Favorites

Отбор треков для Global Trance Russia [Discover Records] Ex-Driver

Друзья, рад сообщить вам отличную новость! Я начинаю готовить компиляцию Global Trance Russia для лейбла Discover Records! Компиляция выйдет на CD и в цифровом формате! Ранее уже вышли подобные компиляции других стран:

UK  http://recoverworld.com/catalog/product_info.php/products_id/46P

Ireland http://www.recoverworld.com/view_story.php?id=58

USA http://recoverworld.com/catalog/product_info.php/cPath/22/products_id/44

В этот диск войдут работы только Российских музыкантов! 


У вас есть шанс попасть на этот CD! Кроме компиляции, треки с этого диска выйдут в качестве сингла или в составе семплеров на лейблах семейства Recoverworld! 


Отбираю треки для этого диска я, если вы хотите, что бы ваш трек попал в состав этой  компиляции и вышел на лейбле Recoverworld - высылайте мне полные версии своих новых, не подписанных треков, в формате mp3, качество 320, ссылкой на e-mail: djexdriver@yahoo.com! Пожалуйста, не прикрепляйте треки к письму!

Стили: Progressive Trance, Uplifting Trance, UK Trance, Trause.

2 ▲
21 January 2013 22:57
Ex-Driver
2 comments

10 истин о диджейском рынке, которые вам никто не расскажет M Clis

Перевод мой:)
zwook.ru/content/view/mclis_qu… - тут можно задать вопросы мне, я буду отвечать в этом же духе.
Находясь почти двадцать лет в музыкальной индустрии и имея около 300 релизов за плечами, испанский продюсер и ди-джей Доктор Kucho! честно рассказывает все, что он хочет ... и мы любим это! В настоящее время про честность часто забывают, так что наслаждайтесь этой статьей и не стесняйтесь оставлять свои комментарии.  

1 - самая большая разница в восприятии навыков у диджеев, например сравнивая между собой любых “просто” DJ и DJ “суперзвезд”, это количество маркетинга и рекламы, которое используется для продвижения каждого из них.

2 - популярность клуба обратно пропорциональна гонорару, который они платят, чтобы приглашать диджеев.

3 - предыдущий пункт достигает своего пика на Ибице и Майами, где автоматически плата DJ равна нулю, они даже не оплачивают перелет и гостиницу!

4 - в случае, если диджей, не тратит безумное количество денег на маркетинг, количество гигов они получают не прямо пропорционально успеху или таланту, но обратно пропорционально гонорару. (чем дешевле диджей = тем больше выступлений, прим.)

5 - Есть два вида больших лейблов:

-Те, которые являются большими не потому, что они знают много о музыке, а потому, что они знают много о том, как заработать деньги с "музыки".
-Те, которые являются большими не потому, что они выпускают только хорошую музыку, но и потому, что они выпускают очень много музыки.

6 - Если вы видите ди-джея на обложке журнала, это не значит, что он является самым актуальным на данный момент, это означает, что он является заказчиком в этом издании в данный момент. (платит бабло за рекламу например, прим.)

7 - Dj журналы не будут публиковать то, что важно и актуально, они издают:

-Новости, которые приходят уже отредактированными самим “источником” (ди-джеем, менеджером, промоутером и т.д.).
-Новости, которые приходят с чеком на “имя” журнала.
-Новости о ди-джее, который лучше сосет.

8 - чем более цивилизованной и современной является страна, тем больше там коррупции в музыкальном бизнесе, следовательно, тем меньше вы должны верить в то, что говорит СМИ или в то, что играет на радио.

9 - сборники включающие слова "Ибица" или "Майами" в их названиях, состоят из композиций, которые никогда-никогда не будут играть на Ибице или в Майами.

10 - Артисты, которые всегда говорят позитивную фигню, далеко не всегда находятся в мире с Вселенной (как это вообще возможно в мире, где нам приходится иметь дело с таким количеством всяческого дерьма). Так что это означает лишь то, что они не говорят вам о неправильных вещах и темах, потому что это может навредить их имиджу.

Спасибо за внимание, и до того, как начать троллить и ацки хейтить, подумайте о Г-не Гарри Трумэне, который сказал: "Я никогда никому не рассказывал про ад. Я просто говорил правду, и они думали, что это ад ".

http://findremix.com/10-truths-no-one-will-tell-you-about-music-scene/

17 ▲
14 November 2012 14:50
M Clis
41 comments

6 золотых правил от Tiga M Clis

www.inthemix.com.au/features/5…

Только на прошлой неделе, канадский законодатель музыкальной моды Tiga выпустил Non Stop, его "хрустальный шар, через который вы можете заглянуть в музыкальнолизированное будущее". Этот хрустальный шар, другими словами, сведенная компиляция, которая объединяет новые и эксклюзивные “драгоценные камни” из студии самого Tiga, а также работы артистов с его лейбла Turbo Recordings и других продюсеров-единомышленников. Чтобы рассказать об этом событии, этот студийный колдун написал эту заметку для inthemix. Соблюдайте эти золотые правила, и вы сможете также взрывать танцполы, как Tiga. Перевод Андрей M Clis Рыжков.

# 1 Заканчивайте то, что вы начинаете. Всегда.
Возьмите за привычку, дело даже не в музыке, просто выработайте до автоматизма рефлекс заканчивать ваши композиции . Тот жесткий диск со 130-ю “клевыми” треками не стоит одной по-настоящему законченной композиции. Любой человек может начать что-то. Каждый может сделать что-то "хорошее", но только единицы композиций будут закончены, и лишь о них мир может узнает. Сам процесс понимания и осознания, что композиция уже закончена, возможно, самый важный шаг. Каждое незавершенное демо крадет небольшую часть вашей души. Цель состоит в том, чтобы умереть без недоделанных работ.

# 2 Если вы любите, кто-то полюбит тоже.
Если вы танцуете в студии, кто-то еще будет танцевать (и следствие: если вам не нравится ваш трек, что заставляет вас думать о том, что кому-то он вообще сдастся?). Вы должны бороться беспощадно с мнениями друзей, блогами, проходящей шумихой, менеджерами, чартами и т.д. Все будет пытаться влиять на вас и искажать ваши инстинкты. Но пока все эти факторы будут меняться, а они  всегда меняются, вы должны отточить и закалить свой инстинкт и знание того, что вы на самом деле любите. Представьте, если бы вы перестали просто смеятся над тем, что на самом деле смешно, а начинали каждый раз думать, а нужно ли здесь смеяться? Это был бы конец. Просто убейся. То же самое с музыкой, которую вы любите.

# 3 Не слушайте никого... Или, может быть, одного человека.
Если кто-то говорит вам, что вы можете или не можете что-то сделать, ответьте им, чтоб съебнули подальше. Напомните им, что мир был создан маньяками и мечтателями. Напомните им, что отдельные люди, часто маньяки/артисты, начинали покорение всей страны, следуя своим внутренним голосам. Таким образом, чтобы делать четкие клубные треки,не надо ни у кого спрашивать разрешения.

# 4 Слушайте, так много музыки, как только вы можете.
Держите ум открытым, но старайтесь не сравнивать себя ни с кем, даже тайком, в вашей собственной голове. Это путь к гибели, или, в лучшем случае, к посредственности и серости. Если кто-то другой говорит: "О, твое новое дерьмо похоже на помесь Марселя Деттманна и Stereo MCs", скажите им,чтоб съебнули отседова. Это лишь подсознательная ревность и отсутствие воображения/проявления пассивной агрессии. Окружите себя людьми, которые любят музыку и поддерживают вас, или людьми, которые просто молчат.

# 5 Больше не значит лучше.
Часто, когда вы чувствуете необходимость продолжать добавлять какие-то кусочки, это значит, что основная идея не интересна. Это то, что Фил Спектор называет "полировкой какашки".

# 6 ВСЕГДА проверяйте танцевальную музыку в клубе.
Одно воспроизведение на хорошей системе может сохранить вам дни в работе, а часто может мгновенно выявить недостатки, а еще лучше - поможет раскрыть внутренние скрытые достоинства композиции.

17 ▲
15 November 2012 0:13
M Clis
47 comments

Пространственная обработка  Software

Всем привет.Пишу Progressive house,прочитал,как-то на форуме,что без пространственной обработки,трек будет звучать плоско и скучно.Что надо на 4 сенда повесить ревербераторы.Кажется Ambience, Room, Hall и Mega Hall реверберация.Пожалуйста обьясните,как их накручивать,таково типа ревербераторы и на какие инструменты их вещать?Заранее спасибо.

0 ▲
24 May 2012 17:57
FallenTouch

плагины с отдельным DSP Hardware

кто что думает?)

меня заинтересовала эта тема.

считаю это удобным, так как можно купить нужные тебе плагины, получая при этом качество железного проца + гибкость настройки.

хотелось бы услышать побольше названий фирм, производящих такие штуки.

я вот нашёл только 2: www.tcelectronic.com и www.uaudio.com

0 ▲
22 May 2012 19:56
Electrocatalysis
106 comments

Опять про расширение стерео. Software

Господа, вот много инфы прочёл я про расширение стерео, но вопросы как то так и остались.

У Энди Вакса есть урок как сделать расширенное стерео. Но мне этот вариант не очень подходит.

Знаю, что объёмного звучания можно добиться дилэями с короткой задержкой 10-40, инхэнсерами. Или как то один канал влево, а другой вправо но со срезом частот.

Я много экспериментировал с дилэем, но звучание всё равно меня не устраивает. Невнятно как то звучит.

Рассуждений много читал по этой теме(без конкретных примеров). Но хотелось бы подробней узнать или увидеть чего там знающий человек накручивает что б добиться объёма в звуке.

Была подсказка мне про M/S EQ, но по моему такой подход только противофазу портит.

У профиков в итоге всё равно звучит салидней, панорама такая широченная и чёткая. Что они делают? Дилэй ли это короткий, инхенсер, M/S EQ? А может всё сразу? ;)

0 ▲
18 May 2012 21:52
PN_Greshnik
25 comments

Ваши работы (Trackpoint, рецензии) Sergey Levashov

Друзья, если вы хотите, чтобы ваш трек попал в очередной выпуск Trackpoint Trance, или чтобы я написал рецензию на вашу работу - эта запись для вас :) Выберите одну-две свои самые лучшие работы, размещайте их здесь, и, кто знает, может быть именно ваша работа мне понравится больше других :)

P.S. Я буду стараться отвечать, но, сами понимаете, ответить всем нереально. Прошу отнестись к этому с пониманием :)

10 ▲
20 May 2012 14:48
Sergey Levashov
334 comments

Как Делать Электронную Музыку | C Чего Начать? (Часть 1)  Wolfframe

С чего начать - электронная музыка

Автор - Petri Syhonen (http://howtomakeelectronicmusic.com)

Перевел и адаптировал - Дмитрий Wolfframe (http://wolfframe.com)

От переводчика:

Перед вами статья моего коллеги из Дании - Petri Suhonen'a, которую я с благословения автора перевел к вящей радости всех нас. Она находится на сайте http://howtomakeelectronicmusic.com в компании других, не менее полезных и интересных статей. Всячески рекомендую ознакомится с его ресурсом. А сейчас я бы хотел бы озвучить следующие примечания : 

- Первое. В тексте статьи я буду давать некоторые комментарии курсивом для большей информативности;

- Второе. К некоторым рассматриваемым вопросам прилагается так называемый "блок ссылок", который содержит линки на обсуждения и статьи, опубликованные на англоязычных ресурсах.

- Третье. Я дополню их ссылками на сходные по содержанию русскоязычные ресурсы и обсуждения для пущего удобства русскоязычной аудитории.

Все это вместе со статьей образует своеобразный справочник, которые призван помочь новичкам в самых базовых, важных, стартовых вопросах.

Введение.

Я решил писать это руководство, состоящее из 15-ти пунктов, которое бы в доступной форме объясняло начинающим - что нужно для того, чтобы без пробуксовок и лишних поисков начать писать собственную электронную музыку. На самом деле данные советы относятся не только к электронной музыке, но и к другим жанрам.

Это пошаговое руководство подробно освещает такие аспекты как:

  • Аппаратные средства, которые необходимы для того, чтобы  писать музыку;
  • Программное обеспечение и плагины, необходимые для создания музыки;
  • Студиные мониторы и наушники;
  • Начало продюсирования собственных треков, советы по микшированию;
  • Как достигнуть навыков, необходимых для написания действительно хороших треков различных стилей? 

В данный момент на рынке доступен огромный выбор программного и аппаратного обеспечения на любой вкус, также как и множество разлчиных подходов и методов продюсирования музыки. Сколько продюссеров, столько и мнений. В этой статье я стараюсь показывать вам то видение, которое пришло ко мне после долгих лет моей музыкальной деятельности. Я основываюсь на своем личном опыте:

Написание электронной музыки было моим хобби на протяжении долгих лет. Я создавал треки в различных жанрах, однако в основном это транс, даунтемпо, эмбиент, экспериментал... Некоторые из моих треков были выпущены на коммерческих лэйблах, некоторые использовались в качестве саундтреков к фильму.

Я надеюсь, эта статья поможет вам наметить первоначальный план действий и определится. Если вы найдете мои советы полезными для себя и возьмете их на вооружение, то вопрос "С Чего Начать Делать Электронную Музыку?" больше не будет вас тревожить. Вы не только узнаете, что обязательно должно быть в вашей домашней студии, но и сможете, наконец, без промедления приступить к самому процессу, который сулит вам очень много чудесных эмоций и открытий в мире музыки.

Чтож, давайте без лишних слов и суматохи приступим!

(more...)

Wolfframe - Cavebus
4 ▲
7 November 2011 21:51
Wolfframe
12 comments

как создать хит? Alex Field (Acoustic Delirium)

Всех музыкантов мучает вопрос-Как же создать такой трек,чтоб прям качало,чтобы был победителем всевозможных хит-парадов и т.д.

Скажу вам что этот секрет раскрыт!!!))смотрите и вы всё поймёте!

ps Если кто-то знает ещё какие-либо секреты,делитесь друзья!))

0 ▲
9 May 2012 11:54
Alex Field (Acoustic Delirium)
13 comments