HIGH QUALITY MUSIC FOR YOU
Blog

10 признаков того, что Вы НЕ пишете Электро

1) Вы считаете, что основатель этого стиля - Бенни Бенасси

 

2) Вы знаете, что электро появилось в 80х, но удивляетесь, почему тектоник появился совсем недавно

 

3) музыку Вы пишите исключительно клубную и прямобитную

 

4) Вы считаете, что электро это более тяжёлая версия электрохауса

 

5) Вы считаете, что реверб на бочке это нонсенс и полный абсурд

 

6) Вы не знаете, кто такие Kraftwerk, Afrika Bambaataa, Dynamik Bass System и тд. , но зато уже по нескольку раз переслушали последний альбом ДЖ Смэша

 

7) Вы считаете, что Анна Сахара и прочие базуки действительно играют электро

 

8) брейк данс отстой, тектоник - сила!

 

9) Вы считаете, что каждый нормальный (чоткий) электро трек должен иметь как минимум качающую бочку, бенаси бас и пищалку

 

10) и вобще, Вы не поняли в чем прикол этого креатива и считаете автора идиотом

сделать здесь опрос?

best
fuck out from the dancefloor
13 ▲
22 January 2010 18:50

Comments

The best comments
  • A'Gun  #
    Крафтверг под меня косит, плагиатор, и мордой и фристайл манерой, забанить крафтверга нафик
  • ReptileS  #
    Электрохаус и Электро - разные вещи.
  • Electrocore / SFRecords  #
    вот вам Электро с этого сайта, для примера







  • Green Heads  #
  • Electrocore / SFRecords  #
  •  
    Hockins  22 January 2010 18:53 #
    круто, молток!!!
  •  
    Fruitshadow  22 January 2010 18:53 #
    это че былро?
  •  
    Fruitshadow  22 January 2010 18:53 #
    было?
  •  
    Sound Play  22 January 2010 18:59 #
    na samom dele ea takje liubliu poslushati house muziku pusti ona electro ili minimal ! no uvi serdtse teanitsea k lomanim beetam ! Drum and bass 4 ever !
    • +2
      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:00 #
      послушай электро, там биты тоже ломаные
  •  
    Vladislav Vershinin  22 January 2010 19:01 #
    про Беннаси чистый совпад =)
  •  
    coldreavers  22 January 2010 19:05 #
    Ты смотри, тебя ещё Сахара засудит, хехе
  • +1
    Solar Sound [Noizy Toyz]  22 January 2010 19:06 #
    фристайл рулит!!! Flying Steps тоже!
    •  
      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:13 #
      у них отличная музяка)
      •  
        Solar Sound [Noizy Toyz]  22 January 2010 19:44 #
        ну а кто бы сомневалсо))) и фристайл продект и дабл эффект ( особенно их ампер икс ) тоже супер!!! КАЙФ КАЙФ КАЙФ
        •  
          Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:45 #
          ампер х одно время на звонке стоял)
          •  
            Solar Sound [Noizy Toyz]  22 January 2010 19:49 #
            у меня для всех этих бриллиантов отдельная папочка. просто на рабочем столе чтоб всегда под рукой)))
    •  
      Een Stemming  22 January 2010 19:22 #
      аеее We are Electric =)
      •  
        Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:35 #
        we are the freaky generation of electric kind))
      •  
        Solar Sound [Noizy Toyz]  22 January 2010 19:50 #
        а еще We Gonna Rock It и We Are Robotics )))
        •  
          Nikk Nova  11 February 2010 17:17 #
          Дааа, я помню как рассекал под эти треки break.. вот времена были;)
          •  
            DJ FISHMAN  12 February 2010 9:29 #
            Ага,еще Extatic туда же
      •  
        Leo Archio  30 July 2010 17:15 #
        о даа, классный трек))
  •  
    Haba  22 January 2010 19:07 #
    я знаю что такое электро, знаю все имена, которые ты перечислил. и тем не менее я его не пишу. Бомфанк Эм Си - Си Си
    • +2
      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:10 #
      бомфанки это аццкая смесь жанров электронной (и не только) музыки. и электро у них звучит далеко не на первом плане
      •  
        Magnum project  22 January 2010 19:11 #
        +1
      •  
        ZoeSZX  25 January 2010 16:29 #
        В этом то и вся их прелесть, можно какбы одной своей Ж сразу на много базаров сесть:))))Каждый может найти в их творчестве свое, при том в разное время разное в одних и тех же композициях . Я вот чисто 1 бомфантк слушал года 2-3 на касетнике 2 единственные касеты 2 первых альбома(школьные годы), притом у касетника иногда садился аккомулятор и записи играли все медленней и медленней - так я познавал музыку, тогда и проснулась любовь к звуку ритму, мелодии и начало просыпаться мое композиторство
    • +2
      ZoeSZX  25 January 2010 16:31 #
      Bomfunk Mc's is da Best!))
  •  
    AlexCool  22 January 2010 19:09 #
    Я не пишу электро) но ни один из признаков мне не подходит. =) несрастуха внатури)
    •  
      AlexCool  22 January 2010 19:14 #
      или получается что я все таки пишу электро?
      •  
        Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:15 #
        один трек в этом стиле у тебя всё таки был Wink так что нефиг тут..
        •  
          AlexCool  22 January 2010 19:16 #
          у меня еще один есть, только я его не выкладывал)
          •  
            Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:17 #
            !!!!
            •  
              AlexCool  22 January 2010 19:25 #
              о, и еще один) на миксгалакси лежит) www.mixgalaxy.ru/fruityloops/l …
              •  
                Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:34 #
                побежал тырить проект! в ближайшее время ищи на битпорте
                *жадно потирает руки*
                •  
                  AlexCool  22 January 2010 19:39 #
                  аха)) он 2004 года) никакого сведения и мостеренга в помине нет. Так что попотеть над ним придется))
                  •  
                    Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:41 #
                    уже отослал дэмо на techzvookov records
                    •  
                      AlexCool  22 January 2010 19:50 #
                      не, это надо на electrozvukov recordz
                    •  
                      Nikk Nova  11 February 2010 17:19 #
                      ты крут, не многие у техзвукова записываются!!
          •  
            AlexCool  22 January 2010 19:29 #
            •  
              Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:43 #
              на фристайл смахивает) весьма оригинальная работа!
              •  
                AlexCool  22 January 2010 19:51 #
                спс, плюспеар и фдруге, ждувзаимносте!
  •  
    N.o.r.t.h.۞[ΛDΣPT]  22 January 2010 19:10 #
    теги блога улыбнули)
  •  
    Magnum project  22 January 2010 19:10 #
    Молодца!!!! еще бы плавающей строкой бы пустить на промо для непонимающих
  •  
    Fruitshadow  22 January 2010 19:13 #
    только ломаные ритмы
  •  
    Fruitshadow  22 January 2010 19:13 #
    это драйв
  • (user was blacklisted)
    •  
      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:32 #
      каких исполнителей можешь порекомендовать?
      •  
        1234567  23 January 2010 18:59 #
        Це Слухает Iлектро
  •  
    Dickie Dudgeon  22 January 2010 19:19 #
    Ахахахахахахаха!!!!))))))
  • +2
    Snathdeg aka Ancient Fish  22 January 2010 19:21 #
    Неужели электрохаусеры такие стереотипные?
    • +1
      ReptileS  22 January 2010 19:25 #
      Электрохаус и Электро - разные вещи.
      • (user was blacklisted)
        •  
          ReptileS  16 May 2012 12:19 #
          Самому заебало уже!
          • (user was blacklisted)
            •  
              ReptileS  16 May 2012 12:57 #
              Нравица Электро?
              • (user was blacklisted)
                • –1
                  ReptileS  16 May 2012 13:04 #
                  А Электро - Хаус?
                  • (user was blacklisted)
                    • –1
                      ReptileS  16 May 2012 13:39 #
                      А ты знаешь,что ты "квадратный"?
    •  
      Solar Sound [Noizy Toyz]  22 January 2010 19:46 #
    •  
      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:51 #
      незнаю
  •  
    Sentackle Senay  22 January 2010 19:22 #
    ревёбы и вправду нужны
  •  
    Alik Arbuzetto  22 January 2010 19:23 #
    я эксперементирую электро)) с другими стилями))
  • (user was blacklisted)
  •  
    Gologan  22 January 2010 19:26 #
    Может кому-то просто не нравится писать электро или таковы идеи, что их проще выразить вне элетро
    •  
      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:33 #
      вполне возможно. но зачем тогда подписывать свои работы этим стилем?
  • –1
    AR Elektronix  22 January 2010 19:34 #
    Электро - это не стиль! Запомните это и не спрашивайте меня об этом!
    •  
      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:39 #
      не вьехал в твой коммент.. можешь пояснить?
      •  
        AlexCool  22 January 2010 19:47 #
        он же сказал: не спрашивайте меня об этом! Зачем ты тогда спрашиваешь?
      • –1
        AR Elektronix  22 January 2010 19:50 #
        Trip Hop - это стиль! Electro - как такового стиля нет! Это некий элемент, который входит в состав других стилей. Космические/футуристические звуки вписали в другие стили (например диско и из этого зародилось electro-pop). с помощью электро (звуки роботов, космоса...) зародился хаус, а затем техно. Смешав с хип-хопом появился электрик-буги. Короче, электро это не стиль, а своеобразный катализатор.
        •  
          Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:55 #
          точно так же могу заявить (но не буду в силу некоторой своей образованности), что Trip Hop это тоже не стиль. не буду тебя переубеждать, лишь скажу, что ты пытаешься рассуждать о вещах, о которых имеешь ложное понятие
          • –1
            AR Elektronix  22 January 2010 19:58 #
            А ты похвастай своим IQ и расскажи мне про Trip Hop. Будь так добр.
            •  
              Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:01 #
              не знаю, с чего у тебя в голове вдруг созрела такая просьба, но в трип-хопе я не разбираюсь и не имею к нему никакого отношения
            • +1
              AlexCool  22 January 2010 20:04 #
              Trip Hop - это унылый хип-хоп)
              •  
                AR Elektronix  22 January 2010 20:05 #
                •  
                  AlexCool  22 January 2010 20:07 #
                  ну правильно, я и говорю: унылый хип-хоп)
                  •  
                    AR Elektronix  22 January 2010 20:12 #
                    Смотришь в книгу, видишь фигу, да?
                    •  
                      AlexCool  22 January 2010 20:22 #
                      да нет почему, там много хорошего написано про трип-хоп. Но там забыли написать что это унылый хип-хоп.

                      З.Ы. Я хорошо отношусь к трип-хопу и слушаю иногда, просто хотел показать как выглядишь ты доказывая что электро - это не стиль. Я кстати тоже могу дать ссылки на википедию и emg, где можно почитать и послушать что такое электро.
              •  
                Urban Freestylers  24 January 2010 1:17 #
                Trip Hop - это Hip-Hop, который по-пьяни лёг не с дурной эквализацией, в результате чего подхватил Trip
          • (user was blacklisted)
        • +1
          Solar Sound [Noizy Toyz]  22 January 2010 19:57 #
          электрик буги это танец ( да ито уже канул в лету и мутировал в поппинг ). А электро - это СТИЛЬ! с больших букаф как видишь)))
          • –1
            AR Elektronix  22 January 2010 20:02 #
            Я имел в виду музыку под которую танцуют электрик-буги. Электро - это не стиль!
            •  
              Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:05 #
              электрик буги танцуют под разную музыку. а заявляя о том, что электро это не стиль, ты лишний раз показываешь неимоверно зашкаливающий уровень своего интеллекта
              •  
                AR Elektronix  22 January 2010 20:10 #
                Ой, прекрати ты про интеллект! (Для справки - трипхоп, лаунж, рэгги, лоу-фай и т.д. эти стили объединяют одно важное слово - это интеллектуальная музыка) Ты еще скажи, что на интеллект влияет проморэнк, а судя по твоему рейтингу ты вообще чуть ли не эйнштейн!!
                •  
                  Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:11 #
                  (Для справки - трипхоп, лаунж, рэгги, лоу-фай и т.д. эти стили объединяют одно важное слово - это интеллектуальная музыка)


                  не спорю. и что с того?
                  •  
                    AR Elektronix  22 January 2010 20:14 #
                    С того что такая музыка способствует умственному развитию.
                    •  
                      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:17 #
                      поставь мне плюспиар
                    •  
                      EJ Corwin  24 January 2010 1:37 #
                      А каркаде и пиво способствуют мочеиспусканию...
                      И что с того...
                      Умственному развитию способствует наличие того, что нужно развивать...
                      Судя по такому длительному перепиху репликами на тему "ни о чем" - вы, уважаемый не следуете своему же открытию.
                      Отдохните и послушайте Trip-Hop, дабы предаться вожделенному развитию сами знаете чего...Не сочтите за оскорбление и простите мне мою, возможно злую иронию. С наилучшими пожеланиями
                •  
                  AlexCool  22 January 2010 20:14 #
                  вот как мы значит интеллектуальную музыку окрестили... Собрались тут значит несколько укурышей, спели джарастафара под три аккорда и получилась интеллектуальная музыка.. ну ну
                  •  
                    AR Elektronix  22 January 2010 20:20 #
                    Да, ты прав, три аккорда это мало для большого ума и именно поэтому в вышеприведенных стилях аккордов больше. В отличии от техно, в котором нет музыки ВООБЩЕ и ни одного аккорда.
                    •  
                      AlexCool  22 January 2010 20:26 #
                      Техно гораздо шире чем ты думаешь. Но в основном да, это скорее музыка тела, т.е. музыка для танцев. И кстати многие говорят, что для того чтоб понимать техно нужно обладать кое-каким интеллектом.
                    •  
                      Urban Freestylers  24 January 2010 1:25 #
                      А я думал "Неаполитанская опера" считается самой интеллектуальной музыкой всех времён и народов... и так до сих пор ничего не изменилось... А тут вы с Трип-хопом прям муз. базис перечёркиваете.
            •  
              AlexCool  22 January 2010 20:05 #
              Стиль, черт побери!
            •  
              Solar Sound [Noizy Toyz]  22 January 2010 20:08 #
              раньше в большинстве своем буги танцевали в основном под музыку которая называется электро))) у меня даже кассета осталась))) электро версус диско. на одной стороне электро продюсеры а на другой диско)))
          •  
            Urban Freestylers  24 January 2010 1:20 #
            Electric Boogie и Poppin, и Locking - это абсолютно разные танцевальные стили. У них разная база, их просто обьединяют.
            •  
              Solar Sound [Noizy Toyz]  24 January 2010 1:27 #
              но на крупных фестах сейчас нет категории электрик буги. Сейчас это поппинг ( хотя раньше это был лишь стиль так называемого "манекена" ). А локинг это да - другое. Причем весьма стремненькое течение. Вот когда поп-локинг был, совсем другое дело))) Но сейчас все както упростили.
        •  
          Vlad Nervo  23 January 2010 9:26 #
          Полный бред!
        •  
          Nikk Nova  11 February 2010 17:22 #
          Мэн прав кста!
          •  
            Electrocore / SFRecords  11 February 2010 17:51 #
            в чём?
            •  
              Nikk Nova  11 February 2010 18:06 #
              Он привел тебе факты, с которыми я согласен
              С твоей стороны объективного конкретного ответа не последовало(кроме необоснованного несогласия)
              Нехочу разводить дисскусию в этом блоге, уже видел куда это все ведет. Это только моя точка зрения.
              •  
                Electrocore / SFRecords  11 February 2010 19:14 #
                никаких фактов в его словах не увидел, только его личное ошибочное мнение
              •  
                Electrocore / SFRecords  11 February 2010 19:16 #
                так же можно сказать, что техно (и любой другой стиль) это не стиль. и как в интернете можно доказать обратное? кроме как приводить в примеры статьи, работы и исполнителей этого стиля
    •  
      AlexCool  22 January 2010 19:40 #
      пыщпыщ!!!11
      •  
        AlexCool  22 January 2010 19:41 #
      •  
        Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:44 #
        тихо, тихо.. мне кажется, это один из "трижды просвящённых", которым подходят все 10 признаков
        •  
          AlexCool  22 January 2010 19:49 #
          да у него еще и премиум... наверное он прав...
          •  
            Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:52 #
            на pr посмотри. человек с таким pr не может быть прав
            •  
              AR Elektronix  22 January 2010 19:53 #
              Мне на ПР наплевать! Я не мечу в ТОП100 и не пишу примитивную музыку "как у всех"!
              •  
                AlexCool  22 January 2010 19:55 #
                ага, все так говорят..
                •  
                  AR Elektronix  22 January 2010 19:56 #
                  У тебя есть основания им (этим всем) не верить?
                  •  
                    AlexCool  22 January 2010 19:58 #
                    У меня нет основания верить. гг.. а если честно, то мне пофигу)
                    •  
                      AR Elektronix  22 January 2010 20:01 #
                      соответственно ты не можешь УТВЕРЖДАТЬ, что они врут, ведь доказать ты не можешь. Короче, я сказал и я прав!
                •  
                  Solar Sound [Noizy Toyz]  22 January 2010 19:58 #
                  у меня ваще вся страница не для всех)))
              •  
                Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:57 #
                молодец!
    •  
      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:10 #
      разных бредовых рассуждений об электро насмотрелся на этом сайте, но ты меня удивил больше других
      •  
        AR Elektronix  22 January 2010 20:17 #
        Вот, что я заметил - я рассказал то что знаю про электро, а дальше оправдываюсь. Ты НЕ написал что такое электро, а только не соглашаешься со мной. Про трип хоп ты тоже ничего не можешь сказать, однако утверждаешь, что это не стиль. Что ты знаешь?
        •  
          Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:18 #
          по-моему ты пьян..
          •  
            AR Elektronix  22 January 2010 20:21 #
            я не пью уже 6 лет!
        •  
          Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:20 #
          точно так же могу заявить (но не буду в силу некоторой своей образованности), что Trip Hop это тоже не стиль.


          перечитай 5 раз по слогам
          •  
            AR Elektronix  22 January 2010 20:21 #
            не вижу смысла перечитывать. Я все прекрасно помню.
        • +1
          Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:20 #
          точно 82 года? с трудом верится
          •  
            AR Elektronix  22 January 2010 20:25 #
            Я так понял, что ты просто хочешь оскорбить меня?
            •  
              Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:30 #
              нет, ни в коем разе. но честно тебе скажу, твои комменты в этой теме содержат в себе изрядную порцию бреда
        •  
          Green Heads  2 March 2010 21:15 #
          Ну тих амон.Ты утомил уже\..::
      •  
        Alex Chief  22 January 2010 20:17 #
        Та да...жесть нах! Такого я и сам не видел!
    • +1
      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:37 #
      Электро - это не стиль! Запомните это и не спрашивайте меня об этом!


      ...своим крепким Словом он развеял целую ветвь культуры в электронной музыке... ...всё это в один миг перестало существовать...
      •  
        AlexCool  22 January 2010 20:51 #
        но мы помним и скорбим... R.I.P
    •  
      KixaR  22 January 2010 21:52 #
      И земля плоская! НЕ спрашивайте почему!
      •  
        AR Elektronix  22 January 2010 22:02 #
        И не буду. Не интересно.
        •  
          KixaR  23 January 2010 9:13 #
          я лишь привел аналогию к твоему бреду...
          •  
            AR Elektronix  23 January 2010 9:17 #
            Почему бред? Ну так расскажи мне правду! Давай! Докажи, что я не прав!
            •  
              Electrocore / SFRecords  23 January 2010 14:13 #
              откуда ты вобще взял, что электро это не стиль? наверное пошутил кто то, а ты и принял за чистую монету
            •  
              KixaR  23 January 2010 14:42 #
              Тебе бы следовало сначала прочитать статьи про electro (которых кстати у Electrocor'а довольно много) прежде чем делать такие заявления
            •  
              KixaR  23 January 2010 14:45 #
              •  
                Electrocore / SFRecords  23 January 2010 15:01 #
                жаль, что Green Heads свою музыку удалил.. у тебя shadow side не осталось, случайно? Люди, у кого остался трек Green Heads - Shadow Side?)
            •  
              Green Heads  2 March 2010 21:15 #
              Ещё скажи что Пинк Флойд это не прогрессив психоделик рок:)
            •  
              Green Heads  2 March 2010 21:16 #
  •  
    Ariane25  22 January 2010 19:37 #
    смерть тиктонику!
  •  
    LeWis (Submore)  22 January 2010 19:42 #
    Жооопа!! Всё сходится !
  • –1
    BORIS IG  22 January 2010 19:56 #
    Ну и чё что электро придумали Бенасси, я это давно знал. Но я всё равно пишу электро, в чём прикол???
    •  
      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 19:58 #
    •  
      Dj Fortune  22 January 2010 20:39 #

      правильно делаешь что пишешь ЕЛЕКТРО! дай бог тебе добиться топов, желаю что бы у тебя бени на разогреве в будущем играл! Wink
      •  
        Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:42 #
        ахах)))))
      •  
        BORIS IG  22 January 2010 22:24 #
        HEY DJ Да!!! Спасибо за поддержку Бро Пока моё электро конечно не как у Бенасси, но что-то уже есть Я те скину в фидбек пару моих треков плеером Эксклюзив Чтоб Бас качал и тёлки брали WAZZAA! КРУТО BEST
        •  
          Dj Fortune  22 January 2010 22:33 #
          в фидбек не надо, в личку)))
        •  
          Urban Freestylers  24 January 2010 1:41 #
          а я думал ""тёлки берут" когда до этого доходит стадия взаимоотношений (в нетрезвом состоянии эти стадии пролетают быстрее). А оказывается, надо лишь что бы басс качал ... так ведь это ж дешевле, чем напоить!
    • (user was blacklisted)
    •  
      Green Heads  2 March 2010 21:17 #
      ЫЫыы
    • (user was blacklisted)
      •  
        BORIS IG  16 May 2012 13:43 #
        может и так, я ни того ни другого не слушаю и не пишу.
  •  
    max ewia (ua)  22 January 2010 19:57 #
    ахахаха)красавчик) 5) - особенно понравилось)
  •  
    Антон Мошинский  22 January 2010 20:00 #
    непонял, а где пункт "ищите где скачать мастеринг" ???
  •  
    Solar Sound [Noizy Toyz]  22 January 2010 20:04 #
    а аффтар до сих пор меня в друзья не добавил. ая тебя уже с пол года назад наверное.
  •  
    Alex Chief  22 January 2010 20:10 #
    C десятым пунктом не соглашусь!
  •  
    Vlad-Style  22 January 2010 20:11 #
    не важно в принципе какой ты басс пишешь и синты используешь, если всё от начала до конца это делается на компе - короче полный синтез ,то по сути это и есть полностью электронная музыка, а пищалки и пердобасс - это всего лишь дань моде. по моему так...
    •  
      KixaR  22 January 2010 22:04 #
      но ведь стиль House называют так не потому что его делают в доме
    •  
      Urban Freestylers  24 January 2010 1:44 #
      кстати, спасибо за интересую наводку... теперь правильно говорить "Полный Синтез", псз
      "ппц" ушёл в прошлое...
  •  
    Solar Sound [Noizy Toyz]  22 January 2010 20:12 #
    - мегадревний канешно))) вот хочу переделать) стоит ли?
    •  
      Electrocore / SFRecords  22 January 2010 20:16 #
      фристайл) сам ничего из старого не переделываю, считаю, что лучше что нибудь новое придумать, чем старые идеи трепать
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.