Sign up
Blog

Совершеннолетие ППК.

 8 января 2016 года с момента основания  ППК исполнилось18 лет ! За эти годы мы пережили многое: взлёты, разочарования, победы и равнодушие. И каждый период времени несомненно отражался  на музыке, впрочем как и на её отсутствие тоже. ППК шли всегда своей обособленной тропой, ничего никому не обещая и не доказывая. Это делала наша музыка, которая всегда честно рождалась из наших эмоций и переживаний. Ведь музыка на самом деле не в моде. Она в душах, чувствах. Всегда рядом и всегда поблизости. Будем надеяться, что наша новая музыка будет раскачивать эту планету, как уже было когда-то... 


P.S Прошлое, настоящее и будущее в своём вечном неизбежном стремлении коснуться чего-то большего сошлись в одной точке...Точке ППК.

Официальные ресурсы: 

www.facebook.com/ppk.ru/

vk.com/ppkmusic

12 ▲
9 January 2016 20:52

Comments

The best comment
  • MAXiROS  #
    ППК - это легенды!!! Их успех на сегодняшний день - это лучшее что было в истории музыки, в новой России. Знаю, что ныне Поляков работает над новым материалом, жду с нетерпением. последнюю компиляцию ResuRection_Legacy заслушал "до дыр". Эдуарду Артемьеву конечно спасибо, но Поляков заставил кайфонуть даже гребанных англичан - это достижение покруче выхода на немецкий рынок автомобиля Лада Калина))). Парни жгите еще - 18 лет это смешной возраст))).
  • (user was blacklisted)
    •  
      VasiaEP  9 January 2016 21:28 #
      тут тутутутут тутутутут тутутутут тут тут
  • +1
    VasiaEP  9 January 2016 21:27 #
    с 21 будут алкоголь продавать
    •  
      fuckaposter  9 January 2016 22:16 #
      Шутка ниочень, боян-петросян.
  •  
    SoundRus  9 January 2016 21:28 #
    Поздравляю, че!
  • +5
    Владислав Шабаш  9 January 2016 21:28 #
    это те у которых только 1 трек ?
    •  
      Владислав Шабаш  9 January 2016 21:34 #
      если у них всё так худо, то могу предложить совместку чтоли...
    • +6
      musicount  9 January 2016 21:35 #
      и то, чужой
      •  
        Владислав Шабаш  9 January 2016 21:36 #
        я видел что ещё гагарин под него взлетал... по новостям показывали
        •  
          musicount  9 January 2016 21:41 #
          Ещё Артемьев за автографом в очереди не выстоял, уснул
  •  
    Maestro & Erica Rossi  9 January 2016 22:06 #
    Молодцы, я о Вас в PepsiChart впервые узнал/услышал. Помню еще Валерия клип на песню "Таю" презентовала)

  • +2
    MAGNIT FM «Энергия притяжения»  9 January 2016 22:36 #
    пименов, поляков, коржов ..вы там чё ещё не на пенсии?
  • +1
    DMPR  9 January 2016 23:16 #
    во завалялось старый рем

  • (user was blacklisted)
    • +2
      Владислав Шабаш  10 January 2016 0:02 #
      ну вот теперь всё ясно почему у них только краденые треки выстреливают ) потому что ничего придумать стоящего сами не могут : /
      • (user was blacklisted)
        •  
          Veenine  10 January 2016 1:01 #
          Так ты же сам ремиксы делаешь, значит, тоже плагиатчик.
          • (user was blacklisted)
            • +1
              Veenine  10 January 2016 2:33 #
              На дисках Артемьев указан. Вообще, это нередкое в электронной музыке (да, наверно, не только в ней) явление, когда обработка чужих треков (обычно уже ставших хитам) подписывается не как ремикс. Главное, чтобы права были очищены. Позже, кстати, уже само «Воскрешение» позже подвергалось обработкам под новыми названиями:

              Luna Park — Space Melody
              Solar Patrol — Milky Way
              Tripple Star — Insurrection

              Другие ребята сохранили название, но снова не подписали как ремикс:

              DJ Kharma — ResuRection
              Phatt Noize — Resurrection
              Planet Perfecto Knights — ResuRection
              Sandro Silva — Resurrection
              Superstar DJ — Resurection

              Ещё немного примеров, которые я всегда привожу:
              4Clubbers — Children (оригинал Роберта Майлза)
              DJ Orkidea — Unity (оригинал Dead Can Dance — The Host Of Seraphim)
              DJ Quicksilver — Equinox IV (оригинал Жана-Мишеля Жарра)
              Luna Park — The Lonely Shepherd (Alex Megane Remix) (оригинал Джеймса Ласта)
              Minimalistix — Magic Fly (оригинал Space)

              Это не говоря уже о композициях, на которые столько каверов, что автора оригинала уже никто не вспомнит. Каноничный пример — Popcorn.
              • (user was blacklisted)
            •  
              Veenine  30 January 2016 15:38 #
              >Если б они в названиях своих работ указывали, что это именно РЕМИКС, а не авторская композиция, то у меня претензий и не возникло бы.

              Если сделать ремикс без покупки прав и подать как авторскую композицию — это будет плагиат. Если сделать ремикс и подписать как ремикс, но не купить права — это не будет плагиатом, но может быть нарушением авторского права. Если купить права, то плагиата или нарушения авторского права не будет, под каким названием не выпускай.
    •  
      Veenine  10 January 2016 2:40 #
      А на что «плагиат», например, Hey DJ, «21-й век», I Have A Dream, «Мне нужен ритм», «Русский Транс», Don’t Walk Away, два альбома Светы и т. д.?
      • (user was blacklisted)
        •  
          Veenine  30 January 2016 15:43 #
          Это авторский материал ППК, про который крикуны о «группе одного трека» почему-то не знают, но видят проблему не в собственном кругозоре, а в избыточном успехе «Воскрешения». Да, оно выходило даже на попсовых сборника рядом с песнями условного Киркорова, и что? Вы полагаете, что у трансовой группы каждый трек должен достигать такого успеха, чтобы считаться хитом, а не только занимать высокие места в тематических хит-парадах?
  • +4
    Neogato  10 January 2016 0:25 #
    промо неудачники, понимаю, ваши перделки и пищалки с примитивным смыслом никому неинтересны, так послушайте настоящую музыку, и давайте уже, начинайте учиться что-ли, а то так и останетесь детьми промодж, а дядькам из ППК респект и дальнейших творческих успехов!
    • (user was blacklisted)
      •  
        Code六零  10 January 2016 1:52 #
        дададаа, ето крутые чуваки ваще
        • (user was blacklisted)
          •  
            Code六零  10 January 2016 2:01 #
            ничо, дурачок(
            • (user was blacklisted)
      •  
        Veenine  10 January 2016 2:36 #
        А чё, если играешь EBM, транс разрешается считать второсортным стилем?
        • (user was blacklisted)
          •  
            Veenine  10 January 2016 13:24 #
            Кстати, где EBM-то? Я бы послушал. Это же типа такой злой транс :)
            • (user was blacklisted)
              • +1
                Z . Laboratory  6 March 2016 6:43 #
                Школота,вы хоть знаете что такое ППК? Пишите свой малолетний бред в контакте у себя.Эти ребята стали на один уровень с Акенфолдом ,их трек разорвал пол мира,а вы со своим Дарк - шлак,електро,сидите и на Promo?и кто вас то слушает,знакомые ВАси?)) Если только разве что они))
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    Z . Laboratory  6 March 2016 8:29 #
                    Умнее ты ничего не нашел ответить )) Играй свой шлак и не пищи ,школьник
                    • +2
                      Z . Laboratory  6 March 2016 8:32 #
                      А лучше читай историю электронной музыки,хорошо у себя в хохляндии за манитором людей помоями поливать,выйди на мировой уровень в начале,гопота необразованная,а потом рассуждай на тему стилей и кто чего у кого крадет))
                •  
                  Jaster pres. Jays Coster  6 March 2016 15:05 #
                  Ты прав
    • +1
      Advanced Noise Pres. Axiom  10 January 2016 3:04 #
      Бесполезна твоя писанина,здесь люд смелеет ток спрятавшись под ширмой монитора.
      •  
        Z . Laboratory  6 March 2016 8:37 #
        Согласен,программа Умники и Умницы)) Все все знают,только сами ничего не умеют,все юристы,знают об авторских правах,но никто ничего не добился,только сидя за монитором могут оскорблять и умничать,а лицом к лицу очко упрыгает)))
    •  
      Jaster pres. Jays Coster  10 January 2016 10:15 #
      Я тоже слушаю чистую музыку))
  • +1
    Hytraxis  10 January 2016 2:03 #
    8==3
    •  
      Hytraxis  10 January 2016 2:03 #
      а вот он где ска
      •  
        VasiaEP  10 January 2016 2:06 #
        опа! а йа то думаю где это йа видел!!!
  •  
    Hytraxis  10 January 2016 2:11 #
    Надо мб группу ппц замутить
    • (user was blacklisted)
      • +1
        Hytraxis  10 January 2016 2:26 #
        да
      • +1
        Veenine  10 January 2016 13:49 #
        Если, по-твоему, Поляков осознанно создал «Воскрешение» как «хит мирового масштаба», то он, должно быть, гений, потому что сделать трек с заранее определённой степенью успешности вряд ли кто может.

        Кстати, а «тырить» идеи нынешнего века, например, у Heiko & Maiko, не считается зазорным? :) Только не говори, что у тебя трек подписан правильно, поэтому всё хорошо. Всё равно же не докажешь, что это не попытка примазаться к успеху чужого хита.

        Ситуация забавна. Ладно бы ППК критиковали какие-то снобы, которые смотрят как на дерьмо и на транс, и вообще на электронную танцевальную музыку, и на ремиксы, но нет же, громче всех негодуют малозначительные участники той же культуры (а другие звёзды, что характерно, молчат, хотя могли бы вылить ушат помоев на конкурентов), играющие по тем же правилам.
        •  
          Skyfield  10 January 2016 14:12 #
          Причина: зависть и осознание того, что у них никогда не будет того уважения в отечественной электронной музыке, которое заслужили ППК.
        • (user was blacklisted)
          •  
            Veenine  30 January 2016 15:52 #
            > Да, может я её использовал незаконно, но я хоть подписал как надо.

            Конечно, себе можно многое простить, а другие пусть всё делают в соответствии с моими понятиями :)

            >когда я его лепил, то я мало что смыслил в музыке

            Какие-то детские отмазки, которые тут даже не требуются, мы же не звучание твоего ремикса обсуждаем :)

            >когда я его лепил, то я мало что смыслил в музыке

            Я хороший слушатель :) Вот, например, хорошую группу защищаю от несправедливых нападок.
            • (user was blacklisted)
              •  
                Veenine  13 March 2016 19:35 #
                Я очень даже счастливый. Это вы, хейтеры, 15 лет ноете.
                • (user was blacklisted)
    •  
      Veenine  8 April 2016 5:31 #
      >Надо мб группу ппц замутить

      Уже есть такая :) promodj.com/ppc
  • +3
    Scanfix  10 January 2016 9:12 #
    сколько невежд в комментариях..
    де..лы бл..ь (с)
    • +2
      Een Stemming  10 January 2016 13:44 #
      мы все завидуем прост...
  •  
    Jaster pres. Jays Coster  10 January 2016 10:21 #
    А как же Проект Uplifto, Агент смит, Тина Чарльз, Катя First, Swanky Tunes, DJ Benzin, Пименов.
    •  
      Veenine  30 January 2016 15:53 #
      >А как же Проект Uplifto

      Это же детище Пименова, не связанное с ППК.
      •  
        Jaster pres. Jays Coster  30 January 2016 18:00 #
        Ну я про этот проект пишу у меня есть диск даже)
  • +1
    Tycoos  10 January 2016 12:05 #
    А я помню был у меня как-то CD, то ли с их синглом, то ли с альбомом, годах в 2003-2004 :-) Но при всем уважении - легендами коллектив не назовешь. Выстрел хитом, а дальше, к сожалению, ничего. А ведь могли бы на мировую сцену пробиться, если бы не бросили дело. Хотя искусство - дело особое, тут нельзя себя просто заставить творить...


    ЗЫ Это я про проект ППК, про другие речи не веду)
    •  
      Veenine  10 January 2016 14:04 #
      Может быть, это лишний раз доказывает, что по-меньшей мере Поляков как продюсер не стремился стать мировой звездой и срубить бабла, а просто работал по фану, когда вдохновение было? Очередной альбом вон уже сколько лет пишется, хотя при его-то навыках работы со звуком давно мог быть выпущен.

      Были и другие хорошие проекты в те времена, например, Космонавтика и iNNOVA, которые при должном промоушене могли бы достичь как минимум уровня ППК, а то и более прочно закрепиться на международной сцене. Но увы, в мировые топы пролезли другие проекты, авторы которых не стеснялись штамповать материал в большом количестве, при этом во всём подражая западным артистам.
      •  
        Tycoos  10 January 2016 14:12 #
        Можно работать по фану и рубить при этом бабло. Как говорится, "делай что любишь, люби что делаешь" - и все бы пришло. Штамповать, говоришь? Ну хз, что лучше: штамповать, но свое, или заимствовать чужое?))
    •  
      Skyfield  10 January 2016 14:18 #
      В те годы нельзя было просто взять и свалить "за бугор" рубить бабло на сцене, никто не знал "правил игры", да и вряд ли кто-то вообще смог бы на это решиться, ведь все знали "там музыка лучше и музыканты талантливее".
      •  
        Tycoos  10 January 2016 14:22 #
        "там музыка лучше и музыканты талантливее"
        А так и есть в целом. У "них там" музыкантов (да и вообще - творческих людей) поддерживают. А у нас что в начале 2000-х, что сейчас - коммерция "в почете".
        Однако, есть примеры музыкантов, начавших в те годы, а ныне - вполне себе здравствующие на мировой сцене. Так что вот так..)
        •  
          Skyfield  10 January 2016 19:14 #
          "А так и есть в целом"
          Ну незнаааю, по-моему толковых музыкантов и в наших кругах хватает. Если брать тот же ASOT, то не так давно за звание гимна бились 6 человек, 2 из которых наши. И на инди-сцене дела обстоят не хуже...
          Но проблема одна - отсутствие поддержки аудитории (как ты заметил), чтобы люди продолжали творить для людей здесь, а не стремились на зарубежные площадки.
          "Однако, есть примеры музыкантов, начавших в те годы, а ныне - вполне себе здравствующие на мировой сцене. "
          А лично я не могу вспомнить никого из той поры, кто бы сейчас хоть как-то был связан с творчеством. Кроме эстрады, которая к творчеству имеет посредственное отношение.
        •  
          Veenine  30 January 2016 15:57 #
          >У "них там" музыкантов (да и вообще - творческих людей) поддерживают.

          У нас вообще странный менталитет. Даже то русское, что получило мировое признание, часто самими русскими хаится.
  • +2
    Blitzbeat  10 January 2016 13:51 #
    по-моему вы уже давно умерли...
    •  
      Z . Laboratory  6 March 2016 8:43 #
      А ты по моему даже и не воскресал)))
  • +1
    Jaster pres. Jays Coster  10 January 2016 14:39 #
    У меня есть диск там музыка 2007 Эпицентр танца ))
  • +4
    MAXiROS  5 February 2016 20:45 #
    ППК - это легенды!!! Их успех на сегодняшний день - это лучшее что было в истории музыки, в новой России. Знаю, что ныне Поляков работает над новым материалом, жду с нетерпением. последнюю компиляцию ResuRection_Legacy заслушал "до дыр". Эдуарду Артемьеву конечно спасибо, но Поляков заставил кайфонуть даже гребанных англичан - это достижение покруче выхода на немецкий рынок автомобиля Лада Калина))). Парни жгите еще - 18 лет это смешной возраст))).
  •  
    theVOID  13 March 2016 19:40 #
    "принцесса пупырка" подумал я, "ну и дурак я" подумал я
  •  
    Andrey Pashkov  24 April 2016 10:13 #
    Легендарное выступление! Вы супер!!! Поддержую вас! ...)))(((...
  •  
    Ewan Kustoff  24 April 2016 10:22 #
    С Совершенолетием вас! Так держать!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.