Sign up

Favorites

новое настроение
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!ПРЕДСТАВЛЯЮ К ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОЧЕРЕДНОЙ ВЫПУСК RUSSIAN TIME RADIOSHOW....
Out now @ Nulogic Records

Современные методы динамической обработки: Brainworx DynEQ Статьи

Сегодня мы поговорим об очень интересной и продвинутой технологии - динамических эквалайзерах.
65 ▲
18 June 2010 16:43
Тим Каустик (Little Junkies)
22 comments

Мастеринг: Waves vs. UAD Статьи

Стало возможным если не скачать мастеринг, то хотя бы прочитать его ;)
189 ▲
23 January 2010 4:24
Тим Каустик (Little Junkies)
367 comments

Реквием по мечте!!! Миксы, лайвы, треки

Sincura - Реквием по мечте (Requiem For A Dream). Cover version

Римейк саунд-трека фильма: "Реквием по мечте" (Requiem For A Dream) 2000 год. Композитор Clint Mansell


 

 

+ Наша Музыка из игр и Мультфильмов


 

Fairy tale for children and adults

Composer Serge Zamuraev (Serge - Sincura)

Directed by Peter Zakrevskii
Рroducer Valentina Hizhnyakova
Production - Studio «A-FILM».
Russia, Yekaterinburg, 2004.

 

 

Sincura - Реквием по мечте (Requiem For A Dream). Cover version
0 ▲
15 January 2010 16:52
Sincura
3 comments

Уличная реклама в Москве. (Когда не выплатили ЗП) Слайдер

Щит с видеорекламой на Серпуховской площади....

 

Вот так с юмором поступил персонал компании, которой не выплатили ЗП.

Смотреть до конца.

 

P.S Ролик быстро удаляют везде...Сегодня пол рунета будет точно обсуждать

эту тему ))

 

 

 

Ссылка

video.i.ua/user/2818509/33683/…

 

или

 

 

(вот тут можно глянуть ещё, если не открывается)

video.online.ua/124908

(и тут)

flashframe.li.ru/showflash.php…

 

 

Команда 3StarsMedia рулит!!!


Kevin Griffiths - Tsuba Essentials DJ Mix (Deep-Tech House mix) 11.01.2010
1 ▲
15 January 2010 12:03
Слайдер
11 comments
Порция музыки для отличного настроения и шумных компаний. Записан специально для Алеси ;-)...

Сведение танцевальной музыки: часть 2 Статьи

О динамической обработке и обработке эффектами при сведении
188 ▲
27 December 2009 14:41
Тим Каустик (Little Junkies)
98 comments

Рецензия на книгу Супер Диджей  --

Летом Мария Страхова попросила меня дать комментарий к книге о пиаре для ди-джеев, которое пишет их агентство «Mydj». Имея довольно скептическое отношение к их деятельности, по ряду причин, я все же согласилась, надеясь, что увидев результат, я не разочаруюсь. И вот вчера Рома Масленников прислал мне письмо: книга опубликована, скачай цифровую версию и дай свой комментарий. Что я и делаю.

Книга носит название «Супер Диджей: краткий курс по раскрутке». Сразу вопрос – что вкладывалось в понятие Супер Диджей? Что мальчики и девочки, прочитавшие книгу и применившие на практике все советы, которые там даются, станут Супер Диджеями? Конечно, этого не произойдет. Супер Диджеи в широком понимании – это люди из Top 100 DJ Mag, все остальные – просто Диджеи.

Первое, что бросилось в глаза – это яркое оформление первой страницы, с преобладанием красного цвета – спонсор книги – компания МТС. Кажду страницу украшают три логотипа – МТС, Promodj и Mydj. То есть 102 PDF-страницы, больше похожие на журнальные по оформлению, нежели на книжные, на глаза попадают три логотипа, и яркие страницы с рекламой, которые у каждого прочитавшего всю книгу, уверена, отпечатаются в памяти надолго. Я понимаю, что таковы условия продвижения – но все можно было сделать более скромно и не так навязчиво.

Введение книги воодушевит любого, окрыленного мечтами и амбициами стать Супер Диджеем, и вызовет желание немедленно прочесть книгу. Но мало кто понимает, покупаясь на подобные вещи при выборе литературы, что суть этой части книги – именно в этом. Благодаря введениям и аннотациям продается большое количество бизнес-литературы, расчитанной на массового читателя – но многие, по прочтении, разочаровываются, потому что понимают – купились на рекламу. Но не буду забегать вперед.

Начинается книга с вопроса – почему вы ди-джей? Но проанализировать, чтобы найти ответ, варианты не помогут, потому что все сводится к тому, что «у вас нет выхода, кроме как прочесть эту книгу, чтобы стать Супер Диджеем!». А как насчет того, что основная часть читателей этой книги, если учитывать уровень развития нынешней молодежи, не в состоянии ответить на элементарные вопросы, не говоря уже о сложных? Этот момент не учли, а зря.

Хорошо написано о ди-джей школах, но примеры приведены только тех, у кого много рекламы. Но много рекламы и известных имен не всегда означает качество, о чем говорят и многие бывшие выпускники в том числе. Из региональных школ почему-то упомянули только Саратов, а другие города почему-то проигнорировали.

Хорошо написано о типах биографии, точнее, написано так, в каких видах их можно наблюдать у ди-джеев, соответствено, делать. Но на мой консервативный взгляд, давать возможность выбора «соврать» и «написать правду» начинающим – понятно же, какой вариант они выберут.

В части наличия профайла на порталах и в соц.сетях можно, конечно, поспорить, потому что в списке оказались далеко не все порталы, относящиеся непосредственно к клубной индустрии и ди-джеям, но в него включены сайты, целесообразность присутствия на которых вызывает сомнения, а сайт «Muzzone», указанный в списке, например, уже давно не функционирует.

Понятно, что пропиарить агентство, которое является автором книги – святое, но не понятно, если речь идет о блогах в ЖЖ, почему бы не перечислить блоги ди-джеев, о которых упоминается, вместо адресов блогов сотрудников «Mydj»? Вместо этого указали три блога ди-джеев, помимо прочего, блог Алмазова назвали «лучшим» - вы или приведите перечень из 10-20 блогов, или уж не указывайте совсем – лучшие у каждого свои, тем более в вопросе ведения блогов.

Что касается этикета письма, то тут дали просто вредный совет – подпись менеджера агенства, приведенная в пример – это «второе письмо», как называют такие подписи в деловых кругах.

Про фотосессии написано внятно и достаточно подробно.

О букинг-агентствах написано в общем, толком никакой информации, но зачем-то рекомендовано попробовать создать свое букинг-агентство – все давно прекрасно знают, что этот рынок поделен, и влезть туда новоиспеченному ди-джею нереально, так зачем говорить «съешь конфетку», если она уже у другого в кармане? Назвать свое агентство №1 в России...без комментариевJ

Хорошо написано о персональном сайте, но в эпоху расцвета соц.сетей ими мало кто из ди-джеев уже пользуется, а времени на обновление он занимает не меньше, чем ведение всех аккаунтов в соц.сетях.

Часть о поиске гастролей сразу начинается с подталкивания к введению в заблуждение: фраза в разговоре «у меня менеджер приболел», которая звучит от неизвестно кого, приведет любого ди-джея к тому, что вранье выяснится, причем много времени на это не понадобится – так какой смысл рекомендовать начинать общение с индустрией с вранья?

При этом даны правильные рекомендации по поиску клубов, но я пока незнаю ни одного ди-джея, который бы сам занимался своим предложением, а не получал гастроли «по наводке» коллег или рекомендациям.

Про радио-ди-джеев написано на фоне эфирной сетки «Мегаполиса» - речь идет только о миксах. Но «Мегаполис» единственная в стране радиостанция, где ди-джеи могут даже не подходить к микрофону, и все места там давно заняты, а ротация происходит между хорошо знакомыми друг с другом людьми, и никак не начинающими – так какой смысл вводить в заблуждение читателя, если он последует совету и обломается?

В части о резиденстве в клубах написано все в общих словах и ни слова не сказано, что у этой части работы есть как плюсы, так и минусы, причем минусов, как показывает практика, куда больше – стоило бы подробнее осветить эту тему – в Москве полно резидентов всего, чего только можно – а что им от этого толку?

Глава про корпоративных ди-джеев «с русскими хитами», в книге, где в примерах приводятся ди-джеи, которые годами бьются против этой категории «коллег» - «так вам шашечки, или поехали?»

О девушках-ди-джеях глава написана так, как будто все девушки-ди-джеи – стриптизерши, и только. Это полное неуважение к девушкам-ди-джеям, которые играют, потому чточто любят музыку, а не потому, что гонятся за «легкими деньгами» со своим «голым шоу». При этом комментарий Амиры после этой главы выглядит так, как будто и она стрип-ди-джей.

Хорошо написано про статьи, новости, но вместо того, чтобы подробнее описать суть, как это делается, куда подробнее расписано о создании «лже-юзеров» для комментариев, с целью создания ажиотажа – зачем пиарить зло, от которого страдает добрая половина Интернета?

Об интервью написано непонятно – какой пиарщик возьмет новоиспеченного ди-джея на интервью со звездой? Какие два интервьюера, о чем речь? Не проще было бы привести примеры удачных и неудачных интервью ди-джеев, и отправить читать повествования на разных порталах, чтобы понимать, как надо давать интервью, а как ненадо?

О букинг-рассылках написано с толком.

Также о смысловом оформлении миксов, хотя по поводу приведенных примеров можно и поспорить.

О рецензиях написано хорошо, но можно было бы более подробно обсудить этот момент, потому что рецензия – это оценка творчества, где краткость – не всегда сестра таланта, не тот жанр.

Об он-лайн интервью написано хорошо, но этот вид интервью не пользуется популярностью, потому что, как бы не хотелось, но ди-джеи в большинстве своем, не отличаются лаконичностью в ответах, требующих скорости (радио-интервью тому большой пример). Стоило бы уделить больше внимания вопросу, как научиться быстрее соображатьJ

Про Интернет-радиостанции коротко и неясно, а тема, между тем, достойная более пристального внимания, потому что именно с этих радиостанций многие нынешние ди-джеи пытаются начать свой путь к популярности.

Про ремиксы написано в общем, но так, как книга о продвижении, а не о музыкальном продакшне, допустимо. При этом об авторских правах написано только то, что «работа над произведением может обидеть автора» - если бы вопрос заключался только в этом!

О гонорарах написано хорошо, ровно до того момента, где начинается разбор уровней ди-джеев с примерами – та же ошибка, что и с блогами в ЖЖ – вы или всех называйте, или не указывайте никого, а текст «догадайтесь сами» может применить в свой адрес любой, чье имя в списке не упомянуто. Снова проявление неуважения к части ди-джеев.

О базе заказчиков часть повторяет смысл главы о букинг-рассылках.

Глава о рейтингах содержит устаревшую информацию, что в рейтинге Top 100 DJ Mag всего два русских ди-джея, при этом один из них – Антон Ньюмарк – в 2009 году россиян уже трое, двое из которых – новые имена. Подробное описание, что нужно делать, чтобы загнать людей проголосовать за ди-джея, явно излишне, потому что добрая половина занимается только этим, вместо нормальной ди-джейской работы, так какой смысл увеличивать эту армию жаждущих славы? Славу нужно зарабатывать, а не имитировать.

В части о лэйблах процитирован мой комментарий – соответственно, те, кто знают, кто я, не усомнятся в этой части, остальные могут высказаться свое мнение – главное, проаргументировать не забудьтеJ

Про треки написано просто – что их надо писать, но также, как и с ремиксами, опущу этот момент, так как книга посвящена продвижению, а не музыкальному продакшну.

Про миксы написано в общем, хотя на этом вопросе стоило как раз остановиться подробнее, причем получить комментарии у ди-джеев, чьи миксы отличаются именно качеством по всем параметрам, но этого не сделали почему-то.

О знакомствах написано в контексте «тусовок», что отражает, конечно, действительность, но не является единственным способом для появления сотрудничества, и об этом не сказано ни слова. В России ди-джеи делают бизнес или с помощью связей, или с помощью денег – это факт, но есть мировая практика, которая сильно отличается от принятого у нас подхода, и об этом не сказано ни слова, а зря, потому что именно к этому типу коммуникаций идет тенденция.

О вторых профессиях написано хорошо, но ничего не написано, с чем приходится сталкиваться, когда у тебя несколько видов деятельности, разрываясь на части.

Пиар-агентства для ди-джеев указаны те, услугами которых пользуются по незнанию – понятно, что свое агентство надо пропиарить, но остальные-то неэффективны за деньги, которые просят – какой смысл их рекомендовать?

Реальные истории ди-джейского успеха – это не истории, а лапша на уши, простите. Ни один из перечисленных ди-джеев не сказал о том, как он добился успеха в действительности, а просто рассказал, как он крут и почему – где реальность-то?

PR-кейсы ди-джеев агентства – ну понятно, что пиар «своих». Но ставить их в пример, на мой взгляд, не за что, несмотря на то, что они под «крылом» у пиар-агенства – кто их знает и чего они добились?

Резюмируя книгу в целом, могу сказать, что утверждение «ди-джеем быть модно» нашло свое оправдание в этом, несомненно, большом труде. Профессионалы уходят из профессии, им на смену, благодаря таким книгам, придут поклонники, из массы которых останутся единицы – остальные поймут, что, благодаря книжкам, нельзя осознать свое призвание. Периодически в интернете я натыкаюсь уже несколько лет на разного рода издания «как стать ди-джеем», и эта книга еще раз подтвердила, что в скором времени на прилавках магазинов появится целая кипа литературы, и наверняка она будет лежать в новом разделе «Клубный бизнес», как сейчас лежат тонны книг по пиару, маркетингу, дизайну и журналистике.

Я уважаю ребят из Mydj за проделанную работу, но книгу надо было писать все-таки не так, не об этом и не с такими примерами. Моя оценка – 3 из 5 баллов.

6 ▲
12 December 2009 5:32
--