Contacts
tomas
Main style: Electro
Favorite styles: Alternative Rock, Ambient, Dark Ambient, Dark Psy Trance, Experimental, IDM, Noise, Psychedelic rock
Producer
Location: Russia, Rostov-na-Donu
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
TybeDour

Flag Counter

Мои видео

 

Треки

68 1 3 PR 1,8 ▲ Experimental, Industrial
репетиция школоты. 
71 2 8 PR 1,8 ▲ Experimental, Industrial
репетиция школоты 
153 2 9 PR 2,7 ▲ Experimental, Industrial
репетиция школоты. 
141 7 PR 1,7 ▲ Experimental, Alternative Rock
репетиция школоты. 
202 7 12 PR 3,7 ▲ Experimental, Alternative Rock
репетиция школоты 
55 5 10 PR 2,8 ▲ Experimental
репетиция школоты. 
141 4 20 PR 3 ▲ Experimental, Alternative Rock
Пациентам дурдома дали инструменты. 
102 3 17 PR 3,1 ▲ Experimental, Alternative Rock
Пациентам дурдома дали инструменты. 
111 1 8 PR 0,5 ▲ Experimental, Psy Trance
Пациентам дурдома дали инструменты. 
Feedback
  •  
    Dima Isay  5 March 2018 17:44 #
    + желаю удачи в творчестве!
  •  
    atom of soul  10 February 2018 22:01 #
    "Эту музыку слушать будет не каждый"-перефразирую я известное изречение.
    Но, кто ищет, тот найдёт!
    Удачи!
    • +1
      TybeDour  10 February 2018 23:23 #
      Спасибо. Я пишу музыку в основном для себя, потому что надоела попса из стандартных зацикленных сэмплов. Оцениваю свою музыку по ощущениям, не задумываясь о правилах сольфеджио. Но оказалось, ещё кому-то нравятся мои эксперименты :)
  •  
    Ozzix  7 February 2018 16:29 #
    Удачных экспериментов!
    •  
      TybeDour  7 February 2018 16:31 #
      Спасибо, постараюсь и дальше идти нехоженными тропами.
      •  
        Ozzix  7 February 2018 16:32 #
        Сейчас навряд ли ты найдёшь не хоженые тропы...но удачи!
  •  
    FORWARDINE  25 January 2018 16:21 #
    PR---
    •  
      TybeDour  25 January 2018 16:41 #
      А как на этом сайте можно ставить PR минусы? У меня получается только убирать плюс, который я же и поставил. Или у тебя такой супер аккаунт?
      •  
        FORWARDINE  25 January 2018 20:48 #
        у меня рут права
        •  
          TybeDour  26 January 2018 2:14 #
          Ты модератор или хакер?
  •  
    Павел ДоЛя  4 January 2018 21:50 #
    Успехов в творчестве+++
    •  
      TybeDour  5 January 2018 0:29 #
      Спасибо.
  •  
    Мax@ON  15 November 2017 11:20 #
    Но!!! Треки почти один в один друг с другом...
    •  
      TybeDour  15 November 2017 18:24 #
      Ну это скорее упражнения по сольфеджио, я только учусь, надеюсь в дальнейшем освоить и другие направления.
  •  
    Мax@ON  15 November 2017 11:18 #
    Больше похоже на абстракцию, вернее на стиль IDM , НО НЕ ПОХОЖЕ НА ВСЕХ - А ЭТО УЖЕ+!!!
    •  
      TybeDour  15 November 2017 17:30 #
      Наверное придётся придумывать новое название моему стилю, может быть Aliens?
  •  
    Я Андрей!  8 November 2017 20:53 #
    +
  •  
    NRV Travel  30 October 2017 15:32 #
    Стараемся дальше !!! +
  •  
    CrasHkiN  19 July 2017 10:46 #
    +
  •  
    lGinl  14 July 2017 9:19 #
    +
  •  
    lGinl  14 July 2017 9:23 #
    +
  •  
    Martin Sehnal  21 June 2017 20:39 #
    PR++! ))
  •  
    YOW  7 December 2016 19:11 #
    Диссонанс конечно, нооо...
    Что-то в этом есть+++++
    •  
      TybeDour  7 December 2016 19:58 #
      Спасибо за критику, она для меня важнее, чем похвала! Я и сам заметил кое где явную фальшь, но переделывать лень. Просто буду стараться работать над ошибками. Планов много, но не хватает времени. Пока выкладываю очередную поделку...
  •  
    Frolov  30 November 2016 18:48 #
    Отличный звук))) PR+
  •  
    DJ Christy  30 November 2016 15:02 #
    плюсик!
  •  
    Fäventt  17 November 2016 10:53 #
    PR+++
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Что вы предпочтёте слушать - живое исполнение или сэмплер?

Сейчас всё труднее найти живую музыку, особенно в России. Уже надоели стандартные сэмплеры. Когда появляется новый сэмпл-пак, каждый композитор берёт из него десяток лучших и стряпает трек. Но проблема в том, что все композиторы берут один и тот-же десяток, и вся музыка получается однотипной, как с конвеера. Правда сам я ленивый и охотнее работаю за компьютером.

Вы играете вживую?

0 ▲
19 November 2017 16:22
21 comments

Нужна ли слушателю натуральность звучания инструментов?

Считается, что хороший синтезатор или сэмплер должен моделировать не только основной тембр инструмента, но и его посторонние призвуки: хлопки клапанов, стук механики, скрежет пальцев и медиаторов при движении по струнам и т.д. Возникает парадокс - изготовители инструментов всеми силами стараются уменьшить всю эту «грязь», а синтезаторы, напротив её выпячивают.
Мне интересно, это доставляет удовольствие слушателям, которым надоел гламур, как в стиле лофт в архитектуре или это попытка ввести в заблуждение слушателей: что я не мышкой клацал, а играл вживую, так что не жалейте денег за мой непосильный труд.

Когда вы видете уличного гармониста, у которого от мороза свело пальцы и он играет нечётко и «музыканта» с плеером в руках, из которого льются чёткие звуки, вы кому больше заплатите? Вам важно качество музыки или затраченный труд?
Почему посетители концертов требуют исполнения без фонограммы, ведь это на порядок ухудшит звук. В микрофон будут попадать лишние звуки, и обратная связь из громкоговорителей. Певец, при попытке танцевать, начнёт задыхаться и т. п.

В музыке важно качество, или вложенный труд?

1 ▲
16 November 2017 8:41
19 comments

Нужны ли композиторам стандарты?

Профессиональные музыканты мне говорят: прежде чем писать трек, выбери жанр, прочитай для него многотомный стандарт, и следи, чтобы нигде не отклониться от него ни в размере, ни в темпе, ни в тональности, ни в ритмической секции, ни в наборе инструментов, иначе получишь неперевариваемую кашу для ушей. Мне кажется, что это в прошлом веке можно было стать популярным, играя стандартно, потому что не было особой конкуренции - далеко не у всех была качественная (дорогая) аппаратура и инструменты. Сейчас качественный (технически) звук можно получить на любом домашнем компьютере и играя стандартно, утонешь в море тебе подобных.

Согласен, стандарты автоматически обеспечат вам аудиторию, за счёт сложившихся стереотипов. Если бы современная рок группа сыграла во времена короля Артура, то мало кто бы её воспринял всерьёз. Но когда появляется настоящий художник, то его работа рвёт шаблоны, и уже на основе его работ появляются новые жанры и разрабатываются стандарты для них.

Но как сделать что-то новое не подражая старому?

Слепой водитель может доехать из пункта А в пункт Б, если ему дать набор инструкций типа: на пятой секунде повернуть руль вправо на 30 градусов. Если он попытается найти новую траекторию этого маршрута, то результат будет предсказуем - полный крах. Но зрячий водитель доедет без всяких инструкций, причём совсем по другой траектории, потому, что у него есть обратная связь, он видит результат каждого действия.
Если вы пишете ноты, и не знаете, будет ли данная комбинация звучать с драйвом или фальшиво, тогда да, учите сольфеджио и прочие стандарты, ваше творение не будет раздражать слух, но и не выделится из остальных. Я видел человека с музыкальным образованием, который резво сыграл на неисправном синтезаторе, и даже не заметил, что большая часть клавиш не звучит. А другой знакомый, без музыкального образования, но с тонким слухом, так сыграл (правда на исправном инструменте), что мой отец (обычно безразличный к музыке) потом спрашивал: что за волшебные звуки лились из твоей комнаты?
Скульптуру тоже можно не лепить из глины, а собрать по инструкции из конструктора (готовые руки, ноги, головы).

Я думаю, что автор не должен думать о жанрах - что получится, то и получится. Классификация музыки по жанрам нужна издателям, коллекционерам и т. д.  Это их проблема, куда отнести данное произведение.

Меня и, возможно других начинающих авторов, этот вопрос интересует, потому что у меня нет музыкального образования и слух не абсолютный, вкус у меня тоже не стандартный. Поэтому в поисках нового звучания я нарушаю правила сольфеджио и музыкальные стандарты.
Пока получается полный хаос, но в дальнейшем надеюсь получить что-то более обтекаемое. Поэтому не ждите от моих работ расслабленного прослушивания, берегите свой слух от резких диссонансов!

Должен ли автор жёстко придерживаться выбранного жанра?

1 ▲
29 October 2017 22:24
93 comments