Sign up
переехали=)=>на новую страничку promodj.com/real.boys.project
Blog

Рендеринг (Rendering) в FL Studio

Почти большинство музыкантов думают то что рендеринг,а если простыми словами, процесс сохранения семплов,в таком секвенсоре как Fl studio, уступает качеству таким сэквенсорам как Cubase и Abelton..(т.е. в них сигнал звуковой волны "синусоиды , спектра" без искажений). Скажу правду: сам столкнулся с этой проблемой и сразу же полез во всевозможные источники сети.И не долго блуждая нашел ответ на интерисующий меня вопрос:

"Как в Fl studio качественно произвести Rendering???"

Ответ прост:попросту все не правильно сохраняли свои работы, используя стандартные по умолчанию настройки в Рендеринге. Вот лишь при таких настройках как на рисунке ниже, искажения минимальны и качество такого рендеринга максимально, и аналагично любым другим секвенсорам....

"512 - point sinc" простыми словами, это  качество сохраняемого вами микса, по времемени оно гораздо дольше, но Синусоида спектра при этом прорисовывается гораздо качественнее, ну и собственно микс при этом более плотнее.... а также не забываем в MP3/OGG выставлять значение 320kbps....

Удачного вам творчества музыканты! с Ув. REAL BOYS PROJECT.

Понравилась ли вам мини статья?

12 ▲
6 January 2013 3:11

More

Comments

The best comment
  • +1
    Dandymore  6 January 2013 3:16 #
    Thanks!
    •  
      REAL BOYS PROJECT  6 January 2013 3:21 #
      Пожалуйста!)
      •  
        Artful Fox  24 February 2014 16:56 #
        по настройкам аудио какую частоту лучше все же ставить? 44100 или выше?
  • +1
    Igor V (a.k.a Pluck Delay)  6 January 2013 3:27 #
    не знал)),Спасибо!!!
    •  
      REAL BOYS PROJECT  6 January 2013 3:30 #
      сам не знал,до недолгого времени, в сети предлагают рендеринг делать через Cubase присоединяя к нему Fl Studio)))
      • +1
        Igor V (a.k.a Pluck Delay)  6 January 2013 3:35 #
        а для экспорта в Wav такие же значения ставить?
        • (user was blacklisted)
          • +1
            Igor V (a.k.a Pluck Delay)  6 January 2013 3:53 #
            то есть для вав,если будет стоять 512 или 64,то разницы нет вообще никакой?
            • –4
              REAL BOYS PROJECT  6 January 2013 3:58 #
              да именно так
              • +4
                IMSA [Music Production Studio]  6 January 2013 4:01 #
                не соглашусь.
                Почему тогда при сохранении в Ваве при 64 скорость сохранения гораздо быстрее, чем при 512???
                •  
                  REAL BOYS PROJECT  6 January 2013 4:08 #
                  хммм а вот этот алгоритм сохранения не проверял...ты прав!
                  • +3
                    IMSA [Music Production Studio]  6 January 2013 4:14 #
                    просто сэмплы по точкам синхронизируются. Т.е. чем больше точек, тем дольше и самое главное точнее обработка)
                    512 - звук качественнее)))
                  • +3
                    IMSA [Music Production Studio]  6 January 2013 12:11 #
                    А вот если в настройках Аудио поставить Sample rate 48000Hz или даже 96000Hz то звук еще лучше будет!)
                    • –1
                      REAL BOYS PROJECT  7 January 2013 21:02 #
                      это что качается MP3 или же непосредственно любого формата?
                •  
                  REAL BOYS PROJECT  8 January 2013 5:19 #
                  решил всётаки проверить наглядно изменение в WAVE сохраняя при 64 и 512, синусоида микса гораздо более отчетливо прорисована, качество в разы выше естественно, такчто сохранять в высшем качестве а главное вообще правильно это делать всем новичкам) кто еще не сталкивался с такой проблемой)
          • +1
            koteotake  6 January 2013 4:01 #
            Разве не влияет?
  • +1
    Omineria  6 January 2013 3:31 #
    У меня так изначально было...
    •  
      REAL BOYS PROJECT  8 January 2013 5:22 #
      видимо у тебя изначально стартовые настройки таковыми были)
  • +5
    Smiling Fox  6 January 2013 3:35 #
    Если рендерить в мр3, то лучше Dithering включать, а лучше всего не рендерить мр3 в ФЛ, лучше уж в ФЛ рендерить в 32b с плавающей запятой, а В мр3 рендерить в вэйв лабе или в кубэйсе имхо
    •  
      REAL BOYS PROJECT  6 January 2013 3:44 #
      каждый работает на любимом ему секвенсоре, и если правильно произвести настройки качество MP3 аналагично в секвенсорах как и в Fl.
      • +2
        Smiling Fox  6 January 2013 3:58 #
        дело хозяйское
    •  
      REAL BOYS PROJECT  8 January 2013 5:26 #
      Ну яб даже поспорил Dithering нежелательно включать, если сглаживает микс значить его потенциально искажает, для более приятного звучания, при условии если сведение не ахти... если же всё сведено ровно и красиво звучит эта функция излишне, так как при её включении испортится то что задумывалось) но эту неясность обычный слушатель попросту не заметит) это уже более профессиональный звукорежиссер сможет заметить=)
      •  
        Smiling Fox  9 January 2013 0:25 #
        Спорить можно сколько угодно
        Вот посмотри раз

        Вот посмотри два
        •  
          REAL BOYS PROJECT  10 January 2013 4:55 #
          и что тут такого он просто себя сейчаст рекламирует , какие услуги предоставляет) ничего существенного он не сказал ...прочто предисловие из книги то о чем рассказывать будет
  • (user was blacklisted)
    •  
      REAL BOYS PROJECT  6 January 2013 3:49 #
      Дизеринг это преобразователь из 32 bit в 16 bit что касается сохранения в Waw
      • (user was blacklisted)
        •  
          Smiling Fox  6 January 2013 4:24 #
          не подавитель, наоборот дизеринг добавляет слабый цифровой шум, штоб сгладить погрешности рендеринга грубо говоря
  • +1
    Dizelkraft  6 January 2013 3:44 #
    да что ты говоришь? О_О
  • +2
    Rewn  6 January 2013 3:46 #
    Спасибо, не знал.
    •  
      REAL BOYS PROJECT  8 January 2013 5:28 #
      да кстати вот такого рода мини статей полезно создавать, так как в основном это поучительно, для самого публикующего оказывается))
  • +3
    IMSA [Music Production Studio]  6 January 2013 3:58 #
    Скажем так. Рендерить в mp3 не вижу смысла.
    Если уж речь идет о FL, то лучший вариант:
    1)Убрать все обработки с мастер-канала.
    2)Свести так, чтобы пиковая загрузка не превышала -3db, а RMS не опускался ниже -12db.
    3)Сделать рендеринг трека в wav (24bit хватит, а resampling лучше на 512 точек поставить)
    4)Далее уже готовый трек обрабатывать в другом севенсоре (Куб, Adobe Audition)
    • –1
      Alex Tasty pres. The Monobeat  6 January 2013 4:02 #
      а вот и отличный совет и ответ на все вопросы...только в куб нафиг его не надо засовывать, лучше в аудишн...хотя сам пользуюсь другой...
      •  
        IMSA [Music Production Studio]  6 January 2013 4:03 #
        Я в AU и свожу и мастер обрабатываю;)
        •  
          Alex Tasty pres. The Monobeat  6 January 2013 4:07 #
          ну по мне так AU мудреный немного, или просто лень разбираться (даже не лень, а времени нет) поэтому и использую прогу немного проще в обращении, но по качеству я думаю не уступает))
          •  
            IMSA [Music Production Studio]  6 January 2013 4:08 #
            AU кстати проще Куба и Аблетона)))
            • +1
              Alex Tasty pres. The Monobeat  6 January 2013 4:11 #
              ну я никогда не выводил из ФЛ, чтобы потом закинуть их в куб или Аблетон это полная лажа на мой взгляд...здесь нужно выбирать более профессиональные проги, если делать качество!AU не спорю качественная хорошая прога, много о ней на слышан, просто видимо я в ней не стал до конца разбираться!
              •  
                IMSA [Music Production Studio]  6 January 2013 4:17 #
                AU стоит в студии, в которой делают озвучку к рекламным трейлерам, где сводят 5.1))
                Я просто работал там какое-то время)
                •  
                  Alex Tasty pres. The Monobeat  6 January 2013 4:20 #
                  не спорю...AU стоит правтически во всех хороших студиях, тоже встречал!А это говорит о том, что прога качественная и показывает результат!
    •  
      REAL BOYS PROJECT  6 January 2013 4:03 #
      ну опять же о комфортности работы при таком раскладе не может идти и речи, сначала работать в Fl , а в последствии обрабатывать придётся на другом секвенсоре ...
      •  
        IMSA [Music Production Studio]  6 January 2013 4:05 #
        Ради Бога) Загоняй тогда в FL, обрабатывай Ozon.
        В принципе звук приемлемый...
        • –1
          Alex Tasty pres. The Monobeat  6 January 2013 4:17 #
          Ну да)))проще всего называется)))ну качество все равно не то, которого хотелось бы...здесь тебя тоже поддержу
    •  
      koteotake  6 January 2013 4:03 #
      Четвертый пункт в Wavosaur можно.
      •  
        IMSA [Music Production Studio]  6 January 2013 4:06 #
        Можно) Но мне если честно AU нравится по качеству и по принципу обработки звуковой волны.
    •  
      REAL BOYS PROJECT  8 January 2013 5:34 #
      FL studio производители его подумали о его стиле о его внешнем виде , но вот поработать над качеством своей продукции а именно эффекты обработки позабыли, поэтому еще по одному критерию Кубейсу уступает, в кубейся звук аналоговый выходит на выходе
  •  
    Chixer  6 January 2013 4:05 #
    При 512-точечной синхронизации сэмплов наблюдается раздвоение первой 1\2 сек трека. Было у кого-нибудь так?
  • +3
    IMSA [Music Production Studio]  6 January 2013 4:23 #
    Кстати готовый трек из вавки в мр3 лучше всего, на мой взгляд, Sony Sound Forge перегоняет. Там алгоритм серьезный, к тому же настроек очень много полезных)
    • +2
      DJ-intel  6 January 2013 5:12 #
      Sound Forge даже с четверки ( алгоритм тот же торт! )
      Я за ! фордж рулит!
  • +1
    Polyphonica  6 January 2013 4:56 #
    вечно в этих фруктах жесть какая то))
    • +2
      DJ-intel  6 January 2013 5:10 #
      Да всё там норм с "прямыми руками!"
    •  
      REAL BOYS PROJECT  8 January 2013 5:38 #
      с фруктовой начинкой )))
  • –2
    Lety  6 January 2013 5:41 #
    ну хз, может это дело в старых фруктах, я работал в 5 Фрукте, но после того, как я начал делать музыку в Кубейзе - я заметил, безо всякого вранья, что качество звука гораздо выше и лучше, чем в ФЛ. Даже при всех выставленных там настройках...
    •  
      DJ-intel  6 January 2013 5:51 #
      Чёс !Чёс !Чёс !Чёс !
    •  
      REAL BOYS PROJECT  8 January 2013 5:44 #
      5 FL староват не знаю как там звук , мне кажется движек на фл не меняли, лишь прорабатывали технические моменты этого сэквенсора, но вот то что рендеринг неправильный многие делают эт точно
      •  
        REAL BOYS PROJECT  8 January 2013 5:47 #
        Есть вариант рендеринг провести с FL studio через Cubase там есть такой для подключения модуль, не пробывал но нужно поэкспериментировать обязательно и наконецто убедится в том, что правда ли звук лучше...
        • +2
          IMSA [Music Production Studio]  9 January 2013 0:22 #
          бред, мне кажется)
          •  
            REAL BOYS PROJECT  10 January 2013 4:49 #
            ну если ты работаешь в Fl студио) и если все говорят что рендеринг плохой в нём, выводить звук через кубейс очень даже актуально) пока что я этого не делал но нужно проверить) и потом точно буду знать лучше ли в Кубейсе рендеринг или нет
  • +1
    Nikotin  6 January 2013 8:32 #
    спасибо за информацию брачо)))
  • +2
    Katsura [uFaF]  6 January 2013 10:17 #
    это оверсемплинг если по простому, работает только на семплах и не всегда применим, потому что может запросто вату сделать.
  • +1
    SounDMasteR  23 January 2013 18:34 #
    Хмм.. Познавательно)
  •  
    Kusto  12 February 2013 11:44 #
    автор вообще не знает о чём речь, я смотрю )) вы уважаемый постеснялись бы хоть чуток так нагло заливать.
    •  
      REAL BOYS PROJECT  26 July 2013 9:06 #
      автор знает о чем речь) он о том и толкует) частично создан блог для того чтоб решить вопрос в этом споре, и в личном опыте)
  • +1
    skrecords  21 April 2013 13:07 #
    Картинка не отображается,можешь перезалить?
    •  
      REAL BOYS PROJECT  26 July 2013 9:07 #
      картинка время от времени пропадает) хостинг плохой)
  • +1
    The GRIB  29 April 2013 22:43 #
    Такой вот вопрос : можно ли создавать в Fl studio 10 фразы на русском языке?
    •  
      REAL BOYS PROJECT  26 July 2013 9:07 #
      можно записывать через микрафон любые всевозможные фразы)
      •  
        REAL BOYS PROJECT  26 July 2013 9:08 #
        Если имеешь ввиду вводить на руском языке текст и чтоб его робот проговарил) вроде нет) да и не зачем он там)
  • +1
    The Infernal Brothers  26 June 2013 22:31 #
    А ниче повыше чем MP3 не пробовали, Wave например?
    •  
      REAL BOYS PROJECT  26 July 2013 9:10 #
      вопрос стоит в мп3, на максимальных наилучших настройках качества рендеринга)
      •  
        Een Stemming  26 July 2013 9:16 #
        Ну, кому пост-обработка не нужна, или кто проводит ее в самом секвенсоре - тогда да, может и есть смысл рендерить со сжатием. А так - лучше, конечно, в несжатый pcm перегонять, простора для маневров больше.
  •  
    Dimonbizon  25 October 2013 23:46 #
    Cенькс ща попробую!
  •  
    OLIVΣR SATIVA  22 January 2014 17:20 #
    SPASIBO, BEZGRANICHNIY RESPECT VAM!
  •  
    Pure Motion  24 February 2014 17:01 #
    Я фигею с вас, ребята, вы вообще изучаете программы, в которых работаете? ;) Естественно, чем выше значение, тем качественнее звук.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.