Favorites

Эй, диджей! Будешь вместо меня! Vito Saratto

Итак: ищу человека, для которого буду писать музыку, делать промоушн, заниматься бумагами, а он будет выступать как диджей/музыкант (фронтмен, лицо проекта).

 

 

Ни для кого из музыкантов давно уже не секрет, что шоубизнес это грязное дело. Для Tiesto и Armin van Buuren пишут музыку такие люди как BT и Rank 1, для Bob Sinclar пишет Cutee B., для David Guetta пишет Joachim Garraud и так далее . Как, наверное, уже многие поняли, что союз DJ Suhov и Arrival Project тоже вряд ли спроста.

 

А сами звезды занимаются тем, чем и положено звездам:

- всегда хорошо выглядят,

- не бухают до потери сознания,

- занимаются в тренажерном зале,

- ездят/летают/плавают на гастроли по всему миру,

- не боятся летать на самолете,

- спят по 3 часа в сутки (когда плотный график)

- общаются с фанатами, спят с фанатками (или наоборот)

- отвечают на почту типа "вау, ты такой классный" или "зацени, плиз, мой трек, тебе понравится!" в фейсбуках, вконтактах, одноклассниках, майспейсах, промодиджеях.

 

Отбирают музыку для сэтов на битпорте, осваивают грамотную речь, в т. ч. на других языках, чтобы произвести хорошее впечатление - ведь от этого зависит их успех, чтобы не было как в той истории на концерте Фифтисента с восторженной толпой в России:

 

- Hay people! Are You tired? / Эй, народ! Вы устали?

- Yeeeaaahhh!!! / Дааааааа!

- Are You really tired? / Вы что, правда устали?

- Yeeeaaahhh!!! / Дааааааа!

- Are You really fuckin' tired? / Вы чо, мля, серьезно чтоль устали?

- Yeeeaaahhh!!! / Дааааааа!

- Then you can go fuckin' home! / Тогда катитесь к черту по домам!

- Yeeeaaahhh!!! / Дааааааа!

 


Я считаю, что совмещать всё сразу очень сложно, вплоть до невозможного, т. к. это не только тяжело физически и морально, но и затратно материально, гораздо менее эффективно. Представьте эффективность шеф-повара, который сам должен выращивать растения и животных, забивать их, готовить, подавать, рисовать себе ракламу, строить свой собственный ресторан начиная с обжигания кирпичей и добывания песка в карьерах.

 

Поэтому предлагаю совместный труд во имя общего блага.

 

Ваши качества:


- Физическая красота (чтобы с вами хотели фотографироваться, повесить ваш постер, западали дамочки всех возрастов. Не обязательно быть смазливым как в "Сумерках", можно быть и брутальным мачо. Еще многое зависит от стиля, в котором мы будем сотрудничать)

- Лидерские качества, чтобы вас слушалась толпа, умение общаться с людьми выше- и нижестоящими на общественной лестнице.

- Обладать достаточным уровнем интеллекта, чтобы быть коммуникабельным, поддержать беседу на любую тему. Помните, что быть грубым, тупым или неряшливым могут себе позволить только мегаГЕНИИ, большинство из которых получили признание только после голодной смерти в сточной канаве и полной безвестности.

- Не испытывать материальных затруднений. Я не собираюсь вас спонсировать, покупать вам Бентли и заказывать для вашего эскорта телок у Листермана. Это к продюсерам, которые выпускают лекарства типа димобилана. Скорее я хочу чтобы ВЫ платили мне за мои услуги.

- Самое главное: иметь решительнейшее желание заниматься музыкой, отдать себя этому всего. Интересоваться ей (как историей, так и новостями), обладать артистизмом, например, как Грув, чтобы каждый на танцполе к концу сета думал, что теперь вы лично его друг. Самый яркий пример работы с аудиторией это концерты группы Das Ich в небольших клубах. Готовность упорно работать ради достижения славы, почета и приличных гонораров.

 

Вы можете получить от меня:

- Отсутствие необходимости вам изучать основы музыки, импровизации, умения играть на музыкальных инструментах, сведения, принципа синтеза звука, премастеринга/мастеринга, осваивания программ-секвенсоров, программирования синтезаторов и эффектов.

 

- Экономия средств на оборудование своей студии (покупка акустических мониторов, мониторных наушников, миди-контроллеров, профессиональных звуковых плат, микрофонов, оборудование компьютера под запись и производство музыки.)

 

- Отсутствие необходимости поиска сессионных музыкантов (инструменталистов, вокалистов), записи их на студии

 

- Экономия времени на написание музыки, создание ремиксов по заказу. Работайте, гастролируйте, развлекайтесь - музыка будет писаться параллельно сама собой ;)

 

- Затраты на дизайн обложек, афиш, логотипов и т. д., написание статей, биографий и прочего, т. к. я являюсь профессиональным рекламщиком. Опять же вам не придется учиться рисовать, изучать теорию рекламы, много лет набираться опыта в этом.

 

- Ни в коем случае все это не ограничивает вашего творческого участия - задавайте темы, придумывайте фишки, пишите песни, придумайте себе (нам) логотип или коронную фразу - реализуем вместе.

 

Зачем мне это надо?

- Я хочу работать исключительно в студии и заниматься исключительно творчеством.

- Боюсь летать на самолете.

- Хочу вкладывать в запись композиций деньги, чтобы пригласить живых музыкантов, вокалистов и знать, что это окупится и принесет доход. Ведь на продаже трека много не заработаешь - общеизвестный факт, что основные средства приносят выступления, чем я заниматься не хочу (хотя могу все организовать с технической и рекламной стороны)

- Без наличия фронтмена не вижу смысла издаваться и пиариться, т. к. вложения будут вникуда - ведь я не собираюсь гастролировать.

- Для создания определенного творческого настроения иногда надо выжрать 3 бутылки дешевого коньяка, пойти одному куда-то на окраину, словить пиз*юлей от толпы гопов или простудиться и лежать дома 2 недели. Фронтмен не может себе этого позволить, а студийный музыкант может ;)

 

Готов рассмотреть любые ваши предложения.

Могу помогать частично тем самым, чего вам не хватает, а я умею.

Готов к подписанию и соблюдению контракта с тем, кто хочет долгосрочного сотрудничества.

 

За годы "музыкантства" научился работать в любом стиле от регги и рока до диско-house и минимал techno. Личное предпочтение отдаю почти всем стилям, кроме всех ответвлений trance-музыки и дворового говнохипхопа (а хороший профессиональный хип-хоп очень даже люблю и уважаю)

 

Welcome!

Как проще добиться большего успеха?

Nero - Innocence
3 ▲
21 December 2010 22:14
Vito Saratto
9 comments

Синтез и работа с синтезаторами: теория и практика Статьи

Многие не знают, что в действительности делает та или иная ручка синтезатора
234 ▲
29 September 2009 18:01
Тим Каустик (Little Junkies)
152 comments

ЧТО ТАКОЕ: Bootleg, MashUp, Remix, Dub, Extended, Acapella, и др. Alex Fadeev [DS Family]

Все спрашивают.... вот и создаю блог для Вас... читайте...!!!

Значения часто употребляемых терминов в электронной танцевальной музыке.

Acapella - Вокал или живое вокальное исполнение без барабанов, музыкальной подложки и любого иного сопровождения.

Bootleg - Бутлегами называются композиции, в которых используются семплы из популярных треков без соответствующих на это прав. Как правило, в основной своей массе бутлеги делаются в виде ремиксов или мегамиксов.

Mash-Up (иначе «мэш-ап», в переводе — «смешивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (редко нескольких) исходных треков, записанное чаще всего на студии путем наложения вокальной партии одного исходного произведения (акапелла) на музыку другого. Встречаются также варианты, когда «смешиваются» только инструментальные части, в случаях, когда акапеллы нет. Mash-Up популярны в электронной музыке.

Remix (рус. Ремикс) — версия музыкального произведения, созданная путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на нее различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п. Также любое новое сведение записанных дорожек, в результате чего получается продукт, отличный от выпущенного оригинала, т.е. remix.

LP - Долгоиграющая виниловая пластинка, разработанная для воспроизведения на скорости 33.3RPM, и использующаяся при выпуске альбомов на 12-дюймовом виниле. Как правило, элпишка содержит 8 и даже больше треков.

Promo - Запись, официально еще не изданная ни одной звукозаписывающей компанией. Как правило, LP содержит 8 и даже больше треков.

White Label - пластинки, которые раздаются авторами музыки или их агентами известным диджеям, чтобы те могли включать их в свои сеты. Один из видом промоушена материала.

Resident (Резидент) - DJ, выступающий в данном заведении или в рамках данной программы, серии вечеринок на постоянной основе.

BPM –  характеристика  скорости  трека  (сокращенно от «Beat Per Minute» – ударов в минуту).

Монитор  –  активная колонка,  направленная  на  диджея, которая помогает ему более полно представить, что происходит со звуком и частотами на танцполе.


Расшифровка значений  "feat", "extended", "dub", "vs." и других.

Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном "участие" — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Амперсанд (&) ставится в случае творческих союзов, дуэтов. Причём необязательно, чтобы это были настоящие фамилии — это могут быть и псевдонимы. Например: Blank & Jones; Rusch & Murray; Smith & Pledger, Nalin & Kane; Arno Cost & Norman Doray и т.д. Иногда амперсанды заменяются знаком «плюс» — так сделали недавно переименовавшиеся Blank+Jones.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций "Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы" (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: ‛Love Is Gonna Save Us“, ‛Why You Don’t Want To Dance With Me?“ и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, ‛I wanna touch your soul“, ‛Lovin’ you and drums of New York“ и т.д.

Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.

Сокращение ‘vs.’ (versus — "против") используется в так называемых мэш-апах (mashup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop ‛Sweet sixteen“ или Natasha Bedingfield vs. Chicane ‛Bruised water“, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe ‛Sun is shining“ или Darude vs. Robert Miles ‛Children sandstorm“. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.

Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.

Теперь перейдем к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).

Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.

Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.

Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross ‛This summer (Original mix)“, Kolombo ‛Coda (Original mix)“ и т.д.

Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.

Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (например, Lazy Rich vocal remix). Это можно объяснить, что записывается версия с насыщенным вокалом (она же иногда бывает ‘extended’ или ‘original’), а ей в антипод — ‘instrumental’. но бывают случаи, когда присутствует вокальная версия композиции, потом оригинальная с меньшим количеством голоса, а следом уже инструментальная.

Пометка ‘dub’ («По звучанию даб характеризуется прежде всего мощной плотной басовой линией, общим пространственным звучанием композиций и обилием глубокого эха на присутствующих звуках, особенно на ударных и перкуссии». В случае микса ставится как ‘Dub mix’, в случае с ремиксом — имя обработчика + пометка ‘dub’ (например, Thomas Gold dub).


Значения терминов используемых в интернет рипах.

CD - Говорит о том что музыка была рипнута с оригинального сиди. Заметим, что это является достаточно стандартным и не так много групп, используют его.

CDS - CD Single; Обычно включает в себя 2-3 трека (ремиксы) (может зависеть от страны)

CDM - CD Maxi; Используется для указания релизов которые включают в себя больше треков или общего времени проигрывания. Обычно +3 трека включая ремиксы.
VINYL - Треки которые были рипнуты с винила

VLS - VinyL Single; Тоже самое что и CDS, но винил.

DVD/DVDA - Высокое качество, музыка рипнутая с ДВД.

PROMO - Рекламные CD или Vinyl'ы (Отсылаются на различные радио станции и журналы).

WEB - Релиз рипнут/взят из какого-либо интернет источника (музыкальные интернет магазины).

EP - Extended Play (Продолжительное воспроизведение); Эти релизы включают в себя 4-5 различных треков, но их всеже слишком мало чтобы называться релиз альбомом.

SP/AUS/US/UK/SE/DK/RU etc. - Это обозначения стран, которые иногда используются, если релиз от одной страны отличается от релиза другой страны (например добавлены дополнительные ремиксы).

STORY001 - Это обозначение номера каталога винила на каком либо лейбле.

RETAIL - Обозначает что это розничная версия релиза.

Bootleg - Бутлегами называются релизы из композиций, в которых используются семплы из популярных треков без соответствующих на это прав. Как правило, в основной своей массе бутлеги делаются в виде ремиксов или мегамиксов.


Пример:
Toca Music-Tocadisco-Dr Moog__Senator-TOMSC007-WEB-2009-DB9
Toca Music - обозначение лейбла
Tocadisco - артист
Dr Moog__Senator - трек/треки
TOMSC007 - номер каталога
WEB - Релиз рипнут/взят из какого-либо интернет источника (музыкальные интернет магазины).
2009 - год релиза
DB9 - команда рипщиков

Теперь понятны эти значения для Вас...!!

FIDGET HOUSE |DANCE OF THE FIRE| [EP-003] |DJ Essence mix|
38 ▲
20 January 2010 14:58
Alex Fadeev [DS Family]
23 comments