Favorites

Rave CHannel - Part Of You 009 [Progressive Trance, Vocal Trance] Миксы, лайвы, треки

Стили: Progressive Trance, Vocal Trance
Продолжительность: 59:43
Размер файла: 138 Mb
Формат: MP3, 320 kbps
Дата записи: 01.04.2014

Треклист:

01. Morttagua & Peter-A - Theban Cycle EP (Matt Fax Remix) [Nueva Digital]
02. Rave CHannel - He's Like A Wind (Serdar Grey Remix) [Azima Records]
03. Purple Stories feat. Ian Standerwick - Perfect Love (Original Mix) [Enhanced]
04. Shingo Nakamura - Depict (Album Mix) [Otographic Music]
05. Shingo Nakamura feat. KaNa - Wonder (Album Mix) [Otographic Music]
06. Shingo Nakamura feat. Nhato - 1247 (Album Mix) [Otographic Music]
07. Eco & Carly Burns - Hurt (AWD Remix) [Enhanced]
08. Sound Quelle - Allous (3dub Remix) [Tellurium Recordings]
09. Flashtech - Take The Plunge (Original Mix) [Above All Recordings]
10. Rave CHannel - ID [LiftedSounds Recordings]
11. Kyau & Albert - This Love (LTN Remix) [Euphonic]
12. Zetandel ft. Victoria Mishchenko - Good-bye My Love (Evgeny Bardyuzha Remix) [CD-R]

3 ▲
5 April 2014 16:54
Rave CНannel pres. Kotana
3 comments

Rave CHannel: Видео с Waterdance! vocal live show. Rave CНannel pres. Kotana

Спасибо Всем, кто был на мероприятии под названием Waterdance! Мы все получили ту отдачу, за которой и пришли! Эта ночь запомнилась всем и мы хотим подарить вам частичку воспоминаний этого чудесного времени.

pdj.cc/fbKSl

pdj.cc/fbFL9 

1 ▲
6 November 2011 14:08
Rave CНannel pres. Kotana
2 comments

Thank you Dash Berlin! Это больше чем Support!  Rave CНannel pres. Kotana

Top Dj Mag интересен всем и вряд ли мимо него можно спокойно пройти музыкальному человеку. Вот так и мы сразу проснувшись, побежали смотреть результаты голосования! Кто видел видео вручения первого места David Guetta, тот поймет,  что Армин как был первым, так и будет! и это очень хорошо!

У каждого сожителя этого топа есть страница, где написана краткая информация о музыканте/диджее. Поскольку недавно наш ремикс отыграл Dash Berlin и к тому же, это всё есть на видео, мы решили зайти к нему на страницу Top Dj Mag, чтобы узнать, в буквальном смысле слова, как у него дела.

Очень порадовало, что он в этом году поднял свои позиции, наши надежды себя оправдали! и, вдруг, мы увидели что по мнению Dash Berlin *прорывом года* 2011 стали Rave CHannel !

Это было ...даже не описать словами... глобальное удивление! и гордость за то, что наши труды и старания не проходят зря! Мы очень ему за это благодарны и , как говорят, мы не подведем и дальше!

djmag.com/top100/detail/2694/1

Rave CHannel - Paradise (Original Mix) [Unearthed Records]
6 ▲
23 October 2011 17:35
Rave CНannel pres. Kotana
8 comments
1 112 3:59 45 1 796 PR 167 ▲
Trance, Vocal Trance

Продюссирование. Продвигаю талантливых музыкантов. Rave CНannel pres. Kotana

«Занимаюсь продюссированием, могу продвинуть кого угодно и что угодно в большой бизнес! Есть необходимые связи и деньги для осуществления вашей мечты!» - наивно, не правда ли? Так хотелось бы верить в эти слова и думать, что наконец-то тебя разглядели из толпы!

А теперь медленно выдыхаем воздух из легких и снимаем розовые очки. Что мы имеем (мы-то знаем что имеем, а что имеете вы..)? Желание стать знаменитым и успешным, несколько миксов, сведенных в проге; несколько полусведенных собственных треков и хорошее портфолио. Да, всё это необходимо для начального продвижения. А что дальше? А дальше: вы работаете в поти лица над своим материалом и над тем «как заработать на хлеб» (мы говорим про большинство, а, в меньшинстве – у тех мамы предприниматели и папы - директора фирм). Понятное дело, что нужно сидеть над качеством. Если же такой усидчивости нет, попробуйте обратиться в студию за энное количество денег, ну, или же заведите контакт с теми, кто это может сделать «за так». Хотя, на минутку снимите эти гламурные розовые очки, они не всем к лицу. Если вам делают хороший мастеринг «за спасибо» на одном треке, это не значит, что будут так делать постоянно. С другой стороны, не обладая усидчивостью и внимательностью, разве вы – музыкант? Рано или поздно, вам придется делать сведение самим без чьей – либо помощи.

Следующий вариант возгордиться собой: запишите несколько треков с более известными исполнителями. Другой факт - как с ними завязать деловой разговор и как сделать так, чтобы «клюнули» на предложение? Деньги? Возможно. Но если у вас есть абсолютно на всё деньги, оставьте это убеждение, что вы- музыкант, и займитесь чем-то более прибыльным, например, киньте по всему Интернету свои услуги : «Продюссирование. Продвигаю талантливых музыкантов.» - и волки сыты, и овцы – целы.

Делать что-то эксклюзивное. Да, - скажете вы и промолчите несколько секунд. Вы до сих пор думаете, что можно удивить народ чем-то неординарным? Вряд ли. Сначала нужно получить опыт на коммерции без особого содержания, но с хорошим качеством записи, и лишь, получив имя, гнуть палку в свою сторону.

Вокалисты. Наша излюбленная тема. Если вы мать Тереза и решили кого-то научить петь, или считаете, что сами научитесь, то дальше автотьюна дело не уйдет. Вокалисты – проблема всей России. Там, где они есть – нету нас)) или недостаток связей дает о себе знать. Оперные певцы в электронной музыке – сто процентное попадание в ноты и ужасно-огромная вибрация голоса, которая всё портит в написанном треке. Автотьюн или ужасный голос? Лучше вообще ничего не предпринимать и «продолжать лечение», которое вас сделает знаменитым. Нету своих – есть другие вокалисты. Пишут сами тексты, сочиняют сами мелодии под свой голос, записывают качественно и дают вам на использование – тогда можете считать, что у вас в руках «синяя птица». Хотя.. хорошие вокалисты «за так» напрягаться особо тоже не будут. Но если это: хороший саунд и есть заранее связи куда бы этот ХИТ деть – то всё вполне возможно.

Выпуск на лейблах. По сути, производимость пиара и денег у всех лейблов - по-разному. Хороших лейблов мало, а те, которые ничего не обещают, но при этом выпускают ваши треки без вашего ведома под другими именами – полно. Дело техники. Если есть связи с людьми, работающими на лейбле, они могут вам рассказать что будет с вашим треком. Если же нет – то за неимением других вариантов отдавайте трек лейблу и делайте выводы по его дальнейшей работе.

Выступления – неотъемлемая часть заработка диджея, музыканта. Чем меньше артистов входит в ваш проект – тем лучше. Если вы один (например, диджей) и у вас есть выходы в клубы – это замечательно. Идите, пробуйте себя и оттачивайте мастерство. В конце концов, становитесь резидентами! Это дает преимущества в дальнейших выступлениях в других городах, типа «Я же резидент клуба!» (или радиошоу), что обязательно будет указываться в афише. Но особо не гламурьтесь, Потому что вас могут пригласить на один раз, и больше никогда не привезут в виду вашей конфликтности загибания пальцев.

Гонорар. Только в России такие огроменные гонорары у артистов. На Западе – это небольшая сумма денег для УЖЕ именитых артистов. Адекватно оцените свои возможности и просите гонорар чтобы было не много, но и не мало. Не все клубы за 1 день делают выручку в миллион. Некоторые наши знакомые-музыканты говорят, что они за маленькую сумму даже и не поедут (например, для них это 20 тысяч рублей), а вот за 40 и больше – поедут. Тогда сами посчитайте сколько раз за такие суммы можно съезить. Существует много клубов и красивых, и интересных, но они не могут за 1 диджея заплатить такую сумму, потому что клуб может не окупиться с такими затратами, либо это должен быть знаменитый диджей, постоянно крутящийся на MTV, на которого, даже если будет ураган, придет весь город!

Если вы думаете, что, когда вы станете знаменитым, то вы начнете писать музыку – мечтать не вредно, потому что времени у «выбравшихся из тени» нету вообще. Многие звезды делают так: заказывают музыку и ее выкупают, чтобы написать полноправное своё имя, либо – делают якобы совместные работы с менее известными людьми: ему пиар за то, что у него-новый хит (в котором он даже не принимал участие), а тому, кто это всё сделал – пиар за то, что рядом с его никнеймом написано имя звезды. И все счастливы.

Продюсерские центры. Ну вы сами подумайте откуда у них деньги? Гос поддержка? Нет конечно. Связи? А те ли связи вам нужны? В любом случае, придя туда – вы станете предметом для продвижения, а вот в каком русле – никто вас спрашивать не будет. Натянут юбку, прикрепят красный нос, и «звезда в шоке» готова. Это еще лучший вариант по сравнению с тем, что у вас за год состоится лишь 2 вечеринки и вам за них не заплатят, потому что все деньги ушли на ваш образ.

Таким образом, лучше, чем ты сам – никто не сделает. Будьте трудоголиками в своём деле, не забывайте про друзей (а вдруг они станут бизнесменами и будут устраивать корпоративные вечеринки, на которых вы сможете зарабатывать), не забывайте про родителей, которые ждут от вас чуда (ну хоть какого-нибудь), а также не забываите, что в клубах не всегда благодарные и интересующиеся вами арт-менеджера. Будьте сильными при любой погоде и не держитесь в стороне, лучше объединятйтесь, общайтесь с такими же как и вы, это придаст уверенности в том, что всё не так напрасно.

статья принадлежит Ravе CHannel©.

Если копируете статью, хотя бы укажите ссылку подлинного текста на http://ravechannel.pdj.ru/blog/209567.html

Evgeny Bardyuzha - Hylea (Rave CHannel Magic Remix)
34 ▲
27 August 2009 22:51
Rave CНannel pres. Kotana
117 comments

Каждый второй - диджей, каждый третий-проект (официальная статья от Rave CHannel)© Rave CНannel pres. Kotana

Статья, как полагается, получилась большой, в ней задеваются многие моменты о профессии Диджей и Музыкант!

Каждый день мы проходим мимо плакатов, афиш, на которых описываются предстоящие вечеринки и всё больше можно увидеть на них новые имена, и еще чаще, названия музыкальных DJ-проектов. Безусловно, это модно, НО.

Мало того, что говорят, диджеем стать не трудно и каждый второй - диджей, так теперь каждых вторых настолько много, что стали под одно имя объединяться по двое, а то и По-Трое. Напрашивается вопрос: а зачем это им надо, когда каждый может работать на своё имя?

Всем известно, что диджеи любят к себе «обожествленное» повышенное внимание и главный закон дискжокея: Работать всегда на самого себя и публику. Неужели создание проектов настолько уникально и модно, что диджеи готовы отказаться от полной стоимости гонорара, славы и почестей в свой адрес, и поделиться всем этим со своим напарником, который во время выступления дай Бог покрутит несколько раз ручки эффектов и всё остальное время служит морально поддержкой, иногда заменяя диджея, уставшего нажимать на кнопку «Play» в течении 30-ти минут (на двоих – час – стандартное время для одного имени). Зато такие DJ-проекты требуют невообразимые условия и гонорары за свой час игры. Да и кому выгодно возить DJ project в другой город, разорившись на их перевозках и поставленных условиях, которые будут охватывать лишь час игры?

Таких бы вопросов, вероятно, не было, если бы диджеи адекватно оценивали себя и свои возможности. Далеко не каждый, кто умеет сводить треки, называется музыкантом. Да, диджей- музыкант, но лишь в самой меньшей части этого слова. Слышать умеют все, да и словить ритм бочки умеет почти каждый первый, даже если не было уроков музыки в школе. Музыка – это универсальный язык, который понимает каждый без определенной подготовки. Поэтому субъективизация « я – лучший DJ» или «наш DJ-проект добьется успеха» отпадает в сторону далеко и на долго ввиду нелогичного мышления этих многочисленных амбиционных звезд.

Получив большой опыт, диджеи в итоге приходят к выводу, что музыку нужно знать изнутри, а значит, уметь ее сочинять и воспроизводить в виде своей музыки. Если у них это получается очень хорошо, то в первую очередь, они называют себя музыкантами, и лишь потом –диджеями, понимая ценность этих слов. Объединение таких музыкантов в проекты уже может иметь смысл и значение в электронной музыке. НО.

Далеко не все музыканты имеют достаточный опыт и профессионализм в области написания музыки, поэтому в наше «умное» время, музыканты решили начать объединяться: это быстрее, выгоднее, да и есть тот, кто объяснит еще не понятные темы по поводу музыки. Развитие, таким образом, происходит через общение и общую идею, где каждый может продвигать материал в роли диджея и говорить, что это его музыка.

Достаточно много в нашей стране организовалось несовершеннолетних диджей проектов. Отсюда и пошло такое название как диджей-проект: объединение двух музыкантов, играющие совместно музыку одного стиля, включая совместные треки, если таковые вообще существуют. Одного мама не отпустит в клуб, а двоих- уже можно подумать. К сожалению, даже начинающие диджеи считают себя достаточно опытными и «обожествленными», отчего, судя по логике таких людей, создание проекта – это звучит мощнее, чем их 0,5 составляющая слова «диджей». Ну а чтобы писать качественно свою музыку – проще скачать или купить с битпорта, переименовав на своё имя, и выкладывая в Интернет на всеувиденье своё якобы творение, или же записать свой микс и обложку прикрепить от лейбла «Armada», широко напечатав своё имя или название проекта.

Как бы ни смешно это звучало, мы каждый день наблюдаем это в жизни, в Интернете, и пытаемся как-то с этим бороться, получая совершенно нелепые ответы на наши вопросы «зачем ты это сделал?». Это еще пол беды. Другая беда – когда диджеи объединяются в проект и абсолютно не интересуются написанием музыки, и считают, что им этого не нужно. Они могут прожить и на чужой музыке, коллективно собрав деньги на только что выпущенный трек известного исполнителя. Такие диджеи обращают внимание лишь на то, какой бы трек сыграть в эксклюзиве, и угадать популярность этого трека в будущем.

Деля всё пополам как честные люди, всё равно кто-то является лидером, а кто – живет на том, что дадут. Повторимся, что здвездная натура диджея не потерпит лидеров кроме себя, любимых. Поэтому, такие проекты чаще носят временный характер и абсолютную необъединенность в идеях. Одни цели и планы, так и не воплощенные в жизнь. Всё-таки создание проекта – это как создание семьи, где, либо всё держится на одной идее и на закрепленных человеческих отношениях, которые ни одной ссорой не разорвутся, или же, если это гонка за деньгами и славой – такой проект может загореться яркой звездой в шоу-бизнесе, и с такой же скоростью рухнет без остатков, так как эти остатки будут делить оставшиеся участники проекта.

Существуют и такие проекты, где вроде бы, невооруженным взглядом всё очень даже мило: диджей, вокал и возможная подтанцовка. Если присмотреться к тому, что музыку пишет абсолютно другой человек, не входящий в состав этого «замечательного» проекта и слова сочиняет «моя подруга-соседка», то назвать это творческим проектом просто нельзя. Мало того, что они берут гонорары себе и отдают подлинным творцам их славы лишь «огромное спасибо», они еще себя считают перспективным проектом. Еще есть один пример, когда диджей-музыкант берет известный трек, качает из Интернета его фонограмму и исполняет вместе со своей вокалисткой на подлинном языке, или в переводе на-русском. Следовательно, в электронной музыке появляется не менее известный вид исполнения во всех кругах общества как пение под караоке. Таких мыслей, как хотя бы создать свой ремикс на этот известный трек и его исполнить уже как угодно, даже и не присутствует.

Неприятных фактов очень много, и все они существуют и процветают, не развивая никаких моральных, творческих ценностей. Профессионалы и не талантливые люди перемешались в один флакон настолько сильно, что потерялись грани и статус таких слов как Диджей, музыкант, творческая личность. А ведь всё могло бы быть иначе, если бы каждый знал свои возможности или же хотя бы немного подождал продвигать в массы свой «никакой» проект.

Rave CHannel - Beside Of Me (Original Mix)
23 ▲
9 June 2009 17:37
Rave CНannel pres. Kotana
26 comments