum’n‘bass и его подстили.

Насколько хорошо, на твой взгляд развита drum’n‘bass культура в России? Каковы её перспективы?

Drum’n‘bass отлично воспринимают во всех регионах, независимо от их удаленности от столицы. Данное направление становится все более распространенным среди djs.

В российских условиях (хотя, что говорить…во всем мире) диджею, играющему d’n’b, труднее реализоваться только лишь за счет представления чужого материала in the mix. Необходимо еще как-то проявлять себя на сцене: или писать собственную музыку (тут мы сталкиваемся с обратной связью – тот, кто начинал как d’n’b музыкант, постепенно становится диджеем, чтобы иметь возможность представлять свою музыку публике на вечеринках), или заниматься чем-то еще, популяризируя и отдавая всего себя культуре. Это может быть что угодно, от промоутерской деятельности до ведения собственного радиошоу, что я и практикую.

О твоем проекте «Respect Family». Известно, что Вы занимаетесь раскруткой и продвижением новых проектов, работающих в стиле drum'n'bass. Расскажи поподробнее...

«Respect Family» – мой основной проект. Но мы не совсем занимаемся раскруткой новых проектов.

«Respect family» – это, прежде всего, промо-группа и драмнбэйс лейбл (RESPECT records).

Как A&R менеджер лейбла, я, естественно, нахожусь в постоянном поиске интересных и близких по звучанию продюсеров. Если это новые люди для сцены, тогда смело можно сказать, что мы занимаемся раскруткой новых проектов, но я никогда не забываю об уже состоявшихся и без нашей помощи музыкантах.

Сейчас много перспективных djs. Я считаю очень важной чертой, чтобы dj был увлечен делом, которым он занимается. Ведь в действительности не просто отдать всего себя музыке. И мне всегда приятно встречать таких людей, которые полностью поглощены ею. Они не обязательно уделяют достаточного внимания своей раскрутке и продвижению, но при этом могут иметь в своей коллекции (а диджей изначально – это меломан, коллекционер музыки) несметное количество редких, буквально алмазных пластинок, которых никто, кроме него не сможет достойно представить публике.

Среди нашей тусовки – несомненный самородок, с которым мы начали иметь дело именно из-за его диджейского пристрастия к музыке – это dj RETROSPECTION

Какие творческие планы на будущее?

Планов как всегда много, но чувствую, что реализовываться они будут не так быстро, как хотелось бы :)
Мы продолжаем работу нашего лейбла и в настоящий момент развиваем нашу digital-сеть продаж! MP3 от «RESPECT records» уже сейчас можно купить у многих крупных цифровых ресейлеров. Продолжаем выпуск наших ежегодных сборников, таких как «RESPECT – Питерский drum’n’bass», «Всероссийская Drum’n’ Bass Конвенция» на CD, так и новых альбомов от талантливых днб продюсеров. Подумываем (и не безосновательно) о запуске виниловой истории!

В данный момент вместе с Dissident, который является артистом лейбла «Respect Records», мы создали лейбл «OPPOSIDE Records», который направлен на популяризацию такого стиля как drumfunk. Пока вышел только один релиз лейбла – альбом известного питерского продюсера CYBERWORM «Wasteland» (г. Санкт-Петербург), не за горами и другие релизы. Ну и конечно продолжаем устраивать интересные драмнбэйс вечеринки, без этого мы никуда!

Никогда не думал оставить DJing и заняться чем-то другим, может продюсированием?

Пока во мне жив дух новатора и исследователя, пока я сам рвусь выступать и слушать новый материал, dj из меня никуда не денется! Конечно, я допускаю тот факт, что когда-то стану неинтересен той или иной аудитории в силу появления более дерзких и смелых по своему отношению к музыке djs, но ведь конкуренция (если здесь уместно такое понятие) подстегивает к развитию, так что планирую задержаться на сцене как можно дольше!

Ну а с возрастом посмотрим, может и займусь основательно раскруткой кого или чего -либо!

Очень приятно заканчивать разговор на такой позитивной ноте. Cо своей стороны могу пожелать тебе только успехов.

Когда dj GVOZD вышел на сцену, танцпол просто взорвался. Всю ночь в клубе царила позитивная атмосфера. В тот вечер в его исполнении звучала самая разная d’n’b музыка от deep soulful и экспериментов с битами до мейнстрим хитов, которая встречалась на «ура».

На мой взгляд, вечеринки с участием таких djs как GVOZD не могут пройти тихо, ведь он действительно играет свою музыку от души. А когда публика начинает это чувствовать, мельчайшие частички позитивного настроения сталкиваются между собой, и происходит огромный взрыв энергии и драйва.

1 ▲
31 January 2009 22:21
1 comment