Favorites

Конкурсный отбор резидентов Megapolis 89'5 FM Sergey Tkachev

 

Радиостанция Megapolis 89’5 FM и PROMODJ объявляют набор ди-джеев на конкурсной основе в утренний сегмент сетки “Morning Session”.

 

 

ЦЕЛЬ КОНКУРСА


В результате проведения конкурса будет выбрано 12 ди-джеев, которые получат официальный статус резидента радиостанции Megapolis 89'5 FM и еженедельный час эфирного времени в утреннем сегменте сетки вещания. Эфиры этих артистов не будут сопровождаться именными джинглами, однако, имена авторов будут фигурировать в официальном расписании программ.

 


ЖЮРИ КОНКУРСА


Вячеслав Шелест – ди-джей, генеральный директор Megapolis 89’5 FM;
Сергей Ткачёв – ди-джей, продюсер, ведущий Respectime на Megapolis 89’5 FM;
Дмитрий Меломан - Megapolis Продакшн 89’5 FM.

 


ОГРАНИЧЕНИЯ


К участию в конкурсе допускаются артисты, удовлетворяющие следующим условиям:


  1. - Возраст не менее 21 года;
  2. - Опыт работы ди-джеем не менее 2-х лет;
  3. - Опыт участия в радиопрограммах как минимум в качестве автора гостевых миксов;
  4. - Профессиональное владение софтом для подготовки аудиоконтента;
  5. - Способность еженедельно предоставлять необходимый для эфира материал (посредством Internet);
  6. - Пунктуальность, ответственность, чувство стиля;
  7. - Полностью заполненный аккаунт на PROMODJ;


УСЛОВИЯ КОНКУРСА


  1. 1. Заполнить АНКЕТУ, переименовать заполненный файл в [дж-имя_город-латиницей].doc;
  2. Пример: SergeyTkachev_Moscow.doc


  1. 2. Подготовить 20-тиминутный микс без джинглов, соответствующий утреннему стилю Megapolis 89’5 FM “Morning Session” и загрузить себе на страницу PROMODJ с названием «[дж-имя_город-латиницей]_–_Morning_Session_Demo.mp3» качеством 128 kbps;
  2. Пример формата:
  3. (В двух словах – радиослушателей не грузить и не растанцовывать);


  1. 3. Отправить анкету и прямую ссылку на страницу с миксом на email mgps@sergeytkachev.com.


  2. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

 

21.06.2010 - 20.07.2010


59 ▲
21 June 2010 21:04
Sergey Tkachev
919 comments

Для тех,кто не понимает,почему микс называется Dub,extended и.т.В самом низу читаем...!!!!!!!  Флейм

Очень часто человек имеет дело с искажённой информацией. Кто-то неправильно понял, кто-то сократил не так, кто-то просто написал от балды и всё пошло по цепочке, как испорченный телефон. Например, сегодня редко где встретишь правильное сокращение «ж. д.» (железная дорога). Нехватка места на указателях и сокращение сделали свою магическую силу — неправильно написание «ж/д» встречается где угодно. («Ч/Б», насколько я знаю, пишется действительно через дробь).

Сегодня настало время рассказать о том, как правильно и почему надо упортреблять муз. префиксы, суффиксы и постфиксы. За определённое время общения со многими людьми и экспедиций по сайтам я понял, что люди не знают, что к чему и как правильно, а это очень важно, тем более, если заведуешь каким-нибудь проектом.

Начнём: пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном "участие" — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Амперсанд (&) ставится в случае творческих союзов, дуэтов. Причём необязательно, чтобы это были настоящие фамилии — это могут быть и псевдонимы. Например: Blank & Jones; Rusch & Murray; Smith & Pledger, Nalin & Kane; Arno Cost & Norman Doray и т.д. Иногда амперсанды заменяются знаком «плюс» — так сделали недавно переименовавшиеся Blank+Jones.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Royal Gigolos и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций "Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы" (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: ‛Love Is Gonna Save Us“, ‛Why You Don’t Want To Dance With Me?“ и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, ‛I wanna touch your soul“, ‛Lovin’ you and drums of New York“ и т.д.
Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.
Сокращение ‘vs.’ (versus — "против") используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop ‛Sweet sixteen“ или Natasha Bedingfield vs. Chicane ‛Bruised water“, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe ‛Sun is shining“ или Darude vs. Robert Miles ‛Children sandstorm“. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.
Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.

Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).
Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.
Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.
Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross ‛This summer (Original mix)“, Kolombo ‛Coda (Original mix)“ и т.д.
Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.
Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (например, Swen Weber vocal remix). Это можно объяснить, что записывается версия с насыщенным вокалом (она же иногда бывает ‘extended’ или ‘original’), а ей в антипод — ‘instrumental’. но бывают случаи, когда присутствует вокальная версия композиции, потом оригинальная с меньшим количеством голоса, а следом уже инструментальная.
Пометка ‘dub’ («По звучанию даб характеризуется прежде всего мощной плотной басовой линией, общим пространственным звучанием композиций и обилием глубокого эха на присутствующих звуках, особенно на ударных и перкуссии». Википедия) в случае микса ставится как ‘Dub mix’, в случае с ремиксом — имя обработчика + пометка ‘dub’ (например, Benny Benassi dub).

 

 

 

В благодарность регистрируемся тут - www.wmmail.ru/index.php?ref=72…

3 ▲
19 February 2010 23:56
Victor Pologaev

Просто о сложном: динамическая обработка Статьи

Сегодня мы поговорим о неотъемлемой части процесса сведения
209 ▲
29 June 2009 17:55
Тим Каустик (Little Junkies)
272 comments

Сведение танцевальной музыки: часть 1. Баланс, спектр, панорама Статьи

Сегодня мы начнем говорить о сведении танцевальной музыки
330 ▲
3 December 2009 12:37
Тим Каустик (Little Junkies)
182 comments

Стартовал конкурс миксов! Победитель едет в Cочи играть на SWMC 2010! SWMC 2012

SWMC 2010 и портал PromoDj.ru объявляют конкурс!

Любой, кто занимается ди-джеингом, теперь может попасть на конференцию
SWMC совершенно бесплатно! Для того, чтобы принять участие в конкурсе,
организованном SWMC совместно с порталом PromoDj.ru, достаточно всего
лишь прислать свой микс на сайт PromoDj.ru.

Лучшие миксы обязательно будут отмечены компетентным жюри, а первый
финалист конкурса получит право на бесплатную поездку в Сочи с
проживанием и аккредитацией на конференцию. Второе и третье места
будут отмечены бесплатной аккредитацией на SWMС с правом посещать все
мероприятия дневной и ночной программы. Также  финалисты получат
уникальную возможность показать свое мастерство всем участникам
конференции в рамках специальной вечеринки PromoDj ночной программы
форума.

Дата окончания конкурса - 15 января. Итоги будут подведены 20 января и
опубликованы на сайте.

Подробности - http://swmc.promodj.ru/blog/274740.html

116 ▲
23 December 2009 17:53
SWMC 2012
1870 comments

Самоучитель DJ от А до Я Статьи

Невозможно качественно играть музыку, не зная простых правил
459 ▲
20 May 2009 0:30
Тим Каустик (Little Junkies)
383 comments

ХРОНОС Ii .Интересные предложения для творческих личностей. Общий музыкальный

Уважаемые Дамы и Господа,с нетерпением ожидающие участия во втором летнем транс-темпоральном эксперименте по перемещению сознания во временно-звуковом пространстве " ХРОНОС ". Научно Исследовательский Институт Лектопации Событий в Других Измеренях,ответственный за научно-социологическую подготовку этого события ,обявляет приём на конкурсной основе проектов по следующим тематикам:
1.Самая оригинальная Новая концепция "ХРОНОСА ".
Обязательно - научное обоснование предложенной идеи, ссылки на источники.Необходимая основа - несколько танцполов,гармонично объединённых одной концептуальной идеей.
Приветствуются любые находки,даже безумные на первый взгляд.

2. Логотип "ХРОНОС ", Обязательно - отображение концепции и основной идеи.Разрешение-300 (мин).
Желательно - многоцвет (1)+ черно/белый (1)

3.Дизайнерский проект "ХРОНОС 2".
Самая специальная идея по оформлению 4 танцполов .
Обязательно - отображение основной концептуальной идеи эксперимента

Все 3 проекта необходимо предоставить до 30 МАРТА в электронном виде на email -

chronos@multivisionpro.ru

После рассмотрения всех заявок,5 AПPEЛЯ 2009 -будет выбран и объявлен Проект - победитель в каждой из трёх тематик.

Призы - денежная оплата + специальный подарочный выпуск СД "ХРОНИКИ ХРОНОСА"+эксклюзивный t-shirt "XPOHOC"+1 год бесплатного посещения мероприятий "MULTIVISION"

Благодарим заранее всех желающих участвовать в контесте , желаем успеха и больше фантастических идей

0 ▲
1 March 2009 11:40
X-Trees
no comments

А ГДЕ ТЫ КАЧАЕШЬ МУЗЫКУ ????? DJ MORYAK aka ( dj pilot )

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ МУЗЫКАЛЬНЫМИ САЙТАМИ !!!

А ГДЕ ТЫ КАЧАЕШЬ МУЗЫКУ?????

15 ▲
25 January 2009 17:48
DJ MORYAK aka ( dj pilot )
69 comments

Приглашаем талантливых диджеев Sasha Che (EL RECORDS Russia)

RadioDao совместно с продюсерским центром КИноманика и сетью ресторанов Глазурь приглашает диджеев принять участие в кастинге. Суть сего дела: у нас есть площадки (Москва, ближ. Подмосковье). Мы предлагаем стать нашими резидентами. В виду того, что проект только запускается, о гонорарах- честно скажу- пока вопрос не ставится (сразу много не заработаете), т.е. зарабатывать можно будет по мере развития проекта. Приглашаем как уже профессиональных диджеев со своей публикой, так и талантливых начинающих. Треки для прослушки можно выкладывать здесь же. Сет на участника- порядка 30-60 мин на первом этапе.

 

Дальнейшие действия. У нас запущен проект с базой данных актеров, музыкантов, диджеев, продюсеров. Там желательно зарегистрироваться в базе данных (т.е. пройти регистрацию на сайте) и подать заявку в разделе ПРОЕКТЫ : http://www.kinomanika.ru/index.php?page=15&p4page=2&castid=10451  

 

В анкетах указывайте реальные имена (или профес. ники), контакты и фото. Если вы музыкант- выложите в своем профайле что-нибудь из своих работ, чтобы нам легче было ориентироваться.  Информация о кастингах, мероприятиях и пр будет рассылаться в личный кабинет, поэтому не отключайте функцию получения рассылок.

2 ▲
22 January 2009 19:07
Sasha Che (EL RECORDS Russia)
75 comments