LISTENED TO RIGHT NOW
 15 Club House
МОЯ ВЕРСИЯ РЕМИКСА НА ТРЕК ОТ Mr.DYF feat Katherine Ellis 
  Speed Garage
подарок всем любителям старого спид гаражика! после шоу завалили благодарственными звонками!!! надеюсь Вам понравится! не забываем плюсить и комментить!!!))) 
 10 House
Наш новый ремикс на хит всех коммерческих танцполов специально перед Новым Годом! Слушайте, играйте и танцуйте! Всех с Наступающим! ;-) 
 5 House
Usher - Dj Got Us Falling In Love (DJ RICH-ART & DJ STYLEZZ Remix)   The Real Busters Records 2011 
Kiprida Venus
Home Photos
Blog
Feedback Contacts
 
I don't believe in magic, I don't believe in I-ching, I don't believe in bible, I don't believe in tarot, I don't believe in Hitler, I don't believe in Jesus, I don't believe in Kennedy, I don't believe in Buddha, I don't believe in mantra, I don't believe in Gita, I don't believe in yoga, I don't believe in kings, I don't believe in Elvis, I don't believe in Zimmerman, I don't believe in Beatles, I just believe in me, And that's reality. The dream is over, What can I say? The dream is over.
Blog

Мужчины, подскажите!

Мужчины, подскажите, как себя лучше вести с любимым, если моя цель выйти замуж?

А это запись по теме )):

1 ▲
28 February 2012 6:06

Comments

The best comments
  • Shwarz  #
    после этого коммента я готов поверить, что у тебя в скором времени всё получится. грамотно мыслишь и действуешь.

    пугает меня только одно... ты ведёшь статистику количества сбежавших мужчин после открытого заявляния при знакомстве о том, что ты хочешь за муж? :D
  • DJ K.iN  #
    Сделай ему предложение, от которого он не сможет отказаться)
  • Shwarz  #
    На самом деле надо всего лишь найти мужчину, цель которого тоже выйти замуж. :D
  • ॐ Max Chebotarev (DJ.SUN) ॐ  #
    А вы уверены, что это тот ваш самый самый??? А он уверен для себя, что вы его самая самая??? Глупо женить на себе человека если он того не желает...только жизнь друг другу по портите...Пока сам молодой человек не предложит...ваши старания будут в пустую и тем самым вы его напрягать будите...а это в отношениях не есть хорошо...даже плохо
  • Red Fred project  #
    Привет. Первое что хочу посоветовать, не пытяися его "дресировать" НЕ НАВЯЗЫВАЙ ЕМУ СВОЁ МНЕНИЕ, если он творческий человек ПРИНИМАЙ КАКОВ ОН ЕСТЬ со всеми его закидонами. Пойми что кроме тебя в его жизьни есть и другие люди и они немение важны для него чем ты. Так же, пойми и прими то, что он не должен тебя "осчастливливать", если ты в душе глубоко несчастна, то в этом не его вина, а твой комелекс. Прикинься слабой и доброй девукой, дай ему почуствовать себя мужчиной, твоим засчитником и наставником.
  • DJ Stimen  #
    "Глупая женщина держит мужчину за горло, умная - за член, мудрая - за руку, а идеальная мужчину не держит".
  • Ozius G /Студия 72  #
    1)НЕ хитрить ! быть прямой и честной. (а то эта хамелионность в девушках, как они думают, искусная - просто отвратительна)
    2) не преследовать цели "выйти замуж", а преследовать цель "быть с ним". (а то это похоже на некую конечную цель, мол, вышла замуж - финиш, больше ничего не надо делать)
    3) хвалить его чаще
    4) подумать о том, что ты можешь сделать для него хорошего после женитьбы, а не о том, как тебе будет хорошо.

    А ваще х.з... так от балды написал.
    как ни одна женщина ни раза не дала толкового совета о том, как вести себя с женщинами, так и мужчина не сможет.
  • X-Space シ  #
    вешаешь на титьки компресор ставишь парпаметры что бы упругии были лимитр еше надо на психозы + гейт на язык далее нужна хорошая обработка по дорожкам что бы все в гормонии было и не было дисбаланса фрутилупсом не пользуйся смотри за нагрузкой цпу не перегружай а то шелчки и треск будет смотри что бы перегрузов небыло
  • ..: Jett :..  #
    А вообще, будущая тёща может подкинуть пару, я уверен что рабочих способов ! )))
  • Кубик Рубика Замороченный  #
    1. Быть женой
    2. Уважать его
    3. Доверять ему
  • CjVitoS (ЮFM 103.5)  #
    Как себя не веди, всё равно пожалеешь)
  • Kiprida Venus  #
    Потому что я хочу семьи и детей, хочу чтобы рядом был надежный мужчина, который может поддержать и на которого можно положиться, хочу реализовать себя в любви, хочу заботиться и чтобы заботились обо мне. Разве это плохо, быть замужем? )
  • Exhausted Sound aka MTouch  #
    Поспорил бы: льстить не стоит... Свободное время - это на уровне свободных отношений, а тут речь о свадьбе, как никак...
    А вот самореализация, это ДА! Как в мужском(думаю Вы меня поняли), так и в профессиональном плане)))
  • Anton Dmitrievich  #
    Будьте естественны/будь сама собой - самые правильные слова, пожалуй, они-то и являются ключевыми. Поэтому, как лучше себя вести - ты сама знаешь лучше нас..
    ))


    * - Но нет ничего хуже навязчивой женщины.
  • Alexey Naumov  #
    Лучше быть естественной и оригинальной,а счастье само найдется!)
  • DimaY / S.Y.N.E.R.G.Y [Russia, Omsk]  #
    Будь сама собой, это самое верное решение. Потому что если будешь как-то подстраиваться, то рано или поздно ты покажешь свой настоящий характер и смысл тогда будет всего этого?
  • +5
    DimaY / S.Y.N.E.R.G.Y [Russia, Omsk]  28 February 2012 6:23 #
    Будь сама собой, это самое верное решение. Потому что если будешь как-то подстраиваться, то рано или поздно ты покажешь свой настоящий характер и смысл тогда будет всего этого?
    • +1
      NowIListen  28 February 2012 6:57 #
      смысл в двух разных людях, которые прилагают усилия для общего дела.

      там и характер показывается и все что угодно.

      это все мелочи в большой реке жизни
      •  
        Exhausted Sound aka MTouch  28 February 2012 7:11 #
        "Это все мелочи в большой реке жизни" - не плохо сказано)
        •  
          NowIListen  28 February 2012 19:59 #
          неплохо
  • +1
    Alexey Naumov  28 February 2012 6:24 #
    Лучше быть естественной и оригинальной,а счастье само найдется!)
  • –3
    Aquasonic ♠ Sky Laboratory  28 February 2012 6:39 #
    пошли его нахуй и живи в своё удовольствие. всё равно люди просто ебутся, а потом у них кто то рождается. штамп в паспорте - формальность, а любовь - болезнь из списка МКБ 10
    •  
      NowIListen  28 February 2012 6:58 #
      потребительский подход, но заслуживает рассмотрения.
      в век гейпарадов - вполне себе здравая теория бытия
  •  
    Anton Dmitrievich  28 February 2012 6:47 #
    Будьте естественны/будь сама собой - самые правильные слова, пожалуй, они-то и являются ключевыми. Поэтому, как лучше себя вести - ты сама знаешь лучше нас..
    ))


    * - Но нет ничего хуже навязчивой женщины.
  • +3
    NowIListen  28 February 2012 6:54 #
    будешь сама собой (т.е. женщиной - человеком который думает только о своей жопе) - вряд ли что-то путное выйдет.

    нормальному мужику нужно следующее:

    свободное от женщины время
    лесть
    самореализация

    впишешься в поток его мыследеятельности - все буит ок
    будешь тянуть на себя/доставать своими истинно женскими чертами хар-ра - сбежит.

    психология - это просто - исходи из эволюционной теории - она больше похожа на правду, чем теория чисто цивилизационная
    •  
      RM Production  28 February 2012 7:01 #
      Отлично! =)

      Плюс поддержка в начинаниях.
    •  
      Exhausted Sound aka MTouch  28 February 2012 7:04 #
      Поспорил бы: льстить не стоит... Свободное время - это на уровне свободных отношений, а тут речь о свадьбе, как никак...
      А вот самореализация, это ДА! Как в мужском(думаю Вы меня поняли), так и в профессиональном плане)))
    •  
      MAX CARNAGE [EP Clan]  28 February 2012 8:06 #
      Поддерживаю...
    •  
      Kiprida Venus  28 February 2012 12:15 #
      Что значит доставать типично женскими чертами? Это какими?
      •  
        Exhausted Sound aka MTouch  29 February 2012 13:31 #
        Эгоизм, чрезмерная навязчивость, банальное мозгоё**тво и т.п.
  •  
    Michael dEFT  28 February 2012 7:01 #
    чтож вы все так замуж хотите выйти?) пох за кого лишь бы были бабки)))
    •  
      Exhausted Sound aka MTouch  28 February 2012 7:09 #
      Действительно, за старого жирного мудака, НО с деньгами...Не плохой вариант, Вам так не кажется?)
      ЗЫ: Не в обиду)
      • +1
        Michael dEFT  28 February 2012 7:10 #
        я не женщина, поэтому мне так не кажется, а им вполне))
        •  
          Exhausted Sound aka MTouch  28 February 2012 7:13 #
          Заинтересовал) Проверю) Со всеми изъянами ситуации)
          •  
            Michael dEFT  28 February 2012 7:14 #
            на ком проверять будешь?)
            •  
              Kiprida Venus  28 February 2012 12:20 #
              Дорогие мужчины, это миф, что женщинам только деньги нужны!
              •  
                Michael dEFT  28 February 2012 17:20 #
                миф - морозная свежесть))) сказка на ночь))
                •  
                  Kiprida Venus  28 February 2012 18:45 #
                  это как миф для женщин, что мужчинам нужен только секс ))
                  •  
                    Michael dEFT  28 February 2012 18:54 #
                    а че же им еще нужно?)))
                    •  
                      Kiprida Venus  28 February 2012 19:09 #
                      ласка, внимание, забота и поддержка, но не столько финансовая ;)
            •  
              Exhausted Sound aka MTouch  29 February 2012 13:32 #
              На так называемых "друзьях", возможно на одногруппниках)
          •  
            Kiprida Venus  29 February 2012 14:04 #
            Расскажи потом о результате, мне тоже очень интересно )
            •  
              Exhausted Sound aka MTouch  2 March 2012 8:48 #
              Okey!)
              Первые результаты:
              Девушки стремятся быть с теми, кто не столь любит(что печально сказалось на мне), а кто имеет опыт, знания о жизни(якобы), т.е. с возрастом...
              К примеру: девушка 17 лет, сама не имея счастливого опыта, а только печальный, желает найти "опытного" 22 летнего мужчину, но лично я не одного такого не знаю, чтоб прям весь из себя хороший был. Как говорит статистика у мужчин, начиная с 12-15 лет, на уме только одно - секс. Что уж тут о порядочночти и знаниях о жизни говорить? То-то же... То же самое касаемо денег: всё так же печально складывается: треубуют даже не перспективных мужиков, а имеющих в кошельке бумажечки, которые ничем не подкреплены и могут внезапно закончиться. И нужен ли такой? Без денег, без перспектив развития, в т.ч. финансового. Пока всё)
              •  
                Kiprida Venus  3 March 2012 16:23 #
                Без перспектив развития, вряд ли нужен, ну разве что девушке с очень низкой самооценкой ) Жаль, что ты в Екатеринбурге, у меня есть классная подружка в Москве, которой не только деньги нужны ) И много таких девушек вокруг, может, ты не там ищешь? )
                •  
                  Exhausted Sound aka MTouch  5 March 2012 9:48 #
                  Согласен)
                  Да тут не суть в деньгах...А во всех вещах, за которые в кавычках "любят"...
                  Хорошо, что такие классные девушки ещё не извелись) Жизнь стала бы окончательно банальной...
                •  
                  Exhausted Sound aka MTouch  5 March 2012 9:54 #
                  А у меня ещё всё впереди, мне как-никак 17 лет...
                  Зато могу запросто тягаться, психологически, серьёзностью, менталитетом со многими мужчинами гораздо старшего возраста, и не раз убеждался, что деньги - вовсе не главное...но всё же значимый аргумент для жалкого большинства... Если не сложно скинь в личку ссылку этой подруги в какой-нибудь соц.сети, если, конечно, она в них есть) Заинтриговала)
    • +1
      Kiprida Venus  28 February 2012 12:19 #
      Деньги для меня не главное ) я сама с деньгами ) главное, чтобы мужчина был успешен и уверен в этом и не искал самореализации в уничижении своей женщины
      •  
        Michael dEFT  28 February 2012 17:21 #
        зачем вам замуж тогда я не пойму?))
        •  
          Kiprida Venus  28 February 2012 18:47 #
          Потому что я хочу семьи и детей, хочу чтобы рядом был надежный мужчина, который может поддержать и на которого можно положиться, хочу реализовать себя в любви, хочу заботиться и чтобы заботились обо мне. Разве это плохо, быть замужем? )
          •  
            Michael dEFT  28 February 2012 18:52 #
            а без этого не как штоль?)) вы в курсе вообще что бракосочетание это сочетание брака, вам нужна бракованая семья?)
            •  
              Kiprida Venus  28 February 2012 19:13 #
              если двое людей осознали, что они нашли друг друга и готовы разделить с любимым человеком свою жизнь, то едва ли их можно назвать бракованными, по мне те, кто боятся ответственности и не могут понять чего хотят от жизни на самом деле бракованные!
              • +1
                Michael dEFT  28 February 2012 19:15 #
                если двое людей осознали, что они нашли друг друга и готовы разделить с любимым человеком свою жизнь, им не нужен штам в паспорте не так ли?))
                •  
                  Kiprida Venus  28 February 2012 19:17 #
                  а как же ты будешь заводить семью и детей с человеком, который испугался штампа, если это так неважно, то чего бояться?
                  •  
                    Michael dEFT  28 February 2012 19:18 #
                    это как раз важно))) внимательней читайте мои комментарии выше)))
      •  
        STUNNER.  28 February 2012 19:19 #
        в чем, на ваш взгляд, должна выражаться успешность мужчины?
        •  
          Kiprida Venus  28 February 2012 19:23 #
          в умении добиваться поставленных целей, самореализации, наличии интересов, умении справлять со сложными ситуациями, например, нельзя прийти к своей женщине и сказать, мол, я понял, что неудачник или что я никогда не добьюсь того-то, нужно верить в себя!
  •  
    Exhausted Sound aka MTouch  28 February 2012 7:01 #
    Не ебать мозг по пустякам, меньше ссор, претензий...
    Не наводить контроль, гораздо лучше просто быть с человеком 24 часа в сутки, или стремиться к этому...
    Контроль типа "где ты, с кем ты, что делаешь и т.д." настораживает, наводит на конфликты, рано или поздно...
    А так правильно говорят, будь сама собой)
    И, конечно, ВНИМАНИЕ, УВАЖЕНИЕ! Ласка и т.д. никогда не помешают))) Удачи!
    А, и ещё, советую почитать заранее семейный кодекс и семейную психологию)
  •  
    RM Production  28 February 2012 7:06 #
    Верь в своего пацана =)
  • +1
    DJ Sivtsov  28 February 2012 7:18 #
    речь идет о разных людях? :)

    если об одном человеке - то будь сама собой. искренность и честность в отношениях - и все будет в белом ажуре!

    p.s.: другая бы написала "хочу за него замуж", а не "цель - выйти замуж", что-то мне кажется что цель в Вашем случае важнее отношений...
    •  
      Kiprida Venus  28 February 2012 12:24 #
      Нет, это не так, но спасибо за акцент на слове цель, в этом есть смысл
  •  
    MuTh  28 February 2012 7:37 #
    если он вас любит и вы его,то он сам должен предложить! а то, что вы для себя сделали такую цель как выйти замуж..хм, не понимал таких
  • +2
    bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  28 February 2012 7:45 #
    Молчать побольше.
    •  
      Kiprida Venus  28 February 2012 19:14 #
      если бы было так, то замуж брали только немых ) но болтать иногда надо меньше, это правда!
  • –1
    Пландеркозерон  28 February 2012 7:54 #
    • +1
      Kiprida Venus  29 February 2012 14:08 #
      Какой примативный мужчина, ха-ха-ха-ха )))
    •  
      Kiprida Venus  6 March 2012 2:17 #
      я за такого замуж не хочу ! )))
  •  
    Dj PsyhOz  28 February 2012 8:33 #
    Ебитесь и дружите друзья.. Нахуй вам эта свадьба - это всё ебучая система жизни. в пизду наследников
  •  
    Oreh-A  28 February 2012 9:14 #
    Да уж,если "выйти замуж"-всего лишь цель,а не большое естественное желание-значит расчет.В таком случае играть придется.А вообще вопрос не имеет однозначного ответа.Кто тебе может ответить исчерпывающе?Читай книги.
  • +1
    8remover8  28 February 2012 9:15 #
    спроси у замужних подруг. если они у тебя имеются.
  • +3
    Миха Мастер \\ D.J.Masterhouse  28 February 2012 9:19 #
    Не будь сукой и гадиной, и всё будет как надо.
    •  
      ..: Jett :..  28 February 2012 9:20 #
      Поддерживаю !
  •  
    CjVitoS (ЮFM 103.5)  28 February 2012 9:22 #
    Как себя не веди, всё равно пожалеешь)
  •  
    Max Quality  28 February 2012 9:22 #
    Просто люби! ;) Сам позовёт! :)
  •  
    ..: Jett :..  28 February 2012 9:22 #
    А вообще, будущая тёща может подкинуть пару, я уверен что рабочих способов ! )))
  • +6
    Apollo Stripe  28 February 2012 9:26 #
    мужику нужно:
    1. регулярный секс
    2. вкусная жрачка
    3. отсутствие мозгового штурма

    а вообще
    залог успешных отношений - это их отсутствие.
    • –1
      Kiprida Venus  28 February 2012 19:25 #
      Больше напоминает не мужчину, а рыбу-прилипалу, ха-ха
  • +5
    Миха Мастер \\ D.J.Masterhouse  28 February 2012 9:27 #
    А вообще такие отношения как *цель выйти замуж* лично я понимаю как банальный расчёт (из-за денег). Штамп в паспорте это мелочь, но перед тем как жениться лично я буду составлять брачный контракт, по условиям которого с чем пришла, с тем и ушла. Так что номер с расчётом не пройдёт. Я конечно не олигарх, но судя по нескольким случаям с моими знакомыми, сделал вывод: либо жить так называемым гражданским браком, либо брачный контракт с прекрасными условиями против гламурных блядей, которые мечтают на чужом хую в рай въехать!
    •  
      Apollo Stripe  28 February 2012 9:30 #
      грамотный подход.
    • +2
      DJ Stimen  28 February 2012 9:45 #
      Так и надо. У меня квартира на бабушку оформлена, дача на маму, машина на папу. Поэтому мне и договор не из чего составлять - всё есть и ничего нету)
      •  
        Apollo Stripe  28 February 2012 10:31 #
        еще грамотней)
  • +1
    WINZiTU  28 February 2012 9:31 #
    Простите, по-моему вы над нами издеваетесь?
    Любой мужчина (если не гей), женится на девушке, только если хочет с ней детей, а значит любит...
    Цель у вас, скажем так, либо циничная, либо происходит от каких-то комплексов, в обход любви (Из вопроса делается именно такой вывод)...
    Получается вам подойдёт вариант с "залётом", шантажом, "приворотом" и сотни "нечестных" способов...
    Потому, что если любите искренне, о таких вещах и не думали бы... (Плюс мало информации представлено вами)
  •  
    Кубик Рубика Замороченный  28 February 2012 9:33 #
    1. Быть женой
    2. Уважать его
    3. Доверять ему
  •  
    X-Space シ  28 February 2012 9:39 #
    вешаешь на титьки компресор ставишь парпаметры что бы упругии были лимитр еше надо на психозы + гейт на язык далее нужна хорошая обработка по дорожкам что бы все в гормонии было и не было дисбаланса фрутилупсом не пользуйся смотри за нагрузкой цпу не перегружай а то шелчки и треск будет смотри что бы перегрузов небыло
    •  
      Ozius G /Студия 72  28 February 2012 9:47 #
      компрессор на титьки не надо - острата "пиков" потеряется.
    • +3
      Saul Dagenham  28 February 2012 10:45 #
      накурился штоле сцуко?
  • +1
    Ozius G /Студия 72  28 February 2012 9:46 #
    1)НЕ хитрить ! быть прямой и честной. (а то эта хамелионность в девушках, как они думают, искусная - просто отвратительна)
    2) не преследовать цели "выйти замуж", а преследовать цель "быть с ним". (а то это похоже на некую конечную цель, мол, вышла замуж - финиш, больше ничего не надо делать)
    3) хвалить его чаще
    4) подумать о том, что ты можешь сделать для него хорошего после женитьбы, а не о том, как тебе будет хорошо.

    А ваще х.з... так от балды написал.
    как ни одна женщина ни раза не дала толкового совета о том, как вести себя с женщинами, так и мужчина не сможет.
  • +3
    DJ Stimen  28 February 2012 9:47 #
    "Глупая женщина держит мужчину за горло, умная - за член, мудрая - за руку, а идеальная мужчину не держит".
  •  
    Saul Dagenham  28 February 2012 9:59 #
    борщ вари!
  • +1
    Red Fred project  28 February 2012 10:11 #
    Привет. Первое что хочу посоветовать, не пытяися его "дресировать" НЕ НАВЯЗЫВАЙ ЕМУ СВОЁ МНЕНИЕ, если он творческий человек ПРИНИМАЙ КАКОВ ОН ЕСТЬ со всеми его закидонами. Пойми что кроме тебя в его жизьни есть и другие люди и они немение важны для него чем ты. Так же, пойми и прими то, что он не должен тебя "осчастливливать", если ты в душе глубоко несчастна, то в этом не его вина, а твой комелекс. Прикинься слабой и доброй девукой, дай ему почуствовать себя мужчиной, твоим засчитником и наставником.
  • +2
    ॐ Max Chebotarev (DJ.SUN) ॐ  28 February 2012 10:11 #
    А вы уверены, что это тот ваш самый самый??? А он уверен для себя, что вы его самая самая??? Глупо женить на себе человека если он того не желает...только жизнь друг другу по портите...Пока сам молодой человек не предложит...ваши старания будут в пустую и тем самым вы его напрягать будите...а это в отношениях не есть хорошо...даже плохо
  •  
    -=Dj Mila Sky=-  28 February 2012 10:19 #
    Покажи ему,что ты хорошая хозяйка. Приглашай его к себе в гости чаще, пускай видет,как у тебя дома чисто и уютно. Корми его постоянно вкусно, вари борщ, пеки пироги. Не выноси мозг по пустякам и давай ему отдыхать с друзьями и проводить свободное время в его интересах. Не будь навязчивой. Будь всегда приветлива. И тогда он сам к тебе потянется,если с тобой всегда будет хорошо.
    •  
      Kiprida Venus  28 February 2012 18:50 #
      так что, если я не люблю готовить и убираться в квартире, меня теперь замуж не возьмут? Неужели это так важно? У меня подруга вышла удачно замуж, они уже несколько лет в браке и любят друг друга, но она при этом ужасная хозяйка, но муж ее ценит за другие качества
      •  
        DJ Stimen  28 February 2012 19:21 #
        если вы вступаете в брак, то слова "люблю - не люблю" заменяются на "надо и нужно".
      •  
        -=Dj Mila Sky=-  29 February 2012 14:00 #
        Ваша подруга исключение из правил. Каждый здравый мужчина перед тем как жениться будет наблюдать какая ты хозяйка. даже если у вас обоих будут надеты розовые очки и вы не будете вылезать из постели целыми днями. Есть такая поговорка - любовь любовью а кушать хочется всегда! Мотай на ус, я замужем пятый год. И если раньше мужу было все равно в каком состоянии квартира, он даже помогал всегда в уборке квартиры и приготовлении ужина, то сейчас полностью все лежит на мне. Такова судьба жен.
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.