THE BEST
 11 Hip-hop/Rap
Колбашусь под этот трек у себя перед компом 
 2 Hip-hop/Rap
Козырной инструментал)))) Давно под него хотел зачитать. Вот теперь наконец поиграл ритмом вдоволь =) 
 6 Hip-hop/Rap
Захватывающий сторителлин... про моего оппонента =) 
  Hip-hop/Rap
Сразу во втором раунде очень серъезный противник. Но непобедимых не бывает, так что я просто постарался показать свою технику =) 
 6 Hip-hop/Rap
В ролях: Позитив эм це - Pozitiv_MC Ангел-Хранитель - Pozitiv_MC 
 2 Hip-hop/Rap
Как можно отблагодарить по интернету? Вариантов много... а МС может написать песню, что я и сделал =) 
 8 Hip-hop/Rap
Еще один вариант сведения от Max Quality.  Плотная благодарность от меня за энтузиазм и желание помочь =)  
 6 Hip-hop/Rap
Привествие будущему президенту =b Сведение: Саша вуди 
 4 Hip-hop/Rap
Трек о том, для чего надо сохранить ваши почки и печень здоровыми =)   Внимание! Трек был записан с использованием инструментала в... 
 4 Hip-hop/Rap
На 33% дисс, на 33% репрезент и на 33% сторителлинг))) Все стили смешал в кучу =) 
WATCHED RIGHT NOW
32 Electro
Треня))) 
691 House
Всегда поддерживайте себя в лучшей профессиональной форме (на готове: отрепетированные программы для выступлений, сценические костюмы) В любой момент и вы можете попасть на кастинг, результатом которого... 
94711 Electro House
Этот урок будет посвящен нарастанию или падению звука, такое наростание вы чаще всего могли встречать в эффектах FX   
Pozitiv_MC 
Home Music Videos Photos
Blog
Feedback Contacts
 
Всем, кому нужно хорошее сведение и мастеринг - prevedrec.ru
Blog

Какой из четырех вариантов сведения лучше? Интересно ваше мнение.

Попросил помочь мне в сведении нескольких человек, двое откликнулись, получилось два разных варианта, причем оба мне нравятся. Кто что скажет? 

 

Для тех, кому интересно, перевод припева:

"Так посмотри прямо в мои глаза и скажи правду, а не ложь

И теперь я понимаю, теперь я понимаю.

Будучи слишком хороши, чтобы быть правдой, наши слова могут врать, скажи мне правду, а не ложь,

И теперь я понимаю, теперь я понимаю."

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Только что, мой друг Икстайп, прислал мне свой вариант сведения - как по мне - он самый лучший.

 

Добавляю еще один вариант сведения от Max_Quality

Выбираем =)

0 ▲
23 December 2011 0:41

Comments

  •  
    nailland  23 December 2011 0:44 #
    Мне вот тут больше понравилось сведение:
    object width="379" height="83">
  •  
    Paul Cliff  23 December 2011 0:46 #
    •  
      ATTACK PROJECT  23 December 2011 0:53 #
      тут мне кажется лучше, а то в верхнем забивает больше барабан)
      •  
        Pozitiv_MC  23 December 2011 1:02 #
        у меня ощущения, что во втором варианте голос то чуть тише, то чуть громче, а?
  •  
    Pozitiv_MC  23 December 2011 0:49 #
    Спасибо. Я забыл просто, что надо вставлять ссылки в окошко html =)))
  •  
    AKS+  23 December 2011 0:51 #
    очень плохо
    •  
      Pozitiv_MC  23 December 2011 0:53 #
      что плохо, что я забыл, куда ссылки вставлять, или сведение плохое? )))
      •  
        AKS+  23 December 2011 0:55 #
        и то и другое
        •  
          AKS+  23 December 2011 1:01 #
          найди 100 отличий

          •  
            Pozitiv_MC  23 December 2011 1:04 #
            Ты пытаешься доказать, что 50cent круче меня читает рэп? Спасибо за лестное сравнение, но я и не пытался это оспорить))
            •  
              AKS+  23 December 2011 1:10 #
              а остальные 99
              •  
                Pozitiv_MC  23 December 2011 1:14 #
                ты что, тролить меня тут решил? ))
                •  
                  DJ Zamira  23 December 2011 1:41 #
                  не обращай внимания ;)
                  •  
                    Pozitiv_MC  23 December 2011 1:43 #
                    Ниче, с такими, как он весело)
        •  
          Pozitiv_MC  23 December 2011 1:02 #
          ты суров =\
          •  
            AKS+  23 December 2011 1:23 #
            "Так посмотри прямо в мои глаза и скажи правду, а не ложь
            •  
              Pozitiv_MC  23 December 2011 1:30 #
              Ок. Ты негр-шляпа. =b
              •  
                AKS+  23 December 2011 1:37 #
                тогда удачи, чудик
                •  
                  Pozitiv_MC  23 December 2011 1:38 #
                  Спасибо тебе, поцык =b
  •  
    Smiling Fox  23 December 2011 0:55 #
    очень нехорошо
    •  
      Pozitiv_MC  23 December 2011 1:04 #
      что именно? Давай конкретнее
  • (user was blacklisted)
    •  
      Pozitiv_MC  23 December 2011 1:05 #
      окей, спасибо!
  •  
    D.J. Andrey Sensor  23 December 2011 1:06 #
    Сведение М ехе - самое гуд!)) Влеплю тебе +1 от души!
    •  
      Pozitiv_MC  23 December 2011 1:13 #
      спасиб)) оч рад))
  •  
    Playmyone  23 December 2011 1:11 #
    От M-exe лучше! как бальзам на сердце ^_^
    •  
      Pozitiv_MC  23 December 2011 1:14 #
      Благодарю за комментарий =)
  •  
    DJ Zamira  23 December 2011 1:39 #
    Вы меня извините, конечно, но тут и сравнивать-то смешно: в сведении М ехе всё лучше. И обработка и звучание голоса на уровне профи-студии.
    Сорри, ежели чего: я не саундпродюсер, я просто диджей .. ;)
    •  
      Pozitiv_MC  23 December 2011 1:47 #
      профи-студии? о_О
      Спасибо за комент такой, на самом деле этот парень занимается сведением всего пару-тройку месяцев =)
      •  
        DJ Zamira  23 December 2011 1:57 #
        кхм... значит большой потенциал у парня. а может чувствуется стремление к "вершинам" профессии ))
        хотя вот переслушала внимательней и понимаю, что не мешало бы проверить высокие частоты... но это не факт, что их там много, просто у меня моники обычные комповские ;) а в остальном остаюсь при том же мнении ))
        •  
          Pozitiv_MC  23 December 2011 2:33 #
          Насчет потенциала согласен. Слухани третий вариант - там вышка как по мне =)
          •  
            DJ Zamira  23 December 2011 3:47 #
            о, ну тут вообще всё на местах ))) и к частотке точно не придраться ;)
            •  
              Pozitiv_MC  23 December 2011 4:07 #
              да да, я согласен =)
    • +1
      Max Quality  23 December 2011 1:53 #
      Вы меня извините, конечно, но это Очень и Очень далеко от "профи-студии". ;)
      •  
        Pozitiv_MC  23 December 2011 1:54 #
        Удивительно, насколько разные тут мнения у людей))
        •  
          Max Quality  23 December 2011 1:55 #
          Ну а обычный слушатель, тебе скажет что оба крутые! ;)
          •  
            DJ Zamira  23 December 2011 2:02 #
            угу ;)
            •  
              Pozitiv_MC  23 December 2011 2:31 #
              Вот, цените, добавил третий вариант сведения. Тут уже придраться к чему-либо сложно. Ну как я считаю)) Сводил опытный в этом деле человек =)
              •  
                DJ Zamira  23 December 2011 3:48 #
                браво! а можно переголосовать? ;)
                •  
                  Pozitiv_MC  23 December 2011 4:08 #
                  увы, нет)))
                  •  
                    DJ Zamira  23 December 2011 5:08 #
                    ну, ты понял ;)
  •  
    Max Quality  23 December 2011 1:45 #
    Не тот не другой не понравились. От M exe, чем -то низы забиты - по-моему ревербьерации много ненужной. Есть перегрузы, при относительно не большом РМС(судя по всему). Из-за перегрузов, и искажения звука, это вариант Смело Уже можно исключать.
    От Снипера не понравилось, т.к. "пустовато" звучит. Пространство не понятное, не плотно, баса не слышно.
    Хотя, судя по всему, тут речь только о сведении вокала и минуса? Тогда M exe более "плотный" вокал, но как трек я бы его не оставил, из-за явных искажений звука, вызванных перегрузами.
    •  
      Max Quality  23 December 2011 1:47 #
      Ах да, чуть не забыл - ИМХО! ага.
    •  
      Pozitiv_MC  23 December 2011 1:53 #
      Спасибо за развернутый комментарий =) Речь тут шла именно о сочетании куплета и минуса.
      •  
        Max Quality  23 December 2011 1:55 #
        Да, я об этом сказал в последнем своём предложении! Как трек, я бы его не оставил, даже если "из 2-х зол, выбирать меньшее"! :)
        •  
          Pozitiv_MC  23 December 2011 2:32 #
          Не, ты то говорил о вокале, который в припеве. А я - о куплете, где речитатив. Припев то сводить не надо было, он был изначально готов. =)
          •  
            Max Quality  23 December 2011 2:34 #
            Да это я понял! Речетатив то тоже вокал. Его и имел в виду! ;)
            •  
              Pozitiv_MC  23 December 2011 2:37 #
              эммм, вообще-то вокал, это пение =)
  •  
    Meaphonex  23 December 2011 1:57 #
    Оба трека плохо сведены
    •  
      Pozitiv_MC  23 December 2011 2:31 #
      Зацени третий =)
      • +3
        Meaphonex  27 December 2011 23:27 #
        Из 4 треков, сведение Max Quality грамотнее остальных
        •  
          Pozitiv_MC  28 December 2011 3:55 #
          спасибо за мнение! =) там еще один вариант сведения от Снайпера появился)
  •  
    `Sn1p3r`  30 December 2011 0:21 #
    При оценки я не брал в учёт свою версию, напишу немного о других.
    M-Exe: очень классно получилось обработать голос, но трэк сам по себе заговнял. Не знаю, либо эксперименты по увеличению баса в минусе, либо слишком "атакующая" компрессия, но трэк неслушабельный из-за "бешенного" баса. Мне кажется парню надо узнать побольше о максимайзерах.
    X-Type: не слышно второй дорожки вообще, следовательно и нет такого объема, которого можно было бы добиться. Но это свёл на "четверочку".
    Max_Quality: Слышно, что сведено в две дорожки, а этого не должно быть. Они обязаны друг друга дополнять а не выбиваться, как я понимаю, они совсем не были подставлены друг под друга. Плюс мне кажеться низы у акапеллы слишком сильно порезал.

    В связи с этим голосую за X-Type
    •  
      Pozitiv_MC  30 December 2011 0:42 #
      ну что ж, хороший и подробный комент)) я и не думал, что столько мнений и отзывов тут наберется))
    •  
      Pozitiv_MC  30 December 2011 0:44 #
      и кстати, обе капы изначально были подставлены мною друг под друга. Разница в том, что одна - резаная, которуя я подгонял под другую, которая в свою очередь целая.
      Вопрос в том, как сохранить объем + сделать так, чтобы они как ты говоришь "дополняли друг друга".
      Кстати, у Икстайпа как по мне - объем присутствует.
      •  
        `Sn1p3r`  18 January 2012 3:41 #
        Да много способов есть. Главное, чтобы они не перебивали друг друга. Обычно это происходит на 500 Гц или 1 Кгц. Можно эквалайзером подравнять, потом по каналам развести, а можно вообще 3 дорожки записать, чтобы ещё круче было) Но самое главное - это записать дорожки максимально близко по интонации и ритму. Ну и подставить их друг к другу получше.

        У икстайпа объем присутствует, но не из-за второй дорожки. Он её вообще в ноль почти отправил. Если даже её замьютить - почти ничего не изменится.
        Вот, например "Нойз МС - Манки бизнес", послушай как там в 2 дорожки намучено.
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.