Sign up
Contacts
Alexandr Zushkevich
Main style: Techno
Favorite styles: Acid House, Acid Techno, Deep House, Deep Techno, Detroit Techno, Dub Techno, Electro, Funky Techno, IDM, Minimal Techno, Tech House
DJ, producer, promoter, listener since 1980
Performance: 2 hours
Location: Ukraine, Rovenki
Resident: РТВ FM (Rovenki)
Guest: радио РТВ 91.6 fm (Rovenki)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
401
Monorama (aka Postivaz)

Автор и ведущий радио-шоу "Танцевальная Галактика" на радио РТВ 91.6 fm (2010-2012).
В 2011 году радио-шоу "Танцевальная Галактика" входит в число официальных медиа партнёров республики Каzантип. В 2012 году "Танцевальная Галактика" входит в сотню лучших украинских радио-шоу, посвящённых электронной музыке, по версии портала Promodj.com- 31е место.

Blog

НОВЫЙ МИКС.

Monorama (aka Postivaz)- Забери меня отсюда (2017)

download: soundcloud.com/postivaz/zaberi…

0 ▲
8 August 2017 8:35
no comments

ДЛИННО О КАZАНТИПЕ. Часть вторая.

«Всех фантазёров

Собирают

На дальнем острове,

И там

Они живут и помирают,

Как жили-

С горем пополам,

В объятиях своих любимых

Среди холстов,

Под грудой книг.

А всех серьёзных,

Исправимых,

Везут назад,

На материк»

Роман Сеф

 

Часть вторая. Кочевники.

Итак, окончательно разругавшись с властями Щёлкино, Никита Маршунок принимает судьбоносное решение- Казантип переезжает в другое место. Услышали мы эту новость из уст Олега Сухова в программе "Гараж" на Европе плюс. Олег рассказал о том, что организаторы крайне положительно описали новое место- бухта села Веселое, что недалеко от Судака. Было сказано, что в отличие от Щёлкино, в южном Крыму присутствует нормальная курортная инфраструктура, что главные вечеринки на реакторе заменят вечеринки в древней крепости в Судаке и что теперь все будет по другому- профессиональней и лучше. Но, к сожалению не все получилось так, как было описано. Далее про это подробней.

Невесёлое Весёлое.

Южное побережье Крыма безусловно красивее других мест в Крыму, по одной единственной причине- там есть горы. Именно в горный район и переехал Казантип. Небольшая равнина между гор, довольно живописное место- бухта села Веселое.

Первым неприятным сюрпризом стало то, что само Веселое находилось в километрах четырех от моря, то есть от места проведения самого Казантипа. Однажды мы попробовали пройтись пешком после веселой ночи из пункта Z в пункт В, но повторить ещё раз этот увлекательный пеший ход под гору в состоянии алкогольного опьянения, после нескольких часов танцев, у нас не возникало ни малейшего желания. Но обо всём по порядку.

Итак, приехав в Судак уже ближе к вечеру, мы не стали ехать в Веселое и решили все таки остановиться в Судаке, так как ехать искать жильё на ночь глядя в неизвестном селе не было ни малейшего желания. Что касается Судака, то я бывал тут ранее и с симпатией относился к этому городу. Ну а само Весёлое никак не оправдало свое название. Небольшое село, расположившееся далеко от моря и Судака было обычным некурортным крымским селом и совсем не весёлым (прошу прощения за каламбур). Говорить о какой либо инфраструктуре было просто смешно. Тут не было ничего. Я вот до сих пор думаю, что для жителей Весёлого Казантип стал настоящим подарком судьбы. Думаю ни до 2000го, ни после, жители этого села не зарабатывали денег на сдаче жилья отдыхающим. 2000й год дал им возможность почувствовать себя курортной зоной, но не долго музыка играла, в следующем же году республика переезжает в Поповку.

Сам Казантип, как я и писал ранее, расположился на равнине между гор. Из бетонных плит была построена высокая, круглая сцена. В сторону моря от сцены расположился главный танцпол, а если обойти сцену справа, то ты попадал на малый танцпол. Думаю ди-джеям было очень тяжело играть, так как звук одного танцпола, был слышен на другом. Ну а на самом пляже расположился трансовый танцпол, который стал настоящей радостью для тусовщиков.

Еще нужно отметить, что начиная именно с этого года, Казантип начинает серьезно заниматься рекламой, по украинским телеканалам начинают транслировать рекламу Казантипа 2000. Спонсором мероприятия становится торговая марка Head & Shoulders со своим новым шампунем с добавлением  ментола, сотрудничество с которой если я не ошибаюсь, прекратилось уже в следующем году. Помню я даже немного переживал, что из-за активной рекламы на тв, на Казантип поедет много "не тех людей", которых совсем не интересует музыка, которая там звучит. Эта тенденция вступила в действие, но гораздо позже.

Что касается переезда, сам Казантип обогнала его дурная репутация. А репутация его была действительно дурная (по крайней мере в Крыму). Незадолго до открытия оранжевой республики, в местной газете ("Вечерний Судак" если мне не изменяет память), некий Максим Дубовяз, очень красноречиво высказывал свою обеспокоенность по поводу переезда в Судак скандального мероприятия. Цитирую: "Нам не крестить с ними детей- ну, во-первых, на них нет креста. Во-вторых, это- пена. Устроители нас уверяют, что приехавшие все будут, особенно по приглашениям, людьми приличными. Мы им верим. Каждого не проверишь, да и где критерии?  Тогда это все и называется сброд. Как бы он там в Москве ни был организован, как бы там ни назвался. Мы ни Москва... Но каждый из этого сброда привезет, каждый из десятка этих самых тысяч- по сотне минимум "зеленых"... В "Олимпе" вдруг исчезли год провалявшиеся на прилавке баллонные пистолеты- копии настоящих (никак, просто совпало). В логическом развитии в городе должны быть раскуплены запасы хлорки, в каждой семье установлен жесткий до жестокости и нетерпимости комендантский час, нормы общения должны быть установлены- как в инфекционном отделении в карантин. И да не выпустит родитель чадо свое за порог, и да укрепит он порог самый этот..."

Приблизительно с таким настроением и встречали Казантип многие жители Судака. На самом деле Судак в Казантипе просто не нуждался, так как и без того всегда имел достаточное количество отдыхающих. А вот для Весёлого он стал настоящим подарком, хотя даже и там не все оценили подарок судьбы.

Как уже было сказано выше, именно в этом году Казантип начинает серьезно заниматься рекламой. О рекламе на ТВ я уже писал, так же было напечатано огромное количество полиграфической рекламы: флаера, буклеты с идеологией республики. Особо нужно отметить очень обширный lineup, большое количество не только диск жокеев, но и музыкальных коллективов (хотя и не все заявленные деятели культуры принимали участие). Тут вам и гениальные Moscow Grooves Institute, и интригующие новички W.K?.

Все, кто посетил Казантип 2000, конечно же не смогут забыть стену пыли, которая подымалась на танцполе из-за звука и танцующих людей. Мне крепко врезался в память эпизод, как мы подъезжаем на автобусе, выходим и видим сцену, огромное облако пыли, которое разрезают цветные лучи света и вспышки стробоскопов, а из колонок льется невероятный, тягучий даб в исполнении Second Hand Band. Люди спасались от пыли кто чем мог: кто-то ходил в респираторе, кто-то перевязывал лицо банданой или майкой. Возвращаясь утром после ночи танцев, мы без всякого преувеличения с головы до пят были покрыты пылью.

Море, транс, солдаты.

К недостаткам сезона можно отнести и сам пляж. В море было просто напросто тяжело войти, так как на дне лежали огромные камни и ушибы были обычным делом, а мой приятель вообще носом проехал по камням, нырнув, не зная о наличии оных.

Само место, не смотря на все недостатки, было красивым. Добавляли впечатлений горы, находящиеся вокруг танцполов, куда рейверы забирались иногда по ночам, чтобы справить нужду или заняться сексом. Там их тщательно вылавливали солдаты-срочники внутренних войск, именно они занимались охраной порядка на Казантипе 2000. Нужно отдать им должное- вели они себя довольно сдержанно, по крайней мере каких то вопиющих случаев наездов на молодых тусовщиков я не увидел, хотя напомню, что в том году вход был так же бесплатным и публика там собиралась совершенно разная- от продвинутых столичных рейвером до последних гопников из ближайших городов. Помню драку даже на главном танцполе, но в большинстве случаев все было мирно и позитивно.

Жемчужиной того сезона не задумываясь можно назвать утренние транс вечеринки на пляже. Ночью там нечего было ловить, так как звук с главной сцены напрочь заглушал этот пляжный танцпол, ну а когда главная сцена переставала работать, самые стойкие рейверы перемещались на пляж. Там был настоящий угар. Я сам по ночам, чувствуя, что уже валюсь с ног, шёл на пляж, стелил покрывало и ложился поспать пару часов и проснувшись, немедленно направлялся на танцпол. Самая безумная и фриковая публика конечно всегда была на транс вечеринках. Не смотря на то, что на танцполе отсутствовало какое либо оформление, которое обычно присутствует на псай-транс вечеринках, атмосфера там была по настоящему безумной (естественно в хорошем смысле этого слова). Радовал и пляжный звук, он был громким и чистым, что несомненно удваивало шансы получить удовольствие от танцев. На главной сцене звук был очень мощным, но не таким чистым. Организаторы обещали мощность в 100 кВт . Не знаю соответствовало ли это действительности, но было очень громко.

Крепость.

Главная вечеринка по поводу закрытия сезона должна была состояться в Судаке, в крепости XIII века, что должно было стать некой заменой щёлкинскому реактору, но вечеринка не состоялась. Злые языки говорили, что Никита заранее знал, что в крепости ничего не будет, что по всей видимости было правдой. Просто видимо он понадеялся, что удастся договориться, как и в случае с реактором, да и по примеру 90х, вечеринки можно было устроить практически в любом месте: и в Эрмитаже, и в одном из павильонов ВДНХ. Но наступали уже другие времена и власти не решились пустить на территорию исторического памятника архитектуры оголтелых рейверов.

Осенью в журнале "Птюч" вышла небольшая, нелестная статья, посвященная Казантипу 2000, которая называлась "А был ли Казантип?". Птюч  по-прежнему не сотрудничал с Z проектом, а занимался своим батумским детищем под названием "Субтропик". Из прессы Казантип поддержали более демократичный "ОМ" и бюджетный "Dj Культура".

Казантип 2000 получился неоднозначным. С одной стороны он был "проходным", промежуточным, между старым щёлкинским и новым поповским, куда он переедет уже в следующем году и где задержится на тринадцать лет. С другой стороны тот год стал для Казантипа знаковым- Казантип показал, что он не привязан к определенной территории и что при необходимости он может переехать. В 2014 году Казантип снова меняет свое место проведения. На этот раз он покидает не только, ставшую родной за эти годы Поповку, но и Крым. Но это уже совсем другая и очень невеселая история.

Продолжение следует...


0 ▲
6 October 2014 21:52
no comments

ДЛИННО О КАZАНТИПЕ. Zарисовки.

Часть первая. 1999.

Сразу разочарую тех, кто думает, что в этом повествовании я буду ныть о том, что Казантип уже не тот, что свободы там больше нет и всем правят деньги. Так же не буду рассказывать о том, как там все идеально, и не буду называть черное белым. Иными словами я постараюсь взглянуть на данный проект трезво и не предвзято, а если еще конкретней- просто вспомню увиденное своими глазами и как знать, возможно вы узнаете что-то новое.

О Казантипе я узнал в 1998 году, в одном из номеров журнала Птюч и сразу хочу сказать, что понял я информацию не совсем правильно. А понял я следующее- на берегу Азовского моря стоит огромная, недостроенная атомная станция и в ней устраиваются невероятные вечеринки. Называлось все это- КаZантип- фестиваль всего на свете, что связано с морем, пляжем, музыкой и сексом (тогда он еще назывался фестивалем). В чем именно я не правильно понял информацию в журнале? В том, что происходило это все не в атомной станции, а на пляже под названием Рига. А сама атомная станция находится в километрах восьми от моря (что совершенно естественно, ну кто бы стал строить атомную станцию непосредственно на берегу, да еще на территории города?), и вот именно там проходят самые главные вечеринки. Помню, как мы смотрели фотографии в Птюче и зародившаяся мечта побывать там, тогда казалось абсолютно несбыточной. Суровый кризис, безденежье, поездка в Крым на музыкальный фестиваль в 1998м казалась фантастикой, но мечтать совсем не вредно. Помню как мой приятель Сергей, изрядно приняв на грудь, кричал: "Не ссы, все туда летом рванем". Но судьба распорядилась иначе, Сергей упал с балкона пятого этажа (к счастью остался жив), а я действительно в следующем 1999 году умудрился поехать на Казантип.

Справка: «Казантип (в переводе с тюркских языков- «дно котла»)- мыс в северной части Керченского полуострова,  разделяющего Арабатский и Казантипский заливы. Мыс имеет вид котла диаметром около 3-4 километров, средняя высота «бортов» которого 30-40 метров, а «дно» располагается на высоте 20-30 метров над уровнем моря…» («Крым экскурсионный. Путеводитель. 50 популярных маршрутов»).

Итак, не буду затрагивать историю великого «котла», про это уже написано сотни статей и блогов. Небольшой городишко Щёлкино, где всё заварилось, довольно симпатичный и уютный. Отличный песчаный пляж, тёплое азовское море, умеренные цены и конечно же недостроенная атомная станция- вот те факторы, которые благоприятно сказались на росте популярности молодого фестиваля. Добираться в Щёлкино было не совсем удобно, но теперь не имеет смысла об этом говорить, так как место шабаша уже давно переместилось в деревню контрастов- Поповку, по пути слегка напугав жителей Весёлого, Судака и окрестностей.

Приобретение вредной привычки.                 

Организаторы называют Казантип вредной привычкой, от которой сложно отвыкнуть и если рассматривать его именно так, то сейчас я хочу вспомнить, как я подсел на эту «заразу».

Июль 1999го. Мой приятель сообщает мне, что у его тёти есть квартира в Щёлкино и что он в Августе собирается туда поехать, и именно в Августе там «то самое движение», и он мне предлагает к нему присоединиться. Занимаю у него же немного денег и в путь. Едем до Джанкоя, там пересадка, поэтому есть пару часов побродить по окрестностям. Натыкаемся на пункт продажи журналов и газет, вижу свежий номер Птюча. Денег итак не много, но это же Птюч… Покупаю. На обложке рогатый злодей из «Звёздных войн», начинаю листать… Интересный поворот- третья страница: «Все, кто собирается этим летом на Казантип! Все, кто следил за рекламой фестиваля в нашем журнале! Казантип состоится. Но журнал Птюч, Птюч Саунд Систем, радио 106,8 и Гараж Саунд Систем не являются в этом году организаторами фестиваля. Мы выступаем только как информационные спонсоры (размещаем рекламу) и, может быть, примем участие в фестивальных мероприятиях. Поэтому мы не можем нести ответственность за ваш отдых на Казантипе-99. Надеемся, Казантип-2000 все расставит по своим местам».

Я в шоке! Именно эти промоутерские команды являются на тот момент самыми известными, но делать нечего, уже через несколько часов мы будем на месте. Добравшись на поезде до станции Ленино, пересаживаемся на маршрутку, следующая остановка Щёлкино. И вот она, во всей красе перед нами появляется та самая атомная станция. Пасмурная погода сделала её ещё более мрачной и более пугающей. Кстати ещё задолго до отъезда нас мучил вопрос- сколько же будет стоить вход на главное событие лета. Никакой информации по этому поводу Птюч не давал, интернет был для нас недоступен, знакомых, которые в прошлом посетили данное мероприятие у нас не было. Кстати это очень серьёзный момент, хорошо показывающий информационный дефицит тех лет (конечно же я имею ввиду провинцию, а не мегаполисы). Например для меня главными информационными источниками середины и конца 90х, где я получал информацию о электронной музыке и клубной культуре были: радио-шоу «Гараж» на Европе плюс и журнал Птюч. Ну и естественно стоимость входа на фестиваль была для нас важной темой, так как снова повторюсь, с деньгами была проблема. Ничего не знали мы и о датах проведения мероприятия. Взяв за основу прошлогодние данные из Птюча, мы ошиблись и приехали ещё до открытия, но к счастью вечеринки уже проходили.

Так получилось, что именно с 1999го года с Казантипом начинают происходить перемены. Если раньше все происходило на пляже вблизи пансионата Рига, то в 99м фестиваль переносят на пляж под названием Татарка (он же Вертолет). Это стало большим неудобством для всех тусовщиков, так как находилось это далековато от города. Поначалу кроме как на такси туда добраться было нечем, а такси стоило довольно дорого, поэтому многие ходили пешком. Ночью среди камышей, при полном отсутствии какого либо освещения, подвыпившие молодые люди шли туда, где их ждет звук, свет и море. Потом к счастью туда стали ходить автобусы.

До официального открытия вечеринки проходили на малом танцполе. Публика собиралась самая разная. Так как в то время вход на Казантип был бесплатным и никакого забора не было, то можете представить себе контингент который там собирался, кого там только не было. Временами было довольно страшно. С одной стороны местные гопники, которые после пары рюмок начинали вести себя агрессивно, с другой стороны омон, с которым уж никак не хотелось столкнуться. Я своими глазами видел, как огромный омоновец тащил по песку за волосы молодую девчонку и никто не рискнул вмешаться, потому, что к разговорам эти киборги были не расположены. Так же по пляжу ходили мужчины в штатском и проверяли документы. Помню, однажды утром эти парни будили меня ногами, когда я спал на песке возле малого танцпола. Да, вместо того, чтобы нагнуться и потрясти меня за плечо, один из них пинал меня своей грязной туфлёй и на мои возмущения мне было сказано, чтобы я не вел себя так "борзо". В то время (уж не знаю как сейчас) в Щелкино действовала совершенно идиотская система- каждый приезжий, не важно откуда он приехал, должен был пройти регистрацию в курортной зоне. Ты должен был заплатить какую то сумму и тебе выдавали справку, с которой ты должен был ходить и предъявлять органам при проверке. До сих пор удивляюсь почему я- житель Украины должен был платить за пребывание в своей же стране. Больше я в Крыму такого нигде не видел. К тому же как потом выяснилось, бывали случаи мошенничества. Для оформления этой справки, паспорта сдавались в специальный киоск и один из музыкантов лишился билетов на самолет. Их просто вытащили из паспорта в этом киоске, но обнаружил пропажу он слишком поздно.

Все вышеописанные неприятные моменты, конечно же портили впечатления от происходящего, но отличная музыка и теплое море все равно победили весь негатив. Хотя море на Татарке было катастрофически мелким и чтобы окунуться с головой нужно было довольно долго идти. Некоторые не выдерживали и ложились в море не дойдя до нормальной глубины, валяясь в теплой воде словно морские котики. Довольно далеко от берега, прямо в море стояла беседка, из которой интересно было ночью наблюдать казантипский вид, или попросту понырять из нее в воду. Что касается музыки, то тут все было отлично: тут тебе и мощный drum'n'bass с обильным виртуозным скретчем от Феди Бумера, и лайвы от Детского Панадолла и M.G.I., и утреннее "айдиэмовское молотилово" от Романа Белавкина (Solar X). Электронная музыка не была еще такой "бытовой" и приевшейся. Огромные деньги еще не крутились в этом проекте и поэтому участие западных звезд в то время было исключено. Как супер звезды воспринимались наши бывшие соотечественники, переселившиеся на запад и записи в лайнапе вроде- Dj Cat (Германия), вызывали восторженное "вау".

Мне надолго запомнился выезд на сцену Никиты Маршунка, верхом на осле и его же речь о том, что эта земля наша, а все несогласные пусть идут в жопу. На самом деле переезд на пляж "Татарка" с уютной "Риги" был не случаен. Уже тогда власти Щелкино жёстко давили на организаторов фестиваля. С одной стороны они хотели денег, с другой они думали, что Щелкино настолько популярный курорт, что они спокойно смогут обойтись и без Казантипа. Организаторы же фестиваля в свою очередь обвиняли власти Щелкино в жадности и в том, что там напрочь отсутствует какая либо инфраструктура и что без фестиваля в городе наступит ядерная зима. Благодаря  этим обстоятельствам, в двухтысячном году фестиваль переезжает в бухту села Веселое, недалеко от Судака. Вот уж где отсутствовала какая либо инфраструктура, так это там (но не будем забегать вперед, об этом позже). Щелкино мог вместить довольно много отдыхающих, но так как добираться до Татарки было далеко, то некоторые отчаянные рейверы снимали жилье в селе Мыссовое, которое находилось довольно близко к тусовке. Естественно условия проживания там были самые разные. Некоторые даже жили на чердаках, среди пластиковых бутылок. Еще одним вариантом было проживание в палатках на горе возле основного танцпола, но обсуждать тут нечего, потому как нужно быть совершенно бесстрашным, чтобы жить в то время в палатке на Казантипе. Именно 1999й стал последним Казантипом на своей родине- в Щелкино. Дальше начался длинный путь к тому, что мы видим сейчас. Жители Щелкино еще долго обижались на то, что фестиваль от них переехал. А некоторые и до сих пор утверждают, что в Щелкино Казантип был самым лучшим. Я с этим категорически не согласен. Безусловно, первые впечатления очень сильны и надолго откладываются в памяти, но и последующие годы подарили такие яркие моменты, что Щелкино нервно курит в сторонке. Ну а реактор?- спросите вы... Вот с реактором мне не повезло, я уехал гораздо раньше проведения вечеринки на атомной станции. Конечно же мы побродили по легендарной атомной станции, но при отсутствии вечеринки, она не представляла огромного интереса. Такая себе серая куча бетона и метала, где бегают бродячие собаки и бродят любопытные рейверы вроде нас.

Zарисовка: Прямо возле танцполов находилась небольшая гора, взобравшись на которую можно было наблюдать за происходящим с высоты. Так вот в одну из первых ночей, когда функционировал только малый танцпол, мы с приятелями сидели и выпивали на этой самой горе. Несмотря на то, что мы находились далековато от танцпола, музыку было очень хорошо слышно. Играл какой то качевый хаус, народ визжал и свистел от радости. Я сказал приятелям, что хаус уже немного поднадоел и хотелось бы услышать техно. Видимо мое желание было услышано какими то тайными силами и через некоторое время из колонок полились странные булькающие звуки, бочка зазвучала жестче, а ритм заметно увеличился в скорости. Вот тебе и техно- сказал мой приятель. Мы помчались вниз на танцпол. Следущие два часа я провел на танцполе, прыгая и крича от удовольствия. Ди-джея было плохо видно, так как находился он довольно высоко над танцующими, но вскоре я смог различить, что за пультом стоит девушка. Жесткая музыка, звучащая из колонок, никак не хотела сочетаться со светловолосой, улыбающейся девушкой, которая склонив голову набок, подгоняла по скорости следующий трек, готовый разорвать в клочья людей на танцполе. Прямо во время сета, я не выдержал и сгорая от любопытства побежал в оргкомитет с целью узнать, кто сейчас заколачивает бетонные сваи в мой мозг. Так я впервые услышал Лену Попову.

При всех недостатках, Казантип безжалостно покорил мое сердце и последующие четырнадцать лет я не мог отказать себе в посещении оранжевой республики. И я как сейчас помню обратную дорогу домой и то, как я курю в тамбуре поезда, а в голове звучит THE 3 JAYS- Feeling It Too.

 

Продолжение следует…

1 ▲
24 December 2013 3:50
2 comments

"ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГАЛАКТИКА". СУХИЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

Радио-шоу "Танцевальная Галактика" впервые вышло в эфир на радио РТВ 91.6 fm 12.01.2010. Автор и ведущий программы Postivaz (Александр Зушкевич). Последний эфир состоялся 30.10.2012. Причиной прекращения деятельности стало закрытие радио РТВ. "Танцевальная Галактика" вышла в эфир 134 раза, 134 часа тщательно отобранной музыки. За три неполных года в программе свои гостевые миксы представили :

Tosk (Свердловск. Украина), Malyar (Алчевск. Украина), Valera Flash (Луганск. Ураина), Lera Shelby (Луганск. Украина), FreeOn (Красноярск. Россия), Кирилл Касьянов (Санкт-Петербург. Россия), Masha Yanson (Санкт-Петербург. Россия), Stake (Калининград. Россия), Влад Весна (Санкт-Петербург. Россия), Zemine (Санкт-Петербург. Россия), Spieltape (Архангельск. Россия), Александр Салов (Свердловск. Укранина), Dima Spanish (Санкт-Петербург. Россия). Так же в программе прозвучали интервью: МС Жан (Санкт-Петербург. Россия), Sulima Project (Москва. Россия), Jazzman (Москва. Россия), Zemine (Санкт-Петербург. Россия), Stake (Калиниград. Россия).

"Ни один эфир эфир Галактики, не был приготовлен мной на "отъебись". В каждый эфир я вложил душу, поэтому и было так грустно с этип прощаться. Были большие планы по развитию, и многое осталось недосказано..." Postivaz

0 ▲
3 November 2012 0:29
2 comments

ЭФИР, ПОСВЯЩЁННЫЙ ZXX!

31/07/2012 эфир "Танцевальной Галактики" будет полностью посвящён 20му сезону Республики Каzантип. Будут звучать композиции только тех музыкантов, которые выступят в этом году в Великой Оранжевой Республике.

0 ▲
25 July 2012 14:40
no comments
Feedback
The best feedback
  • Cj Xtreme  #
    За такое творчество +100500 мало рейтинга))
  •  
    claripuci  17 July 2017 10:50 #
    +
  • +1
    Dj Zondeg  24 January 2017 0:23 #
    Слушаю с удовольствием! Хорошие работки!
  • +1
    DJ EL`F  27 December 2016 19:43 #
    Мощно...плюс Пиар, надеюсь на взаимность)
  • +1
    sweet-sour  18 August 2016 22:43 #
    PR+
  • +1
    BANANAFOX  17 April 2016 9:31 #
    Пусть всегда во всем везет!
  • +1
    DAB.BRO.product  6 October 2015 17:37 #
    PR
    382+++ тебе земляк
  • +1
    BANANAFOX  5 July 2015 13:11 #
    Счастья пусть будет полная чаша!
  • +1
    TSAP  9 December 2014 8:22 #
    отличный, добрый саунд..) PR++++
  • +1
    O.G DavidoV  12 November 2014 22:52 #
    Моя поддержка+!
  • +1
    Eb0wep  10 June 2014 18:04 #
    +++ Pr)
  • +1
    BROKMONSTER PRODUCTION  28 April 2014 20:48 #
    +369
  • +1
    Alpha Dictor  26 December 2013 8:17 #
    Ваще улёёёёёт!!!держи плюс!!)
  • +1
    DjLiPА  20 November 2013 7:03 #
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! +PR
  • +1
    G.A.D  9 April 2013 10:04 #
    Плюс плюс плюс!!!)))+++++
  • +1
    Андрей Громов  2 March 2013 14:06 #
    Респектище)))+++
  • +1
    ENEMY SQUAD  19 February 2013 15:43 #
    Отличные работы, успехов +
  • +1
    DJ МАЙКЛ МИКАЕЛЯН  13 February 2013 2:22 #
    БРАТКА...ЧТО СКАЗАТЬ, ОЧЕНЬ ПОРАЖАЮСЬ ТВОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ!
    СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!
    ++++++++
    ЖДУ НОВИНОК)))
  •  
    DJ TANAIS  3 February 2013 21:42 #
    +++) надеюсь на взаимность)
  • +1
    Dj Smile  31 January 2013 22:31 #
    Хорошие работы! +)
  •  
    EDUARD NOISE  31 January 2013 10:23 #
    мой респект,отличные работы!!!
  • +1
    Dj E.F.  13 January 2013 4:11 #
    классная музыка! прям рай для меломана)) плюс в общий от меня))
  • +1
    Mel  12 January 2013 6:47 #
    таланта не жаль поддержать )) жми вверх старик))) скромный пряник +1 в копилку от меня))
    заходи погостить есть свежак))
  •  
    Andy Rays  5 January 2013 20:36 #
    Творческих успехов +++)
  •  
    Ence  25 December 2012 1:18 #
    ++++)Удачи в творчестве!Надеюсь на взаимность))
  • +1
    Dj VAS  19 December 2012 19:06 #
    МОЯ ПОДДЕРЖКА BigUp!!!
  • +1
    OLD Electronic Dance Music  18 December 2012 21:04 #
    PR+)))
  • +1
    Redfire  18 December 2012 1:38 #
    +))PR
  • +1
    Dj AndrewDeLove(Andrey VolkoV)  17 December 2012 17:20 #
    Так держать!!! ЛОви ++!!!Забегай в гости,надеюсь на взаимность..
  • +1
    Rev Mond  15 December 2012 23:47 #
    +))
  •  
    Dj Ermolov  15 December 2012 19:39 #
    отличные работы приятно слушать моя поддержка тебе +
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.