We All Made Of Music!
Videos
Video: Making Prodigy's "Smack My Bitch Up" in Ableton  PR 155 ▲   
Like
Views: 2 956
Downloads: 754
Bookmarks: 44
Styles: Breaks
Format: AVI, 779 Kbit
Duration: 10:00
Size: 56.1Mb
Recording: 16 December 2009
Publication: 16 December 2009 2:24

More

Ролик о создании ремейка на трек "Prodigy - Smack My Bitch Up" в Ableton Live 8. Описаны источники всех семплов, которые использовал Liam Howlett при создании трека; рассмотрены send-эффекты и мастеринг трека.

Comments

  • +1
    DENYES  31 May 2013 14:57 #
    +UP 150! Красава!!!
  • +1
    DJ MARIK  18 May 2013 19:47 #
    ШОК
  • +1
    Sergey Lukanin  2 April 2013 16:38 #
    Снова это видео попалось)) Знание+слух удивляет в руках мастера. В первый раз года два назад смотрел, запомнилось. Очень в первый раз впечатлило.
    Жалею что не хватает времени освоить так аблтон.
    Крутой мастер клас)))!!!
  • +1
    LTBK  2 April 2013 14:00 #
    я просто оху*л +
  • +1
    MAX CARNAGE  2 April 2013 13:45 #
    Как тебе вообще в голову пришла такая идея? Этож сколько времени ты убил на это? Адский труд блин ;)
  •  
    DJ.Smol45  23 March 2013 18:36 #
    видео супер!!!+++++++++++
  •  
    Anton Trulov  30 December 2012 20:50 #
    Я вообще офигел:)
  •  
    STARK  2 August 2012 22:50 #
    БЕСПОРНЫЙ ХИТ Кит Флинт и остальные охренеть должны) плюс треку видео и в общий+++++++
  •  
    Travis Moolo aka Technologue  25 December 2011 11:15 #
    nice:D +++! Молодец!
  •  
    Dj QRGEN  14 December 2011 4:29 #
    +++++++++++++++++++++ супер!!!вот бы мне так научиться)))
  •  
    Oz Chelios (Aka Dj Beat Project)  4 December 2011 23:39 #
    Охренеть!!! +++
  •  
    Da Rien  28 November 2011 18:22 #
    )))
  •  
    MuTbKa28  16 September 2011 21:36 #
    ПАРЕНЬ ТЫ ВАЩЕ КРАСАВЕЦ, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО Я ЗАМЕТИЛ ПЛОХОВО ЧТО ВОКАЛ НЕ ТОТ =) НО ВСЕ РАВНО ОЧЕНЬ ОХРИНЕНАЯ РАБОТА !!!
    •  
      JIM PAVLOFF  21 September 2011 1:36 #
      Спасибо)) Советую внимательно почитать текстовые подсказки в видео, тогда поймешь в чем прикол с вокалами ;)
  •  
    FIREKISS  5 July 2011 13:58 #
    Крутая видюха ! а есть ли гденибудь обучающее виде по созданию музыки в ableton 8 ?
  • +1
    Евгений Олегович  4 June 2011 10:21 #
    да это просто АХРЕНИТЕЛЬНО!!!
  •  
    DJ ИльЯ-Easy  23 May 2011 18:23 #
    вот это да в обще малорик!!)) Зачёт реально!!))
  •  
    Franco Kaluchi  29 April 2011 15:44 #
    Красава! Порадовал видос!!!
  •  
    l-i-l  13 March 2011 13:35 #
    БЛЯЯЯ!!! Нет слов просто!!! Ты гений!!=))
  •  
    B.I.S. Beatz  27 February 2011 21:05 #
    оуенно!!!
  • –1
    kamishdj  28 January 2011 21:28 #
    для машины нормально!!!
  •  
    忍ぶShinobu  30 December 2010 14:45 #
    Ничего не понял )))
    Но работы ТЫ, проделал КУЧУ ))) WOW
    •  
      忍ぶShinobu  15 February 2011 22:42 #
      Тока ща врубился, посмотрев на твоем сайте)))
      Вот только одно мне интересно, откуда ты знаешь все эти первоисточники ?
      •  
        JIM PAVLOFF  9 March 2011 11:59 #
        Дело не хитрое. Половина из них на буклете к альбому указана. Вся хитрость это где найти вторую половину - ну здесь уже как повезет)
  •  
    Dj Aleks Matsak  7 December 2010 11:28 #
    +++ и еще раз + ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ!
  •  
    Guccy  6 October 2010 15:03 #
    Гений отпад просто!!! WOW
  •  
    YurAn-YurAn  22 August 2010 17:54 #
    С ума сойти!!!Застрелиться!!! КРУТО КРУТО КРУТО
  •  
    SPIN PROCΞSS  12 July 2010 14:00 #
    красавчег.. RULISH
  •  
    melkey  24 June 2010 12:25 #
    нет круче видео,
    • +1
      melkey  24 June 2010 12:26 #
      все тайны раскрыты!
      спасибо б RULISH ольшое!!!
  •  
    JARKIi  17 April 2010 12:12 #
    НЕТ СЛОВ!!!
    ОЧЕНЬ КУЛЬНАЯ ВИДЮХА!!!
    +++++++++++++++++++++++++++++
  •  
    Notches  15 April 2010 19:37 #
    это лучшее что я видел)
  •  
    Lace  5 April 2010 16:51 #
    йАа пЛачу!!! ЕЩЁ!
  •  
    WLDN  9 March 2010 13:49 #
    пипец=)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more