Contacts
Иоланта Ванильная
Main style: Chillout
Favorite styles: Acid Jazz, Deep House, Deep Techno, Disco House, Downtempo, Electro House, Electro Progressive, Hip-hop/Rap, House, Lo-Fi, Lounge, Minimal Techno, Progressive House, R&B, Soulful House, Techno, Vocal House
Producer, clubber, listener
Location: Russia, Samara
PR
Сначала танец, потом стиль...
Follow a white rabbit

творю музыку,слушаю музыку, танцую под музыку...неразлучна с музыкой)

Feedback
  •  
    knock! (nok)  26 December 2011 23:58 #
    привет, прошу заходить и заценивать, вышедшую спустя почти год после предыдущей, новую часть прекрасных соулфул днб миксов. надеюсь, что придется по душе
  •  
    Женя Holden  23 November 2011 18:47 #
  •  
    Давид Дивайн / David Divine  10 September 2011 0:07 #
    За неразлучность! :)
  •  
    Chucke Brown  7 August 2011 16:58 #
    Хочу поделиться с тобой работой резидента Adrenaline Promo Максима Майского

    Возможно тебе понравится
  •  
    Kryptic Ti  20 July 2011 1:10 #
    спасибки)))
  •  
    Sanny Roso  28 May 2011 13:31 #
    хай)лови + будет время оцени)
  •  
    Миша Гном  20 April 2011 12:17 #
    Спасибо за коммент! так и тянет на мою страницу девушек из Самары! :) приятно!
  •  
    Женя Holden  6 April 2011 16:08 #
  •  
    .33Raccoons  3 March 2011 20:29 #

    Поддержите начинающих музыкантов, если трек понравился - проголосуй! Спасибо за внимание!
  •  
    knock! (nok)  15 February 2011 0:44 #
    привет, как будет время, зацени плз новый PaL
  •  
    CJ Arthur  12 February 2011 23:00 #
    hello
  •  
    DJ MiroxA [ VDN Promo Group ]  29 January 2011 18:11 #
    Оцени Плиз

  •  
    Baiser  18 October 2010 10:48 #
  •  
    AR "Arm records"  15 October 2010 13:54 #
    Привет) Есть желание написать трек в стиле Electro Progressive Electro House, Electro Techno, Minimal House для лейбла
    AR "Arm records" ???
    Жду работы в Фидбэке!
  •  
    Dennis Forge  14 October 2010 14:41 #
    красивые фотографии)
  •  
    knock! (nok)  16 September 2010 9:23 #
    привет, как у тебя будет 60 свободных минут, то прошу заценить новый PaL)
  •  
    Dj Глеб DiA  8 June 2010 10:58 #
    Хочешь получить истинное наслаждение?

    Пережить всплеск ярких незабываемых эмоций?

    Ты мечтаешь раствориться в атмосфере соблазна и воплотить свои тайные желания?

    Welcome to Art Lebedev Studio!



    Буду рад твоим комментариям
  •  
    VINCY  16 May 2010 22:57 #
    Привет а ты литовка ?
  •  
    knock! (nok)  5 May 2010 11:13 #
    еще один час, специально для вас, друзья)) зацени пожалуйста, как будет время
  •  
    Alex BC  29 March 2010 23:25 #
    Привет)
    + и в друзья
  •  
    IVAN BYKOV / EVOKE  29 March 2010 20:03 #
    Привет Иоланта классные фотки симпотяшка + ВСЕ НА PROMODJ RULISH BEST BEST BEST
  •  
    M O R R I S  26 March 2010 9:25 #
    девушки любящие музыку - это нереально круто!))
  •  
    Яррый! (YMS)  22 March 2010 9:10 #
  •  
    Eduard Kostenko a.k.a. Dj Ed  17 March 2010 16:18 #
    Пасиб)
  •  
    Dj nikita-Petrashen'  8 March 2010 23:55 #
    Привет оцени пожалуйсто работу если не сложно dj-nikita-petrashen.pro
  •  
    DJ RomaRun  7 March 2010 16:03 #
    Да конечно трэк лист будет, просто нет времени его составить. исковеркал! Аак этот микс надо слушать полностью и сразу иначе смысл его теряеться!
    А с другой стороны нафиг я пишу микс, может просто раздать всем эти трэки и не париться!
    •  
      Follow a white rabbit  8 March 2010 2:33 #
      Микс впечатляющий!!!...охото знать какие исполнители делают такие треки...может что другое у них понравиться...
  •  
    RamON NazarOFF  1 March 2010 23:19 #
    Привет, хорошая страничка!+
  •  
    ~Vinil~  12 November 2009 19:08 #
    + тебе за прог хаус) )прогрессива послушать не желаешь?
  •  
    imprezaboys  7 November 2009 15:23 #
    привет, кисонька!!! :-*
    +++
  •  
    Kechinoff  6 November 2009 15:49 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.