Favorites

Я - DJ TADB



Диджей – культовая персона и образ становящийся ориентиром и творцом, задающим стиль в мире клубной музыки и клубной культуры уже не для одного поколения.
Диджей всегда на виду, он всегда доступен публике и контактен, а публика в свою очередь, любит его и почитает. Профессия диджея имеет короткую историю, но сама по себе насыщена и динамична.
Диджей - законодатель музыкальной и клубной моды, для поклонников становящийся объектом восхищения и подражания на годы, а то и десятки лет! Для него энергия и драйв, исходящие в режиме нон стоп – обычное дело.
Ремесло диджея престижно и труднодоступно, конечно, если говорить о диджеинге в его клубном понимании. Псевдодиджеинг, как работа в дешёвых заведениях, где нужен скорее просто качественный мр3 проигрыватель, не в счёт. Пафосность профессии чётко ощущалась с самых первых годов её появления. Ощущается она и в наши дни. Диджеингом как профессией можно не только гордиться - диджеингом вполне можно зарабатывать на жизнь... Оплачиваются услуги диджея более чем хорошо, и прозябать с такой профессией не придётся. Главное, как и в любом другом деле, иметь широкий круг знакомств и стартовые деньги, которые придётся потратить на диджей школу и создание собственной фонотеки. Устроившись на работу в хороший клуб, можно оправданно утверждать – дальше дела пойдут в гору! Теперь задача иная – не давать о себе забыть, постоянно «засвечиваясь» на клубных мероприятиях. Обычно жизнь диджея полна интересных встреч, путешествий и таит в себе недосказанность. Мало кому эта работа покажется скучной! Но, тем не менее, существует и обратная сторона медали – не каждому под силу сумасшедший ритм работы, проведённые в клубах ночи напролёт и улаживание проблем с промоутерами, в постоянных попытках не падать в грязь лицом по чужой вине. К тому же, работа диджея сама по себе не полезна – громкий звук в наушниках в конечном итоге приведёт к той или иной степени снижения слуха, а бессонные ночи скажутся на психике. Однако огни ночного клуба оказываются заманчивей многого и люди идут на всё, лишь бы добиться высот в профессии диджея. О профессии новой, продвинутой и необычно можно говорить многое...
Если для вас трудности и преграды на пути в клубный мир музыки звучат лишь как мелкое недоразумение на пути к успеху и славе - работа диджея – ваш конёк!
Good
1 ▲
8 February 2010 3:14
TADB
1 comment

Диджеи без бюстгальтеров – кто они? TADB

В последнее время милая приставка T возле DJ все чаще фигурирует в афишах. При этом, мнения относительно T-DJ самые противоречивые. Кто-то считает их просто стриптизершами, которые не достойны называться диджеями. Кто-то, наоборот, рад разнообразию и тому, с каким энтузиазмом девушки работают за диджей-плейсом. Но, так или иначе, равнодушных, в случае с топлесс-диджеями, нет, что и требовалось доказать.

Мы попытались выяснить, откуда пришел к нам топлесс-диджеинг и зачем все-таки диджеям нужно снимать верхнюю одежду. Первой, кто к музыкальной составляющей прибавил эротическую нотку, стала американка Portia Surreal.
Где-то в период 2000- 2003 ее эротические шоу XXX пользовались огромным успехом у соотечественников. История умалчивает, почему Portia решила оголить грудь, но успеха она все-таки достигла как в материальном, так и профессиональном плане. Однажды, госпожа Surreal выступала на одной сцене с Tiesto.

Естественно, у практичной американки появились последователи. Приблизиться к такой бешенной популярности Surreal в США сумела россиянка Бензина, которая на пике карьеры своей красотой и размером гонораров, затмила топовых российских диджеев.

Можно сказать, что именно этот удачный продукт Сергея Пименова послужил отправной точкой движения топлесс диджеинга в нашей стране. Правда, как только Бензина решила попробовать счастья вдали от менеджмента Пименова, ее карьера вновь вернулась в прежнее русло – в стриптиз.

Главной бедой артистки, в данном случае, оказалась не столько неспособность играть, сколько отсутствие грамотных менеджеров. Прежде всего, менеджеры топлесс-артисток обещают шоу, а потому же музыку. Странно, что некоторые до сих пор этого не понимают. Так, в 2008 году журнал Mixmag разместил заметку о том, как в испанский клуб пригласили диву из России Mari Ferrari, которая даже не стала подключать наушники к пульту.


Потому что они были ей без надобности. Она просто танцевала под музыку, имитируя движения диджея. В свою очередь, менеджмент артистки с пеной у рта доказывал на сайте журнала, что это все клевета и Мари отлично сводит. Просто работа у нее заключается в другом.

Собственно, а что вы хотели? Они танцуют, они раздеваются, они посылают воздушные поцелуи и при этом умудряются как-то играть. И не нужно ожидать от них техники Deadmau5 или James Zabiela. Если вы забрели в клуб на топлесс-диджея, просто расслабьтесь и получите удовольствие и не мешайте девушкам отрабатывать гонорар. Кстати, средняя стоимость сета топлесс-диджея в Украине – 3000 гривен. А есть ли спрос? Судя по количеству топлесс-диджеев, есть и продолжает расти. Среднее количество выступлений топлесс-диджея - 3-5 в месяц. А вам слабо?

А вот что по поводу своей профессии говорят сами TDJs.

T-DJ Nicole (Харьков)



1) Кто и почему становится топлесс диджеем?
Топлесс-диджеями становятся те, кто этого хочет! Те, кто желает совместить искусство танца и эротическое шоу вместе с ритмами прекрасной музыки и работой с публикой! Это действительно искусство! Ведь не каждый может играть музыку в обнажённом виде!
В моём случае это хобби. Я люблю музыку. И дарю её ритмы людям в сочетании с красивой эротикой. Я играю для людей!

2) Считаешь ли ты, что девушки-диджеи не способны добиться успеха обычным выступлением?
Я считаю, что каждая девушка-диджей, которая умеет играть и разбирается в музыке, может добиться успеха в карьере диджея. И совершенно не важно, топлесс она или нет! Главное не внешний вид диджея, а его музыка! За пультом я сочетаю музыку и красоту своего обнажённого тела.

3) Что самое приятное в карьере топлесс диджея?
Самым приятным является то, что на тебя смотрят, тобою любуются под ритмы замечательной музыки!

4) Что самое неприятное?

Самым неприятным является зависть людей! Тебя начинают поливать грязью: «играть не умеет, только голая танцует», «обнажённая грудь и музыка - несовместимые вещи» и т.д. Люди просто не умеют радоваться за успех других. Людям плохо, когда кому-то хорошо.

5) Есть ли у топлесс диджеев будущее? Какое оно на твой взгляд?
Сложно сказать. Моё мнение по этому поводу таково: в мире много прекрасных девушек-диджеев, в том числе и топлесс. Скоро они объединятся, и получится большая организация прекрасного - музыка+эротическое шоу! Здорово же - правда?!

T-DJ Katusha (Харьков)


1) Кто и почему становится топлесс диджеем?
Топлесс-диджейями, в основном, становятся девушки. А почему? У каждого своя причина. Меня это заводит!

2) Считаешь ли ты, что девушки-диджеи не способны добиться успеха обычным выступлением?
Считаю, что каждая девушка может добиться успеха, если много работает, у нее есть талант и ей есть что сказать людям. Не все даже топлесс-диджеи добиваются успеха.

3) Что самое приятное в карьере топлесс диджея?
Самое приятное – благодарная публика.

4) Что самое неприятное?
Когда ездишь на гастроли с температурой.

5) Есть ли у топлесс диджеев будущее? Какое оно на твой взгляд?
Я не могу отвечать за других. Отвечу за себя. У меня оно есть по всем параметрам. Я расту и стремительно развиваюсь как диджей и музыкант, а в чем я буду одета или вообще без ничего... мне это не помешает ни в коем случае!

T-DJ Milana (Харьков)


1) Кто и почему становится топлесс диджеем?
Я одна из первых в украине. В Харькове 2-я! Мне просто предложили совместить топлесс с ди-джеингом. Это было ново!
Опять же, под словом ''топлесс" я не имею в виду гологрудую девушку-ди-джея! А шоу, которое состоит из хорошей музыки, эффектной девушки, исполняющей роль диджея, оригинальных костюмов, гимнастических упражнений, пластики тела, хореографии, шестовой стриптиз, фаер-шоу. Простой человек за пультом сейчас мало кому интересен и в Украине и за границей. Публика требует большего. Универсальности. Диджей + topless-танцовщица = это шоу.

2) Считаешь ли ты, что девушки-диджеи не способны добиться успеха обычным выступлением?

Это придумали мужчины, которые обзавидовались! Я разрывала толпу и без голой груди. Просто приходя в клуб поиграть по своему желанию, стоя в джинсах и блузке и зимних бурках. А если просто одеться в костюм и не снимать никаких его деталей - нельзя? Разве стильно одетый ди-джей это плохо? Нет! Так и должно быть. Диджей – работник сцены. И должен иметь соответствующий вид.

3) Что самое приятное в карьере топлесс диджея?
Видишь мир своими глазами. Поездки за границу и по стране тоже. Новые люди, культура, клубы, города, достопримечательности, история.

4) Что самое неприятное?

Люди, которые прицепились к голой груди и акцентируют на этом слишком много внимания! Голая грудь – просто элемент шоу, как и многое другое.

5) Есть ли у топлесс диджеев будущее? Какое оно на твой взгляд?

Да! Это, как и у актёров и моделей. Всё зависит от того, как будешь развиваться творчески и выглядеть. От идей. Применить себя в этой сфере можно в любом возрасте. Как, например, все мы знаем и видели шоу толстушек... Они потолстели и все равно вызывают повышенный интерес...

T-DJ Aurika (Харьков)


1) Кто и почему становится топлесс диджеем?

В основном топлесс-диджеями становятся девочки, которые до диджеинга танцевали топлесс, я в том числе!

2) Считаешь ли ты, что девушки-диджеи не способны добиться успеха обычным выступлением?
Я так не считаю! Конечно, могут! Музыкальной информации хватает у любого диджея, главное иметь вкус, потому что людям мало только слушать - им надо еще и смотреть. Девочка за пультом это уже красиво и интересно, и почему бы не сделать из музыкального сэта еще и шоу!

3) Что самое приятное в карьере топлесс диджея?

Самое приятное то, что я могу довести до экстаза людей не только внешностью, но и музыкой!

4) Что самое неприятное?
Неприятное - это ЗАВИСТЬ! А также многие не могут понять, что я это делаю не только для себя и своего PR, но и для них, чтобы им же было интересно!

5) Есть ли у топлесс диджеев будущее? Какое оно на твой взгляд?
Пока топлесс-диджеи это актуально, видя по своей работе, а будущее есть у всех, главное в это верить и не останавливаться!
Good
4 ▲
6 February 2010 3:22
TADB
58 comments
слушаем и скачиваем)

В преддверии праздников техно-продюсеры порадовали меломанов множеством крутых пластинок TADB

В преддверии праздников техно-продюсеры порадовали меломанов множеством крутых пластинок.


Gary Beck "Over To You" Bek audio
Совсем недавно Gary посетил Киев с творческим визитом. Говорят, он играл саунд а-ля M_nus. Еще бы, ведь он не только отметился релизом на именитом рекординге, но и метит в короли плотной техно-музыки, правда, кокетствующей с конъюнктурной тематикой. Его релиз на собственном лейбле Bek Audio - это иллюстрация состояния современной популярной электроники: минимал уже приелся, но ему на смену еще ничего не пришло. А пока музыканты с вот такими гибридами между обыденными "колотушками" и атмосферным техно, попадают просто в яблочко. На пластинке поболее интересен релиз Edit Select или Percy X (как его звали в славные времена Soma Records). Задорный боевичек с первых секунд захватывает своим ритмом, а назойливой мелодикой.



Various "Newrhythmic 9" Newrhythmic
В последнее время португальское техно вконец оборзело. Релиз за релизом они поставляют на рынок техно-продукт отменного качества. Единственное "но": их музыка обладает качествами жестокости, ненависти и силы. Молодой, но уже хорошо зарекомендовавший себя рекординг Newrhytmic нужно подавать горячим и на скорости не меньше 130 BPM. Треки с релиза под условным названием 9 от Brethren, A Paul, Agony Forces и Joton - лучшая из возможных утренних зарядок. Tip!



Aroy Dee "Once U Loved" MOS
Запомните это имя. Паралельно Newworldaquarium и Ra.H, Aroy Dee создает прекраснейшее техно в мире. Не побоюсь этого слова, но любой выходец из Детройта, возжелавший сегодня записать крутую музыку, вчистую проиграет этим голландцам. Да-да, вы не ослышались, не единым Тиесто и Ван Бюреном богата страна тюльпанов. Новый релиз с собственного лейбла MOS, Aroy Dee посвятил аналоговой истории. Послушайте клэпы, мягкий машинный ритм, мелодичные петли. И главное, что есть в этом релизе - содержание. Его как раз и не хватает в большинстве современных музыкальных поделок.



DJ QU "Party People Clap" Deconstruct US
Бриллиант! Anthony Parasole и Levon Vincent спасибо за издание, а DJ Qu за шедевральную музыку. 4 трека прославляют новый американский саунд. Взглянув одним глазом на треклист (DJ Jus Ed, Fred P, Levon Vincent) можно подумать, что нас ждет тот самый хаус, который так любят медиа вроде RA или De:Bug. Но только не в нашем случае. Если оригинальный трек - это прямолинейная хаус-музыка, то последующие две бомбы от Vince и Anthony Paradsole&Fred P - аналоговое техно. У Levon'а удивительным образом получается создавать незабываемые работы буквально из воздуха. Прислушайтесь к басовой бочке его ремикса, впитайте кожей умопомрачительные звуки, - так должен творить музыкант, а не теряться в звуках одного своего "лучшего" лупа. Маховик Paradsole&Fred P раскручивается как часы, такие треки на танцполе имеют невероятную силу. С Jus Ed все намного проще. Ему необходимо содержать семью, поэтому и треки у него доходчивые.



Giorgio Gigli/Obtane "Unvulnerable Prototypes" Zooloft Italy
Giorgio Gigli - столп качественного европейского техно. Оно вам непременно напомнит о лучших временах Basic Channel и Substance, чем еще раз подтвердит, что музыка лежит вне рассовых и прочих предубеждений. Разве итальянское техно - это Ugo и Piatto? Конечно же, нет. Dozzy и Gigli! Ориганал "Unvulnerable Variations" от Giorgio - это хрусткое дип-техно, которое поймут на фестивалях вроде Layrinth (Япония), но оно будет совершенно не в кассу, например, Qiev Dance. У Obtane все более прямолинейно: стационарный бас, затяжная индустриальная атмосфера и динамический напор делают вариацию итальянского продюсера нужной музыкой.



Loktibrada “Rybakk” Numb
Вот это неожиданность! Одному из блестательных представителей словацкой техно-школы, Loktibrada, надоело протирать штаны и наблюдать за развитием минималистики и снижением скорости ритма в современной электронике. Его новый релиз на собственном лейбле Numb сегодня назовут рубиловом, а ведь еще 3 года тому такой саунд был в обиходе многих отечественных техностроителей. Оригинал трека "Rybakk" разорвет на части любой масштабный денсфлор, в нем чувствуется первозданная мощь техно музыки. Ремикс привычно жестких Radial оправдано легок. Никуда не спешащая электроника, которую можно играть в начале, середине или конце сета между боевиками.




Various "61 Center Returning Pt 1" Time To Express

Какой-то особо рыбный период выдался в техно-музыке. Перед праздниками музыканты решились поднажать и выпустить множество прекрасных пластинок. Очередной пример грамотного подхода к продакшену современного техно демонстрирует Peter Van Hoesen и его друзья. В новом DJam будет обзор ремикса бельгийца для лейбла Perc, здесь же - наоборот: Norman Nodge, Pendle Coven, Samuli Kemppi и Sendai сделали за Hoesen всю работу. А он просто предоставил платформу (свой лейбл) для реализации творческих идей упомянутых продюсеров. У Nodge вышел ремикс в стиле лейбла MDR, Coven как под копирку срежисировал Hoesen, Kemppi записал про-осутгуттоновский саунд, а Sendai завершил пластинку вязким техновым звучанием. "61 Center Returning Pt 1" - от нашего стола к вашему.


Pan-Pot - Confronted (dj Oushen Remix)
2 ▲
8 January 2010 7:22
TADB
4 comments
слушаем и скачиваем)
слушаем и скачиваем)
слушаем и скачиваем)
коментируйте
Очень красивая компазиция , в отличном качестве , со всеми лучшими традициями...
ЖЕСТЯНОЕ ЭЛЕКТРО)))надеемся оцените подостоинству,качает танцпол 100 %,ПРОВЕРЕННО)))трек в отличном качестве,прослушка конечно искажает........