PR
Contacts
Radio Pozitive
Favorite styles: 2 Step, 8-bit, Acid, Acid Breaks, Acid House, Acid Jazz, Acid Techno, Acid Trance, Ambient, Ambient Breaks, Ambient House, Artcore, Atmospheric Breaks, Balearic Beat, Bassline Breaks, Beatboxing, Bitpop, Bouncy Techno, Breakcore, Breaks, Chicago House, Chillout, Chiptune, Classical Crossover, Club House, Crunk, Dancecore, Dancehall, Dark Ambient, Dark Progressive, Dark Psy Trance, Darkstep, Deep House, Deep Techno, Detroit Techno, Digital Hardcore, Disco Funk, Disco House, Disco Soul, Downbeats, Downtempo, Drill'n'bass, Drum & Bass, Drumfunk, Dub, Dub Techno, Dubby, Dubstep, Dubwise, East Coast Rap, Easy Listening, Electro, Electro House, Electro Progressive, Electro Techno, Electroclash, Electronic Body Music, Electropop, Euro Techno, Euro Trance, Eurodance, Experimental, Fidget House, Foreign Rap, Freestyle, Freestyle House, French House, Frenchcore, Funk, Funky House, Funky Techno, Future Jazz, Futurepop, Gabba, Gangsta Rap, Garage, Ghetto House, Glitch, Go-Go, Goa Trance, Gospel Trance, Happy Hardcore, Hard House, Hard IDM, Hard Techno, Hard Trance, Hardbass, Hardcore, Hardstep, Hardstyle, Hi-NRG, Hip House, Hip-hop/Rap, House, IDM, Indie, Industrial, Industrial Techno, Intelligent, Italo Disco, Italo House, Jazzstep, Jump Up, Latin House, Left-field House, Leftfield, Liquid funk, Lo-Fi, Lounge, Microhouse, Minimal Electronica, Minimal House, Minimal psytrance, Minimal Techno, Neuro Jump Up, Neurofunk, New Age, New Beat, Noise, Nu Disco, Nu Jazz, Oldschool Drum & Bass, Philly Disco, Poky, Pop Rap, Power Noise, Progressive Breaks, Progressive House, Progressive Trance, Psy Chill, Psy Trance, Psy-Progressive Trance, Pumping House, R&B, Rave, Reggae, Schranz, Scouse House, Ska, Soulful Drum & Bass, Soulful House, Spacesynth, Speed Garage, Speedcore, Synth-Pop, Tech House, Tech Trance, Techno, Technoid, Techstep, Terrorcore, Trance, Trancestep, Tribal House, Trip-Hop, UK Funky, UK Garage, UK Techno, Uplifting Trance, Vocal House, Vocal Trance
Radioshow, collaborations
Location: Russia, Saint Petersburg
Guest: RADIO POZITIVE (Saint Petersburg), Radio Pozitive (Saint Petersburg), RADIO POZITIVE (Saint Petersburg), Radio Pozitive (Saint Petersburg)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Radio Pozitive

Radio Pozitive- интернет-радио для всей танцующей планеты!

20 марта 2010 года Radio Pozitive появилось на музыкальной карте Санкт-Петербурга. C этого дня радио зазвучало во всех плеерах страны!


Radio Pozitive - круглосуточно создающее и поддерживающее хорошее настроение своей яркой, прогрессивной и интересной музыкой разных направлений, дарит яркие эмоции и праздник всем, кто к нему прикоснется. Это вызов всему хмурому и однообразному!


Основу эфира составляют лучшие образцы электронной танцевальной музыки.


В течение дня слушателям Radio Pozitive предлагаются премьеры танцевальных хитов, ремиксов, новинки мировых музыкальных чартов, интервью звезд танцпола, и программа по заявкам. В вечерние и ночные часы в эфире звучат авторские программы легендарных российских и западных ди-джеев таких, как: VLADIMIR FONAREV, ANTON NEUMARK, COSMONAUT,- и это далеко неполный список имен, которые можно услышать на Radio Pozitive.


Radio Pozitive представляет актуальную информацию о событиях, происходящих в Российской клубной индустрии, освещает крупные, значимые музыкальные события, поддерживает талантливых ди-джеев, музыкантов.


За год своего существования Radio Pozitive сумело завоевать самый широкий круг радиослушателей и доказать свою конкурентоспособность на радио рынке.


Radio Pozitivе привлекает активную, работающую и учащуюся молодежь в возрасте от 14 до 29 лет. Наши слушатели имеют разносторонние интересы и позитивный настрой. Они следят за событиями в клубном мире, отдыхают в клубах, посещают фестивали, вечеринки,.. Сегодня Radio Pozitivе - молодая, успешная, динамично развивающаяся компания с большим охватом аудитории, активно сотрудничает со СМИ.

Radio Pozitive открыто для сотрудничества! По вопросам  сотрудничества, размещения рекламы обращайтесь:


Mail:sergeevaradio@mail.ru

ICQ: 636181934



Слушать в WinAmp

Events
Radio Pozitive, Saint Petersburg, 20:00 // 25 February 2011
Tech House
Radio Pozitive, Saint Petersburg, 23:00 // 19 February 2011
Jump Up
Radio Pozitive, Saint Petersburg, 22:00 // 14 February 2011
Funky House
Radio Pozitive, Saint Petersburg, 11:00 // 7 January 2011
Progressive House
Radio Pozitive, Saint Petersburg, 00:00 // 1 January 2011
House
Radio Pozitive, Saint Petersburg, 20:00 // 12 December 2010
Atmospheric Breaks
Radio Pozitive, Saint Petersburg, 20:00 // 11 December 2010
Progressive House
Radio Pozitive, Saint Petersburg, 19:00 // 11 December 2010
Progressive Trance
Radio Pozitive, Saint Petersburg, 18:00 // 11 December 2010
House

радиошоу , совместные с SOUND FLASH

38 14 PR 0,4 ▲ House, Chillout
Закончилось второе ежемесячное голосование конкурса. В этот раз участие приняли 21 муыкант... 
89 8 26 PR 2,7 ▲ Progressive House, Progressive Trance
SOUND FLASH проводит конкурс на лучший трек 2010 года, участие в котором... 

РАДИОШОУ

45 26 PR 1,7 ▲ House, Techno
Хочешь быть услышанным? Radio Pozitive  даёт возможность каждой интересной работе возможность... 
53 32 PR 1,9 ▲ Progressive House
Один из лучших выпусков "Future Sivka". 
Blog

ANTON NEUMARK: я очень не рекомендую слушать российское радио или российский музыкальный телевизор

 

Корреспондентам Radio Pozitive  довелось пообщаться с одним из выдающихся

музыкальных деятелей клубной сцены - ди-джеем и продюсером ANTON NEUMARK.

В ходе интервью, талантливый музыкант и просто приятный собеседник ANTON NEUMARK,

рассказал не только о  своем творчестве, но  и о музыкальной культуре в России.

Здравствуйте,  Антон!  В первую очередь спасибо за то, что смогли выбрать время между бесконечными гастролями, перелетами и студийной работой.

Как вообще вам все это удается совместить?

 

ANTON NEUMARK:: Здравствуйте, друзья! Я  просто стараюсь спать, где только могу: в кресле самолета, в зале ожидания в  аэропорту. Везде засыпаю. А когда просыпаюсь - я полон сил.

 

Ну и первый традиционный вопрос, с которого я бы хотела начать беседу: как складывалась ваше творчество,  и как вам удалось достичь таких блестящих успехов? Поделитесь секретом?

 

ANTON NEUMARK:   Я действительно достиг больших успехов? (смеется)  Спасибо.

 

Ну а разве не так?

 

ANTON NEUMARK:   Ну, я думаю, что успех всегда относителен и сколько бы ты не достигал, всегда хочется чего-то большего, чего-то еще. Поэтому я думаю, что  я сегодня лишь где-то  на каком-то определенном этапе этой длинной дороги, дай Бог…

А как все складывалось? Постепенно. Начинал все когда-то я с хип-хопа,  репа, брейк-данса, потом больше заинтересовался электронной музыкой: идастриал, новой волной ну а вслед за этим уже techno-house и все остальное.

 

 Вы - ди-джей, продюсер с мировым именем, владелец собственного лейбла. Что вы считаете главным достижением своей жизни?  Каких свершений могли бы себе еще пожелать? А есть ли еще какая-то цель, которой вы еще не достигли? Есть какой-то предел мечтаний?

 

ANTON NEUMARK:   Интересный вопрос. Вы знаете, планы конечно  есть, конечно, честолюбивые и конечно хочется написать еще много красивой, хорошей и главное востребованной музыки. Трудно так сказать, ходу” чего вы хотите?””. Немножко даже огорошили!

Вы знаете, хочу очень многого (смеется): Я хочу,  чтобы моя музыка была услышана на Марсе, оттуда ретранслирована на Альфа-Центавру,  и вернулась оттуда в усиленном в миллион раз звуке.

 

 

 

Ну а все-таки? Вы достигли больших успехов в творчестве, а что бы еще хотели достичь? Откройте маленький секрет, о чем вы мечтаете?

      Вот кто-то, например, мечтает добиться такого же успеха как ANTON NEUMARK…. 

 

    ANTON NEUMARK  

 

Ну, я все-таки считаю, что диджейская слава, какая бы она не была, и  диджейская популярность это все равно ничто и капля в море, например с популярностью или с влиянием на культуру рок-команд, например, тех же U2, или Guns n'Roses

 или коллективов, которые собирают стадионы и ездят с турами по миру. И ни один ди-джей из вообще с клубной сцены, и, не говоря уже о российских и западных, они даже близко не стоят  с теми, кого я только что назвал. Одно дело, когда ты играешь какие-то песни, пластинки, ну другое дело конечно, когда ты  создаешь и  пишешь  треки, в которых что-то можешь сказать. Но все-таки наверно высшей формой является именно песня, в которой затрагивается очень важные или  личные для всех общечеловеческие ценности. Вот к чему  стоит стремиться каждому.

 

 

Над чем вы сейчас работаете?

 

Сейчас я готовлю к выходу  новый альбом Чугунного Скорохода, во- первых:- это серия смешных песен, ну там есть конечно и серьезные песни  тоже.  И также я подумываю о том, чтобы сделать  пару фьючерингов со старыми друзьями, с кем мы начинали когда-то записывать хип-хоп. А вообще, у меня очень-очень много идей. У меня, что называется “в столе”, лежат наброски и на  альбом медленной глубокой музыки, и много песен рокового плана.

 

Потрясающе! Это будет большим подарком для ваших поклонников! Когда мы сможем все это услышать?

 

ANTON NEUMARK:   Найти бы время  сделать все от начала до конца. Времени в сутках не хватает

 

Быстрая походка и взгляд безумный, поэтому меня называют чугунный”- слова из одной вашей популярной песни “Чугунный Скороход». А почему именно чугунный, а не, допустим, алюминиевый,   не бронзовый? Почему именно скороход? Расскажите об этом проекте, как он возник.

 

ANTON NEUMARK:: Что такое Чугунный Скороход в принципе? Это мое Альтер эго, мое второе я. Когда я пишу треки или песни по-английски и издаю их на Западе, я называю это ANTON NEUMARK    . Когда я пишу по-русски и для российских слушателей, я называю это Чугунный Скороход. В основном Чугунный Скороход получается очень смешной, я его очень люблю.  Для него я могу написать все, что мне взбредет в голову, и всегда для проекта я писал все самое смешное и самое провокационное, революционное. И он вот такой Чугунный Скороход особенный, он очень не традиционный, очень взрывоопасный и интересный.

А что означает название Чугунный Скороход?

Знаете, это словосочетание пришло  во время быстрой фазы сна, перед самым пробуждением или перед самым  засыпанием, когда мозг работает в очень интересном режиме: это как бы уже сон, но еще в тоже время и явь. И вот на этой границе сна  и реальности, за пределами виртуальности, пришло в голову это словосочетание.

 

Cкучаете ли вы по тем временам, когда музыка была для вас хобби а не работой?  Есть ли у вас сейчас такое же вдохновение, каким оно было и раньше?

 

ANTON NEUMARK: Да, оно есть. По временам, когда это было хобби? Знаете, это может быть какая-то ностальгия  по детству, потому что в детстве у меня всегда  были стихи хобби, или в юности.

Уже в школе в 9-10 классе и в институте на уже  первых  курсах,   я сидел за последней партой и мало слушал преподавателей и уже что-то писал: писал какие-то тексты,  стихи, какие-то поэмы….

До Чугунного Скорохода у меня была группа А 2, потом у меня был проект новая волна, по стилю, но это совершенно другая история.

 

Ч угуный Скороход появился в 96 году именно как желание сделать что-то супер экстравагантное. Это было какое-то желание вскрикнуть, какое-то движение души, движение физическое или метафизическое - произвести так, чтобы все вздрогнули. И собственно говоря, я тогда  и  написал первые песни: а первая песня   Чугунного Скорохода была “Алла Пугачева мертва”, вторая была “Шамиль Басаев”, третья была “Товарищ Зю”. С моей легкой руки его так и начали называть.

 

А как отреагировала Алла Борисовна на такую провокационную песню?

 

ANTON NEUMARK:  Я надеюсь, ей понравилось. В принципе она женщина не глупая. Все люди умные хорошо реагируют на шутки.

 

А могли бы вы рассказать о тех предыдущих проектах, которые были до Чугунного Скорохода? Они менее популярны?

 

ANTON NEUMARK: Ну да, естественно. В карьере каждого музыканта или                     музыкального продюсера есть какой-то этап, когда он себя ищет: пробует одно, пробует другое. Люди создают музыкальные проекты, группы. Играют, сыгрываются. Что-то получается, что-то не получается,  что-то еще пробуют. Это как в дарвинизме: эволюция, какие-то идут постоянные мутации. И вдруг из какой-то определенной мутации получается толк, и она оказывается наиболее живучей, интересной. И вот сморишь - уже пополз куда-то этот представитель фауны на своих ножках. Так вот произошло и с Чугунным Скороходом: он даже побежал.

 

 

Откуда вы черпаете  вдохновение, и что оно приносит людям?

 

ANTON NEUMARK:                Вдохновение? Я бы сказал, что у меня действительно есть источник вдохновения, который для меня всю жизнь является образцом. Это Владимир Высоцкий. Его я слушал еще в детстве  у моего отца на магнитофоне. Eго я считаю гениальнейшим поэтом русской словесности. Также для меня источником вдохновением по музыке или по идеям, является огромное количество западных музыкантов. Я люблю совершенно разную музыку: от электроники до хи-хопа, от регги до джаза. Поэтому если углубляться во вдохновение именно такое, музыкальное, это десятки и сотен имен.

 

 

А кого бы вы могли выделить на российской и на западной сцене?

 

ANTON NEUMARK: Кого бы я мог выделить на российской и западной сцене? Знаете, на российской сцене, честно – никого.  И может быть, для кого-то прозвучит странным, но я вообще не люблю ни нашу отечественную эстраду, ни нашу отечественную музыку, за редким исключением, может быть каких-то рок команд. В прошлом может быть, Кино, или в настоящем – Бориса  Гребенщикова, за его лирику, прежде всего.  Дело в том,  мне кажется,  наша музыкальная культура сейчас в стране находится на детско-садовском уровне. Я уже не первый раз об этом говорю, но, к сожалению, очень низкая культура  образования  детей  музыке в детских садах и школах. Дети как начинают петь песни Шаинского,  которому большое спасибо ему за наше счастливое детство, “         Пусть бегут неуклюже”, вот так вот они  (в семи долях),   хлопая в ладоши, вырастают. И  взрослые дяди и тети сидят в этих концертных залах: Октябрьских,  Дворцах Съездах, и так же хлопают в ладоши под примитивные мелодии. То есть они воспринимают  вообще  очень  простые музыкальные формы на уровне детского сада, к сожалению. И музыка поэтому, музыкальная культура очень-очень  сильно  отстает от западной.

ANTON NEUMARK! ANTON NEUMARK!  Я очень не рекомендую слушать российское радио или российский музыкальный телевизор,особенно тем,  кто занимается  музыкой: вы просто засоряете         себе мозг совершенно не правильной музыкой. А для того чтобы развиваться,  лучше послушать то, что делали   Мастера давным-давно,  в условиях свободного рынка и конкуренции.

 

А что вы порекомендуете?

 

ANTON NEUMARK:  Да все, начиная от Майлз Дэвиса и Луи Армстронга, заканчивая U2, System Of A Done  и  Бобом Марли

 

 

Мы совершенно согласны, что наша клубная культура (и не только клубная), вообще культура в нашей стране находится на низком уровне.

 

 

ANTON NEUMARK:  И сразу вдогонку: почему все так переживают: почему в таком плохом печальном состоянии находится клубная культура? Да потому, что, мне кажется, один из ответов на это вопрос:   что люди в клубы у нас идут  вовсе не за музыкой, как оказалось.  В 90 годы была действительно рейволюция, и всем было интересно: эта каждая  новая вечеринка, это  новые пластинки,  это новый какой-то стиль, это новый звук. И люди шли туда,  чтобы открывать для себя  что-то новое. Но, к сожалению,  оказалось, что в массе-то своей народ музыкой не интересуется, и даже  не хочет музыку  не    понимать, ни воспринимать,    не обладая просто развитым  музыкальным вкусом. 

 

 Для них  достаточно совершенно  это совершенно слушать какие-то достаточно примитивные попсовые  вещи, при этом просто тусуясь при   в питейных заведениях, где можно побухать, кого-нибудь снять и отвалить домой. Вот поэтому у нас клубы находятся в кризисе и те люди, которые делают клубы, ориентированные на танцевальную электронную музыку, порой оказываются в тяжелой финансовой ситуации, очень непростой.

 

Ди-джеинг это сейчас модно, престижно. Раньше люди мечтали о кинематографе, рвались на эстраду, в модельный бизнес, а сегодня это ди-джеинг. И яркое тому подтверждение- Ольга Бузова, Маша Малиновкая, Павел Воля,,,    Как вы относитесь к появлению на клубной сцене подобных медийных персонажей, далеких в принципе от музыкальной и клубной культуры?

 

ANTON NEUMARK:  Ну они рвутся в ди-джеи вовсе не потому что они хотят быть ди-джеями и они, допустим,   любят музыку  или это престижно. Дело в том, что  когда вы являетесь известной фигурой, хорошо бы  придумать, как из этой известности  извлекать деньги непосредственно.  Вот допустим, вы стали известной. Вы хотели бы что, бы вас куда-то  пригласили  и заплатили за это деньги. Вопрос стоит что делать, когда вы туда приедете: петь, допустим,  вы не умеете;  танцевать тоже. Просто выйти на сцену и чтобы на вас посветил прожектор - навряд ли за это заплатят. А вот  если вы как говорится, так называемый ди-джей, то все сразу становится легко: вы приезжаете, становитесь за пульт, ставите диск, поднимаете руки, и вам платят за это деньги.  Вы получаете деньги за то, что совершили какое-то действие.  Так вот, многие еще думают, наверное, что ди-джеи создают музыку, когда они там стоят или работают. Нет,  ди-джей не пишет музыку, “ди-джеи не пишут музыку  сами, они покупают ее в универсаме”.  Ди-джей просто  выходит

туда, он  ставит уже что-то готовое на компакт-дисках на флешках  и так далее:  просто включает то одну песню то следующую,  уже кем-то написанную, уже кем-то сыгранную. И поэтому эти известные люди, эти известные фигуры, получают прекрасную  возможность заработать деньги на своем имени.

 

 А как подобные явления отражаются на клубной культуре? Или мода приходит и уходит, а искусство остается вечным?

 

ANTON NEUMARK:      Искусство в ди-джеинге, оно только каким-то краем задействовано. Кто такой ди-джей изначально? Это тоже  самое, как коллекционеры  живописи. Есть художники, которые пишут картины:   это те самые композиторы, продюсеры, которые эти создают треки, которые мы слушаем.   А есть коллекционеры, которые компонуют из этих картин выставку:  вот коллекционер  такой-то сделал выставку такую-то искусства, а вот коллекционер такой-то  сделал выставку натюрмортов, а вот этот сделал выставку какого-то  чего-то темного, дарк, ужасного.  Вот это все можно применить полностью и к понятию ди-джей: они создают коллекции из треков, которые где-то находят: кто-то может, покупает, а большинство, конечно же, скачивают это все бесплатно  в нынешнее время. И как это все сказывается в принципе? Знаете, Ольга Бузова тоже может составить свою коллекцию, и тем более Павел Воля и все остальные.  Любой человек может быть коллекционером. Вопрос: насколько его коллекция понравится другим людям? Думаю, в принципе, я думаю, найдется большое количество людей, которым  любая коллекция этих картин, в любом порядке покажется нормальной.  Будут и более тонкие ценители,  которые скажут: “знаете, эта коллекция как-то тут не очень хорошо  укомпанована, с каких – то разнородных картин, иногда даже  вообще   из каких-то диких каких-то  вставок состоит. А может вообще вот этот вообще это вкус представленный данным коллекционером, то есть  данным ди-джеем как-то не очень отвечает  нашему вкусу”.

По большому счету, в условиях нынешнего шоу-бизнеса, а сейчас это уже  можно назвать шоу-бизнесом, то, что делают ди-джеи, это уже не имеет никакого значения. На Павла Волю, насколько я помню его выступление на Казантипе,  в прошлом году, пришло больше всех народу, больше чем на любого другого продюсера или ди-джея из мировых……

 

 

ANTON NEUMARK:    Да, это было невероятное скопление людей, которые не танцевали. Они просто стояли,  снимали его на свои мобильные телефоны. Он выключал музыку и говорил им: ” А что вы не танцуете?”

А они говорили: « Хватит играть, давай шути лучше”,-  но факт в том, что известность бренда она в данном случае самая важная - на что приходят люди, понимаете? А Павел Воля, талантливый юморист, человек с острым умом,  заслуженно стал известным. Существует  большое количество примеров людей, которые стали известным только потому, что их показывали по телевизору. Как сказал, по-моему,  Познер: “если лошадиную задницу показывать каждый день по телевизору, она  тоже станет звездой”. Так мы и получаем: есть люди, которых часто показывает по телевизору, они становятся очень  известными звездами, потом естественный путь: как извлечь из этого деньги? А теперь я ди-джей, вот мои 25 компакт-дисков, которые я буду по списку выставлять один за другими, вот деньги за выступление. Имеет это отношение к культуре? Вы решайте сами, какая это культура.

 

В последнее время стали популярны школы ди-джеев. В музыкальных и околомузыкальных кругах бытует мнение, что эти школы - некое подобие Фабрик Звезд, которые занимаются серийным выпуском ди-джеев. И тогда, как поется в одной ваше песне” тревога, тревога, ди-джеев слишком много….” Как, по вашему мнению, нужны ли эти школы?

 

ANTON NEUMARK:   Ну, они нужны, потому что  у нас  все-таки какая-то  более-менее свободная экономика и есть на это спрос.  Люди хотят научиться и готовы за эти знания даже заплатить деньги:  почему бы  не быть таким школам? Но что такое ди-джей? Еще раз повторяю, ди-джей это не человек, который создает музыку или пишет,  знает какие-то ноты,  создает звуки, играет на барабанах - это все делает музыкант.  Ди-джей и диджейская  квалификация это попросту умение: в аппарат, которые  является практически  является обычным СD плеером с маленькими модификациями (тоже самое что и бытовой, только там скорость можно менять) вот он должен знать, как все туда вставить: это диск  какую кнопку нажать и когда эта песня закончится, как нажать другую кнопку, чтобы за ней пошла другая и чтобы они слитно,  одна за другой прозвучали. Все! Честно говоря, вот этому искусству в кавычках  а проще говоря, это вот этому  умению, учиться ровно час. За час вам могут это все показать в ди-джейской школе.  А дальше 30 часов практики: просто самостоятельно стоите над вертушками и самостоятельно  делаете то,  что вам за этот час показали. Через 30 часов вы будете уже  уверенно выполнять все эти движения, и через 30 часов вы будете ди-джеем, а через 100 часов практики вы будете хорошим ди-джеем. Вот чем занимаются эти школы для ди-джеев? Я думаю, они как-то людей натренировывают, дают им возможность  постоять эти 30 часов за вертушками  и за это берут деньги. В принципе, стать ди-джеем то есть,   научиться нажимать на кнопки за эти 30 часов, может вообще любой человек.

 

Вот такой может не скромный вопрос - а если бы в то время когда вы только начинали свой творческий путь, вы бы записались в такую школу? Стали бы там заниматься?

 

ANTON NEUMARK:  .  Какой смысл? Я спросил своего друга ди-джея:” Cлушай,   а как вообще играть, что куда нажимать?” Он говорит: « Смотри сюда: вот эта кнопка старт, а вот это стоп.  А вот эта ручка делает быстрее  и медленнее, а вот эта ручка делает громче и тише. Вот тебе значит, четыре ручки. Все, погнал… ”.  Я говорю: « И это все?”  Он: « Да, это все. Cтой, тренируйся”.   Зачем нужна ди-джейская школа?

 

 

А какая у вас была аппаратура, когда вы только начинали свою деятельность? И что вы больше предпочитаете: винил или цифра?

 

ANTON NEUMARK:  . Начнем с начала вопроса.  В начале моей деятельности я писал музыку,    у меня была уже  не первая группа.  Мы играли живые концерты,  играли и программировали все, выступали на концертах.

 А ди-джеем,  я стал, собственно говоря, когда уже была вот эта , если хотите , назовите ее популярность или известность имени. Появилась возможность просто зарабатывать деньги тем,  что приехать поиграть уже  с записанным  чьим-то материалом: с дисками встать,  поиграть, поднимать вверх руку.

Как это вообще случилось? Как я влился в   диджейскую  струю?                        

У нас был концерт Чугунного  Скорохода   в клубе “Мама” в Санкт-Петербурге.   Это был, кажется 2001 год.  Мы с Павликом Завьяловым  отыгрываем наш концерт, он который должен играть после вас , не успел приехать из другого клуба  (а у нас в Петербурге мосты разводятся ночью, и если остался ты на том берегу, то на этот ты уже не переедешь. Клуб был как раз на противоположной   стороны Невы).          Поставьте  какую-нибудь миксовочку готовую. Изобразите, что вы ди-джеи.”

Я ставлю диск,  который у меня там был.  Он начинает играть, я стою, поворачивая ручки. Cмотрю в зал, и тут вижу через некоторое время, что в зале-то полный ажиотаж: народ орет, ко мне руки тянет, глаза закрывает, опять тянет руки, танцуют все как бешенные. А я же стою, я же ничего не делаю, я же только ручки поворачиваю, а играет-то уже записанный материал.   И тут я понял, как хорошо живется ди-джею.  Понимаете, как им классно живется? Они просто ставят чужие диски  и пошло-поехало прекрасно. На этой же неделе я купил  себе две вертушки, пачку винила, попросил своего друга – как нажимать на кнопки и как все это ставить -  через неделю я уже играл, и начал уже выступать не только с концертами, но еще и как ди-джей.

А касаемо второй части вопроса, на чем лучше играть, на винилах или CD?

Я очень долго играл на винилах,  но сейчас это уже полностью устаревавшая технология.  Она устаревшая не только по той причине, что винил звучит менее качественно:  с треском, с обрезанными частотами,- менее качественно, чем  электронные файлы или диски.  Винил очень капризен, вертушки в клубах стоят на шатающихся вибрирующих столах, все прыгает, короче эта целая история.  Но самое главное, что на виниле невозможно получить свежую музыку. Дело в том, что сейчас, допустим: если я сегодня написал трек, сегодня я его отмастерил и быстро разослал по почте другим ди-джеям, и на этих выходных, буквально завтра, его будут играть уже везде, от Европы до Аргентины, и от Японии до Лондона  за один день. А что такое винил? Я написал трек,  дальше я должен договориться с    лейблом, которые издает винилы. Проходит какое-то  время,  заключаются какие-то  контракты,       потом лейбл ставит этот винил в план, потом его специально мастерят для винила, потом отправляют на завод,  завод печатает эти пластинки,   лейбл  отправляет своему дистрибьютору,         дистрибьютор  в почтовых посылках рассылает все это в  магазины. Вот когда это все доходит до конечного потребителя- до ди-джея, проходит по пол-года, иногда по году.  И поэтому  на виниле музыка медленно распространяется, а сейчас  музыка меняется так стремительно,  буквально  как мода на одежду, уже стала сезонной:  сейчас мы носим теплую одежду, но будет  весна, и  тут же мода поменяется.  И  просто-напросто:  вы получите какой-то трек через   полгода,  может быть  вообще не актуальным  относительно того, когда он был написан.  Поэтому  однозначно,  практически винил  уже  практически умер. На виниле практически никто не играет, говорю это абсолютно точно.  Сейчас уже больше даже играют уже  не на CD. Просто  ди-джей приходит со своей флешкой, втыкает ее  в ди-джейский аппарат,  из флешки выбираются файлы, выбираются песни, нажимается кнопка,  и  играет это все то, что в папках заготовлено.

 

 

Ди-джеинг в России достиг неплохих высот и находится на уровне мировой клубной музыки. Как вы думаете как ведущий музыкальный деятель, что станет с клубной индустрией через 10-15? Может, появятся новые музыкальные направления, каких мы раньше не слышали?

 

ANTON NEUMARK:   Что значит  ди-джеинг достиг мировых высот? Научились кнопки нажимать? Ну, научились. Гораздо интереснее, что появляется музыканты в России, которые у себя дома или на своих каких-то домашних студиях, или профессиональных студиях, пишут  действительно очень хорошего качества, хорошего уровня. Но опять-таки, знаете: вот это все создание электронной музыки, что очень-то   меня настораживает и что мне нее нравится  на самом деле,  пришло все к ремесленничеству. То есть  создание трека или написание т река сейчас это не искусство. Вот когда – то это было искусством в том смысле, что музыка создавалась  как картина: она была какая-то уникальная, интересная. Сейчас это похоже какое-то  на поточное производство обжигание горшков каких-то, или  лепка каких-то фарфоровых кружек, ваз, которые просто одна за одной, пачками  делаются всеми подряд – ремесленничество!  Вот в ремесленничестве этом российская школа достигла достаточно хороших успехов. Все штампуют хорошие треки, но по настоящему песен  или музыкальных произведение про которые можно было бы сказать: « Да, это потрясающая великая  музыка!- наверное, тяжело сказать. Может быть, где-то и есть, может, я чего-то еще не услышал, но мне интереснее  всегда слышать песни,  которые остаются всегда в человеческой  мировой культуре на долгие-долгие годы.

Опять таки,  будь то это регги или джаз, или рок,   или  пусть это электронная музыка. Вот этого пока нет, и самого  главного  я не вижу (это касается не только российской музыки, но и мировой) тоже. К сожалению, вся электронная музыка сейчас превратилась в ремесло: а как сделать такой звучок, а как вот т сделать такой звук? Все обращают только на это  внимание, а суть за этим теряется.

 

Какой вы могли бы дать совет начинающим музыкантам?

 

ANTON NEUMARK: Самое главное - получать удовольствие от творчества, а это самое главное, это  на первом месте. Потому что: получится - не получится, выйдет что-то, не выйдет – неважно: дай  Бог, если все срастется и то, что вы делает, приглянется кому-то или там  шанс какой-то выпадет в жизни - жизнь  непредсказуема, и что-то где-то появиться. Но когда вы делаете что-то с удовольствием, во-первых, вы не просто так время теряете, в любом случае результат будет  ваш, приз будет ваш, это, собственно  ваша жизнь.  Ну а  к тому же, делайте всего побольше, потому что   мастерство нарабатывается,  как не удивительно, только  за счет количества сделанного, написанного.

Человек пишет-пишет, придумывает-придумывает, и через некоторое время это  у него просто это получается лучше всего. Есть такое хорошее  очень правило - десяти тысяч часов:  любой человек, который занимается чем-то и потратил на это занятие  около десяти тысяч часов, становится в этом деле очень большим профессионалом, практически талантом,  на уровне всех остальных. Это может иметь отношение к спорту: больший теннис, хоккею; к музыке, живописи -  да к чему угодно:  десять тысяч часов. Поэтому чем больше вы чего-то делаете, программируете ваши треки, пишете песни, тем лучше  со временем  оно будет получаться. Не надо судить себя слишком строго, всегда отталкивайтесь от какой-то первоначальной идеи. Не старайтесь переделывать одно и тоже много-много раз, чтобы достичь совершенства - просто идите дальше. Через некоторое время начнет получаться.

 Большое спасибо за совет.  Вы внесли огромный вклад в развитие музыкальной культуры. Чувствуете ли себя великим при этом? Мое мнение таково, да и многих радиослушателей тоже.

 

ANTON NEUMARK:   Cпасибо.  Мое отношение -  конечно, нет  потому что,…..  Потому что хочется сделать гораздо больше….

 

 

Еще раз хочу поблагодарить вас за интервью. Какие пожелания могли бы  дать всем

слушателям Radio Pozitive? (more...)

0 ▲
14 November 2011 22:51
no comments

Слушать подано!

Its Atmosphere ....."                         Что это  такое ? Это биение сердец, это движения в унисон под ритмы. это возможность погрузиться в атмосферу настоящего танцевального экстаза вместе DJ Vilside!

"Донести до слушателей именно ту атмосферу прогрессив, техно и хаус музыки, которую вы не услышете в обычных диджейских проммо-миксах, здесь вам предостовляется погрузиться в те ощущения, которые вы можете услышать только на живом выступлении диск-жокея!!,
Экспетементы со стилями в радио-шоу.
Определённого стиля не будет, будет несколько направлений хаус и техно музыки, не включая ломанных битов!!!"- рассказывает автор радиошоу
" Its Atmosphere " и резидент амерниканского лейбла Ramteque Records DJ Vilside.(подробнее:http://ramtequerec.promodj.ru/  )

Каждую первую пятницу месяца в 21:00!

0 ▲
28 October 2011 22:12
no comments

Твое имя узнаваемо!

Без активного продвижения в интернете   сейчас "не уедет" ни один музыкальный коллектив. Но , к сожалению, даже такие модели присутствия в интернете, как наличие собственного сайта ,раскрученных групп в социальных сетях, присутствия  в музыкальных форумах зачастую не достаточно эффективны  без грамотной профессиональной PR-кампании.Организация вечеринки или презентация альбома, запись клипа?    Radio Pozitive предлагает спектр PR-услуг начинающим перспективным  музыкальным проектам, работающим в электронном направлении.Сотрудничество с Radio Pozitive в короткие сроки дает возможность  о себе и о своем творчестве  как можно громче.

                                Мы предлагаем:

1) Представление ваших интересов в электронных СМИ.

 

 -   создание масс-медийного образа.

  -  создание и рассылка пресс-релиза.

  -   освещение  ваших музыкальных новостей( презентация альбома,

     видеоклипа, репортажи, фоотчеты, интервью и.т,д).

 

2)  Изготовление джинглов, изготовление  и трансляция рекламных роликов в эфире Radio Pozitive.

 

3) Размещение ваших баннеров на сайте.

 

4) организация и участие в музыкальных конкурсов совместно с партнерами проекта-SOUND FLASH

 

Качественно, профессионально.Индивидуальный подход.

Цены договорные.

Услуги Radio Pozitive- достаточно доступный и эффективный способ сделать имя- узнаваемым!

Подробности на сайте:www.radio-pozitive.com/

0 ▲
18 September 2011 15:11
no comments

SENSATION CELEBRATE/LIFE 18 ИЮНЯ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. СКК

сенсейшен 2011 в питере

 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. СКК    

Главный танцевальный фестиваль планеты Самое значимое молодежное событие страны. Праздник для тех, кто любит жизнь

18 июня 2011 года в Санкт-Петербурге наступит по-настоящему белая ночь: грандиозное шоу сенсейшен 2011 в питере возвращается в Россию с обновленной программой! Вечеринка сенсейшен 2011 в питере, на которую мечтают попасть тысячи людей пройдет совсем скоро! Не упустите возможность вживую увидеть потрясающее шоу сенсейшен 2011 в питере, невероятное количество спецэффектов, великолепные декорации, только самые зажигательные треки от лучших ди-джеев мира и, конечно же, океан энергии, веселья и драйва! В этот раз организаторы сенсейшен 2011 в питере обещают что-то на самом деле сногсшибательное: на подготовку и проведение шоу была затрачена заоблачная сумма: почти десять миллионов евро. За десять лет, прошедшие с момента первого фестиваля в Голландии, до нынешнего времени, сенсейшен 2011 в питере вырос и побил все мыслимые и немыслимые рекорды, собирая огромные толпы самых ярых любителей танцев до упаду и феерических шоу. Каждый фестиваль сенсейшен 2011 в питере уникален, и готовит для своих поклонников что-то новое, удивляя их снова и снова. В этом году сенсейшен 2011 в питере носит интригующее и многообещающее название – Celebrate Life, с простым и звучным девизом: «Жизнь – это праздник. Наслаждайтесь каждым мгновением так, будто оно последнее…». Кроме того, известен список ди-джеев, которые будут играть на сенсейшен 2011 в питере, и в него вошли популярнейшие личности из мира электронной музыки: Feel, Deadmau5, Fedde Le Grand, Tocadisco, Deadmau5, MEGAMIX и Sander Van Doorn, Feel. Но фестиваль сенсейшен 2011 в питере – это не только потрясающее высокотехнологичное шоу и лучшая танцевальная музыка мира. сенсейшен 2011 в питере – это непередаваемая атмосфера настоящей свободы, мощной энергии и полного драйва! Только на этом фестивале сенсейшен 2011 в питере, заслуженно носящим имя одного из самых масштабных и престижных мероприятий планеты, вы почувствуете восторг от единения с многотысячной танцующей толпой ! сенсейшен 2011 в питере - В эту ночь ваша жизнь в самом деле станет праздником, который запомнится вам надолго!

0 ▲
29 May 2011 18:38
2 comments

Результаты Евровидение

Дуэт из Азербайджана одержал победу на Евровидении

В  Дюссельдорфе завершился песенный конкурс "Евровидение-2011". Триумфаторы конкурса Элл и Никки набрали максимальное число зрительских голосов. Эта победа означает, что в следующем году конкурс примет  Баку. 

Российские телезрители, как и большинство стран отдали победу Азербайджану (12 баллов), а также Украине (10 баллов) и Греции (8 баллов).  

Российский участник Алексей Воробьев, выступивший под номером 10, завоевал только 16-е место. За Россию отдали свои голоса телезрители из Украины (8 баллов) и Армении (8 баллов). На сцене Dusseldorf Esprit Arena выступили 25 финалистов.

Всего на сцене Dusseldorf Esprit Arena в субботу, 14 мая выступили 25 финалистов, в голосовании приняли участие 43 страны.

Как сообщают организаторы, за финалом Евровидения-2011 наблюдали свыше 35 тысяч обладатель счастливых обладателей билетов и 120 млн.телезрителей. Конкурс проходил с 10 по 14 мая в Германии. 

Результаты голосования:

01. Азербайджан (221 очко)
02. Италия (189) 
03. Швеция (185) 
04. Украина (159) 
05. Дания (134) 
06. Босния и Герцеговина (125) 
07. Греция (120) 
08. Ирландия (119) 
09. Грузия (110) 
10. Германия (107) 
11. Англия (100) 
12. Молдова (97) 
13. Словения (96) 
14. Сербия (85) 
15. Франция (82) 
16. Россия (77) 
17. Румыния (77) 
18. Австрия (64) 
19. Литва (63) 
20. Исландия (61) 
21. Финляндия (57) 
22. Венгрия (53) 
23. Испания (50) 
24. Эстония (44) 
25. Швейцария (19)

0 ▲
15 May 2011 14:09
23 comments
Feedback
The best feedbacks
  •  
    Dj_Gladyshev  23 May 2014 17:11 #
  •  
    Dj_Gladyshev  23 May 2014 17:11 #
  •  
    Dj_Gladyshev  23 May 2014 17:10 #
  •  
    Dj_Gladyshev  23 May 2014 17:10 #
  •  
    Dj_Gladyshev  23 May 2014 17:09 #
  •  
    Sly Dewars  27 May 2013 2:46 #
    Здравствуйте !

    Новый лайв.

  •  
    УлыбкIN  4 April 2012 11:40 #
  •  
    Andrew Celebrity  22 November 2011 10:51 #

  •  
    Max Winchester  6 November 2011 22:14 #
  •  
    AlanGray  13 September 2011 2:26 #
  •  
    djwen  26 August 2011 0:40 #
    Вот новейший трек народу должно понравится
  •  
    КENT WINSTON  12 July 2011 17:37 #
    дорогой друг =)
    если понравится - буду очень рад узнать об этом!

    NB!
  •  
    DJ In-Fer-No  20 May 2011 17:06 #
  •  
    Double Sense  8 May 2011 22:30 #
  •  
    StyleR™  8 May 2011 21:13 #
  •  
    MARAT  5 May 2011 22:13 #
  •  
    Dj Space  4 May 2011 1:06 #
  •  
    Double Sense  18 April 2011 1:39 #
  •  
    ૐ tesladelica ૐ  14 April 2011 1:22 #
    В списке нет стиля Full on :(
  •  
    Dj Crystal  3 April 2011 21:57 #


    Dj Crystal Spring House            
  •  
    MARAT  31 March 2011 21:11 #
  •  
    Dj AstrovSkii  28 March 2011 23:48 #
    :D
    Здравствуйте!)
    Классное радио + вам!!!))
    А вот моя работка,может подойдёт по стилистики прозвучит в эфире вашего радио!!!
    Заранее благодарен! AstrovSkii =)
  •  
    StyleR™  25 March 2011 1:47 #
    Поддерживаю ваше радио +++
    И во френды)
  •  
    DJ СЛАВЯНИН  20 March 2011 19:54 #

    66 115ced @ DJ СЛАВЯНИН Radio Pozitive

    Всего самого доброго и позитивного!!!КУЧУ ФАНАТОВ И РАДИО СЛУШАТЕЛЕЙ!!!
    •  
      Radio Pozitive  20 March 2011 22:35 #
      спасибо тебе, дружище!!!)))
  •  
    J.BiT  20 March 2011 14:35 #
    С годовщиной, позитивные вы наши! 8)
  •  
    Ice Cream  20 March 2011 13:40 #
    С днём рождения!!!
  •  
    STREYK  20 March 2011 13:05 #
    С Годовщиной=)
  •  
    FEY99  20 March 2011 12:09 #
    Хэппи Бездэй!!!:)
  •  
    Alexs Tinman  20 March 2011 11:05 #
    С Годовщиной Вас!!!
  • +1
    ch3sn0k  20 March 2011 8:00 #
    С днем рождения! Желаю творческих успехов и больших танцполов!!!)
    •  
      Radio Pozitive  20 March 2011 20:51 #
      спасибо!! мы работаем для ВАС!!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.