THE BEST
 196 Progressive House
Тональность:  Си-бемоль минор/Bbm (3A) 
46 Ремикс-пак
Тональность: Си-бемоль минор 
95 Ремикс-пак
Ремикс-пак для конкурса ремиксов Клипsа - Это я. 
LISTENED TO RIGHT NOW
 4 Club House
Full -  http://freshrecords.ru/sh... [URL=http://promodj.com/a... 
 7 House
Всем Добрый День! Итак, друзья мои, представляю вашему вниманию свой первый ремикс, созданный совместно с моим коллегой и хорошим другом Dj Pasha Lee! Это... 
  Club House
Новый релиз от DJ Favorite! Свежее актуальное звучание класических disco & house треков! DJ Favorite и московский вокальный дуэт "SugarmamМas" (soul & house дивы... 
 8 Trance
DJ Feel - TranceMission Oldschool 009 (05-04-2012) 
  Trance
Ночной город. 
Александр Поляков ППК
Home Music Videos Photos Events
Blog
Feedback Contacts
 
Blog

Конкурс ремиксов Клипsа - Шаг

Лейбл iRecords и PROMODJ объявляют конкурс ремиксов на новый трек проекта Клипsа - Шаг.

Трек получил поддержку от радиостанций Dfm, Юфм, RU.FM, а так же от всемирно известного диджея и продюсера Paul Oakenfold:

2 место

3 место

Поздравляем всех победителей!

______________________________________________________

Так же жюри были отмечены следующие работы:

_______________________________________________________

В ближайшее время мы выложим видеообращение жюри к конкурсантам в котором ещё раз поздравим победителей и вручим призы!

Оставайтесь на связи.

Удачи всем!

Спасибо.

 Клипsа "Вконтакте"  Клипsа на Facebook

© 2011 iRecords

38 ▲
21 September 2011 12:22

Comments

The best comments
  • Александр Поляков ППК  #
    Дорогие друзья!
    По вашей многочисленной невнимательности хочу обратить ваше внимание на следующую информацию:

    Тональность произведения Клипsа - Шаг указана 3 раза!!!

    1. В описании конкурса в самом конце.
    2. В самом треке в разделе Подробнее.
    3. В ремикс-паке в разделе Подробнее.

    Читайте пожалуйста внимательно условия конкурса и информацию о треках и будет вам счастье.

    P.S. Тональность: Си-бемоль минор/Bbm (3A)
  • Cj Slava  #
    "Си-бемоль минор" чоэто таке? говори по русски !
  • NowIListen  #
    пробовал подбирать - не получилось
    неудобно без миди))
  • +12
    Max Quality  26 September 2011 4:05 #
    Ещё никто коммент не успел написать, а какой-то "скорострел" выложил ремикс уже... Вот она "жаровня шоубиза".
    •  
      MEXX BEAT  26 September 2011 4:05 #
      Глянь на дату ) 21 сентября
      • +4
        Max Quality  26 September 2011 4:07 #
        о) Я не видел что это ты! Чё, всё купленно, шансов на победу нет?! :)
        • –3
          MEXX BEAT  26 September 2011 4:08 #
          даже не знаю)
          • –2
            Max Quality  26 September 2011 4:11 #
            Дак конкурс начался 21, и никто ничего не писал!? :)
            •  
              MEXX BEAT  26 September 2011 4:13 #
              Видимо блог в "Сейчас пишут" не попал :) И никто не увидел) А я через поиск наткнулся)
              • +6
                Max Quality  26 September 2011 4:14 #
                Ишь ты, хитрец какой! ага) Сколько тебе заплатили?!
  • +2
    Max Quality  26 September 2011 4:18 #
    Хороший оригинал! :) Думаю, будет много достойных ремиксов!
  • +1
    Мастерио  26 September 2011 4:29 #
    Вот это я понимаю, конкурс!
    Саня, ты хоть будешь общаться с участниками?
    • +2
      Александр Поляков ППК  26 September 2011 17:22 #
      Уже начал!
      •  
        Edvard Hunger  26 September 2011 23:47 #
        честно - это радует безусловно))) особенно радует более,чем достаточное количество времени для создания хорошего трека, а не аля "за пару недель" и тем более дней))) есть время над чем подумать и есть время сделать это как то более интересно...)))не ради подлизы было сказано абсолютно, а скорее думаю, больше как факт))) по крайней мере сам конкурс заставляет своим форматом окунуться в атмосферу предложенного музыкального направления - в котором тоже есть безусловно свои весомые плюсы=)
        •  
          FlanJer (Бийск)  29 September 2011 12:53 #
          буду рад услышать твой рем, дружище)
          •  
            Edvard Hunger  29 September 2011 12:55 #
            привет дружище) я думаю что по возможности, как будет время, учитвыая временные рамки конкурса - обязательно попробую взяться за этот отличный трек, который мне безусловно нравится как и многим)
  • +2
    North7  26 September 2011 5:05 #
    удачи всем ребят)
  • +4
    Sensproof  26 September 2011 7:56 #
    Ну наконец-то нормальный конкурс ремиксов, а не купленные вип-недолелки, на которые нужно сделать "клубный хитовый ремикс".
    Обязательно учавствую.
    • +1
      Alex Connor  26 September 2011 8:33 #
      поддерживаю +
    • +2
      Dis Play  26 September 2011 16:20 #
      в результате будет видно...куплено, не куплено, честно или нечестно
  •  
    Madpulse  26 September 2011 10:25 #
    а в любом стиле можно писать ремикс?
    •  
      Jenix Deep  26 September 2011 10:49 #
      хочешь попасть в число победителей, то не в любом. в клубном желательно
      если просто поучаствовать, то в любом
      •  
        Madpulse  26 September 2011 11:54 #
        ок спасибо)
    • +1
      Александр Поляков ППК  26 September 2011 11:54 #
      В любом.
      •  
        MEXX BEAT  26 September 2011 13:55 #
        Это радует :)
  •  
    Jenix Deep  26 September 2011 10:47 #
    а что такое "Аудио-плагин iRStereo"?
  • +25
    Namynnuz  26 September 2011 12:24 #
    Соблаговолите, пожалуйста, вырубить autoplay у видео.. -_0
    • +2
      Solar Sound [Noizy Toyz]  26 September 2011 18:57 #
      +500
    • –3
      Александр Поляков ППК  27 September 2011 18:13 #
      У какого видео?
      •  
        Solar Sound [Noizy Toyz]  27 September 2011 19:11 #
        Paul Oakenfold@Gaudi arena
        •  
          Александр Поляков ППК  27 September 2011 20:03 #
          А что нужно сделать и зачем?
          •  
            Dj Question  27 September 2011 20:14 #
            При обновлении старницы видео с тюбы автозапускается) Кэп. Сделать что то нужно._)))
            •  
              Edvard Hunger  27 September 2011 20:17 #
              кстати точно заметил - иногда хочется почитать комментарии в тишине :D не в обиду треку естественно) вероятно ты это имел ввиду тоже=)))
              •  
                Dj Question  27 September 2011 20:21 #
                В Точку :)
                •  
                  Edvard Hunger  27 September 2011 20:22 #
                  =)))
                  • +1
                    Dj Question  27 September 2011 20:24 #
                    Ну или со своим саундом хотя бы) Все пак докачался) Над глянуть что из этого мне со своей стилистикой вообще можно придумать)
                    •  
                      Edvard Hunger  27 September 2011 21:01 #
                      давай-давай - удачи тебе, коллега=) времени как я уже говорил чуть выше - более,чем предостаточно,за что думаю организаотрам стоит сказать спасибо, для обдумывания реально хорошего варианта, чтобы был не менее качественно сделан как оригинал - как минимум)))
          •  
            Solar Sound [Noizy Toyz]  27 September 2011 20:17 #
            автоплэй убрать. чтобы видео по умолчанию воспроизводиться не начинало. не знаю как се ноя частенько с лимитированого и жутко долгого МТС модема сижу, а автовоспроизведение видика значительно замедляет процес полного открытия данной страницы
          • +2
            Namynnuz  27 September 2011 23:31 #
            В код встраиваемого плеера добавить непосредственно после последнего символа ссылки видео &autoplay=0 (без пробела), либо убрать &autoplay=1 если таковой присутствует.
            Вообще, вроде где-то в настройках канала настраивается.
            (возможно при встройке потребуется использовать старый код встраивания, потому как че-то не всегда корректно плеер конструкции &foo=param принимает)
            • +2
              Namynnuz  27 September 2011 23:34 #
              Хотя проще всунуть дефолтную ссылку из Отправить - встроить под видео.
  •  
    Dmitriiev  26 September 2011 13:06 #
    А что значит "Рабочая смена в студии ППК" ?
    •  
      Dmitriiev  26 September 2011 13:10 #
      Все. нашел. Понял !
  •  
    NatLife  26 September 2011 13:14 #
    Ностальгическая мелодия у трека, попробую)
  • (user was blacklisted)
    • +17
      Александр Поляков ППК  26 September 2011 17:22 #
      Какой-такой соловей?
      • +1
        Alex Connor  27 September 2011 0:36 #
        ВОТ ИМЕННО!
        • +4
          Alex Connor  27 September 2011 0:37 #
          тут кроме соловья куча талантов ! самим не надоело его достовать ?
          • +5
            Miles Teg  28 September 2011 17:25 #
            Вы считаете соловья талантом?
            •  
              Alex Connor  28 September 2011 18:35 #
              не задавай глупых вопросов, если все тяжело спроси у википедии
              • (user was blacklisted)
              •  
                Miles Teg  8 October 2011 5:12 #
                сам то понял что сказал? "талант", о котором вы говорите настолько ничтожен что его нет в википедии )))
                • +1
                  .:Sunrage:.  21 October 2011 22:21 #
                  •  
                    .:Sunrage:.  21 October 2011 22:21 #
                    а ты говоришь нету
                    •  
                      Miles Teg  21 October 2011 23:18 #
                      черт ))) забыл про него )))
  • +5
    AL'Catana  26 September 2011 15:18 #
    ух добрый транс может получиться...и времени много дали,одним словом надо пробовать,а вдруг=)))
  •  
    Seventh  26 September 2011 15:36 #
    надо подумать...
  • –14
    DjKuza  26 September 2011 16:39 #
    Соловей всех порвет как обычно можно даже не пытаться
    • –17
      Ufx Project  26 September 2011 20:09 #
      Надо чил или дабстеп делать, тогда не порвет. В хаузе ему нет равных, увы
      • –3
        Seventh  26 September 2011 20:21 #
        поддерживаю: продвигаем новые стили, тем более, что оригинал - есть хаус
        • (user was blacklisted)
          • –7
            Ufx Project  26 September 2011 20:26 #
            Учитывая назначение ремикса. Так что хэви- метал или нойз будут иметь меньше шансов
            • –1
              Vitade1ic  2 October 2011 23:13 #
              Чё-то тебя заминусовали, а ведь дело говоришь :)
              • –1
                Ufx Project  3 October 2011 1:35 #
                потому что я хорошо отозвался о Соловье.
  • +2
    Dj Ferious [ALTRadio Records]  26 September 2011 18:00 #
    Дайте партию лида в миди :) Или хотя бы падины :)
    • +2
      Elements of Audio  3 October 2011 22:20 #
      а чо миди опять нет?
      тада ниинтересна
      • +1
        Seventh  3 October 2011 23:01 #
        Твори новую мелодию и свои тональности , делай все "с нуля": так же интересней!
        • +1
          HighjackMaster aka Underground Cat  4 October 2011 9:06 #
          свои тональности? это как? т. е. под вокал в си бемоль миноре, минусовку в ре мажоре делать???
          •  
            Seventh  6 October 2011 19:38 #
            нет. минорных разновидностей тоже предостаточно
            • +1
              HighjackMaster aka Underground Cat  6 October 2011 19:55 #
              Интересные мысли)))... Особенно порадовал относительно предостаточного количества минорных разновидностей!

              Муз теория рухнула...
              •  
                Seventh  6 October 2011 20:05 #
                проехали...
              • +7
                Александр Поляков ППК  6 October 2011 20:22 #
                Ну да, есть много ладов, которые звучат не "весело" и "восторжено".
                Вообще, мне непонятно, почему в российских музыкальных школах (во всяком случае в моём детсве) говорили, что есть только мажор, минор, гармонически минор и мелодический минор. Как буд-то других ладов не существует в природе. Отсюда у нас и блюз в миноре и всё остальное...
          •  
            Ermohin & Korolyov  31 October 2011 12:15 #
            хахах плюс 1 тебе )))
    • (user was blacklisted)
    •  
      Namynnuz  6 October 2011 15:07 #
      Хоспади, да там почти все синты есть в wav. Уж так не подобрать - я не знаю.. Что ты подразумеваешь под лидом, кстати?
  • (user was blacklisted)
    •  
      NowIListen  11 October 2011 13:53 #
      неа

      за возможность посидеть с про - отдал бы свою звуковуху
      • (user was blacklisted)
        •  
          NowIListen  11 October 2011 15:05 #
          эфир?

          меня интересует создание композиции и те вопросы, которые давно мучают.
          эфир - неинтересно
  •  
    `Nicko  26 September 2011 18:51 #
    А можно пожалуйста миди выложить?! Ибо не владею звуковой грамотой...

    Пожааалста.)
    • +5
      Мастерио  26 September 2011 19:50 #
      А ты на слух учись, иначе никак.
      В Bb-mol (Си-бемоль минор) гамме "играется все на черненьких нотках, кроме С (до) и F (фа)" а где располагаются ноты от до до си на нотном стане, выучить очень лекго, достаточно попробовать
      • –11
        Cj Slava  27 September 2011 8:40 #
        "Си-бемоль минор" чоэто таке? говори по русски !
        • +2
          Seventh  27 September 2011 12:36 #
          Последняя черная клавиша в октаве
          •  
            Cj Slava  28 September 2011 11:31 #
            ))
          •  
            NowIListen  6 October 2011 18:23 #
            ха, наугад ее нашел - но все равно - играет немного другое настроение)
        • +5
          Мастерио  27 September 2011 17:22 #
          Си - это седьмая нота в октаве, бемоль - знак альтерации, понижающий ноту, перед которой он стоит, на полутон.
          Минор - это лад гармонической тональности, в отличие от мажора, звучит более лирично, трагично или мрачно.
          • +9
            Александр Поляков ППК  27 September 2011 18:09 #
            Ну вы даёте!
            •  
              DJ KUTSEK  28 September 2011 23:03 #
              поддерживаю.
          •  
            Cj Slava  28 September 2011 11:33 #
            Никто так подробно необьяснял, вам преподавать нужно в муз школе ! сам муз грамоты не знаю , и завидую вам чёрной завистью .
            •  
              Seventh  28 September 2011 15:54 #
              основы можно и самому подучить;-)
            •  
              Namynnuz  28 September 2011 18:38 #
              Мне кажется, что эту информацию знают абсолютно все практически с рождения -_0
              •  
                Seventh  28 September 2011 20:41 #
                ну не так уж все
          •  
            Edvard Hunger  29 September 2011 3:03 #
            или по другому - простейшая теория музыки) ага) класс вроде второй не помню точно если не подготовительный=)))
            • +1
              Seventh  29 September 2011 18:48 #
              припоминаю , было что-то 45-минутное, с названием "музыка" в школе до 7-го класса, но это одно название, ито непарвильное: скорее надо было этот урок у нас "пением" назвать . ни какой теории музыки я не получил, 7 лет "выли" и "стонали", да Баха слушали
              • +1
                Edvard Hunger  29 September 2011 18:56 #
                ну...тут уже знаешь - у кого как) а вообще могу сказать только одну штуку определённо точно, что теория именно даётся в музыкалке, а познаётся она как раз таки со временем) и уже от того как ты её поймёшь, то и будет зависеть твой конечный результат, как мне кажется)
                •  
                  Seventh  29 September 2011 19:11 #
                  "конечный результат" - хм... ну совершенству, так сказать, предела нет
                  •  
                    Edvard Hunger  29 September 2011 19:38 #
                    ну тут я вообще выразился больше образно - да, надо было скорее всего взять в кавычки - это выражение, а в остальном - ты прав)
              •  
                NowIListen  6 October 2011 18:24 #
                до 7-ого?
                круто
                у мя на третьем закончилось
                •  
                  Seventh  6 October 2011 19:41 #
                  поверь мне, это было совсем не круто.
                  я б за те же три года но !!!Музыки!!! реально бы больше пользы получил
                  •  
                    NowIListen  6 October 2011 22:18 #
                    хз - слушали и пели песенки - это был максимум.
                    • +2
                      Edvard Hunger  13 October 2011 10:07 #
                      читаю - ржу) ей богу ребят))) ) без обид)
                      знания зависят не от процесса, а от их понимания в первую очередь) и уже от того, как поймёшь и произойдёт развитие) надеюсь доступно объяснил)
        • +4
          Александр Поляков ППК  27 September 2011 18:10 #
          Это тональность или key, если по английски.
          •  
            Cj Slava  28 September 2011 11:30 #
            Естественно !
        •  
          Edvard Hunger  13 October 2011 10:09 #
          вообще - то это та же нота си, только на тон ниже)))
          мда...Слав - честно, убил с этим высказыванием)))
          • +1
            imsynthetica  17 October 2011 12:17 #
            мда, на пол тона, вапщета. =)
            •  
              Edvard Hunger  17 October 2011 12:18 #
              а мля... сори - наверное после работы по этой части запариваюсь немного...хер высыпаюсь немного путаюсь)
            •  
              Edvard Hunger  17 October 2011 18:48 #
              местами переклинивает всётки иногда знаешь, после долгой сводки особенно - сори)))
  • –16
    Dj-Constantine  26 September 2011 23:26 #
    в связи с малым количеством работ, может продлить конкурс?
    • +13
      Александр Поляков ППК  27 September 2011 18:11 #
      А он уже закончился?
    •  
      Smog Da Bass (Energy Visual)  30 September 2011 21:37 #
      в связи маленьким интелктом,вы заняли 1 место,в конкурсе "кто поставит тебе минус" :)
      •  
        Edvard Hunger  2 October 2011 16:36 #
        кто быстрее поставит и пофиг в тему ли, ты наверное забыл добавить))
  • –30
    Roma-Gnom  27 September 2011 0:54 #
    Сделал свое творение! Прошу заценить парни и девушки. Кому нравится не жалейте плюсссссыыыыы!!! Премного благодарен!
    •  
      Dj Question  27 September 2011 20:00 #
      Хм, в дэнс иджее творил?
      •  
        Roma-Gnom  27 September 2011 20:17 #
        Да нет во фруктах!
        •  
          Dj Question  27 September 2011 20:21 #
          блин сыроватый саунд, никогда бы не подумал
          •  
            Roma-Gnom  27 September 2011 21:25 #
            Скажи в чем сырость заключается! Просто нужно знать косяки! И не допускать их впредь! )))
            •  
              Edvard Hunger  28 September 2011 1:42 #
              отписал тебе немного в треке, немного его послушав - что понравилось что нет - одно скажу точно - работы пока в нём - полно, что точно прослушивается - извини, но тут уж не обессудь как говорится=)
              •  
                Roma-Gnom  28 September 2011 8:18 #
                Понимаю! Спасибо очень интересно!!!
                •  
                  Edvard Hunger  28 September 2011 10:30 #
                  не за что - развивайся=)
  •  
    SEVEN SPACE  27 September 2011 4:31 #
    Голос у вокалистки прекрасный !!! Делал ремикс на "Это я" - никаких проблемм - приятно работать с таким материалом .
    • (user was blacklisted)
  • –1
    AllRendM  27 September 2011 9:39 #
    Все это конечно хорошо! А как на счет того, что-бы использовать только акапельный WAV, не задействуя инструментальный WAV? Да и гармонию поменять? Или все в рамках " Клипsа - Шаг (Remix Pack) "
    • +1
      Александр Поляков ППК  27 September 2011 18:12 #
      А кто тебя заставляет использовать не только акапеллу?
      • –1
        AllRendM  27 September 2011 19:20 #
        Вот и хорошо! Будем двигаться!
    •  
      Jenix Deep  27 September 2011 19:05 #
      я как раз этим занимаюсь сейчас. работаютолько с акапеллой.
      выложили без обработок, молодцы!
    • +6
      imsynthetica  2 October 2011 22:14 #
      я например, никогда не использовал из ремикспака ничего кроме акапеллы ) иначе утыкаюсь в рамки, за которые хочется выйти всегда.
      •  
        Flying Point (UA)  4 October 2011 2:02 #
        100%.. гармония должна быть индивидуальная.. этим ремиксы и хороши!
        •  
          AllRendM  4 October 2011 19:27 #
          Ну, попытаюсь удивить...
      •  
        Slava WestМan  10 October 2011 19:16 #
        когда ставят рамки то особо ни че не получается)) а вот когда полет фантази...)
        •  
          AllRendM  20 October 2011 18:57 #
          Самое главное не залететь!
  • +1
    Smog Da Bass (Energy Visual)  27 September 2011 10:53 #
    У некоторых нет разума выкладывают и пишут в сроки нерального времени,это делают псевдо музыканты!
  • –12
    koteotake (Аудиоинститут им. Dj Шуруба)  27 September 2011 20:26 #
    Кто бы тут ничего не говорил а победит все равно соловей :)

    P.S. Кто придумал поставить плеер на странице с автозапуском? Или вы решили что каждый раз его выключать это здорово?
    • –1
      Viktor Novak  28 September 2011 2:15 #
      а зачем сюда часто заходить?! скачал ремикспак и работай!! )
      •  
        Dj Question  28 September 2011 2:35 #
        Ну знаешь день напролет не попишешь)) Над иногда и мозгу релакснуть))
      • –3
        koteotake (Аудиоинститут им. Dj Шуруба)  28 September 2011 20:40 #
        Скачал конечно, может мне интересно и другие ремиксы тоже прослушивать.
    • –1
      Alex Connor  28 September 2011 9:44 #
      еще один фанат однообразия
      • +3
        Alex Connor  28 September 2011 9:45 #
        надоели со своим соловьем !!!
      • –4
        koteotake (Аудиоинститут им. Dj Шуруба)  28 September 2011 20:36 #
        Прошу прощения уважаемое однообразие, но я не ваш фанат и даже не фанат соловья, так что вы ошиблись.
        •  
          Alex Connor  28 September 2011 20:50 #
          1 я про соловья
          2 если тебе безразлично его творчество зачем пишешь про него ??
  • –3
    Cj Slava  28 September 2011 11:34 #
    ребят , пожалуйста сделайте кто нить а капеллу в мп3 320 ... + в пиар поставлю и другим пригодится
    • –4
      Dj Ferious [ALTRadio Records]  28 September 2011 11:45 #
      Тебе в вав формате не нравиться ?))
      • –1
        Cj Slava  28 September 2011 14:10 #
        пак большой а со скоростью 5 кб качать оч долго
        • –3
          OPUS INTEGRA  28 September 2011 18:02 #
          а что, в Петропавловске до сих пор каменный век с доисторическим интернетом?)))
          • +1
            Namynnuz  28 September 2011 18:40 #
            Местами даже в Европе (и не совсем уж в деревнях) до сих пор такой инет.
            •  
              OPUS INTEGRA  28 September 2011 18:56 #
              Ну не знаю. Я объездил всю европу и везде был приличный интернет. Так что хз...
            •  
              Aphalina  28 September 2011 20:37 #
              просто кто-то в яме. Буквально, в географическом понимании ) А еще у кого-то нет вышек... волокон... и проч. прелестей цивилизации. Осмеянное зло теряет силу, пусть радуются спартанцы, вдруг студенты-технари че-нить новое придумают ;)
          •  
            Seventh  28 September 2011 20:44 #
            если что, нас достаточно по всей России таких. (у меня от 5 до 17кб/с в среднем)
          •  
            Cj Slava  29 September 2011 6:18 #
            в Питере нет, но у меня да, такой лимитный тариф, на месяц дается 800 мб и по окончанию скорость падает от 30 до 5 , так что неполучается брать такие обьемы.
        •  
          koteotake (Аудиоинститут им. Dj Шуруба)  28 September 2011 21:08 #
          Держите, только потом конвертируйте обратно в WAV rghost.ru/23426661
          • +5
            Namynnuz  28 September 2011 21:12 #
            Ага, чтобы качество улучшилось..
            •  
              koteotake (Аудиоинститут им. Dj Шуруба)  28 September 2011 21:17 #
              Оно не улучшится просто он сможет работать с ней в семплере если в WAV сконвертирует.
              •  
                Seventh  28 September 2011 21:20 #
                сэмплеры и с mp3 работают...хотя смотря какие наверно
                •  
                  Спаситель Брюс Орехович (Скоро 5 новых треков)  30 September 2011 3:59 #
                  ща все проги работает и с ваф и мпз, просто отрисовка пиков всяких у вафки быстрее и вообще с ними быстрее робит.
                  элементарно для пробы один файл закинуть в (например) фрукт. мп3 он грузит немного, вафка этот же трек - мгновенно открывается. у меня по крайней мере так
            •  
              Seventh  28 September 2011 21:19 #
              да как же
            • +1
              Cj Slava  29 September 2011 8:51 #
              нет , чтоб сразу электрохаус получился
          • –1
            Seventh  28 September 2011 21:19 #
            смысл конвертировать обратно. на мпз частоты стрежутся на 20ти кГц
            • –1
              koteotake (Аудиоинститут им. Dj Шуруба)  28 September 2011 21:27 #
              Поэтому я сконвертировал в AAC
            • –1
              Cj Slava  29 September 2011 8:46 #
              так и у вокала может не быть этих 20кГц
              •  
                Seventh  29 September 2011 18:50 #
                на оборудовании заметно. все равно нужно стараться по максимуму лучшее качество задавать
          •  
            Cj Slava  29 September 2011 8:46 #
            + те в материал и общ !
          • –1
            Спаситель Брюс Орехович (Скоро 5 новых треков)  30 September 2011 4:01 #
            спасибо!
            мне 200 мб качать - 1,5 часа с моим инетом. Не очень долго, но вломы)
        • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
            •  
              Namynnuz  1 October 2011 14:07 #
              Вообще, можно. Но не с Nokia 3310, конечно.
              •  
                Seventh  1 October 2011 23:02 #
                Namynnuz сегодня 14:07 #
                Вообще, можно. Но не с Nokia 3310, конечно - да ты че у меня такой же я и с него в инете сижу и качал пак на конурс ruslan-set feat v.ray - the voice of star , ладно еще он 15мб весил
                •  
                  Namynnuz  2 October 2011 18:46 #
                  Ага. А GPRS де?
          • –1
            Cj Slava  1 October 2011 10:03 #
            мегалайн епрст, от питера 300км
    •  
      Ermohin & Korolyov  31 October 2011 12:25 #
      Да вы батенька по хлеще Задорнова будете))) Жжооошь не по децки )))
  • –3
    Dj mix-roman  28 September 2011 15:00 #
    Готово!!!
  • (user was blacklisted)
  •  
    AstraDroid  28 September 2011 16:46 #
    Делайте ради себя, эксперементируете, не каждый день такие хорошие акапеллы :)
  • +16
    OPUS INTEGRA  28 September 2011 18:00 #
    Лично я использовал ТОЛЬКО акапеллу, все остальные партии прописывал с нуля (конкретно под вокал). Так что те, кто клянчит готовые MIDI пусть идут в анус к чёрному властелину!!! :D
    • +1
      OPUS INTEGRA  28 September 2011 18:53 #
      А чо всего один минус то? Школота, вы где???)))
      • –1
        Edvard Hunger  28 September 2011 19:41 #
        ты видишь только один минус? хм...значит наверное пока только я увидел их фиг знает сколько, особенно не в тему чуть выше)
    •  
      Cj Slava  29 September 2011 17:35 #
      там то партия простая набрать нетрудно пару нот
      • (user was blacklisted)
    •  
      Zo5m  23 October 2011 13:38 #
      Да какая разница с чего делать, с миди или самому подобрать или написать. Я лично сам подбирал, но с миди было бы удобнее. В любом случае главное результат. Или тебе просто нужно покичиться своим умением подбирать на слух и тем самым высмеять тех, кто не может этого делать? Так вот не факт, что у тебя работа будет лучше, чем у всех, кто делает с миди. Без обид, просто резко ты высказался :)
  • +2
    Roma-Gnom  28 September 2011 18:57 #
    Спасибо за то, что убрали автозапуск с видео! РЕСПЕКТ!!!
  • –3
    Nik Freedom  29 September 2011 3:06 #
    Всё..зарядим хардтрансом в стиле Dream Dance ;)
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • +3
          Smog Da Bass (Energy Visual)  1 October 2011 6:35 #
          а я что не понял ,я к тебе обращался? Или ты слепой, за дятела бан получить можно,наверно ты относишь себя к тому типу людей,которым я написал,удачи !
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.