PR
523
Contacts
Павел Горицкий
Main style: Progressive Trance
Favorite styles: Atmospheric Breaks, Chillout, Deep House, Deep Techno, Downtempo, Drum & Bass, Melodic Trance, Neotrance, Progressive House, Trance, Trap, Uplifting Trance, Vocal Trance
DJ, producer, listener since 2011
Location: Russia, Vladivostok
Guest: Opium (Vladivostok), San Re Mo (Vladivostok)
Was just once: Ultra Korea (Seoul)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Feedback
The best feedbacks
  • Paul Echo  #
    Уважаемые друзья!
    Если вы хотите, чтобы я отслушал, оценил или "заценил" ваше творчество, прошу вас, присылайте ссылки в ЛС, не оставляйте плееры в фидбэке. Но прежде чем это сделать, посмотрите что я слушаю, не присылайте работы в других стилях. Треки или ремиксы обязательно послушаю и оставлю своё мнение, а вот на счёт миксов ничего не обещаю, т.к. времени не всегда хватает... Пожалуйста, относитесь к этому серьёзно, иначе я без зазрения совести буду жать на кнопку: "фу! это спам".

    P.S. Предложения типа: "Дружищя давай я те плюсану, а ты мне", тоже будут отправляться в спам.

    Спасибо за внимание и понимание! ;)
    С уважением, Павел!
  • SYΝΤΗERRA [2NNEL]  #
    Салют дальневосточникам =)
  • +1
    D-RISE  22 November 2011 18:32 #
    Поддерживаю творчество + 1 ;)
    •  
      Paul Echo  23 November 2011 0:51 #
      Спасибо!))
  • +1
    Dj Sergey Kunakov  22 November 2011 14:21 #
    ОГРОМНЫЙ ПЛЮСИЩЕ ++++++++++++ ЗА ТВОРЧЕСТВО)))
    •  
      Paul Echo  22 November 2011 14:45 #
      Спасибо! :)
  • +1
    Uplift Man  22 November 2011 12:12 #
    + дружим...
  • +1
    *73-rd \/\/eekend*  21 November 2011 20:37 #
    Ответные +++
    •  
      Paul Echo  21 November 2011 20:40 #
      Спасибо!
  • +1
    Lady Tan  17 November 2011 11:13 #
    Лови +++++++++
    •  
      Paul Echo  17 November 2011 12:14 #
      Спасибо)
  • +1
    Evgeniy Fomenko  31 October 2011 21:25 #
    Заслуженный + PR! Успехов!
  • +2
    CDJ S.H.  30 October 2011 2:16 #
    Отличные работы достойны внимания к общему
    •  
      Paul Echo  30 October 2011 3:59 #
      Спасибо за внимание)
  • +1
    Blake Normand  28 October 2011 20:23 #
    Послушал некоторые работки. Желаю тебе успеха в будущем - у тебя отличные начинания! ;)
    • +1
      Paul Echo  28 October 2011 20:31 #
      Большое спасибо! :)
  • +1
    Blake Normand  28 October 2011 20:15 #
    + просто так ;)
  • +1
    Katssy  5 September 2011 9:20 #
    может ты не в курсе-экономический кризис за окном, как следствие это может вести к острым приступам повышения давления ...от этого все лицо и плечи может обкидать прыщями ...ты всё еще продолжаешь верить в сказки маленький негодяй?
    •  
      Paul Echo  10 September 2011 2:17 #
      Не...
      Ну...
      Так то да.))
      Да и что за вообще вопросы, сама ты маленький негодяй! :D
      •  
        Katssy  12 September 2011 10:15 #
        Не...
        Ну...
        Так то да.))
        •  
          Paul Echo  12 September 2011 22:20 #
          Так не честно! Чё ты за мной повторяешь как маленькая? :)
        •  
          Paul Echo  4 December 2011 20:39 #
          Эх Катька Катька...)
  • +1
    Аспирин  31 August 2011 12:04 #
    держи ка плюс )))
    •  
      Paul Echo  31 August 2011 12:27 #
      Держу! Спасибо! :)
  • +1
    TenableDub  30 August 2011 21:27 #
    Здарова! Да работал, как-то не получалось всё зайти.. Я смотрю ты неплохо поднялся)) Молодчина!))
    • +1
      Paul Echo  30 August 2011 21:36 #
      Да, спасибо, стараюсь) Расту потихоньку!=) Давненько новых работ у тебя не видел! Кстати, как тебе мой новый ник? Теперь уж думаю окончательно))
      • +1
        TenableDub  31 August 2011 8:09 #
        Да что то да, вот с первого сентября, работ будет значительно больше))
        Да, ник отличный!) Нравится)
        •  
          Paul Echo  31 August 2011 10:40 #
          Почему именно с первого сентября? :) Уже что то приготовил?))
          • +1
            TenableDub  31 August 2011 20:03 #
            Нууу))) Позже всё узнаешь)
          •  
            Paul Echo  2 September 2011 19:12 #
            Жду не дождусь :D
          •  
            TenableDub  7 September 2011 17:27 #
            Ничего особенного) Всё как обычно)
  • +1
    Albert (UA)  30 August 2011 20:35 #
    Грамота почетного читателя.
    Выдана за выдающиеся заслуги в области техники чтения,терпения,выносливости,х орошего зрения и положительного значения чувства юмора Павлу Горицкому 30 августа 2011года.
    С ув. оргкомитет такой-то такой-то, дата, печать,подпись. )))
    •  
      Paul Echo  30 August 2011 20:46 #
      Еее!!! Круто! =) А где грамота? О_о
      •  
        Albert (UA)  2 September 2011 19:10 #
        в типографии заболел печатник. и из отпуска не вышел его напарник (тоже печатник). а макеты у них, а дизайнер дурак уже стер у себя на компе. вообщем жди. будет. все будет.
        •  
          Paul Echo  2 September 2011 19:16 #
          Поскорее бы)
  • +1
    koshe4ka13  29 August 2011 21:38 #
    ок
    •  
      Paul Echo  30 August 2011 13:18 #
      Клёвые ноги! Спасибо! :D
  • +1
    Be{TT}eP  25 August 2011 16:44 #
    от нашего стола вашему столу ))) держи плюс )))
  • +1
    Katssy  25 August 2011 15:04 #
    здарова!
    •  
      Paul Echo  25 August 2011 16:36 #
      здарова! :D
      • +1
        Katssy  26 August 2011 9:41 #
        кагдила? ))
        •  
          Paul Echo  26 August 2011 11:33 #
          каквсигда!) а у тебя как?
          почему так редко в гости заглядываешь? :)
          • +1
            Katssy  26 August 2011 11:51 #
            каквсигда!)
            та я редько но метько) во Владивостоке лето уже закончилось?
        •  
          Paul Echo  26 August 2011 12:04 #
          А я не знаю... Я не во Владивостоке сейчас)
          •  
            Paul Echo  26 August 2011 12:09 #
            Я рядышком с тобой! :D
          • +1
            Katssy  26 August 2011 13:17 #
            серьёзна? ))) отдых или работа? а где?
        • +2
          Paul Echo  26 August 2011 18:15 #
          Чесначесна!)) Каникулы у меня! В Славянске-на-Кубани))
          • +1
            Katssy  27 August 2011 12:23 #
            клёвва)))
        •  
          Paul Echo  27 August 2011 20:13 #
          Ну, ничё так! :)
  • +1
    .Karinoсhka  24 August 2011 0:16 #
    Приветик
  • +1
    ♡ З̶а̶ч̶е̶р̶к̶н̶и ̶п̶р̶о̶ш̶л̶о̶е♡  23 August 2011 22:32 #
    Плюс от чистого сердца!!!
    •  
      Paul Echo  23 August 2011 22:37 #
      Ммм)) Как приятно, спасибо! :)
  • +1
    SONYA97  23 August 2011 9:41 #
    +++)
  • +1
    Нинель  21 August 2011 23:06 #
    привет,Павел! конечно,будем! )))
    лови плюсик )))

    • +1
      Paul Echo  22 August 2011 7:35 #
      Огого))) Какой большой колобок! ^_^
      • +1
        Нинель  22 August 2011 19:37 #
        это улыбка- огого! )))
        • +1
          Paul Echo  23 August 2011 18:48 #
          Улыбка что надо! :D
  • +1
    X-Killer  21 August 2011 11:26 #
    Спасибо +!
  • +1
    Netz DJs  21 August 2011 8:34 #
    Взаимно Зема +++ и в други
  • +1
    Anna IceBerg  17 August 2011 12:51 #
    Достойные треки!!!)
    •  
      Paul Echo  17 August 2011 16:05 #
      Спасибо! :)
  • +1
    SunnyMerry  16 August 2011 1:42 #
    объявляю начало Нашей дружбе!:)))
  • +1
    SunnyMerry  16 August 2011 0:55 #
    ответочка, Паш:))
  • +1
    Maxprogressive  15 August 2011 0:45 #
    Огромное тебе спасибо! :) +++
  • +1
    Hard Died  14 August 2011 14:11 #
    лови ++++
  • +1
    NAZGOOL  4 August 2011 17:08 #
    + в общий, интересно ваше мнение)

    • +1
      NAZGOOL  4 August 2011 17:08 #
      Буду рад дружбе))
      •  
        Paul Echo  4 August 2011 17:26 #
        Спасибо за плюс! Взаимно, дружим=)
  • +1
    yanochka  1 August 2011 12:31 #
    хелоуууууууууууууу!!! май френд))) ++++++
    • +1
      Paul Echo  1 August 2011 17:42 #
      Ку! :D
    • +1
      Indеec  2 August 2011 22:03 #
      I see you))
      • +1
        Paul Echo  2 August 2011 23:05 #
        я тоже :)
  • +2
    Slinkin & NaviS  1 August 2011 11:16 #
    Лови +++ за отличное творчество!!!
    Жду в друзьях!
    •  
      Paul Echo  1 August 2011 11:37 #
      Спасибо! С радостью!!! Уже в друзьях :)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.