Приглашаю всех в блог Free 2 Night о нашем первом альбоме!
Blog

Классический евродэнс, или зарождение и развитие нового стиля на его основе?

Многие задают себе вопрос: "Будет ли евродэнс актуален в наше время с его как-бы невпечатляющей уже арранжировкой и звучанием, или лучше создать на его основе новый, модный на данном этапе стиль и развить его, а потом (когда и он прийдет в "немодность") создать опять что-то уже совсем новое и т.д.?"

Мысль интересная, но по-моему, эти шаги уже предприняты многими группами и не раз, а новые стили называются вокал хаус, электро хаус, прогрессив хаус и т.п. Работают в них, например, Basic Element с последним альбомом 2008 года. Отличный альбом, на мой взгляд. Один из самых любимых современных альбомов! Есть и другие группы тоже удачно работающее в этом стиле. Я о том, что ходы уже предприняты, создано массу сродных стилей, а развивать в звучании классического евродэнса уже почти нечего. 

Почему рок живет до наших дней в почти первозданном виде? Меняются только слова и мелодии, но незнающему хронологии альбомов и треков тяжело будет определить год исполнения той или иной композиции. Моя цель - сделать евродэнс хотя бы наполовину таким же классическим и долгоживущим. Можно сказать, я в душе "рокер евродэнса"))). Пусть это звучит для кого-то смешно... Но кто-то скажет потом: -"Да, этот исполнитель (исполнители) всегда верны своему стилю, и за это мы их любим, любим этот стиль и будем продолжать любить!" К тому же когда слушаешь новые композиции моих друзей по "оружию" в классическом исполнении, создается впечатление, что ты ещё не все отслушал и не совсем знаком с той "золотой эпохой танцполов"... А когда ещё узнаешь, что музыка написана в наше время, понимаешь, что евродэнс совсем не умер, пока душа поёт его мелодии и припевы, а сердце бьется в его ритме...
Прошу поддержать мой блог о Free 2 Night и новом альбоме (а также послушать его):

http://promodj.com/free2night/blog/927863/Vsem_kto_lyubit_eurodance_90_h_Perviy_albom_Free_2_Night_FREE_TONIGHT

Отлично!
Евродэнс
20 ▲
7 August 2010 1:07

Comments

The best comments
  • RealThing  #
    Прошу поддержать мой блог о Free 2 Night и новом альбоме, а также приглашаю послушать его официальное превью:

    promodj.com/free2night/blog/92 …
  • djshurup-mix  #
    Часть 1-я
    Почему умер Евродэнс и умирал ли он вообще?
    Почему умер Евродэнс и умирал ли он вообще? Стиль Eurodance возник в Европе в начале 90-х и был модным в течение последующих 7 лет. С наступлением нового века Евродэнс стал видоизменяться. По большому счёту, стиль как таковой стал растаскиваться по частям. Мелодичность ушла в популярную музыку, а электронность в техно, транс, хаус и прочие прилегающие стили. Картина получилась удручающей. Сегодняшние кумиры молодёжи не скрывают, что вовсю используют музыкальные наработки звёзд 90-х. Пресловутая Леди Гага практически плагиатит евродэнс. Её главным отличием является лишь вульгарный имидж и конечно же - аранжировка. Именно электро-поп отделяет Гагу от откровенного плагиата. К сожалению, современная музыка за 3 последних десятилетия исчерпала себя. Глупо утверждать, что сегодня можно создать что-то новое. С наступлением 2000-х музыка на всей планете стала угасать. Последний рывок, сделанный в 90-х, как-бы венчал всё лучшее что было в 20-м веке.

    А сделано было, прямо скажем - немало. Появились более усовершенствованные инструменты, музыка всех стран стала более доступной. Теперь уже стили перетекали друг в друга, и смешиваясь порождали нечто новое и сногсшибательное. Появилась "синтетика". Возникли целые направления электронной музыки. Появились способы коррекции вокала. Физики-звуковеды экспериментировали с звукоизвлечением, и добивались неимоверных высот на этом поприще. Так появились вокодеры, гармонайзеры, программы Автотюн и Мелодин - первенцы в области коррекции фальшивых нот. Всё это было очень ново и свежо. Так, Шер в 1998 сразила всех Автотюном. Слушатели долго не могли понять, что произошло с певицей, пока секрет не был открыт одним из звукорежиссёров работающих над песней. Позже этот эффект стали приписывать T-Pain'у. Хотя, это большая ошибка. Первенцем была, есть и остаётся Шер. В 80-х некоторые гении пытались моделировать компьютерный голос. Тем, у кого имелись "железки" повезло больше. Вокодер активно используется и сегодня, но если сегодня на него никто не обращает внимания, то в 80-х он сражал наповал всех и каждого. Тогдашние синтезаторы становились всё более качественными, а библиотеки звуков восхищали любого музыканта. Со временем, музыка стали писать на компьютере. Все синтезаторы плавно перетекли в программное обеспечение (VST). Надо сказать, сегодня выбор крайне велик и при желании, можно получить любой звук. Между тем, звукорежиссёры склоняются к версии, что звук настоящей "железки" на порядок выше. В этом есть доля правды. Тот же эффект Автотюна делали Шер с помощью "железки". Компьютерный плагин работает мягче, а соответственно, добиться эффекта труднее. К тому же, "тяжёлые" VST забирают много ресурсов у слабенького компа.

    Стиль Евродэнс испытал на себе все "прелести" современного звукоизвлечения. За 7 полных лет активного действия было выпущено много альбомов, песен, ставших впоследствии золотыми. На новую танцевальную музыку работали команды аранжировщиков, продюсеров, имиджмейкеров. Эти самоотверженные люди не только зарабатывали на хлеб, но и стремились сделать музыку ярче, насыщеннее. Особо настырным удавалось добиваться невероятных высот. К сожалению, сегодня с нами уже нет всех тех, кто когда-то вершил этим стилем. Многие продюсеры, да и артисты ушли от нас в мир иной. Получалось это почему-то по нелепой случайности. Те же, кто остались, новый "продукт" не делают, а если и делают, то это уже либо нечто стилистически иное, либо рядом не стоит с типичным евродэнсом. Что же случилось?

    Ни для кого не секрет, что любая музыка проживает своё время со своим поколением. К примеру, модный сегодня R&B и электро-поп тоже когда-нибудь устареет. Эта музыка будет казаться допотопной и слушать её будут лишь самые ярые любители и истинные поклонники течения. А вернее те, у кого на этот период выпало беззаботное детство. Евродэнс был "выжат" до последней капельки. При внимательном анализе всех релизов начиная с 1997 года, можно увидеть, что стиль стал "сдуваться", а что-то кажущееся хитовым на самом деле повторяло когда-то написанное. С типичным Евродэнсом всегда было трудно экспериментировать. Этот стиль очень ограничен. Чуть в сторону и это уже транс, техно, хаус, электро-поп, в общем, всё что угодно, только не евродэнс. Так вот, с 97-го модное доселе течение стало "размываться". Люди стали уставать от "нервного" евробита, им захотелось иного. Иное не заставило себя ждать. Интересно, что в течение следующих 5 лет музыка на 50% состояла из тех же составляющих, просто было больше экспериментов. Ну а к исконному евродэнсу уже не возвращался никто. В начале 90-х стремительная музыка не могла не завоевать мир. Жизнь шла вперёд, было много технических прорывов и всё это сопровождалось сумасшедшими танцами. Наша бурная жизнь сопровождалась не стилем диско (выпавшим на застойные 80-е), в лучшем случае с темпом 120-128, а евродэнсом (от 130 до 150 ударов в минуту). К слову сказать, врачи настороженно относятся к такой музыке, ссылаясь на то, что от такого фееричного темпа сбивается сердечный ритм. Всё должно быть в меру.

    Часть 2-я

    Евродэнс жив!
    Евродэнс жив! Итак. Вчера мы попытались понять, почему евродэнс прекратил своё существование. Пришли к выводу, что просто прошло его время. Не будет лишним отметить, что исчезла и как таковая "конструкция" создания проектов в этом стиле. Сегодня вряд ли кого-то можно удивить дуэтом рэппера с голосистой певицей, а тогда, в 90-х такое сочетание было повсеместным. Впрочем, явных рамок стилю никто не задавал, посему, можно вспомнить и много сольных артистов (Leila K, Nadia, Gala, Einstein Doctor DJ и др.) Разнообразие в голосах и "конструкциях" всё-таки приветствовалось.

    В Европе в отношении евродэнс-проектов складывалась очень интересная тенденция. Редкий артист мог позволить себе выпуск полноценной пластинки. Как правило, исполнители презентовали синглы, на которых было от 2-х до 6 ремиксов. Специально для DJ иногда в диск включали а капельное пение. Ремиксы выходящие на синглах по большей части мало чем отличались от оригинальной композиции. Скорее это были удлинённые версии (так называемые extended (расширенные) версии) или инструменталки. Ну а выпуск целого альбома всегда был событием. Но. Не всегда талантливые евродэнс-проекты выдавали ожидаемое. Порой исполнители вдавались в крайности и уходили то в рэп, то в лаунж. Такие эксперименты сгубили не один проект. Поэтому синглы были оправданным вложением денег. Расходились пластинки как пирожки.

    Евродэнс это не просто танцевальная музыка, но и современные аранжировочные и имиджевые решения. Так, евродэнс на 90% состоял из евробита. Удары всегда были чёткими и основными. Зачастую основной хлопок "прятали" в угоду бесконечному удару. Позже это перешло в техно и памп. Однако в последователях евродэнса отмечается более серьёзная углублённость и жёсткость. Евродэнс отличался нежностью, я бы даже сказал - женственностью. В этой музыке большую роль играли текстуры. Пэды прокладывались плотно и шли от начала до конца песни. Это усиливало гармонический эффект и одновременно задавло жёсткие рамки для вокального интонирования. Т.е. фальшивить было опасно. Не обходились и без рваных лидов. Есть правда, одно "но". Лиды 90-х сильно отличаются от тех, что представлены в VST'и и "железках" сегодня. Они были менее изощрёнными, зато имели более релаксирующее звучание. Иногда для красоты применялся эффект глейда (скольжение). Немаловажную роль играл и басс. Чтобы было понятней, давайте посмотрим на рисунки.

    1. Данный пример басса почти всегда использовался в евродэнсе (от 130 ударов в минуту и выше). Двойной "шаг" усиливал эффект "скачек". Проще говоря, эта музыка заставляла танцевать. Сюда добавлялся квартово-квинтовый ход и вуаля! Евродэнс пред вами во всей красе.
    eurodance











    2. А этот пример чаще используется в обычной поп-музыке. Впрочем, редкие исполнители пользовались им при написании евродэнса. Такую музыку честнее величать обыкновенным "дэнсом".

    Теперь вы знаете в чём главное отличие стиля. В настоящее время басовую конструкцию евродэнс-стилистики не использует почти никто. Она не модна. Впрочем, если вы - музыкант и любите евродэнс, то стоит попробовать свои силы. Быть может именно вы напишите что-то новое и свежее. А когда наступит эпоха мелодичной музыки, ваши работы будут очень востребованы.

    И наконец, о имидже. По некоторым сведениям, стиль евродэнс очень востребован в клубах, и в частности - в гей клубах. Что неудивительно. Музыка очень манерная и как я уже говорил - женственная. Впрочем, это не говорит о том, что ценитель евродэнса непременно гей. То же диско в своё время было иконой гей-сообщества. Это скорее дань моде. Сегодня геи наверное увлекаются стилем электро-поп. Зато сама Европа по сей день не прочь поразвлечься под старенькие хиты. У них там, "за бугром" частенько проводятся дискотеки 90-х. Как и у нас. Разве что они чётко разграничивают то, что будет звучать в программе. А у нас Виктор Салтыков со своими "конями" может кряхтеть с певицей Светой. Разница - 10 лет. "Ну и что???" - твердят организаторы. Будет не лишним упомянуть, что в России настоящий евродэнс не делал никто. Эта ниша так и осталась пустующей. Мы делали дэнс.

    Евродэнс - это музыка счастья и вселенской радости, гармонии с миром. Стиль призывающий к любви и нежности. Стиль погружающий в состояние романтики. Этот стиль всегда может повториться. Нам просто нужно подождать и на горизонте вспыхнут новые имена, а старые ещё не раз порадуют своими бомбами.


    Вся информация была взята по следующим ссылкам
    mirmagi.ru/blog/2010-10-22-536
    mirmagi.ru/blog/2010-10-23-537
  • D-Base  #
    при всем уважении - это не евродэнс, евродэнс не может быть в другом звучании, он может быть только классическим.
    то что крутят по радио это припопсённые мотивы посаженные на хаусный или диско-хаусный бит..
    я заметил что на промо многие заявляют треки в стиле ЕД - но на самом деле ничего общего не имеющего с этим стилем
    вот такая картина
  • EDL  #
    Евродэнс не умер только потому, что я сегодня могу слушать свежие хиты в любимом стиле, например от RealThing; потому что здесь идут дискуссии по поводу его возрождения между спецами в музыке и далеко неглупыми людьми; потому что кто-то остался приверженцем стиля, а кто-то заменил его для себя чем-то другим[но услышав ЕД композицию улыбнется и немного загрустит]; потому что есть ребята [не будем тыкать пальцем] которые творят евродэнс и делают это хорошо! Евродэнс может быть не играют и не пишут массово, так как это тупо не приносит бабок! Есть для этого попса, мэйнстрим, MTV, RNB в конце концов. Я понимаю, что какие-нибудь малолетние гопники эту музыку не будут слушать! А и не надо! Евродэнс ярок, самобытен, позитивен и имеет свою идею [как бы пафосно это не звучало] и всегда будет иметь свою аудиторию!
  • APOLLO DEEJAY  #
    конкретно, трёхтанцполный клуб Пятница, на втором этаже house и eurodance, коммерческий house вчистую проиграл eurodance танцполу, публики за 40 лет не было, в основном это молодёжь 18-25
  • APOLLO DEEJAY  #
    на вечеринке где был выбор между house и eurodance выбор людей пал в пользу последнего, это уже о чём то говорит
  • maxx451  #
    На мой взгляд сейчас самая благодатная почва для возрождения и возвращения ED в его чистом и первозданном виде.Народ уже наелся досыта "Дискотекой 80",насмотрелся ее трансляций по ТВ и соответственно успел соскучиться по музыке 90-х.Кроме того для любого поколения свойственно вспоминать и ностальгировать по своей молодости.Теперь пришло наше время -тех кому около или немного за 30.Пора двигать "восьмидесятников".Засиделись они что-то в классиках данс-музыки!Eurodance-ruлит!!
  • The Indigo Kid  #
    ога) более того, если бы не benassi's Saw и не хаусовый бит с выкрученными на максимум ручками компрессора - у него был бы самый обычный евродэнс
    а если поставить 2 open claps на такт, saw заменить на жирный басок, и перенастроить компрессор, будет основа для электрохауса)
    Причем что интересно, если бы он начинал свое творчество сейчас, в 2010-м, и выложил себя на проме, его треки, какими они были лет 6-7 назад, вообще бы не восприняли всерьёз, залошили, обязательно упомянув про неграмотный мастеринг) Но... он один из тех, кто в своё время топтал дорогу к электрохаусу, и вел его к тому виду, в котором стиль существует сейчас.
    зы: добавил во френды, респект за продолжение развития евродэнс-музыки!
  • The Indigo Kid  #
    "подумай могла бы понравится тебе эта песня, если бы ты услышал её в таком исполнении сразу?" +100500!

    А евродэнс в топы ещё залезет! Далеко не факт что сегодня-завтра, но его время придёт. Основная масса (или мейнстрим - если кому-то так удобнее) танцевальной музыки развивается по спирали. Отколбасился народ под бигбитовые ремиксы на музыку 60-ых - пришла эпоха диско-хауса 70-ых. Дискохаус вышел из моды - его резво вытеснила электро-музыка, всплывшая из 80-ых. Поэтому либо в скором времени народ вновь вернётся к музыке 50-60-ых (американо, у которого столько же ненавистников, сколько же и поклонников - одна из попыток воскрешения той самой музыки). Либо же евродэнс возродится - надеюсь, впитав в себя всё самое лучшее, что достигнуто в современной музыке
  • DJ Peretse  #
    Респект тебе брат))) как елей по сердцу
    Думаю, что аналогов евродэнсу уже не будет, а вернуться к нему современной молодёжи трудно, потому что современные стили всё гораздо упростили, возьми тот же ElectroHouse.
    Хочешь эксперимент? Безусловно ты знаешь такую группу, как 2 Brothers on the 4th Floor, послушай на неё современный ремикс вот этот:

    www.youtube.com/watch?v=qGAoGH …

    а теперь, когда послушал, подумай могла бы понравится тебе эта песня, если бы ты услышал её в таком исполнении сразу?
    Думаю врядли, она стала пустой, как в принципе и вся современная музыка в своём большинстве.
  • +4
    DJ Peretse  7 August 2010 1:22 #
    Респект тебе брат))) как елей по сердцу
    Думаю, что аналогов евродэнсу уже не будет, а вернуться к нему современной молодёжи трудно, потому что современные стили всё гораздо упростили, возьми тот же ElectroHouse.
    Хочешь эксперимент? Безусловно ты знаешь такую группу, как 2 Brothers on the 4th Floor, послушай на неё современный ремикс вот этот:

    www.youtube.com/watch?v=qGAoGH …

    а теперь, когда послушал, подумай могла бы понравится тебе эта песня, если бы ты услышал её в таком исполнении сразу?
    Думаю врядли, она стала пустой, как в принципе и вся современная музыка в своём большинстве.
    • +1
      RealThing  7 August 2010 1:33 #
      Ты прав, брат! В таком исполнении она ни "зацепила бы за душу". Просто стала бы для меня "однодневкой". Спасибо, что посетил мой небольшой блог!
      • +2
        DJ Peretse  7 August 2010 1:35 #
        тебе спасибо WOW
    • +2
      The Indigo Kid  7 August 2010 2:40 #
      "подумай могла бы понравится тебе эта песня, если бы ты услышал её в таком исполнении сразу?" +100500!

      А евродэнс в топы ещё залезет! Далеко не факт что сегодня-завтра, но его время придёт. Основная масса (или мейнстрим - если кому-то так удобнее) танцевальной музыки развивается по спирали. Отколбасился народ под бигбитовые ремиксы на музыку 60-ых - пришла эпоха диско-хауса 70-ых. Дискохаус вышел из моды - его резво вытеснила электро-музыка, всплывшая из 80-ых. Поэтому либо в скором времени народ вновь вернётся к музыке 50-60-ых (американо, у которого столько же ненавистников, сколько же и поклонников - одна из попыток воскрешения той самой музыки). Либо же евродэнс возродится - надеюсь, впитав в себя всё самое лучшее, что достигнуто в современной музыке
      • +2
        DJ Peretse  7 August 2010 2:49 #
        хотелось бы, чтобы так всё и было, будем верить о возвращении евроденса
        •  
          CJ Lezgin  8 January 2011 17:08 #
          Ребят,вроде взрослые уже,а всё сказки верим.
          о каком возвращении может быть речь?
          современной молодёжи просто не понять,что такое ЕВРОДЕНС.
          Настоящий ЕВРОДЕНС - это ведь ещё и жвачки "ТУРБО",это двухкассетники ИНТЕРНАЦИОНАЛ,это штаны ПИРАМИДЫ,это (не для кого не секрет - спирт ROYAL)
          мы жили по другому,мы только вырвались тогда из плена КПСС.
          ЕВРОДЕНС живёт в сердцах того поколения и в некоторых сердцах более молодого.
          Трудно вернуть имеено тот ЕВРОДЕНС,в который мы влюбились,как в девушку.

          и всё же...ЕВРОДЕНС - ЖИЛ,ЖИВ и БУДЕТ ЖИТЬ!!!
      •  
        RealThing  7 August 2010 8:00 #
        Совершенно солидарен с Вами! Готов подписаться под каждым словом!
  • +2
    DJ KALASHNIKOFF  7 August 2010 1:23 #
    по крайней мере прекрасно чувствуют себя и в наше время три "блатных" EURODANCE-аккорда, и это радует, ведь все течет, все изменяется, и порою новое вытесняет старое напрочь, а бывает наоборот - то что было, становится фундаментом для современного; конечно, создавать что-то в стиле 90-х в расчете на последующую популярность в наше время не актуально, но можно просто брать лучшее и этим только прибавлять колорита современным и модным ритмам
    •  
      RealThing  7 August 2010 1:37 #
      Спасибо за высказанное мнение!!!
  • +1
    The Indigo Kid  7 August 2010 2:27 #
    Евродэнс не умер и никуда не исчезал, он постоянно видоизменяется. Я, например, делаю много ремиксов на евродэнсовые хиты 90-ых, и обратил внимание, что здесь на проме, многие, кому "за 30", делают то же самое.
    Более техничный подход - вплетение тех самых "трёх аккордов" (как правильно заметил DJ KALASHNIKOFF), пафосно-эпичного вокала, евродэнсовых arps, структуры и синтов в современную музыку. В своё время этим активно занимался Benassi, за что ему конечно отдельный респект)
    • +1
      RealThing  7 August 2010 8:04 #
      Да, Benassi - низкий поклон! Он один из первых использовал много лучших ходов евродэнса в эпоху, когда многие старались уйти подльше от этого стиля)
      • +1
        The Indigo Kid  7 August 2010 9:18 #
        ога) более того, если бы не benassi's Saw и не хаусовый бит с выкрученными на максимум ручками компрессора - у него был бы самый обычный евродэнс
        а если поставить 2 open claps на такт, saw заменить на жирный басок, и перенастроить компрессор, будет основа для электрохауса)
        Причем что интересно, если бы он начинал свое творчество сейчас, в 2010-м, и выложил себя на проме, его треки, какими они были лет 6-7 назад, вообще бы не восприняли всерьёз, залошили, обязательно упомянув про неграмотный мастеринг) Но... он один из тех, кто в своё время топтал дорогу к электрохаусу, и вел его к тому виду, в котором стиль существует сейчас.
        зы: добавил во френды, респект за продолжение развития евродэнс-музыки!
        •  
          RealThing  7 August 2010 23:26 #
          Спасибо, дружище! Добавил взаимно!
  • +2
    maxx451  25 August 2010 19:30 #
    На мой взгляд сейчас самая благодатная почва для возрождения и возвращения ED в его чистом и первозданном виде.Народ уже наелся досыта "Дискотекой 80",насмотрелся ее трансляций по ТВ и соответственно успел соскучиться по музыке 90-х.Кроме того для любого поколения свойственно вспоминать и ностальгировать по своей молодости.Теперь пришло наше время -тех кому около или немного за 30.Пора двигать "восьмидесятников".Засиделись они что-то в классиках данс-музыки!Eurodance-ruлит!!
    • +1
      RealThing  26 August 2010 1:59 #
      Да, я думаю, что все идет по спирали, о чередь Евродэнса вот-вот наступит!
  • +1
    KVADRAT ►  13 September 2010 16:39 #
    Мне кажется, что евродэнс уже не вернется в массы, но обязательно придет то мощное и цепляющее body&soul, что смогут принять любители, ценители и фанаты ЕД.

    Все трансформируется и видоизменяется. По-моему, не совсем корректно сравнивать рок и ЕД или любую другую электронную музыку. Рок с самого его зарождения использует одни и те же инструменты в основе: гитары, ударные и вокал, этому инструментарию банально не угнаться в развитии за синтетической музыкой, (я сейчас не говорю о смешивании того и другого). К тому же, в роке музыка или вторична (не в смысле не важна) или равнозначна смысловому содержанию текстов песен, то есть без текста и вокала рок неизбежно или умрёт или очень сильно изменится, потому что быстро всем надоест, как это собственно постоянно и происходит с электронной музыкой.

    Стиль моментально умирает и уходит в подполье после потери к нему интереса у массовой или целевой аудитории. Потом рождаются новые идеи, люди экспериментируют, берут на их взгляд "рабочие" элементы из старого. Быстро меняется саунд, основная масса синтезаторов из 90-х звучит по сравнению с современными, простите за грубое сравнение, как детский барабан.

    И я не думаю что это плохо, нельзя стоять на месте, музыка должна развиваться. Я люблю евродэнс, техно дэнс, флэш-хаус и прочий электронный "белли-дэнс" не из-за воспоминаний детства и юношества, да, мне это нравилось и тогда, но я сделал большой перерыв прежде чем вернуться к этой музыке снова. Теперь я получаю удовольствие не только от любимого сочетания звуков и настроения которое они создают, но и от возможности погружения в прошлое, от изучения того, о чем раньше я имел представление лишь поверхностно. Поэтому, очень рад встречам с такими же фанатами, которые, в отличие от меня, не только слушают, но и копируют и осовременивают давно ушедшие и любимые мной стили, следуя всем правилам и традициям её написания.

    И, наверное, главная причина, по которой я считаю невозможным возрождение ЕД в его классическом виде, кроется в том, что невозможно создать что-то похожее, если ты не знаешь основу практически досконально. Здорово что я пишу в блоге как раз такого человека, но таких людей - капля в море. Ведь данном случае, речь идет не о современной, а о забытой музыке, о звуках, которые достаточно не просто полюбить современному, воспитанному на другой музыке и форматах человеку. Любая музыка несет в себе идеологию, на данный момент я не вижу в обществе которое меня окружает потребности в тех идеях и настроениях, которые предлагал классический евродэнс.
    • +1
      RealThing  15 September 2010 1:29 #
      Спасибо за отличный пост! WOW
      Хочу еще раз сознаться, что эпоху, когда ЕД был популярен, я попросту "провтыкал", к сожалению... Я тогда слушал музыку восьмидесятых. А ЕД начал увлекаться в 1999-2000 годах, причем увлечение пришло лавинообразно. Я тогда не знал названия стиля музыки, ни комманд, ни исполнителей, но я полюбил звучание этой музыки за ее мелодику, смесь рэпа и неописуемой красоты женских вокалов!
      Это я к тому, что я не вырос на этой музыке, а любовь к ней пришла подсознательно и я имел выбор .
      И надо заметить, я совсем не жалею о своем выборе! И усилия свои не брошу! "Медленно, но уверенно" - как говорится
      •  
        RealThing  15 September 2010 1:34 #
        То-есть фактор "ностальгии" здесь играет не 100% роль!
        • +1
          KVADRAT ►  16 September 2010 1:11 #
          У меня фактор ностальгии вообще отсутствует. Мне очень нравится и точка. Никаких воспоминаний, я воспринимаю евродэнс как современное и актуальное, ну лично для меня, направление.

          Я начал в нём копаться кажется с 2003-го, и тоже по нарастающей. Сейчас это то основное что я слушаю, при этом активно ищу интересное звучание и ритмы в ещё более ранних стилях: италодэнсе, хайэнерджи, хипхаусе, технодэнсе, спейсфанке, эйсид хаусе, евро и смежных территорий попсе, фристайле, итало-диско..

          Молодец что не бросишь, с твоим звучанием у тебя будет преданная аудитория. Главное чтобы душа лежала, всё-таки, возвращаясь к рассуждениям об актуальности, евродэнс в чистом виде - совершенно не коммерческое направление.
          • +1
            RealThing  16 September 2010 2:10 #
            Спасибо за добрые слова! Я всей душей и сердцем за Евродэнс! Это внутри меня, ритм моей жизни.
    • +1
      НЯНЯ  21 September 2010 9:31 #
      "И, наверное, главная причина, по которой я считаю невозможным возрождение ЕД в его классическом виде, кроется в том, что невозможно создать что-то похожее, если ты не знаешь основу практически досконально..."
      Вот тут ты прав. Нужно родиться не в 84 году, а как минимум в 68, что бы впитать в себя ту музыку, которая в конечном итоге и легла в основу евроданца. Все, кто чего-то достигли в этом, все родились в 60-х годах. Вот такой вот прикол, товарищи.
  • +1
    APOLLO DEEJAY  13 September 2010 17:05 #
    на вечеринке где был выбор между house и eurodance выбор людей пал в пользу последнего, это уже о чём то говорит
    •  
      RealThing  15 September 2010 1:17 #
      Люди начинают думать
    •  
      KVADRAT ►  16 September 2010 1:01 #
      Это ни о чем не говорит. Могу привести обратный пример, и не один. Регионально вкусы у публики кардинально отличаются.
      • +1
        APOLLO DEEJAY  16 September 2010 20:46 #
        было бы интересно узнать подробнее
        •  
          KVADRAT ►  16 September 2010 21:45 #
          О чём именно?
          • +1
            APOLLO DEEJAY  17 September 2010 21:10 #
            о конкретных вечеринках с обратным примером
            •  
              KVADRAT ►  17 September 2010 22:29 #
              Ок, слушай.

              Из последнего. Вечеринка, центр города, клуб типа бар, публика смешенного типа (молодёжь-тусовщики+поклонники ретро+случайный народ).

              Сначала игрались разномастные зарубежные хиты 80-90, потом два крутых диджика играли бэктубэк мясной и заводной рарный еврик, потом я играл сэт русского нью-скула и Реалфинга ставил и Евродейсера и Дибейса... и под конец просто прикалывались под русскую попсу 90х. В течение всей ночи на танцполе царила пустота, если не считать нескольких друзей. Под утро нас пришли заменять хаусёры, включили пам-пам американо электрохаус-ремикс и народ подтянулся танцевать.

              Не многим ранее. Бар-ресторан. Близко к центру. (поклонники ретро+случайный народ). Играл всю ночь ретро-мэшап B2B с ДЖ Флэшбеком. Танцол был полон только на гипер-заезженных хитах типа Трабл Дэнс, Мамбо намба 5, Летящей походкой, Гут-зупагут, Санни.. Не хитовый евродэнс успехом у людей не пользовался и то далеко не все хиты привлекали народ.

              За месяц до этого меня "выгнали" из клуба - район спальный, публика молодёжь "электрохаус" и случайные посетители под 40. На тамошних тематических "ретро" вечеринках ретро начинается от периода "Ты меня не ищи" и "Есть алёшка у меня" (или Лепс и Нэнси для тх кто постарше), то что раньше, воспринимается недоуменно в духе "а чё это ваще такое?! " Отыграл там месяц и забил, потому что от хитов меня тошнить уже начало, а я по максимуму старался играть разнообразный и не заезженный материал периода 90-95, который публика совершенно не воспринимала.

              Такая ситуация с евродэнсом творится в городе практически везде и повсеместно, и в более маргинальных местах. И это не голословное утверждение, а то что я вынес из собственного опыта и общения с диджеями, которые преданы ретро в целом и евродэнсу в частности от пяти лет и выше.

              Если говорить о других стилях прошлого, с некоторыми из них дела, в плане популярности и востребованности, обстоят лучше, но мы сейчас про ЕД... в котором "работают" примерно 20 композиций.


              А подо что твой народ танцевал? Где это было, сколько по времени и какой конкретно ЕД ставился?
              • +2
                RealThing  17 September 2010 22:56 #
                Я думаю, многое зависит от публики и от конкретного настроя людейв конкретный день. Когда-то крутил дискотеки почти каждую неделю. Подбор треков был фактически один и тот же. И каждую неделю настроение публики было разным: то все не могли натанцеваться и отжигали по полной, то вообще на танцполе колбасились только пару человек, а остальные ходили "на перекур" все время
                Я думаю, что организовывая такую дискотеку, нужно обязательно предупредить народ, что это дискотека тематическая и звучать будет музыка девяностых, или например, ремиксы на хиты девяностых. Тогда подтянется именно ТА публика, и скорее всего те, кто раньше на дискотеки вообще ходить не хотел именно из-за музыки. А заядлые "хаусники" и т.п. заранее поймут, что им это мероприятие будет крайне не интересно и найдут клуб, где крутят то, что и везде
                •  
                  KVADRAT ►  20 September 2010 16:22 #
                  Настроение конечно имеет большое значение. Только составляющих у него много.

                  Во всех моих случаях были анонсы и названия. Последняя вечеринка вообще так и называлась "Редкий Евродэнс 90-х". Основная масса публики которая любит только ЭТУ музыку, как правило, не активная. Ничего "нового из старого" они воспринимать не хотят, а хитами пресытились. Они активные на живых глобальных выступлениях типа Ретромегадэнс.

                  На мой взгляд, заведение играет большую роль. В местах с ограниченной музыкальной ориентацией или там где музыка на втором плане очень рискованно устраивать что-то не вписывающееся в нормы клуба или бара, потому что во-первых туда могут не придти "любители" и постоянная тусовка также скорее всего не оценит новшества.
              • +3
                APOLLO DEEJAY  19 September 2010 16:23 #
                конкретно, трёхтанцполный клуб Пятница, на втором этаже house и eurodance, коммерческий house вчистую проиграл eurodance танцполу, публики за 40 лет не было, в основном это молодёжь 18-25
                • +3
                  RealThing  19 September 2010 17:29 #
                  Исторический момент! WOW
                  • +1
                    KVADRAT ►  20 September 2010 16:41 #
                    Ещё парочкой случаев тебя порадую)))

                    Летом в одном хорошем баре играли чикаго, эйсид хаус, фанки-диско и вот между этим на ура четыре раза пошел "Your Love Is Magik", трек порвал танцпол неоднократно)))

                    И примерно год назад около сорока человек отжигали сплошь под редкие хиты евродэнса в у нас, не помню в каком ДК на вечерней дискотеке)))

                    ЕД жив!

                    PS. Я не пессимист, я реалист
                    • +1
                      RealThing  21 September 2010 0:00 #
                      Не поверишь! Именно Your Love Is Magiс"ом раньше неоднократно взрывал дискотеки и я!
                •  
                  KVADRAT ►  20 September 2010 16:35 #
                  Давно это было? Я знаю что наши евродэнсеры делали пати в Пятнице пару месяцев назад или чуть позже и как раз это была одна из тех вечеринок, когда народ у них танцевал, причем не мало и почти все забили на хаус на соседнем танцполе. Может быть ты про эту вечеринку говоришь? Это было скорее исключение.

                  Пятница как раз более удачное место для евродэнса чем те, где мне приходилось играть. Туда пришли не только "фанаты", там и своя публика, и выбор танцполов.

                  Но, к сожалению, у организаторов свои определенные интересы и клубы подобного типа им не подходят. А кто кроме них устраивает ЕД дискотеки в Питере я не знаю, кажется никто) Знаешь таких?
                  • +1
                    APOLLO DEEJAY  20 September 2010 22:13 #
                    возможно, но не пару месяцев назад, чуть больше.
                    а организацией ED вечеринок не занимается никто, и мне кажется что пора эту брешь закрывать и начинать устраивать регулярные вечеринки в этом стиле, есть большое желание по-крайней мере
                    • +1
                      RealThing  21 September 2010 0:03 #
                      Да, надо объединяться вместе людям, которые не боятся рисковать! Я со своей стороны приложу максимум усилий! GOD IS A DJ
                    • +1
                      KVADRAT ►  21 September 2010 0:10 #
                      Занимаются, значит ты как раз про их вечеринку говоришь. vkontakte.ru/club5234652

                      Есть ещё промо Тех.Про. У них тоже иногда еврик проскакивает на вечеринках, но он далеко не основное блюдо.
  • +1
    N# ТРАНСПОРТА  15 September 2010 9:49 #
    Очень хорошие высказывания..добавлю лишь-то, что в той самой Европе Евродэнс частично своей энергетикой, скоростями, вокалом, переродился в Дэнскор..и как многие, я слушаю танцевальную музыку от начала 90-х..и по сей день..лично я для себя в современной музыке нахожу полноценную душевную отраду в Дэнскоре и Евро-трансе..хоть эти стили не заменят ЕД и не только потому что он связан с воспоминаниями о беззаботныом юношестве..а еще и именно потому что он наполнен именно теми звуками, того времени, и кто бы что не говорил, начитайте рэп и спойте вокал на хауз - он все равно будет соткан в современном звучании и останется хаусом или электро-дэнсом, а если вы это же повоторите в бысрой скорости с современными хард звуками - получится дэнскор.хардстайл...так что как ни крути сделать ЕД в "неклассическом" звучании, так чтобы он пришелся нам по душе - не выйдет..но при этом мне не зачем слушать тормозной хаус бит и жаловаться, что "все так плохо, Евродэнс безвозвратен..".если в нашей стране пропагадируют Американское направление дэнс музыки..то это не значит, что не работает инет..
    •  
      RealThing  15 September 2010 10:11 #
      Да, согласен, что пропаганда R'n'B и т.п. из Америки идет полным ходом. А дэнскор тоже люблю, в нём еще осталось много позитива и энергетики от евродэнса
  • +3
    termist(Человек Коммунистической Закалки)  15 September 2010 10:02 #
    Евродэнс-это ВЕСЧЬ!!!
  • +4
    НЯНЯ  21 September 2010 9:26 #
    И еще такая мысль: если проанализировать все стадии развития евроданца, то можно выявить интересный факт: с самого начала эта музыка представляла собой некий симбиоз двух культур - белой и черной. От белой евроданцу досталась мелодичность, от черной специфический темперамент, ритмичность. Возьмем к примеру Албана с его It`s my life. Мне почему-то кажется, что если бы эта вещь вышла сейчас и была аранжирована в любом стиле (от Housa до чего угодно), она все равно стала бы мега хитом. Почему?
    Неповторимая, гениальная мелодия + темперамент самого албана.
    В конечном итоге, все стили, это - обвертка, фантик.
    И если в эту обвертку заворачивать, извиняюсь, дерьмо, то толку не будет. Мне жаль тех музыкантов, которые этого не понимают. Они обречены изначально.
    Евроденц возродиться только тогда, когда в эту сферу придут новые гениальные люди (типа Dr. Alban, Haddaway ), которые будут считать, что мелодия - это все, а все остальное, это все остальное. А тупое копирование старой аранжировки - это путь в никуда.
    Если кому-то станет обидно, я не виноват. :) 8-)
    • +3
      KVADRAT ►  21 September 2010 14:31 #
      Да ,мы этот момент как-то упустили в нашей беседе. Ведь классический евродэнс "черно-белый". Причем черного в нем изначально было больше. И как только ЕД окончательно "побелел" к началу 96-гогода, тут же и отбросил копыта.

      Нынешние ритмы популярной танцевальной музыки, не несут в себе ничего первобытного и искреннего. Нет глубины и не за что зацепиться душой. Может быть потому что теперь не нужно собирать группы, а написание музыки доступно каждому не зависимо от возраста. Самовыражение ушло на второй план, копирование и повторение доминируют.
      • +2
        RealThing  21 September 2010 21:08 #
        Абсолютно согласен!
      • +1
        CJ Lezgin  8 January 2011 16:53 #
        ПОЛНОСТЬЮ,на все 1000000% согласен с тобой.
  • +3
    EDL  5 October 2010 1:37 #
    Евродэнс не умер только потому, что я сегодня могу слушать свежие хиты в любимом стиле, например от RealThing; потому что здесь идут дискуссии по поводу его возрождения между спецами в музыке и далеко неглупыми людьми; потому что кто-то остался приверженцем стиля, а кто-то заменил его для себя чем-то другим[но услышав ЕД композицию улыбнется и немного загрустит]; потому что есть ребята [не будем тыкать пальцем] которые творят евродэнс и делают это хорошо! Евродэнс может быть не играют и не пишут массово, так как это тупо не приносит бабок! Есть для этого попса, мэйнстрим, MTV, RNB в конце концов. Я понимаю, что какие-нибудь малолетние гопники эту музыку не будут слушать! А и не надо! Евродэнс ярок, самобытен, позитивен и имеет свою идею [как бы пафосно это не звучало] и всегда будет иметь свою аудиторию!
  • +1
    Mark Several  30 November 2010 22:05 #
    Простите за банальность, но я слушаю Eurodance на Di.FM. И там сейчас крутят не заезженное старье, а именно современный евродэнс. Это совсем другое звучание, это не 90-е. Поэтому Квадрат прав - это не уход в прошлое. Нравится - и никаких гвоздей!!!
    • +2
      D-Base  7 January 2011 15:29 #
      при всем уважении - это не евродэнс, евродэнс не может быть в другом звучании, он может быть только классическим.
      то что крутят по радио это припопсённые мотивы посаженные на хаусный или диско-хаусный бит..
      я заметил что на промо многие заявляют треки в стиле ЕД - но на самом деле ничего общего не имеющего с этим стилем
      вот такая картина
      • +1
        НЯНЯ  22 January 2011 21:34 #
        Да, и такая картина не только с ED, но и со всеми стилями. Я не знаток в этом, но складывается впечатление, что знатоков то и нет вообще.
        P.S. "ED может быть только классическим" -согласен на все 100% .
      • +1
        life in dance  24 January 2011 0:24 #
        Согласен,это далеко не евродэнс ! Но Сейчас раскручены именно эти стили,соответственно на них и "ложат" припопсённые мотивы (К тому-же сейчас евродэнс тоже считается хаусом, только с приставкой "евро").
        И дэнскор - никак не "перерождение" ЕД, а скорее деградация хэппи хардкора !
  • (user was blacklisted)
    • +1
      D-Base  7 January 2011 15:33 #
      классический ЕД делает небольшая лишь кучка людей в мире. т.е. евродэнс ушел в подполье... Жив конечно
  • +1
    НЯНЯ  22 January 2011 21:45 #
    Классический ED - это всегда круто, потому, что только в этом стиле есть энергия движения вперед, неповторимый драйв, кураж, всплеск адреналина. Классический ED всегда моден и прогрессивен, просто в эпоху отката, гламура на продажу и мракобесия, людей, которые это понимают - слишком мало.
  • +1
    НЯНЯ  5 February 2011 23:01 #
    Порывшись в нете я наткнулся на интересную статью о ED (www.edmusiczone.ru). Вот выдержка:
    " Что такое "Eurodance" - Само понятие и, собственно, музыкальный стиль (англ. Eurodance/Евроденс, от "european" — европейский и "dance" — танец) появились и активно развивались на рубеже 1990-2000 годов. Задать четкие рамки и определение этому музыкальному "движению" не представляется возможным, можно лишь выделить некоторые признаки узнаваемости классического Eurodance 90-х: в теории и идеале - танцевальный ритм, мужское исполнение (чтение) рэпа и женский мелодичный вокал..."
    Что меня заинтересовало, так это "появились и активно развивались на рубеже 1990-2000 ". Из своего жизненного опыта знаю, что примерно до 97 года тармина "eurodance" - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!!! ни на одном диске, ни в одном журнале - ни где. т.е. музыка - была, и была уже давно, а термина - не было.

    Конец 90, начало 2000, когда стиль уже лет пять как сошел на нет. Как такое возможно?..
    Кому-то наверное мои разглагольствования покажутся странными, однако прошу задуматься: ведь были же те, которые создали этот стиль, те, которые его развивали и те, которые опопсили и в конечном счете прикончили?,.
    Так вот эти люди - они то как то называли стиль той музыки в которой работали, не говорили же они в самом деле"..да, я работаю в безымянном стиле..."
    Мы чья юность пришлась на 92-95 называли эту музыку техно. Современное техно же, это скорее не техно, а кибер-панк (IMHO)
    А может быть дело в том, что назвали так это направление те, кому до него ни какого и дела не было. Т.е. совершенно левые личности.
    Короче: пора менять вывеску. Нет такого стиля eurodance, потому, как его никогда не было. Не можем же мы назвать рокенрол 60-70 - евророком, потому, что нам теперь так хочется?.. Это абсурд.
    • +2
      D-Base  7 March 2011 15:33 #
      вот кстати давно такая мысль в голове... стиль этот не eurodance. Точное название ему должно быть изначально как ТЕХНО-ПОП!!! это самое определяющее название стиля и несущее всю его суть. А евродэнс... что такое евродэнс?
      изначально в 90-х называли стиль -ТЕХНО. Но - этот было не то техно а опопсненное , более коммерческое чтоли:были использованы все фишки:техно ритм, вокал , рэп...
      кто что думает по данному поводу - пишите
      •  
        RealThing  8 March 2011 14:29 #
        Я тоже обеими руками за техно, техно-поп, техно-дэнс! Эти понятия, на мой взгляд, гораздо ближе к той музыке, которой теперь придумали имя "Евродэнс". К примеру, когда я знакомлюсь с новыми людьми и заходит речь об музыкальных предпочтениях, то почти никто не понимает какую музыку я имею в виду, когда говорю: "мне нравиться евродэнс". Но зато, когда я скажу: "мне нравиться техно 90-х" - все сразу понимают о чём речь! Вот такой простой пример. Знают понятие "Евродэнс" только люди вплотную связанные с коллекционированием данного стиля, или просто музыкальные гуру...
        • +1
          djshurup-mix  26 September 2011 14:51 #
          Давайте вещи своими именами называть.
          • +1
            djshurup-mix  26 September 2011 14:55 #
            Евродэнс и был Евродэнсом просто его в 90-е по не знанию не правильно называли
            •  
              RealThing  28 September 2011 19:30 #
              Можно! Просто лично я впервые услышал навание этого стиля уже после 2000-ых. До этого я называл любимую музыку "техно". И называл не только я, но и все мои знакомые. Наверное, мы просто не были спецами)))
      • +1
        НЯНЯ  12 March 2011 21:16 #
        Слушал не так давно техно 80-х - что-то между фристаилом и фанком, IMHO, короче - на евроданц 90-х мало чем похоже, грубо говоря практически ни чем )
        • +1
          D-Base  13 March 2011 17:20 #
          потому и предлагаю назвать его как техно-ПОП
          •  
            RealThing  14 March 2011 19:54 #
            Я Z@! ))) Поддерживаю!
      • +1
        djshurup-mix  26 September 2011 15:04 #
        У ГРУППЫ РУКИ ВВЕРХ И ВСЕ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ПОХОЖЕМ СТИЛЕ ВОТ И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ ТЕХНО ПОП А О ТОМ ЧТО СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕТСЯ ЭТО Евродэнс
  • +1
    spirit579  13 July 2011 1:43 #
    Как мне кажется, термин 'Евродэнс' возник вот почему: он был введён для охарактеризования данной музыки, как самостоятельного стиля (настаиваю: стиля, а не направления!). Ну а поскольку зародился этот стиль именно на просторах Европы и там же, по большому счёту, развивался, то неудивительна природа происхождения этого термина.
    Но, всё же, его смысл и мне понятен не до конца, т.к. в слове 'Евродэнс' нет ни малейшего намёка на принадлежность музыки к техно, а она видна, что называется, невооружённым глазом. На мой взгляд, в этом термине верна лишь 1-я его часть - 'Евро', обозначающая, как я уже указал, географическую привязку стиля. Ну а 'Дэнс' - он разный бывает: и под техно, и под рок'н'ролл, и под этническую музыку европейских инструментальных коллективов. Сказать по правде, я тоже услышал это слово ближе к концу 90-х, когда в одном магазине аудиопродукции, меня 'просветили' до сих пор сидящим в моей памяти выражением: 'А почему вы говорите, что это Техно-Дэнс? Это - Евродэнс.'; тогда, по простоте душевной, я 'съел' это заявление, хоть слух и резануло. Но, надо сказать, к этому слову я, хоть частенько его и использую, так и не привык.
    То ли дело, термин 'Техно-Дэнс'. Я думаю, что для определения стиля любимой нами музыки он подходит как нельзя лучше. Как ни крути, эта музыка всё-таки выросла из техно. Можно, конечно, поспорить, что, мол, не только из техно, но и из евродиско, хауса, хай-энерджи, электропопа, транса, спэйссинта и т.п. 'стилей-истоков'. Но разве все они не являются производными техно, не имеют никакого отношения к нему? Может, мой взгляд примитивен из-за того, что я не музыкант, а простой слушатель, но лично я считаю, что если музыка создана при участии синтезаторов, компьютеров и множества вспомогательной электроники, то это - техно-музыка (а ведь вышеперечисленные стили при помощи электроники и получили 'путёвку в жизнь'). Возможен ещё и такой вопрос: а почему бы не называть Техно-Дэнсом эти стили, они ведь электронные и под них тоже танцуют? Вопрос хороший, даже 'скользкий'. Но, с другой стороны, а почему же их назвали другими, под которыми они и доселе 'живут', именами, а не Техно-Дэнсом? И потом, есть ещё такой термин, как Техно-Поп и мне думается, что с Техно-Дэнсом он синонимичен. Получается, что как только техно-музыка популяризовалась, так, трансформировавшись в Техно-Поп (или Техно-Дэнс), и претерпела не бывалый взлёт и стала одним из главных символов 90-х. Композиции тогда стали напоминать своего рода мозаику, где каждый цвет фишки означал какой-либо 'стиль-исток', из которого были заимствованы те или иные ходы, формирующие оную плюс ГЛАВНАЯ ФИШКА того времени: быстрый, энергичный мужской рэп и звучный, мелодичный женский вокал. Надо ли говорить, об оригинальности и новизне этого стиля, 'в одночасье' снискавшего себе любовь великого множества людей, многие из которых, я уверен, знали толк в электронной музыке? Думаю, что востребованность этого стиля и в наши дни сама всё показала.
    Вот и получается, что если на музыку поглядеть с такого ('мозаичного') ракурса, то вывод, что Техно-Дэнс (или Техно-Поп) - самостоятельный стиль, напрашивается сам собой. А собирательность пошла ему только на пользу, ведь практически у каждого проекта того времени была своя изюминка, тогда редко кто халтурил. А что касается дальнейшего его развития - так оно уже хоть и помаленьку, но 'набирает обороты'; зайдя однажды сюда, я убедился в этом воочию.
    Итак, я тоже обеими руками за термины 'Техно-Дэнс' и 'Техно-Поп', т.к. для ТАКОЙ музыки - это самые объективные определения!
    • +2
      НЯНЯ  17 July 2011 0:55 #
      С другой стороны, мы тут все говорим "техно, синт, электронная музыка" и т.д...
      Но если внимательно послушать классику этого жанра, то в каждом треке есть ИНСТРУМЕНТАЛ, в каждом - гитары, пиано и еще фиг знает что. Электронных звуков не так уж и много. Сейчас, к сожалению, практически у 100% тех, кто на промо себя ассоциирует с ED инструментала, как такового - НЕТ ВООБЩЕ!
      Полностью электронным стиль стал уже к концу 90, когда уже и стиля не было, и классикой назвать такие треки по этой причине сложно.
      Вот список тех, кто по моему мнению является бесспорной классикой жанра:
      Loft, E-Type, Dr. Alban, Haddaway, Dj Bobo, Master Boy, Captain Hollywood и многие др.
      Все ОНИ использовали инструментал в том или ином виде.
      Ну а нам, то бишь - вам, что мешает?..
      Стремление к 100% электронике в ED ни есть гуд - мое мнение )
      • +1
        RealThing  22 July 2011 9:50 #
        И на мой взгляд, особенно, чересчур электронная обработка вокала в современных композициях, которая делает его "пластмассовым"...
    • +1
      djshurup-mix  2 January 2013 21:40 #
      Александр Селяниноставил(а) публикацию вPierAdis Rossini
      около часа назад
      Than different Eurodance from Eurohouse ?
      Мне нравится · · Продвигать

      PierAdis Rossini well peronally eurodance is a nu 'commercial' with techno sound and fast BPM with many instrumental phrases
      instead eurohouse is more singing with house sounds and not too fast then
  • +1
    spirit579  26 July 2011 23:25 #
    Полностью согласен! Наличие партий акустического инструментала - это неотъемлемая часть стиля. С ними музыка звучит 'тепло', колоритно, они как бы 'вплетены' в музыкальное полотно композиций, в то время как их отсутствие провоцирует более агрессивное и напористое звучание последних (но, оговорюсь, не лишённое мелодизма и лиричности).
    Тем не менее, пускай я получу по лбу за, может быть, дилетантство, но напишу так, как я понимаю:
    Во-первых, как бы ни было, акустический инструментал является лишь элементом композиции, основа и остальные элементы которой - всё же электронные, 'техновые'.
    Во-вторых, я не думаю, что даже в то время поголовно все проекты записывали акустические партии 'вживую', наверняка хоть какие-то из них да были 'набраны' на синтезаторах.
    А что касаемо современной музыки, то и в ней 'акустика' присутствует: у тех же D-Base и Eurodacer'a, да думаю, что и у других исполнителей если сейчас и нет, то в будущем появится. А вообще, мне кажется, что чисто электронное звучание тоже нужно - оно хоть немного, но привносит в стиль разнообразия. Кто что думает?
    • +1
      НЯНЯ  27 July 2011 19:14 #
      Мы энтого электронного звучания за последние 12 лет наелись так же, как хохол в том анекдоте, у которого уже сало в самогоне во рту плавало )
      Вы только вдумайтесь: 3 года евроденца (93-95) и уже 10 ЛЕТ!!! электро!!! (про остальные чисто "электронные" стили я вообще молчу) И молодежь серьезно думает, что она прогрессивна и впереди планеты всей.
      Примечательно, что в том же электро наблюдается та же тенденция, что наблюдалась в евроденце в конце 90: галимые попсовые мелодии аранжированные теперь под электро, то есть упор делают уже на "массового" слушателя.
      Это говорит о кризисе, паразитизме, повторах и как следствие - упадке в этом стиле.
      •  
        RealThing  31 July 2011 1:14 #
        Совершенно верно!
  • +1
    spirit579  26 July 2011 23:57 #
    Если я правильно понял, теряется объёмность и глубина звучания вокала, а вместе с ним и композиции в целом? Если так, то да, тут в идеале надо либо подбирать вокалистов с ГОЛОСАМИ, либо, я считаю, имеющиеся голоса грамотно обрабатывать, ища 'золотую середину' в звучании исполняемых ими вокальных партий; и если таковое нереально сделать - я могу понять (и то, наверняка, выход найдётся) а вот если 'гиперобработка' вокала делается 'ради фишки', то мне она непонятна.
    • +1
      RealThing  27 July 2011 2:11 #
      Я против такой гиперобработки )
      • +1
        spirit579  27 July 2011 3:00 #
        Вот и я про то же. )
  •  
    RealThing  27 July 2011 2:11 #
    Есть видео со студии звукозаписи...
    realthing.pdj.ru/videos/255006 …
  • +1
    spirit579  7 September 2011 23:20 #
    Так я ведь и не настаиваю на 'тотальной электронизации' стиля, здесь безусловно должно быть чувство меры. И потом, даже в 90-х были вещи с чисто электронной аранжировкой: у тех же 2 Unlimited и Culture Beat, например. И не только у них, уверяю Вас. Это во-первых. Во- вторых: даже классическая музыка никогда не писалась при помощи т.н. 'стандартного набора инструментов', один композитор сочинял её при помощи рояля, другой - скрипки, третий мог использовать духовые инструменты, а оркестры - так и вовсе на всех этих инструментах играли и от этого музыка отнюдь не переставала быть классической. Ну а здесь какая разница? Если звуки гармонично подобраны, то природа их происхождения не столь, на мой взгляд, важна. 'Стандартизация' же набора инструментов ведёт к предсказуемости музыки и, как следствие, её 'измельчанию' - тут, в плане чисто электронной музыки я с Вами солидарен - но если бы в нашем любимом стиле (кстати, не в обиду будь сказано, почему Вы прибегаете к термину 'Евродэнс', хотя сами же его отрицали?) 'акустика' звучала в каждой композиции - то, мягко говоря, было бы скучновато их слушать. В конце концов, экспериментировать со звуками никто не запрещал и если хорошо выходит, то не стоит 'бить по рукам' исполнителя, убеждая его в неотъемлемости той или иной музыкальной партии! Классика - это то, что ПРЕПОДНОСИТСЯ ОТ ДУШИ! А от души можно и на бутылках сыграть так, что хит будет на многие годы! А паразиты - как ни странно это прозвучит - тоже нужны, для выработки настоящего вкуса, чтобы однажды, сравня их 'творчество' с тем, что было создано задолго до них (и что они внаглую спёрли в своих меркантильных целях), кто-то пускай про себя, но скажет: 'Да, вот это ВЕЩЬ, не то что там...'
  • +1
    spirit579  8 September 2011 13:23 #
    И ещё: если вдруг покажется, что я сам себе противоречу, то это не так. Просто, чем музыка разнообразней - тем интересней и красивей она будет (конечно, при гармоничном, как я уже упоминал, сочетании звуков, кои могут быть как акустические, так и электронные).
  • +2
    djshurup-mix  26 September 2011 14:47 #
    Часть 1-я
    Почему умер Евродэнс и умирал ли он вообще?
    Почему умер Евродэнс и умирал ли он вообще? Стиль Eurodance возник в Европе в начале 90-х и был модным в течение последующих 7 лет. С наступлением нового века Евродэнс стал видоизменяться. По большому счёту, стиль как таковой стал растаскиваться по частям. Мелодичность ушла в популярную музыку, а электронность в техно, транс, хаус и прочие прилегающие стили. Картина получилась удручающей. Сегодняшние кумиры молодёжи не скрывают, что вовсю используют музыкальные наработки звёзд 90-х. Пресловутая Леди Гага практически плагиатит евродэнс. Её главным отличием является лишь вульгарный имидж и конечно же - аранжировка. Именно электро-поп отделяет Гагу от откровенного плагиата. К сожалению, современная музыка за 3 последних десятилетия исчерпала себя. Глупо утверждать, что сегодня можно создать что-то новое. С наступлением 2000-х музыка на всей планете стала угасать. Последний рывок, сделанный в 90-х, как-бы венчал всё лучшее что было в 20-м веке.

    А сделано было, прямо скажем - немало. Появились более усовершенствованные инструменты, музыка всех стран стала более доступной. Теперь уже стили перетекали друг в друга, и смешиваясь порождали нечто новое и сногсшибательное. Появилась "синтетика". Возникли целые направления электронной музыки. Появились способы коррекции вокала. Физики-звуковеды экспериментировали с звукоизвлечением, и добивались неимоверных высот на этом поприще. Так появились вокодеры, гармонайзеры, программы Автотюн и Мелодин - первенцы в области коррекции фальшивых нот. Всё это было очень ново и свежо. Так, Шер в 1998 сразила всех Автотюном. Слушатели долго не могли понять, что произошло с певицей, пока секрет не был открыт одним из звукорежиссёров работающих над песней. Позже этот эффект стали приписывать T-Pain'у. Хотя, это большая ошибка. Первенцем была, есть и остаётся Шер. В 80-х некоторые гении пытались моделировать компьютерный голос. Тем, у кого имелись "железки" повезло больше. Вокодер активно используется и сегодня, но если сегодня на него никто не обращает внимания, то в 80-х он сражал наповал всех и каждого. Тогдашние синтезаторы становились всё более качественными, а библиотеки звуков восхищали любого музыканта. Со временем, музыка стали писать на компьютере. Все синтезаторы плавно перетекли в программное обеспечение (VST). Надо сказать, сегодня выбор крайне велик и при желании, можно получить любой звук. Между тем, звукорежиссёры склоняются к версии, что звук настоящей "железки" на порядок выше. В этом есть доля правды. Тот же эффект Автотюна делали Шер с помощью "железки". Компьютерный плагин работает мягче, а соответственно, добиться эффекта труднее. К тому же, "тяжёлые" VST забирают много ресурсов у слабенького компа.

    Стиль Евродэнс испытал на себе все "прелести" современного звукоизвлечения. За 7 полных лет активного действия было выпущено много альбомов, песен, ставших впоследствии золотыми. На новую танцевальную музыку работали команды аранжировщиков, продюсеров, имиджмейкеров. Эти самоотверженные люди не только зарабатывали на хлеб, но и стремились сделать музыку ярче, насыщеннее. Особо настырным удавалось добиваться невероятных высот. К сожалению, сегодня с нами уже нет всех тех, кто когда-то вершил этим стилем. Многие продюсеры, да и артисты ушли от нас в мир иной. Получалось это почему-то по нелепой случайности. Те же, кто остались, новый "продукт" не делают, а если и делают, то это уже либо нечто стилистически иное, либо рядом не стоит с типичным евродэнсом. Что же случилось?

    Ни для кого не секрет, что любая музыка проживает своё время со своим поколением. К примеру, модный сегодня R&B и электро-поп тоже когда-нибудь устареет. Эта музыка будет казаться допотопной и слушать её будут лишь самые ярые любители и истинные поклонники течения. А вернее те, у кого на этот период выпало беззаботное детство. Евродэнс был "выжат" до последней капельки. При внимательном анализе всех релизов начиная с 1997 года, можно увидеть, что стиль стал "сдуваться", а что-то кажущееся хитовым на самом деле повторяло когда-то написанное. С типичным Евродэнсом всегда было трудно экспериментировать. Этот стиль очень ограничен. Чуть в сторону и это уже транс, техно, хаус, электро-поп, в общем, всё что угодно, только не евродэнс. Так вот, с 97-го модное доселе течение стало "размываться". Люди стали уставать от "нервного" евробита, им захотелось иного. Иное не заставило себя ждать. Интересно, что в течение следующих 5 лет музыка на 50% состояла из тех же составляющих, просто было больше экспериментов. Ну а к исконному евродэнсу уже не возвращался никто. В начале 90-х стремительная музыка не могла не завоевать мир. Жизнь шла вперёд, было много технических прорывов и всё это сопровождалось сумасшедшими танцами. Наша бурная жизнь сопровождалась не стилем диско (выпавшим на застойные 80-е), в лучшем случае с темпом 120-128, а евродэнсом (от 130 до 150 ударов в минуту). К слову сказать, врачи настороженно относятся к такой музыке, ссылаясь на то, что от такого фееричного темпа сбивается сердечный ритм. Всё должно быть в меру.

    Часть 2-я

    Евродэнс жив!
    Евродэнс жив! Итак. Вчера мы попытались понять, почему евродэнс прекратил своё существование. Пришли к выводу, что просто прошло его время. Не будет лишним отметить, что исчезла и как таковая "конструкция" создания проектов в этом стиле. Сегодня вряд ли кого-то можно удивить дуэтом рэппера с голосистой певицей, а тогда, в 90-х такое сочетание было повсеместным. Впрочем, явных рамок стилю никто не задавал, посему, можно вспомнить и много сольных артистов (Leila K, Nadia, Gala, Einstein Doctor DJ и др.) Разнообразие в голосах и "конструкциях" всё-таки приветствовалось.

    В Европе в отношении евродэнс-проектов складывалась очень интересная тенденция. Редкий артист мог позволить себе выпуск полноценной пластинки. Как правило, исполнители презентовали синглы, на которых было от 2-х до 6 ремиксов. Специально для DJ иногда в диск включали а капельное пение. Ремиксы выходящие на синглах по большей части мало чем отличались от оригинальной композиции. Скорее это были удлинённые версии (так называемые extended (расширенные) версии) или инструменталки. Ну а выпуск целого альбома всегда был событием. Но. Не всегда талантливые евродэнс-проекты выдавали ожидаемое. Порой исполнители вдавались в крайности и уходили то в рэп, то в лаунж. Такие эксперименты сгубили не один проект. Поэтому синглы были оправданным вложением денег. Расходились пластинки как пирожки.

    Евродэнс это не просто танцевальная музыка, но и современные аранжировочные и имиджевые решения. Так, евродэнс на 90% состоял из евробита. Удары всегда были чёткими и основными. Зачастую основной хлопок "прятали" в угоду бесконечному удару. Позже это перешло в техно и памп. Однако в последователях евродэнса отмечается более серьёзная углублённость и жёсткость. Евродэнс отличался нежностью, я бы даже сказал - женственностью. В этой музыке большую роль играли текстуры. Пэды прокладывались плотно и шли от начала до конца песни. Это усиливало гармонический эффект и одновременно задавло жёсткие рамки для вокального интонирования. Т.е. фальшивить было опасно. Не обходились и без рваных лидов. Есть правда, одно "но". Лиды 90-х сильно отличаются от тех, что представлены в VST'и и "железках" сегодня. Они были менее изощрёнными, зато имели более релаксирующее звучание. Иногда для красоты применялся эффект глейда (скольжение). Немаловажную роль играл и басс. Чтобы было понятней, давайте посмотрим на рисунки.

    1. Данный пример басса почти всегда использовался в евродэнсе (от 130 ударов в минуту и выше). Двойной "шаг" усиливал эффект "скачек". Проще говоря, эта музыка заставляла танцевать. Сюда добавлялся квартово-квинтовый ход и вуаля! Евродэнс пред вами во всей красе.
    eurodance











    2. А этот пример чаще используется в обычной поп-музыке. Впрочем, редкие исполнители пользовались им при написании евродэнса. Такую музыку честнее величать обыкновенным "дэнсом".

    Теперь вы знаете в чём главное отличие стиля. В настоящее время басовую конструкцию евродэнс-стилистики не использует почти никто. Она не модна. Впрочем, если вы - музыкант и любите евродэнс, то стоит попробовать свои силы. Быть может именно вы напишите что-то новое и свежее. А когда наступит эпоха мелодичной музыки, ваши работы будут очень востребованы.

    И наконец, о имидже. По некоторым сведениям, стиль евродэнс очень востребован в клубах, и в частности - в гей клубах. Что неудивительно. Музыка очень манерная и как я уже говорил - женственная. Впрочем, это не говорит о том, что ценитель евродэнса непременно гей. То же диско в своё время было иконой гей-сообщества. Это скорее дань моде. Сегодня геи наверное увлекаются стилем электро-поп. Зато сама Европа по сей день не прочь поразвлечься под старенькие хиты. У них там, "за бугром" частенько проводятся дискотеки 90-х. Как и у нас. Разве что они чётко разграничивают то, что будет звучать в программе. А у нас Виктор Салтыков со своими "конями" может кряхтеть с певицей Светой. Разница - 10 лет. "Ну и что???" - твердят организаторы. Будет не лишним упомянуть, что в России настоящий евродэнс не делал никто. Эта ниша так и осталась пустующей. Мы делали дэнс.

    Евродэнс - это музыка счастья и вселенской радости, гармонии с миром. Стиль призывающий к любви и нежности. Стиль погружающий в состояние романтики. Этот стиль всегда может повториться. Нам просто нужно подождать и на горизонте вспыхнут новые имена, а старые ещё не раз порадуют своими бомбами.


    Вся информация была взята по следующим ссылкам
    mirmagi.ru/blog/2010-10-22-536
    mirmagi.ru/blog/2010-10-23-537
  • +1
    spirit579  12 October 2011 22:38 #
    Александр, а каково Ваше личное мнение?
    • +1
      RealThing  23 October 2011 15:01 #
      Для меня настоящий евродэнс - это классика 1994-1995 годов. Некоторые "вещи" выходили +/- 2 года до этого или после, но основная лавина попала именно на 94-95. В своей музыке я стараюсь придерживаться именно такого звучания, надеюсь, это у меня получается.
      • +1
        DJ KALASHNIKOFF  23 October 2011 15:32 #
        именно так все и было, лучшее - это первая половина девяностых, расцвет так сказать, и году так в 1995-96 - пик (просто сужу по сборникам, которые тогда покупал, начиная с 1997-98 гг в них уже практически не было той "начинки" , один-два, ну может, пять треков в классическом стиле, а остальное уже больше напоминало вокал-хаус...
        • +1
          DJ KALASHNIKOFF  23 October 2011 15:36 #
          по поводу "умирания" стиля - нет, евроденс не умер, раз его до сих пор пишут, продолжают слушать, то эта музыка жива, разве что не так популярна как тогда, но тем не менее! так что евроденс скорее жив чем мертв)))
          • +2
            D-Base  25 October 2011 16:04 #
            пациент подключен к аппарату искусственного дыхания..
  •  
    Archie  26 October 2011 0:59 #
    Всплакнул, жалко такую музыку. Теперь всякая дабстепщина и илехтра идёт. Хотя сам вырос на евродэнс музыке и с удовольствием её слушаю
  • +1
    spirit579  27 October 2011 22:03 #
    Классика жанра бессмертна уже по определению.
  •  
    Nodus  27 October 2011 22:05 #
    Люди.
    Пишите джаз. Мир станет лучше.
    •  
      Nodus  27 October 2011 22:06 #
      Джаз в отличие от всех этих штуковин может быть каким угодно. Хоть танцевальным, хоть лиричным, хоть (много много точек)
  •  
    Eye in the sky  27 October 2011 23:35 #
    Кстать а мне интересно-а к какому жанру его(евродэнс) можно отнести?Просто его уже относили и к олдскульному хаусу,и к техно и к синти-попу.Или это эксперементальный жанр где куча всего понамешано?
    • +1
      D-Base  28 October 2011 14:35 #
      Коммерческая танцевальная культура 90-х
      • +1
        Eye in the sky  28 October 2011 15:52 #
        Это понятно.Я спрашиваю про жанр музыки,к чему он наиболее близко?Просто его уже со столькими жанрами в один ряд ставили...
        • +1
          D-Base  29 October 2011 18:39 #
          говоря по колхозному, германские продюсеры решили срубить как то бабла.. и придумали эту мешанину, евродэнс т.е. намешали все в кучу: транс, техно, хип-хаус, попсню и понеслась...душа в рай... а потом не тока германские начали делать вещи))
          •  
            D-Base  19 January 2012 15:20 #
            инфа 100%
            • +1
              djshurup-mix  19 January 2012 23:01 #
              А хотите знать из чего состоит типичный классический евродэнс вот вот пишу из 90% процентов супер евробита на 5 % процентов евротехна то есть от туда взята бочка и ритм
              и остальное это евро рэп и женский вокал то есть между мужчиной и женщиной идёт под музыку так сказать разговор вот это и есть тот самый классический евродэнс
              • +1
                D-Base  21 January 2012 15:17 #
                Это вот ты сейчас ровным счетом ничего не сказал))) повеселил однако
                •  
                  djshurup-mix  21 January 2012 19:44 #
                  Это я основу написал классического евродэнса которая была создана естественно в 90-х
                  •  
                    djshurup-mix  21 January 2012 20:04 #
                    Вот тот самый Super Eurobeat он самая главная основа классического евродэнса
                    • +1
                      djshurup-mix  21 January 2012 20:10 #
                      Кстате я на этот супер евробит в 1998-ом году подседал
  • +2
    spirit579  18 November 2011 2:38 #
    Не хочу показаться 'шибко умным', но всё же рискну написать своё мнение. Итак:
    Согласно терминологии темпераментов, нынешняя музыка воздействует на 2 его грани: либо это холерики ('забойная' музыка), либо это меланхолики (лиричная музыка). Такое вот получается разделение. Обе эти грани мирно сосуществуют у нас в мозгах, но какая-то из них всегда немного доминирует. Вот на неё-то, доминирующую, и ориентирована музыка, звучащая в настоящее время. По идее, сейчас мы наблюдаем настоящую музыкальную войну, войну между гранями темпераментов! И многие, многие в ней участвуют!
    ED же можно назвать универсальным стилем, т.к. в нём есть всё, что приемлемо и для холериков (сила, мощь и доля агрессии), и для меланхоликов (лиричность, мелодизм и романтические иллюзии). В данном случае задействованы обе эти грани, причём почти равномерно; охота одновременно бешено 'двигать телом' и наслаждаться мелодией композиции (порой до лёгких слёз). И, я думаю, это весомейший аргумент в пользу стиля! Причём, добавлю, в большинстве случаев те же холерики, 'оттягиваясь' под ED, по большому счёту, тратят свою избыточную энергию на положительные цели, как то танцы и добродушные приколы (взято из личных наблюдений в рамках родного города). Выходит, такая музыка направляет энергию (в т.ч. лишнюю) в 'безопасное русло'. Отсюда вывод: ED - ЭТО НЕ ПРОСТО МУЗЫКА, ЭТО ЦЕЛЫЙ МИР, МИР ЛИЧНОСТЕЙ! Знающих, мудрых (да, да, иначе их бы здесь не было!), делящихся своими успехами, да и просто радостью с другими! Нынешние стили этого не содержат ни на йоту, прошу прощения за резкость, они 'съехали' на маргинальный уровень, примитивизировавшись донельзя (я уж молчу об ремэйках!), ставя своей целью лишь личное обогащение с параллельным наплевательством как на своё 'творчество', так и на аудиторию!
    • +1
      RealThing  16 January 2012 0:38 #
      Готов подписаться под каждым словом! Полностью разделяю Ваше мнение
  • +1
    spirit579  18 November 2011 23:48 #
    У меня такой к вам вопрос: у стиля Техно-Поп есть какие-либо жёсткие критерии или характерные только для него черты? Ведь Техно-Поп Техно-Попу рознь, например, KRAFTWERK в своё время тоже относили к этому стилю (а этот проект кардинально отличается от пресловутых 'Руки Вверх'). Как знать, может ED - это одна из модификаций Техно-Попа? По мне, так любой стиль разногранен (и Техно-Поп - не исключение). Попробую указать несколько факторов, влияющих на разнородность музыки в рамках стиля:
    1. Менталитет.
    2. Техническая база.
    3. Уровень профессионального развития исполнителей и, как следствие, применение как стандартных, так и нестандартных (в т.ч. авторских) ходов в написании композиции, проще говоря, способность к импровизации.
    4. (Никуда не денешься, но факт!) Мода на тот или иной характер звучания музыки.
    Всё вышеперечисленное, я думаю, формирует эволюцию музыки абсолютно в каждом стиле и к Техно-Попу это тоже относится. Может, конечно, я неправ, если так, то охотно приму неувиденные мной аргументы о несопоставимости Техно-Попа и ED.
  • +3
    djshurup-mix  3 January 2012 23:58 #
    Да электрохаус уже меня тоже достал везде, хоть бы евродэнс меня доставал везде я даже был бы этому рад .
    Сейчас скажет модникам какой нибудь главный модник музыкальный что сново в моде евродэнс который был в 90-х и они его будут хавать точно так же как 90-х и ещё и покупать на дисках вот только стоит это сказать и другие музыканты начнут его писать и вернутся к этому евродэнсу и старые музыканты .
    Только нужно найти главного музыкально модника и проплатить нужную сумму чтобы он сказал что сново в моде евродэнс который был в 90-х .
    Почему я так говорю потому что музыкальная коммерция строится на моде что модно то и будет коммерчески выгодно а заначит и продаваемо .
    Как знаю большинсво людей из себя строят модников а меньшиство на самом деле могут настоящими любителями евродэнса .
    Вот пример приведу из своей жизни я в 1994-ом году слушал треки евродэнс даже 1990-го года а мне в 1994-ом году говорили многие так фу ты такое старьё слушаешь ты отсталый типо того я отвечал так мне нравится я и слушаю даже старьё и всё пошли на фиг вот и всё.
    А сейчас мне молодежь модники говорят что нужно слушать модный минимал ,електро поп ,дап степ ,електро хаус потому что твой евродэнс уже в прошлом не в моде .Что типо мы вот какие крутые модники а ты отсталый со своим евродэнсом .
    • +2
      RealThing  16 January 2012 0:42 #
      У них мозги поплыли за модой, за шоу из телевизора, гламуром т.п. А мода - есть не что иное, как уничтожение индивидуальности каждого и уравнивания всех под одну гребенку. Так легче будет управлять всеми, как единым целым.
      • +1
        Magnetic Beat  16 January 2012 17:44 #
        это точно!
      • +1
        spirit579  26 January 2012 22:14 #
        Да просто под масками 'гламура' и моды идёт банальное 'обыдливание' людей. А когда мне говорят, типа, другие времена - другие песни, я отвечаю так: какие времена - такие и песни. И если песни 'не айс', то значит и времена соответствующие!
  • +4
    djshurup-mix  4 January 2012 0:53 #
    Вот что ещё хочу сказать нужно вытеснить американские лэйблы из России и Европы потому что америка скупила те лэйблы которые выпускали тот самый наш любимый некоммерческий КЛАССИЧЕКИЙ ЕВРОДЭНС .
    Почему я так говорю потому что они его отказываются выпускать по своим идеологическим соображениям так продвигают свою американскую музыку даже тот самый электрохаус думаете его происхождение это европа нет увы та самая америка .Америка сейчас продвигает свою культуру в мире.
    Вот поэтому и пришлось старым евродэнс музыкантам уйти с евродэнса и делать что то другое типо электрохауса ,рэндби ,рэпа и хип хопа или попсу делать то что выходно америке то что приносит много деняг.
    А по отношению к слушателям скажу что кто любил по настоящиму евродэнс тот и остался его любить .Есть люди которые по возврасту не относятся к евродэнсу и то влюбились в наш любимый КЛАССИЧЕКИЙ ЕВРОДЭНС .И таких возможно не единицы.
    • +3
      D-Base  4 January 2012 4:11 #
      ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ БРОНЕПОЕЗДА!!!)))
      • +2
        Kucher  15 January 2012 22:17 #
        СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!! ДАЁШЬ СЛАВЯНСКИЙ EURODANCE from Europe!!! )))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.