Favorites

Ищутся коммерческие миксы Поиск музыки

Друзья, подкиньте коммерческих миксов в стиле Electro House, Electro Progressive, Progressive House.

Попса и ремиксеры аля Нейтрино Рич-Арт приветствуются.

Лучшие миксы будут оценены по достоинству.

0 ▲
24 June 2012 3:20
Кирилл Козлов (People Revolt Records)
1 comment

очень жуткая ситуация! Прочтите пожалуйста Кирилл Козлов (People Revolt Records)

Случилась неприятная история. 

Хочу поделиться очень! Ну просто ОЧЕНЬ идиотской ситуацией с выступлением на Украине в клубе iLLara. Началось всё с того, что я договорился с музыкантом о выступлении у них в городе Мукачево. Он является резидентом нашего лейбла и решил предоставить выступление нашему проекту. Начну с того, что договорились с резидентом который отвечает за выступления о моём выступлении. Ждал, когда вышлют деньги на дорогу. Пришёл ответ о том, что деньги получили только на дорогу туда, а на обратную вышлют позже. Думаю ну ладно, особо париться не стал. Прислали деньги, сходил взял билет. На счёт проживания говорили что буду жить рядом с клубом на квартире начальства, что то вроде этого. Мол туда всех приезжих селят. Я человек не брезгующий, пафосом не страдаю. Для меня это не критично. За день до отъезда сообщили, что билет на обратную догору уже забронировали, и я уеду в 5:30 сразу после клуба на поезд. Всё! Вроде дело в шляпе. Ничего и ни о чём париться не надо. Распланировал своё личное время после возвращения в Москву, решить свои дела и вернуться на родину в Великий Устюг. Вообщем все в курсе, всё налажено. Итак. Вот добрался до Мукачево. Меня встречают LinBit (музыкант который у нас резидент лейбла) Резидент дого самого клуба, ну и их подруги. Резидент в синей яме, глаза посылают друг друга. LinBit мне говорит "С квартирой начальства ничего не вышло, хотели поселить тебя к резиденту, но поскольку он в го*но пойдёшь ночевать к нам" Ну думаю ладно, чем с бухим резидентом жить, я лучше с кем общаюсь с тем и буду тусить. Пошли к ним на квартиру, разместили, попили пивка Украинского, поболтали и легли спать. На следущий день LinBit провёл мне экскурсию по Мукачево, показал горы, крепость и еще пару достопримечательностей. К вечеру когда Резидент очухался с пьянки, поговорили с ним, он сказал что бронь взята на обратную дорогу, можно не париться. Всё говорит "под контролем".
Итак. Клуб. Ехали 40км. до него. Клуб оказался за городом, где рядом только пара домов и горы.

Народ клуб посещает я так понял редко и то, только по праздникам. На входе увидел ЯНВАРСКИЕ афиши. Афишу делали сами, так как их афиша была не пригодна и смотрелась ужасно. Но получилось что вышло всё на смарку. Три часа работы дизайнера не пригодились вообще никак, в чём я перед ним сильно каюсь. Ладно. Само выступление прошло отлично, без накладок, ничего не спалил. Звук в клубе оставляет желать лучшего. Помещение большое, но саттелитов катастрофически не хватало. В зале был слышен только гул от сабов и тихое звучание музыки. Тот резидент, который клялся что бронь была сделана вновь нажрался и тяжело уже соображал, что к чему. Время ехать на вокзал. Приезжаем на вокзал, обращаемся к кассиру за бронью. Ответ сами догадываетесь какой БРОНИ НЕТ! До отправки осталось 20 минут, мы не знаем что делать. Резидент в говно остался в клубе. Меня поехал провожать LinBit так как он был моим связным и помогал мне. Пытались дозвониться до этого Резидента, оказалось что он вырубился в клубе.

ИТОГ! Я сейчас второй день сижу у LinBitа и жду когда мне приобретут билет. Резидент как оказалось брони никакой не брал, и денег ему не давали на билет.

Я сейчас очень сильно благодарен Линбиту потому что если бы не он, пришлось бы мне ночевать на улице.

Так что мой вам совет. Договаривайтесь обо всём и сразу, не совершайте таких ошибок, как я, понадеялся на человека, а он оказался такой гнидой.  Дорога туда обратно сразу, еще до приезда в клуб.

1 ▲
21 May 2012 0:00
Кирилл Козлов (People Revolt Records)
26 comments

Ваша мастеринг-цепь Software

Для обмена опытом, давайте сравним, кто что вешает на мастер шину.

Мой пример: 

01. Эквалайзер (обычно Q10) . Где-то на 0.5-0.7 понижаю 1 и 3 точки (в районе 31 и 125 гц) , чтоб бочка звучала четче среди баса. 

02. Tessla PRO - сатуратор. Мне нравится этот плагин, он при правильной настройке насыщает низ. 

03. Multiband Compressor - здесь уплотняем всю картину. Также в каких-то полосах можно увеличить Gain, в каких-то компрессию, и т.д. - все зависит от трека.

04. L1 Limiter - стандартно

Для тех, кто еще только начинает: это не есть образец для подражания. Я также набираюсь опыта. 

Делитесь опытом ;)

 

4 ▲
21 May 2012 0:34
DMC Style / 23:45
212 comments

Условия договора, или рассказ о том как я сгонял на Украину в клуб. Флейм

Всем привет. Хочу поделиться очень! Ну просто ОЧЕНЬ идиотской ситуацией с выступлением на Украине в клубе iLLara. Началось всё с того, что я договорился с музыкантом о выступлении у них в городе Мукачево. Он является резидентом нашего лейбла и решил предоставить выступление нашему проекту. Начну с того, что договорились с резидентом который отвечает за выступления о моём выступлении. Ждал, когда вышлют деньги на дорогу. Пришёл ответ о том, что деньги получили только на дорогу туда, а на обратную вышлют позже. Думаю ну ладно, особо париться не стал. Прислали деньги, сходил взял билет. На счёт проживания говорили что буду жить рядом с клубом на квартире начальства, что то вроде этого. Мол туда всех приезжих селят. Я человек не брезгующий, пафосом не страдаю. Для меня это не критично. За день до отъезда сообщили, что билет на обратную догору уже забронировали, и я уеду в 5:30 сразу после клуба на поезд. Всё! Вроде дело в шляпе. Ничего и ни о чём париться не надо. Распланировал своё личное время после возвращения в Москву, решить свои дела и вернуться на родину в Великий Устюг. Вообщем все в курсе, всё налажено. Итак. Вот добрался до Мукачево. Меня встречают LinBit (музыкант который у нас резидент лейбла) Резидент дого самого клуба, ну и их подруги. Резидент в синей яме, глаза посылают друг друга. LinBit мне говорит "С квартирой начальства ничего не вышло, хотели поселить тебя к резиденту, но поскольку он в го*но пойдёшь ночевать к нам" Ну думаю ладно, чем с бухим резидентом жить, я лучше с кем общаюсь с тем и буду тусить. Пошли к ним на квартиру, разместили, попили пивка Украинского, поболтали и легли спать. На следущий день LinBit провёл мне экскурсию по Мукачево, показал горы, крепость и еще пару достопримечательностей. К вечеру когда Резидент очухался с пьянки, поговорили с ним, он сказал что бронь взята на обратную дорогу, можно не париться. Всё говорит "под контролем".
Итак. Клуб. Ехали 40км. до него. Клуб оказался за городом, где рядом только пара домов и горы.

Народ клуб посещает я так понял редко и то, только по праздникам. На входе увидел ЯНВАРСКИЕ афиши. Афишу делали сами, так как их афиша была не пригодна и смотрелась ужасно. Но получилось что вышло всё на смарку. Три часа работы дизайнера не пригодились вообще никак, в чём я перед ним сильно каюсь. Ладно. Само выступление прошло отлично, без накладок, ничего не спалил. Звук в клубе оставляет желать лучшего. Помещение большое, но саттелитов катастрофически не хватало. В зале был слышен только гул от сабов и тихое звучание музыки. Тот резидент, который клялся что бронь была сделана вновь нажрался и тяжело уже соображал, что к чему. Время ехать на вокзал. Приезжаем на вокзал, обращаемся к кассиру за бронью. Ответ сами догадываетесь какой БРОНИ НЕТ! До отправки осталось 20 минут, мы не знаем что делать. Резидент в говно остался в клубе. Меня поехал провожать LinBit так как он был моим связным и помогал мне. Пытались дозвониться до этого Резидента, оказалось что он вырубился в клубе.

ИТОГ! Я сейчас второй день сижу у LinBitа и жду когда мне приобретут билет. Резидент как оказалось брони никакой не брал, и денег ему не давали на билет.

Я сейчас очень сильно благодарен Линбиту потому что если бы не он, пришлось бы мне ночевать на улице.

Так что мой вам совет. Договаривайтесь обо всём и сразу, не совершайте таких ошибок, как я, понадеялся на человека, а он оказался такой гнидой.  Дорога туда обратно сразу, еще до приезда в клуб.

4 ▲
20 May 2012 18:47
Кирилл Козлов (People Revolt Records)
34 comments

People Revolt Records ищет таланты. [Techno, Tech House, Progressive House, Progressive Trance] Лейблы

Лейбл People Revolt Records принимает ваши DEMO и CUT версии для дальнейшего релиза на самых популярных интернет магазинах мира. Такие как :

Beatport

Junodownload

DJ Tunes

Amazon

(и + 56 других магазинов мира)

Работы НЕ должны быть:

- подписаны другили лейблами.

- находиться в свободном скачивании и качестве 320 Кбит на просторах интернета.

Принимаются работы в следущих стилях

Techno

Tech House

Progressive House

Progressive Trance 

Работы присылать сюда, а так же  лично мне, либо на нашу почту 

mail@prrecords.ru

В теме сообщения указать Track for Release

За списком интернет магазинов и более подробной информацией обращаться ко мне.

Дерзайте!

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

                                

12 ▲
20 February 2012 0:18
Кирилл Козлов (People Revolt Records)
1266 comments
Второй выпуск :) С Праздниками!) з.ы. треклист не пишу -...
Первый выпуск видеорецензий. Треклист: Blilk - Puzzles  

Оборудование для DJ и Музыкантов по низким ценам ! / Доставка FREE ! Купить-продать

Мы с 2009 г осуществляем помощь с покупкой оборудования и аксессуаров для Ди-джеев и Музыкантов по самым выгодным ценам!

Сайт www.jet-market-dj.ru
группа вк vk.com/jetmarket

тел.+7-961-010-50-37
(если не дозвонились - пишите сообщение в лс, в вконтакте, или консультанту на сайте )


Товар ищется в Америке и в Европе
Возможна бесплатная доставка по России!
(10-15 бизнес-дней, зависит от Почты России!)


На все товары, находящиеся уже в России, возможна так же бесплатная доставка
транспортными компаниями по России !

Так же работаем с наложенным платежем через Почту России.
Подробнее смотрите на сайте в разделе "Доставка" !

Основной список оборудования, с которым есть возможность помочь:

DJ микшеры
Allen & Heath Xone:23 / 27 600
Allen & Heath Xone: 42 / 63 000
Allen & Heath Xone: 62 / 68 000
Allen & Heath Xone: 92 / 99 000
NI Traktor Kontrol Z2 / 40 000
NI Traktor Kontrol Z1 / 13 600
DJ контроллеры
Ableton Push 2 (Live Intro) / 41 000
Akai APC40MK2 / 26 000
Akai MPC Touch / 49 000
Denon MC4000 / 36 000
Denon MC6000MK2 / 42 900
NI Traktor Kontrol F1 / 10 000
NI Traktor Kontrol D2 / 32 000
NI Traktor Kontrol S2 MK2 / 27 000
NI Traktor Kontrol S4 MK2 / 38 000
NI Traktor Kontrol S5 / 45 000
NI Traktor Kontrol S8 / 55 000
NI Traktor Kontrol X1 MK2 / 12 300
NI Maschine Jam / 22 600
NI Maschine Studio / 50 000
NI Maschine MK2 / 34 500
NI Maschine Mikro MK2 / 21 000
Novation Launchpad S / 12 600
Novation Launchpad PRO / 23 000
Numark MixTrack Pro II / 17 000
Numark MixTrack Pro 3 / 19 300
Numark MixTrack Quad / 18 000
Numark NVII / 546 000
Numark NS6 / 40 000
Numark NS7 II / 87 000
Numark NS7 III / 115 000
Stand Alone DJ-системы
Denon MCX8000 / 93 000
Numark MixDeck Express / 35 000
Numark MixDeck Quad / 50 000
Stanton SCS.4DJ / 33 500
Наушники
AiAiAi TMA-2 DJ Preset / 12 500
Sennheiser HD 25 / 12 300
Sennheiser HD 25 Plus / 14 000
Эффекторы
Korg Kaoss Pad KP3+ / 29 000
Korg Kaossilator Pro + / 29 000
Audio-интерфейсы и DVS-системы
Apogee Duet 2 for iPad & Mac / 42 000
Denon DS1 / 31 000
MOTU Ultralite Hybrid MK3 / 31 900
NI Komplete Audio 6 / 13 500
NI Traktor Scratch A6 / 20 000
NI Traktor Scratch A10 / 30 000
PreSonus Firestudio Mobile / 15 900
Rane Serato Scratch Live SL3 / 47 000
Rane Serato Scratch Live SL4 / 61 000
Звук и PRO AUDIO
Adam A5X / 30 000
Adam A7X / 41 000
Adam A8X / 52 000
Electro-Voice ELX112P / 45 000
Electro-Voice ELX115P / 50 000
Electro-Voice ZLX12P / 38 000
Electro-Voice ZLX15P / 47 000
KRK RP6-G3 / 20 000
KRK RP8-G3 / 26 000
Mackie DL806L / 40 000
Mackie DL1608L / 50 000
Shure SLX24/SM58 / 38 000
Shure SLX24/Beta58 / 39 500
Усилитель FP10000Q (копия Лаба) / 65 000
Усилитель FP14000 (копия Лаба) / 65 000

Актуальные цены смотрите всегда на нашем сайте!

Не нашли нужный девайс или инструмент?

22 ▲
9 October 2009 11:47
M.Jet
124 comments

Как заработать на лейблах,как выбрать и чего ждать(+GEMA примеробнавление февраль) Лейблы

Хай! Меня зовут Novskyy (Berlin, Germany, novskyy.pdj.ru). Я музыкант SONY Music и AR Manager Detached records.
В силу того, что часто сталкиваюсь с этими вещами, решил написать статью.
Сейчас лейбл может открыть каждый: нужно просто желание и знание английского, а в Европе - просто желание.)
Так как же выбрать хороший лейбл, который может сделать рекламу и повысить не только самооценку, но и финансовое состояние?)
Sorry за грамотность, если что,терпим или пишем, что исправить.)Надеюсь, найдете что-то новое для себя!
В общем, читаем от простого до того, что может не слышали! Пишем, если что-то добавить или чтобы больше раскрыть вопрос!

По мере свободного времени отвечаю на ваши вопросы!

.....................................

Как выбрать лейбл ?Самое начало:
1.Смотрим, есть ли на лейбле известные имена (через google или битпорт,поиск по артистам.Всем понятно, что серьезные люди не работают с мелкими или ненадежными лейблами).
По google вы можете легко найти информацию о том, какой именно лейбл издал музыку интересующего Вас музыканта.
2. Поинтересуйтесь, в каких магазинах представлен лейбл.Пишут невероятные вещи: «600 магазинов, 300 магазинов…»  -- да, все они есть! Но на них почти ничего не продается, глобальные лидеры,в первую очередь, — это  iTunes  и Beatport, а дальше пусть хоть в продуктовых продают.)
*(Не верим лозунгам: "Ваша музыка во всех странах мира!" и так далее. Абсолютно все магазины продают глобально, независимо от страны.На промо вас тоже может услышать теоритически весь мир, если наберет в google, так что
прямо сейчас пишем в био: «Меня услышал весь мир и продолжает слушать!!!» - сеть глобальная)))
3.Смотрим на команду, которая управляет лейблом.Желательно,чтобы эти люди тоже были с именами: как правило, у каждого серьезного продюсера есть лейбл.
(Не просто диджеи из кафе-бара — им же вас пиарить!
Чем больше о них инфы, тем открытее люди!!! Личный майспейс,фейсбук ,твиттер,канал на ютюб…Чем "социальнее" — тем лучше .Опасайтесь просто имен ,могут быть даже подставные лица.)

4.Оцениваем, насколько лейбл  может вас "раскрутить". *-Я бы советовал сначала Европу,в Америку или Японию вас не пригласят еще долго. Подумайте, есть ли смысл пиарить себя на другом континенте? То есть последовательно: сначала то, что ближе,но только кaпиталистические страны с сильной экономикой!Никаких уругваев, кений, мексик и т.п.(ничего личного)).
5 .Если вашим демо заинтересовались и стал вопрос об издании и подписании документов,то просим прислать Контракт для ознакомления. Условия в последнее время всегда одинаковые, кроме исключений ( см.ниже).
6.Читаем адрес. Сейчас очень много лейблов с нелокализованным местом работы.До сих пор не пойму, по какому принципу некоторые российские лейблы
пишут, что их лейбл из Германии, Испании, Англии и так далее? Скорее всего, по принципу «где бы хотелось», причем проблема только "наших СНГ -лейблов".
7.Что самое главное, проводит ли лейбл какие-либо пати и ивенты, способен ли он пригласить вас? Можно сразу и спросить,есть ли возможность играть у них (90% процентов, конечно, наобещают все, что угодно,так что внимательней!)).
Сейчас многие музыканты делают контракты с лейблами по принципу "вы мне 3 выступления, а я вам сингл".Это вполне нормальная практика среди европейских музыкантов. Насчет России не знаю, применяется или нет.
8.Отдаем предпочтения столицам или местам, где культура развита (хотя все слышали о знаменитом техно из Руанды).
Помните, что "глубинка"- она и в Германии, и в Италии "деревня"!)
Забудьте об интуиции или о личных предпочтениях в дизайне лого или сайта! Только логический анализ!)) Отсылайте как можно большему количеству лейблов !ВАШЕЙ! стилистики,найдите хотя бы лейблов 50-100. Чем больше лейблов,тем  больше предложений,Скажем так: это "биржа"!.
Только объективно относитесь к своему творчеству!!!!

P.S. Я бы посоветывал сделать так: открываем любой електронный магазин, находим в нем топ 100 вашего стиля.И каждое название лейбла паралельно ищите в гугле,
а на сайте лейбла записывайте мейл.Насколько хватит терпения. Но желательно постоянно обновлять данные,по мере попадания новых лейблов в топы.
Плюсы такой работы - будете нормально разбираться в лейблах и релизах, и в новых течениях.

...............................................................

Контракт
(Если лейбл заинтересовался, просим выслать копию контракта и внимательно читаем! )

1. Условия.
Обычно это 50 на 50% с лейблом*(роялти, digital релиз),а если пластинка или диск,то чаще всего это до 20% от продаж.
2.Кто сколько получает?
допустим, трек купили за 1.99$.От суммы--30-50% берет магазин (Junodownload,Beatport,iTunes).
-15-30% берет дистрибьютор (у большого количества лейблов они есть,это «фирмы-посредники»).

-и что осталось — делите вы с лейблом (это и есть те самые 50 на 50).
-50% берет сам лейбл
и 50% идет вам...(это те 50% роялти, которые стоят в контракте,вы завершаете цепочку.
То есть нужны хорошие продажи.
3. С очень крупными лейблами по-другому: они могут забрать как артиста на пожизненный срок, так и забрать вперед несколько синглов только себе.

………………………

 

Несерьезные мелочи,но новичкам могут пригодиться.Нюансы контрактов, чтобы просто разбираться.

По поводу разных контрактов и выплат: иногда может встречаться сумма, взятая на местеринг из того, что вы заработаете — в большинстве случаев это делается бесплатно лейблом,но коварный лейбл может вычесть это с ваших выплат.

Итог-  в большинстве случаев только у мелких контор, желаюших  как можно больше оставить себе (но не правило).

 

Дальше,«сумма барьер», которую должны превысить ваши продажи.

Допустим 100 (или любая сумма в контракте),но только с момента, когда трек набирает оговоренную в контракте сумму, вам выплачивают то, что вы заработали.

Вывод: система придумана крупными лейблами, как формальность, чтобы не возиться с мелкими переводами,Но сразу же опыт перенят мелкими лейблами,которые юзают барьер и зарабатывают на треке так, чтобы не привысить этот самый барьер (эти лейблы выдает количество релизов в месяц).

 

Далее, ART Work – то есть обложка. У «больших» лейблов есть дизайнер, который делает кавер* (исключительно авторские работы,так как в Европе могут засудить за использывание чужого фото или картинки,поэтому дизайн - оригинал от автора).Иногда это может быть отминусовано с ваших продаж,тогда будет стоять сумма, ушедшая дизайнеру.

Бывает, встречается подобная практика.

....................................................................................................................

Пример первой страницы нашей английской копии контракта:


...............................................................

Как заработать на лейблах ? Advance.(ru.wikipedia.org/wiki/А…)
Очень большая проблема российских и СНГ музыкантов в том, что они отдают музыку лишь бы забрали!
И очень часто дарят довольно интересные треки, за которые любой немец попросил бы денег.
Один из факторов прорыва "наших" музыкантов за границу - это, конечно же, довольно интересная, а,главное, почти бесплатная музыка!)
Не боимся просить Advance! Эдванс - это предоплата: обычно в день выхода трека вам переводят сумму,на которую вы договорились или стандартную, которую может предложить лейбл.
Сумма зависит больше от трека, чем от имени.Чем больше лейбл, тем больше он может дать предоплату.
Обычно это может быть от 100 до 1000 евро и выше, если трек действительно хорош.
Хотя бы для приличия спрашиваем advance!!! Ребята, это "рынок", вы должны уметь торгаватся,подождать, пока ответят все лейблы, которым посылали треки. Если нет хороших предложений то лучше не отдавать вообще.Есть случай, когда только на одном треке, продав нескольким лейблам, знакомый получил  4 тыс.(евр)  за трек ,(от нескольких лейблов эдванс).(Есть и более яркие примеры,но умолчу, дабы не травмировать психику молодых музыкантов.)
Но пару сотен может дать и небольшой лейбл, отметить релиз дейт)).

ПС "Конкретней",если вы новичок со средним треком, то от 50 до 400 евро вполне можно просить,(если хит, то смотрите сами)).
(Точнее,новичок – это  минимум 2 года в студии или наушниках!*(по 5 часов в день)
Но главное- качество и  больше самокритики.

Права "Exclusive" ,"non Exclusive"(www.slovari.yandex.ru/d… право&stpar3=1.1)
эксклюзивные права и не эксклюзивные права,
(эксклюзивные –это когда продажей занимается только
один лейбл, и вы передаете все права ему, а неэксклюзивные — когда вы можете отдать нескольким лейблам один и тот же трек)..

В контракте обычно это графа значится как Territory: worldwide,non exclusive (или exclusive),об этом договариваетесь вы с менеджером.
Если лейб небольшой и не может предложить вам ни рекламы, ни предоплаты, то не советую отдавать эксклюзивное право на продажу,
Как я уже говорил, пробуйте торговаться, предлагайте "неэксклюзивные права" и отдавайте на несколько лейблов одновременно.
(Исключения -  крупные, но жадные лейблы,которые делают достойную рекламу, но тогда решать вам))).
Для денежного перевода лучше иметь Paypal,иногда просят банковский счет или предоставить лейблу обычный счет (rechnung-  на немецком,или invoice – на англ. языках).

.....

Насколько я понял, в России пейпал можно конвертнуть в вебмани, поэтому у меня большая просьба к сделавшим это: отпишитесь,чтобы расставить все точки!
Валютный счет в банке тоже вполне подойдет.

............

Вот пример расчетного счета.

Мне больше всего нравится расчет именно счетом, когда пишешь на имя того, кто перечислил,по причине, сколько и кому.Удобней всего,и для налоговой, если вы отчеты подаете.

Пример с инета (так что не совсем музыкальный),но думаю вы все знакомы с таким видом документа,(rechnung- на немецком или invoice- на англ.) Позже скину какой-нибудь свой вариант.


...............................................................

...............................................................

Врут ли лейблы?)))

Первая проблема - это громкие обещания. Но, как показывает практика,
малая часть этих обещаний выполняется вообще. Помним, что это бизнес,
и вас стараются привлечь любыми способами, но если это не указано в контракте,
то и гарантий нет, даже, если у вас форма обращения с менеджером чуть ли ни панибратская.
Насчет продаж: лейбл должен присылать отчеты, потому не стесняемся напоминать,если сроки уже подошли.
(Это может быть срок от 3 месяцев до полугода или года, или пока сумма не достигнет своей отметки,при которой будет выплата).

Еще люди жалуются на несуществующие фидбеки от звезд,которым, вроде как, отправляли трек…
Но тут проще полистать плейлисты этих самых звезд, а лучше самому иметь контакты.Если ваш трек уже играют знаменитые люди, то это плюс к пиару самого трека и можно выгодно его продать на лейбл.

Есть еще мистические саппорты,с огромным количеством диджеев, которые, якобы, играют и комментируют ваш трек,министерство пропаганды работает — поаккуратней!)


По подписанию контракта:
ДУМАЙТЕ ЗАРАНЕ
Е — ПОТОМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ВЫЯСНИТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ! Только разрывать контракт!



Чё
рный список!!!(составлен исключительно из выших писем и фидбеков)


Stranamente(Italy)
и все саблейблыогромное количество людей жаловалось на различные виды "развода".

ArtMinimal
(пишут Berlin, но на самом деле Italy) — абсолютно неадекватный лейбл,менеджер Steph Highland.

System Records(USA)
проблема такова,что обещают аванс,но за неделю до релиз дейт пишут, что кризис и так далее,и предлагают выпустить без авансаасколько я понял, это их постоянная практика и,скорее всего, чтобы превлечь артистов.

Musictraxx(UK)*(и саблейблы) --после релиза просто пропадают

White Tiger Recordings - игнор музыкантов (инфа сейчас проверяется,жалоба поступила от артиста).


Nasimus records -жалоба на что,что  выпустили демо-треки без контракта и согласия автора.


Baroque records UK -с гражданами РФ составляются контракты не такие, как с европейцами (внимательней к «подводным камням»).





................................................................................ ................

Что важно для ПР трека. (Помимо вашей титанической работы!)

1.Ремикс.Если готовы вложить деньги в свое творчество,заказываем ремикс, связываемся с менеджером музыканта и узнаем расценки. Можно поспрашивать у самих музыкантов или у менеджеров о расценках.
2.Как уже писал,если его играет в радио-шоу кто-либо с именем,то  уже привлекательней для лейбла,хотя некоторые хотят вообще эсклюзив получить, чтобы даже друзья
не слышали. (Но это исключения).
3.Имя не так важно, главное -  трек! (Ниже будет написано точнее "о вас").
................................................................................ ................


................................................................................ .................
Чуть-чуть нашей рекламы)
Нашими общими усилиями был создан лейбл Detached Records Berlin.
Присылать демо мне,я АR менеджер.
Сверхпродаж и предоплат, к сожалению, еще обещать не можем,но хорошую рекламу
точно сделаем,промо-рассылку по диджеям и т.п. От продаж  мы берем 50%.И конечно поддержим со своей стороны на танцполах Берлина и Германии,всей командой!

Условия у нас: берем треки на  "неэксклюзивных правах" — и полная прозрачность с отчетами от продаж, (по вашему запросу,сразу шлем копии репортов напрямую вам ).
Будем рады с вами работать!
Наш концепт- Tech house,Progressive house,minimal techno.(Можно также -electro house ,deep house и все, что приблизительно в нашем настроении).
С битпортом пока не работаем,т.к. еще не набрали достаточно большой каталог.
www.detached.pdj.ru
www.myspace.com/detachedrecord…
www.detached-records.com
......................................

ЧТО ГЛАВНОЕ — РАБОТАЙТЕ НА КАЧЕСТВО, А НЕ НА КОЛИЧЕСТВО!!!

Если нет нормальных предложений,то отправляйте проект в архив!Потом сами поймете, что не так!

(Мне, например, уже хватило своих ошибок 2007 года)))) Потом проект будет работать, как антиреклама!)

......................................................................................................
Beatport.

Пару слов по поводу битпорта.
В общем, это обычный электронный магазин,который за несколько последних лет стал, можно сказать, монополистом на  рынке электронной музыки.Конечно, нужно отдать должное их удобной системе поиска и сортировки.
Политика такова, что лейблам стали предлагать более выгодные условия, если они сначала опубиковали новые релизы эксклюзивно на битпорт,и, вместо 50% при работе только с битпортом, соглашались на 30% и так далее.
Это очень пугает все остальные магазины,они даже, насколько помню, создали коалицию (iTunes в этом, конечно, не участвует)),но посмотрим, к чему приведет.Я думаю, что все-таки iTunes либо купит битпорт, либо задавит конкуренцией.Но это в далеком будущем.
Крупные компании музыкального рынка вообще не работают с этим магазином,например: Sony,Warner ,Universal и серьезный шоубизнес обходит стороной Beatport.Но на електронной сцене довольно сильная компания.

......................................................................................................

………………………………………………………………………….

Очень обсуждаема проблема зарабатка.

Система работает! Не смотря на то, что продажи падают и так далее, все еще в норме.Например, сейчас набирает обороты дабстеп,говорят, что в Англии очень хорошо идет и продается.Авансы тоже все еще дают, хоть значительно меньше, чем раньше.

Откуда еще артист может получать деньги,на примере зарубежных стран? (наш немецкий пример).

GEMA и аналогичные компании.В Европе работают как часы.Если трек попадает на радио или телевидение, либо просто, как бекграунд к чему-то,звучит в клубе или еще где-либо, куда «гема» может запустить свои щупальцы,музыкант получает деньги.

GEMA - это контора, в которой зарегистрированы почти все музыканты Германии (есть мнение, что она следит за авторскими правами,но это не так. Гема отслеживает треки, чтобы отдать законный процент музыканту лично). Во всех странах это разные фирмы ( BMI und ASCAP в Америке,SGAE – в Испании и т.д.,но принцип действия в "капиталистических" странах схожий.

В Германии это действует.
Музыкант регистрируется в этой конторе (свои имя, фамилию и псевдоним,дальше регистрирует работы)и Гема начинает отслеживать эти работы на  радио,ТВ,дисках,сайтах,клубах и т.д., где бы работа ни использывалась.

Неплатильщиков штрафуют,Гема имеет целый штаб работников, которые следят за всем этим (а немцы это умеют)).Музыканту это стоит до 60 евро в год (взнос в год).Обычно в треке задействованы три лица, помимо названия проекта: музыкант,text-writer,исполнитель --каждый получает %)

 

По финансам — в зависимости от многих факторов,насколько коммерческий канал/радио и т.д.
Основные источники дохода,откуда артистам приходят деньги (да, имменно артистам, а не наоборот!):
Радио за 1 прокрутку трека- от 50 центов до 15 евро.
ТВ Канал за 1эфир от 50-150 за музфон и,в случае клипа,  от 50 до 500 евро (в зависмости от разных факторов).
Напомню!Продажи от лейбла и т.п. --  это совсем другое, это исключительно авторские отчисления).

 

Откуда Гема получает деньги еще, кроме основных радио и тв-каналов?

Ночной Клуб,например, имеет обычно годовой контракт на прокрутку музыки.
Частные пати (для всех) --тоже контракты с частными лицами зависят от  размера помещения.
Звуковое оформление баров, магазинов, торговых центров, массажных салонов, музыка в лифте,курсы по танцам,музыка в самолетах и т.д. Все платят, а кто нет - подвергнется "вирд Бештрафт!- и больше не захочется".
Интернет-сайт, фоновая музыка,насколько знаю,стоит очень приличные деньги,в зависимости от популярности,коммерческого использывания.
DJ, в теории, тоже должны составлять плейлист с треками на вечер и отсылать в Гему (делают немногие,но на своем опыте выяснил, что делает все-таки кое-кто))),и слышал о колобрейшнах диджеев "ты мои,а я твои" треки в плейлист.(Но именно с этим пунктом еще несовершенный закон).
Фильмы,передачи, рекламы,саундтреки (уже исчисляется тысячами), в зависимости от многого (где ,что и как показывают).
.............
Плюсы - немецкий порядок.
Минус - "халявы почти нет".
То есть в корне шоу-бизнесс работает не так,как в СНГ,насколько я знаю.
В общем,прикиньте  количество радиостанций, тв и прочего во всем мире,с количеством эфиров ,на примере той же Леди Гаги можно неплохо ололо).Но, как вы поняли, трек должен иметь успех и нравиться широким массам публики! Чтобы его крутили по радио,и видео  - тогда все идет отлично.


ПС
К слову, одна из причин, почему не стоит связываться с лейблами, на территории которых законы не действуют.
СНГ,Мексика,Африка,(Азия?) и т.д. — потому что изначально меньше шансов (ИМХО,в теории ,могут быть исключения).

………………………………………………………..
………………………………………………………..
PS

еще пару слов поповоду DEMO!


Музыкант! У тебя должно быть лицо!

Иногда причина отказа вам вообще -недостаточно инфы о вас.

То есть непонятно, кто чем занимается, что пишет, вдруг присылает трек …- очень большая вероятность ,что просто спёр где-то.Лейбл стремится работать с артистом, который, как минимум, имеет лицо*(майспес фейсбук,и т.д). К примеру,представьте, как букинг будет возить по клубам артиста без сайта,о котором 0 инфы в инете? Возникнет вопрос, а кто это вообще? Точно так же и лейбл.

Создайте информативную страницу, на которой о вас можно узнать и послушать, что вы пишите, с каких пор и зачем.С фото и музыкой.И  указывайте контакты!!!

При общении с лейблом.

Без глупых писем о том,как вы хотите или как все плохо! Только по делу!

Без «чат»- переписки (привет, как дела,а с вами можно сотрудничать,а вы дип выпускаете?...»

В основном это все будет расценено,как спам - и в урну.Пишите только по делу!Ниже будет пример.

Уже после конракта и выпуска можно расширять горизонт общения с менеджером и лейблом.

 


Абсолютно отсутствует культура отправки демо! Хоть и написано по этому поводу море инфы! Т ут даже дело не в английском.
1.Во-первых, 95% всех лейблов письма с прикрепленными треками удаляют автоматически!
Заливайте треки на sendspace.com (многие сейчас soundcloud юзают, довольно удобно).
2.Называйте нормально трек!Представьте, что все, что скачано на жесткий диск А
R менеджером (60 треков в день),потом прослушивается,и постоянно какое-то количество треков названы просто «демо»,даже, если очень захотеть, не найти, от кого этот трек.
3 Качество 128кбс, желательно полный вариант трека,отмастеренный вами, как умеете.Сейчас уже мало кто делает мастеринг, довольно редко.

Сделайте архив,в него минимум трека три, и TXT документ со своим мейлом и сайтом,можно био по желанию, и инфу с достижениями.
На крупные лейблы приходит с сотню треков в день,люди очень заняты!Минимум спама и вопросов, ответы на которые в гугле можно найти.
.............................................Пример
:


Hello,
Please
, check my new tracks!

www.sendspace.com/853kh… архив со всем что хотите)

Thnx!

можно адрес:
dj___@mail.de
www._____.com

Этого вполне хватит
!
......................................
Пишите в ко
мменты,если есть вопросы!

 

Если статья действительно помогла ,жми ПР)  - www.novskyy.pdj.ru

Большое спасибо за исправление ошибок и переводе на "Великий и могучий" Иванне Нечай vk.com/ivamusic  /  promodj.com/satori-live


 

580 ▲
7 October 2009 12:53
NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany
642 comments

Разыскивается мошенник!!!  События

Разыскивается Калинин Роман Сергеевич  06.04.1993 года рождения,проживающий в г.Красноярск !Он мошенническим путем похитил ноутбук у своего знакомого,с которым они вместе работали в клубе! Сценический псевдониим мошенника - Dj Roman Kalinin! в настоящее время проживает в г.Москва (район Перово) и часто бывает в районе ст.м.Новокузнецкая! всех кто что либо знает о его местонахождении просьба сообщить по этому номеру: 8 929 903 5865! Вознаграждение гарантировано!!!

0 ▲
3 April 2012 10:46
DJ PLUS