Favorites

Extra Deep - это двухчасовое радио-шоу, которое представляют два диск-жокея: Jack Diss...
Dungeon Series 2014: April Компиляция включает в себя только самые достойные...

30 японских ос против 30000 пчёл Флейм

Вот так. Приходит мужик домой, а него целый рой уничтожен тремя десятками ос.

HOUSE
0 ▲
28 January 2012 10:05
ToRIk
14 comments

Эпическая техника 11 Final Sketch

И ещё немного огромных железяк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ▲
25 January 2012 23:54
Final Sketch
16 comments

(Не)удачная реклама Sparkless

Конфузные случаи соседства биллбордов и нелепое использование рекламных носителей.

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.

Свежее


Реклама фильма в США



Не то чтобы всё гладко сейчас в Беларуси. Так что плакаты разместили очень в тему.


Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.

Афиши


Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.



На "Московском вокзале" в Питере висела реклама страшного фильма.


К 60-летию Победы. Санкт-Петербург

Двойные биллборды

В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами "Они забирают последнее". Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.



Для "Эльдорадо", вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.



Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса "Олимпийский".

Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.

Реклама на зданиях


Реклама фильма "Обитель зла 3" в Бирюлево.



Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.



В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.



Пожалуй, худший пример размещения рекламы.


Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.

Вывеска ресторана "Две палочки" около знака "стоянка по четным дням запрещена".

Зарубежом


Надпись сверху: Опасность! Запрещено прыгать в туннель. Nike - Just do it.


Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.


Надпись на верхней рекламе: "Борьба с раком небезнадёжна. Я - живой пример"


Рядом с рекламой поисковой системы Yahoo! очень неудачно оказалась цифра 404, означающая "Not Found" (Не найдено).


На автобус лучше белое не размещать - доказывает реклама нижнего белья Delicate.

Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.


Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. В данном контексте слоган соковыжималки "Испытываете сильную жажду?" приобретает значение "Испытываете непреодолимое желание?".


 

10 ▲
25 January 2012 18:15
Sparkless
18 comments

Креатив в архитектуре 2 Sparkless

Жилой комплекс "Лесная спираль" в Дармштадте, Германия


Город искусств и науки в Валенсии, Испания



Отель "Waterworld" в Китае



Жилой дом-моллюск в Мексике



Небоскреб "Аква" в Чикаго



Штаб-квартира Adidas в Германии


Колледж искусств и дизайна в Онтарио



Дом Хундертвассера в Вене



Отель "Парус" в Дубае


Проект Cybertecture Egg для Мумбаи



Павильон Арагон в Испании



Башня Бурдж-Халифа в Дубае


Отель Marina Bay Sands в Сингапуре



Дом НЛО на Тайвани


Национальная библиотека Беларуси


Экспериментальный музыкальный проект в Сиэтле, США


Театр-музей Дали в Испании


Часовня Академии военно-воздушных сил США


Жилой дом в Мадриде, Испания


Гостиница "Эмиратская башня - 2" в Дубае


Ботанический сад "Эдем" в Великобритании


Церковь Нотр-Дам-дю-Ово Франции


Храм Лотоса в Индии


Офис Gas Natural в Барселоне, Испания


Дом-яйцо в Москве


Штаб-квартира Darcons в Мексике


Оперный театр в Валенсии, Испания

2 ▲
24 January 2012 17:54
Sparkless
2 comments

Сведение танцевальной музыки: часть 1. Баланс, спектр, панорама Статьи

Сегодня мы начнем говорить о сведении танцевальной музыки
330 ▲
3 December 2009 12:37
Тим Каустик (Little Junkies)
182 comments

Propellerhead "Reason 6". Еще одна причина Denis Varekha

Итак, компания Propellerhead выпустила на рынок свое очередное детище «Reason 6». Это шестая версия знаменитой рабочей станции. Лично мое мнение, этот продукт – очень серьезный конкурент таким DAW (Digital Audio Workstation), как «Logic Pro», «Cubase», «FL studio» (куда же без фруктов) и другим подобным программам. Почему именно 6 версия может кардинально изменить ситуацию? Ведь не многие профессиональные продюсеры делают выбор в пользу «Reason». Куда более часто можно увидеть их за работой в «Logic Pro», «Pro Tools» или «Cubase». Собственно, именно об этом данная статья. Причина для выбора в пользу «Reason 6».

Reason 6

Вообще, «Reason» – это одна из первых в истории программ для написания и редактирования музыки в «домашних» условиях (первая версия «Reason» вышла в 2000 году), и очень многие продюсеры «той эпохи» начинали осваивать компьютерный способ работы с музыкальными файлами именно в «Reason». Те же самые «The Prodigy» и «Depeche mode» в своей работе в 2000-х использовали именно данную программу. На то время это была революция. Для того, чтобы полноценно воплотить музыкальную идею в жизнь, стало достаточным иметь под рукой ноутбук. И, хотя помимо Reason были другие программные рабочие станции (такие как «Cubase», «Pro Tools» и некоторые другие), как раз она стала кумиром среди музыкантов, создающих электронный стиль звучания, т.к. в «Reason» была реализована новейшая в то время технология семплирования, которая позволяет по миди-протоколу управлять записанными в лучших студиях мира аналоговыми базами звуков. Интерфейс программы представлен в виде виртуальной рэковой стойки, в которой можно размещать синтезаторы, процессоры эффектов и другие девайсы. Каждый новый модуль соединяется кабелем с микшером (и это видно, если нажать клавишу «Tab», стойка поворачивается на 180 градусов, см.рисунок), можно как угодно коммутировать между собой синтезаторы и процессоры обработки. Все очень логично и просто. Лайам Хоулетт из тех же «The Prodigy» в своих интервью не раз упоминал о том, что благодаря «Reason» у него открылось «второе дыхание».

Reason 6

Шло время и технологии стремительно развивались не по дням, а по минутам. Компании производства программного обеспечения видели потенциал в использовании компьютерных технологий в музыкальной среде и создавали свои собственные DAW , каждый раз «пичкая» новую версию какими-либо новыми революционными технологиями синтеза и обработки звука. На сегодняшний день существует уж точно больше 10 популярных программ, у каждой из которых есть своя аудитория почитателей. И «Reason» – не исключение. И если вплоть до 5 версии у него действительно были ряд серьезных недостатков (на мой взгляд) по сравнению с другими DAW, а именно, отсутствие возможности полноценно работать с аудиофайлами без использования дополнительной программы в связке «Record» или «Recycle»( Тот же Propellerhead) и не совсем доведенный до идеала звуковой движок (это уже не только на мой взгляд), то в 6 версии все кардинально изменилось. Видимо, Proppellerhead уяснили, что, если они хотят повысить популярность и уровни своих продаж, нужно прислушаться к отзывам потребителей. Компания не только улучшает звуковой движок программы, но и объединяет «Record» и «Reason» в одно целое, создавая, таким образом, полноценного музыкального монстра с поистине уникальным интерфейсом и доведенным до очень высокого «конкурентного» качеством звучания.

Стали возможны практически все манипуляции с форматом аудио: запись, редактирование (включая time stretch) и обработка. Таким образом, «Reason 6» больше не ограничивает своего владельца в реализации его музыкальной фантазии, а это очень важно при полноценной работе с музыкой. Конечно и раньше можно было купить отдельно у тех же propellerhead программы «Recycle» и «Record», заплатив еще несколько сотен, но, согласитесь, это нужно быть фанатом «Reason» (а такие есть), так как существуют куда более экономичные варианты приобрести себе тот же «Logic Pro» и иметь все эти возможности в одной программе. Другое дело, когда за 400 евро (что является абсолютно конкурентной ценой на данном сегменте рынка) музыкант получает все возможности полноценной DAW и это заставляет задуматься при выборе.

 Так же, помимо тех радостей, которые я упомянул выше, в «Reason 6» появились новые, на мой взгляд, очень интересные инструменты обработки звука. А именно:

The Echo- дилэй процессор, который, по словам разработчиков, объединяет блеск современных задержек с органическими звуками аналоговой схемы и oldschool ленточных машин. Надо отметить,что звучит он действительно неплохо.

Reason 6 The Echo

Pulveriser- это компрессор с неповторимым «хрустящим» звуком, «грязный» дисторшн, многорежимный фильтр и гибкая модуляция в одном флаконе (опять же, со слов разработчика). При моем тесте я особого «хруста» не услышал, но как компрессор и дисторшн данный процессор работает очень неплохо.

Pulveriser Reason 6

Alligator- трехполосный паттерновый гейт, способный превратить бесцветные пэды в ритмичные текстуры, скучные биты в потрясающие брейки. Он изменит ваши петли до неузнаваемости (Propellerhead). От себя попробую сказать более доступным языком. Это трехполосный фильтр, дисторшн, фэйзер и дилэй в одном, который достаточно интересно выглядит, но звучит достаточно привычно. Хотя при более детальном рассмотрении, вполне возможно, он проявит себя с более интересной стороны.

Reason 6 Alligator

Особое внимание хочу уделить новой микшерной панели в «Reason». Это просто мечта с точки зрения дизайна. А с точки зрения звука?

Reason 6 mixer

Новая микшерная панель внешне очень напоминает классический студийный микшер со встроенными процессорами обработки звука, такими как эквалайзер, компрессор, гейтер и др. Лично мне он внешне уж очень нравится, не могу никак наглядеться.

С точки зрения звука, программа сделала огромный шаг вперед. Раньше, когда я еще использовал ее для написания первых композиций, путем проб и ошибок, понял что не могу доверить микшерной панели «Reason» (тогда еще 3.0) звучание своих треков. Единственным выходом для многих в то время было делать сведение через rewire в прогамме «Pro Tools». Теперь, после беспощадного тест-драйва этой панели могу отметить очень серьезное качество звучания, хотя здесь, конечно, скорее дело в новом движке. Старые версии «Reason» обладали выраженным металлическим и слегка сухим звучанием. Правда, что-то более конкретное можно сказать только после основательной работы и по прошествии какого-то количества времени, но первое впечатление очень приятное, а это важно.

Так же есть менее интересные, но тоже очень приятные нововведения в «Reason 6». Такие как, Recording meter, гитарные усилители Line 6, Neptune и обновленная библиотека звуков и патчей.

Подводя итог, могу сказать, что лично для меня это был очень приятный сюрприз от компании Propellerhead. Не стану скрывать, что прежде всего, в «Reason» мне всегда нравился интерфейс, с ним действительно очень приятно работать. Благодаря новому звуковому движку любимые многими синтезаторы Malstrom, Thor, Subtractor запели по-новому. И у меня появилась серьезная причина задуматься о том, чтобы вновь время от времени использовать легендарный «Reason».

2 ▲
25 December 2011 4:47
Denis Varekha
16 comments

А какой демотиватор поднимает вам настроение? Флейм

Мне вот этот =) мож и баян,но всё же!

Кидаем сюда те,которые заставляют улыбаться! 

3 ▲
10 November 2011 10:37
Giocoso[Electronic madness]
193 comments