Blog

По поводу рецензий на миксы

В последнее время появляется много тем, относительно рецензий на миксы, мол миксы дело нехитрое и не достойны внимания.  Хотелось бы обозначить свою позицию по этому вопросу.

Я всегда в первую очередь рассматриваю треки, во вторую - миксы. Написать собственное произведение, конечно, сложней, но слушатели оценивают не сложность создания при оценке искусства. Никому не важно сложно тебе было сочинять музыку или легко, оценивается только конечный результат. Так вот, если авторское приизведение не вызывает у слушателей интереса, все остальное не имеет значения, это лично Ваши заботы, по поводу сложности, затрат и т.д.

Миксы так же важны, т.к. именно они позволяют Вашим собственным трекам звучать в радиоэфирах и машинах Ваших слушателей. Они именно Вам, автору и композитору, позволяют найти новую аудиторию.

Хороший микс такая же редкость как и хороший трек. Можно точно так же рассуждать по поводу создания музыки - что сложного, кинул барабаны, бас, ритмические и сольные партии и готово.  Сейчас миксы становятся все более актуальными, т.к. вокруг нас переизбыток музыкального материала и очень сложно самому находить интересную музыку.

4 ▲
30 August 2011 12:16

Comments

  • +5
    MAX CARNAGE  30 August 2011 12:33 #
    Получается каждая макака зарегится на промо и начнет клепать миксы, благо материала МОРЕ в сети...
    Будут получать рецензии на миксы... им будут писать вай Коля (Вася, Ира) круто жаришь, продолжай так же!!! А автор трека сидит у ся на странице с рейтингом 0,5 и думает: "вот Коля (Вася, Ира) поддержал мой трек в миксе и уже рецензия есть и в топ 100 идет... и сидит так дальше, а Коля (Вася, Ира) уже гастролирует во всю...

    Миксы - паразиты на творчестве музыкантов и их место в машинах, плеерах, муз центрах... это как показать чужой большой член и сказать, что это МООООЙ член!!!
    • +3
      PIANOCHOCOLATE  30 August 2011 12:45 #
      Рецензии не пишутся на все миксы подряд, достойные встречаются не чаще, чем треки. Треки многие клепают с такой же скоростью как и миксы, к сожалению. О сущестрвовании многих авторов люди узнают благодаря миксам. Не нужно все сваливать в одну кучу. Если музыка интересна, ее обязательно заметят и в миксе и по отдельности. Основная проблема в том, что написав абсолютно пустую музыку, многие авторы начинают искать причины невнимания во всем подряд, только не в себе.
      •  
        Dandymore  1 September 2011 14:32 #
        Про слушателей... Ведь большинство думает, что все треки в миксе принадлежат тому кто сводил! И авторство не соблюдается в 80% случаев. Тоесть если миксовал Вася Пупкин, а делал один из треков Коля Колявич, то пользователи вырежут часть трека Коли и подпишут как Васю( В этом и проблема миксов, имхо)
        •  
          MAX CARNAGE  1 September 2011 14:38 #
          Потому миксы и должны быть в тачках, а не на промо... имхо ЛАЙВ - это сила... записи с лайва я уважаю.. а так...
        • +2
          PIANOCHOCOLATE  1 September 2011 14:43 #
          Я узнал много интересной музыки благодаря миксам. Я понимаю, что такое микс, думаю это многие понимают) И некоторых ленивых авторов нашел благодаря миксам)
          •  
            Dandymore  1 September 2011 14:45 #
            DJ Ivan Frost - вот тебе наглядный пример. Все понимают. Но получпются по другому. Он и прославился благодаря чужим трекам.
            •  
              MAX CARNAGE  1 September 2011 14:49 #
              Тут со мной недавно топпер спорил по теме написания музыки... как же я ржал, когда увидел у него одни миксы на странице)))
              •  
                MAX CARNAGE  1 September 2011 14:49 #
                Ну естественно я выиграл спор))) как впрочем и всегда)))
    •  
      GEORGE MOSOH  30 October 2011 7:05 #
      2 MAX CARNAGE [EP Clan] (и всем другим, неуважающим ди-джеев):
      Попробуй "выиграть спор" и в этот раз, хотя пишу не ради спора, просто хочу выразить свою точку зрения и осудить твой первый коммент в данном топике - ты не прав и я взъелсяяяя))) Хотя, в принципе и смешно и тошно от таких комментов!

      У "макак" (а тут куча вариантов, кого конкретно ты имел в виду - ди-джеев вообще, "молодых и талантливых ди-джеев" или даже не ди-джеев, а мечтающих ими стать... не суть!) только регистрирующихся на сайте, если это не профи с многолетнейшим опытом работы - очень мало шансов получить рецензию, по многим и многим причинам. Назовем одну элементарную - практически любого рецензора оттолкнет Оочень малый проморанк только зарегившейся "макаки" и это вполне нормально - рецензору пишет куча народу, о которых он быть может где-то слышал/видел и т.д. (например проморадио, другие социалки и т.д.), а он все равно не пишет им рецензии, т.к. у него куча заявок, разве ему до такой "зелени".
      А уж тем более ,если "макак" будет "КЛЕПАТЬ"!

      В "Колях, Ирах, Васях" чуток запутался, НО:

      а) 1 единственный раз я получил рецензию на микс, за "818 дней на PROMODJ" и куче материала на моей странице.
      (9 лет я ди-джей, ДА Я ДИ-ДЖЕЙ, хоть это уже не модно и нас начинают недолюбливать и обзывать "миксерами", "сводилками" и быть может "макаками"?! И я люблю делать компиляции, миксы (мать их!), играть сеты - это де-джейская работа, черт возьми!
      ХВАТИТ ПУТАТЬ МУЗЫКАНТОВ И ДИ-ДЖЕЕВ, при этом не забывайте, что и те и другие артисты по-своему! P.S. Только начал осваивать написание электронной музыки...но ди-джеинг, пока и уверен надолго, во мне будет на первом месте!)

      б) В чем ди-джейский паразитизм?! В том, что дж сыграл в миксе, лайве, радио-шоу трек музыканта и тем самым поддержал его?
      Ты лично, что бы сказал, если бы кто-то из великих ди-джеев (я не знаю, в каком стиле ты пишешь и не буду заглядывать к тебе на страницу ради этого, но полюбас есть известный ди-джей и в твоем направлении) отыграл твою композицию в своем сете на большом кол-ве народа, в радио-шоу, или компиляции, которая распространится по всему миру?!?!
      Не стал бы хвалиться а ля ""Тиесто (вставь самого известного в твоем направлении" отыграл мой трек в/на...!!!"
      А киноиндустрия не паразитирует на творчестве музыкантов, а лебйлы, зарабатывающие "кучи денег", а слушатели?! Подумал прежде, чем написать?

      в) Та единственная рецензия не сделала меня известным (ччерт, как обидно, а я так расссчитывал, что будет именно так: "и уже рецензия есть и в топ 100 идет... и ... уже гастролирует во всю..."! ...а у меня столько еще отличных миксов осталось без рецензии, а как трудно было выбрать тот единственный из всех... эхх! ;) (скобка закрывается)) !
      Не сделали меня особо известным и куча других миксов, лайвов, сетов, которые я пишу и которые у меня на странице; 2 года работы над одним из моих радио-шоу и его интернациональный статус; не особо влияют и 2 других радио-шоу (может я лох, а может - музыку я не совсем попсовую играю, может еще что-то..) - даже все вышеперечисленное не стало поводом, чтобы меня стали приглашать на гастроли - пока дальше Рязани и Москвы я не выступал за 3 года деятельности в России, просто запомните - ПРОМОДИДЖЕЙ НЕ СТАНЕТ ПОВОДОМ ДЛЯ ГАСТРОЛЕЙ, надо больше работать над собой, а не просто публиковать куда-то свои работы - это ни к чему не приведет, а уж тем более, НЕ СТАНУТ ПОВОДОМ ДЛЯ ГАСТРОЛЕЙ НЕСКОЛЬКО РЕЦЕНЗИЙ НА МИКСЫ, треки и что угодно, хоть 50 рецензий, хоть 100!!!

      Тем не менее, я продолжаю работать над миксами, компиляциями и радио-шоу - просто я люблю то, что я делаю и каждый день мне приходит куча писем с музыкой от именитых и не очень лейблов и музыкантов, чтобы я (такой неприглашаемый и негастролирующий паразит!) мог поддержать их музыку в своих паразитических фигнюшках, ибо как еще можно назвать "микс"? Разве в микс, сет, лайв можно вложить в душу, ведь это же чужие работы... (Интересно, а Hans Zimmer, после того как вложил свою душу в музыку, тоже считал, что если ее используют еще где-то - это будет бездушным паразитизмом?)

      На самом деле, если кто-то не понял моего сарказма - ди-джей (он же компилятор, если хотите) делает свою работу - качественно технически свести, расставить в нужном порядке РАЗНУЮ по настроению музыку и "смиксовать" ее в одну картинку, не каждому дано и даже тем, кому дано не всегда удается, как и музыканту одинаково хорошо написать трек... В лайве дать при этом еще и эмоцию с помощью своего артистизма и т.д.
      Думаю, можно и закончить на этом, как мне кажется достаточно?!)

      Миша, огромное спасибо тебе за то, что ты пишешь рецензии и на миксы тоже! Знаю, что это тяжелый труд, т.к. это не 5-7 минут послушать и оценить, а не менее часа... Поэтому ценю еще более, что ты это делаешь!
      СПАСИБО!
      •  
        GEORGE MOSOH  30 October 2011 7:11 #
        И еще 1 P.S. пока писал вышенаписанный коммент, как раз слушал микс Марка, отличная работа на самом деле! Достойная рецензии, хотя, я и не сомневался, что на фигню ты бы не стал писать - я это знаю точно!
      •  
        MAX CARNAGE  30 October 2011 10:55 #
        По поводу проморанка - ту вообще не прав... Рецензорам накакать на ПР, Я много раз видел, как пишут рецензии и музыкантам и диджикам, у которых рейтинг меньше ста... Если подумать так, то меня уже далжны были как минимум 5 рецух написать... но что то я не замечаю их у себя... видими материал не дорос... ааааан нет... просто я забил и все на них...

        а) 9 лет ты диджэй - вот ты то и должен, со своим опытом понимать, что раньше диджэинг был диджэингом, а щас все сводится к нажатию кнопки плей на деке... нажатию кнопки "синх" в виртуал диджэй (миксмейстере и прочей софтовой лабуде)... Раньше такого не было... и воообще я признаю только живую работу диджика за пультом...

        б) "А киноиндустрия не паразитирует на творчестве музыкантов, а лебйлы, зарабатывающие "кучи денег", а слушатели?!" - че за шляпа-выражение... ощущение, что я со школотой общаюсь... Слушатель - конечная точка громадной проделанной работы музыканта. Все остальные распространяют творчество музыканта (и заключаются контракты на использование материала с выплатой автору). Про паразитизм читаем мой пост выше...
        в) Главная суть рецензии - привлечение слушателей...
        п.с. популярным человека делает реклама... не будет рекламы - не будет популярности... хоть 126 радиошоу заведи... У музыкантов ВСЕ по другому... напишешь илектракочь с пищьялкой и пианинкой и на завтра ты уже знаменит в стране (до конца 2010 года фишка работала, пока не стало слишком много школолектро), либо начинай усердно сраться с людьми на портале, ведь "Санта-Барбара" очень привлекает много народу...ЛИБО пиши качественную музню мирового уровня и сиди в низах, потому что "умную" музыку понимает мало народу, а кочь любят все... особенно эта деградация очень заметна в нашей быдлостране...

        И да - харэ уже сравнивать музыкантов и диджэев... диджэй даже в подметки не годится музыканту... это как сравнивать грузчика и владельца Автоваза скажем... У владельца кроме пафоса и денег нет никуя (диджик), а у грузчика нет никуя, кроме тяжелой работы за копейки...
        На этом спор я считаю исчерпан... более не буду тратить свое драгоценное время на пердеж в воздух...
        •  
          Fordana  30 October 2011 11:26 #
          Ты очень наивный если думаешь, что твой проморанг или наличие 100 рецензий хоть как-то повлияют на твою востребованность. Это вещи вообще не связанные.

          Есть те, кто умеют себя продать, а есть те, которые сидят и ждут что всё произойдет само, ругая остальных, кто банально упорнее идут к своей мечте. Не нравится спамить? Ищи другой способ, можешь в конце концов целеноправленно доставать кого-то одного, авторитетного в твоем направлении музыки. В любом случае что-то да придется делать.

          Причем я не знаю откуда ты такой вообще взялся. То что я сказал относится вообще ко всем аспектам жизни. Лучшие девушки- у уверенных в себе парней, лучшие должности- не у тех кто самый умный, а у тех кто понаглее. Хочешь стать популярным? Не надо оправдываться гниением русской музыкальной культуры или чем-то еще. Возьми и делай что-то, чтобы пойти вверх.
          Чудес не бывает.
        • +1
          GEORGE MOSOH  30 October 2011 14:24 #
          1) Повторюсь, речь шла о совсем маленьком проморанке или полной незнакомости рецензором и публикой имени только зарегившегося "макак"-а.
          (более в общем читай абзацы, а не выдирай слова из контекстов)

          2) Мне приходилось и на 2000 пионере работать и это тоже не сказка - "нажал и все само играет" - нет таких пультов пока еще и слава Богу! А если и будут, каждый сам будет выбирать, оставаться ди-джеем или стать "кнопконажимателем", но мы же тут не вторых обсуждаем?!
          Короче, ди-джей 9 назад и сегодняшний не особо отличается в плане работы за пультом - все зависит от человека! Кто-то и тогда не умел работать и сейчас не умеет, а то, что аппаратура становится лучше и дает кучу вариантов для большего "творчества"/извращения за пультом - это только плюс! Знаешь, не так-то уж и в кайф было раньше играть на Pioneer 100, где нет практически ни 1 эффекта ни за сидюками, ни за пультом!

          3) Кто из нас говорит/пишет, как школота, если ты не знаешь, что современный музыкант музыкант, с лейбла, почти никогда, ничего не имеет?!!! Кино? - Фильмы тоже разные бывают... Более удачный пример - радио, разве куча музыкантов не отправляет работы на радио и веб-радиостанции, чтобы их треки там играли?! У ФМ станций нигде не пишется, что за трек играет в данную секунду - только по запросу можно узнать, что играло, но мало какой слушатель заморачивается ради того, чтобы узнать кто автор трека. У веб-станций тоже не у всех есть онлайн треклистинг! Короче, вся индустрия работает на взаимовыгодном интересе - музыкант получает по милиграммам известность, радио, лейблы и ди-джеи своего слушателя и тоже немного известности, а слушатель - музыку.
          Представь, что не будет радио, лейблов, а потом поймешь, чем ценен труд ди-джея, который пишет правильный треклист (а в некоторых случаях и дает ссылки на артистов!) - это тот же пиар для музыканта, только в меньших объемах.
          (Я понял суть "ди-джейского паразитизма" по мнению Дэендимор или Вовы Фэст, твоих постов на эту тему мной замечено не было, но это не столь важно. Не все ди-джеи так публикуют свои треклисты и, думаю, ни 1 рецензор не напишет рецензий на микс, где не будет нормального треклиста!)

          4) Не только реклама, но и пиар и умение работать и еще куча всего в совокупности!
          Назови хоть 1 музыканта, который стал известен стране за свой "илектракочь с пищьялкой и пианинкой", до 2010?!
          Сраться? Да, это многие любят тут и не только тут, но ваши "Санты-Барбары" вас дальше портала не доведут!
          И не прикрывайся эпитетами "быдлострана" и т.д. - ушел от всех моих вопросов, написал сообщение, выдернув мои слова из контекстов - это и есть твое хваленное умение спорить?!?
          Если все еще неясно я жду ответов:
          а) Кого ты называешь "макаками"?
          б) В чем конкретно (кроме неправильного оформления треклиста) паразитивизм ди-джеев?
          в) Что бы ты делал, если бы твою работу поддержал бы "Тиесто" (полный вопрос выше - в моем первом посте!)?!

          5) Фаллос с пальцем не надо сравнивать, действительно!
          С таким же успехом, как ты сравнил, можно сравнить музыканта и любую другую профессию! Очень глупо так делать! Глупо говорить/писать/считать, что какая-то из профессий (ди-джей, владелец лейбла, радиоведущий, продюсер, менеджер музыканта, резензент, журналист, пишущий о современной муз индустрии и т.д.) "в подметки не годится музыканту" - каждый делает свое дело!!!
          И не у всех ди-джеев есть куча бабок, также, как многие "владельцы любого бизнеса" сами были "грузчиками" (почитай про бывшего московского мэра) и не всегда пафосные!

          Если ценишь свое время - цени и время других, не пиши попупсту, сначала подумай, трезво оцени, что я пишу и что ты отвечаешь, а потом уже сохраняй и беги другими делами заниматься!!! А то вышло как-то слабо у тебя, безонсновательно и "контекстовырывательно" и чувствую, "судьи по очкам дадут победу" мне!))
          А ведь ты все споры выигрываешь..)
          • +1
            MAX CARNAGE  30 October 2011 16:33 #
            1) говорю еще раз - рецензент НЕ СМОТРИТ НА ПР!!! Смотрит на качество материала... и точка. Не веришь - спроси у любого рецензента.
            2. сотый пионер - это лучшее, что придумали... дальше пошло говно с ненужными функциями... и поэтому теперь ЛЮБАЯ МАКАКА (человек) МОЖЕТ сводить, в отличии от музыкантов. Музыкантом сможет стать НЕ КАЖДЫЙ...
            3. Вот именно, что я знаю, так как сам ни копейки не зарабготал за свои релизы, а мои треки были на 3 месте по продажам лейбла. И еще ты прав - слушателю пох на автора трека - чем и пользуется диджик. Ведь написав микс, выложив его на промо (или любой подобный ресурс), даже указав в треклисте всех авторов... его качеат слушатель и режет потреково... и о БОЖЕБЛЕАТЬ!!! И как же называется микс??? А он называется диджэй вася - мегогалактический микс. И после резки на треки теперь каждый трек будет называться диджэй вася - мегогалактический микс трек 1, диджэй вася - мегогалактический микс трек 2... И НЕ ВАЖНО ТРЕКЛИСТ ОФОРМЛЕН ИЛИ НЕТ, НАПИСАНА ЛИ РЕЦУХА НА НЕГО. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЭТОГО РЕСУРСА ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НЕ УЗНАЕТ ИМЯ АВТОРА ОРИГИНАЛА. ИЛИ Я НЕ ПРАВ??? Не думаю я, что слушатель будет гуглить каждый трек и называть правильно... я прав???
            Далее: что делают в топ сто люди за всю жизнь только и делающие, что клеющие миксы.. Но блеать они почему то в топе, а музыканты месяцами пишущие работы так и сидят в низах... почему??? ОТВЕТ ПАРАЗИТИЗМ, ВЕДЬ КАКОЙ БЫ НЕ БЫЛ ЗНАМЕНИТЫЙ ТРЕК, НА СЛУХУ У ЛЮДЕЙ БУДЕТ ВАСЯ - МЕГОГАЛАКТИЧЕСКИЙ МИКС, А НЕ АВТОР ТРЕКА.
            4. Тони иджи - Стал известен с пищалкой по ВСЕМУ МИРУ в конце 2006 года (но тогда было модно писать пищалки, благо Пакито постарался навязать эту моду)... и что??? почему то на дворе 2011 год, а все до сих пор думают что трек Пентаграмма принадлежит ДИДЖЭЮ Савасу Паскалидису... нунихуясебе да???
            а) макаками я называю любого человека, потому что в наше время (время цифровых технологий и перенасыщения рынка) ЛЮБАЯ МАКАКА МОЖЕТ СТАТЬ ДИДЖЭЕМ.
            б) уже достаточно написал по этому поводу... либо я не по русски пишу, либо ты не догоняешь все еще...
            в) ничего не делал, я пишу музыку для "продвинутого слушателя", который понимает что илектракочь с пищакой - это чушь, а продуманные композиции - это хорошо... грубо говоря я пишу для 1-3 % слушателей страны, так как остальным подавай коммерцию, илехтракочь и пищалки...
            5) Остаюсь при своем мнении, диджик не годится в подметки музыканту и точка... Вот будешь лет 10, как я, писать музыку, тогда и поговорим на эту тему... и да, за пультом я стоял.. и знаю, что такое сводить пару треков и успевать на переходах баловаться эффектами... ебать это адский труд)))

            п.с. повторяю еще раз, у меня нет времени на всякую чушь на пердеж в воздух и раскрывание глаз тебе... как хочешь, так и думай, мне всецветарадуги на тебя и твое мнение... Переписка закончена.
            • –1
              Tony Romeo  23 November 2011 6:15 #
              вся проблема в узколобости промодиджей. у них по сути не ничего достойного из сервиса кроме как подарки на страницы лепить. То ли дело свой сайт и радиоточка)) и все кто зарегены на сайте и есть твои слушатели. Что касаемо ПДЖ то у них нет ничего ни толковых рецензентов (они просто погрязли в комерции), ни грамотных модераторов для отбора качественного материала в топ (тут вообще деньги все решают).
              •  
                PIANOCHOCOLATE  23 November 2011 9:17 #
                Да уж, вся так плохро на PROMODJ, что Вы не только здесь зарегистрированы, но и премиум аккаунт купили. Вероятно Вам известно, что это самый большой музыкальный портал в России. Свой сайт и радиоточка это, конечно, прекрасно. Вы сделайте его и посмотрите на посещаемость, а потом опять поговорим, хорошо?
                Что касается рецензентов и коммерции, мне вообще не понятно о чем речь, расскажите, очень интересно.
              • –1
                Pag  29 November 2011 20:21 #
                Если-бы тут ВСЁ решали деньги, я уже наверное был-бы Сказочно Богат!!! (как и другие модеры и рецензоры)
                Но пока Увы ;)
                Это Самое Глупое мнение - и к сожалению оно встречается на каждом шагу...
            • –1
              Martin Grey  23 November 2011 14:17 #
              эпичный баттхёрт :) "Вот будешь лет 10, как я, писать музыку, тогда и поговорим на эту тему" - над этим я вообще смеялся в голос :))
  •  
    DJ Paradizze  1 September 2011 14:31 #
    Да , совсем другое противоположное,и изъяснительное мнение , сказывается данным образом на творчество музыкантов и также DJ , Всегда задаю себе вопрос, а куда мы движемся? может быть в бездну? или полный провал? Куда,Куда спрашивается пойдут все те гениальный музыканты, у которых гениальное творение в их треках? . Да нет скажу Я Вам! Это абсурд , в диспозиции музыки и в творчестве в целом.
    •  
      PIANOCHOCOLATE  1 September 2011 14:41 #
      Где все гениальные музыканты? Где они все? Специально спрятались и никому не показывают свои шедевры?
      • +1
        MAX CARNAGE  1 September 2011 14:42 #
        Я не показываю, Тони Иджи не показывал)))
      •  
        DJ Paradizze  1 September 2011 14:45 #
        ОНИ ЕСТЬ!!=!! и на PROMODJ ТОЖЕ ЕСТЬ!!!
      •  
        DJ Paradizze  1 September 2011 14:46 #
        Интересно знать о чем-же Вы думали когда писали об этом? О Чем? О Том что все согласятся с этим? или о том что проявят индивидуальность в подходе к данному вопросу?
        •  
          PIANOCHOCOLATE  1 September 2011 14:50 #
          Я думал о том, что гениальные музыканты становятся известными. Многие ошибочно считают себя гениями, а так же своих друзей.
  •  
    Viva La Den [EP Clan]  1 September 2011 14:38 #
    Да на мой взгляд миксы это паразиты, т.к. их делают и даже не умудряются указать имя автора иногда в трек листе это бесит, грубо говоря наживаются на чужом труде за бесплатно. Второе я за миксы в одном случае если их делают такие гуру как Dj Groove и те кто на его уровне, у них их приятно слушать!!! Да и еще ты будешь поддерживать миксы допустим от стрип DJ которые берут аудиторию только сиськами???
    •  
      MAX CARNAGE  1 September 2011 14:44 #
      Убери сисьге и нет диджэя...)))
  •  
    MAX CARNAGE  1 September 2011 14:47 #
    Единственное - Я за миксы в стилях чилаут и подобные... пробирающие до слез треки - это круто... очень круто...мне не суждено такую музыку писать...
    •  
      Dandymore  1 September 2011 15:06 #
      И такую музыку слушают только понимающие хоть что то в музыке и авторстве..)
  • +1
    Илья Кошкин  1 September 2011 16:06 #
    Раздули вы из слона муху. Я разложу по пунктам вкратце.
    Во-первых, обратите на стиль рецмэна. Кто тут отписался, что чилловые миксы тоже хороши, ни чего не понимают в миксах. Чилл давно захватила коммерция и даже чилл нужно уметь отыграть на пятерочку.
    Микс нужно записать так, что бы вне зависимости от того, сильные ли треки в компиле или не очень, в первую очередь, несли за собой целостность картины (настроение), его было приятно слушать (грамотная подборка по тональностям, скоростям, сведение..), идея. Сейчас и таких миксов прилично, так что нужно учитывать идею и креативность автора. Я, по честному, из 100 чилловых миксов, услышу 5 достойных. Что касается остальной коммерции, то здесь все еще сложнее. Мой вкус, мое мнение, но если вы найдете микс в выбранном Вами стайле, котоый будет отличаться от тонны миксов подобного стиля, пожму руку.
    Во-вторых, поддержка в трек листах авторов. Ну по мне, это и правда фигня. Поддерживать их нужно рецензиями, ротациями, релизами.
    Что касается рецензий, то вообще не вижу смысла шумихи. Ну побудет работа 2 дня у всех на виду. всё! Аудитория промо на столько ограничена в интеллекте, что дальше новых +150 скачек за рецензию, вы не найдете. Из них 130 потом будет пылится в папках у людей.
    Ну и в конце. Сайт расчитан, как на музыкантов, так и на диджеев. Как и в музыки, сейчас полно массовой шаблонности и безыдейности, так и в миксах такой же трабл. Всё по честному, поровну.
    •  
      PIANOCHOCOLATE  1 September 2011 16:33 #
      Ротациями и релизами? А чем ротации лучше, там разве называют автором терков? А релизы? Думаете релиз что-то меняет?)
      •  
        Илья Кошкин  1 September 2011 16:42 #
        я поторопился, сказав что рецензии на промо продвигают. Не продвигают, и даже не пиарят. Отсилы, будет 5 новых постоянных слушателей.
        Ротации на радио безусловно продвигают. Радио слушают, как простые слушатели, так и люди, кот. могут заинтересоваться и заинтересовать музыканта.
        Как итог всего мною выше сказанного, рецензировать стоит микс на ровне с тем же, как и другую любую работу, беря во внимание работу автора, а не продвижения музыкантов в трек листах. Если меня, как музыканта, поддержит Гетта, то это успех, если меня поддержит Дж Слоник из Нефтекаменска, мне будет по боку ))
        А издаваться нужно любому музыканту. Правда серьезность лейблов тут тоже нужно предусматривать, ибо большинство лейблов сами раскручиваются на выпуске именитого персонажа.
  • +3
    Fordana  30 October 2011 11:13 #
    Хм, странные вы все. Я так всегда радуюсь когда мой какой-нибудь трек берет в свой микс пусть даже никому не известный диджей!
  •  
    Melodic Brothers  27 July 2012 13:32 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.